Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (1925): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Лайза27.05.2004 16:42

Смешно, как он проговаривается в этой статье. Виден горький и однобокий личный опыт. Виктору никто не...эээ не любит его никто безоглядно и от души. А девушки-то не виноваты.
Да хоть бы и ползали на коленях. Американки в глубинке тоже ползают, я в кино видела.


Точк27.05.2004 16:40

ФИгня это все По сравнению с дешевизной фермы Туркменбаши!

"Как заявил Президент Туркмении, он является наиболее успешным
предпринимателем у себя на Родине.
2,5 года назад он взял в банке кредит 3,5 млн. дол., и в настоящее время владеет фермой, на которой содержится 20 т. петухов, и более 21 т. кур.
Кредит он погасил полностью.
Мясо туркменской птицы с ферм Туркменбаши является экологически
чистым, и продается по цене 8$/кг.

Из телевизионных выпусков.


Сергей27.05.2004 16:40

Точк, не расстраивайтесь, - я здесь. На точке. С пулеметом. Слежу. Максим, не надо путать теплое с мягким: мат и агрессия - не две пары в сапоге. Мат - как стихи. Хорошие вызывают восхищение, а плохие - желание пристрелить негодяя на месте, как кто-то тут верно подметил.
Вот наверное в чем дело! Я понял! Немотивированную агрессию провоцируют здесь Хамбля и стихоплет2гильдии своими школьными стишками.


Аня27.05.2004 16:37

ага, и я заглянула по ссылке, но дочитать не смогла. Что ж вы так дешевеете, русские девушки? А? Нехорошо!


почему дешевеют русские девушки27.05.2004 16:32

Оказывается, все обсуждают статью В.Ерофеева. Как у него наболело!


Адольф Грибоедов27.05.2004 16:31

>Очень симпатично Адольф Грибаедо рассказывал про то, где, как и почем можно купить грибы на Бруклине.

Это не я. Я из Бруклина свежих грибов не довез бы.

>А вообще глубоко поражают эмигрантские споры, в которых главный аргумент - "а я зарабатываю больше тебя".

Напротив, невежественное ущербное быдло (Хамбля, например) гордится своей нищетой. "Я по английски не говорю, и в 'белых' магазинах покупать не умею." "Жилье в Америке дорогущее, поэтому я живу с неграми в убежище для бездомных." Как в песне поется - "Я на велфере сижу вот уже три года. Не работаю, а жру - да здравствует свобода." Тьфу, читать противно, ну его на хуй, вместе с Аликом.


Точк27.05.2004 16:29

Ну и ладно, Аня.

И истории комментировать больше сегодня не буду.

Ещё чего - врагов наживать.


Аня27.05.2004 16:21

вот озадачил ты меня, Точк. Даже не знаю, как моя раздражимость на хамство зависит от возраста раздражителя. Хотя наверно как-то зависит. Да. Но я не исследовала.


(-:27.05.2004 16:11

на дык! граф же который
(-:


(-:27.05.2004 16:11

после фирменных наушников представил доктора с МП3-плаыером водящего стетоскопом по ннезной коже невинного ребенка.
(-:


Точк27.05.2004 16:10

Воистину святой... неуверена, что тебе бы доктор написал "психически здоров"
-----------------------------------------------

ммм... ОК. а как бы он написал?... "психически святой".
Или ты ещё на что-то "намекаешь" :)

А вообще, я понимаю, понимаю, хамоватые бабушки раздражают больше, чем хамоватые дети.
Дети -наше будущее. И мы ему усё прощаем авансом


Максим27.05.2004 16:06

Веселее стало, да. Приходит некто, в первой же реплике начинает с неспровоцированных оскорблений, пересыпаных матерком и, непонятно к чему, постоянно пристёгивает Алика.

Затем приходит другой и сочувственно ему советует - да бросьте Вы, здесь же воинствующие агрессивные невежды, посмотрите - они же матеряться!

Вот не всегда у меня получается игнорировать чудаков. Смотреть на патологию изучающе и отстраненно. Рефлексы мешают. Верно Пью заметил, иногда и так бывает - раз, и в гущу!!
И Хамбля, вот, один держался ночью.
Наш человек :)))

А вообще глубоко поражают эмигрантские споры, в которых главный аргумент - "а я зарабатываю больше тебя". Убойный аргумент, что уж тут скажешь...
Что то я разнервничался. Пойду работать...


Аня27.05.2004 16:05

"Улыбку некрасивой женщины преподносят как шедевр"
Именно гениальность в етом и заключается. Красивых женщин мильен. Что ты не видел как улыбаются красивые женщины? Ну и кому ето интересно, скажи? И вообще вы просто завистники какие-то.


27.05.2004 16:03

5

==История была рассказана нашим преподом в МГУ Ильей Владимировичем
Толстым (внуком того самого). = =

Кого того самого? Даже плохо образованный точк знает трёх "тех самых".
Или четырёх.


Жидобюрократ27.05.2004 16:02

Особенно для таких долгоживущих проектов, как Мона Лиза или теорема Пифагора.
-------------------
Ну насчет Пифагора судить не буду, но вообще говоря, жизнь "проекта" в веках от рекламы (промоушна) зависит. Хотя и не всецело этим определяется.


Аня27.05.2004 16:01

Точк, твоя жалость к обездоленным хамоватым бабушкам не знает границ. Воистину святой. Но я неуверена, что тебе бы доктор написал "психически здоров"


Т27.05.2004 16:00

только не 1, а 7


с.27.05.2004 16:00

Аня, Мона Лиза - типичный продукт рекламы. Улыбку некрасивой женщины преподносят как шедевр. Пф. Хотя допускаю, что женщина всё же была красивой, но художник не сумел передать ее красоты. Потому что думал в тот момент о теореме Пифагора.


Точк27.05.2004 15:59

История 1 = =Подъехав шваброй к ногам сына, недовольно заявляет
ребенку: А ты мальчик чего тут стоишь, не видишь, подвинуться надо
побыстрее, я ж сказала, что убираю тут ! Малой понимает на нее
свои наивные детские глазки, и, не задумываясь ни на секунду, громким
звонким голосом выдает: Пошла в пень !.= =

Вот теперь я полностью спокоен за подрастающее героическое поколение, которое выкатывает "наивные детские глазки" и шлёт куда подальше(жаль, что не совсем подальше, на поднятый капот, к примеру)
всяких отстойных бабушек с шваброй и жалкой зарплатишкой, на которую она может ещё и дефективную больную внучку говном кормит! Дык любой нормальный человек на месте этого пацана исчо б и нагадил слюной из принципа на то место, которое негодная ведьма тёрла!
ВОт в два раза меньше станет таких сраных бабушек, глядишь и ВВП в два раза возрастет! Правильно умные люди говорят! Математика - сила!


с.27.05.2004 15:56

Брбр :)
Все мы в душЕ - маленькие злобные карлики. Кроме девушек, они - миленькие злобные карлики.

Хорошо, вношу поправку:
если таланта при жизни называют гением, то он - диктатор.


злобно разглядывая фотографии27.05.2004 15:56

НИкогда больше не буду снимать прекрасные пейзажи на мыльницу.


Аня27.05.2004 15:55

ты, Сентябрь, лысоватый интеллигентный карлик, преувеличиваешь роль рекламы. Особенно для таких долгоживущих проектов, как Мона Лиза или теорема Пифагора.


Жидобюрократ27.05.2004 15:52

с., не в рекламе дело, а в промоушне!


Точк27.05.2004 15:50

Даешь продвижение Хамбли - в придворные поэты - сексапатологи!
(играющим тренером придется назначить Барбароссу)
И над ритм-секцией надл поработать. Ведь она,Ритмика, очень важна и рифмоплетстве и в ...ну, там где поднятый капот, спущенные колеса , вывернутые нипеля и отброшенные сидения.

А кто такой Адльф Грибоедов?

Очень симпатично Адольф Грибаедо рассказывал про то, где, как и почем можно купить грибы на Бруклине. Очень ценная лично для меня информация!
А затем почему-то ни с того ни с сего начал очень сильно и нецензурно ругаться матом и ненормативно вообще и на Алика. И на Хамбля.
Или гриб несвежий попался в Бруклине за 30 у.е. за фунт(килограмм?)
точк был в удивлении.

А потом ещё въехал Сергей на бронепоезде( или -транспортере, лязгая гусеницами ) и очень сильно хвалил Сентября. И очень сильно ругал остальной Клуб Комментаторов.
А потом также неожиданно сгинул.
точк был в расстройстве


юьП йопелС27.05.2004 15:47

!фП


Точк27.05.2004 15:39

Ия Ия могу подтвердить, что Сентябрь очень умный ителлигентный воспитанный хотя и лысыватый приятный русский человек ошибочно принятый мной за еврея, что всё равно никак не повлияло на восприятие его мноё как таковое, тем более всё потом выяснилось


стихоплет2гильдии 27.05.2004 15:35

ради друга,Аня,уфф
нехорошо как


стихоплет2гильдии 27.05.2004 15:33

я знаю, Аня,ты друга не обидишь,
поскольку мышь и добрая душа,
и ради, сыр сопрешь, когда увидишь,
что сир, убог, и, в общем, не шиша


Брбр27.05.2004 15:31

Если еще при жизни сумел всех убедить, что твоя технология приготовления борща - единственно правильная на данный момент, то ты - талант.
С.
___________________________

Скорее всего ты (не ты, как С., а как персонаж реплики) диктатор. Маленький и злобный карлик.


стихоплет2гильдии27.05.2004 15:30

я знаю, Аня,ты друга не обидишь,
поскольку мышь и добрая душа,
и сыр сопрешь, когда увидишь,
что сир, убог, и, в общем, не шиша


с.27.05.2004 15:25

Аня, а мне иногда кажется, что гении и мудрецы есть, а иногда - что всё дело в рекламе (вы с ЖБ это как-то по-другому называете).

Если еще при жизни сумел всех убедить, что твоя технология приготовления борща - единственно правильная на данный момент, то ты - талант. Если ее только после смерти признали - гений. А не признали совсем, но почему-то запомнили, ты - мудрец.


Аня27.05.2004 15:05

ну что ты, дорогой стихоплет. Не тушуйся. Хорошего стихоплета много не бывает.


стихоплет2гильдии27.05.2004 14:32

у меня он flexible

но,да,я am feeling ,что меня несет и много на сегодня

простите


Брбр27.05.2004 14:30

Дураков учить, наверное приятно. Наверное смешно смотреть как они смеются над обучающим?

Я почему знак вопроса поставил? Потому что в роли обучающего дураков мне как-то не приходилось выступать.

А вот меня-дурака до сих пор пытаются учить. Наверное у меня на лице что-то такое написано, что как попадется какой интеллигент, посмотрит на мои вылупленные глаза, так и почувствует укол совести:

-Вот ведь он, дурак классический, а я его еще не учил. Стыдно мне.

И чему ж меня только не учили. И чему ж меня только не учат.

А я ничего не понимаю, а что понимаю, то с трудом. А потом быстро забываю. И мне почему-то смешно. Вот вчера помнил, чему меня учили, а сегодня забыл.

И когда я объявляю об этом обучающему, то у него самого становится такое лицо, что я чувствую себя интеллигентом и сразу за этим чувствую укол совести и желание поучить дурака.

Но сдерживаюсь. А то поучу его-дурака. И станем мы двое дураков.

А над кем же тогда смеяться?


Аня27.05.2004 14:21

А гении и мудрецы, мне кажется, всегда есть. Только не всегда ситуация благоприятна для того, чтоб они начали тусоваться и общаться и всячески развивать свое мозгоклюйство. А так, соберутся и давай друг перед другом выкаблучиваться и пиписьками мряться. А в итоге - прекрасные творения мысли, пера и кисти.


Аня27.05.2004 14:16

а чему нас учить-то? Мы и так все знаем.


Л.27.05.2004 14:14

Удивительно, как гении рождаются пучком. То сразу куча философов беседует между собой: Зенон, Парменид, Сократ, Аристотель. То Рафаэль с Микеланджело и да Винчи живут в одно время.
"И как вас бог не в пору вместе свел?"


вопрос-то остался27.05.2004 14:11

Аня, а надо ли учить дураков?


Аня27.05.2004 14:08

стихоплет! У тебя какой, пардон, часовой пояс. Извини за бестактный вопрос.


стихоплет2гильдии 27.05.2004 13:57

не умоляй, поверь, все в жизни - тлен,
ведь, знаешь, будет так, как ты просила,
не унижайся, поднимись с колен,
а то, прости, ты мне их отдавила


поглаживая пузо27.05.2004 13:52

Аааа. Ну смирения-то у меня завались. И плов сьем, и добавки попрошу, и нахваливать буду. А то ж.


Лайза27.05.2004 13:47

Вариант предыдущей реплики, исполненный с бОльшим смирением:
Ведь мы не виноваты, что родились такими.

Хотя это тоже, конечно, унижение паче гордости. Не получается у меня.


Лайза27.05.2004 13:46

Аня, я вообще больше про христианское смирение спрашивала. Прицепились к тому, вкусный или невкусный. По сути, вопрос повторяет старый Надининый - надо ли учить дураков? Ведь они не виноваты, что родились такими.


стихоплет2гильдии 27.05.2004 13:39

А из рук милого друга я и сырую сосиску готова сьесть.
--------------------------------------------

'а не будешь кривить рожу,так еще и разморожу'@c


стихоплет2гильдии 27.05.2004 13:36

Прав, прав Пью.
Когда моя героическая жена, я не хочу сказать жена героя,
так вот когда решила вдруг она защиться, я был в Корее.
А день защиты был в аккурат на день рождения Будды.
И я как слабый, суеверный человек, решил,
что не бывают просто так такие совпадения. И что делать?
Я знал. Уже.
Пошел и облил, как полагалось облить маленького золоченого Будду.
Его выносили только в этот день.
И ударил в колокол, когда только в этот день ударить можно было.
И помогло. Почему я знаю?
Она перестала волноваться, и начала гладко петь на полагающуюся тему, вот именно, именно тогда.
Слаб человек, слаб. Я про себя. И что делать знаю. Надеюсь.


Аня27.05.2004 13:25

Ага. Вопрос о самодовольных болванах упростили до вопроса вкусной и здоровой вежливости.
Но мне-то больше по душе филосовское расширение темы Сентбяря.
Потому что, если болван самодовольный и нахальный, то в принципе неважно вкусный ли у него получается плов или нет.
А из рук милого друга я и сырую сосиску готова сьесть.


Аня27.05.2004 13:15

Не скромничай. Ты тоже гений. Непризнанный.


с.27.05.2004 13:12

Аня, не вижу ничего плохого в том, что сказал Сергей.
Да, я - нормальный, а вы - пси... ой! таланты и гении.

Должен же хоть кто-то здесь восклицать "кто виноват?", когда все кругом только и бормочут: "что делать? что делать? что делать?.."


Слепой Пью27.05.2004 13:01

Пф. Удивляет ограниченность восприятия, продиктованная, возможно, двоичностью воспитания. В качестве "80%" быдла упомянуты некие с низким уровнем ИК. Но при этом упускается из виду часть населения не с низким, а с никаким уровнем Интеллектуальной (рассудочной)деятельности. Я имею ввиду людей, подобных автоматам, следующих жесткой программе. У них рефлексий с вопросами не возникают - для любого события существует оптимальный и единственный (и поэтому оптимальный) способ действия. Типа "Дают-бери, бьют-беги". Основную часть времени каждый человек проводит именно так, практически не замечая "нестандартных" ситуаций. Их попросту не существует для него.

Фактически даже попадая в некую ситуацию, для которой (как кажется индивидуума) нет однозначного рефлекторного решения, человек, тщащийся уже наконец использовать свой ИК не ищет решения ситуации, но пытается более чётко проанализировать проблему. Решение возникнет тогда, когда человек наконец определит ситуацию как нечто известное.

Человеку вообще не встречается "незнакомых" ситуаций. Не от того, что их не существует, а от того, что их не существует для него. Примерно так, как не существовало электричества или атомарной структуры для крестьянина в древнем египте. Человек (обычный, не псих) не знает и не видит ничего ему неизвестного. Даже "открывая для себя что-то новое" он всё равно воспринимает новый объект как что-то чем-то схожее с другими объектами.

Итак - люди, ставящие перед собой вопросы "Что делать?" и "Кто виноват?" - нонсенс. Перед собой они их не ставят. У них есть решение. Есть ещё до того, как они якобы задались этой вопросой.

Рассмотрим к примеру ситуацию с Максимом во время драки панков с люберами. Как могли бы себя повести Кукуевцы, окажись на его месте? Разве Барбаросса терзался бы вопросом "Кто виноват?"? Разве БГ изменил бы выводы из давно решённого вопроса "Что делать?"? Вот Лайза, несомненно, сказала бы: "У меня был один знакомый, он...". Все поступали бы так, как они всё равно бы поступали. И что, выходит, что у них мало ИК по сравнению с максимом, который быстренько определил "КВ?" и "ЧД?" и ломанулся в гущу?


Брбр27.05.2004 13:00

Да, Аничка, не всеми друзьями можно гордиться. Но это уж проблема самого С.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru