Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (2406): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

z25.04.2003 14:45

На смерть форварда. Я бы так назвал это


Заболоцкий, "Футбол"25.04.2003 13:57

Спи, бедный форвард!
Над землею
Заря упала, высока,
Танцуют девочки с зарею
У голубого ручейка.

Все так же вянут на покое
В лиловом домике обои,
Стареет мама с каждым днем...

Спи, бедный форвард!
Мы живем.


Аня25.04.2003 13:43

да это я в ЖЖ вычитала.
Я сама плохо с днями рождениями. Даже друзей, не говоря уже о близких родственниках (это просто беда. Вспоминаю своих в Москве поздравить только на следующий день. Сперва обижались, теперь уже ждут звонка на следующий день)


Жидобюрократ25.04.2003 13:40

...достань-ка календарь.
Читай не так, как пономарь,
А с чувством, с толком, с расстановкой!

Знаешь, как у меня плохо со днями рождения! Пробовал записывать, но забываю, где записал :)


Аня25.04.2003 13:26

Жб, а что же ты не вспомнил, что сегодня 100 лет Заболоцкому. Как тебе не стыдно..


Гостья25.04.2003 13:05

Жидобюрократ,
Да может кому и не нравится гнусавость, а во мне она такие воспоминания будит! С юмором переводили.
Помню, несколько серий Альфа переводил какой-то новый переводчик - текст, пожалуй на том же уровне, а интоноция... Какой противный в тех сериях был Альф.


Аня25.04.2003 12:28

"перепихон", да. Смотрела тут ведьм недавно, но не уловила как они на немецком это сказали. А как там по-английски было? Фуцкинг?

А вот рассказик милый хотите?


Жидобюрократ25.04.2003 12:08

Помнится, в прищепочном варианте Полицейской академии был такой диалог:

- Ну что это за сброд! Вот в мое время были курсанты - одинаковый рост, одинаковый вес, одинаковый цвет волос... И у каждого в штанах был папа Джонсон - ну, вы понимаете...
- Да, сэр! Это было время! Куда ни посмотришь - кругом одни Джонсоны!

Недавно показали по телевизору с новым переводом. Получилось:

- ...одинаковый цвет волос.. И каждый был... мужчиной!
- Да, сэр! Это было время!

Все-таки те переводчики были классные! (вспомнил еще "перепихон")


тут25.04.2003 07:15

У Тельникова очередной перл в ЖЖ нашёл.
Смешная история из жизни женщины премьер-министра. Обратите внимание, как она оригинально откомментирована.


А.25.04.2003 01:03

вот оно - единство и борьба. Старый фильм с молоденьким Д.Х. А новый был бы со стареньким...


Аня25.04.2003 01:02

кажется ты пытался доказать, что я балда и не секу нифига. ;)

только что посмотрела старый фильм с молоденьким Дастином Хофманом. Театр одного актера. Ах, он такой душка, право слово!


Слепой Пью24.04.2003 23:32

Ань, ну я так понимаю из реплики 19:38:43 , что ты деньги мои (100 баксов) получила и отдавать обратно добром не собираешься.
Что и требовалось доказать.


bg24.04.2003 21:55

Хороших вам выходных, люди !


bg24.04.2003 19:41

Пью, ты об очень высокой степени приближения говоришь. которая ощущается безо всяких приборов.
Антесимиты ? Ну-ну. Если это описка, то им повод не нужен. Far your :) Или всё-таки for ? Или...нет, это неприлично.


Аня24.04.2003 19:38

деньги! Фу, вечно ты со своими шкурными интересами и стяжательством. Делиться надо. Где твоя стадная сознательность. Кстати, общественность еще ждет номер твоей кредитной карточки, давно обещанный...


Слепой Пью24.04.2003 19:28

i near you - угу. А антесимиты использовали в качестве антипропаганды этого жизнеено важного для выживания в чуждой среде устройства не менее жуткую гомофобию. :-)


Слепой Пью24.04.2003 19:25

Аня, где деньги блин?


Аня24.04.2003 19:24

Пью, что это ты мне за зеленую бумашку подсовываешь? травинка чтоль?

бг, про шум/сигнал это ты их здорово срезал. молодца!


Слепой Пью24.04.2003 19:23

сила кориолиса по значимости наверное может быть сравнима с мощью электрического заряда, возникающего в пуле, летящей вдоль колючей проволоки. Но, тем не менее какие-то абсолютно незначительные лишние 2 десятитысячные электрон-вольта поля привели к чернобыльской трагедии, а чрезмерные 0,00000143 кг/см2 - к гибели титаника. И _не могли_ не привести. Вот в этом тебе наша реалистическая зарука.


никопёр24.04.2003 19:20

От винта! При чём тут силы Кориолиса! Простой рабоче-крестьянский квадратичный закон еще никто не отменял. Берётся калькулятор с большими пуговицами и три цифирьки - мощность излучателя, чувствительность приёмника и расстояние между оными. И считается - почувствует он или нет... И не надо рассказывать про статистические накопители, могучие анализаторы фона, и т.д. - все это от лукавого.


bg24.04.2003 19:16

Кстати, высокая устойчивость связи в CDMA обеспечивается одновременным "общением" телефона с тремя антенами, "расположенными" в вершинах треугольника, для которого телефон является как бы центром.


Слепой Пью24.04.2003 19:15

В информационном смысле, Аня, для этого эксперимента достаточно фиксации тобою того факта, что я тебе дал 100 долларовую бумажку.

Действие 1. "На тебе, Аня, 100 долларов".


bg24.04.2003 19:11

Никопёр, что значит "ниже фона" ? Ты м.б. думаешь что вращение Земли не влияет на направление "закручивания" воды ? Пью, напомни товарищу про силу Кареолиса, которая тоже якобы слабее "фона" :))
Пью, я не настаиваю на термине "stand by". Главное - реагировать на сигнал антены.


Аня24.04.2003 19:09

Пью, чего там спорить.
давай лучше сюда 100долларовую бумажку. Для эксперимента.


Слепой Пью24.04.2003 19:04

stand by - это не "выключено". это включено с временной ограниченностью возможностей.

По поводу 100 метров - в городе перенасыщеном электромагнитным шумом, отражениями, зонами относительного и полного радиомолчания это весьма и весьма оптимистичная оценка. Если не сказать враньё. Идеальный вариант - ровная как стол заэкранированная пустыня с передатчиками в углах равностороннего треугольника с ребром в максимально допустимое расстояние для минимального уровня мощности сигнала. И, естественно, движущийся "источник отражений" или сигнала, обладающего вычислимой мощностью гораздо более точно находим, чем покоящийся. При условии, что его скорость не сильно превышает скорость распространения ЭМВ в этой пустыне.


никопер24.04.2003 18:58

GSM не реагирует на команды, когда выключен. Какие-то токи, понятно, есть, но поскольку память-то флэш, то и расход ничтожный, а самое главное - низкочастотный, а то и вообще - постоянные токи, и гораздо ниже фона. Я так думаю.


Слепой Пью24.04.2003 18:57

никопёр - ага.
я только про то, что такой примат абсолютно бессмысленен или невозможен у других животных.
Против Зенита можно выпустить хоть немецкий (командный), хоть бразильский (классный) вариант обезьяньей команды - большой разницы не будет. А вот среди команд сравнимого класса (управляемости) увеличение любого из ресурсов уже позволяет добиться явного изменения результатов.


bg24.04.2003 18:49

Пью, давай сделаем несколько предположений. Во-первых батарея не разряжена. Во-вторых, даже выключенный телефон в стандарте TDMA или CDMA (а м.б. и GSM) находится в состоянии stand by (состояние с минимальным потреблением энергии, напоминаю, это мои измышления) и способен включится по сигналу сотового оператора - как выключенный телевизор, который реагирует на сигнал пульта. Достаточно даже не полностью включиться, а просто "излучить" какой-нибудь сигнал. Тут мы его пеленгуем :) Кстати, местоположение на местности можно определить с более высокой точностью чем 100м. Есть израильская компания INERU (i near you), которая несколько лет разработала услугу определения (с точностью до 15м) как близко и, более того, в каком направлении находится от тебя владелец другого сотового. Правда, во включённом состоянии :) А для CDMA, которая может работать сразу с тремя антенами, есть масса других замечательных услуг - предупреждение о приближении к стационарному "гаишному" (пользуюсь российской терминологией) радару, определение маршрута обьезда пробок (без GPS).


никопер (пол не указан)24.04.2003 18:47

Нет, Пью, не так. Примат общественного - это внешнее. Идея -то с другой стороны выглядит так - "не дать кому-то высунуться над другими". Да, может "шкурность" тут тоже не совсем тот термин, но, если приглядется - отбрать и поделить - это практически всегда значит "и получить свою дольку". Кто ж спорит, что это и есть толчок для развития цивилизации - вон, неандртальцы были какие классные - в шкурах, с огнём, с оружием, здоровенные, но когда им объяснили футбольную концепцию 70-х - "команда бьёт класс", тут они и вымерли (назовём эту бойню так, политкорректно). отобрать и поделить - это имено способ создания единой сплоченной команды.


Слепой Пью24.04.2003 18:46

С информационной точки зрения, Аня, все инфрмационные являения дискретны и цифровы. ну или булёвые. если монсерат Кабалье поёт арию гриба из оперы "Крополадонда", то информационной сущностью этого явления может стать то, что:
1. Поёт.
2. Поёт монсерат.
3. мне нравится как поют это
4. шумовое воздействие присутствует.
5. Я не знаю из какой оперы эта ария.
и т.п.
до 65535 в 65535 степени параметров.
то что "сигнал от монсерат сейчас исходит аналоговый" есть само по себе однобитное дискретное утверждение.
тела состоят из атомов, а информация - тоже из атомов. В греческом смысле. из неделимостей.

по отношению к явлённому тобой способу мышления я имел ввиду разницу в основании той цифровой ситстемы, с помощью которой ты воспринимаешь издаваемое мной. Факт того, что транслируемая мною для тебя информация интерпретировалась тобой не так, как я того мог желать является знаком нарушения информационного взаимодействия - налицо нарушение целостности данных при передаче. Всё равно как если бы я тебе дал сто долларовую банкноту, а ты обрадовалась бы: "О! Бумашка, бумашка!". Или "Это травинка, да, Пью? Почему нет, она же зеленоватая, а травинки должны быть зелёными?"


Слепой Пью24.04.2003 18:19

bg - ты же аналитик - давай теоретически обмусолим. Или ты как Мяугли - опрокинешь физические законы и всю логику ссылкой на метеоролога-популиста?

искомый предмет, цель во всех случаях должна давать уникальный сигнал. Скажем если мы ищем белый шар среди цветных геометрических тел, то таким сигналом будет существование шарообразного и одновременно белого, ага?
Если ракета ПВО ищет в небе самолёт, то сигналом для коррекции поиска будет появление/непоявление и динамика изменения сигнала, которым может являтся тепловое, электромагнитное, звуковое или уже оптическое наконец излучение, иногда отражённое. радар облучает, от цели отражается и сигналом является эммитент излучения, ага? Или изменение во времени и пространстве мощности, направленности и других характеристик _излучаемого целью_ сигнала. Ага?
Какой сигнал должна давать цель (безжизненный корпус ТДМА) поисковому механизму?
Другой вопрос зачем (если всё и так работает) покупать к TDMA источник питания, кнопочки, антенну, нутряные микросхемки, зачем его регистрировать (активировать при покупке), если он в качестве цели может работать и без питания?
Если это так, то каковы критические размеры, диапазон уникальности кода, долговечность и прочие характеристики этого уже идеального маячка? Фирму организуем, будем жучки-маячки делать и под кожу вшивать неблагонадёжным, про автомобили и ноутбуки (в купюры ещё можно) и речи нет. Тут кроме нобелевки ещё и властелинством над миром пахнет..


Аня24.04.2003 18:14

Фу, слава богу. Все таки не стадность, а язык, как меня и учили в школе классики марксизма-ламаркизма. Мир встал на место


Аня24.04.2003 18:13

Ага. Человек обладает способностью передавать информацию, но только аналогово. Если цифровым и дискретно - ничего не получится. Я правильно поняла?


Слепой Пью24.04.2003 18:08

да. отзываю своё определени стадности как ключевого. уникальный ключ тот же самый - недоступные пока другим системам информационные тхнологии. выбор динамического оптимума в максимальной реальной эффективности использования совокупных ресурсов - дело естественное и наживное при таком ключе.


bg24.04.2003 18:04

Пью, попробую найти эту статью. Но сразу скажу - свой TDMA я неоднократно (данную модель - года четыре) включал. Так что это пластик с бурным прошлым :))


Слепой Пью24.04.2003 18:02

Анья, у тебя слишком дискретное восприятие. Цифровое какое-то. стадность есть практически у всех живых организмов, включая, возможно растения и грибы. но в совершенно разной степени выраженная. корректных способов сравнительного анализа из их выбрать трудно.
Речь пыталась быть о том, что какой-то новый бзик в результате случайных мутаций позволил этому первочеловеческому стаду резко, несоразмерно увеличить свои возможности по обеспечению жизни - безопасность стада, уровень жизнеспособного воспроизводства поголовья, активную агрессивность для занятия более благоприятных для существования ареалов.
Естественно, что необходимым условием для возможности возникновения такого изменения семейно-родовых, племенных, стадных взаимоотношений было на тот момент уже достигнутое превосходство в информационных технологиях. Абсолютно определённым и несравнимым в известной челоевечеству на данный момент части вселенной качеством стало уникальнейшая и присущая только человеку способность передавать и принимать, усваивать и формализовать огромные объёмы информации.

bg, хм.. а разве этот самый TDMA без подключения не обычный кусок пластика с металлами? что бы установить местонахождение чего-то где-то необходима возможность односзначной идентификации искомого. Чем отличается невключенный TDMA в твоём автомобиле от невключенного TDMA на полке магазина? только серийным номером, да? выходит для определения его местонахождения необходимо по крайней мере поглядеть на него, нет?


Аня24.04.2003 17:42

ага, поняла. Стадность это толчёк около нар цивилизации. А наше место у этого толчка.


bg24.04.2003 17:40

Пью, не знаю как. Читал что таким образом отслеживали угнанные машины. Вот у меня есть на одном из мобильников два линии на одном номере. Одна - GSM, вторая - TDMA. TDMA - в машине лежит, выключенный. Если угонят, то расскажу сработало или нет :) Кстати, TDMA (тоже цифровой стандарт, частота, по-моему, 800) гораздо лучше "ловится" в подвалах. На стоянке на -3 этаже нормально можно разговаривать. А GSM (и 900 и 1800) NO SERVICE говорят уже на -2.


Аня24.04.2003 17:40

а вообще фраза про ключевое отличие человека от зверей это наверно не мне, а Мяугли предназначалась. Извините, что я влезла. Стадность ключевое. Да. Отличие.


Слепой Пью24.04.2003 17:36

стадность не венец, а причина, первотолчёк свершившегося рывка человеческой популяции в развитии. Колыбелью человечества стали общие нары.


Аня24.04.2003 17:35

разве стадность венец эволюции? Хм. Новости науки.
Правда там отмазка словом "высокоорганизованная". Ну это наверно имеется ввиду, что не копытами затопчут, а как-то более высокоорганизованно на нет сведут.


Слепой Пью24.04.2003 17:34

бред и новая мифология про поезда.
В поездах кормили прогорклой полугнилой селёдкой с торчащими из располжшегося брюха рёбрами. Врать не буду - не нормировали, сколь хочешь ешь, если охота. Нормировали всегда в поездах воду - 250 граммов на человека в сутки.

bg - мобильник, не связавшийся и не зарегистрировавшийся со станцией?
Это интересно. И как? Если привязать к нему незаметно ниточку? Или по реликтовому излучению гелий-стронциевой батареи?


Слепой Пью24.04.2003 17:29

правильнее "nicKoplage", наверное. И ещё одно - пол ("самец") у никопёров не является конституционным и вообще квалифицирующим что-то признаком. "никопёр-самец" это всё одно что "Аноним Кузнецов Г.А. 1956 г.р.". Уж или никопёр, или какие-то связые более менее постоянные и только тогда имеющие значение признаки.

По существу же вопроса следующее возражение - стяжательство, жадность, зависть, проявляемые людьми уже в детском возрасте являются мерилом порока и маркером загнивания, стагнации, регресса или застоя в развитии человеческой цивилизации.
Ибо ключевое отличие человека от остальных зверей - высокоорганизованная стадность. "Единица - ноль, единица - вздор", говоря словами поэта. Фактически человек роизошел тогда, когда в результате мутаций утратил частицу инстинкта собственного самосохранения в пользу инстинкта самосохранения общественного.
Стремление накинуть на "Жадину-говядину" одеяло и отпинать его - инстинктивно и естественно для человека в гораздо большей степени, чем для других животных, а открывшееся, ставшее доступным в результате этого случайного колективного подсознания количество дополнительных ресурсов позволило в свою очередь полностью выйти из категории бестий вульгарных.

колебательные эволюции также вполне объяснимы - если у кого-то становится слишком много каких-то ресурсов для удовлетворения каких-то потребностей, то вполне автоматически эти ресурсы теряют ценность - вполне объективно. Если мяса много, то можно питаться отварной вырезкой, и это вовсе не круто. если мало - то вполне великолепен и отвар из жил и костей. Образно говоря "что имеем не храним потерявши плачем". Никакого парадокса - простая констатация вполне реального факта.


bg...пообедал во французком ресторанчике, пообщался с друзьями, мурлыкать хочется :))24.04.2003 17:18

Аня, отдай её на год в израильскую школу. Она потом немецких учителей строем гулять заставит :)
Песок в поезде ? Зачем ? В буксу засыпать ? Нет, в поездах глотали дорожную пыль и мазали паравозную копоть вместо масла...
Пью, а ты знаешь что выследить можно и выключенный мобильник ?


Аня24.04.2003 16:49

Ааа, ЖБ, спасибо. Теперь поняла.
Ну откуда ж мне такое знать. Дочери еврейских банкиров и промышленников, завскладов и продмагов


Жидобюрократ24.04.2003 16:21

Аня, ты не поняла. Простые люди ели простой песок, не сахарный :)


никопер прямоходящий прожорливый. самец24.04.2003 16:09

Некоторое время назад был один док. сюжет по телевизору. Там к маленьким детям (то-ли садик, то-ли нач. школа) приставали с вопросом - а если бы ты нашёл деньги, которые потерял твой одноклассник, и ты знаешь, кто это, что бы ты делал, чтобы было честно?"
Так НИКТО не придумал просто отдать хозяину.
В камеру, при преподе, в модельной ситуации все выдумывали самые достойные с их точки зрения варианты - поделить пополам, купить на все конфеты для всего класса, и т.д.
Отсюда - естественно именно шкурничество и сволочность, детская и непосредственная.


Аня24.04.2003 16:07

Когда это песок в поездах давали?

а беспрекословность и готовность у детей на самом деле весьма высокая. Ну бывают конечно асоциальные элементы, но в среднем дети очень послушны :). Если им сказать надлежащим тоном. Они же не знают еще правил. Поэтому принимают за правила все, что ни подсунешь.
А у меня вот проблема, как у моей дочери это отбить. Потому что она панически боится нарушить какие-то правила в школе или на улице. И причем я-то для нее не авторитет. Она отмахивается от меня: "ты сама ничего тут не знаешь и по-немецки не понимаешь"


z24.04.2003 16:03

Пью, ну ты прямо пионер-Миша из бронзового кортика, да и только. Я понимаю, что ты придуряешься, но всё-таки


Слепой Пью24.04.2003 15:27

Сахар-рафинад в поездах? Рассказывай потомкам белой эммиграции! Не было никакого рафинада - вместо сахара простые люди ели ПЕСОК, да и тот по талонам. Вообще другой уже вопрос заботит - какими мерами можно достить в незрелой человеческой особи (той, которой ещё не смогли объяснить, что кидать мусор под _свою_ кровать - глупо) беспрекословность и готовность к унижениям на таком уровне, что бы языком "всё это выметать". Обычно существует другая проблема - объяснить молодому бойцу, что предложение вычистить очко зубной щёткой отнюдь не фигурально и его надлежит понимать буквально и исполнять немедленно.

z - крысятничество более караемо обычно, но по тяжести деяния сравнительно менее вредоносно, чем тихушничество. Крысятничество - общечеловеческая слабость, а вот тихушничество - мелкобуржуазный выпад. Проблема в том, что собственник, пожирающий "своё" втайне от коллектива действительно внутре уверен в своём личном праве на подлежащие общественному съедению продукты. Крысятничающий же напротив - служит орудием наказания мелкобуржуазных пережитков в среде коллектива.
Оба они после обнаружения их преступных действий служат для укрепления общественной морали. К. через коллективное порицание ногами, а Т. - моральную обструкцию и бытовой антисемитизм.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru