Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (818): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

а.21.06.2005 00:18

а меня обозвали профессором, но я один раз ошиблась. Хотя этот опрос сосет. Химию я-таки не знаю.
Вот ведь странно, что на физфаке у нас не преподавали химию. Очень глупо.

А еще я печеночный паштет сделала. Дочь весь миксер облезала. А ножи уж я сама, по правилам безопасности.


я, оказывается, не знаю...21.06.2005 00:04

Гиннес, шминес... А вот знаете ли вы химию?


Брбр20.06.2005 23:45

Ага. Один уже добрался. Полгода готовился, собак кормил. Потом, через торосы, три месяца добирался. Холод терпел и страх ледового безмолвия.

Рекорд Гиннеса хотел поставить. Приезжает на полюс. А там сто человек русских в футбол играют, на гармошке наяривают, все пьяные, а рядом ледокол стоит.

Общеизвсетный факт. 1995 год.


а.20.06.2005 23:28

Кысь, а если держать в открытом пакете, они становятся похожими на сушеные водоросли.

посмотрела я тут билет в Москву и опупела. По тыше баксов на нос, без скидок на ребенка. Впрочем есть билеты и за 6 тыщ. Ну это уж для полных лузеров.
Может зимой доберусь. Через Аляску и по льду...


Барбаросса20.06.2005 23:17

должен ли в референдуме быть пункт " этот опрос сосет" <a.>

--------------------------------------------------------

В референдуме такой пункт выглядел бы нонсенсом. Или консенсусом.

Референдум-это не опрос. Это более глубокое общественное мероприятие.

Потом, к чему вопросы, когда референдум назначен на июль?

Это что же, каждый будет тут вопросы задавать с целью сорвать?

Сказано на июль, значит на июль.

А когда в августе в Москву лузеры съедутся, там и поговорим.

Ну все, все, успокоились, свои мысли оставили при себе и застыли в почтительном молчании.


Кыся20.06.2005 23:06

Никто их не вырезает. Они сами вылазят из Деревянных Морковьих Пальм, потому что всем известно, что эти пальмы - живородящие. Вылезши, baby carrots тут же ползут к морю, потому что за ними гонятся свирепые мексиканцы с лобз... жбанами, чтоб утыкивать их колючками и гнать из них свою мексиканскую текилу. Конечно, доползают далеко не все, потому что от середины Мексики до моря довольно далеко. Про трагическую удалённость от моря даже существует культовый мексиканский кинофильм под названием Y tu mama tambien. Главные герои этого фильма как раз и есть три морковки, ползущие к океану.
Ты замечала, что если такие морковки подержать нераспакованными в холодильнике, они становятся склизкими и солёными? Во-о-от, это в них впитавшаяся морская вода проступает.


а.20.06.2005 22:54

ну будут греки тебе в спину бурчать, дескать стоял на паперти. А и что. Ну и стоял, холуйские морды. Натовцы недобитые. Да?


а.20.06.2005 22:48

а вот скажите мне. Меня давно волнует вопрос: Так называемые baby carrots это действительно сорт таких маленьких морковок или?
Потому что мне иногда кажется, что потные мексиканцы их вырезают лобзиком из Гигантских Деревянных Морковей, растущих гроздями на Гигантских Морковных Пальмах.


Барбаросса20.06.2005 22:45

Аничка. Ты не поняла. Ты же моего Васю видела. Он парень основательный. А я не основательный. Я ему и сказал... наменяй там что-нибудь по-мелочи. Он и наменял. "Знающие люди сказали", мол.

Все. По-мелочи.

Хоть обратно все переменевай. Вот он и соблазнял. Кассиршу. Кроме всего принес две монеты по два (обе разные) и одну "рублевую", сказал, что мельче монет не бывает.

А за земляного червяка, опять же спасибо. Поправляюсь в своих высказываниях: "Очень хорошо, что я с тобой знаком". Ты так хотела? Или опять я все перепутал?


должен ли в референдуме быть пункт " этот опрос сосет"20.06.2005 22:44

ага, ага, так и есть. Целоваться полез.


Брбр20.06.2005 22:28

Дима. А все же спасибо Слепому Пью (кстати, он мой реальный друг. Я один его видел. Ну еще Лайза, но она заколодована.)

Я побеседовал с Отцом-основателем (без ерничества говорю) и понял, что ты нормальный такой парень. Сказал бы "наш человек", но, извини, это требует референдума КК.

Который я и назначаю, согласно Конституции на вторую декаду июля.

Вопрос будет поставлен один: "Дима Вернер-наш человек?"

Имеешь право вопрос снять и референдум отменить.

Ибо, достаточно сомнительно примкнуть к одному из клубов, который явно и вовсе не обладает, хм, флегматичностью? конгениальностью? а... этим, как его...ну как дерево кедр или ливанский кедр...тфу..."облагораживающим воздействием".

Точк будет агитировать за тебя. Он уже.

Слепой Пью будет....да ничего он не будет. Он истинный противник всякой организации.

Ну а против себя сам команду выставляй. Не забанишь ведь теперь?

Хотя, повторяю, сомнительная честь тебе предлагается. Но какая изысканная. А?

Да, хулиганы, да никоперы. Да креста негде ставить...Особенно на некоторых... на которых тоже на цепочке, но все же не крест.

Но, боюсь сказать, но скажу. Все же, все же... чужие сюда не ходят. Вода-то на серебре.


Японский дед побил мировой рекорд в стометровке для бегунов 95-99 лет20.06.2005 22:07

Интересно, сколько их всего, активно соревнующихся спортсменов в этой возрастной категории?


Точк20.06.2005 21:55

\\\В ходе операции испанских правоохранительных органов в Барселоне были задержаны около 180 грузин.\\\ (из новостей)

Вот она , цензура-то, в действии!
Наверняка изначально было так:

В ходе операции испанских правоохранительных органов в Барселоне были задержаны около 180 лаврушников.


Кыся отчаянно сопротивляется абразаванию20.06.2005 21:20

>> А восторгающиеся девушки - латентные куртизантки-неудачницы!
Вот поэтому ты и не женат до сих пор.

Спасибо, я и сама поищу в Деяниях, но ты, наверное, всё равно быстрее найдёшь. Сколько ж надо всего знать для этой истории искусств!


а.20.06.2005 21:02

Барб. Зачем тебе маска? Ты ж в противогазе (буахаха)

а 500 евро в принцип наверно можно разменять, но полагаю, что трудно. Обойдя несколько банков и осблазнив престарелую кассиршу с усами. Оно тебе надо?


Дима Вернер20.06.2005 20:54

Слепой Пью,
"каждый сортирующий - цензор, каждый цензор - сортировщик" - это, конечно, демагогия. Но я над схожей проблемой думал. В стремлении к свободе и совершенству, так сказать. А именно - сортировать "неформат" на "неформат" и "мусор", и мусор тоже публиковать. Проблема заключается в том, что если публикуется мусор, то его начинают присылать мегабайтами - для того, чтобы убить сайт. Поэтому убийцы должны знать, что мусор не публикуется. Мой компромисс заключается в том, что если мусор хоть чуть-чуть похож на неформат, то он публикуется в неформате (как тот пример, который привел Точк), а если неформат хоть чуть-чуть похож на анекдот - он публикуется в анекдотах (примеры можете найти сами).

Брбр,
да, был отключен именно IP, и именно за то, что в одной из реплик ты подписался именем активного ВМ-персонажа. Впрочем, я не знал, кто это был - мне прислали жалобу со ссылкой на никоперство, я поставил бан на IP; такое в ВМ случалось и раньше (просто раньше это не задевало завсегдатаев КК, которые в чужой монастырь и т.д.) Реплики не пропали - они с этого IP не допускались. Но я понимаю непоследовательность и несовершенство этого метода. Потому и перестал рулить всеми гостевыми, кроме основной - моего рабочего инструмента. В ЖЖ каждый рулит сам, и можно не жаловаться модератору. А то здесь любое мое действие (равно как и бездействие) кому-то наносит раны и запоминается на годы. Ответственность-то какая :)


ДЮ20.06.2005 20:44

Полюбуйтесь-ка лучше шедевром живописи.


Брбр20.06.2005 20:36

Я всегда знал, что пятница-это такой дурной день, что огого.

Но я не знал, что понедельник накануне отпуска это в сто раз огогоистей.

Не визне билетов, ничего вообще. Завтра колоссально-ответственное совещание-переговоры, которые я готовлю, чтобы виртуально управлять ситуацией в условиях полной неопределенности позиций сторон.

Чуть не улетел сегодня в Ленинград, опять же срочно...."может еще успеешь вернуться..."

Утешает только то, что я придумал, как в домашней ване испытать маску.

Не то, что я в ней не уверен и собрался ее испытывать, а просто придумал и это меня утешило.

Оказывается, что это тяжелый хлопотной труд вот так вот собираться в отпуск после долгого перерыва.

Сегодня принесли целую кучу грязноватых блестящих фантиков, сказав, что это евро и их надо иметь именно в мелких купюрах. Зачем? Неужели там нельзя разменять, а везти с собой по пятьсот?

Знающие люди сказали, что так надо: по пять, десять, двадцать кажется и точно по пятьдесят. Ужас, резинкой перетянутый.

И еще сказали, чтобы челюсть там не выпячивал, а улыбался больше.

Да я ж не с культурной миссией попугать варварами греков, а мне бы поспать, понырять, да книжечки почитать.

В общем, неочевидно все. Ну я еще завтра из дома поговорю, да и сегодня, благо рано вставать не надо. Уф. Поплелся домой сгорбленный.

Но на вечер у меня есть пара мыслей.


а.20.06.2005 20:25

кстати, да, комметы к постам Другого особенно отличаются глупостью и бездарностью. Вот ведь загадка почему. У Аввы в комментах нет накого разгула идиотизма. Может потому что Авву читать сложнее, чем разглядывать картинки у Другого. Не знаю


а.20.06.2005 20:23

""Придурки набегут" - запретить анонимное комментирование"

Ой, нет, нет, Дима, ты меня неправильно понял. Анонимы и никоперы попадаются весьма умные и остроумные (ну да, да, они мне нравятся, а то ж :)). А вот что делать с теми невинными, добрыми и вежливыми, полным ником подписывающимися, к которым, казалось бы, никаких претензий и повода чтоб забанить. Неужто просто как злобная Корпускула взять и запретить комментарии всех нефрендов. Но это ж жестоко. Да и не всегда так вот проведешь черту. Мнение о людях меняется, опять же...

вот встретив Барбароссу на просторах инета, я б его первым делом забанила. Нет, сперва б хорошенько обозвала б земляным червяком, а потом забанила. А теперь вот люблю. Хотя он и остался земляным червяком.


Брбр20.06.2005 20:17

Слепой Пью. Рисуй очередную звезду на крыло. Даже две звезды: меня и Диму. Вверг все же в дискуссию. Змей.

Дима Вернер. Никоперство у нас баловство. Ты сам признавал суровые условия никоперства, в которых существует КК, как я понял с долей уважения к нам таким живучим и стойким. Не припомню, чтобы за никоперство отключали. Я вообще не помню аналогичного случая, подобного моему.

Насколько я помню отключили меня ( а не отсортировали) за мои грубые реплики (или реплику) именно под именем Барбаросса (или Брбр) в адрес кого-то из Вмовских девушек .

Ведь в случае никоперства пропали бы не только реплики под именем Барбаросса, но и никоперские реплики с моего айпи? А разве так было?

Я то безграмотен ( в хорошем смысле этого слова) в компьютере, но даже я знаю, что айпи проверяется даже, если и не показывается впрямую.

Повторяю, что я знаю только один такой случай, и считаю его случаем цензурирования на сайте, объявленном свободным от цензуры.

Твои же последующие высказывания я понял, как наличие признаков исключения из принципов.

Я не вправе советовать, да и не в моих это принципах-советовать кому-либо, но, коль скоро мы оба допускаем исключения из принципов, то я бы закончил бы эту дискуссию вполне прямо и логично, как тот профессор из "Назад в будущее" Помнишь?

-Ты же сам говорил, что могут быть парадоксы со временем?

-Ну говорил, говорил, а потом подумал: "А какого черта?"


Слепой Пью20.06.2005 20:09

Точк - так точно. Каждый сортирующий - цензор, каждый цензор - сортировщик.


Точк20.06.2005 20:01

Пью, ну так верно.
В топку попадает всё то, что никак не подходит под определение "истории", "стишки", "афоризмы", "анекдоты", "комментарии"

Если вывоз и уничтожение мусора называть цензурой, (а "истории и анекдоты состоящие, например, из одного трёхбуквенного матерного слова" есть очевидный мусор), то тогда ты, безусловно, прав.

Это цензура.

И любой дворник , удаляющий осколки поллитры и отскабливающий от асфальта собачье дерьмо, является цензором, который посягает на предметы, являющиеся безусловными символами всемирной Энтропии, а значит и Священной Свободы, или наоборот.


Слепой Пью20.06.2005 20:00

Вот оно, ЖЖ в полном блеске. Нравственное падение каждого сопровождается повизгиванием ему подобных.

Это не свадебные платья, это вакханиалия, разгул и олицетворение пошлости.

Спецовки неприличных женщин это, а не одежда невесты.

А восторгающиеся девушки - латентные куртизантки-неудачницы!
Вот.

Приличная девушка, которую желает именно _так_ выглядеть для будущего мужа - хорошее наказание ему за неверный выбор матери своих детей. Если с позиций социал-дарвинизма поглядеть.
:-)

Кыся, у меня сейчас под рукой нету Деяний. Если время терпит, я погляжу, когда настроение соответствующее будет.


Кыся20.06.2005 19:53

Прочитала "Понедельник, 20 июня 2005 19:36:44" и прям похолодела вся. Это ж действительно возможно, так вот сняться всем и в другую ленту переехать. А здесь табличку кособоко прибить - "все ушли в Бобруйск". На Бобруйске ссылка.
Заведём юзеров с никами Лохадь Пржевальского, бордык и ЗАЛУПА!, пароли раздадим всем от всех, и всё. Sic transit gloria, не побоюсь этого слова, mundi.
Или вот придём завтра, а Кукуя нет. Только указатель в сторону ЖЖ.


ДЮ20.06.2005 19:48

С топкой как-то поосторожней надо бы...
Вот я пытался предложить кой-кому последний (кажется) роман Пелевина. А он, как только увидел подзаголовок "А Хули Ива Над Ночной Рекой",
сказал нечто равносильное "фтопку".


Да, кстати, к Аниному вопросу о Хармсе присоединяю Заболоцкого.


Кыся20.06.2005 19:44

Пью, спасибо. Я догадывалась про Деяния Апостолов :) Может, ты номер стиха знаешь, а? А то чего-то, всё, что на меня из Гугля выскакивает, говорит об исцеленнии калеки перед Храмом Петром и ИОАННОМ. Совсем запутали. На картине-то Павел, и в названии картины Павел. Иоанн вообще не бывает с бородой, так мне в Истории Искусств объяснили.


Слепой Пью20.06.2005 19:42

:-)))))

>>присылать анекдоты, истории, афоризмы и стишки Барбароссе никто никогда не запрещал

Точно. Всего лишь было виртуально запрещено существование виртуальной личности брбр в виртуальных социумах КК, ВМ, ПЧ и ТП.

виртуальное лишение права на виртуальное существование.

На оправданное возражение "в других мирах ему никто ничто не запрещал" я напомню, что "так и отсидку можно воспринимать как узилище лишь для тела, а не для свободной души".

Если уж продолжать, то и Гумилёву никто не запрещал "строить новую форму стиха". И вообще - глаголом жечь. Расстреляли да и всё. :-) Пусть пишет, никто писать не запрещал. :-)

Дима Вернер - я ничего не доказываю и никак не опровергаю. Я размышляю вслух и стараюсь донести до Сентября и Барбароссы свою позицию. Думаю, что я понимаю правильно ваше отношение и вашу позицию по этому вопросу.

Никак не налагаю на вас обязанность растолковывать её, что-то доказывать или оправдывать. Это всего лишь продолжение нашего внутреннего обмена мнениями по поводу прав, свобод и неясных КЦ. :-)


Дима Вернер20.06.2005 19:36

Аня, Слепой Пью,
я никого отсюда не гоню :)
Рекламирую преимущества ЖЖ - это да. Недостатков не вижу. "Вообще никого" - так можно всем зарегистрироваться под своими привычными никами, создать сообщество "КК" и писать в одну ленту. "Придурки набегут" - запретить анонимное комментирование. В целях воссоздания привычного формата можно вообще запретить комментирование - только новые сообщения в ленту. В общем, я так считаю, кому здесь уютнее - тому нравятся никоперы и хулиганы анонимные. :-)


а.20.06.2005 19:32

а я замуж хочу...


Слепой Пью20.06.2005 19:20

:-)

Такое впечатление, что нас просят воспользоваться ЖЖ. Особенно тем, у кого неудобства и трудности.

За себя скажу - мне в ЖЖ меньше нравится. Мы с Аней останемся здесь. :-)


Слепой Пью20.06.2005 19:10

Точк - ничего подобного. Неилюзорная топка в обеих представлениях совершенно равнозначна.

Диме приходят истории и анекдоты состоящие, например, из одного трёхбуквенного матерного слова, подписанного таким же словом с созвучной почтой. Или с бессмысленным набором букв. Или с пропагандой какой-нибудь, типа распродажей газонокосилок. Возможно - десятки и сотни в день. Может быть больше. В неформат попадают из них только те, в которых главред, коллегия, увидела следы творчества. Остальное поглотила топка.

Точно так же, как отдел писем в каком-нибудь журнале "Юность". Есть раздел прозы, молодых авторов, альтернативки всякой, лирики. Есть "Зелёный портфель". И есть мусорная корзина. Уверяю тебя в эту корзину улетело гораздо больше креатива, чем было напечатано. В сотни тысяч раз.

Того, что попало в топку, не читал никто, кроме тех, кто решил бросить это в топку. Потому, что это рутинное занятие. Открыл, увидел трёхбуквенное слово, скомкал, бросил. Открыл, скомкал, бросил. Открыл - бросил, комкать уже лень.

Понятно, что неуёмный автор пришлёт ещё раз. Ещё раз в топку.


Дима Вернер20.06.2005 19:08

Слепой Пью,
нет, присылать анекдоты, истории, афоризмы и стишки Барбароссе никто никогда не запрещал. Все они исправно поступали и были опубликованы в соответствующих разделах "Анекдотов из России". С гостевыми же весь сыр-бор из-за того, что не приспособлены они для виртуального общения. Используются не по назначению, да. Сортировка в основной "Гостевой" возможно только потому, что там предварительное модерирование. А остальными гостевыми я как раз и прекратил заниматься, поскольку возникали неустранимые конфликты, которых можно избежать в ЖЖ. Случай с Барбароссой - один из них. Доступ в гостевые по IP был ему закрыт, если я правильно помню, из-за никоперства, которое было запрещено в ВМ. Когда мне поступали жалобы - "с такого-то IP подписываются моим ником" - IP-нарушителю вход в гостевые закрывался. Закрыть доступ только в ВМ было невозможно технически. ЖЖ проблему никоперства и анонимов решает полностью. Но кому-то все равно больше нравится с никоперами и анонимными хулиганами. :)


Точк20.06.2005 18:53

Пью,

ты раздел "неформат"-то с топкой уж не равняй, да.
Зачем понятия подменять, да?
Ф топке, т.е. после топки прочесть нечего
( если только Настасья Филипповна не передумала, хе-хе)

А вот тебе "анекдот" из сегодняшнего неформата:
"Привет капелька в Сортир... " Надо было типа в основные.

Так?


Аня20.06.2005 18:53

вот, так написала, что могут подумать, будто это я собираюсь написать хороший текст и боюсь ста придурков. А я на самом деле боюсь оказаться сто первым, после того как перестану быть анонимусом и напишу наконец коммент к какому-нибудь понравившемуся тексту у автора-тысячника.
Пойти аккордису что-нибудь написать? Что я его люблю, например? Но он это и так знает...


Аня20.06.2005 18:49

Разве что ветки комментов, в которых присутствует Березин, похожи на то, в чем мне хотелось бы участвовать или просто прочесть по утру.
Хотя кого я обманываю, я же все равно френдленту Петровны каждое утро просматриваю за чашечкой чая.


Аня20.06.2005 18:48

А я ЖЖ не люблю потому что там к хорошему тексту или сто придурков в комментах набегает, или вообще никого, и пишет аффтар как-будто фтопку. Ну так это со стороны выглядит. Может там в подзамочном царстве все гораздо интересней и люди ведут продолжительные и неспешные беседы. Не знаю. Мне там все же неуютно было б. Может это просто косность моего мышления.


Слепой Пью20.06.2005 18:45

Дима Вернер,

Интересная аналогия.

Если послания автора направляются в спецхан, то это всё-таки "пиши, родимый, пиши. В "Звезде" не сможем пока опубликовать, "портефль редакции забит", но ты пиши, пиши. Обсудим, поможем".

Так как личностью и автором в виртуальном мире являтся не А.С., а некий довольно виртуальный образ, подписывающийся брбр (или "Император Священной Римской Империи Фридрих Барбаросса"), то полное лишение его возможности существовать (посылать сообщения, писать) через отключения доступа к анекдотам.ру временно есть лишение свободы по крайней мере. Полный бан его ИП или запрет на ник навсегда был бы вполне равен смертной казни.

Я не обсуждаю вопросы заслуженности наказания, вины, этических и моральных категорий. Я просто развернул ту же самую аналогию.


Аня20.06.2005 18:40

Ой, как тут у вас здорово.

Пью, а Хармса, Хармса-то за что?!


Точк20.06.2005 18:39

\\\Попробовал бы ты опубликовать в другом месте текст, выкинутый советской цензурой. Мог бы и срок схлопотать.\\\

Да уж. Мог бы и схлопотать.

А сейчас и шлёпнуть могут. Без суда и следствия.
В собственной подворотне.


Слепой Пью20.06.2005 18:37

Точку и Сентябрю. Обединившимся в противоестественный союз против меня с целью вкоторыйраз облыжно огульно обвинив в некоей недостаточности почтения к Диме Вернеру. Со всякими намёками, что я, дескать, в какой-то мере принижаю, умаляю и попираю его личные достоинства.

Пф - вот мой ответ им.


Дима Вернер20.06.2005 18:37

Слепой Пью,
вот именно. Спецхран, в отличие от Интернета, был для избранных, по особым пропускам. В Интернете тоже, конечно, можно попробовать реализовать такую модель. Например, закрыв доступ на зарубежные сайты. И на свои сайты с зарубежных IP и анонимных прокси.


Слепой Пью20.06.2005 18:28

>>Попробовал бы ты опубликовать в другом месте текст, выкинутый советской цензурой. Мог бы и срок схлопотать.

Если уж речь зашла о точных научных терминах, то не "выкинутых", а о _отсортированных_ создателем (партией и правительством) в спецхран, материалы личного дела и т.п. Человек (структура, орган с делегированными сувереном полномочиями) решил, что данный текст не удовлетворяет высоким требованиям, предъявляемым к материалам, предназначенным для публикации в контенте, за содержание которого он несёт ответственность (и что является его задачей) и отсортировал. По долгу совести и прямому своему делу.

Прислужник режима в штатском по долгу своей совести и чётких инструкций отсортировал материалы на чувака в папочку. Другой сотрудник - отсортировал папочку из стопки дояльных в мутные. И т.п.

Если все выполняют свою работу качественно, то афтора отсортировывают в бобруйск, а креатив - ф топку. Извините мой французский.

Типа Баяна Ширянова или там Сорокина в советское время действительно бы отсортировали. Их произведения являлись бы материалом для изучения узкого круга лиц медицинских специальностей, а сами они имели бы шанс не на постановки на главной сцене страны, а на возвращение к придуманной кем-то нормальности.

Сортировка!

PS. Для Соренты и ДЮ уточняю - я нарочно утрирую, надеясь на понимание, что для того, что бы поэта Гумилёва расстреляли (отсортировали из имеющих право жить) писать неформатные стихи недостаточно; надо ещё водить знакомства мутные и прямо участвовать в заговоре с целью свержения.


Слепой Пью20.06.2005 18:12

Кыся - есть первоисточник. "Деяния апостолов". Каноническая вещь, для православного и христианина вообще немного уступающая Евангелию, но превосходящая по значению (по "достоверности" и "доказательной базе")Ветхий Завет (собственно Библию)


Кыся20.06.2005 18:06

Слушайте, серьёзный вопрос, просветите неграмотную. "Петр и Павел исцеляют калеку у ворот Храма". Я так понимаю, что на эту тему существует много произведений, а где первоисточник? В смысле, существует какой-нибудь религиозный текст, или это просто был такой популярный сюжет, который все друг с друга срисовывали?


Кыся20.06.2005 17:59

Итак, наметились две дискуссии. Одни спорят о том, что такое цензура, другие о том, есть ли Бог. Что ж, достойные занятия :-Р

>> В действительности, цензура в Интернете вообще невозможна.
Не вдаваясь в нюансы того, что же такое цензура :), возражу, что возможна-возможна - и технически, и юридически. Возможно, не в привычном нам смысле (просмотр всего и фильтрация перед опубликованием), но задним числом - очень даже. Мне кажется, контроля над киберпространством будет становиться всё больше и больше.


Дима Вернер20.06.2005 17:49

Сентябрь,
нет, не любой цензор. Попробовал бы ты опубликовать в другом месте текст, выкинутый советской цензурой. Мог бы и срок схлопотать.

Я понимаю, что Брбр увидел в моих словах "двойные стандарты". Мол, выступает против цензуры в ЖЖ, а сам меня отцензурировал. В действительности, цензура в Интернете вообще невозможна. Вот простое решение "проблемы Abuse Team" в ЖЖ - выкинутый по требованию АТ текст публикуется в другом месте, в ЖЖ на него ставится ссылка. И все. Главное, что я хотел сказать: централизованное управление, которое осуществляет АТ, с точки зрения пользователя в ЖЖ вообще не требуется, поскольку есть управление на пользовательском уровне. Представьте, что в ВМ Брбр мог подписаться только "Брбр", и все желающие могли бы настроить свою ленту ВМ так, чтобы не видеть реплик от "Брбр" (именно это технически существует в ЖЖ). Тогда вообще никаких жалоб в "центральные инстанции" (т.е. мне) не было бы. Поэтому я всем и рекламирую ЖЖ.


Точк20.06.2005 17:48

\\\И я уверен, что Дима найдет, что ответить на эти мягкие происки, дружеские подколки и интеллигентные подножки Барбароссы. \\\

Пф. А по-моему Дима на все ответил.
Сортировка и сортировка. Ведь НЕ ВЫМАРЫВАНИЕ.

Что бы мы сказали, к примеру, публикуй из-во "Детская литература"
сценарии к иммануюлям.
А журнал Птюч - домашнему мастеру советы типа "как сделать так , чтобы шнурки служили дольше".
А в "очевидном-невероятном" Капица принялся бы обсужждать физические параметры бюста ВеркиСердючки.

ВОт, значит.
И не потому что я к Диме Вернеру подлизываюсь (точк сюда никогда ничего , кроме комментариев не слал), а просто потому, что в натуре считаю это разумным.


Сентябрь20.06.2005 17:33

Приятно читать, как деликатно Барбаросса пытается намекнуть Диме (который мне лично симпатичен по-любому, хоть Слепой Пью и пытается науськивать), что можно, конечно, назвать цензуру сортировкой, но все равно это будет лукавством.
Так любой цензор может сказать, что сделанное им - не более, чем сортировка. Что всё вычеркнутое, вырезанное и выброшенное в корзину не пропало, оно просто отсортировано в тот сортир, где это сможет прочитать не более 10 человек. Всё по-честному опубликовано, но в разные места.

И я уверен, что Дима найдет, что ответить на эти мягкие происки, дружеские подколки и интеллигентные подножки Барбароссы.


Дима Вернер20.06.2005 17:15

Брбр,
вопрос терминологии. Вот человек присылает какой-нибудь лозунг в анекдоты. Например, "Ющенко - урод!!!" Я отправляю его в "неформат". Он мне пишет - "У тебя на сайте цензура!!!" Я говорю - нет, вот твой текст опубликован в "неформате", это не цензура, а сортировка. "А я хочу в основные анекдоты, иначе это цензура!!!" - Ну, хоти :)

То же самое было с гостевыми. Пиши в КК, или в Получат - никто не тронет. Нет, я хочу в ВМ, иначе - цензура! Да не цензура это, а сортировка. Одно - туда, другое - сюда. Цензура в Интернете вообще невозможна. Ну сотру я непонравившийся мне анекдот - так он тут же появится в другом месте. А сортировка нужна для того, чтобы серый поток не захлестнул. Интернет страдает от переизбытка информации, сортировка информации - самая главная задача.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Рейтинг@Mail.ru