Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 

Комментарии (241): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

Щые_23.02.2012 18:35

И надев,
(по случаю праздника),
Залежавшийся где то сюртук.
Говорю, удивляя домашних
Гран пасси
наш далекий Лоук


Лоук23.02.2012 16:19

Дорогие мужчины!
Тут возникла причина
Вас поздравить, как должно, и рюмку налить.
Пусть вы часто спесивы,
Очень часто ревнивы,
Всё же это не повод,
Чтоб вас не любить.

Вы сильны и отважны,
После пива бесстрашны:
«В нижний левый, дурак, надо бить!»
Иногда вы вальяжны,
В понедельник «неважны».
Всё же это не повод,
Чтоб вас не любить.

Вы прекрасные папы:
«Что, сынок, ты уж в пятом?
А я памперс собрался тебе, вот, сменить…»
Часто вашей зарплаты
Не хватает на траты.
Всё же это не повод,
Чтоб вас не любить.

Вы нежны, романтичны,
Всегда так тактичны:
«Мама! Хватит! Достали! Пора Вам свалить!»
Чмокнув в щёчку привычно,
На диван, как обычно.
Всё же это не повод,
Чтоб вас не любить.

Ну, так я подытожу,
Суть понять тут несложно,
Не теряем за рюмкой мы доводов нить.
Я критична? Возможно…
Но понять меня можно.
Много поводов. Очень!
За что вас любить.


Найденышь23.02.2012 09:16

Всех кто справляет ДЗО, поздравляю с очередным ДЗО. Ура друзья!


Найденышь22.02.2012 20:10

Скоро день Щые.


Щые_22.02.2012 16:58

У Укранца славарный запас три слова. Чмоки, солнышко, лублю.
А, вспомнил, есть еще четвертое - выкл.
Остальное он, чмокальщик, пиздиет в гугле.


Найденышь22.02.2012 13:14

Гость,
"Он в Америке, на память Толстого читает." - какой там Толстой, у него один Марксизм и Ленинизм в голове.
Лиж бы не шизофринизм цитировал, а то совсем стыдно перед зарубежьем было бы, ведь такие чудики страну представляют, что умер бы раньше со стыда, если бы Фром не объяснил чего надо стыдится понастоящему.


Апокалиптический удар22.02.2012 12:57

Вот куда подевались славяне.


Гость22.02.2012 12:54

Он в Америке, на память Толстого читает.


Найденышь22.02.2012 12:33

1937 (январь): 162 500 000 - 1 = 162 499 999
1939 (январь): 168 524 000 - 1 = 168 523 999
1941 (июнь): 196 716 000 - 1 = 196 715 999
1946( Январь): 170 548 000 - 1 = 170 547 999
1951 (январь): 182 321 000 - 1 = 182 320 999
1959 (январь): 169 035 000 - 1 = 169 034 999
1970 (январь): 241 720 000 - 1 = 241 719 999
1985: 272 000 000 - 1 = 271 999 999
1991 (июль): 293 047 571 - 1 = 293 047 570
1992 (постсоветское
пространство): 291 810 000 - 1 = 291 809 999
1995 (постсоветское
пространство): 293 073 000 - 1 = 293 072 999
2002 (январь)
(постсоветское
пространство): 286 877 000 - 1 = 286 876 999
2005 (постсоветское
пространство): 285 000 000 - 1 = 284 999 999

Украинец не человек.


Найденышь22.02.2012 12:23

"мне уже кажется, что Украинец шутит." - это его самый основной политический ход. Если не прокатит, сразу - "Ну что вы, я же пошутил".


Гость22.02.2012 12:07

Весельчак У.
что тут скажешь


Апокалиптический удар22.02.2012 12:02

Найденышь

мне уже кажется, что Украинец шутит.


Апокалиптический удар22.02.2012 11:51

Украинец

1937 (январь): 162 500 000
1939 (январь): 168 524 000
1941 (июнь): 196 716 000
1946( Январь): 170 548 000
1951 (январь): 182 321 000
1959 (январь): 169 035 000
1970 (январь): 241 720 000
1985: 272 000 000
1991 (июль): 293 047 571
1992 (постсоветское
пространство): 291 810 000
1995 (постсоветское
пространство): 293 073 000
2002 (январь)
(постсоветское
пространство): 286 877 000
2005 (постсоветское
пространство): 285 000 000
динамика по Союзу и пост-его территориям.
Но ты сам виноват. С такими амерами только о амер. футболе говорить надлежит.


Найденышь22.02.2012 11:06

- Априори нихера, ибо сказано тебе было основателями Марксизма-Ленинизма:
- Бля.
- "Низы не могут, а верхи не хочут"(це)
- Бля...
- не могут низы, вот тебе и невозможность твоево выёживания.
- Бля, бля, бля, бля.... че за ебанутые следствия и выводы...
Коментарии излишни.


Найденышь22.02.2012 10:57

И еще стыдно, бля.


Найденышь22.02.2012 10:55

"по поводу "Я тоже могу так" - да нихера."
Украинец, если четно, ты правда такой...? Ты вообще это о чем? Зачем? Верхи, низы - это к чему???????? Или ты правда считаешь себя каким - то верхом, а кого то ниже себя? :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нет это не ржака, это просто смешно,,, и грустно, бля.


Украинец 22.02.2012 01:09

выкл!


Украинец 22.02.2012 01:08

2Найденышь,
по поводу "Я тоже могу так" - да нихера. Априори нихера, ибо сказано тебе было основателями Марксизма-Ленинизма: "Низы не могут, а верхи не хочут"(це) - не могут низы, вот тебе и невозможность твоево выёживания.


Украинец 22.02.2012 00:46

2Апокалиптический
а я просто знаю, насколько десятков миллионов человек уменьшилось население того пространства, которое было СССР - за последние 20 лет. особенно СЛАВЯНОВО население, отседа ну и теде и тепе.

есле ты нипонил, флаг тебе в руки


Найденышь21.02.2012 22:45

"У нас уже есть 2 клуба отверстие "Клуб и отверстие"=КиО, а второй- получат, да." - ну это клубы типа - дыра, там так свищет, что крышу сносит.
Ладно, пусть остается Клубом комментаторов, а то старперы сожрут, в пизду их...


Найденышь21.02.2012 22:39

"Солнышка,
приятного отдыха! рад за Вас!

Украинец" - Присоединяюсь.
Солнышко, я очень надеюсь, что обслуга будет ни как в Турции. И ты будешь давольна.


Найденышь21.02.2012 22:37

"Да, кстате, всякие там щи и прочие фсякеи негры дружно идут нахуй." - че за бля рассавоя дискриминация? Я тоже могу так:
"Всякия там красножопые упыри салонутые пусть дружно идут нахуй и стирать проперженые трусы бля, я все сказал."


Найденышь21.02.2012 22:33

Апокалиптический удар, Вот! Гуманистическая этика Эриха Фрома. Только лишь почитать и ведь на все глаза открываются. И умирать не страшно, т.к. знаешь, жил правильно, по сердцу, гуманистически.


Найденышь21.02.2012 22:29

Америкосам нужно Достоевыча цетировать, Братьев Каромазовых, там весь русский народ, все там. И Алеши есть и Иваны. А америкос этот, глуп и туп раз боится, нет в нем стержня основаннного на истинных убеждениях. Мне даже жаль эту пустышку, ведь умрет и ни чего... ни ухом... ну хуем...


Апокалиптический удар21.02.2012 13:05

Украинец
Испугался стерилизации?

Не смог, не сумел ты ему донести в местной забегаловке своих гуманистических взглядов.


Украинец 21.02.2012 00:02

Солнышка,
приятного отдыха! рад за Вас!


Украинец 21.02.2012 00:01

Да, кстате, всякие там щи и прочие фсякеи негры дружно идут нахуй.
"Правильной дорогой идёте, товарещи!"(це)


Украинец 20.02.2012 23:57

Задорнов не прав. Америкосы не тупые. Они непрошибаемо больны.

Хочу поделиться впечатлением, оказанным мне типичным представителем североамериканского общества. Я не буду говорить, что «они тупые», как Задорнов, вы это и сами поймёте.
После совещания, поехали мы с этим типусом пожрать в местную забегаловку.
Это неправда, что «перезагрузка отношений» и прочие высокие слова, которые мельтешат в прессе, что-либо значат. Амеры до чёртиков боятся, как они говорят, «разрушенной нами сверхдержавы, но имеющей до сих пор все положенные той сверхдержаве атрибуты силы». Они до чёртиков боятся Россию.
И в то же время они продолжают творить, то что они пытались сделать, и что у них таки получилось. Разрушают эту Россию всеми способами и путями, им ведомыми.

Я этому нехорошему человеку зарядил последний по записи концерт Виктора Цоя. Перевёл по мере возможностей смысл этих песен.
Поставил записи Чайковского, Рахманинова, Прокофоьего. Читал на память Льва Толстого, Чехова.

Его слова: «Вы как фашистами были, так ими и остались, и весь Советский Союз в его границах так и подлежит стерилизации, как было запланировано».

Че. Дорогой Че. Я так жалею, что не довёз этого мутанта до тебя. Быть может, ты бы объяснил ему, кто наши общие враги, и вообще…..


Апокалиптический удар20.02.2012 14:11

У нас уже есть 2 клуба отверстие "Клуб и отверстие"=КиО, а второй- получат, да.


Найденышь20.02.2012 08:25

И выгнать Лоук, все равно не появляется.


Найденышь20.02.2012 08:24

Предлагаю переименовать "Клуб комментаторов" в "Клуб отверстие".


достали20.02.2012 00:32

_этаа, так думаю


достали20.02.2012 00:30

досталевский,
шансов- нулль


досталевский19.02.2012 23:37

то есть, если дырке заранее не задали параметры, то при всевозможных усилиях демиурга она никогда никогда не станет отверстием


Найденышь19.02.2012 20:28

достали, а если это черная дырка или червоточинка, какие там заданные параметры?
"отверстие есть дырка с заранее заданными параметрами" - считаю это определение устаревшим, оно как законы Ньютона не действуют если копаешь глубже.


достали19.02.2012 19:26

отверстие есть дырка с заранее заданными параметрами


Найденышь19.02.2012 15:12

Немного подругому, но суть та же:
Отверстие это - приютившееся на объекте пространство, имеющее одну или две свободы в одной плоскости трехмерного измерения, получившееся в результате действия разумной силы самого объекта или действия внешней разумной силы.


Найденышь19.02.2012 15:01

В общем, по моему, мы сошлись на этом определении:
Отверстие это - пространство, не полностью ограниченное телом или другим пространством или веществом или ..., в результате воздействия внешних или внутренних разумных сил.


Найденышь19.02.2012 14:30

Апокалиптический удар, Согласен что, отверстие в теле получается в результате воздействия некими силами на определенный участок или самого тела или внешнего тела.
Отверстие и дыра по сути одно и тоже, хотя можно их разделить таким образом. Например отверстие это сегмент пространства не полностью ограниченный другим пространством, полученный в результате действия разумных сил.
А Дыра это сегмент пространства не полностью ограниченный другим пространством, полученный в результате действия не разумных сил.
Но больше нравится каузистическое определение. Оно как то по проще.
Так на чем остоновимся или продолжим изыскания?


Апокалиптический удар19.02.2012 13:35

Да и действия объекта там какие, если это например железяка?
Найденышь

К примеру, трение (сверление и т.п), нагревание, удар......


Апокалиптический удар19.02.2012 13:27

Найденышь
А если так.
Казуистическое определение:
"Отверстие - это исчерпавшая себя выемка"


Апокалиптический удар19.02.2012 13:23

"Отверстие - это сегмент пространства не полностью ограниченный другим пространством."

В чем, как мне кажется, отличие отверстия от дыры, так это участие при его создании некой разумной силы. То есть отверстие, в отличие от дыры, как бы прогнозируемо, даже если и не желанно.


Найденышь19.02.2012 12:47

Нужны примеры.


Найденышь19.02.2012 12:43

А может так?
Отверстие - это сегмент пространства не полностью ограниченный другим пространством.


Найденышь19.02.2012 12:32

Апокалиптический удар,
Отверстие это - Прерывание сплошности тела на любой из его точек, не выходящее за границы этого тела.
В общем тоже самое, только другими словами.


Найденышь19.02.2012 12:17

Апокалиптический удар, конечно отверстие прерывает сплошность тела, но все же это сплошность прерывается и тогда, когда тело заканчивается. Поэтому это не совсем все объясняет и могут возникнуть путаница. Да и действия объекта там какие, если это например железяка?
Может так:
Отверстие это - прерывание сплошности тела, имеющее геометрические размеры.


Апокалиптический удар17.02.2012 23:30

Что значит пустого пространства, там что вакуум?
Я б сказал что отверстие это результат действий обьекта с целью прерывания сплошности тела на ограниченном пространстве последнего.


Щые_17.02.2012 19:57

Военрук - руководитель.
Что пытается осуществить.
Наш ученный, общий знакомый.
Наш старинный химический друг.


Найденышь17.02.2012 18:08

Не нашел в интернете достойного определения что такое отверстие и составил свое.
Отверстие - это частичка пустого пространства имеющее вход и выход. Если же отверстие не имеет выхода, то оно является глухим и. Отверстие не имеющее входа на является отверстием.
Не уверен в правильности, поэтому прошу подкорректировать, если можно.


Oberfeldwebel Rolf Steiner16.02.2012 19:35

Щые!
Нет, неверно. Я прошу Вас, немедленно вернуть вариант с начищенными до блеска сапогами. И я забыл добавить про белоснежный подворотничок.
А скрипеть может в кожаном чехле мой P-38 и он тоже начищен до тусклого блеска. Тусклого, потому что оружие должно быть смазано и в этом случае яркого глянца не добиться...
Прошу прощения. Вы неоднократно употребили в резко негативном смысле слово военрук! Я прошу прощения за то, что возможно вторгаюсь в интимные сферы...
В Вашей школе военрук - педофил? Я с радостью помог бы Вам в Вашей проблеме...Но физически не в состояниии. Но...я дам Вам совет. Не скрывайте Ваши проблемы от взрослых.
Наконец-то в стране принят закон ужесточающий борьбу с этой заразой.
Немедленно идите в органы опеки...Они должны, слышите обязаны защитить Вашу неокрепшую романтическую душу...Идите и всё расскажите! Немедленно!
И не благодарите. Это долг каждого нормального солдата! Расплатитесь поэзией!


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru