Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (1835): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

bg28.03.2005 10:59

Да, Пасxа. Не только католическая, ещё и лютеранская, протестантская. Ещё и Пурим. Вчера были жуткие пробки в Иерусалиме, возле Старого Города просто проехать было почти невозможно, ну и кругами это повлияло на остальные районы.

В выходные младшый сын (7 лет) рассказывал детские анекдоты. Ну сами понимаете, приводить их не буду. Потом говорит:
- Нет, что-то неправильно получается. Я рассказываю и я же смеюсь. А смеяться должен ты.


Слепой Пью28.03.2005 10:54

Куда уж строже! :-)
"Пресбетерианская церковь следует этой традии чётко."


Брбр28.03.2005 01:42

Да. У вас там с этим строго.


sorenta28.03.2005 01:34

Не соврать бы, но символом Пасхи в Америке представлен обыкновенный Заяц -Банни. Ну, и яйцо шоколадное. Корзиночки продаются с шоколадными яйцами и зайцами, сидящими в соломке. Ни с каким Иисусом Христом этот праздник тут не представлен. И особенно не обсуждается, чтобы не обидеть другие вероисповедания. Вот так вот. Я, когда рассказываю про трёхкратные поцелуи и "исус вокресе-воистину воскресе", народ просто офигевает. Что, говорят, всех целовать можно? Да иди ты!


sorenta27.03.2005 23:18

Тепло сегодня у нас, а вчера только снег с дождём шёл. Вот, думаю, может картошку посадить пойти? Да папоротник с клубникой высадить? Или рано? Пион вот еще, зараза, в горшочке цвести собрался. Высадить его, что ли? А горох, что две недели тому назад посадила, не взошёл: наверное, птички-невиздички похавали?


sorenta27.03.2005 23:13

Да никуда я переходила, просто все сегодня празднуют, ну и мы заодно. Какая разница-от?
И твоему котяре от моего привет. Мы нашему поставили кресло компьютерное в уголок, чтобы он на нём спал, и не занимал наши. А то прям беда была, обязательно вбрякается на моё или мужкино и не согнать его. Теперь вот, спит всё утро и нам не мешает.
А куличи я все равно на православную буду печь. Яйца даже и не красила, купила эти, коричневые, просто сварила. Мужку порадовала.


Брбр27.03.2005 23:04

Сорента. А ты что в католичество перешла?

Животворящий огонь-от на православную пасху зажигается.

Ну ладно, ладно, крестись слева направо.

Привет котяре от моего Сержанта. Вот, как сяду за комп, он на колени прыгает.


sorenta27.03.2005 22:56

А у нас сегодня Пасха. Яйца сварила на завтрак. Хотела в саду под кустом спрятать, потом раздумала. Остался бы благоверный голодным, точно бы не нашёл :))


Брбр27.03.2005 22:52

А еще я очень рад, что вот именно сейчас дядя Коля пошел гулять с Дорой.

Я никогда об этом не писал?

Вы представляете, как может напердеть большая собака в квартире?

А в машине?


он не умненький, он в яндекс слазал...27.03.2005 22:50

http://fokus.kulichki.ru/nauka_umeet_mnogo_gitik.htm


Брбр27.03.2005 22:16

Приехал дядя Коля. Я очень рад. Теперь он гуляет с Дорой, а я могу все выходные не выходить на улицу.

Люблю смотреть на раннюю московскую весну из окна.


bg27.03.2005 19:54

Да, у сосульки век не долог,
Но очень ярок он бывал.
Пригрело солнце, вечный Молох,
Оттаяла, перон, вокзал.
Упала, хрусталём разбилась,
Кому-то голову снесла.
И всё. Кому, скажи на милость,
Теперь такая я нужна ?


bg27.03.2005 19:03

Да, конечно. Крокодил - это другое дело.


ДЮ27.03.2005 17:55

bg, на водопое все сухопутные звери пьют. А крокодил не из их числа.
И то, а как бы иначе он мог охотиться? Бегать по саванне?

Вчера открыл этот сайт, и первой фразой бросившейся в глаза, была:

"сорента, я многих московских чеченцев, занимающихся бизнесом, очень неплохо знаю."
Ну как это получается, что автор угадывается с первого предложения?
Дальнейший скроллинг до подписи был уже чистой формальностью.


Злаая заточенная сосулька с Казанского 27.03.2005 17:54

Я - одинокая сосулька,
Живу над суетой вокзала
Фронтон и крыша с водостоком
Давно мне сдались в плен холодный
Ноябрь нянчил, помню, в люльке
Чтоб Декабрю отдать в вассалы,
Январь, Февраль поили соком
Как жертву Мартовскому богу

А я вишу над головами,
Но их никто не задирает,
Спешат людишки по вагонам
Хоть пиво пьют, да смотрят мимо
Один, лишь, с рыжими власами,
И взглядом - чистый император,
Глазами шаря по фронтону,
Пускал в тревоге клубы дыма

Все размышлял, наверно, сука,
О лености и вечном тлене
О равнодушии людишек
В котле унылом городском
Затем...пожал кому-то руку,...
Ещё чуть-чуть побыл на сцене
Ушел и правду о сосульках
Не снес в управу и местком!...


bg27.03.2005 17:27

Брбр, на водопое (насколько я помню Киплинга) звери не охотятся. так что все пьют: и люди, и звери, и птицы и жучки и червячки. И медведица. Нет, не помню. Тем более, что зачем-то влез Чуковский :))


Брбр27.03.2005 14:59

Вчера встречал родственника на Казанском вокзале.

С перекрытия перрона падают глыбы снега на головы толпы встречающих и праздно шатающихся людей.

Люди ходят, как будто не замечая бомбардировки, только оглядываются, если рядом гулко бахнет об асфальт льдина. Ходя милиционеры, патруль, носильщики.

По всему перроны лежат белые кучи упавших снежных глыб, постепенно затаптываемые толпой.

Никто не уворачивается, не возмущается, просто не обращают внимания.

Заметил, что и сам я не боюсь, что на меня упадет глыба, а спокойно стою и жду поезда.

Когда уже встретили и шли к выходу, на моих глазах такая глыба накрыла выходящую из Бистро (Слепой Пью, именно из этого бистро, около которого ты бандитским девкам сиськи крутил) парочку. Те стали с ного до головы белыми и отряхивались. Люди равнодушно проходили мимо.

Только в машине я оценил черный юмор ситуации. И удивился реакции своей и окружающих.

Странно это все. Вот так крокодил охотиться на антилоп. Он одну хватает, а остальные рядом стоят и воду пьют.

Я уверен, что если бы на голову той парочке свалился бы не снег, а в них попала бы упавшая рядом льдина, то все бы так и шли. Со своими сумками и тележками.


bg27.03.2005 12:33

А что хотел написать - уже стёрлось. В двух словах: Мария Магдалена - Мирьям ми-Мигдаль. Мигдаль (Башня) - деревушка на Кинерете - Галлейском море. А имя Иисус (Иеhошуа, h - почти не произносится)сейчас у евреев-израильтян встречается, но не очень часто.
Сегодня Пурим в Иерусалиме и в Москве (традиционно в столицах он онмечается на день позже, но не в субботу).
Сын переоделся римским патрицием и в таком виде уехал в армию. На их базе сегодня карнавал. Форму на всякий случай взял с собой.
Интересно, в кого переоденется их генерал :)


bg27.03.2005 12:17

Да, трудно без конвертера. Да ещё и руки дрожат. Вроде делал copy/past, но past no passaran.


bg27.03.2005 12:07

И у меня тоже йок.


bg27.03.2005 11:41

У меня тоже й ок. Жалко.


a.27.03.2005 08:59

здрасте.
Все таки у меня с детства неправильный подход к музыке. Если мне вдруг какая-то нравится, я ее заслушиваю до полного насыщения. Мне вчера Кыська презентовала диск с танго. Вот уже по четвертому кругу пошел. Зараза.
А дочь сегодня Цивилизацией обожралась (тоже с кыськиной подачи). К семи вечера все ж сказала, что она устала и больше не может принимать решений и брать на себя ответственность за такую толпу народа. А вообще интересно наблюдать, как разные люди в эту игру играют. Мужики - агресссивно-решительно-воинственно. Кыська - пацифистка. А дочь моя боязлива до невозможности, понастроила защиты, отгородилась стеной от внешнего мира и никуда за пределы забора ходить не хочет


27.03.2005 04:30

- Понимаете, Артем Михайлович, сейчас происходит очень большая афера...
Но вы не подумайте плохого, я в ней лично не замешан! Просто государство
фактически ограбило половину населения вместе со всеми иностранцами в
России. А мне на этом предложили делать свой маленький бизнес. За то, что я
перевезу сто миллионов и положу их в иностранный банк, мне платят процент.
Ну и почему мне за это не взяться, когда груз официальный, отправляемый
Госбанком России? Я уже много перевез в Прибалтику, Польшу, Венгрию. Но люди
хотят понадежнее, в западные страны...
Я не верил своим ушам, хотя поводов сомневаться в его словах у меня
никогда не было.
- Вы наверняка слышали, что несколько месяцев назад Внешэкономбанк
объявил себя банкротом, - продолжал Илюша. - А на самом деле там на счету
оставалось восемь миллиардов долларов. Так вот, клиентам банка предлагается
- неофициально, разумеется! - заплатить, чтобы вытащить оттуда часть своих
денег, иначе они исчезнут совсем. Вы бы заплатили небольшой процент, чтобы
спасти свой вклад?
- Заплатил бы, - согласился я.
- Ну вот видите! Сначала это стоило десять процентов, потом двадцать, а
сейчас уже доходит и до тридцати. Деятели из Внешэкономбанка наняли
множество курьеров, таких, как я, с самолетами. Вот мы и возим наличность за
границу, кладем ее в банк и получаем свои проценты.
Илюша задумался...
- Я понимаю, что делаю что-то неправильное, - сказал он после паузы. -
Но ведь закон, если он есть, должен прежде всего соблюдаться самим
государством! Если оно само просит меня делать то, чем я занимаюсь, значит,
это государственное поручение! Я ведь понимаю, что эта деятельность
согласована с Верховным Советом и наверняка с председателем Центробанка, а
может быть, вообще с Клинтоном? Если я откажусь возить деньги, на этом
просто заработает кто-то вместо меня. А я что же, дурак? Это же их не
остановит! И вообще никто их не остановит, так как они и есть наше
государство...
За несколько месяцев этой грандиозной аферы наличность из
Внешэкономбанка была вывезена полностью. Мой приятель, представитель
иностранной фирмы в Москве, возвратил свой небольшой вклад - расписался в
получении миллиона долларов, а получил восемьсот тысяч. И очень был рад, что
успел всего за двадцать процентов его разморозить..
---------------------------------------------------------
А мы, дураки, тогда потеряли 50 тыс. долларов, потому что сидели на Сахалине, и никто нам ничего не сказал. Вот пиздец-то.


26.03.2005 23:46

Литяат утки , литяат уутки
И два гуусяа...


K.K.26.03.2005 23:39

доля вины Чубайса имеется в каждом преступлении, совершённом во время приватизации и после неё - начиная от срезанного медного провода и кончая расстрелянными директорами заводов. Каждый инженер, выкинутый из цеха, каждый профессор, торгующий на грязном вещевом рынке польской косметикой, каждая проститутка в немецком или турецком борделе - на совести архитектора российских реформ. Архитектора, организатора, покровителя - и, самое главное, живого символа.

В самом деле. Даже и сейчас Чубайс - отнюдь не отыгранная фигура на политической доске. Он лидер и покровитель российских правых, хозяин огромной естественной монополии, международно признанный политик первого уровня. Но даже если бы он и в самом деле отошёл от большой политики и ушёл в куда-нибудь в бизнес или вовсе на покой - он оставался бы символической фигурой. Общепризнанный Эффективный Менеджер. Железный Толик. Человек, Который Продал Россию.

Именно поэтому Чубайса ненавидят с такой силой. Так ненавидели бы Гитлера, который по какой-нибудь хитрой причине остался бы жив, избежал ответственности и ушёл на покой. Всю оставшуюся жизнь на него покушались бы ветераны той войны. Потому что пока этот человек жив - живо и его дело.


sorenta26.03.2005 23:20

НАУКА
УМЕЕТ
МНОГО
ГИТИК

вот так надо слова расположить, что-то при копи-пейст у меня там свихнулось.
Смотри внимательно :))


sorenta26.03.2005 23:17

Умненький ты, ЧК, ну и хорошо.
А про гитик ты не знаешь, потому что молоденький.
Есть такой фокус картошный. ( и каторый раз я тут этот фокус обьясняю уже?)
Этот фокус называется: "НАУКА
УМЕЕТ
МНОГО
ГИТИК"

А теперь догадайся, как этот фокус загадывается :)))


26.03.2005 21:46

а проверка-то нормально прошла.
фокус, однако, в том, что, поставив хотя б и пробел в одном из нижних полей, ты как бы подписываешься.
А речь-то у меня шла о ситуациях, когда_забываешь_хоть что-нибудь в нижние поля вставить....
С ув,ЧК


26.03.2005 21:43

мало того, что гадость на хвост навешают,
так еще и "ты, Зин, на грубость нарываешься, ты, Зин, обидеть норовишь.
эх....
мир несовершенен. увы...
кстати, а что такое гитика, никто не подскажет "сыночку"?


26.03.2005 21:41

Ох, до чего же люди злы, до чего же злы.


26.03.2005 21:17

Да ладно, сыночек:))
Без подписи (пробелкой) можно отправлять, но нужно гитику знать.
А. Не скажу. Кто знает, тот знает давно. А кто не знает, тому и знать не положено.


а таж сорента26.03.2005 21:15

Чекушка,
смотри в оба! а то тебе, как мне, навесят чего-нить.
Ох, до чего же люди злы, до чего же злы.
)
Гарпина Дормидонтовна


ЧК26.03.2005 21:08

Сорента,
да без проблем:))
у самих (хоть погоды и плохие) занятие есть:))


sorenta26.03.2005 20:25

ЧК,
я пока еще погожу тебе отвечать, не дочитала я Артёма, свалилась спать, а сегодня с утра - погоды хорошые, надо сад конопатить: листья сгребать да одуваны вырывать.

Кыська,
детка! Ну возьми в банке 150 тыс. - да и гуляй! от рубля и выше! (или тебе надо наличными?) А мне 150 тыс. мало будет. Мы банку за два дома должны 338 тыс. Дык, кажный месяц получаем от них предложение на credit line. Во-первой, получили предложение на 38 тыс. Мы промолчали. Потом уже, они нам предложили 50. Мы опять промолчали. Они теперь предлагают 86. А мы опять молчим.
Почему? Потому что у нас и так 3 мортгиджа!


вот ещё вдогонку26.03.2005 19:22

http://www.jnews.co.il/health/13862


moonk26.03.2005 18:05

Кыся, a kak $150,000 sdelayut tebya schastlivoj? downpayment? Slishkom do figa.


ЧК26.03.2005 17:48

сорента, я многих московских чеченцев, занимающихся бизнесом, очень неплохо знаю.
Не сказал бы, что они стоят за спиной "всей власти и бизнеса". У них намного меньше активов и влияния, чем, например, у армян, татар, не говоря уж о евреях (про них не говорим именно потому, что "еврейского этнического бизнеса" почти что нет, а у этих народностей - есть). и не намного больше, чем у народностей Дагестана (их московских диаспор).
И бизнес этот НИКАК не связан с Чечней и криминалом у 90% московской диаспоры.
Наоборот. Их родственников в Чечне похищают, дабы "срубить" денег, заработанных здесь по-честному (насколько вообще в РФ можно зарабатывать по-честному:).
"Побеждать" московских чеченцев не надо. Они более всех "за" установление стабильной ситуации под флагом РФ в Чечне. Потому что пока там продолжается война, а в Москве "чеченец" - синоним "убийца" или "террорист", делать нормальный бизнес (строительный, банковский, сфера обслуживания и торговли) затруднительно.
За спиной у террористов и боевиков стоят как раз таки русские (евреи, армяне, татары...кто угодно) из числа нашего руководства, полагаю. Потому как именно чинуши из правительства наживаются на "восстановительных" трансфертах и военных расходах.
А мотивы написания подобных книг очень разные, но точно не относящиеся к желанию "рассказать всю правду". Правда, она такая штука, что очень редко может устроить хоть одну из сторон...Почему-то все участники политического, например, процесса (или экономического) по правде выглядят э-э не так, как хотелось бы им, но и не так, как хотелось бы оппонентам.....
А все эти участники скопом в большинстве случаев по правде твари редкие.
С ув,


s.26.03.2005 06:58

Сижу, читаю "Миллионер" Артёма Тарасова. Про Масхадова он написал:

"У Масхадова, к сожалению, реальной
власти никогда не было...
Малик рассказывал мне, как однажды на собрании, где сидели Радуев,
Басаев и им подобные, Масхадов говорил о новых мерах борьбы с похищениями
людей.
Выслушав его, Радуев предложил:
- Пусть несколько человек, фамилии которых я сейчас назову, покинут
зал!
Названные им люди тут же встали и вышли.
- Вот посмотри, уважаемый господин президент, - сказал тогда Радуев, -
все, кто остался в этом зале, воруют людей. Так, что ты там хотел с нами
сделать?

И Масхадов, проглотив это оскорбление, ушел.."

Конец цитаты.

Вот, дочитаю, напишу. Но, уже,скажем, складывается впечатление, что за спиной всей Российской власти и бизнеса стоят чеченцы. Так что. Сначала надо чеченцев в Москве победить, если хотят Чечню оставить в составе России. Или уже, пусть будет как будет. Дайте Чечне свободу. Тогда московские чеченцы в одночасье обеднеють.


Кыся25.03.2005 23:37

Мой, мой - руки прочь! Комменты чудесные :)
Т.е., получается, если мужичонка своим э-э, жиголом заработал не мерседес, так он принц, а если девушка, так она презренная фугу?


а.25.03.2005 23:19

эй, кто там мечтал о принце?


Сентябрь25.03.2005 22:59

Кыся, это с народной точки зрения. Думаю, тут дело в том, что вора хоть понять можно. Есть баланс интересов: где-то убыло, где-то прибыло.
А простой человек может навредить без всякой пользы для себя. Просто так. Я когда квартиру покупал первый раз, налетел на таких простых. В результате, не считая нервотрепки, потерял почти три штуки баксов.


Кыся25.03.2005 22:40

А вот интересно, если "простота хуже воровства", то получается, что воровство лучше простоты?


Сентябрь25.03.2005 22:36

Хорошая черта - простота. У меня так не получается.


25.03.2005 21:30

Можно ли назвать ребенка Иисусом?

Е. П., Тобольск.

- Это запрещено. Конечно, ребенка называют в честь какого-либо святого, который будет ему небесным покровителем. Но в качестве таковых нельзя выбирать Христа и его мать. Имя Иисус не употребляется принципиально. А если девочку назвали Марией, то считается, что не в честь Божией Матери, а во славу других Марий. Например, той же Магдалины или Марии Египетской.
(из КП пост. Про "Код да Винчи", вопросы священнику православной церкви).
_______________________________________________________

Хуйней занимается православная церковь :)) Jesus (произносится Хевсус) - очень популярное имя у мексиканцев.
Имя Мария - древнее имя, означает - "жрица". После "мария" шло личное имя. Например, Магдалина. Мария Магдалина - значит "жрица Магдалена". Пресбетерианская церковь следует этой традии чётко. Девочкам обязательно даётся второе имя, если первое имя - Мария. Самое популярное среди пресбетерианцев - Мэри Маргарет.

sorenta


а.25.03.2005 19:41

а специалисты не байки травят. Они их комментируют. Там у Димы не хватает пункта "специалист во всем"


а.25.03.2005 19:37

а чего у тебя за экзамен? по испанскому что ль? Вот ведь, охота пуще неволи :)


Кыся25.03.2005 19:32

О, о! Это про меня - специалист в другом. Знать бы, в чём :)


Кыся25.03.2005 19:30

Я б лучше её спросила, на фига было туда вступать :) Вот Аня спросит, у Ани экзамена нету.
Аня, а чего удивительного? Как при ужасах Соффка "специалисты" на работе анекдоты травили, так и сейчас. Даже если эти специалисты живут за рубежом и имеют доход больше $1000.


а.25.03.2005 19:28

причем специалистов не в науке, медицине, программировании и финансах, а в "другом".


а.25.03.2005 19:26

Уй, сколько тут специалистов-то, гляньте.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru