Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (1823): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Дядя Юра26.02.2005 23:32

Эх, товарищи, товарищи...

Почитайте: разве это плохо?

БЕЛЫЕ НОЧИ В АРХАНГЕЛЬСКЕ

Белые ночи сплошное быть может...
Светится что-то и странно тревожит
Может быть, солнце, а может, луна.
Может быть, с грустью, а может, с весельем,
Может, Архангельском, может, Марселем,
Бродят новехонькие штурмана.

С ними в обнимку официантки,
А под бровями, как лодки-ледянки,
ходят, покачиваясь, глаза.
Разве подскажут шалонника гулы,
Надо ли им отстранять свои губы?
Может быть, надо, а может, нельзя.

Чайки над мачтами с криками вьются
Может быть, плачут, а может, смеются.
И у причала, прощаясь, моряк
Женщину в губы целует протяжно:
Как твое имя? - Это не важно...
Может, и так, а быть может, не так.

Вот он восходит по трапу на шхуну:
Я привезу тебе нерпичью шкуру!
Ну, а забыл, что не знает, куда.
Женщина молча стоять остается.
Кто его знает быть может, вернется,
Может быть, нет, ну а может быть, да.

Чудится мне у причала невольно:
Чайки не чайки, волны не волны,
Он и она не он и она:
Все это белых ночей переливы,
Все это только наплывы, наплывы,
Может, бессонницы, может быть, сна.

Шхуна гудит напряженно, прощально.
Он уже больше не смотрит печально.
Вот он отдельный, далекий, плывет,
Смачно пуская соленые шутки
В может быть море, на может быть шхуне,
Может быть, тот, а быть может, не тот.

И безымяннно стоит у причала
Может, конец, а быть может, начало
Женщина в легоньком сером пальто,
Медленно тая комочком тумана, -
Может быть, Вера, а может, Тамара,
Может быть, Зоя, а может, никто.

Е. Евтушенко


просто спросил26.02.2005 22:59

Этот тупой ублюдок здесь навсегда поселился?


ЧК26.02.2005 22:51

Я вот не понимаю поэзии и и потому не люблю, да и не знаю ее особо (хотя то, что я видел Е. и В. точно не Есенин....). Но вот что я точно знаю и понимаю - это капитализация своего творчества в политические и материальные дивиденды.
Недавно смотрел про В. передачу краем глаза (за едой), где он сам рассказывал, как его гоняли, гнобили и т.д. и как его привечали буржуины.....Ну и?
а вот про творчество - ни-че-го выразительного.
Никаких тебе осеней в засрансках, никаких гениальных танцовщиц или там горных пейзажей пополам с войной.
Показательно, что после перестройки все эти "властители дум" и являться народу как-то перестали, да и по слухам не написали ничего особенного.
один вон прозаик из числа претендентов во властители советских времен разродился книгой на тему россия и евреи. тема скандальная, потому книга заметная (и потому же и читать ее не стал. может, хорошая? подскажите кто культурный), ну да он старик глубокий, чего с него еще взять.
а эти-то? вроде чуть помоложе. да к тому же - такие творческие стимулы - слом времен как никак.
эх....почему-то поизмельчали у нас оппозиционные к власятм творцы, измельчали.
где уж те, кого лично амператору не зазорно было цензурировать,а?
....


sorenta26.02.2005 22:32

Не. У нас окна нормальные, открываются справа-налево, а сетки можно ставить на лето, а на зиму убирать. Моем окна из шланга, на конец шланга наставляется бутылка с моющим веществом, когда нажимаешь на штучку на бутылке - брызгается очиститель, если не нажимаешь, то идёт чистая вода. Вот, водой сначала, потом очистителем, потом опять водой, а потом "сквиджи", на длинной ручке такая лапаточка, ну как автомобильные стёкла от воды очищать. Да, и пять секунд - и все мои 18 окон помыты снаружу. А уж изнутри я их вручную мою, виндексом.


sorenta26.02.2005 22:27

это как проститутку спрашивать>>

О, Сентябь, я тоже хотела про проститутку написать, но постеснялась :))
Точк, я Евтушенку тоже не люблю, да и Вознесенского тоже. Куда-то выёбываются, сами не знают куда. Ну, и чего они оба написали такое? Да, ничего.


Аня26.02.2005 17:45

То есть это подлые англичане такие окна тут учудили. Вот гады. А я на голландцев грешила.

Сакура, у нас не откидываются нифига. И сеточка тоже есть. Она снимается. А еще второй слой стекол добавлен снаружи для утепления. Они тоже снимаются в принципе. В общем пока всю эту фигню разберешь, все ногти обломаны, голова в паутине и дохлых мухах, а язык прикушен, чтоб не материться при ребенке.
Короче, меня только на окно в гостинной хватило. Уж больно оно плохо свет пропускало, как слюдяное окошко. Или бычий пузырь?


Аня26.02.2005 17:37

Сентябрь. Соскучилась. Ну и вообще без всякой задней мысли спросила. Я действительно не поняла. Я даже вот и не знала, что он в Америце живет. Думала, что как все поэты на пенсии поехал в глушь, в деревню, отдыхать душой от шумного блеска света.
А ты сразу наезд заподозрил. Да я вообще уж давно ни на кого не наезжала. Последний раз, кажется, на Сакуру года три назад. :)

О, Сакура! :) (подпись - Водолей)


Точк26.02.2005 17:31

= =это, видимо, мхатовское произношение. :) Я-то - провинциал. = =

То-то ты, как типичный и законченный "немхатовец" в быту любишь ввернуть "дЕньгах", а не "деньгах" , а с ударением в слове "одновременно " играешь, как кошка с мышкой - то на 3-м, то на 4 -м слоге.


Генерал Форрестол26.02.2005 17:28

Окно, товарищи, должно легко открыватсья!
Остальное не важно.


Сентябрь26.02.2005 16:54

//Просто в данном случае пишется не так, как произносится. Ну, как "сонце".

Точк, это, видимо, мхатовское произношение. :) Я-то - провинциал.

К тому же ты как врач, небось, к Евтушенко не равнодушен. Помнишь, там женщина просит ей руку в грудь запустить. Мне так просто нехорошо стало, а ты, наверное, тащился. :)


Сакура26.02.2005 15:19

Рассмотрела поподробнее. Нет, наверное, их японцы как-то преобразили? Хотя, очень похоже. Только у наших окон шпингалета (который catch) - два - справа и слева, такие защёлки...

А еще у наших есть наружная сетка. В Америке, наверное, сеток нет. Это ведь только у нас джунгли. В Токио - каменные, в провинции - настоящие.

Наверное, в Японии сделали откидывающимися из-за сеток. Потому, что с сеткой никак было бы не помыть - даже подобравшись к ним снаружи. (Хотя, сетка ведь снимается. И ее тоже нужно мыть время от времени. Нет, лучше не вспоминать.)


Сакура26.02.2005 15:12

Аня, а вот у меня точно такие же окна! (Кажется, в Японии с двойными рамами только такие бывают - "американские", так и называются.) Но мыть их очень легко - здесь они "откидываются". ...Я не знаю, как это объяснить - есл отстегнуть оба шпингалета - справа и слева - половину окна (любую - и верхнюю и нижнюю) можно откинуть на себя и спокойно помыть наружное стекло). В Америке они не откидываются? Или они очень высоко? Или они слишком большие и тяжелые??


Точк26.02.2005 14:07

Почему сразу "обидное" ? Просто в данном случае пишется не так, как произносится. Ну, как "сонце".
А я типа произнес.


Сентябрь26.02.2005 13:52

А Ифтушенка - это обидное название для Евтушенко? Здорово, я раньше не слышал такого. Тушенка - Ифтушенка. Смешно!


Серый26.02.2005 13:30

Ваще-то то, что Аня на картинке показала (окно, а не мама), это для Англии характерно. Там у всех такие вот окна. И, совершенно правильно, хрен их откроешь и закроешь из-за дециметров краски. А поскольку Аня живет на востоке, рядом с Новой Англией, а Сорента, соотвессно, на западе, то..
Хы. Когда я в Лондоне ошивался, в доме, в котором мы жили, такие же окна были. Самый цимес было представлять, как мыть снаружи окно на кухне (второй этаж, выходящий в глухой внутренний дворик). А ведь там еще и третий был.. Зато до окна соседней квартиры можно было рукой дотянуться. Может, они другу другу по очереди окна моют??


Точк26.02.2005 11:43

пойду лыжню поутюжу


Точк26.02.2005 11:35

а чё все так Ифтушенку-та не любят?

Разве плохо виршит?


Сентябрь26.02.2005 11:26

Чтоб понятней было про Евтушенко...
Так-то ясен пень, что не может он сказать по телику: да, жить там вкуснее, а бабки я зарабатывать по-другому не могу, вот и занимаюсь этим бл@дством, а вопросы такие мне задавать некрасиво, я же тоже человек, это как проститутку спрашивать, когда к ней длинная очередь стоит, а не хочется ли ей иногда побыть одной, подумать, помечтать, или у стукача спрашивать, как он относится к людям...

А на лице это всё было написано. :)


Сентябрь26.02.2005 11:15

Английские ученые - молодцы.
Это, кажется, не первый случай, когда они что-то очевидное "открывают". Но после недавней дискуссии стало понятно, что в этом всё же есть смысл. :)

А окно у меня такое же было. И открывалось ужасно из-за пудов краски на нем.


Сентябрь 26.02.2005 11:05

////"А Евтушенко жалко.... А на лице всё написано."
//А чего у него на лице написано?

Аня, ты соскучилась или наезжаешь? :)
Вообще-то Евтушенко не один такой. Время от времени очередной властитель дум длинно и путанно объясняет, что пребывание за границей делает его отношения с Родиной еще ярче, острее, чутче и интимней. Связи не теряются. Он часто приезжает в Россию (видит людей из России; читает о России; смотрит кинофильмы о России со Шварцнеггером и Лундгреном), пуповина не порвана, бла-бла-бла...

В общем, жить в Америке и про печки-лавочки писать - это очень по-Брайтоновски. Я бы с этим в телевизор не сунулся, постеснялся.


вот такая хрень26.02.2005 09:08

а у вас не такие?


sorenta26.02.2005 08:25

У меня в доме окна нормальные, что изнутри мыть,что снаружи. И открываются на раз. Даже не знаю, на что ты жалуешься? или янки там, на востоке, что-то особенное выдумали?


sorenta26.02.2005 08:10

Ань...
а чё до марта -то? а дальше куда?


мама мыла раму-226.02.2005 06:55

и вот еще


мама мыла раму26.02.2005 06:55

А вот она


а.26.02.2005 06:32

эх, ливжурнал накрылся, не могу картинку найти.


Аня26.02.2005 06:31

да, окна тут - фантастиш. Какому идиоту удалось во всей Амрике (я не слишком обобщаю?) протолкнуть именно этот дизайн взамен простых и удобных створок. Сложная конструкция, сделанная специально для того чтоб было не удобно открывать и невозможно мыть. На мой риторический вопорос "какой каззел придумал?", дочь ехидно сказала, что наверно тот же, что проектировал спальный немецкий вагон.
А как я мыла эти окна, отдельная песня. У суамо где-то иллюстрациа была, прям в точности про меня.


Кыся26.02.2005 06:05

А кстати, "знаете ли вы", что в съёмной квартире окна снаружи должен хозяин мыть (читай, на стремянке танцевать)? По крайней мере, при достаточной настырности жильца. А изнутри Виндексом их, Виндексом!


Кыся26.02.2005 06:02

НЕНАВИЖУ неоткрывающиеся окна!!! Ещё ни в одном таком доме не жила, где бы можно было все окна по-человечески вымыть - хоть съемные, хоть частные. И, между прочим, если дом стоит полмильона, это ещё не гарантирует того, что у него нормальные окна. Кыыыыыыыыысь!


Аня26.02.2005 05:38

сорентушка, душа моя, у нас виза до марта, какой дом, о чем ты. Мы одежду-то неохотно покупаем.
А про архитектуру не нада, это не только в кампусе. Я ж не про частые дома за полмильена. А сьемные квартиры тут все как тигры на одно лицо.


sorenta26.02.2005 05:32

Да нет, не американская это архитектура, а компусовская. Если у тебя муж нормально зарабатывает, то вы можете и дом нормальный купить, хоть будете получать нормальный "tax return", проценты будут дедактировать с общего дохода, а сейчас вы платите в карман тому, кто сдаёт.
Но, если, конечно, вам всё равно, как жить, и вы копите деньги на "будущую жизнь", то снимайте. А, когда малыш родится? Вам же тесно будет?
Ты, с Мяугли на эту тему поговори, у неё уже опыт есть, как и что.


Аня26.02.2005 05:18

:)) да я не переживаю, я языком чешу. Мне вообще на этой квартире нравится. Я ж говорю, что тут есть большие и редкие преимущества: пешком на работу, мебель и то, что ребенок спокойно весь день гулять может с толпой таких же оглоедов. И школа неплохая вроде.
А так я смотрела, конечно, вокруг квартиры. Та ж фигня со стенными шкафами, отсутствием прихожей и неоткрываемыми окнами (американская архетиктура ептыть).


26.02.2005 04:35

Да ну его, этого Евтушенко. Он этот, как его назвать-то? который на гребне волны ? певец социализма, короче.
Аня,
ну не переживай ты так, за эти несчастные 50 квадратных! Кыська же так старалась, чтобы помочь. Ты всегда можешь другое жильё найти, если жаба не задушит платить больше, конечно :))
Да и 50 метров неплохо, ведь хрушёвка двухкомнатная всего 32 кв.м., а мы там и впятером жили. 9 лет. Со свекровью родной в одной кухне. И беспросветно стояли в очереди, а начальник мужу говорил: "ну, ничего, родители же не вечно будут жить". Вот, сука какая была, Варназов. А у тебя - всё в твоих руках. Если вам там тесно, то найди другое жильё. Ты же в Америке, а не в Москве!


Аня26.02.2005 03:52

"А Евтушенко жалко.... А на лице всё написано."
Сентябрь

А чего у него на лице написано?


заметки Вечного Жида26.02.2005 03:47

"В Америке? Трехкомнатная квартира в 50 метров?? Вы ничего не путаете?"

Да, да, Серый, вот такая у нас квартира. Двубедрумная, трехведерная. И не надо мне, пожалуйста, я и так вся с ног до головы покрыта комплексами. А с другой стороны, я ведь и не американка, с чего бы мне иметь американскую квартиру. Спасибо, что не коммуналка. Да. Спасибо.

Кстати, в Беркли у нас еще паршивее квартира была :) Самая здоровенная и удобная была в Израиле. Ну и понятно, там роскошный Вайцман, отстроенный на деньги американских миллионеров, своих visiting scientist-ов холил и лелеял. Хотя зарплата там была совсем хреновая.


Аня26.02.2005 03:38

Исследования британских ученых показали....
Буахаха.


ЧК25.02.2005 22:13

ци,
это от организации зависит.
пошел бы в психологическую или там по педагогике.
так там недотра...скучающие барышни табунами, табунами.
по словам одного нашенского компутерщика (который вроде пастуха:))) им, бедным, приходится в 80% случаев изредка даже любить друг друга - так им не хватает мальчиков с юрфака...да и хилые они юристы-то наши....
там разве что преподы - адьюнкты из менто...Академии МВД - гарны хлопцы.


Л.-25.02.2005 22:08

Нет, судя по всему не клон. pestikoff. Его в конце деятельности майор забрал. Проект такой был, милый.


ци25.02.2005 22:04

Подслушал в курилке фразу из чужого разговора:
- .. в любой конторе, можно найти 3-4 баб, которых можно беспроблемно трахнуть.
Я хмыкнул и, было, подумал: "Оптимист.", но вглядевшись в лицо говорившего понял, что, конкретно, этот парень и вправду может расчитывать на 3-4 баб. А то и на 5-6.


Кыся25.02.2005 21:38

А кто такой Пестикофф? Что-то помню смутно, какая-то была скандальная история, нет?


Л25.02.2005 21:08

Кысь, а это не клон Пестикоффа?


ЧК25.02.2005 19:30

девочки умные, хорошенькие и стройные, а в другой жирные, страшные и тупые
\\\\\
Ой ну не знаю, что по этому поводу думает наука, но у меня дипломницы все были красавицы. даже если не понимали ни хрена, так хоть посмотреть приятно. опять же, польза от них какая: сфоткаешься с дипломницей, пошлешь фотку своей - вот, мол, я в преподавательском процессе. ну, заревнует.весело.
теперь думаю надо дипломника завести. пусть со стула перед компьютером упадет.


Кыся25.02.2005 18:07

Мда, Евтушенко - это вот так вот как-то, мда...
"Я любил тебя на поленнице
И теперь у меня воспаленьице..."
(с) ЖЖ-юзер persikoff.
Кстати, ещё один поэт незаслуженно обделённый фан-клубом. Дефки, рекомендую! На юзерпике, конечно, он не такой красавец как Лабас, и не такой лапочка, как Ишмаэль, но зато какие белые стихи выдаёт в американском духе (http://www.livejournal.com/users/persikoff/48710.html)!


Дикий глобус25.02.2005 17:18

А люблю я на дачу поехать
Нажимать передачу слегка
Руль держать прям двумями руками
Распевать песнь того ямщика
Мимо быстро поля пролетают
Над полями кружится метель
Но поля и леса уже знают
Будет март а за ним и апрель
Я вжимаю педаль мощно газа
Обгоняя тойот и газель
И мне вслед удивленным зрит глазом
Придорожный прохожий олень
Натоплю докрасна свою баньку
Нагребу огромадный сугроб
Припасу пива круглую банку
После баньки попить его чтоб
Выходных вам желаю удачных
Ведь я очень люблю выходных
Я от радости чуть ли не плачу
Завершая сейчас этот стих


Справка25.02.2005 16:51

Упс... Торможу, что-то к концу недели.


Справка -225.02.2005 16:33

Справка, тебе ж русским языком сказано:

Пятница, 25 февраля 2005 13:22:59


Справка25.02.2005 16:08

Пятница. Здесь все уже по домам побежали, а западное полушарие ещё спит. Потому и притихли.

Кстати, Серый, а ты у КБ под другим ником, что ли? Чего-то не нашёл твоей морды лица.


ЧК25.02.2005 14:56

Гудит как улий
Родной КуКуй,
А мне так хули?
Ебись он в хуй!

С уважением,


ЧК25.02.2005 13:53

В данном контексте "укушу" следует рассматривать как акт осознанной агрессии, а не как неосознанный протест.

С уважением,


ЧК25.02.2005 13:42

Укушу за сиську Титька,
И - играй моя гармонь!
Начищая тут очечки,
Алика на них не тронь!

С уважением,


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru