Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (2468): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Другая29.05.2003 22:28

Сентябрь, вот и еще одна путаница в терминологии, произошедшая от незнания значения слова 'маникюр'.


Сентябрь29.05.2003 22:25

Туалет с плиткой напомнил.
На первой моей работе был у меня хорошо выпивавший коллега, дядька предпенсионного возраста, живший в коммуналке. В обеденный перерыв мы иногда забивали козла. Играл он мастерски.

Как-то в процессе такого забивания стал он рассказывать про свою соседку, даму того же примерно возраста и тоже любительницу выпить.
Прихожу, говорит, вчера домой, открываю дверь, слышу, соседка бьется в стенки и кричит из туалета: "Помогите! Выпустите меня отсюда!" Подошел, дверь не заперта, - открыл. Спрашиваю: "Чего орешь?"

Оказывается, была у соседки бутылочка заначена и было настроение хорошее. Отхлебнула она из бутылочки, стало настроение еще лучше. Тут захотелось ей в туалет. Пошла она, а свет решила не включать, сэкономить. Присела, да и заснула. Проснулась в темноте, не поймет, где она. Руки стала вытягивать, - руки в стенки упираются. Решила, что она умерла и ее похоронили, вот и стала биться и кричать.

Спас он ее короче, а потом уже они вместе бутылочку дораспили. Вот такая история со счастливым концом.


Точк29.05.2003 22:23

= =Понимаешь, Точк, как говорит наш знакомец Слепой Пью - = =

Слепой Пью,...Слепой Пью...А! Мы ( со СП) знакомы? В смысле представлены?...О,...мне лишь известно, что сей господин, будучи проездом в Москве, побывал в Пирогах...

и отвлекаясь слегка темы:и я тоже не понимаю на кой черт красить ногтевые фаланги , особенно женщине за рулем. Во-первых: ногти на ногах во время вождения доступны для рассмотрения лишь педалям, и в самом крайнем случае кулисе передач. Во-вторых : не проще ли надеть носки (чулки, колготки, ползунки, гольфы, дольчики, пыльники, )

И в третьих: женский мозг лишь для виду( типа не просто так калории жру) будет исчислять число Пи в троичной системе(с), на самом деле он будет исчислять время подсыхания лака и количество брошенных мужских шовинистических взглядов на колорные дистальности.


Василий Иванович29.05.2003 22:01

Понимаешь, Точк, как говорит наш знакомец Слепой Пью - информация не всегда оптимистической бывает. Поэтому, большой мозг понапрасну расстраивать и не стоит. Мало ли, может ещё пройдёт? И не надо убегать будет. Вот как дамы - красят себе все места за рулём, кончая ножными ногтевыми фалангами. "Я, говорит, зубами руль кручу - и ничего! А тормоза и вовсе автоматические." И всё зачем? Чтобы к этим ногтевым фалангам привлечь внимание и закрасить разнообразные дефекты внутриутробного развития. А мозг он в это время может в троичной системе число Пи вычислять.


Точк29.05.2003 21:57

Браво, Сентябрь. Мне это тоже близко - жизнеутверждающий агностицизм.


Точк29.05.2003 21:47

Нее-ет, Василий Иванович. Тут я по-комиссарски, уж прости, с тобой поспорю: в светлую даль счастья и жизни(с) должен смотреть головной( в смысле главный, как самая большая штабная картофелина ) мозh, а не хребетный мозг-середняк, получая оптимистическую информацию от глаз, значит, а среди этой жизнерадостной правды может быть и стекляшка разукрашенная( типа в волшебной трубе) и всякая многая всячина, включая жидкокристаллический монитор для комфорту и успокоения всей цепочки зрительного анализатора.


Сентябрь29.05.2003 21:41

А Спиноза отдыхает... :)


Сентябрь29.05.2003 21:33

Но я - артист, я повторю. (с)

А 2*2 таки всегда 4, если одинаково понимать 2, 4 и *. Но шансов на такое одинаковое понимание практически никаких.


Василий Иванович29.05.2003 21:18

Обычно, Точк, от офигительных мониторов глаза офигевают. Глаза ведь для чего человеку даны? Чтоб на стекляшку разукрашенную смотреть? Нет. Природа человеку глаза дала чтоб смотреть в светлую даль счастья и жизни! Чтоб заранее увидев что - убежать, или наоборот. Вот, рыбы в пещерах плавают - так у них там и глаза атрофировались, и окраска бледная. А вот лет 30 назад читал я рассказ, так там было предсказано, что у людей будущего будет кристаллл во лбу, они им будут сообщаться и непосредственно на органы передавать информацию. Так что, монитор - это преходящее, тупиковая ветвь эволюции. Вроде питекантропов и паровозов древних.


Другая29.05.2003 21:16

Сентябрь, какое нутро? а Спиноза как же? И 2*2 будет 10 в системе с основанием четыре вместо десять.

Кыся, если машина с автоматом, то нефиг пробовать. По опыту говорю. А вот с ручной трансмиссией не знаю, там вроде как рука занята все время.

А про бетонные плиты я два объяснения слышала. 1 - бетон намного дешевле (правда). 2 - специально так делают, чтоб шум был разный и водители-дальнобойщики не засыпали. Не бейте, не сама придумала.


Сентябрь29.05.2003 21:12

bg, когда я еще касался подобных вопросов, "откат" понимали, как процент от договора, выполнять который заведомо не собирались. Но терминология могла и измениться.


Точк29.05.2003 21:11

Кыся, ага,+2 за последнбю историю, хоть и немного напоминает анекдот про "эфиоб твою мать"


Сентябрь29.05.2003 21:07

Аааа (разочаровано), филосооофия... Тогда это к Мяугли или к Ане. Бабы, - они нутром чуют. (с)

А 2*2 таки всегда 4, если одинаково понимать 2, 4 и *. Но шансов на такое одинаковое понимание практически никаких.


Кыся29.05.2003 21:05

История номер 3, про даму, напуганную фактом установки новой сантехники в старой квартире.
Я вообще не специалист, но разве возможно полностью переобразить ванную, пока хозяйка на работе? И унитаз поставить, и кафель наклеить, и старый ободрать? И чтоб еще на площадке не пахло клеем? У меня в палате матёрый дядя-сантехник-гинеко... психиатр два с половиной рабочих дня одну только душевую кабинку переделывал, а тут соседи-художники какие-то. Мои собственные, кстати, соседи художники, с мозаикой в лифте русского посольства проупражнялись почти месяц. В лифте, конечно, унитаза нету. Зато он ездит туда-сюда... Да и к тому же, кто ж, живя в пролетарском районе, где даже, панимаишь, дорогой плащ приходится покупать скромного цвета, квартиру от голодных художников не запирает? А? Как сказал бы Ваня Пупкин, дешево попнтовалась энта дамочка, а рассказчик и уши развесил. Типа и работа у неё, и соседи её любят, и плащ золотой, и унитаз от Бёрберри.
Это я вам к чему всё рассказала? Чтоб вы знали, что у меня тоже соседи-художники есть. И что мне тоже ночью новый компьютер поставили. Я просыпаюсь, а файлов нет нифига. Зато обои красивые.
0 баллов истории за дамочку, писающую во мраке пролетарского района, задрав дорогой скромный плащ.
+1 за "с салатом", маникюр в автомобиле (надо бы попробовать), лежачих полицейских (тоже, наверное, враньё, но без лишних деталей) и мешок со спиртом.
+2 за эфиопа. По-моему, Нине Петровне это надо на юзер-инфо повесить, хотя расизм, конечно...


bg29.05.2003 21:04

Уехал. Удачи всем !


Точк29.05.2003 20:56

Да. Умер Илья Пригожин. Русский бельгийский ученый. Время исследовал.

А я вот до сих пор не понимаю покоится ли летящая стрела и действительно ли Ахиллес не догонит черепаху...


bg29.05.2003 20:55

Аня :) Нет, я не о ремонте. Хотя, кто на эти знаки смотрит :) Просто есть "штатные" участки, где вместо асфальта - бетонные плиты, для долговечности наверное. Как на аэродромных посадочных полосах. Другой звук из-под колёс а на стыках - незабываемое потрясывание..
Другая, 10 в четверичной системе исчисления, 11 - в троичной ?


Другая29.05.2003 20:47

Бг, не, я не про то. Хотя теоретически возможно цивилизация, где "откаты" учитываются в арифметике.

Есть условия, когда 2*2=10, и еще когда 2*2=11. :)


Точк29.05.2003 20:38

Сентябрь- прав. Начинать следует с определения "правильный" - "неправильный".

А еще лучше с "хорошо" - "плохо".

Вот , например, у Кыси появился афигительный монитор и ее глазам станет легче - хорошо.
Но, как известно(вернее так говорят) - художник должен если не голодать, то хотя бы быть неудовлетворенным. Т.е. у Кыси должен быть 14-ти дюймовый монитор с паршивыми параметрами. Но оного -нет. Значит это плохо.

Вот такая блин шиза.


Василий Иванович29.05.2003 20:36

bg,
привет! Асфальту много надо, дороги тут раздолбанные... Лучше быстро ездить - тогда в ямы не успеваешь проваливаться.


а.29.05.2003 20:36

бг, ограничения скорости обычным знаком обозначают. Цифра в красном круге, знаешь? :) И ремонт дороги тоже есть знак. Или его в Израиле не используют? :)


а.29.05.2003 20:32

Пригожин умер


bg29.05.2003 20:32

ВИ, привет ! Как дела, как астфальтоукладывание ? Вспомнил как в Германии меня напугала "бетонка" на некоторых участках между Нюрнбергом и Берлином. Особенно когда на приличной скорости, не прочитав дурацкие предупреждения на аборигентском языке, на неё влетаешь. Ну, скажем, это как если на тачаке с ветерком по шпалам пронестись :)


Василий Иванович29.05.2003 20:26

Блин, я тоже так много и как бы умно писал?


bg29.05.2003 20:17

"Откат" - богатое слово. Я недавно узнал. Когда обсуждали памятник на Патриарших всплыло. Это когда заключают договор и некоторый процент от его суммы выплачивают в виде взятки. От комиссионных отличается незаконностью операции :) Пусть знающие товарищи меня поправят.


взглянув вниз, растеряно29.05.2003 20:12

Вроде пока нет?...


Ой, только не бейте больно29.05.2003 20:09

Другая = Василий Иванович?


Другая29.05.2003 20:00

бг, нет, это такое свойство, присущее исключительно единорогам. Простым гуманоидам это не понят, и нечего даже пытаться. И в таком случае просто можно сжигать на костре всех, кто вдруг влезет на тему отходов и вообще всяких противоречий

И нет, я не про "откат", я даже не знаю, о чем это ты :)


bg29.05.2003 19:57

А отходы можно на соседей списать, или на козлов-сантехников, которые не умеют хомуты ставить, или на совковость труб и ржавость стыков :)


bg29.05.2003 19:55

Между "розовый" и "невидимый" нет противоречия. М.б. он просто розами пахнет.

2*2 не равно 4 - ты "откат" имеешь ввиду :)


Другая29.05.2003 19:50

Мяугли, это не я про гемофилию спрашивала, это Пью ее по уже неизвестой причине приплел. Но все равно интересно, спасибо.
А я про теорию Дарвина спрашивала. Я по мелочам, понимаешь, не размениваюсь :)))


Другая29.05.2003 19:49

Сентябрь, меня этот разговор интересует с точки зрения совершенно другой дисциплины, а именно философии :) Надоело - давай бросим. А с математикой тоже не все так просто. В какой-то книге учитель математики с апломбом утверждал, что 2*2 = 4 для любой цивилизации, а я вот как минимум две могу себе представить, для которых это не так.


Другая29.05.2003 19:46

БГ, там много чео еще - ну например все его отходы должны обладать теми же качествами, либо их может не быть вообще. И так далее. Ну можно написать жизнеописание невидимых неосязаемых розовых единорогов, а заодно придется объяснять Ане, как это он и розовый, и невидимый.


Другая29.05.2003 19:44

Аня - не то что недостаточно данных. Я с Мяугли согласна в плане доказуемости/опровергаемости в принципе. Если я говорю, что мою гипотезу _в принципе_ опровергнуть невозможно никакими данными - то какая же это наука? Это уже вера. Поскольку не только я не базирую ее на фактах, это полбеды - я не желаю ее базировать на фактах. Одно дело если я потрачу полжизни в поисках доказательств существования розовых единорогов - а другое если я скажу, что убеждена в его существовании, что бы вы там не говорили.


Сентябрь29.05.2003 19:34

Другая, я был настроен максимально позитивно и искал хоть что-нибудь, с чем мы оба согласились, чтобы закрыть тему. Увы.
А какие разницы были там (где?) еще, обсуждать уклонюсь.

//Мне кажется, тут кто-то посчитал "ненаучный" синонимом "неправильного", и стал возмущаться.

Нельзя ли точнее указать кто, и откуда появилось такое мнение (есть ли цитата, указывающая на)?

//А ведь научное может быть неправильным, а ненаучное правильным.

Определение правильного еще не прозвучало, но охотно верю, что такое возможно. Например, если так и определить: считать все научное неправильным, а ненаучное - правильным. Но к чему началось это умножение сущностей?

Другая, может, ну его? Мне, в принципе, информация о том, наука ли математика, не нужна. У меня на этот счет свое мнение есть. :))


Аня29.05.2003 19:27

Ага. То есть, гипотеза основанная на недостаточных данных - ненаучная. Я правильно понимаю все эти метафоры про чертиков и слонопотамов?
То что Сентябрь назвал гениальной догадкой. Экспериментальных данных недостаточно, но гипотеза уже есть. Что ж в этом ненаучного?


bg29.05.2003 19:19

Ага, уже скрываешь его от общественности. А у нас ордерок от галаксического общества охраны окружающего мира от него самого...


bg...нас на солипсизме так просто не проведёшь...29.05.2003 19:18

Другая, недостаточно того что он невидимый. Чтобы его не ощутили, он должен быть ещё невесомым, неосязаемым, не обоняемым и т.д по всем остальным чувствам :)


Другая29.05.2003 19:16

P.S. У меня честное слово нет в шкафу розовых единорогов. Им там негде жить. Так что не просите на развод.


Другая29.05.2003 19:15

Аня, дело в том, что Мяугли, похоже, как-то занимается/лась наукой, ты тоже. Я же дилетант, то есть мои увлечения некоторыми из наук профессией никогда не стали. Так что мои рассуждения носят скорее философский характер.
Так вот, если я скажу, что у меня в шкафу живет невидимый единорог, то это явно ненаучная гипотеза. Во-первых, никак не проверить. Во-вторых, никаких признаков его пребывания там нет.
Однако, если вдруг в один прекрасный день по телевидению выступит розовый единорог и скажет, что его видно только один день в году, а в остальные он невидим и живет у меня в шкафу, выяснится, что гипотеза была правильной.


Аня29.05.2003 19:01

Другая. Ну да. Это все потому, что в устах Мяугли ненаучный звучт как грязное ругательство :))
Тогда давайте говорите, какую гипотезу вы называете ненаучной, но правильной.


Другая29.05.2003 18:52

Кыся, на среднем западе средняя плотность населения невелика, конечно, но все ж не настолько :). НЕ БЫЛА Я ТУТ ВООБЩЕ! Никем. Никогда.
Все.


Другая29.05.2003 18:49

Насчет объективности хотела вспомнить про слона, но уже вспомнили и без меня.

Сентябрь, не то что бы я согласилась. Я согласна, что там еще и терминологическая разница - но и метологическая есть. Да и принципиальная.

Мне кажется, тут кто-то посчитал "ненаучный" синонимом "неправильного", и стал возмущаться. А ведь научное может быть неправильным, а ненаучное правильным.
А насчет новых гипотез - так тоже, наверное, различить можно. Я хоть и не ученый, но догадываюсь, что гипотезы выдвигают не просто потому, что новая идея в голову пришла. Ее же как-то обосновывают, типа - вот первое и второе ведет к третьему, пятое и шестое новой гипотезой объясняется, седьмое и восьмое никак не противоречит, и так далее?


Жидобюрократ29.05.2003 18:34

Кыся, Мани Хани устроит?
Правда, там мороженого не дают :))))

Если не устроит, на Фонтанке есть классное арт-кафе, называется Пурга.


Аня29.05.2003 18:32

Кыся! Так пиши, пиши, пиши. Быстро. Как никопер.


bg :^)29.05.2003 18:32

А что плохого в раздевании ? Конечно, если я займусь стриптизом, то неподготовленному человеку станет дурно. Но, во-первых, при +30 мы ещё в куртках ходим, а, во-вторых, после этой реплики я считаю что все предупреждены :))


Кыся29.05.2003 18:26

>>Ну раздеться-то не проблема...
"Пусть будет стыдно тому, кто дурно об этом подумает"

Другая, а это не ты была в прошлом году не то Вероникой, не то Валерией? Та тоже была из среднего запада, а потом пропала.

Люди, какой мне компьютер принесли! С плоским монитором. И быстрый, как вдохновение никопёра. Замглавврача вокруг меня кругами ходит, и слюни пускает от зависти, как Сальери. Так что если меня зарежут - вы свидетели...


Кыся29.05.2003 18:21

>Нет, bg, не функционирует :(
>И Лягушатник закрыли
Господь с тобою! А что осталось-то? :(


bg :^)29.05.2003 18:17

+10 ? Беру !


bg29.05.2003 18:16

А, нет там всё очень красное. Здесь вам не равнина(марсианская) здесь цвет-то иной...Но если перекрасить, то не отличить :)) Сейчас почти стемнело и всё стало серо-жёлтым.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru