Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (18506): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   ...  

ПолиграфоВич10.11.2004 12:43

Арафат выйдет из комы и даст пизды всем комментаторам.


bg10.11.2004 12:36

Аллюр, ты меня слышишь ?
Короче, поздравляю с ДР, и желаю всякого хорошего и разного :)


Александр Блок10.11.2004 12:22

Слюна течет по подбородку
Застывший взгляд
Пью кокаиновую водку
Три дня подряд
Для революции поэму
Пишу-спешу
Я упоительнее темы
Не нахожу
Сверкают инеем штыки
В тисках Луны
И приглушенные шаги
Опять из тьмы
Снимает шубу в подворотне
С меня матрос
А на бушлата отвороте
Шесть алых роз
Средь фиксов желтых
Папироса
Примят картуз
На спину б надо идиоту
Бубновый туз


bg10.11.2004 11:50

Кстати, по теме:
Суха Арафат оценила жизнь своего мужа в 200 млн. долларов
http://www.cursorinfo.co.il/novosti/2004/11/10/arafat_suha/


bg10.11.2004 11:47

О, это уже из другого фильма. "Мумия" :)


10.11.2004 11:45

Арафат очнулся. И даже разговаривает.


bg10.11.2004 11:43

ЧК, така я и сказал: жила (это, в частности, о солипсистах), жива и т.д.


а?10.11.2004 11:38

Не отвлекайтесь
Еще раз - за что Шариков укусил гражданку на лестнице?


Максим10.11.2004 11:02

Нелепостей, очевидно, две. Внутренняя и внешняя.

Даун, к примеру, начисто лишён первой, но не застрахован от второй.

И наоборот, человек, страдающий комплексами "внутри", вполне может восприниматься окружающими "лепо" - как нормальный.

Особенно, если у него вдруг оказалось много денег :))

Анна Павловна Шерер, так же как и другие, выказала Пьеру перемену, происшедшую в общественном взгляде на него.
Прежде Пьер в присутствии Анны Павловны постоянно чувствовал, что то, что он говорит, неприлично, бестактно, не то, что нужно; что речи его, кажущиеся ему умными, пока он готовит их в своем воображении, делаются глупыми, как скоро он громко выговорит, и что, напротив, самые тупые речи Ипполита выходят умными и милыми. Теперь всё, что ни говорил он, всё выходило charmant. Ежели даже Анна Павловна не говорила этого, то он видел, что ей хотелось это сказать, и она только, в уважение его скромности, воздерживалась от этого.


Мяугли10.11.2004 10:49

брбр,

>>Серьезный в здешнем формате? Или серьезный как в прошлый раз?
Но для тебя, Мяугли, я на все готов.

На тот самый вопрос, котрый я тебе задавала. Можно приватным порядком


ЧК10.11.2004 10:42

bg, при чем здесь матрица? Идейке не сто, а прау-тройку тысяч лет в обед. Может, и больше - письменных источников не осталось.


Чокнутый Косметолог10.11.2004 10:38

Гость, не тормозите, теперь Ваша очередь похвалить Косметолога. Немного скрытой лести, замаскированной под мужественное уважение.

А Вы, Косметолог, изображайте легкое смущение и одобрительно похлопывайте Гостя по плечу.
\\\
В моем любимом фильме, "Смерть ей к лицу", героини Голди Хоун и Мерил Стрип, превратившиеся в разлагающихся, но вечноживых мумий, говорили так:"Ты красишь мою задницу, я крашу твою задницу...Вечно вместе" [имелось в виду закрашивание акриловой краской трупных пятен].
Я все-таки пока не мумия, да и Гость, надеюсь, тоже.

В.И. - не волнуйтесь, я к Вам ненадолго. Станет меньше работы, от которой хочется отдохнуть в прекрасной компании, стану реже сюда лазить.

Жидобюрократ - "и ты прав".

С уважением,


bg...легенда о matrix жила, жива и будет ещё долго морочить нам...что ?10.11.2004 10:32

Ну и нахаризматили вы тут :)
ЖБ, ты уверен, что что-либо существует за пределами твоего сознания, если весь материальный мир дан тебе в ощущениях ? Ах, как они обманчивы.


Жидобюрократ10.11.2004 10:24

Все дело не в том, что о себе думаешь ты сам, а в том, что о тебе думают люди.

-----------------

Отнюдь. Ибо если ты сам о себе думаешь хорошо, то тебе похрен, что там о тебе думают люди. Следовательно, вопрос о нелепости не может ставиться по определению. Если же ты относишься к себе в зависимости от того, что люди думают, то ведь на всех не угодишь, и в чьих-то глазах обязательно будешь нелепым.

Нелепость как таковую отрицаю категорически. Это понятие относительное.


фигли нам10.11.2004 10:17

харизму милая мне описала просто,
узнал теперь, что много лет подряд,
я гадом был, но вот не сволочь вовсе,
и это лучше, чем сволочь, но не гад


Владимир Владимировим Трэйдмарк10.11.2004 09:50

Друзья!
Вчера я был на Дне Рождении композитора Пахмутовой.
Она живет в крохотной 2-комнатной квартире. Мы пили чай с пряниками.
В этот момент её соседи снизу ломали стены. Возможно без согласования и разрешения.
Верхние соседи также сомнительны.
Но мы живем в правовом государстве. И прокуратура разберется.
В том числе и с тем, почему несмотря на харизму сами знаете кого, не меняется , простите, ничего.


10.11.2004 09:49

Шариков, вы зачем давеча укусили на лестнице гражданку?


Э.Лимонов10.11.2004 09:48

Эх, швырнуть бы лимонку в буржуя, придти к тебе, ткнуться закопченной харизмой в мягкую пиздень и прибалдеть.


дорогой Леонид Ильич10.11.2004 09:47

Товарищи жители Свободной Кубы!
Совершая этот визит, я заметил, что в последнее время Вы с небывалым энтузиазмом и.
еще теснеё сплотились вокруг ха..ти...змити..риз.. нет, не вокруг же хари...вокруг поэта революции Виктора Хары, товарищи!


Я вам покажу кузькину!10.11.2004 09:46

Развели тут панимаете культуризму харизмы.
Всякие пидарасы говорят, что у Кенеди харизма.
Если у него харизма, то то у меня тогда што?
Абстракцанизм?


подпись неразборчиво10.11.2004 09:45

Товарищи,!
А кто такие эти с позволэния сказат комэнтаторы?


О.Бендер10.11.2004 09:45

Набил я тебе харизму, да Зоратустра не позволяет


Б.Рамштейн10.11.2004 09:44

Найдется ли место в перманентной революции для всяческих трусливых и осторожных клубов, товарищи?
Нет! 2-йИнтернационал сам себе и Клуб! Сам себе и Комментатор!
Смерть врагам мировой контреволюции!
Две шаги налево, две шаги направо, шаг вперэд и две назад!


В.И.10.11.2004 09:42

Ну, вот. Извольте.
Пгишел товагищ Чокнутый , все извгатил и опощлил своей мелкобугжуазной болтовней о хагизме. Он считает это агхиважным, хе-хе.
И кто его кооптивогал сюда внутгь к нам?
Допгосить и всенепгеменно расстрелять


Бестужев-Рюмин10.11.2004 09:41

Братья! Чтобы испортить харизму диктатора, достаточно в неё плюнуть, а не свергать и стрелять, стоя на площади...
К тому же будет холодно...
Помните, как я об этом предупреждал?
Каховский, признайтесь, что Вы дурак. Хотя бы сейчас. Раскачиваясь на ветру...


Кампанелла10.11.2004 09:40

Эх, отправить бы вас всех в Город Вечного Солнца на Вечное Счастье.


Стиль, джетльмены!10.11.2004 09:02

Гость, не тормозите, теперь Ваша очередь похвалить Косметолога. Немного скрытой лести, замаскированной под мужественное уважение.

А Вы, Косметолог, изображайте легкое смущение и одобрительно похлопывайте Гостя по плечу.


фигли нам10.11.2004 08:58

//Das Urjuk - der Provokator! //

с холодной головой признаем сами:
коль хочешь либералом ты прослыть,
то недостаточно быть с чистыми руками,
но жопу тоже надо бы подмыть


Чокнутый Косметолог09.11.2004 23:12

Гость - спасибо. Особенно - за "не излишне многословные":)) Грамматика и орфорграфия, к сожалению, не всегда на высоте - привычка к наличию редактора/литредактора/корректора попортила.
Уважению к собеседникам и оппонентам жизнь научила. как сказала одна моя знакомая "ну вот, теперь, когда тебя чуть не прибили, ты резко поумнел". Эрудированность, увы, кажущаяся по большей части.
Поэтому спасибо Вам за то, что я о себе могу думать лучше, чем есть:)))
(привет БРбр с его теорией харизмы:)))

С уважением,


Уже, что ли просто Гость, не Случайный.09.11.2004 21:21

" Случайный гость, кстати, а на чем основывалось Ваше предположение, что я "гораздо старше"?"
Обстоятельные, но не излишне многословные комментарии, взвешенные ответы, уважение к собеседникам и оппонентам, грамматике и орфографии, эрудированность


ЧК09.11.2004 21:01

Брбр, насчет харизмы - это Вы, конечно, интересно загнули.
Однако ж, как не плохо я слушал социальную психологию, Донцов ее так хорошо читал, что кое-что я еще помню. Так вот, наличие/отсутствие какой-либо характеристики, отношение к ней субъекта и его поведение оченно даже влияет на то, как его воспринимают люди. Если бы все было так фаталистично, народ бы не балдел от Ромы Зверя (это такой популярный в среде тинейджеров солист гр. Звери). Он вышел на сцену за-дол-го до того, как стал бешено популярен. И - ничего. А потом появились продюсеры с деньгами, наняли имджмейкеров - и пожалте (а парень страшен как смертный грех, в пользу Вашей гипотезы:). Мой опыт работы (как-то довелось и по имиджу поконсультировать), показывает, что вовсе необязательно человека совать в телевизор, дабы слабать ему харизму. Можно поработать лично с ним. Как волшебное зеркало "ты на свете всех милей...". как только он в это поверит, харизма у него сильно подрастет. Если к "зеркалу" добавить чуток работы косметологов ("большой член":), то эффект еще разительнее.
В общем, если верить социальным психологам (которым верить ни за что нельзя:)), с определенной точки зрения правы, безусловно Вы. С некоторой - я, с некоторой - Сентябрь.
У меня есть шикарный пример из моей специальности в подвтерждение того, что и объективные характеристики человека, и то как он к ним относится (по результатам общения с одной, не пересекающейся с другими группой людей) очень даже влияют на "харизму", то есть восприятие его другими. но сейчас приключисля аврал, поэтому давайте-ка завтра, ок?
С уважением,


Айне Швайнэ09.11.2004 20:59

Клуб Комментаторов - Родина провокаторов! (с)


Das Urjuk - der Provokator!09.11.2004 20:32

Что значит "в очередной раз"??? Когда Россия предоставляла нашей Родине транзит? В подавлении "боксерского восстания" в Китае?. Еще допотопные времена вспомните!


09.11.2004 20:28

в смысле с Родиной


Наш ответ Урюку09.11.2004 20:26

Простите, не с нашей, а с Вашей страной.


Брбр09.11.2004 20:23

Я тоже этого не понимаю. Почему мне ( а если мне, то и большинству людей, ибо я настоящий среднестатистический человек, выражающий здесь мнение большинства населения Земли), так вот, почему мне некоторые люди кажутся нелепыми, при всей их внешней и внутренней сущности, а некоторые, наоборот, вызывают симпатию и умиление, вопреки именно их сущности, внешнему виду и антисоциальному поведению.

Пример (один из примеров) нелепости господин Руцкой. И герой, и летчик и вице-президент, и красавец усач из эпоса о русском народе. А уж говорить, заслушаешься. Оратор. Так и хочется добавить, бля.

А нелеп, нелеп от начала и до конца. Нелеп всей совокупоностью характеристик, каждая из которых в отдельности, вполне даже и с положительным знаком.

А Сталина взять? Уж сколько про него не писали: и восхваляли и гадости всякие говорили (вполне уверен, что многое из обеих ипостасей правда). Но уж нелепым его не назовешь.

Мы ведь говорим не о симпатиях и антипатиях, а о лепости и нелепости? Да?


Урюк09.11.2004 20:10

Вот такая история, в очередной раз, произошла с нашей Родиной.

Федеральный закон от 6 ноября 2004 г. N 131-ФЗ "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Федеративной Республики Германия о транзите военного имущества и персонала через территорию Российской Федерации в связи с участием Вооруженных Сил Федеративной Республики Германия в усилиях по стабилизации и восстановлению Переходного Исламского Государства Афганистан"
Принят Государственной Думой 27 октября 2004 года
Одобрен Советом Федерации 29 октября 2004 года


Брбр09.11.2004 20:07

ЧК. Это взаимное непонимание, возможно, порождение несогласованности понятий.

При чем тут наличие большого или маленького члена, поведение самого объекта и его мнение о своем поведении?

Человек может выглядеть нелепо при всех обстоятельствах. Даже, если он всем показывает свой большой член, прислюнявливает на него акцию Юкоса номиналом в один миллион долларов Сша и говорит, что это его стиль, он, согласись, может выглядеть также нелепо, как и если он ничего подобного не делает. А ходит себе задумчиво по своей вилле, окруженный роскошью, в умело подобранной цветовой гамме.

Но другой человек в этих же обстоятельствах будет смотреться органично и достойно. И все скажут, что да, это его стиль ходить с расстегнутой ширинкой, пердеть в обществе и просить у бабушки на трамвайной остановке оставить ему допить пива.

Все дело не в том, что о себе думаешь ты сам, а в том, что о тебе думают люди.

А люди,обычно, сами не понимают из чего у них рождается мыслеобраз данного человека. Один выглядит лепо, а другой нелепо. И ничего тут не попишешь. Это называется замысловатым словом харизма.


bg...поехал я домой, устал сидеть с утра, погода шепчем мне - налей и выпей...09.11.2004 20:07

Почти по Чехову ? "У человека всё должно быть большое: и зарплата, и деньги, и стиль". Так ? Ну и Шекспира немного: "Быть или слыть - вот в чём вопрос" :))


ЧК09.11.2004 19:47

Брбр: ловко, БРАВО!
Хотя, я думаю, Вы все-таки согласитесь с моим утверждением, что если все вокруг уверены что у чела "все большое", а он чувствует и ведет себя, как будто "маленькое", он все равно выглядит нелепо.
И потом, когда я писал о "чувствует", как раз имел в виду результат социального взаимодействия (если он один как Робинзон Крузо, он вообще об этом не думает). И если человек чувствует себя правильно, он может мнение окружающих изменить.


на излёте..09.11.2004 19:38

Пиздец?


Брбр09.11.2004 19:35

Сентябрь, человек начинает выглядеть нелепо не тогда, когда у него нет большого члена/стиля/денег, а тогда, когда он чувствует несоответствие своего "я" и совершаемых им поступков.
__________________________________________________

Дважды не согласен. С обоими авторами.

Человек выглядит нелепо не тогда, когда у него чего-то там нет или когда он там чего-то там чувствует.

А когда его другие люди в своих головах видят нелепым.

С этой правильной точки зрения будет очевидным утверждение следующее:

Человек выглядит нелепо не тогда, когда у него нет большого члена, денег или стиля, а когда у него все это есть, а люди думают, что у него всего этого нет.


ЧК09.11.2004 19:27

Случайный гость, кстати, а на чем основывалось Ваше предположение, что я "гораздо старше"?


Чокнутый Косметолог09.11.2004 19:23

Пионэры: спасибо. К сожалению, редко бывает время выбраться сюда, в эту компанию.
Случайный гость: тема которую Вы подняли, уж очень задевает, вот я и откликнулся, так что не за что.

По поводу возраста (Случайный гость, Сам знает кто, Брбр...): смотри адрес мыла. "xy" - это такой неудачный понт из генетики, дабы указать, что ЧК - это существо мужского пола.

"И в 23 и в 32 и в 99 можно быть прыщавым мудаковатым подростком,
Хотя и в 15 лет можно быть "мудрым старцем".

Согласен и с тем, и с тем. про #удаковатого подростка - это наверное, про меня, напомнило стори про то, как меня приняли за "магазинного воришку".
Газету "Экономика и жизнь" не читал, читал журнал "Компания".Водку пил (именно с целью напиться) 1 раз в жизни, в 14 лет.Столичную. Гадость. С тех пор пью ее в 2х случаях - на свадьбах и поминках. Для удовольствия пью либо красное вино, либо коньяк. Правда очень редко и помалу.Стараюсь брать качеством. В 16 лет заболел, и выпивка мне противопоказана - либо я на лекарствах, и от выпивки колбасит по всему мясокомбинату, либо без лекарств - и тогда выпивка может сильно сократить этот безлекарственный период.
Курил с 16 лет Р1, пару месяцев как бросил.

Сентябрь, человек начинает выглядеть нелепо не тогда, когда у него нет большого члена/стиля/денег, а тогда, когда он чувствует несоответствие своего "я" и совершаемых им поступков. Если человек осознает несоответствие, то легко с ним справляется.Хотя, может быть, в моем случае было как в анекдоте про психотерапевта и энурез:"Ну что, помог тебе доктор, перестал писаться в постель? - Нет, но теперь я этим горжусь".Комплексовал по поводу роста, застенчивости, денег. Пошел в "ласточки"(правда, хреновые:), в журналисты (тоже того еще качества:) и понял, что для пускания пыли в глаза нужно не большое количество денег, а умение их тратить.Кстати,Сентябрь, больше - не значит лучше. Лучше - это дольше, с фантазией и по любви.
А еще, Сентябрь, сделать так, чтобы ребенок стал пить как образцовый по журналу Работница, очень легко. Достаточно, чтобы он сдуру получил ЧМТ и эпи-синдром впридачу. Только вряд ли это хоть какого родителя обрадует...

С уважением ко всем кукуевцам,


bg09.11.2004 19:14

Ну сколько можно! Дали бы уже этой Сухе её долю :)


Жидобюрократ09.11.2004 18:49

bg, это ты тоже по анекдоту - "слушал бы и слушал"?


bg09.11.2004 17:08

Как в анекдоте: вы будете смеятся, но Арафат ещё раз умер.


bg09.11.2004 16:44

Да брось ты это явление. Само развеется.


bg09.11.2004 16:37

Воронка - не есть составная часть унитаза. Она возникает, когда количество воды превышает поглощающую способность слива.
Т.е., если у вас нет воронки, то вам не поможет никто. Предлагаю подать в суд на проектировщиков и строителей за срыв опыта.


тетя Маня с ведром09.11.2004 16:32

//в российских унитазах нет воронки...

Поэтому в россии около унитазов налито и набрызгано. А кое-где прямо и нассано. Вон в культурных странах люди давно воронками пользуются!


Страницы: ...   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   ...  

Рейтинг@Mail.ru