Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (18506): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   ...  

Точк11.11.2004 19:47

Конвоир это фамилиё или профориентация?


Ахмад Абрамович Кацапенко11.11.2004 19:45

Я тоже однажды видел Великую русскую реку Волга.
Это произошло позапрошлой зимой. Ночью. Мы поехали по делам в город Кинешму из города Москва, там порешав все дела пошли в местный ресторан. Уже была ночь, и мы были крепко выпитые. А я не знал, что в Кинешме вообще есть река. И я вышел, качаясь покурить из этого бревенчатого ресторанчика, и вдруг заметил, что стою на берегу реки, и противоположный скрыт во тьме.
А мимо поспешал куда-то по делам невысокий человек в милицейской форме. Я ему крикнул, заплетаясь в языке - "Служивый, а что за река - то!!??".
Он как-то странно покосился на меня, и ускорил ход, скрывшись во тьме.
Вопрос о том, что это за река так меня заинтриговал, что я принялся метаться по улице-набережной, почему-то не сообразив вернуться в кабак и спросить местных.
Но потом мне сказали, что это Великая Русская Река Волга.


уже не мент11.11.2004 19:40

Брбр

Я прошел все эти заморочки не наблюдателем.... Ты, сидя в столице, не слыша (ох, не свернуть бы на банальное) перегара "косой" за ушами... не можешь объективно говорить... но... твое невъебенное "Я", твое восприятие себя чуть ли не Мессией мешает тебе РЕАЛЬНО воспринять то, что произошло... (Бог не дай тебе это испытать реально - ИСКРЕННЕ).
А тебя там и не могло вонять...
Извини, но ты слишком ничтожен.


Анна Конвоир11.11.2004 19:38

Мой дедушка, которого я сегодня предала, но который не обиделся, так и сказал, что первым Барба заорет, но как всегда промахнется. Он Брбр почему-то Барбой зовет, говорит, что тот был раньше Барбарой и очень смешно обижался. Дедушка всегда Брбр подкалывает, а сам его эссе распечатывает и нам дает читать, говорит, что с экрана не так интересно.
Поверьте, я настоящая Анна, только фамилия у меня другая, похожая, но другая. А эту дедушка придумал, чтобы смешнее было.


Брбр11.11.2004 19:32

ЧК. Проявляешь элементы кокетства? Скажи уж прямо в 14 стал мастером спорта и чемпионом Москвы среди юношей. Потом неудачно вошел в плоскость, стал непригоден и не нужен. Пришлось учиться. Но повздыхать хочется?

Я полагаю, что чем многозначительно намекать на свои успехи, лучше честно наври с три короба. Девкам нравится. Знают, что врешь, но чувство фантазии вызывает у них ожидания необычного. Ну это я, прости, в смысле размера члена.

Вода ему 14 градусов не нравится. Да вся Волга с 15 градусов уже купается, а то ждать поллета пройдет, пока нагреется.


Слепой Пью11.11.2004 19:28

:-)


Брбр11.11.2004 19:22

Хорошо с трибун поливать. Хоть бы попробовали поставить себя там на месте руководителей операции, в условиях Кавказа сегодняшнего.

Террористы работают в беззащитной среде обычных людей.

Хотя я знаю один способ, да вы ж завопите, вы ж демократы. Сталин ведь без всякой причины шерстил некоторых (не всех, прошу заметить), а только из чувства кровавости и чтобы обидеть.

Тфу.

А по поводу Аннушки, так я и скажу, хотя опять все заорут. "Друг художник", "Прага", читала О' Генри. Точно Лайза. Надоело быть старой, решила стать молодой и наивной.

Лайзочка, прости меня. Дык умище же ж никуда не денешь. А и смешно.


ЧК11.11.2004 19:20

Комментарии корректны, подчёркнуто вежливы, но иногда чуть многословны и эгоцентричны (извини, ЧК) :))
\\\
Не извиню, а полностью поддержу:))

Примечание редактора, Максим, Сентябрь:
хорошо, если Вы настаиваете, пусть "ласточками" называют детей на всяких соревнованиях. И уж конечно поисковик прав.Хоть и называют А. Доброскока часто "чемпионом Сиднея" (он призер). Разумеется, Вы и поисковик намного лучше знаете, как себя именуют прыгуны в воду - ведь именно Вы занимались этим видом спорта, ездили на соревнования по прыжкам, знаете кайф стояния в очереди к трехметровому трамплину (ведь "трешка" - это советские деньги такие, а не трамплин) в тот период, когда прыгать надобно в воду температурой 14С, вылезать, слушать про свою бездарность от тренера и опять стоять мокрым в очереди...
Сентябрь, за "юного" спасибо:) Кстати, на "прыжковых" ласточек чемпионы приезжают не смотреть, а участвовать. Саутин, Лукашин, Доброскок, Лисовский...За последние годы из малолеток там были только Семенов и Кокунов.

Что же касается обсуждений "размер" и/или "функицональные возможности", то извините, обсуждать эту тему, да еще здесь, мне неинтересно. Куда приятнее практика и в реале.:)

С уважением,


Анна Конвоир11.11.2004 19:02

У меня есть друг художник. Очень талантливый и раньше получал много денег за свои картины, которые он рисовал на Старом Арбате в подземном переходе. Но потом клиенты, люди которых он рисовал стали его оскорблять, не давать ему денег и даже били. Мой друг художник от всего этого прекратил рисовать и стал пить водку. Дело в том, что на рисованных моим другом портретах вырисовывались все отрицательные пороки этих людей. Всякие прелюбодейства и жестокость. А однажды один новый русский пригласил художника в кафе Прага и накормил его беляшами и напоил кофе. И купил ему маленькую бутылочку коньяка. И попросил нарисовать портрет женщины по фотографии, которую достал из портмоне.
Художник нарисовал и тот дал ему пять долларов и художник ушел. А тот новый русский подозвал другого художника, который грелся у батареи и завидовал беляшам и спросил его про портрет. И тот другой художник высоко оценил качество рисунка и сказал, что на этом портрете нарисована женщина, которая ни разу не смогла изменить мужу.
Тогда новый русский вскричал, что это его жена и дал второму художнику пять долларов, а потом догнал первого художника и дал ему еще пять долларов и уехал к своей жене, которая была на портрете. А художники, сейчас будет смешно, все это придумали для обмана новых русских. И они тогда встретились и зашли в кафе и ели беляши с вином портвейн. Хотя они и не знали на самом деле смогла или не смогла изменить новому русскому его жена. Даже не догадывались. Но думали, что такому дураку, который за портрет дает пять долларов, конечно смогла.


Слепой Пью11.11.2004 18:59

:-) бездарность, некомпетентность и тому подобную прочую "неэффективность" чего-то можно подозревать тогда, когда достоверно известны цели тех, кто это чего-то должен.


Отчего же бездарность? Это зависит от того, что было в итоге нужно тому, кто действительно принимал решения.


"Уделал".. :-))) Сколько он уж лет всех уделывает? 40? 50?


уже не мент11.11.2004 18:50

Я тоже был "немножко мент"... (спецназ ВДВ)... могу немного объективно судить... хотя... кому это теперь надо?


В чем-то немножко и мент11.11.2004 18:43

бездарные и некомпетентные действия "силовиков"...
--------

Немного подумав, соглашусь.


не мент11.11.2004 18:35

Тех зверей нужно только отстреливать... как собак бешеных... песней тут не поможешь... А вот Путин даже не счел нужным извиниться перед пострадавшими и родственниками погибших за бездарные и некомпетентные действия "силовиков"...
Типа не захотел поступиться своими "принципами". О каких принципах может идти речь, если погибли дети? Страшный цинизм....


Каждому ясно, что во всём менты виноваты11.11.2004 18:30

При чем, при чем.


просто так сказал11.11.2004 18:29

А совсем справедливо было бы "уделать" песней исполнителей и заказчиков захвата школы. Или они тут вовсе ни при чём?


не мент11.11.2004 18:18

Вчера на концерте в честь ментов Кобзон просто уделал Путина и его "силовую" компанию... Песней, посвященной погибшим в Беслане детям...
Горько.. но справедливо...


кое-то11.11.2004 18:10

Анютка!
1. А сюда приличным людям заходить можно?
2. А вашему дедушке не поздновато ли по причине "пожилости" в Инете лазить? Тем более по ночам.


bg11.11.2004 17:39

Не курицей (особено протухшей) нам Лайза мила :)
Напиши. Расскажи. Как поётся: "тоскуют уши по рассказам" ? Нет, "руки по штурвалу". Но это неважно.


Анна Конвоир11.11.2004 17:10

Нет у меня куриц в холодильнике, нет и такой умности. Хотя за сравнение спасибо. Мне дедушка давно уже показал где Лайза тусуется. Я сильно смеюсь там. Еще мне дедушка советовал сюда заходить под каким-нибудь именем знакомым. Он обещал, что все начнут друг друга подозревать, если я под своим именем войду. Еще сказал, что Аня уже здесь есть. Но ведь Анна это совсем другое? Можно мне оставить свое имя Анна? Но я люблю и свою фамилию писать как дедушка придумал. Так смешно. Анна Конвоир. Как будто Жорж Санд. Это вообще писательница такая женщина была, а все думали что мужчина. Пока в книжке портрет не увидели. Сразу поняли что это женщина. Так все смеялись.Хотите я вам много много историй напишу?


bg11.11.2004 17:02

Анна, ты мне чем-то неуловимо напоминаешь Лайзу, когда она была Катей :)


Анна Конвоир11.11.2004 16:25

А истории очень смешные. Я уже спросила Диму Вернера можно писать истории, которые не на самом деле произошли, а которые просто придумались. Или я их читала. Потому что не все же читают теперь книжки. А в книжках много смешных историй. Если такие истории сюда писать то будет всем смешно, а так их никто и не узнает. Дима Вернер сказал, что писать можно все, только сильно чтобы не врать. А я пока стесняюсь истории писать, чтобы другие кто пишет истории не стали бы смеятся не над историями а надо мной.


Анна Конвоир11.11.2004 16:05

Вот так же и мой дедушка Алоиз Конвоир говорит, что у кого чего болит тот о том и говорит. Вот так клуб. Не зря дедушка мне сюда зайти посоветовал. Он всегда по вечерам читает и смеется, а потом говорит мне и моей маме, что хватит вам женские романы лущить, зайдите к Диме Вернеру, там столько всего. Конечно у нас фамилия другая, но дедушка велел так писать, чтобы знакомые не узнали, что мы тут лазиим. А дедушка хитрый. Сам он сюда заходит подзудеть. И под вашими именами тут скандалы устраивает, а потом хихикает. А я считаю что так нечестно и решила его предать. Нечестно под чужими фамилиями заходить, а потом хихикать.


Харитон Устинович Йорк11.11.2004 15:46

не лезет в вазу!


bg11.11.2004 15:31

Брбр, да как это вставить ? Только в вазу, пардон, ночную.


Ч.11.11.2004 15:30

У кого что висит, тот о том и говорит...


bg11.11.2004 15:28

Пью, но в нашей сфере деятельности все такие. А кто не виснет ? Даже Линокс с Новеллем. А в обсуждаемой сфере практически у всех примеры из жизни прямо как живые стоят :)


на воротник11.11.2004 15:23

З А Л У П А


Анна Конвоир11.11.2004 14:19

Связь есть, но не работает.


Танай11.11.2004 14:11

Привет Игорь! Это Таня , проверка связи.


Сентябрь11.11.2004 13:11

//Сентябрь - правда в том, что Больше это всё таки значит Лучше. И умом ты это знаешь.

Слепой Пью, вспоминется анекдот про музыкантов. При неуспехе флейтисту засунули флейту, а хуже всех, кажется, было барабанщику... :)


Жидобюрократ11.11.2004 13:11

Я в ЖЖ читал, так там девушки говорили, что небольшой бывает кстати
------------------
Опять же см. Повторные про Алешу Поповича


Сентябрь11.11.2004 13:08

Да, кстати. :) ЧК, ты, мне кажется, зря споришь про "ласточек". У меня дети на шахматных "весенних ласточек" каждый год ходили. Это очень массовые соревнования. А на финальную часть, наверное, и чемпионы всякие приезжают детишек талантливых посмотреть, почему бы нет.
А самих детишек "ласточками" и называют. Поэтому фраза: "друг пошел в "ласточки", - смешная, Максим верно заметил.


Слепой Пью11.11.2004 13:03

Сентябрь - правда в том, что Больше это всё таки значит Лучше. И умом ты это знаешь.


Голыми руками не возьмёшь :))11.11.2004 13:01

А Сентябрь непрост, ох непрост и искушён :))


примечание редактора11.11.2004 12:51

Войцеховская - круто, но, может быть, ты ее неправильно понял?
Первые ссылки, найденные гуглем:

..."Весенние ласточки" в Петрозаводске...
...Гран-при Весенние ласточки 18.55, 1.45 Футбол. ...
...Гран-при Весенние ласточки 12.25 Теннис. ...
...На международном турнире по прыжкам в воду"Весенние ласточки-2000" россияне...
... Таблица результатов Международного турнира по волейболу "Весенние ласточки". ...
...Впервые участвовали в карагандинском турнире "Весенние ласточки". ...


Сентябрь11.11.2004 12:40

//Прочтите, с чем соглашается, что проповедует под видом ссылки на непререкаемый авторитет ув. Сентябрь там, где он "кстати, да". Вот откуда это? Почему? На основании каких знаний, собственно?

Слепой Пью, я понимаю, когда юный Чокнутый Косметолог невнимательно читает реплики. Человеку еще так хочется побольше сказать, что он просто не успевает слушать. Поэтому, отвечая, он отзывается на собственные мысли, а не на слова собеседника. Чем издавна пользуются всякие психотерапэвты, обирая доверчивую публику.

Но вернемся к исходному тексту. ЧК заметил, что "больше не значит лучше", когда это кстати. "Кстати,Сентябрь, больше - не значит лучше," - вот его фраза. И действительно. Бывают же, наверное, ситуации. Я в ЖЖ читал, так там девушки говорили, что небольшой бывает кстати для некоторых забав.
Я и согласился, ответив: "кстати, да". А некстати - необязательно да. Вот такая точка зрения.

Так что, зря ты на меня так. Напрасно.


Жидобюрократ11.11.2004 12:35

Э-э, че-то я не понял, это вы под влиянием сегодняшних Повторных анекдотов?


Брбр11.11.2004 12:18

bg. "...Видишь ли, Юра..."(с)

Не так все просто в рекламе. Пользователь не поймет? Не поймет. Но, под влиянием купит.

Конечно он, пользователь, в глубине души понимает, что лучше на самом деле. Но, увы, покупает, что модно. Модно маленький, сморщенный, кривой огурец. С яркой наклейкой. Такой и купят.

"Да еще вставит, куда скажут. Не в розовый цветок, источающий аромат наслаждений, воспетый от веков, идеал и просто хорошая вещь, а... даже и представить невозможно " (с)


Слепой Пью11.11.2004 11:51

bg - поймут такой пиар, поймут.

Признайся-ка, и ты ведь иногда, впаривая свой товар сообщал заказчику, что "это" не встаёт и не виснет, что являлось пусть и не вполне достоверными, но очень положительным качествами твоего товара?


Слепой Пью11.11.2004 11:48

Вот-вот. :-)

А тут Сентябрь
Уж с убелёнными висками
Но всё туда же
И про то-ж.

"Кстати, да", оч. познавательно на примере Максима видеть, как человек с достаточно рациональным и трезвым подходом, даже не пытается посредством собственного пытливого и любознательного ума поставить на место этот краеугольный камень между несущей стеной культурных стереотипов и фундаментальными основами биологии; но напротив - ожидает от властелинов дум (ЧК и Сентября) основ для утверждения в себе этой квази-, псевдо- и параистины, этого несуществующего парадокса.

Для примера, если эта тема столь болезненна, столь интимна для пользователей можно представить себе такой же парадокс для любой другой области чел. и не только жизни, например: "Хотя многие думают, что здоровая печень это хорошо, на самом деле это не так, потому что гораздо большее значение имеет цвет волос и запах изо рта" или


bg11.11.2004 11:34

Напомню, что народ по такому случаю говорит фразу, которую можно перевести на цензурный язык: "такой товар никуда не годится".


bg11.11.2004 11:32

> даст такой пиар нестоячести и нетаквисячести

Не пройдёт. Пользователи такой пиар не поймут :)


Брбр11.11.2004 11:24

Да. Я тебя понимаю, Слепой Пью.

Напористое продвижение на рынок своего товара обязательно предполагает указание на исключительную хорошесть этого товара.

Вот, ежели какой имярек имеет малого размера член, который у него "не только не стоит, но и не так висит" (с), то, будь уверен этот имярек, будучи озабочен продвижением на рынок, даст такой пиар нестоячести и нетаквисячести, что другой, допустим, игрек, и третий, допустим, зет, будучи удрученными своим несоответствием навязанным стандартам, предпримут всяческие попытки доказывания, что и у них, и у них....тоже, именно, именно....

Хотя, ежели, опять и снова, вернуться к народному эпосу, то как же быть с поговоркой, упомянутой А.С. Пушкиным во второй главе Евгения Онегина, где Онегин, грустно расставаясь с Татьяной на балу, говорит ее мужу-генералу:

"Хуями мерялись мы с ним.
И он убит. Я невредим."

Имея в виду свою дуэль с Ленским.

Или диалог между Чичиковым и Коробочкой в поэме Николая Гоголя "Мертвые души"

"...Так тебе, старая карга, надобно хуй с оглоблю? А не поплохеет?
На что старушка прищурилась и, оценивая гостя плотоядным взглядом, молвила: Да уж не как у тебя, батюшка, не как у тебя, надобно побольше..."

Даже эти два отрывка, ранее безжалостно вымаранных ханжеской цензурой из произведений классиков и, к счастью, восстановленных сейчас в собраниях сочинений, изданных издательством "Вагриус", даже эти два отрывка свидетельствуют, что в старые добрые времена, когда все меряли на аршины и сажени, молодецкая удаль (другими словами, способность к репродукции вида) оценивалась прямо и однозначно размерами.
"Поглубже положишь, получше вынешь", этот сакральный смысл старой пословицы имеет в виду совсем не денежные сбережения современных обывателей.

Хотя политкорректность-это чуждое для нас понятие, заставляет нас вздыхать, хекать и соглашаться со всем, что нам тут толкуют всякие имяреки.

Так что я тебя понимаю, товарищ.


ЧК11.11.2004 11:15

Редактор, что ж, я замкнут на себе в хорошей компании олимпийской чемпионки Войцеховской из СЭ - она этима сленгом тоже пользуется. Кстати, а упоминаемые Вами детские соревнования относятся к международной категории а-ля кубок мира (как этап Гран-при)? на "моих" ласточек и олимпийские чемпионы не гнушаются ездить...


ЧК11.11.2004 11:12

Народ, у меня "горит" текст, который мне оч-чень скоро сдавать. Так что все будет - но вечером. Всем УДАЧИ!


Максим11.11.2004 11:06

Пью, по некоторым причинам, я могу лишь предполагать :))

Но я воздержусь от суждений пока. Мне хочется услышать точку зрения (тоже, полагаю, предположительную) уважаемого ЧК.


Задумчивый кот11.11.2004 11:02

А кто такой ЧК?
----
После Брбра трудно что -либо добавить :)) Но пару копеек кину.

Чокнутый Косметолог знаком многим здесь по "подвалу комментариев".
Комментарии корректны, подчёркнуто вежливы, но иногда чуть многословны и эгоцентричны (извини, ЧК) :))


Слепой Пью11.11.2004 10:58

Максим - а сам-то как думаешь? :-)

(Брб - я старался, молчал, а ани всиравно!)


Максим11.11.2004 10:50

А, это всё-таки спортивный термин. Понятно, ЧК. Кстати, ничего, что я так ник сокращаю? (на всякий случай спросил).

По поводу "больше - не значит лучше. Лучше - это дольше, с фантазией и по любви"

Разве это вещи взаимоисключающие? Хочется спросить - а при прочих равных условиях какой размер предпочтительней? :)) Разумеется, речь идёт о среднестатистических предпочтениях, а то исключения, знаете ли, в любом правиле бывают.


примечание редактора11.11.2004 10:45

//Максим,"ласточки" это не молодежный сленг, а вполне традиционное обозначение прыгунов в воду. Московский этап Гран-при (проходит в марте), который начали проводить где-то после олимпиады-80, так и называется - "Весенние ласточки".

"Весенние ласточки" - название ежегодных соревнований для детей, проводящихся по многим видам спорта. ЧК, как человек замкнутый на себе, знает только про прыгунов в воду и поэтому считает свой сленг общепринятым.


Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   ...  

Рейтинг@Mail.ru