Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (20878): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   ...  

Ватсон05.11.2009 13:11

юнат, Серый
Здрасте Вам!хехехе

Wanesa
Превед. Пазнакомиццо с мущщиной-избавителем, гугугу.


Серый Волк05.11.2009 13:10

юнат,
А я на батарее уже не помещаюсь!


юнат ★★05.11.2009 10:48

Серый волк, я на батарее сплю. Боюсь, как бы загар не хапнуть:)))


Серый Волк05.11.2009 10:06

юнат

Не спи - замерзнешь!


юнат ★★05.11.2009 09:54

Wanesa, заведи себе девочку. И мальчики тебе будут не нужны.
-------------
Мне это снится?


Wanesa05.11.2009 08:53

Privet vsem....kak izbavitsja ot obidi na malj4ika?


юнат ★★05.11.2009 05:18

ВВВВВВВЫКЛ! (с разбегу так)


юнат ★★05.11.2009 05:17

ОП, что значит ''опять мне свет выключать?''. А я нафига тут?
Карл, не бойся со мной соглашаться! Вместе сядем, если что:)
Егорка, ну их нафиг, такие мысли, гони их(это я про футбол). Я каждый день про сливание матчей слышу. Вот, проигрывает у кого - то команда, на которую он поставил, и сразу аргумент следует - слили, договорняк, иначе выиграли бы. У меня уже уши завяли это слышать. Конечно, дыма без огня не бывает.
Лоук, лапа, цирк, говоришь? Счастливая. А у меня свой цирк. Шапито ''Ан.ру'', блин :)


Emerald05.11.2009 02:06

Опять мне свет выключать?Не экономят лектричство совсем!
ВЫКЛ.


Emerald05.11.2009 01:46

Лоук,
от 4 ноября 2009,22:36:58
Согласна на все +500!!!


Калр Меткин04.11.2009 23:35

Споки ноки всем! Мама спать укладывает. :-)


Калр Меткин04.11.2009 23:29

Пока Лоук, сладких снов! Шобы сегодня обязательно письки друг другу потеребили!


Ватсон04.11.2009 23:23

Лоук
Досвидос.


Лоук04.11.2009 23:15

Егорка,
"при принятии решения о рождении следующего ребенка стоит вопрос о доходах" - расскажите это шведам или индусам :-))))

Всем всего хорошего!
До встречи!


Ватсон04.11.2009 23:09

Калр Меткин
Есть такие, согласен. Осуждать их не буду, но так делать не хорошо. Даже ради оптимизации своих расходов и доходов.


Ватсон04.11.2009 23:05

Лоук
Вы со своей колокольни судите, я со своей. У многих на первом месте при принятии решения о рождении следующего ребенка стоит вопрос о доходах. А сможем ли мы, и тэ.дэ. Менталитет у людей живущих в мегаполисах и провинции разный, доходы меньше, возможности найти достойную работу тоже. Не мне Вам объяснять, к вам в Нерезиновую отовсюду едут. Такая же тенденция и у нас, со всех закоулков региона. Просто хотят что-то заработать, пока молодые, какое уж тут "рожать". А потом, бывает уже и никого не надо. Понимают, что в свою беспросветную глушь, да еще с детьми... Привыкают жить более-менее прилично. Очень жаль людей, очень. Они ни чем не хуже чем мы, а некоторые и получше будут.


Калр Меткин04.11.2009 23:04

Егорка, ты абсолютно правильно все расписал. Все прова декретниц. Проблема та вся в том, что работодатели узнав о беремености всеми путями пытаются избааится от такой. И в наших силах воспрепятствовать этому.


Калр Меткин04.11.2009 23:02

Лоук, детей у меня нет. Ищу подходящую формочку.
Тем кто нашел свою. Говорю что надо делать детей. Если говорят про оборт, стораю отговорить.


Лоук04.11.2009 22:36

Егорка,
тут не в господдержке дело, не в трёхстах тысячах. Тут более глубинные вопросы психологии, как общей семейной, так личной женской. Выносить и родить ребёнка - это не в туалет сходить, это раз, морально вкладываться в него в течение восемнадцати-двадцати лет (в лучшем случае) - это тоже не в туалет сходить, это два, ну и социальная реализация матери, это тоже не в туалет сходить, это три.


Ватсон04.11.2009 22:25

Калр Меткин
Интересно, а как ты можешь им воспрепятствовать уйти в декрет?
Во-первых, есть больничный по беременности и родам.
Во-вторых, есть отпуск по уходу за ребенком по достижению им возраста 1,5 лет. Если есть желание можно маме сидеть и до 3-х лет. Вот только от 1,5 до 3-х лет они получают пособие копеечное (к вопросу о господдержке).
Если ты вменяемый работодатель, то ты, естественно, не будешь каким-либо образом препятствовать беременной. Волнение может отразится на ребенке. Редкие работодатели выплачивают разовый бонус при рождении ребенка из собственной прибыли. Или коллектив скидываеццо на подарок. Как работодатель, ты можешь весь отпуск по уходу за ребенком платить работнице сколько твоей душе угодно, но только из своей прибыли. Естественно , никто из работодателей на это не пойдет. Повторюсь, практикуеццо такое, но разовые выплаты, и как правило небольшие. Нужна поддержка государства, а государству видимо похеру на это. Вот вам 300 тыщ - плодитесь. Я полагаю не надо объяснять тебе, кто начинает плодицца в первую очередь.


Лоук04.11.2009 22:21

Калр Меткин,
про могилки :-)))) это я Вам так нежно намекнула, у Вас сколько детей? Или только списки традиций готовы составлять?


Калр Меткин04.11.2009 22:11

Ушел в душь охладать мозг.


Калр Меткин04.11.2009 22:07

Егорка, ты совершенно прав. этого мало. Но и в наших силах тоже кое что есть.
Например если вы начальник, то можно на работе хотябы не препятствовать тому что бы ваши сатрудницы выходили в декрет и помогать им в этом как-нибудь. :-)


Калр Меткин04.11.2009 22:02

Лоук, ивини, если что-то я лишнее сказал, ни как ни хочу спорить.
Просто существуют критичные и не критичные традиции. Ухаживание за магилами не является критичной т .к без нее нация вполне может выжеть. А вот без детей и трудолюбия ни как.


Лоук04.11.2009 21:51

Калр Меткин,
меня всегда страшат возгласы "Во спасение!" Человек тонет, да! Дом горит, да! Но, когда это становится идеологией, то, как правило, это "трудолюбивые" люди кричат ради своего кармана. Есть законы развития общества, цивилизаций, и лозунги тут ничегошеньки не решают. И так просто вопросики: "Вы,Калр Меткин ухаживаете за могилами своих прапрабабушек и прапрадедушек? Или кто-нибудь их Ваших знакомых ухаживает за могилами своих прапрабабушек и прапрадедушек?"
Традиции, говорите.


Ватсон04.11.2009 21:48

От оно чё!
Здрасте всем.
Клар
"У нас же встране было так же. Было стыдно иметь одного двух детей. Поэтом и рожали по пять шесть."
Да. Так было. Но это было при царе. А знаешь почему, потому-что смертность была большая, и ценности раньше другие были. А сейчас у большинства выбор, рожать второго, третьего и тэ.дэ, или более-менее нормально жить, что-то покупать стОящее, ездить отдыхать, помогать родителям, дать детям хорошее образование. Бывает, выросшие в многодетных семьях и состоящие в браке говорят: "да я все детство ничего не видел(а), так хоть сейчас немного нормально поживу". К сожалению, жители мегаполисов порой понятия не имеют, как живут люди в ста километров от них.
Государству нужно создавать условия для того, чтобы поднять рождаемость, и эти триста тыщ, которые идут за второго ребенка, тут ничего ощутимо не решат.


Калр Меткин04.11.2009 21:37

Лоук, конечно я ни хочу вступать в конфрантацию. Но все же.
Многодетность в китае как раз и традицией и является. У нас же встране было так же. Было стыдно иметь одного двух детей. Поэтом и рожали по пять шесть. Она же Экономическая необходимость
трудолюбие традиция, т.к."без труда и рыбку не вытащишь из пруда.!И пока в кровь не войдет эта тяга к трудолюбию. Нацеональность не способна полноценно функционировать. А как трудолюбие может попасть в кровь, в гены? Через национальные традиции.
Она же экономическая необходимость.
Так и далее по остальным традициям.
Лоук, как бы мы их не называли цели то наши одинаковые, подходы к вопросу немного разные. Дэк это не критично. Страну то надо спасать! В любом случае.


Калр Меткин04.11.2009 21:24

Emerald, Пассивно:
Например не выказывая своих личных целей и воззрений, кагбы намекать людям о том, что многодетство(если о нем вдруг разговор зайдет) это довольно таки не плохо, а скорее даже хорошо. Рассказать о датациях правидельства в этих случаях.
Активно:
Сразу обьяснить людям свою позицию и провацировать культивировать и пропагондировать эти традиции в открытую.
Смешанно:
Т.е . активно-пассивно
Кагда людям даешь занать о своих пропогандистких устремлениях, но не напрягаешь никого пропогандой, а ведешь пассивную игру.


Лоук04.11.2009 21:24

Калр Меткин,
многодетность - это не традиция, это экономическое благополучие в старости за счёт детей. Чем больше детей дорастёт до трудоспособного возраста, тем более гарантирована родителям безбедная старость. Кстати, в Китае пенсий нет.
Трудолюбие - это не традиция, это экономическая необходимость. Ни одно животное не будет бегать за едой, если есть возможность без особых энергетических затрат добывать пишу.
Воинское искусство - это не традиция, так как, в современном мире, всё более и более переходит в экономическую сферу, где кодексы "воинов" попираются и не действуют.
Уважение старших - это не традиция, это повинность по содержанию стариков, но на этом примере, воспитание собственных детей, с целью уважительного отношения к тебе в старости.


Калр Меткин04.11.2009 21:16

Лоук, скорее к шаолиньским манашкам я бы домогался, чем к буквам.


Emerald04.11.2009 21:14

Калр Меткин,
"активно,пассивно или смешано" - смешано это как?
В смысле смешно?


Лоук04.11.2009 21:07

Серый Волк,
монах шаолиньский, которого выперли за сексуальные домогательства к иероглифам (буковкам).


Калр Меткин04.11.2009 21:06

Лоук, китайская нация очень умная нация. И много у них перенять как раз стоит. Но перечисленные мною традиции, как раз зрят в корень и требуют соблюдения. Конечно есть такие традиции как народная песня музыка наряды, но все это не критично. А вот не соблюдение тех четырех традиций ведет к вымиранию нации. Что мы и имеем возможность наблюдать в нашей стране.


Серый Волк04.11.2009 21:03

Лоук,
Здрасте!
Ага, китаец! Монах шаолиньский!


Лоук04.11.2009 21:01

Калр Меткин,
судя по списку традиций, Вы китаец.


Калр Меткин04.11.2009 20:58

Серый Волк, Внутри нашего общества существует множество различных социальных групп. В каторых мы живем общаемся и имеем какой-то вес и значение. Вот с них то и стоит нам начать. Это пойдет кагбы изнутри из народа! А не как указка сверху. Предлагаю возрождать их на работе, в общении с друзьями. Везде где находите понимание. И культивировать.
Это можно делать активно, пассивно или смешано.


Лоук04.11.2009 20:54

Серый Волк,
пока Калр Меткин продвинул только четвёртую традицию, он тёщу "мамой" называет.


Серый Волк04.11.2009 20:47

И как ты их продвигать собираешься?


Калр Меткин04.11.2009 20:40

Предлагаю эти традиции вспомнить и всюду продвигать!


Калр Меткин04.11.2009 20:39

Такие национальные традиции как:
1) Многодетность
2) Трудолюбие
3) Воинское искуство
4) уважение старших
еще предлагают...
Мы о них совсем забыли и никак не способствуем их продвижению!


Калр Меткин04.11.2009 20:34

Предлагаю обсудить тему возвращения и почитания к национальным традициям. И обсудить те самые национальные традиции.


Ватсон04.11.2009 20:25

"Ушёл в сибя, вирнусь ни скоро"(цэ).


Ватсон04.11.2009 20:20

Фсмысле другую тему, есле есть жилание патрындеть,хехехе.


Ватсон04.11.2009 20:13

Здрасте Серый!
Давай выдвигай пирспиктиву, а то уйду, гугугу.


Ватсон04.11.2009 20:11

Клар
Нуевонах, пускай бретанский примьер лучче Анкл Бенса в засос траекратна, кагникаг саратнеки ёпт, хатя Баракабама скарее клоун, гугугу.


Серый Волк04.11.2009 20:09

Всем здрасте!
Ну об чём еще мужики, в отсутствие дам, базарить могут? О футболе, политике и опять же о дамах! Хехехе!


Ватсон04.11.2009 20:08

Клар
Бретания - аснавной генератор всей палитике в мире. А пендостан... Пендостан, так, прирученная борзая, гугугу.


Ватсон04.11.2009 20:05

Калр Меткин
Не, не игрок - тренир (в атставке), хехехе.
"Россию осуждают за вторжение в грузию. Грузии и украине предлагают помощь."
Ну да, пака ани впалне ебабельны, пака можно предлагать и асуждать, гугугу.


Калр Меткин04.11.2009 19:42

В таких играх Егорка, мне кажется каждый должен иметь свой интерес.
Перезагрузка нас преведет к перспективе потепления отношений в сфере политике. Вот например:
раньше премьер британской нашему примьеру привет говорил, теперь за руку здаровкается. Вскоре мож, как Брежнев целовавкаться начнут! Тройной взасос!


Калр Меткин04.11.2009 19:34

Егорка, ты игрог в большой политике? Для нас по моему ничиго не изменится. А все эти шпионские игры нужны только верхушке шобы обеспечить национальную безопасность. Россию осуждают за вторжение в грузию. Грузии и украине предлагают помощь.
Темболе Молебден хочет на пост выше прыгнуть. Ему надо посветиться везде и типа чета там наладить!


Страницы: ...   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   ...  

Рейтинг@Mail.ru