Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (24130): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   ...  

Слепой Пью02.12.2003 15:46

ну и как? Не заикается теперь доктор?


т02.12.2003 15:45

я имел в виду,
что,
доктора в детстве от заикания лечили электрическим током


Дедушка Вжик,02.12.2003 15:31

Для достижения терапевтического эффекта можно все. Этто те любой доктор скажет. Заповедь же "Не навреди!", а не "Не тычь!"
А для обывателя - конечно. Патология. Для обывателя и инструментом никелированным в разные места интимные - патология. А дял доктора - ничего. Каженнодневность.


т02.12.2003 15:26

не возможно тыкать женщине в лицо
и говорить, жрешь
это патология
боюсь
лечение заикания электрическим током


Дедушка Вжик02.12.2003 15:21

Кстати! Отличное средство для похудания.
Берется женщина, необязательно полная, но стремящаяся похудеть.
Делается серия снимков.
Затем на каждом снимке монтируется еда (пирожок, сосиска, кнедлик и т.д.)
Потом эти фотографии тычутся объекту в лицо с криком: "Ну как ты можешь похудеть?! Ты же ПОСТОЯННО ЖРЕШЬ!"
Клиентка в ужасе.
Делается новая серия снимков с соблюдением полного едоотсутствия.
Далее - опять монтаж.
Затем - фотки в лицо и крик: "ГДЕ ТЫ ПРЯЧЕШЬ ЕДУ???!!!!"
Далее - снимки со связанными сзади руками.
Монтаж.
Изо рта жертвы на снимке торчит сосиска...
Через месяц клиент или в психушке, или жутко доволен своим весом.


bg...потому и не получаются :))02.12.2003 14:22

Без пирожка её глаза светятся таким голодным блеском что засвечивают плёнку и стирают файлы из flash-памяти...


т02.12.2003 14:18

а можно жевать красиво на снимке?
а женщине?
а за тридцать?
и что тогда жевать?


Слепой Пью02.12.2003 14:14

"И я честно стараюсь изобразить ее без еды. Я ставлю ее под березой где или около озера, или еще где в живописном месте, отнимаю очередной пирожок, заставляю придать себе томный, озорной, задумчивый вид. И делаю великолепный портрет."

Но когда приходит время вылетать птичке моя знакомая выхватывает откуда-то пирожок или сосиску в тесте и фотографии получаются такими же как всегда. :-)


Белый Кролик02.12.2003 13:55

bg,

Не надо никаких прививок... даже противомалярийных таблеток не надо, ибо не гарантия и вообще гадость. А надо только побольше противокомариных спреев с собой везти и обязательно спать под сеткой (сетки всегда есть во всех приличных гостиницах). Нас ото за 3 недели ни один моззи не укусил. Ни один! А в прошлую африканскую поездку мы пили заваренную Артемизию Аннуа утром и вечером и тоже - никаких проблем! Ну и соответственно, пить только приличную воду и не кушать ничего подозрительного.

И на "сафари" ехать не стоит. Видел я эти группы, загоняемые в джиппы и жалобно смотрящие на нормальных людей выпученными от недосыпа и красной пыли глазами... Да и сафари продолжительностью более двух дней понижает эмоциональную ценность от встречи с носорогами, слонами и прочими мангустами.

Серый,

Здоровские фотки у твоего Монреальского товарища...


Брбр02.12.2003 13:31

Одна моя знакомая обижается: Почему на всех твоих снимках я что-нибудь ем? Аж прям неудобно кому показать.

И я честно стараюсь изобразить ее без еды. Я ставлю ее под березой где или около озера, или еще где в живописном месте, отнимаю очередной пирожок, заставляю придать себе томный, озорной, задумчивый вид. И делаю великолепный портрет.

Но когда приходит время вручать фотографии, то на всех видах заднего плана она всегда что-нибудь ест. И опять обижается.

Симпатичная полная дама. Ей очень идет. Но она требует, "чтобы было как на третьем курсе".


комунадо02.12.2003 13:13

Вот блин же жжж! Уже третий час зажимаю avi видео DivX-ом, чтобы на диск зарезать и дома посмотреть. А фильм - Belle de jour - Дневная красавица - 70-х годов с Катрин Денев. Вот ведь посоветовали, блин, так до конца дня будет жаться, чувствую. Может ну его нафихх, кто смотрел этот чертов шедевр, может не стоит, абортнуть его, а?


Дедушка Вжик02.12.2003 13:08

Рассказывай, рассказывай, Брбр. Знаем мы, чего жена грустила. Одноклассничка-то, бритвой по горлу, и в колодец? А?
Сколько их, одноклассников, осталось-то?


т02.12.2003 13:05

Да,время.
Вот мой знакомый ,часто попадающий в кадр,
все обижается,что виден со стороны лысины.

Он то, до сих пор ощущает себя кудрявым.
И требует его убрать или надеть шляпу.
Набор шляп переслал.
Вот я и не знаю должен ли я надевать на него шляпу на пляже.
Хотя стремно получается.
Надо бы еще носки на него обуть
Хотя..


Серый02.12.2003 12:59

:))))))
Не, я в Канаде, к сожалению, не был. Блин, а какие он мне фото с рыбалки присылал!!.. Форель озерная.. Эх-х..


наконец-то я увидел Серого в лицо02.12.2003 12:56

http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=198572&ref=author


Гиппопотам Носорогович02.12.2003 12:37

Не, Сентябрь настоящий. Только настоящий Сентябрь может вот так изысканно наплевать. Казалось бы, все сказано и объяснено. Но нужен последний аккорд!

По когтям узнаем льва...


т02.12.2003 12:30

кролика~~>Кролика


Брбр02.12.2003 12:29

Фотографии это что. Вот личное восприятие-это да. Прихожу тут с работы как-то на днях. Смотрю моя благоверная сидит грустная около классного букета роз.

Оказывается был проездом одноклассник, с которым они лет двадцать пять не виделись. Такой старый друг, который лучше новых двух.

Такой паж и воздыхатель. В глазах и памяти которого запечатлелся тот образ моей жены, каковой и послужил в свое время непреодолимым стимулом для меня сделать это чудо своей собственностью.

Ну мне-то что, я это чудо каждый день вижу. А парень-от? Он простодушно спросил: Эээээ, что с тобой? Потом он спохватился и всяко комплиментировал. Но было уже поздно. Не в смысле, что было позднее время суток, наоборот был совсем обед, а поздно было портянки жевать. Жизнь-неумолимая штука.


т02.12.2003 12:15

мне один приятель,который и не приятель вовсе,говорил ,что ему костыли для памяти не нужны,и поэтому ,вопреки,я люблю снимать,сразу цель появляется и вопреки.
Так что будь у кролика камера,то он пожалуй бы и на Килиманджару забрался бы,а так в машине просидел,оправдываясь препятствиями.
Хотя я тоже не снимаю,потому что забываю взять.
Но вот теперь мне подарили аппарат и аккумуляторы там долго не садятся,на удивление.И снимки легко получаются,главное в компе сразу посмотреть можно.И рассказ Брбр меня вдохновил.
Надо тоже что нибудь целевое снять.
Крабов с раками,там.
Нет,вот,коллекция древних идолов в форме фаллосов..Да,пожалуй.
И легче чем цветок,пожалуйю


Серый02.12.2003 12:10

Фотосъемки с точки зрения, продемонстрированной Брбр, все же несколько лучше, чем видео. Потому что никто не мешает тебе, взяв пачку фоток или альбом, включить режим ускоренного воспроизведения, быстренько якобы просмотрев их. Или наоборот, отложить пару в стороночку между тарелками и рюмками и посмотреть на них внимательнее, опять же есть возможность что-то экспроприировать.. :))) И не мешаешь никому, навязывая свой темп восприятия. И хозяину приятнее отвечать на вопросы снова и снова всем по отдельности, а не в общем гуле чего-то там акцентировать или пытаться.
Хотя есть разные фотки. Любительские, снятые для себя и ближайших друзей - знаковые, так сказать. Я и Тауэр-бридж в 2000-м году, скажем. Вот он я, тогдашний, и именно там. А это мой отпрыск, совсем мелкий пацаненок, на палубе катамарана на Коже в 94-м. Ну и так далее. Непосвященному человеку эти фотки мало что скажут, что хозяин их и понимает прекрасно, как правило.
А вот если вас угораздило нарваться на профи или косящего под него.. Интересно, почему как-то по умолчанию принято считать, что любой человек должен уметь оценивать профессиональные фото? На подсознательном уровне, конечно, да, но по полочкам-то хрен разберешься. Все эти композиции, кадровка (интересно, я правильно слово вспомнил?), цветовые и динамические решения, подбор светофильтров и экспозиции.. Да хрен ногу сломит!!.. :(((
И тем не менее. Да, все оценили, как я тонко базу подвожу?.. :)) Угу, есть у меня такой знакомый и бывший коллега, ныне обитающий в Монреале, фото которого я всегда просматриваю с большим удовольствием. Желающие могут долбануть по ссылке.


Дедушка Вжик02.12.2003 12:07

Барбазятя стало жалко чего-то... Торта конечно больше жалко... Сентиментальный я.


bg02.12.2003 11:45

А я научился набирать твёрдый знак в конверторе. А то все пишут "съёмки" а я (как невежа какой) - "сьёмки".
Года четыре назад мы хотели поехать в Кению. Они это называют "сафари" - ездишь в джипе и проводник рассказывает: "Вон там на горизонте видете клубы пыли ? Это бизоны". Или муфлоны. Всё равно не видно. Но всё-таки Африка. Туда надо много привывок делать. От всего. Ребёнка жалко было. Так и не посетили.


Сентябрь02.12.2003 11:26

Ничего Вы, Гиппопотам Носорогович, не понимаете. Только я и доставил Кролику истинную радость, явно и недвусмысленно продемонстрировав черное завистливое неравнодушие. А остальные только холодно цедят: вышли фотки да напиши, что видел. Как будто _моменты_ можно словами пересказать или сфотографировать. Ха!

А если быть объективным, то смысл моего высказывания сводился к тому, что съемка на камеру занятие ничем не хуже просто любования. И переживаемые при этом чувства не стоит недооценивать только на основании того, что в этот _момент_ съемка производилась. Но Вы, конечно, можете думать по-другому. Мне вообще-то плевать.


Барбаросса02.12.2003 11:23

Я, кажется, раньше всех прихожу. Прихожу, смотрю, никого нет. Читаю архивы. Актуальный спор: нужно ли фотографировать бегемота? Если смотреть в бинокль, то это признак хорошего вкуса, созерцательности и утомленности. В то же время это признак хорошей памяти, привычки жить сегодняшним днем и отсутствия аппарата.

Фотографируют бегемота лишь пошлые обыватели, которые потом повесят цветное изображение этого прекрасного животного на стенку в гостинной и будут гордо тыкать пальцем гостям.

Хотя я согласен с отвращением БК к насильственному видеопросмотру в гостях, когда суетливые хозяева, перебивая друг друга, кричат: А вот я с бегемотом...Так и напрашивается пошлая шутка Петросяна- бегемот слева. А у гостей кружится голова, потому что снимал дилетант, водил камерой, работал зумом без компенсатора. И дрожащее изображение с пропадающей резкостью, кроме тошноты морской болезни ничего не вызывает. И встать с кресла, да запросто предложить, плюнуть на это цветное мелькание и пройти наконец к столу, откуда, без всякого зума и дрожания призывно светятся запотевший графинчик и солененькие помидоры, обидеть хороших, все же, людей. Нанести им рану по святым чуствам. Поэтому приходится отдавать долг.

Хотя я, например, включая что-то длинное и занудное, делаю это лишь по просьбе гостей и обычно не фиксирую внимание. Даю выбор: смотреть и замереть, сесть за стол и не смотреть, шляться по квартире, кося глазом... Захотят увидеть себя пьяного в болоте, с ружьем в руках и собакой на плечах, так и сами восхитятся. Смотреть семичасовой прибой на Гаити? Шестичасовую дорогу на Южный Урал или кормление двухлетнего ребенка манной кашей? Не по силам и не всякому взрослому.

А вот была у меня пленочка. Вот ее все смотрели с удовольствием. Я потратил на фильм много времени. С одной точки с интервалами в два часа пятисекундными сериями я снимал тюльпан. Два дня, в том числе и ночью. У меня камера ноль люксов с ночным режимом. Фильм получился на пять минут. И смотреть не утомительно и меня похвалить святое дело.

Еще там был пожар деревенского дома со взрывами газовых баллонов и канистр с бензином, затяжной прыжок моего зятя с парашютом, снятый с точки приземления, эффектный кульбит моего же зятя на сноуборде с последующим беспорядочным падением и ударом о елку, падение свадебного торта из рук моей жены и совместное поедание его с пола женихом-опять же зятем, невестой, гостями, Дорой и котом Матвеем. И падение праздничного торта из рук моей дочери на дне рождения их сына Мишани- моего внука.

Гвоздем программы был эпизод, снятый моей женой из машины. В цвете и звуке. Суетливое махание палочкой, останавливание меня и потрясание радаром, торг, вручение взятки с вопросом гаишника, что мало и моими комментариями, что взятка всегда меньше штрафа, потому что она уже очищена от налогов. А на переднем плане Дора, которая смотрит на все это из машины и молча скалит клыки. Не уважает гаишников. Я не позировал, потому что не знал, что меня снимают. Очень смешной эпизод получился. Гаишник с таким говорком волжским, такое лицо добродушное, так меня слушал, согласился с моими доводами и даже предупредил, где у них впереди засады. Случайно получилось, но очень постановочно.

Украли эту пленку в прошлом году у меня с дачи вместе со всякими другими бебешками. Уже забыл что там точно украли, а пленку жалко. Десять кассет утырили, весь архив.


Сентябрь02.12.2003 11:14

Не веришь ты в меня, Кыся. Обижаешь. А я знаешь какой? Ужас-ужас.
А узнать меня было легко и просто, только я здесь слово "кушать" употребляю без застенчивости.


bg02.12.2003 11:10

Привет, народ !
Я тоже видеосьёмку не люблю. Потому что у меня видеокамера старая и батарейка быстро садится. А вот если вы мне новый велосипед купите ... и.т.д. из "Простоквашина".
А фотосьёмка всё-таки меньше шею оттягивает. Потому что и "мыльница" нормальные снимки делает.
Только что на радиостанции "Армейская волна" обсуждали почему новые граждане из России на первых порах смеются когда слышат "ибадти чек дахуй" (потерял отложенный чек). И почему не хотят покупать мёд киббуца "Яд Мордехай" ("Память о Мордехае").


Гиппопотам Носорогович02.12.2003 10:25

Сентябрь (кто бы он ни был) докопался до Кролика. Чувствуется, что Сентябрь (кто бы он ни был) разочарован отсутствием у Кролика консюмеристского синдрома. Не укладывается :)

Кролик молодец. Я тоже все эти видеосъемки терпеть не могу.


Кыся02.12.2003 06:44

Еще венецианские фотографии в Перлах, кому интересно, ага?


Кыся02.12.2003 00:23

Значит так, Белый Кролик, ты не кокетничай, а ты давай высылай фотки гиппопотамов и риносорусов Свинье на Перлы. А мы уж там разбереёмся, где моменты, а где красивости, и все вывесим для народа. А? Пажааааааалста?


Сентябрь01.12.2003 22:02

Белый Кролик, да чего там параллель проводить, то, что везде люди, грубо говоря, жрут и срут, тебе наверное было и раньше известно.

Туристы обычно интересуются экзотикой в виде местных самоваров и кокошников. А как ее кушать, каждый сам решает. Кому-то помедитировать на бегемотиков хочется, а кому-то все на камеру заснять. И то, и другое - милое приятное занятие.


Белый Кролик01.12.2003 21:32

Сентябрь,

Добавлю:

...
4. Проветрить мозги и в очередной раз провести параллель между суетой Запада и колыбелью цивилизации.


Сентябрь01.12.2003 21:01

Белый Кролик :))
Если bg, то прав наверное, а если нет, то ты и поспорить готов? Уважаю.

А зачем в Африку ездят, все знают. Как это у Катулла: "Папочка и мамочка уснули вечерком, а Ванечка и Манечка в Африку бегом. Ну и Африка! Вот так Африка!" В общем, нумерую:
1. По делу.
2. Убедиться, что она есть (хотя я лично все равно не верю).
3. Выпендриться.


Белый Кролик01.12.2003 20:49

Ну едрёна вошь, Пью, ну кто его, родное и близкое фоткал-то?! Я моменты и фоткал, но далеко не все, а особо трепетные. То есть сущностей наплодил - минимум. Беспафосных.


Слепой Пью01.12.2003 20:25

Ну уж вот это действительно тупость необъяснимая - зачем фоткать то, что своё, близкое, родное, если оно и так с собой?
Нахера сущности-то плодить, как наш зоотехник выражается?


Слепой Пью01.12.2003 20:22

О-о. Тебе в консульстве таблетки не дали розовой? Но-со-рог.


Белый Кролик01.12.2003 20:16

фу, перепутал Сентября с бг... Совсем расслабился, значит.

Сентябрь, а энто, зачем тогда в Африку ездят?


Белый Кролик01.12.2003 20:15

Ну точно, а я и забыл, что гиппопотам по-русски будет бегемот! Гы. А как тогда rhino по-русски будет?

Пью, да есть, есть фотографии, только мало их, и такие они, персональные как бы. То есть значащие кой-чего для меня, и не значащие ровным счётом ничего для кого-либо другого. В них мало красивости и совсем нет туристического пафоса.

bg, Ты, наверное, прав на счёт запечатления с целью обладания. Консумеризм, да?


bg01.12.2003 20:10

Да, Пью, чувствуется - знаешь что говоришь :))
До завтра, люди !


Слепой Пью01.12.2003 20:03

Да врёт он всё. Не на бегемотов он смотрел. Или не в Африке. Отмазки это предзаброшенные, что бы на вопрос "фотки дай позырить" он так покусывая ногти делано спокойно сообщил? "А нету фоток. Не фоткал я. Так, смотрел, а не фоткал. Я ж говорил - не люблю я это дело - фотки, регистрации, адреса.. "


Сентябрь01.12.2003 19:57

Знать, не дозрел ты еще братец Кролик до западного общества. Момент тебе важен. Ишь. А важнейший акт потребления из виду упускаешь. Снимая пейзаж на камеру, ты делаешь его своим, фиксируешь статус своего им обладания. А зафиксировав этот статус, зачем дальше время терять? Посмаковать детали можно будет и дома. Надо двигаться, ведь срок путешествия ограничен, надо успеть побольше.

А если тебе важен именно момент любования и умиления, то зачем было в Африку переться? Этого добра везде хватает. В Африку не за тем ездят.


Слепой Пью01.12.2003 19:38

Последние дни?
Покаркай, да.


Белый Кролик01.12.2003 19:35

Сакура,

А чего фотографии... там запечатлено немного диких зверей, разноцветные рыбы, да мелкой порослью поросшие горы с Килиманджаро на горизонте. Не на что там дивиться.

Я вообще фотографии не люблю. Вот, к примеру, были со мной на сафари ещё пара-тройка любителей: так они на зверушек и прочие пейзажи исключительно либо через линзу фотоаппарата смотрели, либо наблюдали на экранчике видеокамеры. И на меня, с моим мега-биноклем смотрели с подозрением, типа чего это я не снимаю всё происходящее на плёнку.

Вот представь себе озерцо с гиппопотамами, ранним утром занимающимися своими гиппопотамскими делами, то есть дремлющими, положив головы друг другу на спины (зрелище преумилительное!), эта троица вообще поснимала минут пять и начала торопиться обратно к нашему джипу, попутно выражая крайнее недоумение, отчего это я приник к биноклю и наблюдаю за зверьми, затаив дыхание. Особенно было удивительно наблюдать за гиппопотамихой, показывающей однодневному поросёнку (?), что такое мокрая вода и для чего она нужна гиппопотамам. Ну не понимаю я, для чего нужна эта дурацкая любительская съёмка, особенно на видео, которую посторонним людям смотреть банально неинтересно, а самим снимающим не проще ли проникнуться моментом, чем потом дивиться на снятое, типа так вот где мы были и что видели! Момент надо ловить, братцы! :)


sorenta01.12.2003 19:31

Пью какой-то странный последние дни :) Потому что это ...


Слепой Пью01.12.2003 18:51

bg!

Ты эти уголовно-мошенические, фармазонские штучки брось нам тут!

Тут приличное место, но не воровская малина или правительство какое нибудь, что бы перьями холодные оружия называть, а спортивные соревнования прекращать в созтязания подстав!

Иш, что выдумал.


bg01.12.2003 18:42

Сакура, дашь почитать про "Смак" ? В русском переводе.
Кстати, мы не договорились о терминах. Если слово "перо" использовать в уголовном смысле, то сами понимаете :)


Сентябрь01.12.2003 18:23

Аня, я про домашние условия ничего не говорил. Я ж не мракобес какой-нибудь, который может гвоздь забить, не заглядывая в справочник по физике и не освежив, так сказать, теоретическую базу.
Я к тому, что каждый может не пыхтеть какое-то время. Ну почти каждый. А уж провести серию научных экспериментов на профессиональном уровне это и вовсе.

Но забывать про внутреннюю суть вещей все же не стоит. Ведь не будешь же ты спорить, что страусиное перо падает быстрее орлиного? А если ему наконечник сделать стальной, то и убить может.


Сакура01.12.2003 18:22

Белый Кролик, с возвращением! А фотографии ты нам показывать не будешь?!

Кыся-тян, ну я же ничего там еще не написала!!! И неизвестно, напишу или нет. Вот так всегда - когда нет чего-то, то этого очень хочется, а когда есть потом, то оказывается, что вполне достаточно этого "есть" и уже не хочется ничего особого. Мне нечего писать! У меня кризис жанра, и вообще всего. Разве что профессионально (якобы) поругаться на Первый Канал? Сейчас пишу разгромную статью про "Смак". А ведущий из "Непутевых заметок" мне понравился. В Японии у нас так мало вот таких импозантных оджисама - к этому возрасту они все изнашиваются по электричкам? Но сама передача похожа на любительское видео.


Слепой Пью01.12.2003 18:18

Кыся - годи малёхо. Свинням дам, может потом просвет будет


Кыся01.12.2003 18:04

Долдоните? Ну-ну. А Сакура, между прочим, ЖЖ завела, sakura-tyan называется.
Привет Белому Кролику, Слепому Пью и Мяугли. Пью, давайпродолжение-продолжениедавай.


bg01.12.2003 17:41

Согласен. Пёрышко упадёт раньше и убьёт небольно. А вот ядро полетит чёрте-куда и упадёт чёрте-где. Потому что все они мазилы и порох давно украли. А ещё ведь в это время Земля успеет повернуться на сколько-там миллиградусов, Солнце сядет и ничего мы не увидим. Какое освещение в Пизе было ? Да ещё и в тёмное средневековье. Так что - вот оно так.


Страницы: ...   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   ...  

Рейтинг@Mail.ru