Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (6687): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   ...  

Калр Меткин15.09.2010 20:32

Понятно Фест оправдывается(из контекстов).
Критег, забей на Юру, не трать свое драгоценное время, я понимаю молодого можно исправить, а Фесто с сединой на лобках то как исправить? Пусть доживает остатки и радуется как млоденец. Может это его единственная радость в жизни.
Дети выросли, уехали, радостей в жизни не много, стаяк не такой как прежде, по любому. и т.д.
Критег мне больно смотреть,как такая светлая голова тратит время на такие мелочи.


Ватсон15.09.2010 19:39

Хим
Низнаю у каво и спрасить. Спрашу у тибя - слушай, страшный сон дедушке Миндилиева, а ты случаем низнаешь, куда у нас Гасконец прапал (тысяча чиртей!), я валнавацца наченаю??


Хим 15.09.2010 19:25

Йыгорка не бросай нас!!! Я не смеюсь. Ты - позитив.


Ватсон15.09.2010 19:09

Эх, ебать (для впичятлитильных: палавай свясь с той) Люсю (сей), а я грешным делом падумал шо их атпустило. Вот это кренделя с с паприкой блять! Прадалжайте, гугугу.


Хим 15.09.2010 18:56

убейте меня за опечатку!!! я скрин сделаю )))


Хим 15.09.2010 18:55

вмлк. плотское влечение - это секс, по-русски - половая связь особей разного пола, заложенная в днк еще древней лягушки. любовь - функция мозга. я понимаю людей, у которых этот участок мозга генетически атрофирован или не развился на кортошке, обильно политой дустом. и не осуждаю.


vmlk15.09.2010 18:51

≠ = неравно


vmlk15.09.2010 18:50

2 критег
Вот Вы всё перепутали. Любовь ≠ плотское влечение. Вот так правильно, а вы хрен с гусиной шеей ровняете. Это ж разные вещи.


Хим 15.09.2010 18:46

Обанаугол! Йыгокра проснулось!!! Пеши исчо афтар жот!


Ватсон15.09.2010 18:45

Ну ни себе хуя, тут уже высакоинтиликтуальныи бисиды идут. И в каментах каторую ниделю напйсать нечево - а это, вроди, юмарной сайт блять! Ахуеть, дарагайа ридакцыя, планктон на феласофею штоле прабило,гугугу. Ну-ну.


Хим 15.09.2010 18:45

критег, искренне сочувствую, без смайлов. человек, не испытавший любовь, может зачеркнуть свою жизнь и попросить повторить. но врядли.

Лоук, объяснить свое понимание этого понятия можно только тому, кто это испытал. Не трать себя попусту.


Лоук15.09.2010 17:44

Критег,
"Впрочем, ведь все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере." (С)


критег15.09.2010 17:20

Да нет Лоук, не цитатка это, а научная концепция и далеко не новая.
Прочти в своем Гууглу про ферромоны.
Нет никакой любви.Ее выдумали царские гусары, чтобы не платить за "любовь" проституток;-)


Лоук15.09.2010 14:18

Хим,
полностью с Вами согласна.


Лоук15.09.2010 14:16

"Любовь - это всего лишь определенные..."
Вот насмотрятся люди всяких передач дурацких и шварк цитатку в интернет, нет чтобы про страусов передачу посмотреть.


Лоук15.09.2010 14:12

"Принципиально не хожу ни в ЖЖ, ни в Одноклассники,"
Критег,
боитесь кровавой гэбни или Вы злостный алиментщик?


критег15.09.2010 12:18

Хим

Любовь - это всего лишь определенные химические процессы в организме, порождающие условные рефлексы на размножение.Их можно вызвать искусственно.


Хим 15.09.2010 10:57

Извиняюсь, Лоук, за запоздалую реакцию.. Субъективные причины.
Про любовь. Называть можно как угодно и эпитеты навешивать. Все равно - это состояние, которое средствами любого языка мира описать невозможно. Только приблизиться или намекнуть.


критег15.09.2010 09:03

Не философствуй Юра.Тебе это не к лицу.И не мучай себя, заходи в КиО, тебе хочется.


Firstonx15.09.2010 00:32

И человек - херак и раскрывается. Как на ладони.


Firstonx15.09.2010 00:31

/бога / - Бога. По лёгкому ведь всё на самом деле. Надо только отойти в сторонку и не мешать.


Firstonx15.09.2010 00:29

/ Юрок/ /Упрямы слабак/


критег15.09.2010 00:25

Да ради бога Юрок.Ты и так уже от всех бегаешь.Одним больше, одним меньше, никакой разницы.Слабак ты.Упрямы слабак.А жаль.Парень ты неплохой.


Firstonx15.09.2010 00:16

Вот и "асфалт" - как всегда в точку. Но это просто ремарка. Тема закрыта.


критег15.09.2010 00:13

Юра, твои правила - это позиция страуса.А если под тобой асфалт?;-)
Да и "творчество" твое окончательно зачахнет, без общения с людЯми:)


Firstonx14.09.2010 23:56

критег,
со мной ты всегда проиграешь, потому что правила устанавливаю я. Ввожу правило - критега не вижу. И где ты?


критег14.09.2010 23:54

Давай, разваливай.Но афонаризьмы твои от этого лучше не станут.Иди в народ, Юра!


критег14.09.2010 23:52

Юра - это от тебя не зависит.Женщины сами выбирают наиболее обездоленных и обиженных и начинают их жалеть и прижимать к грудям!:-)
Не сопротивляйся, это приятно!;-)


Firstonx14.09.2010 23:52

Мусор и пустословие. Любой текст критега я могу развалить на раз. Но ведь я этого не делаю. И даже знаю почему.


Firstonx14.09.2010 23:49

/ женщины на Руси всегда жалеют обиженных/ - это так. Но для начала не мешало бы, чтобы кто-нибудь обидел. Прыжки на месте не засчитываются, как и раздувание щёк.


критег14.09.2010 23:48

Принципиально не хожу ни в ЖЖ, ни в Одноклассники, ни в прочую хитрожопую субстанцию, созданную с целью слежения за юзерами.


критег14.09.2010 23:46

Вы, уважаемая, наверно пропустили ту часть моей критики афоризмов Юры, где я конкретно показал, каким способом он создает свои афоризмы и привел примеры.
так что, творчество я критикую и естессно творителя.А как же?
Вы уж внимательнее будьте.не надо делать из меня страшилку.Я Юре помочь хочу, а после вашей "защиты" он точно апломбом нальется по самые уши.
И вообще чувствуется неприязнь от вас, Лоук, в мой адрес.Я понимаю, женщины на Руси всегда жалеют обиженных.Но в данном случае, мне кажется, не стоит этого делать.
Юра, еще раз говорю - иди в народ.Не сиди в Инете.Здесь все искусственно и зыбко.


Firstonx14.09.2010 23:24

Лоук,
умница. Так примерно и есть. Но у меня давно от такого прививки сделаны. Так что - мимо.


Лоук14.09.2010 21:35

Критег,
"Я Ж ДЛЯ НЕГО ГОВОРЮ, конкретно предлагаю пойти в народ, набраться опыта и разить уже своими афоризмами наповал.Что ж тут плохого?" - ничего плохого я в этом не вижу. Но!
"потому что я Юру критикую или вы против того, что я критикую его здесь?" - то есть Вы критикуете самого Юрия, а не его творчество. Но!
Как Вы можете критиковать самого Юрия, если:
"Что под красным, что под черным ником все равно ничего о человеке не узнаешь."

И по сему, в душу мою нежную закралось подозрение, что ваш критический наезд на Юрия имел своей целью, отнюдь, не улучшение его творчества (для чего критика и существует, и что Вы могли бы осуществить в его ЖЖ), а «публичное бичевание». От чего мне и стало грустно.


вот так14.09.2010 21:27

"Чем меньше человек знает действительность, тем действительней проявляется его апломб."

Афоризьмы писать нетрудно.Просто надо подражать Татаркину!:-)


критег14.09.2010 19:49

Лоук, уважаемая, не понимаю я вас никак.
Вы против моего присутствия здесь, потому что я Юру критикую или вы против того, что я критикую его здесь?;-)Эк, завернул!:-)
И, вообще, где, в какой книге можно критиковать Татаркина?Я по наивности думал, что можно говорить, в том числе и критиковать, там где появляется оппонент, а не за его спиной.Я Ж ДЛЯ НЕГО ГОВОРЮ, конкретно предлагаю пойти в народ, набраться опыта и разить уже своими афоризмами наповал.Что ж тут плохого?


критег14.09.2010 19:44

Так ты Юра сам себя и критикуешь.Это ж ты сам назначил себя составителем афоризмов.Я, правда, в этом ничего плохого не вижу.Ну так и держи это звание на высоте.Чего пока не происходит.Вместо того, чтобы хорошо изучить творчество таких мастеров, как Ларошфуко, Монтеня, Монтескье и др., действительно великих знатоков жизни и человеков, ты натужно выдаешь на гора, то, что до тебя уже давно было написано и не тобой.Не надо, Юра.Остановись и пойди в народ.;-)


Firstonx14.09.2010 12:31

Паутина - это больше, чем критика критиков. Тут есть свои правила игры, которые нарушать не положено. И шаг влево или вправо - не только не приветствуется, но и подплющивается. Но я играю вне правил - это плохо, но по другому не будет.


Firstonx14.09.2010 11:18

Лоук,
все разбираются лучше во всём. Кем себя назначишь - там и разбиральщиком будешь.


Firstonx14.09.2010 11:16

Они себя в критиги зачисли, поминаешь. Для того, чтобы критиковать текст, допустим, про футбол или про любовь, надо много знать и уметь по теме критики. И ещё видеть слова изнутри.
Вот это стишок - помесь Есенина с Высоцким с добавлением Воскресенского. Типа того. Но есть драйв - снег, который сник, потому что в мороз хрустит, неожиданная метафора насчёт сосков, переход в пустыню и последняя строчка. Это ещё терпимо и допустимо. Уровень средний, но покатит.


Лоук14.09.2010 11:08

Критег,
не скрою, мне очень приятно, что Вы посчитали меня достойной вашего общения, а по сему, разрешите продолжить наш диалог.
Вы совершенно правы, красный ник не является гарантом качества при производстве "правильных мыслей", к моему глубокому сожалению, однако и привилегией его трудно признать, скорее наоборот, он накладывает на человека некоторые обязанности, но только в том случае, если человек сам по себе, в общении с другими тактичен и уважителен.
Также Вы совершенно правы в том, что если Вам не надо ни с кем связываться, то критиковать творчество человека надо именно в той книге, которая к этому творчеству никакого отношения не имеет, и в которой этот человек достаточно редкий гость.
Не могу не согласиться с Вами, что "ему надо тщательнее придумывать афоризмы" - в этом я полностью полагаюсь на ваше мнение, так как не слежу за его творчеством, и мне абсолютно безразлично "из чего создаются его афоризмы".
И последнее, если мои реплики Вы восприняли, как попытки защитить Юру, то здесь Вы с Юрой очень похожи, только, по вашим словам, Вы в афоризмах разбираетесь лучше.


Firstonx14.09.2010 10:30

Ага. Помню ведь - что-то приемлемое было. Еле-еле в сети отыскал.

Снег под ногами сник и молчит,
слякоть ковром по тротуарам.
Никто нас с тобою не разлучит -
не за деньги, не задаром.
Сосульки набухли, как женщин беременных соски, -
горе прохожим под ними ходящим .
Даже верблюд так не любит пески ,
как люблю тебя я: в прошлом, будущем и настоящем.


Firstonx14.09.2010 09:39

критег?
Здарова! Какдила?


Firstonx14.09.2010 09:38

У меня такое чувство, что здесь кто-то есть. Глючит, что ли?


критег14.09.2010 09:31

А вообще Юра у тебя специальность имеется?


критег14.09.2010 09:29

Браво Фестонгс!Браво!Ну вот и сделай перерыв в сочинении афоризмов, а потом перечти их.Может и тут такой же результат будет.


Firstonx14.09.2010 09:13

Когда мне было лет 13, а может даже и все 14, я, очередной раз влюбившись, наворачивал стихи про любовь пачками и тоннами. Но вот что интересно: пару раз перечитывая потом, заметно повзрослев, не нашёл в них ни грамма таланта и красоты - один мусор и сопли.


Firstonx14.09.2010 09:01

Mnishek Marina.
аналогично. У самого борзые уже неделю не кормлены. Как-то вяло смотрятся уже. Боюсь, что от голода.


критег14.09.2010 06:05

И потом, Лоук, мне не надо ни с кем связываться.Я говорю с теми, кого вижу и которые достойны моего общения.


критег14.09.2010 06:01

А что Лоук, если человек не под красным ником, то правильных мыслей от него не жди?;-)
Да какой смысл в этой регистрации?Что под красным, что под черным ником все равно ничего о человеке не узнаешь.Ну что с того, что Юра себя обозначил?Это что?акт граждансткого мужества?Или акт самопожертвования?Да ничего подобного.просто глупость его очередная.В СЕти ведь не только тактичные люди ходят.Вы то сами, Лоук, тоже ведь не очень то афишируете свою принадлежность к той или иной фамилии или клану:-)выдумали себе привилегию - красные ники и носитесь с ней, как дурень с писаной торбой.Проще надо быть, проще.Ну нравится вам Юра и что?Вы, как настоящая женщина защищаете Юру, как обиженного ребенка?Но от кого?От критики?Только вредите ему.Ему надо тщательнее придумывать афоризмы.А это может делать только человек много испытавший и многое видевший.Вряд ли Татаркин из таких.
Вы правде в глаза то взгляните...
По моему я достаточно показал, из чего содаются его афоризмы.


Страницы: ...   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   ...  

Рейтинг@Mail.ru