Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (1823): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37  

04.02.2005 00:54

О!о! Пьюша! Я тоже где-то читала про порт, через который корабли с беженцами от Советов ушли. Кажется, у Мошкова? Только там говорится, что месяц, а не год, оборона порта была, и там даже и части перечислены: такие-то и такие-то латышские части СС, да сколько с немецкой стороны, да кого. Здорово они там отбивались. А чего нет-то? Брестскую крепость можно было удерживать, а порт нет?
Вон, Барбаросса небось все мемуары перечитал, он тебе скажет, какие там части стояли и как порт назывался. Да там, поди, не сто портов будет?


Слепой Пью04.02.2005 00:47

Демиург прорёк


K.04.02.2005 00:46

Не, хорошо, что у меня телевизора. ~> Не, хорошо, что у меня телевизора нет.


Кыся04.02.2005 00:45

Вон как бывает. А я про Макашова только помню, что его таким злодеем выставляли в телевизоре. Не, хорошо, что у меня телевизора. Вот вчера Рассел из восемнадцатой хакнул утюг и мы всей палатой слушали State of the Union Address (трезвыми). Некоторых из нас, наверное, теперь посодют за наши комментарии к этому шоу.


Дядя Юра04.02.2005 00:44

Вот же Брбр завел...

Вы только посмотрите на себя. Тетка, высказавшая вслух обиду на русских - бяка, и нечего ее слушать. А мы - великий народ, мы больше всех страдали, и поэтому имеем право на уважение. А то, что вас слегка побили, так это для вашей же пользы.


Брбр04.02.2005 00:41

Дядя Юра. А чего это ты брейкаешь? Ты ж не судья на ринге. Твой угол синий. Тебе по морде бьют. А ты брейкаешь. Смотри, тебе еще и рефери ногой в печень сунет, чтобы не нарушал ход игрового боя.


Брбр04.02.2005 00:37

Кыся. Макашов, как дуэлянт, конечно больше, чем Леонов. Как он провоцирующего Соловьева отделал в стиле, заданном самим Соловьевым, просто любезно душе. Макашов и выиграл. Драматургию поединка.

С Макашовым я лично был знаком. Своебразный дядька. Я как-то цитировал здесь его Наставление войскам... В хранилище должны быть ворота... и далее в том же ключе... у лопаты должен быть черенок...

Вот так он и уделал Соловьева, который стал передергивать.


Слепой Пью04.02.2005 00:34

Ну, набросились. Тьфу. ведёте себя как русские, прости Г-пди. Нет что бы тихо и спокойно тыкать вилкой в зад неделями по очереди - нет, все взвились. Просто РНЕ какое-то, а не КК.

В общем "...мне стыдно, что я тоже грузин!" (с) Мимино.

Нет что бы про титьки собачится, которые лучше, или там обогреватели.. тьфу. Нашли тоже тему.


Кыся04.02.2005 00:25

И почему некоторые предпочитают освобождать порабощённые народы Ближнего Востока и плевать на порабощённые народы Африки? Потому же, почему пьяный из анекдота ищет выроненные ключи не там, где останавливался пописать, а там, где светлее.
Лицемерие и погоня за политическим капиталом.


Слепой Пью04.02.2005 00:25

А были б русскими..., Аня, терпели бы. Бог терпел, и нам велел.


Слепой Пью04.02.2005 00:24

Пятница, 4 февраля 2005 00:15:48

интересный факт. Где, в каком порту в течении почти года немцы и прибалты, спасая чухонцев сопротивлялись большевистско-жидовским ордам? Название города-героя, дата, если возможно, номера частей. Это, пожалуй, удивительнее японского часового будет, который 30 (или сколько?) лет после 45 вёл войну против США.

Или это метеоролог по телевизору сказал?


Аня04.02.2005 00:24

да про дедов наврала, черт, Пью, а ведь ты прав. они не были русскими, а были представителями маленьких, но гордых народов. Еврей да башкир, вот и не простили обиду. А были б русскими...


Аня04.02.2005 00:20

"Когда тебя родная мать отхлещет, обидишься, но простишь"
Ну-ну. Ты бы это моим дедам рассказал про родную мать. .. а я бы послушала, как они материться будут. Жалко только их в живых нет.


Слепой Пью04.02.2005 00:19

Ань, ну ты сравнила. "Переживания" неких русских, которые третье тысячелетие в рабстве, которое генетически и с молоком матери рабы и быдло сравнивать с Чувствами представителей свободолюбивых, маленьких, но очень гордых народов.

Хотя вся ответственность лежит, конечно же, на латышских стрелках. Которые Ленина охраняли, вместо что бы конвоировать. Вели бы они себя согласно велению души - глядишь и прибалтийские народы сейчас занимались бы чем нибудь ещё более величественным, чем скорбь по неизвестно какому количеству безвинно пострадавших в годы большевистской тирании.

Дядя Юра - ну в самом деле - отчего прибалты, которых всего-то вывезли оптом менее 60 тыс чел. на 1,5-3 года? а про украину, в которой большевики (литовцы, латыши (про эстонцев погуглить придётся) в том числе евреев) заморили голодом к 1930 году 194 миллиона семей - ни слова?


04.02.2005 00:15

Кто хотел, тот из Прибалтики с немцами ушли. Месяц после "Дня Победы" латыши с немцами удерживали порт, давая уйти морем всем, кто хотел уйти - гражданское население уходило, со стариками и детьми.


Брбр04.02.2005 00:13

Ну-ка, ну-ка, дядя Юра. Про родную Советскую Власть.

Про местные органы особенно.

Кто там роднее был в Сибири. Тамбовские крестьяне или прибалтийские хуторяне?

Так, по-твоему, кто во всем виноват?


Дядя Юра04.02.2005 00:06

"Но каково тем русским, которых тоже сослали в Сибирь"

Когда тебя родная мать отхлещет, обидишься, но простишь. А когда чужая тетка?


Слепой Пью04.02.2005 00:03

Дядя Юра - откуда дровишки?

Ваша забывчивость относительно новгородчины, московии (ага, именно так. Киев мать захватчиков городов руских), смоленщины, черниговщины (нет, её раньше), да ну её, хронологию, - калмыкии, татарского, астраханского ханства, закабаления башкир, удмуртов усмирения свободолюбивой мордвы, коми-пермяков, тунгусов, ханты-манси-чукчей, тувинцев, бурят, черкесов, дагестанцев, аннексия крыма, оккупация грузии, армении, аншлюс азербайджана, туркестана, попрание прав на самостоятельное существование у казахов, узбеков, таджиков.. Не говоря уже об финнах, которых просто как разменную карту у шведов забрали с разрешения наполеона и поляках, которые 5 раз русской короне присягали и 2 раза совдепии. И совершенно не вспоминая про свирепствующий от адама до скончания веков антисемитизм и скинхедство, да.

Откуда про прибалтов-то 1. сведения, 2. такая нетолерантная к другим, более терпевшим боль души?


Аня03.02.2005 23:59

"Можно только попытаться понять тех..."
Да, их легко понять. Они нашли, кто виноват в их бедах. Но каково тем русским, которых тоже сослали в Сибирь. Им даже озлобиться-то не на кого. А?


Кыся03.02.2005 23:56

>>Не со словом подожду, а со словом ниссан, пассат и кусты
Угу, получается, я действительно тупка :)

Дядя Юра, у меня NPR на FM 93.9. Короче говоря, я в Нью-Джерси.

Пью, чего-то я не врубилась, что я должна считать и где. Торможу сегодня. См. выше, на букву "Угу"


03.02.2005 23:55

но ведь в самом деле завоевали. Воевали не с латышами, а с немцами.

Ню-ню:))


Дядя Юра03.02.2005 23:49

Брейк!

Опять с Чапеком наперевес?

Балтию завоевали, так же как Украину, Белоруссию, Польшу, Венгрию.
С оружием в руках, с танками и самолетами. Можно называть это освобождением. Причем, повторяю, "Воевали не с латышами, а с немцами"
(22.55.45)

А кто там плакал с горя и кто от радости, это уже другой вопрос.
Были и те и другие. Как и сейчас на Украине.
Я достаточно далек от балтийских событий, и не мне их судить. Впрочем, и не вам.
Можно только попытаться понять тех, кто после освобождения оказался в Сибири, и как они и их потомки относятся к освободителям. Это не только "лесные братья" и бандеровцы.


Аня03.02.2005 23:46

Кыся, мне нужно!
А тебе вот не понравилась моя аллитерация. Ну это потому что ты тупка (ничего личного) :) Не со словом подожду, а со словом ниссан, пассат и кусты


Слепой Пью03.02.2005 23:44

Это, Кыся, тебе в своём журнале надо считать. Ну или здесь. А ты думала мы здесь все чего? вдруг снисхождения добиваемся?


Кыся03.02.2005 23:27

Ань, а ты пойди тоже поучаствуй. Хотя какая ж это аллитерация - подожду - пос.у? "Пойду" как раз лучше. Ну или "вот ещё немного - и блевать в кусты", но тебе пожалуй, столько не выпить.

Пью, ну да, ну и что? В том-то и разница между головодушечками и простыми молодцами, что первые могут себе такое позволить. Кому нужно моё, например, Снисхождение, а?


Кыся 03.02.2005 23:21

А Макашов нравится?


Брбр03.02.2005 23:10

Дядя Юра. Ты бы не пропагандистские листовки читал, а исторические источники.

Был бы более убедительным в своих высказываниях.

Не нравится мне Леонов в дуэли.


Слепой Пью03.02.2005 23:03

Если вы имеете ввиду неимоверно ожесточённое и всенародное сопротивление всяких там "лесных братьев", то и мне придётся в свою очередь признать, что захватили не только несчастных прибалтов, но ещё украинцев (судя по нынешней историографии - всех) и белорусов (хотя бы частично в лице бывших полицаев). Т.с. преодолевая ихнее сопротивление нашей оккупации.


Слепой Пью03.02.2005 22:59

Дядя Юра - в 1944 прибалтийские республики союза ССР освобождали. Если вы хотите порыдать за ихние 40-е, то поверьте мне на слово, (если не хотите пыль глотать в поисках документальных свидетельств,) что было всё так же, как в Киеве в декабре 2004. именно майдан именно толпы счастливых возможностью свободного выбора граждан и именно "бархатная революция".


Дядя Юра03.02.2005 22:55

Кыся,
если вы слушаете WBUR 90.9, то, очевидно, соседи.

Брбр,
но ведь в самом деле завоевали. Воевали не с латышами, а с немцами,
но все-таки завоевали. Вот в Болгарию - да, пришли.


Слепой Пью03.02.2005 22:51

Интересно, что это нутлете экзамен хотели устроить, а вышло всё состязанием за снисхождение Поэтессы. Хотя её-то белиберда последнюю десятку замыкала бы. Талант, о чём разговор.


Аня03.02.2005 22:48

Да, 60 лет. Все равно грустно. У меня дочь лет в пять говорила: не хочу взрослеть, а то вы с папой станете старыми и умрете.


Аня03.02.2005 22:44

Стихи о любви по заказу:

Не шуршат колеса и в душе туман,
где же ты, зараза, где же твой ниссан?
у меня тут водки...пива полный бак,
ты же все не едешь, полночь уж, дурак!
Так бы посидели мы с тобой вдвоем,
я бы водки выпила, ты-то за рулем.
Не пылит дорога, не приедешь ты,
подожду немного и пойду в кусты.

(аллитерация и ассоциация требовала написать "пос..у в кусты", но чувство стиля не позволило)


Брбр03.02.2005 22:41

Да нет, Аничка, ничего тут печального. Шестьдесят лет прошло. Уж фронтовыми медалями звенеть некому почти. Так, значками звенят...герои Ташкентского фронта...

А уж выпить-помянуть, все же есть кому. Память предков она же есть.

Тут вот анонс показывали дуэли у Соловьева. Вот скоро будут показывать по НТВ. Так там космонавт Леонов говорит генералу Макашову...Чего вы орете, мол евреи споили русский народ. Это русские споили еврейский народ... в лучшей его части...

Любопытная теория. Сейчас пойду смотреть.


а.03.02.2005 22:36

ну, С., эту я быстро сделала. Вот в рефлексе на 10 уровне застряла :))


а.03.02.2005 22:32

Барб, печальнее всего, что уже почти и некому 9 мая выйти медалями позвенеть, водкой помянуть... :(


Сентябрь03.02.2005 22:23

А вот ссылочка интересная тем, кто головоломки любит.


Брбр03.02.2005 22:19

Видимо, Вике-Фрейберге не хочется ехать в Москву
Конечно, мы не переубедим, не изменим сознание тех пожилых россиян, которые 9 мая будут класть воблу на газету, пить водку и распевать частушки, а также вспоминать, как они геройски завоевали Балтию, - заявила Вайра Вике-Фрейберга, выступая в эфире телеканала LNT в минувший вторник. В самой Латвии это высказывание президента произвело эффект разорвавшейся бомбы. Оно относилось к вопросам оценки Второй мировой войны, но было произнесено в эфире в контексте темы российско-балтийских отношений. Несмотря на то что Вике-Фрейберга говорила по-латышски, слова водка, частушки и вобла президент сказала по-русски.

____

Прекрасно понимая, что хотела сказать эта тетка, я искренне удивлен, что наши обиделись и сочли оскорблением русских именно фразу, где ключевые слова водка, вобла, частушки и завоевали. Где все правда, кроме завоевали. Кого там было завоевывать?

Просто пришли. Завоевали мы Германию, а туда, где эти латыши и "прочие шведы" живут, мы просто пришли.

Именно,именно. Наши люди придут 9 мая на погосты, разложат на газете выпивку и закуску- "водку и воблу", выпьют, помянут и будут петь, в том числе, и частушки.

И даже не будут знать про эту тетку, которая сожалеет, что она не может изменить сознание русских.

Она не может изменить? Она даже не может понять, старая дура, что выглядит смешно и нелепо.

И также смешно и нелепо выглядят наши СМИ, которые так много внимания уделяют этой тетке, с ее высказываниями, концентрируя обиду на водке-селедке.

Вспомните Лондона, О"Генри, Киплинга... портрет туземного вождя в поношенном английском френче, травяной повязке на чреслах и авторучкой, воткнутой в ноздрю.

Стоит ли орать, что мы не такие, мы вполне даже и европейцы, мы не хуже, мы тоже "в пинжаках с карманАми"....?

Когда мы такие.

Другие.

А тетка просто тетка, а не авторитет и даже не вор в законе.


Брбр03.02.2005 21:34

О русском речи не шло.

Дядя Юра

_____

Дядя Юра. Да не горюй. Будешь на ломаном английском говорить. Ты ж умеешь?

А русских вообще нет. Это миф. Изыск твоего рассудка.


Кыся03.02.2005 21:12

О, Дядя Юра, а мы разве соседи?


Аня03.02.2005 20:55

ага. Приедет Барбаросса на танке и заставит их всех пить водку и говорить матом.


Слепой Пью03.02.2005 20:49

>>Жаль только жить в эту пору прекрасную...
Намёк на то, что ни китайцам, ни гло-, ни испаноязычным в эту пору прекрасную не светит? Оптимистично!


Аня03.02.2005 20:43

эх, дядя Юра. Жаль только жить в эту пору прекрасную...

Пью, ага. Клево, хотя и надоедает быстро.
Мне там про менструации понравилось. Интересная версия :)


Слепой Пью03.02.2005 19:57

вот лукас - голова. Кому в офисе делать нечего.

Я до 41-го дошёл.


Дядя Юра03.02.2005 19:54

"И лучше всего, чтоб это был русский. "

А я недавно слушал по радио (NPR) обсуждение: мол, все малые языки помаленьку вымирают, и в конце концов останутся только 3 языка:
китайский мандарин, английский и испанский. О русском речи не шло.


Аня03.02.2005 19:48

а тем, кому нечем в офисе заняться, могу предложить игру. Я пока на уровне 6. Авва, великий и ужасный, доходил до 23.


Аня03.02.2005 19:45

пVдтримати... майбутнього... матершина сплошная этот ваш украинский (прости, дядя Юра, не в обиду)
говорили же, что нет ничего смешнее, чем слова из родственных языков. Никакой абхазский не сравнится.

Пью, с сохранением всех оттенков даже простое слово f..ck не переведешь. Тем более я не филолог. Вон пусть Лайза переводит; хватит ей уж золотые унитазы чинить.


Слепой Пью03.02.2005 19:38

пф. и як же на нглийском "накрайняк" с сохранением всех оттенков?


Аня03.02.2005 19:30

"по-немецки двадцатью шестью английскими буквами не напишете"
это почему же? ну разве что помешает незнание самого немецкого. А так немцы, слава богу, ввели альтернативу умляутам oe, ue, ae, да и долгую с (которая как бета пишется) отменили, кажись, вообще. Ну и правильно, ну и нефига.
Я уже говорила неоднократно, что давно пора ввести единый язык в мире. И лучше всего, чтоб это был русский. Ну ломаный английский накрайняк сойдет.


Кыся03.02.2005 19:22

Ага, ну чего, тоже красиво. Надеюсь, это "йи" в одном флаконе хотя бы частично избавляет школьников от необходимости понимать разделительные мягкие знаки. Так если вдуматься, у нас в русском языке как-то неаккуратненько получается: я это как бы йа, ё - йо, е - йэ, и т.д., но вот нельзя сказать, что и - это йы... Ух, до чего же всё запутано! А мне ведь ещё с испанским gэканьем разбираться.

А я никогда не видела ни одного бхаза, но знаю такую же шутку про английский язык - дескать, капиталисты нашими же советскими словами пользуются, только в конце шипят от злости: революШН, конститьюШН...


Страницы: ...   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37  

Рейтинг@Mail.ru