Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (18506): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   ...  

Максим16.11.2004 10:43

Сакура, поздравляю! Потёмкин с с Матушкой - осударыней хороши :))

Что там у вас на островах говорят про острова (северные)? У нас в СМИ эта тема внезапно крупно набухла. Ползут нехорошие слухи. ВВП, якобы, готов "продать Родину" (отдать не только Шикотан и Хабомаи, но и...)

Боря! Прими мои поздравления! Ты настоящий Титан и Старожил Клуба :))
Всего тебе самого лучшего!

"Ты ведь понимаешь, что получая меньше тысячи баксов ты не сможешь содержать даже Жигуль, а получая больше ты не сможешь утверждать, что все честно. С твоими налогами".

Очень точно сказано, Брбр! Это я как специалист по налогам потдверждаю :))

А как оживилось-то в Кукуево. Новые люди, и даже Хамбля вспомнил, заглянул. А я уж было думал - всё, сделали индусы своё черное дело и не увидим мы больше нашего калифорнийского друга :))

Немолодой, идея не давать им взяток теоретически верна и справедлива. Но, человек слаб, и потом "Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет!" (с)


Сентябрь16.11.2004 10:18

Я тоже поздравляю! bg c днем рожденья (правильно?), а Сакуру с тем туманным чем-то, куда надо поступать. Урааааа!


bg16.11.2004 10:01

Сакура, и я поздравляю. Но до сих пор понять не могу, зачем детям эти испытания в таком нежном возрасте.


bg16.11.2004 09:59

Спасибо, Хамбля ! Один ты вспомнил.
О гаишниках ? Вчера не пошёл на работу, много ездил. По случаю ДР получил от нашей ГАИ штраф за разговоры по мобильнику, который не вставил в переговорное устройство. Почти 120$ однако.


Кыся16.11.2004 01:07

От зануды-то, гспдипрсти. А у меня транслит всё утро не фурычил, может, и к лучшему.

Сакура-тян, поздравляю с поступлением, и спасибо! Какая прелесть :) Да, это вам не у Сокурова, где Екатерина говорит "пойду-ка пописаю"... Ты вообще написала бы письмо, а? Куда поступила-то? :)

Редакционная поправка. Мне тут разные источники разъясняют, что shot это не полторы унции, а вовсе одна, да и то с недоливом. Так что 21 shot это будет 600 мл водки, а не литр. Этим, видимо, и объясняется сравнительно низкая смертность студента в северо-западном полушарии. В ходе исследований ни один студент не постр...(зачёркнуто) ну, по крайней мере, не умер.


Л.15.11.2004 23:31

(запыхавшимся голосом)Про гаишников?!Вчера снова встретила негодяев. В серой шкуре. Противные такие. По-человечески неприятные. Хотя и разговаривают типа по-отечески. Что и особенно гадко.
(Весь прикинут в серой шкуре, пипл, это мент, в натуре! А за ним еще менты, вот и все, кранты, кранты.(с) неизвестный автор)


Точк15.11.2004 23:06

Ах,

Так Вы о вымогателях, ЧК :)

Теперь представьте себе: врач вымогает.
Вывод ? -Бяка , козел и гнать взашей!
Согласен.

Теперь представим по-другому: врач НЕ вымогает.
Вывод? Он сидит на $150. Он добирается на работу в душном и смрадном метро, где ему мнут бока и дышут в лицо рвотным перегаром. Он нервничает за своих детей, которых был вынужден отдать в ближайшую школу, где олигофрены нюхают клей.
Он плохо питается и пошатываясь входит в операционную, омывая дрожащие пальцы прадедушкиным Спасокукоцким-Кочергиным, а надевая бахилы, стыдливо подгибает пальчик из дырки на носке.

Пациент с обритым лобком гдядит на весь этот ужас, и , невзирая на муки премедикации, плюется интубационной трубкой и орет:
- -Бяка , козел и гнать взашей!

И?...:)


Немолодой.15.11.2004 22:43

Всем спасибо, до завтра.


ЧК15.11.2004 22:27

Немолодой, да. К тем представителям данного сословия, которые работают за идею я отношусь с глубоким уважением. как и к любым людям, которые хорошо делают свое дело.вымогатель же, по определению, не может работать хорошо. По крайней мере, моя практика показывает, что халтурить избирательно "вот этих пациентов хорошо веду, они платят, а этих плохо, они по ОМС" не получается - либо ты профессионал, либо халтурщик...


Немолодой.15.11.2004 22:19

Теперь понятно, в этой фразе Равно как и учителей с врачами тоже никто не заставляет сидеть на бюджетной неплате. - Вы, ЧК, имели в виду тех, кто вымогает деньги и подарки, кивая на свою низкую зарплату.


ЧК15.11.2004 22:03

Немолодой, пристегнул, во-1, в силу собственного опыта - вымогают они не хуже чем гайцы порой. А я неврочки свои берегу и уже 2 года после получения прав за руль не сажусь.Поэтому с гайцами взаимодействую только опосредованно черех папу-друзей-таксистов.Зато с врачами и учителями - каждодневно.
Во-2, оч. часто рассуждения про деток и гречку идут как раз в контексте "врачи, учителя, инженеры" и сюда же пристегивают ментов наши доблестные журналюги с политиками. а врачи с учителями (слава небу, далеко не все:)) и рады подтянуться к ментам по уровню бесстыдства...


ЧК15.11.2004 21:57

Точк, Вы довели мою идею до абсурда, за что спасибо - видны ее слабые места.
Пафос который вкладывал я, прост: низкая зарплата не есть оправдание взяточничества. Я сам, когда лечусь в первомедской клинике врачам приплачиваю (если, упаси, приходится лечиться в поликлинике - тоже,но только за хорошее обслуживание).НО: они не требуют не только с меня (что можно было б объяснить - со знакомого неудобно), но и вообще ни с кого (опрашивал своих соседей). То есть, если ты выразишь свою "благодарность" возражать никто не будет, но если ты беден или жаден, тебя все равно лечат также хорошо как сознательных - потому что люди подрядились на эту работу за зарплату. Кто не согласен был с такой корпоративной культурой - давно в медцентрах коммерческих (есть и такие, помимо целителей). То же и с учителями - отблагодарить хорошего препода само небо велело, но если стервозная тетка, уродующая психику детей, орет "а у меня зарплата низкая. вы что, хотите, чтоб я за нее еще и учила?!" - а тебя, милочка, никто и не заставляет за эту зарплату. Вот таким действительно - валенки и на рынок. Лучше самому учить ребенка дома и лечиться в платных клиниках, чем платить взятки подобным уродам-вымогателям (которые, кстати, еще и плохо учат-лечат).
Разница между невынужденной благодарностью и вымогательством, в общем, не только терминологическая...


Немолодой.15.11.2004 21:49

В самом деле, непонятно чего ЧК сюда учителей с врачами пристегнул.


Точк15.11.2004 21:39

===Равно как и учителей с врачами тоже никто не заставляет сидеть на бюджетной неплате. Я еще могу понять в регионах, где слава небу, если хоть какую работу нашел, а в Москве? Торговка на рынке имеет 400-500$...===

Любо гутарит ЧК! Люб-бо!!

И самом деле, на кой ляд сдались эти врвачи с мучителями и прочими инженерами?

Здоровье теперь каждый поправлять может самостоятельно. С помощью качественных пищевых добавок и чудо-препаратов, реклама которых есть на страницах каждой замшелой газетенки.
Прочитал о том, как полезен цыгапан или бионормалайзер и шагом марш в ближайшую "Лавку здоровья"прочищать печень , растворять бляхи на аорте и бороться с газами.
И целителей народных пруд пруди. ТОлько зарабатывай,чтоб к ним попасть.

Преподы и подавно на хрен не нужны.
В эпоху бурного развития сети интернет , не говоря про обучающую, руководящую и направляющую роль Телевидения.
Оно, Телевидения, наш тотальный всеобуч и ликбез.

Так что безмены в руки, валенки на ноги и на рынок быстро , сучьи потрохи!


Хамбля15.11.2004 21:29

Зашел поздравить bg с днем рождения. Желаю поменьше всяческих катаклизмов, как природных, так и социальных. Ну и стандартные вещи: здоровья, кучу денег на безбедную старость и т.д. Засим убегаю работать. Сайт не читал уже наверное пару месяцев.


Немолодой.15.11.2004 21:27

А вообще, на мой взгляд, это непорядочно не давать гаишникам денег. - Порядочность или непорядочность каждый определяет для себя сам. А впаять или не впаять срок за дачу взятки будет решать суд. Так зачем совершать асоциальный уголовнонаказуемый поступок? (И, ведь не дать взяточнику денег, это просто приятно!).
Смею утверждать, раз ты ездишь на автомобиле, то деньги ты получаешь с помощью всяких махинаций по уходу от налогов. - Не удержусь, чтоб не поправить. С помощью ухода от налогов невозможно заработать деньги. Тот, кто не зарабатывает (не получает) деньги, не облагается и налогом. (Налог на имущество, транспортные средства и т.п. не рассматриваем). Но с помощью ухода от налогов их можно сохранить. Это тоже наказуемо, поэтому я стараюсь не переходить за рамки административной ответственности.
Так почему бы тебе не вернуть часть его же зарплаты хотя бы за то, что он тебя остановил, предупредил, чтобы не нарушал, чтобы насторожился и был более внимателен на дороге, то есть за то, что он сделал свою работу? - Я не имею права платить ему зарплату, потому что его работодатель государство. А если он получит деньги от меня, то государство потеряет этого работника, а приобретет двоих преступников. Зато, составив на меня протокол, он блестяще выполнит свою работу, пополнит бюджет и заставит меня быть более внимательным на дороге.


Немолодой.15.11.2004 21:25

Слепой Пью.
Позиция у меня вполне социальная. Когда классическая, когда иная.
Гаишники висят за свои ноги, я - за свою, те, кто им платят соответственно.
Если у каждый за свою - то _зачем_ им, которые за свои ноги висят ваши откровения, что именно вы им недодаёте, отчего они с остальных с запасом берут? - эта фраза вообще для меня слишком умная, ответить ничего не могу. (А, Вы сами-то, поняли, что сказали?)
А парня, которого 30 минут под скрытой видеосъемкой разводили на деньги, а потом подвели под статью, просто жаль.


15.11.2004 20:26

И какая у него "натуральная величина"???


15.11.2004 20:23

Как сделать чучело Буратино?
В натуральную величину.


ЧК15.11.2004 20:07

Слепой пью, у гайцов, конечно, детки. Однако никто не заставлял доблестных жрецов свистка и палки идти работать в милицию. Равно как и учителей с врачами тоже никто не заставляет сидеть на бюджетной неплате. Я еще могу понять в регионах, где слава небу, если хоть какую работу нашел, а в Москве? Торговка на рынке имеет 400-500$...
С другой стороны, если ты гаец в небогатом регионе, где у всех хреново с баблом и жрать нечего, так это ж каким бип надо быть,чтобы обирать сограждан...
Я почему так возмущаюсь: мне вот клиенты (т.е. родители деток, с которыми работаю) говорят "А чегой-то у Вас ставки такие большие? Вон, в государственных центрах вообще бесплатно или 100 руб. в час." или "Да как Вы смеете на людской беде наживаться!".Сама при этом ездит пусть не на мерсе, но на новенькой десятке, и ходит не в китайском пуховике, а в приличной дубленке. Когда я отвечаю, что совершенно согласен, ставки высокие, поэтому не возражаю, если вот они прямо сейчас поедут в госцентр (адрес прилагаю), молчат. Понимают, что за 1500 рэ в месяц хорошие специалисты не сидят...но психологически этим мамочкам проще из-под полы дать пусть не в 10раз, а всего вдвое меньше чем мне психологу в госцентре (про соотношение качества работы в госцентре и у нас промолчу), чем оплатить мою квитанцию в кассе института и получить корешок приходника.Платит ли ин-т налоги с этих денег - уже не мой вопрос....


Немолодой.15.11.2004 19:59

Ну, блин, подловили. Сейчас все разложу на фрагменты, обдумаю и честно и нелицеприятно отвечу. Если получится.


Слепой Пью15.11.2004 19:21

Ну не то, что бы сказать нечего, но всё-ж как-то, знаете ли, неожиданно, да.


Комментатор(Вильнюс)15.11.2004 18:55

Эй! Что за разговоры о 1 000$ ?
Я намного меньше зарабатываю, однако имею Тойоту...


Слепой Пью15.11.2004 18:54

Имно. И у Гаишников - детки, которые молока хотят и жена, которая должна из чего-то варить гречку.


Комментатор(Вильнюс)15.11.2004 18:52

А если не отдавать?
( риторический вопрос...)


Брбр15.11.2004 18:48

Хотя, конечно, отдавать жалко. Но необходимо.


Брбр15.11.2004 18:46

А вообще, на мой взгляд, это непорядочно не давать гаишникам денег.

Ведь ты сам-то где то их взял? Смею утверждать, раз ты ездишь на автомобиле, то деньги ты получаешь с помощью всяких махинаций по уходу от налогов. То есть недоплачиваешь в бюджет то, на что гаишнику платят зарплату.

И неважно, что махинации производишь не ты, а твои работодатели. Ты ведь понимаешь, что получая меньше тысячи баксов ты не сможешь содержать даже Жигуль, а получая больше ты не сможешь утверждать, что все честно. С твоими налогами.

Так почему бы тебе не вернуть часть его же зарплаты хотя бы за то, что он тебя остановил, предупредил, чтобы не нарушал, чтобы насторожился и был более внимателен на дороге, то есть за то, что он сделал свою работу?


Слепой Пью15.11.2004 18:43

Это асоциальная позиция.

Если у каждый за свою - то _зачем_ им, которые за свои ноги висят ваши откровения, что именно вы им недодаёте, отчего они с остальных с запасом берут?

И какое дело до парня, если, вообще-то, он "за свою ногу висит"?


Комментатор(Вильнюс)15.11.2004 18:32

Увеличение штрафов, ведёт к поиску путей их неуплаты...


Брбр15.11.2004 18:32

А я всегда даю деньги. В зависимости от суммы я определяю цель такой денежной передачи:
-На тебе сто рублей, купи новую фуражку;
-Пятьсот рублей на куртку;
-Пятьдесят на свисток;
-Сто долларов на полосатую палочку. Покрасить, чтобы полоски не стирались.

И т.д. И пусть меня пишут, но это уже не взятка а спонсорство одного физического лица другому физическому лицу. Главное предупредить, что через день опять здесь поеду, так пусть квитанцию на целевой расход предъявит.

А вообще, конечно, их рекет не знает границ. Иногда в дальней дороге настигает раздражение. Они ведь все делятся на два типа: Пузатые и усатые, и хилые и лопоухие.

Вот так едешь километров на тысячу-полторы и в глазах мелькает-пузатый-лопоухий-пузутый-пузатый-пузатый-опять лопоухий. Ну сколько же этим двоим можно давать?

Единственно, что утешает, так чем дальше от столицы, так суммы спонсорства уменьшаются.


Немолодой.15.11.2004 18:27

"Вот из-за таких, как ты всех остальных и мучуют!"

- каждый баран висит за свою ногу.


Комментатор(Вильнюс)15.11.2004 18:22

на руки 50 лт, в банк 200 лт...
Денег как всегда...мизер :-(


Слепой Пью15.11.2004 18:22

Вот из-за таких, как ты всех остальных и мучуют!


Немолодой.15.11.2004 18:19

Уже года три, как перестал давать им деньги. Протокол и в банк.
Кстати, что с тем парнем, которого судить собирались за взятку гаишнику? Что-то там определилось?


Комментатор(Вильнюс)15.11.2004 17:58

и у меня приключение с тех осмотром было, пару месяцев назад. Забыл что уже два месца езжу без оной. Сотрудники дорожной полиции любезно напомнили, остановив и проверив документы. Предварительно с пол километра едучи следом за мной...
Были настолько любезны, что согласились на штраф в 50 лт ( 500 руб), но если наличными. Поскольку оной суммы не оказалось в кошельке, поехали следом за мной по микрорайону Лаздинай, ожидая пока я встречу знакомых...
Заехал я в фирму к знакомому, выпил кофе у него, вышел на улицу и отдал деньги...
А теперь меня гложет совесть. Я коррупционер???!!!
Или это- жадность? ( задумчиво)


Комментатор(Вильнюс)15.11.2004 17:41

Сакура, а что это за инвалид рядом с вами стоит?


Брбр15.11.2004 17:13

Я вернулась. Я еще живая.
Почему? Надолго? Я не знаю.
Я уже куда-то поступила.
А то, где цветочки, лучше мылом!


Брбр15.11.2004 17:09

Сакура, прикольная картинка:))
Тьфу. "Потёмкин!,и Икатеринка!"..
Юнкер с баядеркой однозначно.
Сакура, милашка, просто классно!
Что мне нравится в японских сказках?
То как глазом косят персонажи.


ЧК15.11.2004 16:41

Сакура, прикольная картинка:))


Слепой Пью15.11.2004 16:36

Тьфу. "Потёмкин!, Икатерина!"..

юнкер с баядеркой.


Жидобюрократ15.11.2004 15:57

Сакура, классно!

Что мне нравится в японских комиксах - так это глаза :)


Сакура15.11.2004 14:40

Кыся-тян (и все, кому интересно).
Я вернулась. Я поступила. И даже еще живая пока.
Вот тут линк на Потемкина с Екатериной здесь.

А то, где цветочки, я лучше почтой!


Жидобюрократ15.11.2004 11:45

А, вот, уже прочитал новые расшифровки в свежем выпуске.

Больше всего понравилось Дай Оборотню Бабки, Дуй Дальше


Сентябрь15.11.2004 11:45

А мне про Поимелю с Хакамадой не понравилось. Причем от классового чувства я полностью абстрагировался, руководствовался только вкусом. :)
Удивительно, что эти туалетные мотивы могли хоть у кого-то вызвать положительную реакцию. Но в главном с Точком согласен: "Хорошего много не бывает".


М15.11.2004 11:43

Жидобюрократ - эта новость накрыла меня позавчера в дороге. По Авторадио сказали, что это ведомство теперь называется (будет называться) Департамент организации безопасного движения (если не перепутал) в составе МВД.


Я сразу понял, что будет нелегко :))


Жидобюрократ15.11.2004 11:35

Максим, а я даже пропустил, когда они стали ДО-БДДшниками. За что им навесили буквы-та? Вот они теперь номера и свинчивают...


Максим15.11.2004 11:15

Что-то Добэдэдэшники чудить начали.
Позавчера меня тормознули на Профсоюзной и за просроченный на 10 дней техосмотр (он у меня по октябрь) просто отвинтили номера! Сами. Так как я отказался снимать.

Я за рулём семь лет. Всегда за такое прегрешение был только штраф 50 рублей. Как правило, на месте :)). Нет, квитанцию на 50 рублей штрафа мне, конечно, всё-таки выписали, но я сержанту не поверил и пошёл выяснить ситуацию на стационарный пост. Там майор подтвердил, что да, поступило указание снимать номера за просроченный ТО.

Кстати, в этот день возвращаясь домой, видел на дорогах необычайно много машин без номеров.

Автолмобилисты, не успевшие пройти ТО - будьте осторожны! ДОБДД не дремлет.


Точк15.11.2004 09:45

Немолодой,

и мне про поимелю с Хакамадой понравилоь (из-за классовая ненависти, наверное (с) :)

Так что солидаризируюсь
И насчет "типа длино" - чушь. Хорошего много не бывает.
Зло? Ага. Но даже не симметрично. Т.е. в ответ на развал страны ответ совершенно мал и не симметричен: 3%на выборах, стишки-издевки и т.д.
Это вместо уголовного дела и суда.


фигли нам15.11.2004 09:32

ну что за вечная преграда,
расставишь всё порядка для,
а как пройти, так снова надо
переступать через себя


15.11.2004 09:00

Подписывайся уж просто - Сентябрь.


Страницы: ...   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   ...  

Рейтинг@Mail.ru