Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (1835): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37  

и не подпишусь и так узнаете07.03.2005 20:10

А у нас один на переменке полстакана земляных червей сьел.


а.07.03.2005 20:08

у нас в Реховоте сосед жил, мальчик лет 8ми. У него родители были биологи и мальчик сам был увлекающийся, все время читал какие-то толстые учебники по биологии. А иногда ставил эксперименты над живой природой. Например, выяснял опытным путем какое минимальное количество лапок нужно таракану, чтоб ползти.
Про него еще много забавного его родители рассказывали. Например на уроке иудаизма (или истории Израиля) в школе он встал и громко заявил, что всей душой на стороне фараона. Родителей в школу потом вызывали.


Л07.03.2005 19:58

У дочки в школе одна девочка руки маникюрными ножницами резала, говорила, что она мазохистка, потом организовала компанию ведьм, которая колдовала и проклятия насылала, потом ее из школы в более престижное учреждение забрали, а то гимназия эта была только на словах гимназией, а на деле ерундовина. Девочка эта была Круглой Отличницей. Но дочь моя всю компанию считала сумасшедшими.
А мальчик с дачи потом так и вырос слегка идиотом. И никто за него замуж не пошел. И даже рядом не постоял.


Кыся07.03.2005 19:54

>> инициативная группа групповых остракильников
Лучше пусть "инициативная группа объединённых групповых остракильников". Тогда будет сокращённо игого.
В общем, баюс, баюс!

Аня, это они про SimCity. У меня такого, кажется, нет. Но вообще всё как в жизни - где плохой школьный округ, там народ не селится, а где хороший, там и приходят такие школьные тёти, и требуют денег на установку солнечных батарей на крыше младшей школы (реальная тема городского референдума), а не то грозятся всех хороших детей распугать, а заселить городок пациентами художки. И картинки страшные показывают.


Л07.03.2005 19:48

Смотрела-смотрела на эти рисунки, вспомнила соседа по даче,мальчика, с которым мы случайно угробили хомячка. Он как-то нарисовал мне на память в тетрадочке смерть с бутылкой, на которой было написано "водка. яд".


инициативная группа групповых остракильников07.03.2005 19:38

Давайте-ка Кысю подвергнем групповому остракизму в нетрадиционной форме. Заодно и узнаем, что это такое.


bg...и правильно, и не фиг...07.03.2005 19:36

Мужей она кастрирует.


а.07.03.2005 19:26

а че там решать: льготы монетизировать, а деньги поделить. Для этого и sims не нужен.

А моя тоже рассказывала мне про этот sims. Они там с подружкой город строили. Говорит, самая противная там старая мерзкая тетка, которая время от времени появляется и требует деньги на школу. Все больше и больше. Денег дафай-дафай. И прибыли никакий с нее нет и закрыть нельзя: люди иначе разьезжаются и перестают селиться в этом городе.


Кыся07.03.2005 19:17

О, а теперь она, наверное, мужей топит. Наш человек!
А вы, кстати, играли в ужасную аморальную игру The Sims? Там можно персонажей в бассейне топить, если посуду не моют или мало зарабатывают. Спрашивается, чему такая игра может научить подростков, которым её продают? А ведь этим людям предстоит решать нашу судьбу, когда мы станем пенсионерами.


а.07.03.2005 19:00

не, Кысь, все нормально написано. Я просто посмеялась насчет годового абонемента к психиатру. Хотя конечно грех смеятся...


Аня07.03.2005 18:59

бг, да там написано, что девочка уже вполне выжила и доросла до 27 лет. Правда, не уточняется скольких родных и близких в процессе взросления было сварено в кипящем масле и обезглавлено. Ну тоже наверно все в пределах нормы - пара родителей и младших братьев/сестер, и несколько учителей предпенсионного возраста.


абонемент? аккомпанемент? ассортимент?07.03.2005 18:54

А чё, не так пишется, чёль(с)?


07.03.2005 18:54

На вахте я, где же мне быть. Раааааботаю, чтобы проклятое буржуинство богатело на моих костях.

sorenta


bg07.03.2005 18:47

Америка встаёт на трудовую вахту. Что-то Соренты не видно.
Аня, если для души, то тем более всё в порядке. Паникёры. Да она всех ещё в психушку сдаст. В смысле, переживёт :)


Аня07.03.2005 18:36

абонемент :))


Аня07.03.2005 18:35

так это ж для дома, для души. А натюрморты геометрического гипса им небось уже и в школе обрыдли. Могу понять. Все равно как гаммы для удовольствия играть. А тут - чистое хулиганство, высунув язык и радостно подхихикивая.


Кыся07.03.2005 18:34

Психиатр - врач (с лицензией, с правом выписывать лекарства, со всеми делами), а психолог - нет. На практике, обычно психиатр работает с типа больными, а психолог - с типа здоровыми.
Психотерапевт (shrink) в Америке может быть психологом или licensed social worker, а часто он и то, и другое.


bg...всё, это конец...07.03.2005 18:32

примитивузьму - примитивизьму


bg...ужас какой...07.03.2005 18:32

Кагда - Когда


bg07.03.2005 18:29

вючится - выучится


bg07.03.2005 18:28

Для художки примитивузьму многовато. Всё-таки сначала надо просто научиться рисовать, а потом уже переходить к воображаемым касательным. Учиться-учиться-учиться. Кагда вючится, то можно и к психиатору. К тому времени будет зачем. Если не отчислят.


Аня07.03.2005 18:23

ой, и я путаю психиатра и психолога. А еще есть психоаналитики и психотерапевти. Не говоря уж о просто психах.

бг, да по-моему ничего нельзя сказать про девочку по этим картинкам, кроме того, что она образована в данном вопросе. И рука увереная. Ну да там в комментах все и обьяснилось: девочка из художки в период изучения соответсвующей темы.


Дядя Юра07.03.2005 18:15

Нет, я не Аня, я другой...


bg07.03.2005 18:13

Открылись картинки. Нормальная девочка. Чувство юмора есть.
Дядя Юра, ты Аня или тоже только что проснулся ? :))


Дядя Юра07.03.2005 18:11

И там постоянно смешивают психиатра и психолога.
Хотя что там, я ведь тоже не отличаю окулиста от офтальмолога.


bg07.03.2005 18:07

У меня рисунки не открываются. Но наверное надо к психиатору. Всем. Мир изначально ненормален. Так что не в рисунках дело.


Аня07.03.2005 17:52

реакция интересная на предложение сводить к психиатру. Тяжелое наследие совка, наверно. Когда посещение психиатра оставляло видимо неизгладимый след в судьбе человека.
А вот если бы у человека спина болела, они бы ведь не так сильно реагировали на предложение сходить к врачу. Или кричали бы:
"да у меня все детсто после тренировок спина болела!" "А у меня перед месячными. Вы просто не были 12 летней девочкой" "Вас самого к врачу надо!", "хотите чтоб врач вылечил и сделал из девочки нормального здорового обывателя? Ненавижу таких как вы"...


Аня07.03.2005 17:44

Ой, тут кто-то еще, кроме меня, по ЖЖ шарит.


Аня07.03.2005 17:40

Вот вас тут нет никого, кроме бг, и мне опять пришлось жж читать. А там опять АТорин, тьху. Плач о России, которую мы в котрый раз потеряли.

"А понял я в очередной раз лишь одну, глупую, смешную и очевидную вроде бы истину.
Прослойка тонка, а умных людей еще меньше. Но их есть.
И это невозможное счастье. За это стоит пустить себе пулю в лоб, напиться до безумия, написать мемуары."

Бррр. Ну и дурак, прости господи.


ужасные рисунки07.03.2005 17:11

Это интересно:
Люди спорят,показывать ли девочку психиатру.


bg07.03.2005 14:13

Только сейчас заметил:
"waiting list" а не "wanting list"


bg07.03.2005 11:46

Законно (в обоих случаях), если известно происxождение денег и о их переводе сообщено в налоговую инспекцию в соответствии с законом о пресечении отмывания капитала. А так так сообщено не было, деньги переводили порциями с разных счетов, тут же фактически обналичивали, то такая банковская деятельность выглядит подозрительно. А только за незаполнение и непредоставление бланков можно сильно погореть.


П.07.03.2005 11:41

Переводят деньги в банк (как пока витеевато говорят, из восточно-европейских стран). Берут в нём же ссуду на эту же сумму. И эти уже "чистые" деньги можно запросто "показать" на Западе.
bg
..........
А если наоборот - сначала взять ссуду в банке, а потом ее гасить переводами из восточно-европейских стран? Это уже будет законно?


bg07.03.2005 11:05

Пока сотрудники банка обвиняются в том, что не заполняли и не отправляли в налоговую инспекцию бланки о переводе крупных сумм. Но это уже очень серъёзное обвинение. На много лет отсидки.


bg07.03.2005 11:03

Россия отдыхает, а у нас Гусинского допрашивают. Подозревается в отмывании денег. Кучу народа уже арестовали во главе с директором отделения банка, через который сотни миллионов долларов (пока только подозрения, но похоже на правду) перекачивали. Не Гусинский один, но и он подозревается. Сxема (или одна из сxем) была очень простая. Переводят деньги в банк (как пока витеевато говорят, из восточно-европейских стран). Берут в нём же ссуду на эту же сумму. И эти уже "чистые" деньги можно запросто "показать" на Западе.


bg07.03.2005 10:41

А, вот оно значит как. Надо дома посмотреть, что на наших простынях настрочено.
Сына послали на две недели на северную границу, собирались навестить его в конце этой недели, но все (то есть абсолютно все) гостиницы в Галилее в районе долины Ахула заняты. Сейчас всё цветёт, перелётные птицы бороздят просторы. Только что позвонили из какого-то киббуца (мы записались в "wanting list" в нескольких местах), что у них освобождается комната на одну ночь с четверга на пятницу. Решили взять. Вторую ночь где-нибудь перекантуемся. Хотим ещё день на природе провести. В крайнем случае нагрянем к каким-нибудь родственикам.


sorenta07.03.2005 02:05

Строчка 400, это thread count 400, чем выше число, тем дороже бельё.


bg06.03.2005 09:55

Сорента, что такое "строчка 400" ? А бельё постельное наверное "Китан". М.б. в Америке они переименовались. Качественные вещи шьют. Относительно дорогие, но.
Аня, недавно прочитал, что еврейские авокадо даже в Сирию каким-то кружным путём попадают. Жалко только, что дамасский хумус (знатоки утверждают, что он лучший в мире) до нас не добирается.


фигли нам06.03.2005 08:29

а сидела пять лет как прОклятая,
а в Израиле дерьмовый пошив,
а и сколько денечков то отнято,
а_вокады не заменят их

а скитаюся я, горемычная,
а мышка серая, да в очках,
а и ко всему то я, ох, привычная,
а хоть могу и послать то нах

а и может, найду я пристанище,
а где статьи писать то мне влёт,
а и солидною же предстану я,
а и никогда уже не припрёт

а и буду то на миру гражданкою,
а на волшебном то берегу,
а и во сне лишь хрустеть баранкою,
а в подмосковном сыром лесу


06.03.2005 05:02

ой, какое-то кино смотрю, хрен знает что такое, зато актёры хорошие: мадонна, ал пачино (загримированный под Сильвестра Сталлоне, почему-то). Тьфу.


sorenta06.03.2005 04:50

Да, я думаю, что они по-савецки, на экспорт самое лучшее качество поставляют. Хотя, в постельном белье-то особенного чего? строчи себе вперёд, а дизайн тоже простой.
Еще думаю, что всё же самые лучшие портные - евреи. Раз портной - значит, еврей. Потому что портняжное дело - очень дотошное, а дотошнее евреев трудно кого сыскать.


sorenta06.03.2005 04:36

о, деффка! значит, всё розовое надо покупать. И бантики будешь по-американски на макушке ей завязывать? ой,класс.


Аня06.03.2005 04:28

из всех стран, где я жила, в Израиле самый дерьмовый пошив. Видать они, как и советские люди, все самое лучшее отдавали (детям -зачеркнуто) на экспорт.
А вот фрукты-овощи на базаре там были и впрямь замечательные. Еврейские авокады мы в Германии покупали очень радостно.


s.06.03.2005 03:53

Вот, не в обиду bg, скажу: из всех банановых республик, что тут у нас продают,
то, что в Израиле произведено - самого высокого качества. Надо же, я даже и не знала,
что есть строчка 400 на постельном белье. А вот, купила сет (произведено в Израиле) постельного белья,
сатиновое ( а хлопок-то! ебипетский!), строчка -400. Ух. Хорошие простыни. Слов нет.


sorenta06.03.2005 03:40

О душе тебе еще рано думать :)) Ты, главное, ешь от души.


sorenta06.03.2005 03:36

Ань,
дык, кто ты нам родишь? Уже знаешь, или еще рано?


а за рецепт спасибо06.03.2005 03:33

ой, сорента, я тут и так целыми днями готовлю и ем, ем и готовлю. Пора уже и о душе подумать.


sorenta06.03.2005 03:17

Да, и можешь еще потом к этому делу сэлсу подать, остренькую, если любят твои. Или салат из помидоров с луком, петрушкой и аригулой. Аригулу, главное, для салата не жалей!


sorenta06.03.2005 02:58

Ты, Аничка, вместо того, чтобы формулы тут, никому непонятные, чертить,
иди и на ужин приготовь чикен энчиладас.
Берёшь куриного мяса (грудки), 4 штуки, готовишь заранее, то есть отвариваешь в воде. Воды наливай в каструльку так, чтобы только покрывала мясо.
В процессоре перерабатываешь 2 зелёных сладких перца с половиной луковице.
Тортиллы мексиканские (3 штуки) обжариваешь в растительном (любом, но не подсолнечном) масле на скофоротке, чтобы хрустели.
Теперь, на дно глиняной каструльки (чтобы и крышка к ней была) выкладываешь куриное мясо,
руками разделённое на штрипки, сверху намазываешь сметану, перец процессед, и натёртый на тёрке сыр моцарелла. Полей всё сверху бульоном куриным.
Сверху кладёшь лепёш- тортиллу.
Второй слой - повторяешь.
Третий слой - после мяса и сметаны и перца - ; ломаешь лепёшку на кусочки, сверху сыпешь сыр, поливаешь всё бульном,
и сыпешь пол пучка киндзы ( чилантро).
Печку нагреваешь до 360 градусов. Накрываешь каструльку крышкой и ставишь в печку.
Держишь там, пока сыр не забаблится.
Потом вынимаешь. И мням.


Аня06.03.2005 01:52

Точк. Какое буриме? Нормальный стих о Жизни давай, а не передовицу газеты "Будни советского физика": "Эта хрупкая женщина своими нежными руками переловила все горячие электроны в лаборатории. В прошлом году ее вклад общую энергию науки составил 300 MeV"

"Вобщем, прошу все считать фальшстартом."
Точк, хорошо. Пиши заново :)


Страницы: ...   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37  

Рейтинг@Mail.ru