Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (1823): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37  

Слепой Пью04.02.2005 17:06

Чего молчите-то? ксенофобы нетолерантные!


Максим04.02.2005 14:57

Ишь, как Наблюдение над КК зацепило :)

И то хорошо. А то я уж комплексовать начал: почему это почти всех персонажей Клуба время от времени оскорбляют анонимы (народники хуевы (с) Сорента), а меня - нет.

Теперь я спокоен.


морос04.02.2005 13:50

йди нахуй


Слепой Пью04.02.2005 13:35

курляндская групировка - да. капитулировала с 8 на 9 мая. ещё неделю складировали пленных и трофеи. "Женщин и детей", которым не удалось прорваться к своим там было 27 дивизий и одна бригада.


Наблюдение над КК04.02.2005 13:13

Максим,

Ты дурак набитый


глобус украины04.02.2005 12:14

Так и уточнять надо.


Слепой Пью04.02.2005 12:13

Ну и полегче, кому слишком трагично показалось. О любви к жизни, Infinity, копирайт тот же.


Поговорим? (с)04.02.2005 12:12

Гы Гы.
Дельтакозёл?


Просто так заметил04.02.2005 12:11

Так МГБ - тогдашнее название КГБ, то есть советская спецслужба, а Штази - восточногерманская, так что никакой тафтологии.


Слепой Пью04.02.2005 12:11

МГБ СССР я имел ввиду. так вроде бы уже называлось?

Про любовь. Алексей Питерский.


глобус украины04.02.2005 12:08

> спецмероприятия МГБ и Штази

Ну да. "Штази" = StaSi = Staatsicherheit = Министерство Государственной Безопасности ГДР = МГБ.
Масло масляное...


Слепой Пью04.02.2005 12:03

>>памятник советским солдатам, расстрелянным за отказ стрелять в демонстрантов

Ужасно то, что найти какие-то свидетельства, кроме слухов, выяснить фамилии солдат, установить хотя бы номера частей, в которых это произошло - так и не удалось.. :-(

Наверное эти документы лежат в той же папочке, что и секретное постановление политбюро от 1944 г. о введении государственного антисемитизма, пофамильная разнарядка по золотым медалям выпускникам школ на следующую пятилетку и прочими.

Что уж говорить, когда и число тысяч раздавленных советскими танками граждан ГДР остаётся неизвестным, не смотря на комендатуры, двойную раздельную прописку (по месту жительства и по месту работы), спецмероприятия МГБ и Штази..


глобус украины04.02.2005 11:33

Тьфу, мля... В трех ДЕЙСТВИТЕЛЬНО украинских словах. Остальные 37 - это либо заимствования, либо производные от первых трех. Ну в натуре, не будем же считать слова "ешефт", "оель-моель" или "фiЛi-мiлi" украинскими?


Максим04.02.2005 11:33

О!о! Пьюша! Я тоже где-то читала про порт, через который корабли с беженцами от Советов ушли.
---

Это, наверное, курляндская группировка имеется в виду. Почему то никто не вспомнил. Там действительно даже после 9 мая оставалось несколько вполне боеспособных дивизий вермахта. Они сдались только в конце мая, кажется... точно не помню, а гуглить лень.

Да, Слепой Пью, ты про отношение моё к абхазам спросил. Я тебе честно скажу - вот пытался сейчас вспомнить ну хоть какую то группу, класс, этнос, прослойку и проч. к которым я относился бы негативно, с презрением, или брезгливостью и.т.п., типа (для примера), воблу они едят и частушки матерные орут... быдло... терпилы...напридумали себе нелепиц...

Честно - не смог. Ну разве что бомжи, от которых плохо пахнет и то я бы не назвал эти чувста презрением, скорее жалость что ли...

Это на самом деле скверно - такя всеобъемлющая толерантность в наш век победоносного шствия демократии и грядущего торжества сил Добра над осью Зла выглядит нелепо и беззубо. Добро должно быть с кулаками, ну сам знаешь :)

Вот ты и сам же недавно писал, что бить - естественно и нормально. Должен признать твою правоту. Сейчас знаешь ли, время такое.

То есть, есть УК, где есть соответствующая статья . А УК надо чтить - это банально, ещё Бендер это знал :)
Но оглянёмся вокруг. И увидим, что на самом то деле все друг друга бьют. В борьбе за деньги, ресурсы, рынки сбыта, жизненное пространство. Борьба за единый ресурс (с).

Страны могут лупцевать друг друга в рамках ВТО, ставить друг другу заградительные барьеры в свобдной торговле, ограничивать свободу въезда и выезда граждан в страну или из страны, признавать выборы под аккомпанимент взрывов свбодными и демократическими, а другие выборы вполне даже без взрывов и вовсе не признавать и переголосовывать - всё это, Пью, фигурально и является битьём.

И почему то не вызывает вопросов. Потому что уровень другой. А так, когда тебе на улице по морде - знаешь, частушку "Шёл по улице Тверской, меня е...ли доской, что за мать твою ети, нельзя по улице пройти" - это, конечно же, хулиганство, статья и УК, который безусловно надо чтить.


глобус украины04.02.2005 11:27

Гр-р-рамотеи... А вы в курсе, что в украинском шрифте (sic!) используются две буквы "г"? Одна, та, которая так и пишется "г", произносится... Ну, все знают, как на/в Украине произносят, например, слово "галушки". А есть еще и вторая буква, которая пишется так - "". И произносится она жестко, как в русском языке. Весь прикол в том, что эта буква-звук используется лишь в трех украинских словах.


Пан Новичек04.02.2005 10:30

и мой дядька свою папаху...
---------------------
Вах, какие люди!
Будь и меня папаха, уж я бы её берёг.
Тем более, что и полковникам её нынче не дают.


bg04.02.2005 10:17

>Трезвый взгляд литератора на околомакашовскую бесовщину

Пью, мне больше всего понравилась его же (Горчева) фраза в ответ на одну из реплик:

"Что ж поделаешь, если настоящие демократы все выбрали свободу и куда-то поразъехались."


Брбр, и мой дядька свою папаху прое... ну, подарил кому-то. Надо на него нажать, он запасливый, должна быть ещё. Если найду - обязательно сфотографируюсь. Смотрите, мол, завидуйте :)


04.02.2005 07:51

Спасибо, Пью, за ссылки :)
Оказывается, на открытие памятника советским солдатам, расстрелянным за отказ стрелять в демонстрантов, в Берлин приезжал А.Керенский. Он, оказывается, умер в 1970 году, в США. В 68 году просился посетить Россию, но отказали. И чего я про еще про Керенского нашла:
Цитата отсюда:
Обращаясь к большевикам, Керенский говорил: "...вы предлагаете идти путём, к-рым шла франц. рев-ция в 1792... Вы предлагаете путь дальнейшего разрушения. Из этого хаоса... восстанет диктатор- не я, к-рого вы стараетесь изобразить диктатором... когда вы бессознательным, безумным союзом с реакцией уничтожите нашу власть, вы откроете двери подлинному диктатору" (там же, с. 80): "И вот наш долг, долг рев. демократии, сказать: не повторяйте ошибок истории, все зовут на путь, к-рый, как когда-то Францию, приведёт Россию к новой реакции, к новым потокам демокр. крови" (там же, с. 81). "

9 июня на съезде Керенский выступал после В.И. Ленина: "...Нам говорят о необходимости отказа от поддержки союзных капиталистов. Нам говорят, что только таким путём мы придём к торжеству мировой рев-ции... та программа, к-рая вам предлагалась... будет означать не начало мировой рев-ции, а конец рев-ции в России..: (там же, с. 326). "Ведь и гр-н Ленин говорил вам, что капитализм - явление международное, что то, что происходит сейчас, является не результатом индивидуальной воли отд. людей, представляющих класс, а результатом экон. и ист. развития... путём физич. устранения, путём изъятия одной России из законов и процессов общеист. развития, чего же мы достигаем? Мы выводим Россию и рус. демократию из тех ист. условий, в к-рых находится весь мир. Мы будем пытаться делать бунт не против людей, а бунт против экон. законов развития... Конечно, товарищи, этот путь не приведёт ни к каким др. результатам, кроме нового краха, новой гибели тех начинаний, тех начал, за к-рые мы боремся... мы ведём борьбу за наши идеалы и цели, поставленные нами, с соблюдением ист. обстановки, в междунар. масштабе. Мы идём постепенно, организуем демократию под новыми лозунгами" (там же, с. 327).


ДЮ04.02.2005 04:59

Кыся,
WBUR - Boston University.


Слепой Пью04.02.2005 03:49

Корябает, зараза.
самые симпатичные ссылки про ГДР1953 от

Немецкой волны
http://www.dw-world.de/dw/article/0,1564,894926,00.html

НоГи
http://2003.novayagaz eta.ru/nomer/2003/49n/n49n-s28.shtml

ГСВГ
http://www.sinor.ru/~gsvg/v.html

Ну и куда же мы без Известий?
http://www.izvestia.ru/life/article35023


Слепой Пью04.02.2005 03:41

Безумие продолжается, у скинхедов ничего святого, они уже нападают на автобусы!


Слепой Пью04.02.2005 03:38

Хмм.. какие-то буквы кривые. транслит корябает?


Слепой Пью04.02.2005 03:31

Размещу ваш вопрос в гугле. Дам ссылку на найденные гуглем результаты. Тайну использования поисковых систем - не открою. :-)

I
I
V


Слепой Пью04.02.2005 03:21

>>Им почему-то не нравится присутствие русских на их территории.

Вполне понятно. Абсолютно нормально. Скажу словами "чужой тётки", с которой во многом согласен: "Если они хотят быть русскими - пусть едут в Россию, а если латышами - мы это только приветствуем.", интересная и познавательная статья внизу. Вот она верно понимает, что оставаться русским и не быть им - не возможно.

>>Они не считают это освобождением.
советские войска _освобождали_ граждан и территорию СССР, которыми вообще-то нынешние борцы с СССР не являются. Разумеется их мнение не вызывает у меня ничего, кроме глубокого уважения.

но что именно "это"?
вот выборы 1940 года? хмм... разумеется, кто-то может считать произошедшее там: 1. массовым заблуждением в другое время вполне разумных прибалтов, 2. осторожной мудростью, которая позволила уцелеть маленьким народам, 3. удивительным фотомонтажем и подделкой документов. Вступление республик в состав СССР практически через полгода после отклонения их просьбы о вступлении "под опёку" Германии - ага, это всё, что угодно, но не освобождение. Это я согласен, конечно. Разве что-только метафизическое "освобождение пролетариата от оков буржуазии" или тому подобная демагогия.
А вот 1944 - извини-подвинься. Или эти "страны" в период между сентябрём-октябрём 1941 и сентябрём-октябрём 1944 обрели независимость, государственный сувернитет и статус? Нет? Эх. Тогда они так и оставались временно окуппированной частью СССР. Ну и освобождались, соответственно.
И не поспоришь.


а.04.02.2005 02:59

чувствами и эмоциями людей очень просто управлять. А уж если отключить логику...


04.02.2005 02:43

Я еще хотела прочитать про восстание в Восточной Германии 53 года, когда туда Берию отправили. Есть ли где в сети?


Дядя Юра04.02.2005 02:39

"но терпимым быть к искажению или отсуствию фактов, опять же отсутствию логики"

Пью,
какая, прости, к черту, логика? Ты хочешь изложить историю боевых действий? Пожалуйста, документов сколько угодно. Но спор-то не об этом. Советская Армия прошла с боями всю Прибалтику, Пруссию, Саксонию, Померанию, Польшу, взяла Берлин. Мы все это знаем.
Солдаты Советской Армии, а вместе с ними их потомки, гордятся этой победой. Но что дальше? Как насчет людей, живших и живущих в странах, через которые прошла эта война? Они полагаются на чувства, эмоции, а не на логику. Им почему-то не нравится присутствие русских на их территории. Они не считают это освобождением. И ты можешь исхуречить меня как угодно, но их чувств это не изменит. Как и твоих.


а.04.02.2005 02:37

а я думала, что все уж читали :)


Слепой Пью04.02.2005 02:34

т.е. ты целую неделю знала и молчишь? Что будет, ой, что будет!


а.04.02.2005 02:30

ну, Белковский уже неделю по сети бродит. Вчерашний день :)


Слепой Пью04.02.2005 02:27

аня - я и белковского первым всунул! афтор жжот!


Слепой Пью04.02.2005 02:25

С.Белковский посылает евреям и мочит путина за попытку предотвратить погромы. не читать! Явный макашовец.


а.04.02.2005 02:22

о, только собралась сюда Горчева запостить, а Пью опередил.


Слепой Пью04.02.2005 02:21

Трезвый взгляд литератора на околомакашовскую бесовщину


Слепой Пью04.02.2005 02:16

Латышские (и прочие)части естественно были - с обоих сторон. только не очень-то им доверяли по разным причинам.

".. далеко не все литовцы, латыши и эстонцы служили немцам. Немало их воевало и на нашей стороне. И если лояльность советскому государству образованных на базе национальных армий бывших прибалтийских стран 22-го эстонского, 24-го латышского и 29-го литовского стрелковых корпусов оказалась, как выяснилось в первые же дни войны, невысокой, то созданные позднее новые формирования: 130-й латышский стрелковый корпус в составе 201-й (впоследствии преобразованной в 43-ю гвардейскую) и 308-й стрелковых дивизий, 8-й эстонский стрелковый корпус, состоявший из 7-й и 249-й стрелковых дивизий, а также 16-я литовская стрелковая дивизия (та самая, которую прославил в своей повести Моня Цацкес знаменосец израильский писатель Эфраим Севела, однако на самом деле евреев в ней было лишь чуть больше 30%) действовали вполне достойно.

В 1944-1945 гг. все эти соединения участвовали в освобождении Прибалтики, зачастую сражаясь против своих же земляков, одетых в эсэсовскую форму. Это свидетельствует о том, что в отличие от 1941 года, советское командование вполне могло положиться на их преданность. В рядах Красной Армии погибло 21,2 тысячи эстонцев, 11,6 тысяч латышей и 11,6 тысяч литовцев" (Россия и СССР в войнах ХХ века: Статистическое исследование. М., 2001. С.238).

О благородных задачах доблестных борцов с советами: "По данным советского Управления по делам репатриации, из Литвы было угнано 67 тысяч человек, из Латвии 160 тысяч, из Эстонии 74 тысячи. При этом угоняли главным образом женщин от 17 до 40 лет, а подростков 15-16 лет направляли в немецкие лагеря трудовой повинности. В свою очередь, в Литву за первое полугодие 1942 года было прислано 16300 немецких колонистов, а к 1 ноября 1943 года их было уже более 30 тысяч."

Документ 180-L Донесение командира оперативной группы А бригаденфюрера СС Штальекера о деятельности группы в оккупированных областях прибалтийских государств за период от 31 октября 1941 года.

Еще в начале восточной кампании активные национальные силы Литвы объединились в так называемые партизанские соединения, чтобы активно участвовать в борьбе против большевизма В первые дни образована литовская полиция безопасности и криминальная полиция, набранная из бывших литовских полицейских, большинство из которых было выпущено из тюрем Население самостоятельно, без указания с немецкой стороны прибегало к самым жестоким мерам против большевиков и евреев В ночь первого погрома было уничтожено 1500 евреев, сожжено или разрушено большое количество синагог, сожжен еврейский квартал, в котором находилось 60 домов. В последующие ночи таким же образом было обезврежено 2300 евреев.

Приложение к документу 180-L Количество проведенных экзекуций. Район Каунаса город и сельская местность уничтожено 31914 евреев, 80 коммунистов. Район Шяуляя 41382 еврея, 763 коммуниста. Район Вильнюса 7015 евреев, 17 коммунистов. Всего по Литве уничтожено 80311 евреев, 860 коммунистов. (А.Витковский, В.Ямпольский. Вчера это было секретом. Документы о литовских событиях 40-50-х гг. // Известия ЦК КПСС. 1990. 10. С.136.)


Слепой Пью04.02.2005 02:05

В последний час: Дима Вернер объявил независимый опрос с целью выяснить соотношение нормальных людей и за Макашова.


04.02.2005 02:01

А там латышские части были?
Вот ты, Барбаросса, не понЯл :(( они же защищали порт, чтобы женщины, дети и старики могли уйти в море. С благородной задачей, таксазать


Слепой Пью04.02.2005 01:44

Хм.. Земланд, Пиллау? Так это уже восточная Пруссия. 5 дней осады, 8 дней боёв всего.


Слепой Пью04.02.2005 01:39

Сорента - "год" это я месяц к дню Победы прибавил и прикинул сколько героям надо было до этого времени продержаться в прибалтийском порту после "полного освобождения прибалтики (осенью уже там НКВД только свирепствовал, отлавливая действительно героически прятавшихся военнослужащих армии противника, тех, кто не сдался частям РККА.)".

Ну с "годом"-то я да, погорячился. таллин - за 10 месяцев, клайпеда за 7 месяцев до Победы были порабощены.


04.02.2005 01:38

Ищите у немцев, в истории ВВ-2. Вы же тут всё гуглом можете найти!


Слепой Пью04.02.2005 01:31

толерантность, ДЮ, это когда я могу примириться с существованием людей верующих в нелепицы.

А терпимость, это когда я должен вынудить себя, заставить себя терпеть это, несмотря на потребность этот факт из списка реально существующих изъять.

Вот видишь какие мы толерантные к чужой тёте? Пусть дескать вякают что хотят. собака лает - ветер носит. нас это не касается.

но терпимым быть к искажению или отсуствию фактов, опять же отсутствию логики, следов кропотливого изучения и работы разума в твоих суждениях, прости - нет, это было бы ниже нашего достоинства. Ну типа оставлять тебя в шорах и всё такое.


Слепой Пью04.02.2005 01:23

тьфу. "поляки" написал вместо прибалтов.
извини, барбаросса, не хотел задеть.

воспоминания беженки? Уф. успокоила. Ты не набредала в сети на перечисления ужасов антисемитизма в СССР на основе письменных рассказов спасшихся сотрудникам в иммиграционном бюро? Гораздо достовернее, кстати. :-))


Дядя Юра.04.02.2005 01:23

"Вот именно этим и отличается толерантность от терпимости."

Пью,
что нетерпимы - вижу. А вот можно поподробней про толерантность на этом примере?
Если членам клуба не надоело.

А на ксенофоба уже не обижаюсь. Ты ведь объяснял, что это нормально и лаже достойно.


Слепой Пью04.02.2005 01:17

там тогда 2 порта с портовыми сооружениями. остальное - рыбачьи деревушки. порт это не только причал с "уходящими в туман пароходами", но и военно-морская база.

Главная база Балтфлота - Таллин - была "опять зазвачена" 23 сентября 1944, через 5 дней после начала наступления, вся территория Советской Эстонии - 25 сентября. 26 января 1945 г. первый прибалтийский начал наступление на клайпеду, 28 город и порт были взяты штурмом.

О чём речь? "День победы"? И куда же немцы и поляки отправляли транспорты со спасёнными от русских женщинами и детьми ценою собственных жизей после 8 мая? В какую страну направлялись эти транспорты, под какими флагами? И всё-таки - из какого порта? Когда они были окончательно разминированны-то только к пятидесятым годам?


Брбр04.02.2005 01:11

Барбаросса, вот те крест! - сама читала!
____

Да верю я, верю, говорю ж Толкиен-это голова. И тетка твоя на поезде-тоже голова.

А вот мне некоторые не верят, что я в седьмом классе сто семьдесят пять сантиметров в высоту, перекидным. А я не то, что читал это, я сам это видел. И толчковая у меня правая, между прочим.


Брбр04.02.2005 01:08

Толкиен-это голова.


04.02.2005 01:07

Барбаросса, вот те крест! - сама читала! провалиться мне на стуле! Но фигли, уже не найду, наверное. Я в новых поступлениях у Мошкова читала, как одна латышка своим ходом (где на поезде, где пешком) бежала в Швецию, через Германию. И там, в этом романе есть историческая сноска про оборону порта с беженцами. Есть исторические источники!


Кыся04.02.2005 01:03

У Толкиена всё это описано. Там все эльфы именно что погрузились на корабли, и отбыли в западном направлении, с тех пор их никто не видел. И порта того уже больше нет.


Слепой Пью04.02.2005 01:01

>>Когда тебя родная мать отхлещет, обидишься, но простишь. А когда чужая тетка?
>>Тетка, высказавшая вслух обиду на русских - бяка, и нечего ее слушать.

Вот! Прекрасный образчик для ЧК! Вот именно этим и отличается толерантность от терпимости.

нам пофиг. мы толерантны, но нетерпимы. А ты не толерантен, ДЮ. Но и терпимым тебя назвать трудновато.

Ну и ксенофоб, конечно, как без этого.

И про русских как народа страдальца. Русским этого не говори - они то не знают. Они-то думают, что они типа великий народ. А ты их в терпилы. Не поймут-с. Страдать может существо тонкой душевной организации, а эти сразу на вилы или в сибирь в лучшем случае.


Брбр04.02.2005 01:01

Мемуары, как исторический источник? Никогда и ни разу.

Особенно армейские.

Так что, пардон, мадам, если Вас огорчу. Крепость можно было удерживать. А порт? Зачем? Куда там из этого порта гипотетические беженцы девались, на каких судах? Когда вся акватория и воздушное пространство были в ведении союзников. Бред это все.

Дядя Юра придумал, а подписаться постеснялся. Потому что при всем его цинизме, такая чудовищная ложь потрясла даже его заскорузлую совесть.


Страницы: ...   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37  

Рейтинг@Mail.ru