Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (2044): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41  

Бычка Синяя10.06.2003 14:20

Сентябрь. Так и я тоже такая. Если кого кастрировать, то к чему же улыбаться?
Я тематики разговора не пойму. Вы биологи что ли? А написано клуб комментаторов.


Сентябрь10.06.2003 14:17

Бычка Синяя, заходи. А то от этих приглашения не дождешься. Ужасные люди. За Вавилова кастрируют и не улыбнутся.


вот это да10.06.2003 14:15

Сильный пожар на асфальтовом заводе в Москве
10.06.2003 10:16 | NEWSru.com


Сильный пожар возник на территории асфальтобетонного завода в Центральном административном округе Москвы. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в столичном управлении государственной противопожарной службы МЧС России.

Пожар произошел в доме 34 по Шелепихинской набережной, где расположен Московский асфальтобетонный завод N1. Информация о возгорании поступила на пульт дежурного противопожарной службы во вторник около 7 часов утра. На место происшествия немедленно прибыли 15 пожарных расчетов.

Когда пожарные прибыли к месту возгорания, их глазам предстала невероятная картина. Горела емкость с асфальтом, но не это удивило людей. Посреди всего огненного безумия восседала невероятной величины фигура неизвестного науке существа. Ростом с двадцатиэтажный дом, похожее на ископаемого динозавра, существо явно наслаждалось происходящим. С трубным ревом монстр размахивал конечностями, круша близлежащие постройки.

Началась паника. К месту происшествия стянуты войсковые соединения. местных жителей эвакуируют. По последним отрывочным данным существо начало передвигаться в сторону центра столицы.

Наши корреспонденты пытаются получить и передать читателям последние подробности


Подпольщица10.06.2003 14:14

Аня, а ты с Бароном что-ли в скалолазную долину ездила? Или так, сама по себе?


Слепой Пью10.06.2003 14:11

нпп - читать по ссылкам. Мяуглины весьма популярны. Рекомендую того же голубовского или ссылки серого из знаний-сил, искать различия в трактовках "классического вейсманизма" и нынешней молекулярной биологии.

Если лень копаться - нате:
"Вспомним - в хромосомной теории наследственности принимались на веру два постулата: а) весь генетический материал хромосом состоит из генов (вся ДНК имеет информативную функцию), б) геном - как перечень генов с их аллелями - тождествен понятию "генотип".

Теперь понятно, что оба постулата неточны и ведут к неверным эволюционным заключениям. " (с) Голубовский, большая умница.

"Выдающийся исследователь в области классической и молекулярной генетики Роман Бениаминович Хесин незадолго до своей кончины выпустил книгу "Непостоянство генома". В этой капитальной сводке впервые с единых позиций проанализированы данные "мобильной" генетики. Приверженный строгой академической манере изложения автор не в силах время от времени сдержать эмоциональную оценку событий: "Открытие способности клеток одного вида трансформировать ДНК совершенно других организмов, принадлежащих даже иному биологическому царству, и проявлять чужеродные гены следует назвать одним из главных чудес ХХ века. Ведь еще совсем недавно невозможно было себе представить, что можно передавать гены животных или дрожжей бактериям и, наоборот, гены бактерий - животным или дрожжам и они будут работать как у себя дома, заменяя или дополняя собственные гены реципиентных клеток"." (c) то же там же.



Тоже не в силах скрыть изумления! Товарищи! Да нам ведь предлагают опять пеночек из кукушек, яровую из озимой и ветвистый овсюг, не говоря уж о "пуксе"! Лысенковщина под маской "современной" генетики - не пройдёт!

Таблички сюда постить совершенно конкретные из статьи мозгового ума не хватает, смотрите сами по мяуглиной ссылке.

Весьма прикольная статья господина Добжанского, упрекнуть которого в недостатке праведной ненависти к Лысенковцам не посмеет никто. О естественной связи евгеники и морганизма - по ссылке внизу. предупреждение: в статье существуют элементы нацизма и расизма.


Аня 10.06.2003 14:05

Ну раз записано, тогда сдаюсь. Тогда принимаю поздравления. Спасибо. Я очень тронута. Не часто люди вот так неожиданно узнают о том, что у них сегодня деньрожденный день.
Выпью вечером непременно. (интересно какие подарки меня ждут)


Бычка Синяя10.06.2003 14:05

Можно к вам?


Радеющий10.06.2003 14:03

Аня у нас одна. Другие Ани здесь не выживают. Им абортируют мозг и столовой ложкой вычерпывают разум. Они уходят толпой, чтобы не затмевать.


Хронограф10.06.2003 14:01

Хронограф и есть Хронограф. Ему чего путать? У него все записано. Но ведь можно и сегодня поздравить. И завтра...


Сомневающийся10.06.2003 13:59

И вы хотите утверждать, что если вы не ширяетесь в вену и не пьете дешевое вино на люке вентилятора метро, то вы имеете право на неабортирование вас?
Вы отрицаете свободу выбора? А имеете ли вы право судить?
А может быть вред Земле именно от вас? От тех, кто ходит на работу и создает духовные и материальные ценности?
Сказано же было... птицы дома и одежды не имеют, а поют себе и это благо... А трудитесь в поте лица и это вам наказание...


Аня 10.06.2003 13:58

Хронограф, эта.. спасиба канешна. Приятно, что меня не забыли. Но у меня ДР в августе.
может у Анн сегодня? С кем меня перепутали?


Сентябрь10.06.2003 13:57

//А Аню с днем рождения поздравить? Забыли?

- Это какая Лёля, с Елоховской?
- Нет, с Тверской.
- Ааааа.


Любопытствующий10.06.2003 13:54

То есть вы хотите сказать, что они просто залезли вчетвером на вершину горы и стали махать в четыре стороны зубилами с расширяющейся амплитудой? Так и получились пирамиды?
А человеческий волос внутри монолита глыбы? Он не свидетельствует о методе бетонной заливки?


Сентябрь10.06.2003 13:53

bg, нет, это я о другом. О том, что есть наука, есть практика, есть люди и есть мифы. В этих мифах всё перемешалось, как в калейдоскопе, и картинки получаются весьма причудливые. И убедительно яркие. Со стерилизованными индейцами, загубленными учеными и ясным пониманием всего.
Единственное огорчительное наблюдение: похоже, что калейдоскопов несколько. В результате люди с разными мифологическими системами друг с другом обычно не соглашаются.


Хронограф10.06.2003 13:51

А Аню с днем рождения поздравить? Забыли?


д.Ленин10.06.2003 13:48

ни развить ,ни поспорить не может
эх,внучёк..


Жидобюрократ10.06.2003 13:22

Аня, вакуум так же неисчерпаем, как электрон. Это я наподобие Сталина творчески развиваю идеи дедушки Ленина.


bg10.06.2003 13:19

Аня, ну а что он должен быть подтасовывать факты ? Если получилось 200%, то он так и написал :)


Сентябрь10.06.2003 13:18

//Как неуспехи? А как же RESULTS?

ЖБ, ну, там дожди, засуха, воровство, разляляйство... Не только же Пушкин виноват, который наше всё.


Серый10.06.2003 13:17

BG, там достаточно интересно и подкреплено фактическим материалом - ребятки туда поездили и покопались в самых неожиданных местах, в том числе совсем не на туристических мрашрутах. Фотки представлены. А на них четко видна офигительных размеров каменная глыба-монолит, приваленная уже искусственно вырубленными блоками. Причем авторы не поленились и проштудировали кучу материалов античных авторов, в которых упоминаются некие горы в районе Гизы. Где сейчас есть только пустыня с пирамидами.


Аня10.06.2003 13:11

"что энергия раскрученной воды, за счет которой КПД превышает 100%, извлекается из физического вакуума!" Класс!! Наша страна богата запасами природного вакуума


Нынешний молекулярный биолог в офигении10.06.2003 13:10

Слепой Пью,

********
а "Лысенковцы", чьи бредни действительно подтвердились и фактически разделяются нынешними "молекулярными биологами"
********

Нельзя ли подробнее? Что именно подтвердилось и разделяется нынешними молекулярными биологами?


Аня10.06.2003 13:08

бг, ага, нашла. Только лень читать. Дочитала до КПД 200%. Ну совести нет у людей. Ну написали бы 102%, ну еще туда сюда, но уж 200, ровно 200 - это просто ерунда! (с)


Слепой Пью10.06.2003 12:54

да, кстати, благодарности Мяугли за любезно предоставленные ссылки. интересно весьма, но да, чувствуется опять некая однобокость всё-таки.


Слепой Пью10.06.2003 12:53

А при чём тут Вавилов, кстати? Вавилов сгинул когда? А когда кошмарные репрессии начались? Почему сессия ВАСХНИЛ (если целью умучения безвинного Вавилова явилось звериная ненависть {неграмотного комиссарья} к генетике) произошла в 1948 году? Господа хорошие - какое отношение Вавилов (умерший в 1943 после ареста и суда в 1940, вернувшись в 1939 из загранпоездки с грузом семян с помощью которых надобно было собрать банк для выведения "чистых линий") имеет к вейсманистам 1948 года? Какое отношение имеют вейсманисты того разлива (которые как оказалось до 1948 года не подвергались жесточайшим репрессиям, и вдруг ни с того ни с сего подверглись) к генетике и современной молекулярной биологии?

На мой взгляд сушествует только одно объяснение странного феномена причисления обыкновенного непарного лысенкоида - Вавилова к вейсманизм-морганизму. Просто потому, что когда потребовалось рассказать о кошмарных гонениях и репрессиях ("генетикам" не дали миллионы денег на научную работу, не дали фонды, базы, студентов и т.п., а Эфроимсона даже посадили, якобы за другое преступлление. Тем не менее он как-то умудрялся неистово работать по специальности и до и после, я так понимаю и во время отсидки) не нашлось более крупной и известной фигуры, "пострадавшей от режима", что бы поднять её как хоругвь. Ну, в самом деле - не рассказывать же про гений Эфроимсона, потому как сразу же возникнет вопрос - а чего добилась отечественная генетика? Ничего? Репрессии виноваты? А иностранская? Ах, творческой переработки основных узловых мест весмановской теории?

Подтягивать Вавилова, как умученного в (1940 г.) за генетику (1948-1957 г.) - политически оправданно и безопасно. Абсолютно так же делались (и даже сейчас продолжаются попытки притянуть В.И.Ленина к когорте непримиримых борцов с шарлатаном Сталиным например. Не помните? А точно в те же времена Сталин оказывается "исказил в общем-то верное", а Ленин оказывается непримиримо с ним боролся и Сталин его отравил грибами. Только с Лениным это совсем не проходит - слишком много документов, указывающих на то, что его вариантики были гораздо жестче и если в чём-то существовали разногласия с недоучкой Сталиным - так только в размахе и жесткости действий. Причём отнюдь не в пользу теории "пушистых старых большевиков". А вот продемонстрировать фактические действия Вавилова не представляется. Поэтому ему, как Пифагору, можно шить любое коперничество. Да и безопасно это совершенно, потому, что что бы не выяснилось, кто бы не оказался с "непредвзятых", если такие существуют, позиций "объективно прав" - никого это не заинтересует. Машинка сработала. Лысенко - неуч и шалатан, лапотник, убивший Вавилова из-за того, что был генетиком. Все "новейшие" (образца 1950-х г.) исследования да - показывают мягко говоря неполноту "окончательных" выводов вейсманистов 30-40-х годов, но та же Мяугли удивится откровенно - "это ничего не меняет, Великие генетики ошибались совсем не много, и это вообще не ошибка, а "Лысенковцы", чьи бредни действительно подтвердились и фактически разделяются нынешними "молекулярными биологами" - мерзкие шарлатаны".

Существует один способ быстренько определить необходимость дальнейших споров и попыток нахождения истины - можно просто спросить человека, определившего и доказывающего один из вариантов истин: "Мяугли/СП, а что бы тебя убедило в обратном?".


bg10.06.2003 12:44

Аня, если ещё не нашла, нажми на Серого в Вторник, 10 июня 2003 11:19:51 :)


bg10.06.2003 12:41

Серый, я читал что Сфинкс был вырублен из единственной в том месте скалы. И пирамиды тоже ? Значит не таскали и не затаскивали наверх блоки ?


bg...надо бы вчитаться, но МОБ (моя обычная проблемма - занят больно) не даёт :)10.06.2003 12:38

Аня, конечно надо ! Четыре полных в Нюрнберге хочу провести так чтобы...и т.д.
Сентябрь, я о другом. Мог быть и такой сценарий. Но при чём тут евгеника и стерилизация индейцев ? А если в результате условий жизни в Бронксе местное население (до переезда местах не отягощённое дурными генами) в соответствии с теорией Лысенко приобрело наследственную тягу к наркотикам, то я всё равно против его стерилизации. Или я опять не о том ?


Аня10.06.2003 12:22

А чего это вы такое читаете? Про металлический водород. Его наконец научились добывать? из водородной руды?
Помнится был анекдот, как во время субботника на територии Института Физики Высоких Давлений (они там много лет пытались сделать мет.вод.) аспирант Иванов нашел металический циллиндр синего цвета (20см диаметром, 1метр длиной) с надписью H2. Так был открыт металический водород.

бг, Paradis Tail находится во Frankishe Sweiz - это к юго-западу от Байройта, примерно полчаса езды в сторону Бамберга. Надо? Но там много красивых мест, кроме этой райской долины. Есть еще пещеры и скалы в Pottenstein.


Серый10.06.2003 12:15

BG, у них эта рубрика называется "Там, за горизонтом". Если увидел это название - все, значит, зелененькие человечки с Мулдашевым пришли.. :))))
Хотя недавно в этой же рубрике гнали цикл вполне нормальных статей про египетские пирамиды - что они лишь искусственное оформление естественного скального монолита.


Жидобюрократ10.06.2003 12:14

а Вавилов "отвечал" за все неуспехи сельского хозяйства.
-------------------------------------------------------
Как неуспехи? А как же RESULTS?


Слепой Пью10.06.2003 12:11

ЖБ - nothing but несколько опровергнутых уже тогда theories


Сентябрь10.06.2003 12:03

Хм. Пью вроде раза три повторил, что он имел в виду, говоря о евгенике. Откуда же так много голосов, повторяющих: нет, Пью, на самом деле, вот это хотел сказать, а это неправильно!
Потом вспоминаю обсуждение статьи Чапека и думаю, занятно все же устроен человек.
И согласен с Пью, что описанный сценарий победы другой группы был вполне возможен. И сейчас бы, соответственно, Лысенко поминался, как гениальный ученый, а Вавилов "отвечал" за все неуспехи сельского хозяйства.
И как-то даже неитересно, кто из них "правее" с современной точки зрения. Все равно, в конце концов, виноваты окажутся верующие.


bg10.06.2003 11:55

Да-да, из металлического водорода. В форме пирамиды Хеопса. Но почему только 10000 элементов ? Кто мешает ещё один гвоздик (из м.водорода) в молекулу забить :)
А МК это всерьёз печатает ?


Серый10.06.2003 11:51

BG, а как тебе, что все элементы состоят из _металлического_ водорода?.. :)))) Металлические такие атомы. Металлизированные.
Вообще я про этого прохиндея и раньше чего-то читал. Там у него вся хохма в том, что горячую воду перед закачкой в трубопровод отопления зачем-то раскручивают в здоровенном котле под давлением. Вот и все, собсно.. :))))


bg...производительность 200% и устойчивый 138-й элемент периодической таблицы - это вам не хухры-мухры :)10.06.2003 11:35

Серый, сxему хочу (по твоей ссылке):
"о теплогенераторах, дающих больше тепловой энергии, чем потребляют электрической".
У нас как раз собираются демонополизировать электрическую компанию, начну с ними конкурировать, понижу температуру окружающих субтропиков до любезной душе моей средней полосы и вообще :)


Серый10.06.2003 11:19

Пью, класс!.. :)))) М-да. А ведь такое запросто могло быть. Нашлись бы карьеристы и спекулянты, анти-Лепешинские и анти-Презенты.

Блин. Плакаль и стучаль головой по клаве. Особенно восхитил пассаж про изобретателя "Токамака" Курчатова и заряд плазмы.. :))))))))


Жидобюрократ10.06.2003 10:29

Lysenko's group had RESULTS, the geneticists had nothing but theories.
---------------------------------------------------------------------
Вот в чем вопрос-то :)


Жидобюрократ10.06.2003 10:15

Мяугли, спасибо!


Мяугли10.06.2003 09:51

Эти две ссылки уже наводят на интересные мысли и некоторые выводы, не так ли?

А я ведь даже не дошла еще до вопроса, как взгляды Лысенко соотносятся с современными представлениями генетики на проблему наследственности.


Мяугли10.06.2003 09:48

Далее, имеет смысл посмотреть на вот эту интереснейшую ссылку.(Если не смущает, что она на английском, конечно). Там очень неплохая подборка разных взглядов на деятельность Лысенко, как резко негативных, так и хвалебных.

В самом начале - ссылка на статью в энциклопедии и аннотация, что написанное в целом отражает взгляды мирового научного сообщества.

Особо интересно посмотреть на последнюю ссылку, статью которая называется summary of scientific controversy, написанную некой Товарищ ТЛ. Там же ссылка на сайт этой самой товарищи, называемый "Красные Товарищи".


Мяугли10.06.2003 09:29

Ага, так вот и я.
Жидобюрократ,
Если тебе эта тема еще интересна, конечно. Во-первых, имеет смысл посмотреть на вот эту ссылочку внизу. Там дуэльная подборка на тему "Был ли прав Лысенко?". В основном статьи из "Дуэли".
Однако, если посмотреть на ссылку последней статьи, то что мы увидим? Ба, статья Голубовского.

Однако, это совершенно несправедливо к Голубовскому - это не его вина, что дуэлисты использовали его неплохую популярную статью про развитие генетики в своих целях. Собственно, Слепой Пью был неоригинален и сделал то же самое.

Точно также несправедливо, как и весь аргумент демагогического типа про евгенику. Если научная теория, разработка, да просто нож можно использовать в неблаговидных целях, это отнюдь не свидетельствует о неправильности научной теории или порочной сущности ножа или веревки.


bg...а мыло, а верёвка, а ?10.06.2003 07:26

Пью, ну что ты заладил со своей евгеникой ? Что мне теперь ножом за столом не пользоваться после того как сколько народу в истории порезали :)


новобращённый любитель германских достопримечательностей10.06.2003 07:24

Привет, народ !
Аня, расскажи-ка мне что это за Райская долина такая, далеко-ли коротко (и, главное, - как) до неё доехать...а може ткнёшь меня в какой-никакой e-map, a ?


Мяугли10.06.2003 06:29

Жидобюрократ,

>> Остался один вопрос - насколько позиция лысенковцев соответствовала принципам "новой генетики", сформулированным Голубовским (ссылка СП).

Это действительно интересный вопрос. Мне сейчас некогда, но я постараюсь ответить на него вечером.


сорента (уж и намерзлась я в Сан Франциско)10.06.2003 05:20

Гы. Ну, у меня такой кот, только их не кастрируют, а нейтрализуют. Еще до того, как тут решили котов и собак спрашивать, хотят ли они оперироватьсы :)). И что? Агрессии хоть отбавляй, и так и следи, чтобы он дома не брызгал. Потомства от него нет, и только что, а все остальное - будь здоров. И мужиков тоже ведь так же обрабатывают, когда у них уже достаточно детей, они сами идут к хирургу и делают операцию. Называется ето дело vasectomy. На потенцию не влияет никак.


другая10.06.2003 02:15

Аня, когда ты права - ты права, и возразить нечего.

А у меня мама одной знакомой классно по этому поводу выразилась. Узнав, что ее сын с невесткой своего кота кастрировали, да еще и когти поудаляли, вздохнула и сказала: "совсем кошку обескошили!"

Кыся, ты не скажи. Насчет бесплатных классов и т.д. - ну как ты в них пойдешь, если каждые два часа доза нужна? Или если дети маленькие дома, тут же просто ключ на шею не повесишь.
Проблема в том, что законы пишутся не для улучшения положения общества, а для улучшения положения В обществе конкретного законописателя.


Слепой Пью10.06.2003 02:00

Интересный вариант: Предположим, что Вавилов упромыслил недоучку-шарлатана-лысенку. Ну типа поставили его к стенке вместе с Барановским(? его вроде бы поставили как раз) , Лепешинской, Презентом и Эфроимсоном (знаю, что последний из другой банды, но судя по мемуаристике он бы всё равно попытался допрыгаться). Шарахнули бы по ним из трёхлинеечек, дострелили бы кувыркающихся в пыли с наганов, мичурина бы на колыму законопатили.. И что?
Хм.. ещё интересно - а когда? в 1939-ом, когда Вавилов за уши эту Лысенку из грязи в князи тащил и везде об него соавторствовал и всячески выдвигал, или в 1948-м, на страшной сессии?

Так бы вышел Раппопорт, махнул бы на высящие за ним, в глубине президиума силуэты трёх отцов-основателей и сказал:
"Товарищи!
Коллеги!
Все вы знаете, что заставило нас здесь собраться. Отгремела война, мы, советские люди взялись за восстановление порушенного, стали строить сожжённые города, заводы, стали понемногу возрождать наше хозяйство, разводить разлетевшихся за годы войны дрозофил.. Только-только начали возвращаться мы к мирной жизни, уверенные, что после победы над страшным врагом наконец-то сможем зажить счастливо и спокойно, построить наше крепкое социалистическое Отечество, как нас учит великий товарищ СТАЛИН!!

(бурные аплодисменты, переходящие в овации, докладчик успевает сходить за кулисы и наполнить графин)

Товариши! Но новая чёрная туча нависла над нашей родиной! Враг теперь не находится по другую сторону линии фронта, не носит формы с фашистскими крестами! Враг среди нас!
Пока мы насмерть стояли на защите завоеваний, подлые отщепенцы окопались в тылу и вредили нашему народному хозяйству. Пока мы голодали в окопах, враг проводил диверсии на полях нашей родины, всячески препятствовал скорейшему решению народнохозяйственных задач, которые ставила перед нами Партия, сыпал песок в наши буксы! Когда мы бросались со ржавым гвоздём на фашистские танки, подлые наймиты за нашей спиной кормили коров шоколадом, выводили пеночек из кукушек и отращивали ветвистый овсюг с целью разрушения изнутри нашей страны. Но не вышло! Нет такой силы, которая может победить нас! Нет такой силы, которая как и учит нас товарищ Вейсман силы, которая может изменить естественный определённый пролетарской сущностью гена порядок, которая могла бы по выражению одной из шелудивых шавок преступной банды якобы "внешним воздействием изменить наследственность"! Нет такой силы товарищи, которая смогла бы сломить предопределённости, которая была определена великим генетиком всех времён, величайшим биостатистиком и евгенистом Великим товарищем Сталиным!

(овации, отдельные крики "Да здравствует Сталин!")

Как и предупреждал гениальный открыватель нашей, коммунистической генетики, товарищ Сталин..

(алодисменты, падает гардина)

.. как и предупреждал он нас о том, что "классовая борьба по мере строительства социалистического государства не ослабнет, а наоборот, усилится", так оно и вышло! Чем ближе к нам счастливая жизнь, тем выше недобитый враг поднимает голову! Чем больших успехов достигает наше родное, советское государство, тем более злобным и гнусным нападкам оно подвергается от гнид и шакалов, затесавшихся в наши ряды! Чем крепче нерушимая дружба наших народов, тем изощрённее вылазки проклятых убийц!

(Крики в зале: "Смерть! Смерть собакам! На соловки!", шум, оживление)

Товариши!
В то время, пока наши доблестные органы во главе с неусыпным товарищем Берия..

(яростные аплодисменты, все встают, некоторые садятся)

..искореняют врагов отовсюду, где они засели, мы, цвет науки и генетики не можем оставаться в стороне! Мы должны изобличить и выявить врагов и пособников, должны помочь нашей стране полностью и навсегда избавиться от гнусного наследия царизма, княжеского феодализма, от пережидков, которые затаились среди нас со времён татаро-монгольского ига, египетского и вавилонского плена, со времён древнего общинно-родового строя! Такой нам партия и народ дают наказ, и мы должны его выполнить!

Не секрет, что до сих пор мы с вами допускали двурушничество и либерализм, недопустимую мягкотелость и пренебрегали революционной необходимостью в деле четкого материалистического определения врагов. Вот уже два десятка лет, как нам известны все тайны наследования, вот уже двадцать лет, как на вооружении нашей передовой советской науки есть разящий меч морганизма! Любой школьник, любой советский гражданин знают, что от кошки родятся кошки, от гороха - горох, от овса - овёс.

Любой советский гражданин так же знает, что от врага народа рождаются только враги народа. Что как бы не рядился в волк в овечьи шкуры, сущность его рано или поздно проявится и он нанесёт новый подлый удар в спину советской власти!

(шум в зале, крики:"Вывести заразу! Смерть подонкам!")

Вот тут некоторые несознательные, так-скаать, "товарищи" говорят, что мол многие сыновья разоблачённых врагов принесли пользу или "смыли позор кровью". А вот это нашим органам ещё предстоит выяснить - чью кровь они выпускали и для чего затаились, притворяясь нормальными советскими гражданами! Ибо как убедительно показал Мендель - нет никакой возможности утраты какого либо гена, и если он не проявился сейчас, то он никуда не пропал, и проявится обязательно в следующем поколении, в каких бы условиях это поколение не воспитывалось! Это ещё одно доказательство всесилности великого материалистического, твёрдого по-ленински единственного правила, диалектически не имеющего исключений: Три к одному! Весь помёт несёт на себе отпечаток родителя, неделимой, неизменной и бесконечной в линии изолированного наследования! На каждые три случая выявленной вражьей сущности - один тайный, самый опасны враг - вечный и скрытый разносчик заразы! Три к одному, но скрытый враг - во всех!

Кулацкий последыш - носитель кулацкой заразы, в трёх случаях из четырёх, как постулирует наша марксистско-ленинско-сталинская биологическая статистика - явный враг и разрушитель колхозного строя, надёжной опоры нашего советского государства! А четвёртый - хоть и в партию вступит - хоть и против обрезов кулацких попрёт - трижды враг и самый опасный, потому, что кулацкий ген в нём сидит и проявится в детях, когда спадут с него подозрения!
Каждый золотопогонник, дворянчик, голубая кровь и кость белая - во всех поколениях пребывает и наследство это проклятое, семя это мерзкое не только фенотип определит, но и социальный тип его последышей и ублюдков!
Всё поповское семя - хоть пусть на иконы плюёт и церкви в клубы сельские перестраивает - суть сыны от проклятых отцов своих, и как сами же церковники учат, рассказывая евангельские байки: "С дурного дерева все плоды дурные!"
Как же наш народ ответил церковникам? А вот как: "Пусть засохнет древо это, коль нет от него доброго плода!"

(Аплодисменты, крики в зале: "Верно! Верно говорит!")

Товариши!
Партия ставила перед нашей наукой огромные задачи! Все их мы решили! Теперь же в наших силах помочь партии решить самую главную задачу!
Шовинист и тёмный мракобес, шпион и насильник Трофимка кричал брызгая слюной: "Мы не будем ждать милостей от природы, взять их у неё наша задача.." Прошло ваше время, господа хорошие! Не дождётесь! Наша же задача, задача нашей, пролетарско-большевистской науки - оказать милость самой природе, избавить её от чумы, скрывающейся в половых клетках трофимок и лёвок!

(Смех в зале)

И в этом самая главная наша задача и наш долг перед нашим народом и партией, наш долг, долг всех честных генетиков перед лицом светлого будущего, перед надеждами и чаяниями всего угнетённого человечества!

Вот некоторые говорят - мол буржуазия в америке индейцев оскопляет, и нацисты неарийские народы и всякие отклонения истребляли - не будем ли мы похожи на них? Нет, товарищи! Буржуазная, антинародная евгеника идёт на пользу эксплуататорским классам, уничтожая класс борцов за свободу! Нацисты выводили же породу людей, арийцев, которые должны были стать господами для всего порабощённого человечества! Это не наш путь, не наши цели! Наша цель - счастливое общество без внутренних врагов, коммунизм без червоточинки, в который нельзя дать просочится генам золотопогонничества и поповства, генам кулаков и троцкистов, генам правых уклонистов, террористов, диверсантов и предателей, генов убийц и воров, лодырей и пьяниц, мещанства и проституции! И мы не позволим разным трофимушкам продолжать морочить нам головы бреднями о том, что мол воспитанием можно добится изменений породы живого существа! Выжечь калёным колхицином все пороки человечества!
Вперёд к победе коммунизма, под знаменем Великого Сталина!
Ура, товарищи, Ура!

(бурная овация в зале, все встают, звучит марш пилотов: "Мы рождены, что бы сказку сделать былью..")


А.10.06.2003 01:27

Кыся, мне просто открылась истина и я ее пытаюсь донести людям. От повторения не меркнет.

Другая, чепуха! Ты посмотри на кастрированных котов. Лапочки пушистые, никакой агрессии. И не... кхм... пахнут так резко.


Кыся10.06.2003 01:12

Да, Аня, ты тут уже неоднократно высказывала эту идею. Хотя у некоторых больное место всё же голова. Вот как бы её хирургическим путём удалять?


Страницы: ...   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41  

Рейтинг@Mail.ru