Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (24130): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

a.03.12.2003 17:16

Нет, портянками не пользовалась. Все же носки удобнее. Хотя пахнут они похоже.


Дедушка Вжик03.12.2003 17:13

И только Белый, Белый Кролик
Напуган письками до колик...


a.03.12.2003 17:09

Но опять-таки к запахам быстро привыкаешь, принюхиваешься. И вот через какое-то время ты уже не замечаешь всего этого несущественного, наносного и мелкого. Запахи, одежда, прическа... Все это отходит на второй план. И остается только самое важное, самое главное в мужчине.
(ну это я для героя Плевны написала)


голосующая общественность03.12.2003 17:07

Мы протестуем! Почему вы все так привязались к прекрасному образчику сермяжности и нутряной правды, нашему любимому дедушке Вжику?! Целую философию подвели, шакалы,мол,не хочет благоухать парфюмом, так как боится понравиться пидорам (именно пидОрам, так это слово пишут в желтой прессе и, я думаю, правильно пишут - им виднее), много думает о пидорах, а значит, и сам пидор. В корне неправы вы, товарищи, особенно аполитичный Брбр. Тема эта наболевшая и думают о ней сейчас все, кому небезразличны судьбы России, особенно, в свете предстоящих выборов. Да ведь с утра до вечера одних пидоров показывают, все заборы ими обклеены, в постовых ящиках листовки с их рожами, а вы просите о них не думать!


Сентябрь03.12.2003 17:06

Брбр, по своему опыту скажу: с Аней кучковаться можно. Хотя она - известный любитель парфюма, симпатизирует гомикам, но не идейно, а портянками пользуется только в походах и никогда их не нюхает.


Дедушка Вжик,03.12.2003 17:04

"А можно я с Аней кучковаться буду?"

Что??? Аня тоже что ли того? С уклоном в сторону нетрадиционной ориентации?


a.03.12.2003 17:02

"Не хочу расставлять оценки хуже-лучше так нынче популярные"
Ну уж не надо все на моду списывать. Понятия о том, что такое хорошо и что такое плохо, появились задолго до нас, хоть может тебе, Сентябрь, и хочется все на проблемы современности списать.
Кроме того, ты кажется впадаешь в ересь путая политкорректность с терпимостью. Хотя по отношению к запахам терпимость требует особенной тренировки духа и просветленности.


Сентябрь03.12.2003 17:00

Что бы такого про пиписьки сказать по просьбам героев Плевны? Ну вот мне, например, кажется, что маленькая пиписька - еще не признак большого ума. А большая (но не слишком) - признак, потому что большая пиписька женщинам все же нравится больше, как это ни грустно.
Поэтому женщины в среднем предпочитают мужчин с большими пиписьками, - они умнее.


Брбр03.12.2003 16:59

Пусть идейные любители портянок кучкуются друг с другом, а парфюма с гомиками.
_____________

А идейные любители портянок с любителями парфюма. А так можно? А гомики друг с другом. Так оно правильнее будет. На мой неполиткорректный взгляд.

Или любители портянок-гомики с любителями парфюма-гомиками?

Тогда получаются одни гомики. Что-то ты, Сентябрь, намудрил. Какая-то неправильная у тебя классификация.

А можно я с Аней кучковаться буду? А? Сентябрь?


Дедушка Вжик03.12.2003 16:57

Тетя Аня! Ну как тебя не любить-то? Ну ты пойми, глупо было бы, если б я тут взялся обсуждать чего нибудь, в чем смыслю от и до. То же мытье по Спасо-Кукоцкому. Мне-то какой кайф? Или вам?

Это вон Брбр по глупости все пытается выехать на тему, в которой как бы разбирается. Про тех же пидеров. Ну близко это ему. Но ведь не интересно.

Или вот еще все самообманом занимается. Что если он пост мне посвятил на экран, то все прониклись (и я в том числе) и сказали "ах!" Брбр! Да никто не успевает читать, как ты шарашишь.

Все ж понимают, что печатая с такой скоростью на "подумать" время уже нет. Поэтому и пропускают.

А я как крикну че нить, так все настораживаются. И говорят: "Вот уж пи...данул так пи...данул"


Брбр03.12.2003 16:52

Вжик. Не надо уподобляться. Будь самим собой. Сохраняй лицо, держи марку. Пахни.


Сентябрь03.12.2003 16:51

А мне Новиков вполне симпатичен. Не хочу расставлять оценки хуже-лучше так нынче популярные. Оценки эти по сути то же выражение симпатий-антипатий, но с позиции "я знаю истину и расставлю всех по местам", которая на мой взгляд куда хуже запаха портянок.
На мой взгляд, честное неприятие гомиков, парфюма или потных портянок пусть и свидетельствует об ограниченности и негибкости, зато и не требует неизбежного проституирования для согласования душевных порывов с политкорректным сознанием. Может и фиг с ней, политкорректностью? Пусть идейные любители портянок кучкуются друг с другом, а парфюма с гомиками. Можно выбрать себе ту компанию, которая на данный момент интереснее или нужнее, не заморачиваясь этическими проблемами, при необходимости просто замаскировавшись и мимикрировав.


а то волнуюсь...03.12.2003 16:46

Так а с пиписьками-то что?


a.03.12.2003 16:41

Да не собираюсь я тебя обижать. У меня и цели-то такой никогда не было кого-либо обидеть, особенно тебя. Тем более что я к тебе уже почти привыкла, а это, считай, полюбила. Чего мне тебя обижать. Это ты сам все себя обижаешь. Глупости тут выкрикивая громким голосом. Рассуждая о запахах и мужчинах, хотя не смыслишь ни черта ни в том, ни в другом :)


Дедушка Вжик03.12.2003 16:41

Дядя ЖБ, да я уж давно заметил. Стоит мне появится - жисть бьет ключом. Молчал из скромности.

А так - ну, тишина. И не потому что нет никого. Каждый зайдет, посмотрит, "Ау!" И дальше в засаду.

Надоели вы сами себе. Натужно все как-то. Без искры. Брбр все тужится, тужится. Посты длинные выдает, но до конца их никто уже не дочитывает. Шершавые.


Жидобюрократ03.12.2003 16:29

Хм, дедушке наконец-то удалось выманить почти всех одновременно. Добился своего, проказник.


Дедушка Вжик03.12.2003 16:29

Теть Ань. Ну скоко ты ни выворачивайся, сколько ты не передергивай, ну не получится у тебя меня обидеть.

А руки я мою не просто с мылом, а по методу Спасо-Кукоцкого.

стеснятся -> стесняться. Это я уже Брбр уподобляюсь.


Серый03.12.2003 16:17

Дедушка,
Мэнээс - это в соФФковые времена, если не помнишь, должность такая была в околовсяческих НИИ. Что-то типа инженера. Младший научный сотрудник. Вся прелесть ее заключалась в дополнительном оплачиваемом отпуске.. :))
А в академических институтах было еще хуже - тамошние МНСы были почти все с кандидатскими степенями. Как тот Саша.

Дедушка, а чего тебя так упорно на пидарскую тематику сносит, ась? Подозрительно мне. Ты не латентный, случаем?... :))))


Эрнест03.12.2003 16:11

Господа !!!

Что разговоры, дальше так пойдет !

Скоро стреляться будете !

А ?


Брбр03.12.2003 16:09

Хуже явного пидара может быть только пидар, косящий под нормального мужика.

Дедушка Вжик

_______________________________

Дедушка. Ну кто ж заставляет? "Лучше горькая правда, чем сладкая ложь". Зачем тебе быть хуже явного пидара? Будь лучше.

Кстати, вопрос. А что делать нормальному мужику? Косить под пидара? А? Логика у тебя, Вжик, какая-то извращенная. Ты слишком много об этом думаешь?

Вот в США, например, не считается зазорным иметь своего психоаналитика. У нас, правда, психом посчитают, с работы погонят. Но конфиденциально могу порекомендовать специалиста. И ты у него спросишь обо всем, о чем ты думаешь, но стесняешься спросить. В частности, что принимать душ каждый день-совсем не значит быть пидаром.

А что для тебя является подозрительным, если кто-то знает что-то про пидаров? Они что, такие секретные? Не описаны в науке, художественной литературе и обыденных разговорах?

Что ты шугаешься? Как, прям, латентный гей. Они, эти латентные, братец, обычно очень непримиримы к тем проявлениям, которые давят в себе, считая постыдными.

А я, Вжик, если тебе интересно, много про них знаю. Даже знаю как мечтательного (латентного) падара отличить от реального действующего.

Причем со стопроцентной вероятностью и на вполне научно-обоснованной методике.

Опыт есть. А ты знаешь, Вжик, что изучая, например, муху, самому быть этой мухой не только необязательно, а крайне нежелательно? Не сможешь сделать корректных выводов.

А возводить свою невежественность в каких-либо вопросах, в том числе я про парфюм, в степень отсчета мужественности, я бы тебе, Вжик, не посоветовал. Вообще для жизни полезнее как можно больше знать.


Жидобюрократ03.12.2003 16:00

Хуже явного пидара может быть только пидар, косящий под нормального мужика.
----------------------------------------------------------------------
Да, вот когда ты рассказывал про встречу Новикова с Моисеевым, я тоже об этом подумал :)


a.03.12.2003 15:42

Да, уж, БК, пиписьками нас не испугать.


a.03.12.2003 15:41

"А у вас, товарищ Жеглов, ручки-то тоже - не шахтерские!" Да? Это имеешь в виду?"
Нет, я не это имела ввиду. Мне-то что за дело, какие у тебя руки. Но ты, кажется, гордишься тем, что они выглядят как шахтерские. При том, что не добываешь дОбычу и не увеличиваешь надои.
А тех, у кого под ногтями чисто, презираешь, да? Потому что они руки моют с мылом, пидары.
А ведь разве не учили тебя в школе, что нет грязной и постыдной работы. Почему-то многие думают, что это только про мусорщиков и уборщиц сказано. Но ведь и про программистов, юристов и даже журналистов тоже можно так сказать. Главное честно делать свое дело и не стеснятся этого, дедушка. Будь собой. Помой руки.


Дедушка Вжик03.12.2003 15:40

А ты что, дядя БК, всерьез полагаешь, что девицы-красавицы ничего не смыслят в пиписьках? И стыдливо завесили мониторы? Вон они, ждут развития сужета.

И злятся на Брбр, который вместо скабрезных тем учит меня русский языка.


Дедушка Вжик03.12.2003 15:38

"Хотя, предполагаю, что бывают..."

Создается впечатление, дядя Брбр, что не только предполагаешь, но и знаешь по собственному опыту. Вообще как-то очень подозрительна твоя (и дяди Пью) осведомленность в классификации пидеров, точках их дислокации, сортах парфюма...

Хуже явного пидара может быть только пидар, косящий под нормального мужика.


Белый Кролик03.12.2003 15:32

Ну, раз уж речь зашла о пиписьках... неудивительно, что все девицы-красавицы попрятались по редондлям.

Так и до биглера.ру рукой подать.


Жидобюрократ03.12.2003 15:24

Ну за базаром так за базаром.

Разумеется, я имел в виду (ассоциировал с тобой) конкретного персонажа притчи. А ты, дедушка, меня смутил своим вопросом. Я понял так, что ты никак не можешь определить, с кем тебя ассоциируют. Соответственно не можешь определиться, кому не уподобляться. Вот и все.


Брбр03.12.2003 15:21

аппелируешь:
___________________

Видишь ли, Юра, слово апелляция пишется без сдвоенного п, а со сдвоенным л.

А насчет парфюма. Мне обычно покупают домашние. А один раз подарили. Так я, конечно, не запомнил, но все время заставляю их покупать эту штуку. Ритуал утреннего обрызгивания рожи после бритья, входит в набор вообще утренних ритуалов, позволяющих обрадоваться жизни. Свежая сорочка, галстук....кофе, первая сигарета... и пошел,пошел, пошел в жизнь, которая опять будет стучать по твоим тонким струнам душевного равновесия, выматывать тебя общением с неприятными, в том числе и плохо пахнущими, с немытыми волосами, в мятых костюмах крикливыми и наглыми...

Делать символом мужественности свою неряшливость-это не для окружающих. Как говорилось, ты хоть пиво, хоть еще что соси, но шею-от мой. А?

Это я к чему? Да просто так сказал. Хотя, предполагаю, что бывают не только субтильные, ярко одетые и пахнущие парфюмом геи, но и грязные, немытые и вонючие пидоры.


Дедушка Вжик03.12.2003 15:21

Дядь Брбр, ты меня извини, может опять тебя обижу.
Но на долдона ты тянешь даже меньше, чем я, неопытный.
Зацикливаешься. не можешь вовремя переключиться. Юзом тебя несет.


Дедушка Вжик03.12.2003 15:17

Дядя ЖБ. Следи за базаром. Мы ж с тобой употребляли не "ассоциировать", а "уподобляться"

И вот зря ты так про пипиську. Это у тебя - детские комплексы. На самом деле пиписька делает, кроме основной функции, полезную вещь. Поливает отходами производства организьму все, чего ты хочешь полить. Орудие, т.с., пролетариату.

Так что тут есть над чем подумать. Стоит уподобляться? Не стоит?


Дедушка Вжик03.12.2003 15:10

"Не будешь переживать, не будет авторитета."

Не находишь свои представления об авторитете странными? Авторитет, он либо есть либо нет. Чего за него переживать? На него работать надо. И поддерживать. Без суеты.

Причем авторитет имеет коварное для тебя свойство - не зависеть от того, пыжишься ты и грудь выпячиваешь, или клоунадишь.

Вот отсюда и беды твои.


Жидобюрократ03.12.2003 15:09

Дедушка, я не думал, что у тебя будет такой богатый ассоциативный ряд. Ну ежели ты себя с пиписькой проассоциировал, тогда всем остальным точно можешь не уподобляться :)))))


А вот, навеяло виноградными гроздьями:

Мне кажется, тому немалая досада,
Чью можно грудь сравнить со гроздью винограда!

(почти А.К. Толстой)


Брбр03.12.2003 15:06

Маладца, Вжик. Начинаешь понимать расклад. На долдона пока не тянешь, но будешь, будешь со временем.

Конечно же, Вжик, с тобой лично я бы не счел уместным разговаривать на все те темы, которые тут муссируются. Смысла нет дурака валять.

А здесь да, здесь конечно. Именно, именно. Оглядываюсь, мол, как я его приложил. Я же говорил, что это не гладиатарская битва, а клоунада.

И, прости меня, Вжик, конечно это все я пишу не для тебя, тебя я мало знаю. Да ты и не оценишь, будучи объектом.

А теперь внимание...ахтунг, ахтунг, Барбаросса индер люфт... Это и называется таинственным для непосвященных термином хуречить.

То есть, я тебя хуречу ( и оглядываюсь на зрителей), а ты споришь, прости, но мне показалось, что всерьез. Хотя. когда всерьез, еще забавнее получается. Такой вид развлечения. Заметь, что всерьез тебя никто пока не обижал. Смысла нет. И если ты кого обидишь, с тобой просто персонаж перестанет разговаривать. А может ине перестанет, кто знает наши темные души?

Если ты не заметил, тебя еще хуречат Серый, Аня и Слепой Пью. Жидобюрократ и bg по доброте сочувствуют.

Ты на спину-от не ложись, не сходи с дистанции, не восстанавливай благолепие, блядь.


Дедушка Вжик03.12.2003 15:02

Дядя ЖБ, кому не уподобляться? Некрасову, Ерофееву, Советской власти, пай-мальчику или пипиське? Конкретизируй.


Дедушка Вжик,03.12.2003 14:39

"В том смысле, который ты вкладывал в эту фразу"

Дядя Брбр. Ничего никуда я не вкладывал. Не думал даже ни о каком смысле. Когда ты это поймешь? Что сам с собой в подкидного дурака играешь? И в зависимости от того, выигравшим или проигравшим себя ощущаешь в данный момент, то грудь пятишь, то губу дуешь.

На глазах у всего честного народа. И к нему же аппелируешь: "Ну! Как я его, а!"

А народ чего. Народ тебя поддерживает. Привыкли.


Жидобюрократ03.12.2003 14:38

Однажды Виктор Некрасов так выразился про Виктора Ерофеева:

У Вити очень сложные отношения с Советской властью. Он как маленький пай-мальчик, который идет за ручку с маменькой, идет-идет, да вдруг забежит вперед, обернется и крикнет: "Пиписька!" А сам смотрит - как маменька отреагирует.

Дедушка, не уподобляйся :)


Дедушка Вжик03.12.2003 14:31

Дядя Серый, что такое мэнээс.


Дедушка Вжик03.12.2003 14:29

Дядя БГ, у меня просто знакомая туда поехала. А она в отличие от нас с тобой жутко социально активная. Взяла у себя на участке все что положено. И очень переживала, как ей выполнить свой ГД (гражданский долг, в смысле)

Теть Ань. "А у вас, товарищ Жеглов, ручки-то тоже - не шахтерские!" Да? Это имеешь в виду?
В офис я пробираюсь окольными партизанскими тропами. И даже машина у меня на дороге воняет не бензиновым выхлопом, а чесноком и перегаром. Поэтому все участники движения притормаживают и втягивают знакомый и близкий, но неожиданный в данном месте аромат.

Ну а так, мало что ли нейтральных средств без запаха, что бы сбрызнуть свою пылающую рожу утром после бритья? А какая еще может быть цель, кроме анестезии?
Вкусно пахнуть??? Пидер, и все. Обсудили же уже.
Мужику даже в названиях-то разбираться - не пристало. Живанши, джумаджи, дизель, трали-вали. Пью вчера щеголял. Понятно, откуда чего берется.


Брбр03.12.2003 14:17

Вжик. Ну ты сказал.

"Умней себя стараешься казаться." Это как ? Я умней себя же? Да за одну эту философскую посылку надо в дурдом забирать. А уж показать другим это. Я даже придумать не могу, как это обосновать. Какое-то раздвоение личности. Вот Я в этой ипостаси ну очень умный, а вот в этой дурак-дураком. И что?

В том смысле, который ты вкладывал в эту фразу, она должна звучать примерно так: Сам ты дурак, а другим пытаешься втереть, что ты умный.

Ну ведь именно это я и вложил в твою будущую предполагаемую мной реплику, когда утром заметил, что разговор ты поддержать не в силах и сводишь его к принципу "самдурак". Ну. Ты именно это и сказал.

Если бы ты меня упрекнул, что я народу показываю, что Я умнее ТЕБЯ, или Я умнее какого-то имярек. Тогда да, тогда я понимаю. Может и стараюсь. А скорее всего нет. "Видишь ли, Юра..." смысла нет показывать собеседнику, что ты его умнее. Чувствовать можешь, а показывать? Нет, не надо. Смысл собеседования теряется. Ведь ты хочешь, чтобы тебя поняли? А? Иначе, зачем общаться?

Чего-то бравировать нельзя. Можно чем-то. Бравировать можно тем, что, как сам чувствуешь, у тебя есть. А если этого нет, то и бравировать не чем. Знай и умей русского языка, Юра.

А за авторитет свой кто не переживает. Авторитет-он и есть авторитет. Не будешь переживать, не будет авторитета.

Дашь вот разок таким как ты типам ( в хорошем смысле этого слова) пастись тут безбоязненно, так и скажут... Барб нюх потерял. И много еще чего. А?


и не подпишусь03.12.2003 14:16

А я бы в Израиле не стал голосовать. :))


bg03.12.2003 13:58

Дедушка, я России не гражданин. Поэтому не знаю и не интересовался даже где и как. Но если было бы у меня это право (аббревиатура звучит неприлично: И.И.Б.И.), то я бы его не тревожил.


a.03.12.2003 13:48

Но если вернутся обратно, к теме. Дедушка. Скажи мне честно, от тебя, идущего утром в оффис к компьютеру, как пахнет? Как от израненного бойца месяц в окопе? Как от рабочего, только что разгрузившего вагон выплавленной стали? И под ногтями черно, как у человека, выкопавшего своими руками угольную шахту? И вот этими мозолистыми руками ты колотишь по клаве?
Короче, все этот твой пафос, дедушка, похож на обычную рефлексию интеллигента, стесняющегося самого себя.


Серый03.12.2003 13:45

Аня,
Я в 80-е годы довольно часто в ФИАНе тусовался, в нейтронно-физической. И был там такой мэнээс Саша, имевший довольно редкое заболевание - он был начисто лишен обоняния. Ну, то есть совсем, напрочь. И вот как-то там полыхнул мощный селеновый высоковольтный выпрямитель. Представляешь эффект? Вонь селеноводорода, который там выделялся, на порядок сероводород превосходит. И вот прикинь картину - по коридорам мечется матерящийся народ, пинками открывая двери лабораторий в надежде найти источник вони. Про пультовую как-то все забывают, потому что там безвылазно сидит человек. Так вот этим человеком в тот день был именно Саша. Когда дверь туда все же открыли, Саша только обалдело повернулся и спросил: "Вы чего тут???" А там противогаз можно было надевать..


Дедушка Вжик03.12.2003 13:34

Тетя Аня. С врачем я разговаривал. Он начал тереть руки и плотоядно облизываться. Просил показать - где. Ну я быстро свернул на тему портянок.


a.03.12.2003 13:31

отклонения они разные бывают. Некоторые из них безопасные и даже умильные. Причуды всякие. Марки собирать. С Барабароссой ругаться.. подобные сдвиги непредосудительны в нашем культурном слое и даже поощряемы, дабы направить энергию пациента в безопасное русло.
А про гнилые раны, если ты правду написал, то тут уже я бы насторожилась на твоем месте и на месте твоего врача.


Дедушка Вжик03.12.2003 13:30

Дядя БГ, ты скажи, как там у вас на выборы ходят. Ты сам-то уже не имеешь права "избирать и быть избранным"?


т03.12.2003 13:25

ну,ножечком,это ж забот сколько,пластиковые пакеты,уборка и..
ну,ты в курсе


Дедушка Вжик03.12.2003 13:23

Ой, тетя Аня. У меня этих отклонений... Сам порой теряюсь в подсчете. Ну вот с дядей Брбр, допустим, общаться. Или с Серым. Это отклонение? Еще какое! Но я уж с отклонениями-то давно не борюсь. А! Нехай!

Чем больше отклонений, тем больше оне друк дружку компенсируют, и в результате получается такой баланс. Устойчивость.

А вот дядя Брбр, допустим, он бороться пытается. А зря. Все время в одну сторону заваливается. Чем пугает окружающих.

А ты, теть Ань, ничего. Тоже не борешься? Наш человек!


a.03.12.2003 13:16

т, да это ж понятно. но все-таки старается для меня, хоть так. Мог бы ведь и ножечком полоснуть


т03.12.2003 13:13

Аня,помня твои мрачные настроения несколько дней тому,ой ,не к добру это,хочет тебя под галочку подвести

в смысле,план выполнить


Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

Рейтинг@Mail.ru