Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (2406): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   ...  

Мяугли11.04.2003 04:28

Кыся,
Там все прекрасно говорят по-англйиски, не бойся :))


Мяугли11.04.2003 04:27

Кыся,
>>> По поводу эмиграции в Исландию, ты будешь смеяться, но я об этом думала, и продолжаю думать. Пока что уровень моего материального благосостояния достаточно высок, а уровень моего раздражения американской действительностью высок недостаточно, чтоб так вот всё бросить, и ихний язык учить. Но в будущем, кто знает?

Да они там все на прекрасном английском говорят, не бойся.

Наличие любимой работы, на которую приятно ходить даже в плохую погоду - это признак нещастности? Тьфу, что за идимотизм. Типичный.


сорента11.04.2003 01:34

Да, у меня тоже 0.6 машины. У нас одна машина и у соседки одна, а 2 на троих и получается, что я вожу 0.6 машины. Дык, у меня поболе получается,чем у адвоката.


сорента11.04.2003 01:31

ОАЭ? ОАР?АРЕ? или ты в США?


Василий Иванович11.04.2003 01:31

Или ещё пример. Я вот прочитал, что в Североамериканском городе Сан-Диего средний адвокат ездит в среднем в 2,3 автомобилях. Ну, понятно, что не одновременно - это ж изуверство было бы живого человека разрывать. Но и всё равно неприятно получается, понедельник - на нормальной, вторник - тоже, а в среду - на 0,3-х машины? Это ж до какой кондиции надо небрежением автомобиль довести, чтоб он за 0,3 пошёл? Хотя, среда - день плохой... Как остров в океане - и вперёд и назад до выходных далекоооо.


Слепой Пью11.04.2003 01:29

Хм. реальная минималка боюсь в питере побольше будет. бомжам ментов башлять надо за тёплый ночлег. И никакой армии спасения, кроме пивных бутылок подсобрать. Ну и водки для морозоустойчивости больше надо.


сорента11.04.2003 01:27

Кыся, конечно со мной во каолиции, только мы с ней вопрос про колбасу не согласовали заранее.
А с икрой такая история получилась: в 89 году банка лососевой икры стоила 3.60 руб. Средняя зарплата была 120 руб. Можно было купить 33.33 банки икры на месяц. Потом, когда начались всякие передряги и реформы, я всегда перещитывала, сколько можно было купить икры и соответственно измеряла рост инфляции.


Василий Иванович11.04.2003 01:24

Средний доход - это тот, что в середину ложится. В брюхо, то есть, извините за натурализм. И чем он больше - тем оно более как бы сытое должно быть. Но вообще-то, это пережиток по среднему выводить. Нужно по минимальной зарплате, даже штраф от неё выводят!


Слепой Пью11.04.2003 01:24

ВИ :-)


Василий Иванович11.04.2003 01:22

Нет, всё-таки посевернее!:-)


сорента11.04.2003 01:21

мне тоже непонятно что такое средний доход? ето между максимумом и минимумом? а максимум и минимум кто установил? Ето даже запутанней, чем средняя температура по больнице, там хоть критерий нормальной температуры есть - 36.6.


Слепой Пью11.04.2003 01:19

Сорента - про колбасу это кыся впрягла. Я так понял что она в коалиции с тобою? :-)

На икру.. хм.. Долго, долго мне ещё взрослеть до таких идеалов счастья.


Слепой Пью11.04.2003 01:15

Угу. Опять началось: "в Питере, например, соотношение цена колбасы - средний доход гораздо менее дружественно к потребителю, чем в Нью-Йорке."*
следует ли из этого что ньюйоркец в среднем счастливее питерца? Естественно. Ведь если спросить их "как дела?" они ответят и даже посмотрят (ну нев се) по разному... :-)))


АААААА понял ч там Лайза про духовность запрягала!!! По количеству каменных львов на душу населения Питер полностью уделывает оба континента Америки вместе взятые! Следовательно средний теоретический ЖБ счастливее теоретической Кыси где-то (достаёт логарифмическую линейку из штабеля колбасы).. где-то в 400 раз. плюс-минус 200. ага?!

*что за <непонятные мне размышления> о "среднем доходе"? Коммунисты или жидомассоны мешают конкретному питерцу зарабатывать столько, сколько он способен зарабатывать в свободной стране? запретил кто-то Гостье нефтью, углём, цветметом или банковскими кредитами торговать и не даёт ей выехать в более свободную страну? Этж не Куба там какая или КНДР - не расстреливают за то, что умеешь и хочешь работать уже давно. Поэтому считать надо сколько условной колбасы за конкретное количество баксов нормальный человек нахапать может.


сорента11.04.2003 01:13

Чад?


Василий Иванович11.04.2003 01:11

сорента,
тут вот - куда Родина послала. Почти что на три буквы:-)


сорента11.04.2003 01:01

Василий Иваныч,
спасибо за увлекательный рассказ. Где пропадаешь-то?


сорента11.04.2003 00:56

Пью,
кстати, с чего бы ето колбаса стала мерой благополучия и щастья? я, например, всегда перещитываю на икру, а не на колбасу. Потому что я колбасу не ем. А телевизор очень редко смотрю. Поетому мне всё равно , сколько там каналов. А про страховку замолчи вообще :)


Василий Иванович11.04.2003 00:55

Друг у меня один был, Эрастом звали, тоже всё счастье искал. И как найдёт - так не подходи, убьёт в защиту, и всё! А месяц-другой пройдёт - и обратная реакция, вроде как лютая нелюбовь. От вникания в подробности, как он мне это объяснял. Сначала у него это с женщинами было. Ну, тут понятно - нормальная женщина столько камуфляжу на себя наведёт, что и пары месяцев может не хватить для успешного поиска сути. Потом он с работами разными такую же эволюцию устроил. А под конец - со странами. Когда объяснили нам всю ужасную мерзость и мерзкий ужас нашего проживания в СССР-е, подался Эраст на Запад. И как куда не приедет - сначала любит до потери умственной силы, а потом - по привычному циклу ненавидеть начинает. В Германии ему скука и раннее вставание не понравились. "Не может, - говорит, - свободный человек светлого капиталистического будущего на работу к семи утра ходить! Это - наследие тайно неизжитого фашизма." И уехал во Францию, где три с половиной недели плакал от счастья глядя на Эйфелевскую башню с Монмартра и степенно прогуливаясь по Пигалю. А не полюбил Эраст Францию за узость души и неприятную мелочность, выразившуюся в отнятии у него поздно вечером месячной суммы пропитания темнолицыми субъектами колониальной иммиграции. Морду-то и так набили, зачем деньги ещё отнимать? Или наоборот. Непонятно это нашей широкой душе. В Америках Эраст побывал в обеих. В одной любил карнавальную весёлость и ненавидел убогое лечение сифилиса без правильной страховки. В другой - взмывал душою выше лысого орла с письмом в клюве к полосатому небу... А не любил пластмассовое питание с невкусным пивом и длинные пробки на "хайвеях", да с неаккуратно работающим кодиционером в машине. Ну, и бездуховность. Везде она Эраста давила, без продыху. Даже к женщинам Эраст помягчал, что с них взять!
На прошлой неделе звонил мне Эраст из Исландии. Плакал от счастья под шум холодного прибоя, рассказывал про зелёную чистоту жизни и честность народа. Пиво, говорил, хорошее там...


сорента11.04.2003 00:51

Ето что же - русские туда уезжают или белорусы возращаются на историческую родину? а бизнес в России у них остаётся?


Слепой Пью11.04.2003 00:50

присущее предложить? Пф. А нафига мне-то нужн что-то кому-то впаривать? По моему мнению во всех перечисленных и неперечисленных тобою местах живут люди и вокруг них всякие продукты жизнедеятельности. Так вот в их сортности я действительно не разбираюсь. Поэтому и вопросов столько у меня к тем, кто знает, что А это лучше, чем Б. Заметь - я ни разику не сказал, что кто-то "глупая и вовсе наоборот и вот так вот". Просто интересовался на чём основанная ихняя экспертная и взвешенная позиция. Оказывается на количестве каналов, страховках и внутренней колбасе. Тперь мне спокойнее смотреть в этот мир!


Слепой Пью11.04.2003 00:45

Да, Ань - и по поводй беларуси (мозолька-то прошла-нет?) - это единственная страна из "стран СНГ" у которой с РФ положительный баланс (или отрицательный?) по иммиграции. Короче если со всех остальных татжикистанов и эстоний приезжает с целью гражданства в россию больше, чем уезжает туда, то беларусь - единственная страна, в которую за гражданством уехало больше, чем припёрлось оттуда. Кроме, разумеется, нелегалов и которые "проездом". Это не шутка. По крайней мере год назад (в самый разгар европейской истерики) так было. По официальным данным РФ.


K.11.04.2003 00:35

>> "что я не чувствую себя одурманенной пропагандой" - вернейший
>> признак. :-) Похоже на "я в любой момент могу бросить пить/колоться!".
Ну вот тут ты в отношении лично меня неправ. Моё мнение вовсе не всегда совпадает с пропагандой - ни с вашей, ни с нашей, если угодно. Это всё равно, что говорить "Кыся - дура". Не соответствует действительности, насколько я могу судить :)

>> Лапшу с ушей сними - в ираке-то колбаса подешевле обходилась
Насчёт Ирака не знаю, но в Питере, например, соотношение цена колбасы - средний доход гораздо менее дружественно к потребителю, чем в Нью-Йорке. Так что сам сними лапшу.

И почему мы должны тебе что-то кроме колбасы предлагать? А что, собственно говоря, ты нам можешь предложить вместо колбасы, причём присущее исключительно России/Ираку/Беларуси, что нельзя с собой взять в другую страну? Ну, в такую, где еще и колбаса.


Слепой Пью11.04.2003 00:35

Аня - про "возможность выбора" (далее "свободу") у меня есть обширный доклад в аналлах. Если кратко - то это действительно и буквально неотъемлимое (у живого человека) качество.

Всегда есть выбор - жить честно или сыто, долго или весело, заметно или как все.

Нет у живого разумного человека такого состояния, в котором у него бы не было свободы выбора (между двумя возможными способами поведения). Да-да.


а.11.04.2003 00:31

банз, а чего это мы неверны? или это ты в смысле, мол, наши суждения неверны? Так и скажи.


Слепой Пью11.04.2003 00:29

КЫСЯ - АБСОЛЮТНО ТОЧНО.
Только, пожалуйста, когда Сорента возьмёт бомбу и поёдет опять осчастливливать недостаточно счастливых по её понятиям местарховками людей - трахни её по башке чем-нибудь. Рази ж я против того, что она там от кучки бумажек млеет и от удовольствия многократно сознание теряет? Да пусь пожалуста! Я ж боюсь только что она опять бросится другим понятия о счастии корректировать.

Гостья - "Пусть живут". Ага. И наконец-то уже дадут жить другим.


Аня11.04.2003 00:29

Генезис, а мне петь не дают. Дочь сразу морщится и орет. Хотя у меня хороший голос и громкий слух. Но у нее вкус, испорченный отцом. Короче, только тайком, когда она заснет, в полголоса я позволяю себе глоток счастья


сорента11.04.2003 00:26

Кысечка,
не из двухсот, а 273 :))


Аня11.04.2003 00:26

Гостья, а ты чего? Думаешь, Пью эммигрантов решил в Беларусию сманить? Хотя он может. Он такой.


б11.04.2003 00:26

когда б я смог
когда б он встал
тогда б в кукуеве писал
зачем вы женщины невЕрны
зачем ты брбр затосковал


б11.04.2003 00:25

когда б я смог,
когда б он встал,
тогда б в кукуеве писал
зачем б ы женщины неверны
зачем б ы брбр затосковал


Генезис11.04.2003 00:23

Блин, какой кайф! "В чем счастье, люди?" (с) не помню кого. Песни петь надо, тогда гормоны счастья вырабатываются в мозгу, как обнаружили чилийские слесари-геронтологи.
А вообще, обычно проще определить в чем несчастье. Вот такие тривиальные пары: не в деньгах счастье, но без них...; не в телевизоре счастье, но без него... скучно! И т.д.


Аня11.04.2003 00:22

Точк, хочешь сказать, приятнее быть съеденным соплеменником, чем быть разбомбленным лицемерным иноземцем. Надо же. Я и не знала, что ты столь щепетилен в этом вопросе. :)
А я ж космополитка. Мне трудно так вот шкурой прочуствовать Суверенитет Страны. Воображения не хватает. Ну разве что ужасы татаро-монгольского ига предстаить себе.


"ты уверена что все беларусы хотят именно твой вариант счастья?" - Пью, может и нет. Но мне лично хотелось бы иметь возможность выбирать тип счастья. А то ж может и хотел бы бананы продавать, ан нет. Сказано лежать под деревом. Лежать, я сказал.


Слепой Пью11.04.2003 00:21

"что я не чувствую себя одурманенной пропагандой" - вернейший признак. :-) Похоже на "я в любой момент могу бросить пить/колоться!".

Про колбасу - ага. Лапшу с ушей сними - в ираке-то колбаса подешевле обходилась. :-)

Я бы с радостью прекратил про субъективное. Только почему-то кажется, что никакого "объективного" вы предложить не можете, кроме колбасы, которой у меня завались ("у меня дядя на гуталиновой фабрике работает" (с)).

Нифига это не счастье. По крайней мере нехватки колбасы или там страховок я не ощущаю так, как иногда желания просто поковырять в носу.

Лайза - ой, кто тебе то мешает жить сыто? голодаешь? А надо больше работать. Или лучше. Или там где надо. И уже выбрать хочешь ты жить сыто или нет.
Швыдков - минкультуры РФ? да ну. я лучше бы Новодворскую или Хакамаду послушал.


Кыся11.04.2003 00:21

Я, с вашего позволения, в дупло к себе полезу. Может, вечером выгляну, если не лишат свободы самовыражения через дешёвый интернет. А вы тут пишите, пишите :)


сорента11.04.2003 00:20

Пью,
ну :)))))) что же ты такую глупость написал про щастье? баля... алларга балларга мин катабус...


Гостья11.04.2003 00:18

Слепой Пью,
да ну их на ночь глядя.
Люди нашли себя, им нравится. Пусть живут.
А мы здесь будем.


Кыся11.04.2003 00:17

Пф(с). Ну тебя, Пью.
Я ж не спорю, что счастье в голове. Вот ты сейчас имеешь какой-то уровень счастья. Теперь, допустим, я приношу тебе Вкусную Колбасу, которую ты любишь есть. Просто так. Ты не должен за неё покрываться перхотью, впадать в детство или продавать Родину. Как ты оценишь это событие - оно для тебя хорошее, плохое, или нейтральное? Извини, но если ты ответишь плохое или нейтральное, то я не поверю.

Так вот, я и говорю, что хотя Колбаса (будь то каналы, страховки, дети, бананы) и не является источником или гарантом счастья, но наличие Колбасы лучше её отсутвия. Иными словами, если Сорента может выбирать из двухсот интересных ей каналов, а я только из ста, то её телевизионный экспериенс лучше, чем мой.


Точк11.04.2003 00:17

Пью, перестань. Ты слишком жесток. Ковровые бомбометания какие-то...
Нам ведь ещё вместе жить


Лайза11.04.2003 00:13

Эх, белорусы - все быдло. Других мне не встречалось...


Слепой Пью11.04.2003 00:06

сорента - ты уверена что все беларусы хотят именно твой вариант счастья? Кто нибудь из беларуской прослойки заикался когда-нибудь сколько процентов быдла предпочли режим реформам? Ну и сколько миллионов из них сфальсифицированы?

А железная метла есть что бы их к этому неожиданному счастью загнать? Ах, да. Есть конечно.

Интересы какие? Ну научить всех жить правильно. "поубивать арабов" или там "освободить Беларусь".

272 канала. Ага. А 544 канала сделают тебя в 2 раза счастливее? На сколько процентов повышают твою счастливость официальные документы, которыми тебя пронумеровало и прошнуровало твоё государство? Какой минимальный уровень страховки делает счастливым здорового человека и какая именно страховка сделает счастливым больного? У тебя, кстати, страховка покрывает лекарственные средства для улучшения микроциркуляции? Иначе иногда возникает впечатление, что я тебя не совсем точно перевожу - Счастье ты имеешь ввиду?

Что за сентенция про "молодого сдохшего счастливым" - по определению считается более счастливым тот, кто провлачился до перхоти с внутренней стороны лысины и ходит под себя? Счастье не только измеряется в каналах CNN, но ещё и кумулятивно?

Ну да, есть такой период в жизни стариков - когда они "беспричинно" счастливы. Как дети. И практически так же часто вдруг плаксивы. Впасть в детство, да. Им действительно ничего не надо иони просто тихо улыбаются слезящимися глазами.

Большое счастье дожить с тысячей каналов, 15-тью страховками в окружении 20 тысячной охраны до глубокого маразма и умереть, сходивши под себя на последок? Возможно. Счастье-то оно внутре, а не на счёте в банке, не в конституции, не в телевизоре. В башке оно иногда бывает. Обычно тогда, когда там ничего другого нет. Никаких мыслей, никаких потребностей и уж точно рефлексий всяких. Когда неважно всё, когда просто хорошо.

Понятно, что вам с Кысей для этого нужны медстраховки и 92 тысячи каналов CNN. Но закрадывается впечатление, что вы вовсе не про счастье говорите.

Любой ханыга в передозировке героина сейчас просто умирает от счастья. Ты понимаешь, что плевать он хотел на все страховки и вообще всё? Что у него сейчас в башке сплошной восторг и искорки? Что ты никогда на миллиметр не придвинешься к такому счастью. Ну? Нужно тебе оно, даже если ты будешь знать, что никто такого никогда не испытывал?

Счастливый человек понятия не имеет о том, что он счастлив. Не счастливый - знает (или догадывается) о том, что может сделать его счастливее.

Да, действительно, стремление к состоянию счастья настолько нормально для любого существа, что это является практически одним единственным направлением усилий его воли и иногда разума. Если животное или человек счастливо - то ему просто уже ничего не нужно. Если это существо проголодается, то для восстановления состояния "мне ничего не хочется/не надо" ему достаточно утолить свой голод, не обязательно в еде или вообще материально. Осознание же необходимости приложения каких-то усилий для достижения состояния "ничего не хочу" - счастьем никак не может называться.

кстати - а кто из вас счастливее - Сорента или Кыся? У кого каналов и страховок больше?

По моему та, кому меньше надо для достижения этого вашего американского счастья.


Точк11.04.2003 00:01

Аня :)
Так меня, так, неразумного. КК - минное поле. Оступишься - и всё. Мокнут :)
у Довлатова, кажется:
-Во Вторую Мировую убили миллионы людей. И среди них не только евреи.
-Но только евреев убивали за то, что они - евреи.
( сам факт можно оспаривать, но любимых архивов Пью и Серого нету)
Однако, в данном случае идет речь( право, стыдно такие банальности писать) не о страданиях людей, вызванных внутренними факторами(разруха, воровство чиновников), но об элементарном, грубом, наглом и циничном нарушении суверенитета СТРАНЫ. Детей жалко везде. Только одни так и гибнут от квашиоркора, а других сперва одаривают бомбами, давая клятвенные обещания (ну бля бу) накормить-напоить-воскресить.


Лайза11.04.2003 00:00

Ага. Спать пойду. Читала сегодня людей, которые записали петровну себе в друзья, кроме тех, кто взаимный. Все такие странные, дикие какие-то.


Аня10.04.2003 23:57

Ах, да, действительно, это про Питер. Я и забыла, что в России кроме Москвы есть еще города :)


Лайза10.04.2003 23:51

Что-то я ни одной кавычки не закрыла.


Лайза10.04.2003 23:50

Пью, а ты не смотрел вот только что очередное шоу Швыдкого на тему "Можно лди жить в России?" Я тебе вкратце перескажу, резюмирую: Можно, но тяжело. Но "кто мук не испытал, тот не спасется" (на полном серьезе там один говорил. Народ возражал - мол, не хотим мук-то. Нельзя ли попроще.

Смешно все это слушать на фоне того, что наверху воруют миллиардами. Мол, вы тут потерпите, (один депутат еще рассказывал, как ему в Бонне русский доцент рвал тельняшку на груди - не могу жить в сытой бездуховности!" (Похоже на эпизод из "Окна в Париж" - "Верни мне мою коммуналочку".
Я бы сказала, что давайте уже попробуем жить сыто и бездуховно. Тем более, что здесь одного климата хватит на десять князей Мышкиных.


Лайза10.04.2003 23:43

Аня, Смирнов в Питере. Это у них там губернатор зверствует, видимо. У нас все тихо. Попробовали бы они из такой клоаки, как Москва, выдрать одну часть живого вещества. Никаких милиционеров не хватит.


Кыся10.04.2003 23:41

Пью, ты не своди опять на субъективное щасте(с). Я тоже иногда чешу пальму, лёжа на пузе, чтобы дети не тыкали в него сигарами, и в такие блаженные минуты не задумываюсь ни о заработке, ни о CNN.

Но ты ж не станешь спорить с тем, что у меня есть объективная возможность купить больше т.н. Колбасы, чем у того индийца.
Что касается всеми ненавидимого Си-Эн-Эна, ну дык, пропаганда, она и есть пропаганда. У меня, однако, есть объективная возможность смотреть, например, Аль-Джазиру и читать новости на российских и других иностранных сайтах, и таким образом формировать своё мнение. И у большинства американцев такая возможность есть - с дешёвым интернетом и спутниковым телевидением.
Я не ругаю крупные американские СМИ, потому что я их не читаю. А в мелких пишут совсем другие вещи. Так что я не чувствую себя одурманенной пропагандой.

По поводу эмиграции в Исландию, ты будешь смеяться, но я об этом думала, и продолжаю думать. Пока что уровень моего материального благосостояния достаточно высок, а уровень моего раздражения американской действительностью высок недостаточно, чтоб так вот всё бросить, и ихний язык учить. Но в будущем, кто знает?

Лично мне кажется, что в идеальном мире каждый бы жил там, где нравится. Ну не понимаю я патриотизьма, хоть расшибись.


Аня10.04.2003 23:36

Кстати, Точк, а ты уверен, что геополитические интересы не имеют уж совсем никакого отношения к твоей точке зрения? Тогда почему тебя волновали иракские дети, играющие в мяч под бомбежками, а моя ссылка про тысячу (!) убитых коголезцев оставила совершенно равнодушной (только ехидная реплика ЖБ была мне ответом). Согласись, истерия телеканалов хорошо передается в мозговые центры (ну научный термин сам придумай), а вот телеканалы уже вполне завязаны на геополитику, напрямую обычно.


bg...и вдоль по улице печатников....10.04.2003 23:32

Программист устал. Вы уж сами решайте мировые проблеммы :)


bg10.04.2003 23:30

А мне нравится крутиться. Нравится работать. Нравится не работать...в выходные :)) Пусть мексиканец жуёт табак и плюёт в воду. Я бы так не смог. Счастье многообразно. Мне моё ближе :)
Точк, я сразу тоже вспомнил этот анекдот. Но он неточен - если начнёшь движение, то уже не сможешь ничего не делать :)


Страницы: ...   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   ...  

Рейтинг@Mail.ru