Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (24130): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   ...  

sorenta03.12.2003 22:53

Косметолог, гей, добрый молодец!
Обсуждая грудь женщины, мы упомянем в первую главу угла - капусту. Какой силикон? Вон, я девчонкам коооогда еще тут сказала рецепт, они все теперь у нас тут печатают, положив грудь на клаву.


Дедушка Вжик03.12.2003 22:48

Дядя Точк. Правильно! Сходи, выбери нам хорошего царя. Я бы тоже пошел. Но вишь, права голоса у меня нет.

А вот как так получается, что вроде приличный человек, а как в политику попадает, так - мама дорогая!

Примеры? Ну, не знаю. Руцкой. Хазбулатов. Продолжите список сами. На Грызлова смотреть уже невозможно.

Ответы типа: "политика - грязное дело" не принимаются. Зачем тогда приличный человек туда лезет? Знает же, что измажут.


http://www.tema.ru/rrr/mapa3m/marazm.cgi?img=FB48BFEF&type=103.12.2003 22:21

Тьфу. Вот еще на тему выборов( за ссылку спасибо получату)


Аня03.12.2003 22:20

ура, инет заработал!
ЧК, тут за глупости не извиняются. тут ими гордятся.

Непонятны мне некорректные обвинения в некорректности некоторых незнакомцев. Представших в роли судий. Свыше. Представляю себе. как сидел человек, читал от безделья весь этот трындеж, а потом решил рассудить. И указать.


Njxr03.12.2003 22:20

Djn tot yf ntve ds,jhjd(cgfcb,j gjkexfne)http://www.tema.ru/rrr/mapa3m/marazm.cgi?img=FB48BFEF&type=1


sorenta03.12.2003 22:20

Точк - ууу, выборы, значит? а я думала, новый год или, на крайний случай пиздец :))
Дедушка,
а ты не ходи по задворкам, жж - дело добровольное, тебя же не в колхоз погнали. Я тоже не понимаю, чего они там находят, в ливжурналах етих? общаться не удобно, публика - снобнаснобе. Тю.


Чокнутый Косметолог03.12.2003 22:02

Слушайте, а почему, обсуждая интеллект и грудь женщин, никто о силиконе не упомянул??? Энто что, как блондинка крашеная брюнеткой? Искусственный интеллект?
А обсуждение парфюма, портянок и запаха..У меня вот носки, подмышки, одежда и волосы пахнут одинаково - фаренгейтом, а не потом. Хотя самый лучший мужской парфюм это шипр-трансвестит."прибавит очарование даже мужчине, хотя создан специально для женщин".:))) однозначно


Точк03.12.2003 21:54

Как это "что", Сорента?
Светлый миг выбора промеж севрюжиной и конституцией.
И только отъявленные мерзавцы вроде тут предпочитают гадкое долдонство.


Дедушка Вжик03.12.2003 21:50

"Вот вы тут глупостями занимаетесь, а в ЖЖ - Б-г!
Всем читать вместе с комментами"

Пошел я посса... гм-гм... по ссылке. Уж лучче бы - посса...

Тут ведь как? Не пойти? Вроде обидить кого. Человек же лазил по помойкам, вкусняшки всякие искал. Вот, нашел, поделился.

А пойдешь... И обплеваешься. Да наше в Брбр фуячканье - диссертация по философии по сравнению с этим самовлюбленным поносом. Написано же - перед зеркалом! (жеманно так) "ОЙ! Меня тут стошнило вчерашним оливье. Ах! Приходите посмотреть! Такая загадочная лужа на ковре. Приходите! Будем гадать по очертаниям!"

Здесь что, своего мало? Что вы его из этой помойки под названием жэжэ регулярно таскаете? Так мы с Брбр еще подвалим. Кушайте, не ленитесь.


sorenta03.12.2003 21:08

Точк,
а чего наступает?


Точк03.12.2003 20:53

Началось досрочное голосование на отдаленных
территориях нашей необъятной Родины.
Первыми к избирательным урнам были допущены
моряки, пограничники и оленеводы.
Одновременно в стойбища были доставлены
продукты первой необходимости:сахар,крупа,чай,
и т.д.
Как справедливо заметил один из членов избиркома-
это не подкуп, просто так совпало.
Радует и та детская непосредственность, с которой
эти члены замершими пальцами указывают оленеводам,
где поставить галочку.
Огорчает непрофессионализм и халатность руководящих
работников СМИ, допустивших этот репортаж к эфиру.
Справедливости ради необходимо все же заметить,
что эти кадры были разумно удалены во всех последующих
выпусках программы"Вести".


sorenta03.12.2003 19:50

Где встречать новый год??? в ЛСА, знамо дело, где же еще?


тема "Где встречать новый год?" чтобы весело, непохоже на предыдущие, было что вспомнить, реальная реализация, короче дешево и сердито03.12.2003 19:15

на чем на чем основано...
на прынцыпах.
есть такой прынцып - соответствуешь, нету- не соответствуешь


Брбр03.12.2003 18:56

Р.S. для Брбрб.
Вести нужно себя корректно,
естественно по возможности, даже со свякими Вжиками
___________________________

Сама эта реплика некорректна, по крайней мере по отношению к Вжику.

На чем основано утверждение, что вести себя надо корректно, несмотря на некорректность собеседника?

Это про подставь другую щеку?

Сам и подставь, морализатор неизвестный. Хотел сказать хренов, да вроде незачем.

... А бокс не драка-это спорт. Отважных и теде....

То есть, это, братец,не балет, где вообще без слов обойтись можно.

Или ты сам какую тему предложи. Мы обсудим. Нам какую тему не предложат, мы ее обсуждаем.


Всем читать вместе с комментами03.12.2003 18:43

Вот вы тут глупостями занимаетесь, а в ЖЖ - Б-г!


Точк03.12.2003 18:40

Ага, например в меру заболеть,...или сдохнуть, но тоже в меру.
Неплохо будет смотреться устроенный "в меру" террористический акт, обгрызанный в меру ноготь или в меру одонирующий портянок вперемежку с половиной флакона из-под парфюмома, ибо половина - разве не есть то самое искомое "в меру"?


Атин03.12.2003 18:18

Точк
Все хорошо в меру.


Атин03.12.2003 18:17

Р.S. для Брбрб.
Вести нужно себя корректно,
естественно по возможности, даже со свякими Вжиками.

Так, что бывай.


Точк03.12.2003 18:17

Тут я согласен: когда следует сделать выбор между прибиванием гвоздя и руганью, то лучше остановиться на ругани.
Прибивая гвоздь, можно столкнуться с тем, что он косо пойдет. или протаранит электропроводку, или выйдет из соседской стены. В конце концов против прибивания гвоздя может восстать жена, справедливо полагая, что " у тебя, мудак, руки сжопы растут".
Ругань же привлекает эффектом выхода пара. Она расслабляет, заставляет придумывать изощренные оскорбления и затейлевые уничижения.
Ругань подобно свежей грозе озонирует прокисший эфир виртуальной клоаки и только слюнтяй-несмышленыш, развешивая нюни по чувственным губкам, станет что-то невразумительно блеять о том, что ругань есть гнилая буря в тесном ночном горшке.

Одобрям, короче.


Я за выборы а ты нет, понял, а ?03.12.2003 18:15

Эк, как на меня напал. А? Вжик, это мы тоже проходили. Здесь массовость создать не вопрос. А стиль-то не скроешь. Трынди уж без подставок. Я ж все равно тебя не знаю. Не прячься и не боись.

Брбр
-------------------
Кому ты нужен


Дедушка Вжик03.12.2003 18:10

Дядя Брбр. Никоперю честно. Токо под Аню.


Брбр03.12.2003 18:05

Эк, как на меня напал. А? Вжик, это мы тоже проходили. Здесь массовость создать не вопрос. А стиль-то не скроешь. Трынди уж без подставок. Я ж все равно тебя не знаю. Не прячься и не боись.


Точк03.12.2003 18:03

Ругаетесь?
Ну,ну


Атин03.12.2003 18:00

А что касается Деда Вжика,
то это вообще отдельный разговор.
Аномалия, как мне кажется, здесь на лицо.
Человек не может тему для разговора
подообрать и начинает какую-то херню писать.
При чем, самое интересное, другие, на это рьяно
покупаются.

Я за выборы
------------------

Данные слова можно к Брбр с успехом отнесть


Атин03.12.2003 17:59

Брбр не доволен лечись !


Брбр03.12.2003 17:58

А на практике все по другому. Встретишь такую случайно. Умница умницей. Пообщаешься часа два. Из кровати вылезешь. Обернешься. Дура дурой. Куда чего делось?
________________________________

Ну-ну. Я и говорю. Они ж от мужчины набираются. У кого, что есть, такого и набираются.

Скольких же ты, Вжик, дурами-от сделал.

Эх. Хотя моя научная теория предвидения поведения индивида и подтвердилась, я все же недоволен. Простой, очень простой случай. Без неожиданностей и вариантности. Тфу.


Я за выборы03.12.2003 17:56

А что касается Деда Вжика,
то это вообще отдельный разговор.
Аномалия, как мне кажется, здесь на лицо.
Человек не может тему для разговора
подообрать и начинает какую-то херню писать.
При чем, самое интересное, другие, на это рьяно
покупаются.


голосующая общественность03.12.2003 17:54

Хотя я продолжаю быть за Дедушку.

И я, и мы!Нам ваш сексуально озабоченый аполитичный старикан Брбр давно надоел!


Брбр03.12.2003 17:53

участие собаки заключалось в реагировании на разные импульсы?

или это из жизни белых мышей?

_______________________________________

Именно, именно. И не в бессистемном реагировании, а в предполагаемом. Сначала изучаем Собаку Павлова. Потом подаем разные импульсы. И записываем все в тетрадочку (лабораторный журнал). И радуемся своему научному предвидению. Ишь ты, бля, поднесешь ей к носу несвежую портянку, слюна капает. Ан молодцы мы, лауреаты нобелевские, не меньше.

И нам хорошо, и собачка рада. А и то. Вокруг люди, все смотрят на нее, кто и погладит. Правда, бывают крайности. Вдруг мемуары начинает писать, в опыты вмешивается со своим мнением, командует куда и какой электрод ей подключить. Даже еще в соавторы набивается, на героя-ученого клыки кажет.

Тогда ей, конечно, по носу палкой. Ну и памятник в бронзе.


старый проходимец03.12.2003 17:52

Все как всегда, пиписьки, бюсты, пидерасты.Самим то не надоело?


Дедушка Вжик03.12.2003 17:49

"эксперт по полногрудым женщинам. Встретишь такую случайно. Дура-дурой, пообщаешься часа два-ьот, умница такая становится."

Опять у тебя какая-то не та последовательность. Умозрительная.

А на практике все по другому. Встретишь такую случайно. Умница умницей. Пообщаешься часа два. Из кровати вылезешь. Обернешься. Дура дурой. Куда чего делось?

А твоя последовательность наверное как раз пидеров касается. Ты ж по ним эксперт? Не разбрасывайся.


индивидуум03.12.2003 17:47

Общественность, я за СПС пойду голосовать.


Я за голосование03.12.2003 17:47

Предлагаю выбрать Брбр
в Государственную думу.
Он будет там выстуать в качестве
агресивно-настроенной личности с
задатками контреволюционера.

И все вопросы будут сняты.


Кыся03.12.2003 17:46

>> Брбр! Да никто не успевает читать, как ты шарашишь.
>> [...]
>> А я как крикну че нить, так все настораживаются.
>> И говорят: "Вот уж пи...данул так пи...данул"
Угу. Вот подсчитать бы по количеству строк в час, так еще неизвестно, кто тут шарашит, а кто пи.дит. Или пи.дает.
Хотя я продолжаю быть за Дедушку.


Сентябрь03.12.2003 17:46

Аня, сразу в морду - это незаконно. А вежливость тут ни при чем. Человек-дурнопахнущий или человек-педик обычно знает, что доставляет людям неприятные ощущения. Изображая индифферентность, люди их попросту поощряют. Зачем? А хамов с хулиганами тоже надо вежливо не замечать? И вообще, куда смотрит милиция?!


просто вопрос из-за запамятованности03.12.2003 17:40

а участие собаки заключалось в реагировании на разные импульсы?

или это из жизни белых мышей?


Дедушка Вжик03.12.2003 17:40

"А насчет парфюма. Мне обычно покупают домашние."

Ну чего ты, дядя Брбр, оправдываешься?

Да любому понятно, чего ты взвился. Я кинул сутки назад реплику про портянки и шанель.

И те, кто обнаружил вдруг у себя запах того и другого, бросились меня клеймить. Даже у Ани, как оказалось, носки пованивают. Что вообщем-то только подтверждает преимущества портянок.

Кто принюхался и запаху у себя никакого не обнаружил - промолчал.

Вот и все резюме сутошной беседы.


голосующая общественность 03.12.2003 17:39

>

Что это за грязные намеки? Руки прочь от дедушки Вжика.


Дама с большими достоинствами03.12.2003 17:39

Долой плоскогрудых и мужиков! Пятый размер форева!


голосующая общественность03.12.2003 17:36

Вжик!Ты голова, молоток, орел! Не то, что ограниченный Брбр, подводящий научную базу под обычную лень и сибаритство. Такой не заметит интеллекта у женщины с 4ым размером, хоть бы она ему этот интеллект в самый нос ткнула.


Брбр03.12.2003 17:33

Говорят, что Собака Павлова очень гордилась своим участием в научной жизни.


a.03.12.2003 17:33

интересное объяснение. Что-то в этом есть


Брбр03.12.2003 17:30

Полногрудые женщины больше времени проводят в обществе мужчин. Ну и набираются у них ума. Что тут непонятного?

А с размером а ходят себе, слоняются. Поэтому на десять пунктов меньше.


a.03.12.2003 17:28

Ну, С., ведь и обычная вежливость тоже типа "политкорректности", которую вце так невзлюбили за перекосы и глупости. Но ведь по сути, что ж плохого, что сдерживать себя приходиться в проявлениях нетерпимости. А то бы сразу в морду, честно чтоб все было, как у людей.
Оно конечно, хорошо бы чтоб и внутри терпимость тоже была, и любить всех братской любовью. Но надо ставить перед собой более реальные задачи. Начать хоть "здраствуйте" говорить.


Дедушка Вжик03.12.2003 17:27

"ты, действительно, лучше стихи пиши, чем..." Чем кто, дядя ЖБ :-)

Дядя ЖБ, да ты пойми, тут принцип - цель оправдывает средства. А цель - разбулдыжить немножко это болото. Ты глянь фахтам в лицо. Количество реплик сегодня уже не вмещается в 1-500. А?


убитым голосом03.12.2003 17:26

А я пойду голосовать за Яблоко или СПС.


научные сводки03.12.2003 17:25

Оказывается, женщины, обладающие большой грудью, более умны, чем женщины, с маленьким размером бюстгальтера, пишет сегодня Bild (перевод на сайте Inopressa.ru).
Пришло время отбросить предрассудки! Американский социолог Ивон Россдейл, сопоставив данные о размере груди и данные об уровне интеллекта 1200 своих соотечественниц, пришла к выводу, что полногрудые женщины умнее. "Мне неприятно это признавать, - говорит госпожа Россдейл, которая сама носит лишь размер "А", - но мы, в самом деле, обнаружили, что у полногрудых женщин коэффициент
интеллекта выше вплоть до 10 пунктов".
Принимавших участие в исследовании женщин разделили на пять категорий по размеру бюстгальтера, который они носят: очень маленький, маленький, средний, большой и очень большой. Затем им всем предложили выполнить один и тот же стандартный тест на определение интеллекта. Удивительно, но наиболее пышногрудые участницы в среднем справились лучше на 10 пунктов, чем женщины из "маленькой" и "очень маленькой" категорий. Даже участницы со средним размером груди, в целом, имели 3-4 пункта преимущества по сравнению со своими плоскогрудыми коллегами.

Эксперты не могут объяснить, почему у женщин с большой грудью интеллект оказался выше. Ведь некоторые мужчины воспринимают полногрудых представительниц слабого пола скорее как "простачек", которые особенно хорошо подходят для совместных развлечений.
В том, что до сих пор интеллект женщин с большой грудью зачастую остается скрытым от окружающих, несомненно, виноваты мужчины: они лишь глазеют на эту естественным образом выступающую часть тела, вместо того, чтобы слушать их умные слова. По крайне мере, так считает господа Россдейл: "Даже если женщина разъясняет мужчине теорию относительности Эйнштейна, все равно, если он как прикованный смотрит на ее декольте, то не сможет вспомнить ничего из того, что она сказала.


Брбр03.12.2003 17:22

Да, а аполитичный. Потому что я в выходные на дачу езжу. А там выборов нет.

Хотя мне недавно Чубайс письмо прислал. И по имени отчеству меня уважил. Откуда знает? Говорит, а давайте-ка платить за электричество не по факту а по среднему. А в конце года подсчитаем, кто кому должен. Это, мол, наше ноу-хау для улучшения жизни дорогих россиян.

А мне похрен, я уже несколько лет с книжки плачу. Именно по среднему. Пока никому не должен. Так что это ихнее ноу-хау давно имзвестно. Я и так плачу больше. Летом же не живу дома. И никто пока мне ничего не вернул. И не зачел. Не прислал письмо, мол, Вы уже столько заплатили, что теперь мы имеем хорошие дивиденды, а Вам спасибо.

А еще мне прислали такую листовку, что мол, иди и голосуй. А то какие-то ОНИ подделают твой бюллетень и придут к власти.

Тогда я понял, что эти таинственные ОНИ еще к власти не пришли, а если я не пойду голосовать, то ОНИ придут. Мне теперь любопытно посмотреть, какие такие эти ОНИ. И я обязательно не пойду голосовать. То есть я и раньше не собирался, а теперь не пойду ради любопытства.


Жидобюрократ03.12.2003 17:18

Дедушка Вжик, неточно. Точнее:

напуган Биглером до колик :)


Сентябрь03.12.2003 17:17

Да, я могу путать политкорректность с терпимостью. Я тогда своими словами скажу.
По-моему, терпимость - эта та, что внутри, а политкорректность - которая снаружи. Если я нетерпим, то и не буду политкорректно изображать обратное. Тут меня только закон ограничивает. Если он не требует изображать терпимость, которой нет, то и не фиг.


Страницы: ...   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   ...  

Рейтинг@Mail.ru