Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (1823): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37  

bg06.02.2005 15:08

Давай, Аня, давай ! Правильной дорогой идёшь, товарищь !!!


с.06.02.2005 14:00

Мне кажется, с Аликом неинтересно спорить, да и что-либо обсуждать. Заранее известно не только то, что он скажет, но и даже какими словами. Если б он хоть писал покороче...


с.06.02.2005 13:51

Ага, не только Вовами Заколюжными Клуб Комментаторов прирастать будет!
Аня, ты там поаккуратнее.


КПН06.02.2005 09:03

Аня,

а я не из Сан-Франциско, он у меня просто из окна виден.
А с Аликом спорю - вкратце о том, кто аноним, а кто нифига. Вот доказываю что он тоже аноним, пусть не зазнается. Даже телефон свой ему дал - ну чтоб свою неанонимность на показ выставить, хотя председателю Клуба Перманентных Никоперов вроде по статусу не полагается этого делать:)


s-ta06.02.2005 05:42

очень хочется узнать, почему в районе Алеутских островов находится минимум атмосферного давления? по этой причине все тайфуны втягиваются в эту дырку над Алеутскими островами.Кто-нибудь всерьёз этим делом занимался?


s-ta06.02.2005 03:29

о, ну вот, стоило мне уехать на постриг, так вся кумпания обьявилась, а теперь уж, как пить дать, нет никого?

Аня, во отношении "дык :)" , я обалдела :))). Уррра! И как просто я тебя "развела"-то, на комбинезоне? А так, и не знали бы никто ничего.

ЧК, ты на анпиратора нашего не обижайся, он любит мОлодцев уму-разуму учить, потому как полковник генштаба, и всех строить хочет, а дома у него всегда три бабы было... так что строить нЕкого, а уж с зятьЯми своими не знаю, как обходится.

-" и душечка!" Пью! ты это про ЧК? или про кто? У тебя какая ориентация-то? В смысле сексуальном?


Аня06.02.2005 02:32

Нет уж, Барб, ты сам читай :)


Брбр06.02.2005 02:28

А. Это Илья Эммануилович появился. Со своей кодлой. Я не врубаюсь, просто не понимаю, о чем там базар. Может дадите конспективно, за что они так друг дружку полощут?


А.06.02.2005 02:26

Да что ты, Пью. После жизни в Израиле
никаких иллюзий не остается на этот счет.

читаю дневник Пробежжего. Пью, ты в курсе кто это?


Брбр06.02.2005 02:19

А вот ты, Аня, и задай ему свои три вопроса.

Кто Вы , доктор ЧК? Грамотный? Умный? Или еврей?

Слепой Пью. Нет, свая никак не получается. Че ж, так и писать:...больше бы было в России свайей? Как-то неудобно получается.


Слепой Пью06.02.2005 02:17

Аня, просто как только ты узнавала, что они евреи, тебе сразу же становилось ясно, что они грамотны и умны.


А.06.02.2005 02:16

насчет КиО. что это там опять за Владимир из СФранциско. Богата земля калифорнийская на Владимиров, прям скажем.


А.06.02.2005 02:13

:))

Апломб не обязательно говорит об отсутствии квалификации. Я встречала, как это не стрнно, грамотных и умных людей с невероятным апломбом. Правда они были евреями. Может в этом дело.


Слепой Пью06.02.2005 02:11

Сваи, Барбаросса, сваи. Потому как гвоздь хоть твёрд - да согнётся. А сваю не согнёшь, сломается и не останется ничего кроме обломков.


В КИО тайфун вернулся. Сведений о пострадавших ККшных туристах не поступало.


Брбр06.02.2005 02:01

есть у парня уверенность в том, что он делает.говорит, и есть вера в то, что то, что он делает - хорошее и полезное дело.
______

"Гвозди бы делать из этих людей.
Было б в России больше гвоздей" (с)


Слепой Пью06.02.2005 01:57

и душечка! :-)


Слепой Пью06.02.2005 01:56

Барб - из зависти. Потому, что видно, что у ЧК работа интересная, жизнь насыщенная, перспективы хорошие. А на апломб наезжает, потому что видит, что есть у парня уверенность в том, что он делает.говорит, и есть вера в то, что то, что он делает - хорошее и полезное дело.


Брбр06.02.2005 01:53

Аничка. Маладца :-).

А я вчера ходил с женой мне джинсы покупать. Обыкновенные. Не комбинезон. Одни мне не понравились. А продавец говорит: Берите, берите, Это не джинсы Вам не подходят, это у Вас ноги такие.

А у меня ноги обыкновенные, просто у меня вся одежда, что выше пояса на размера два-три больше, чем брюки. Но я же не обязан штаны поддергивать, чтобы продавщице угодить.

Нашел все же. В другом магазине, где правильные продавцы правильно оценили мои ноги. И продали мне правильные джинсы. Две пары. Это я весенний сезон открыл, весну приближаю.

А чего я на ЧК наехал? А и чего ж не наехать? Вас нет никого. Один ЧК прохлаждается, жирный такой ( в смысле как дичь), непуганый.

Ну и из опасения. Вдруг, ему действительно пишут, про своих детей советуются.

Хочу оградить. Детей.


Слепой Пью06.02.2005 01:52

Ух Аня молодец


А.06.02.2005 01:23

А чего это ты, Барб, на ЧК наехал? Для проверки на вшивость?


А.06.02.2005 01:20

да, да, Комплиментатор. Я маленькая, но ноги у меня длиннные :)

сорента, да я в колготках и так не хожу, как школу закончила. Колготки ж противные такие, все синтетические и жизни в них нет.
"У нас комбинезоны только беременные носят. Или ... ты...?" - Дык. ;)


Брбр06.02.2005 00:41

ЧК. Это ты со Слепым Пью говорил о толерантности. А у меня нет ни толерантности, ни терпимости. Эти понятия мне вообще чужды. Так, что упреки в их отсутствии я не воспринимаю.

Не доводи меня до греха, потыкать тебя носом в некоторые твои "научные доводы", которые ты здесь...направо и налево.

Просто пару лет назад я не знал, что ты совсем малец, поэтому и связался с тобой по поводу того несчастного черепа. Помнишь? У которого, к твоему удивлению, оказались и свод и основание.Что это, думаю, за бред "научный руководитель" несет? И про бедную студентку подумал, которую ты дурой назвал и велел ей исправить все. А она-то, вроде как права оказалась? Правильно написала? Как в учебнике анатомии. Который ты не читал никогда.

Понимаешь, ЧК, когда человек, позиционирующий себя научным работником, несет бред по поводу азбуки понятий профессии, первое, что приходит в голову-стебается. Но ты нет, не стебаешься, слишком занудливо у тебя все это выходит.

А ты точно из Николая Васильевича персонаж. Только тот был мошенник на доверии и корысть с этого имел. А ты-то что имеешь?

Мики-от здесь нет и забить баки будет проблематично.

Так, что говоря языком твоих малолетних подопытных ( а иначе их назвать нельзя, коль тебе их кто-то доверил), гонишь ты,ЧК, ох как гонишь. Только не догоняешь.

И еще один тебе совет. Если я здесь пишу, что зовут меня Фридрих, а фамилия моя Барбаросса, что я Император и еще немножко ментом подрабатываю, ты все же не стой с разинутым ртом, а то шайбу пропустишь.

Закругляй позиции, смягчай конкретику своих доводов.

А то дойдешь (скорее тебя кто-нибудь, у которого нет таких добрых глаз как у меня, подведет исподволь) до точки невозвращения, когда будет опять очень неудобно.

Или твои принципы позволяют за свои слова не отвечать, от сказанного отказываться, уводить разговор в сторону и всячески юлить, когда тебе железным коленом научных доводов наступят на рыхлый живот твоих рассуждений?


Слепой Пью06.02.2005 00:25

>>кою я должен

НУ?


ЧК05.02.2005 23:49

Прям как кран на кухне ремонтировать, так один совет всем давать, как отдельного ребёнка воспитывать
\\\\
:)))) Сорента (прально расшифровал подпись?),ага. а то ж. зато простенько и со вкусом - знаете ж, какую популярность имеют книжки типа "как вырастить идеального ребенка":)))
а тут - к доктору его, к психологу....сложно, долго и дорого. а по морде и в угол на колени на горох - и всем помогает, и недорого....эх...
С уважением,


ЧК05.02.2005 23:42

ЧК. Кончай ты экскурсии тут устраивать. Тем более туда, где мы не профессионалы, да и ты, прости пожалуйста, только азы осваиваешь
\\\\
Прощаю пожалуйста. В той области, которой я занимаюсь, мы все постигаем только азы....я их постиг несколько менее, чем старшие и маститые коллеги.

Что касается понимания Вами чего-то такого, чего не понимаю о детях я, тут было бы абсолютно глупо спорить.
Впрочем, с моей т.з., также было бы глупо спорить, что я знаю о детях многое такое, чего Вы не знаете. в силу того, что дошел до буки:))

Что касается "навязчивого поиска клиентов" - мне бы найти коллег, готовых взять часть моих клиентов. потому как у нас работников - тюха с матюхой, да колупай с братом. а детей и взрослых, нуждающихся в нашей помощи - море.
Про данного ребенка я высказался тогда, когда ко мне обратились за советом.
К Вашему сведению: мне не раз приходилось общаться по мылу с людями с этого сайта по поводу детей. И по их вопросам я понял, что, несмотря на большой житейский опыт, все равно мы все в тот или иной момент остаемся наедине с проблемой у ребенка - психологической, медицинской......Да, возможно мои постоянные реплики, что я готов помочь, кажутся навязчивыми. А я сам - "зеленью", алчно ищущей клиентов с "зеленью" в кармане:))

Да я молод, хть этот недостаток и быстро преходящ, увы. Да, у меня велик - иногда через край - энтузиазм по поводу того дела, которым я занимаюсь.Простите, но если у Вас внуки, то Вам довольно тяжело это прочувствовать. Понять - да, вспомнить - тем более. Но не почувствовать. Как я сейчас не могу почувствовать (только понять и вспомнить) проблемы своего друга 18 лет от роду. Хотя, казалось бы, только 5 лет прошло. Но вот на этом сайте я 3 года - и читая через поиск свои старые реплики, узнаю стиль - но не узнаю содержание. оно стало чуждым.тем не менее, я понимаю - писал это я. и не отказываюсь от написанного.но я уже другой....

Вы - с Вашим жизненным опытом - столь же настойчиво (с моей т.з.:) говорите про порку, физрука и мерзавцев.Ваш пафос от моего отличается, пардон, только направленностью. Неча на кожу пенять....И тыкать мне "нетактичностью":))
Я отнюдь не отрицаю - и никогда не отрицал - необходимость обучения ребенка правилам, действующим в обществе. И часто приходиться этим заниматься. Если Вы полагаете, что занятия с ребенком - сплошное сюсюкание, то ошибаетесь.

Вот Кыся говорила об импульсивных - с ними идет "жесткая инструкция".
Вы говорите "по морде". Я работал с мальчиком, сыном полковника милиции...там в семье "по морде" было на завтрак, обед, ужин и просто так, чтоб не проголодался. Думаете, мешало ребенку "антисоциально психопатить"?? нет.И папины замашки проявлялись в том, что 6летка оченно хорошо понимал, как меня шантажировать, как подставить, как "сфабриковать дело"....И знаете, за 3 месяца все это удалось побороть. И без порки, и без сюсюкания.

Что касается "Вот ты про конкретного ребенка говоришь, про которого вообще никто точно предугадать не может, что из него вырастет." я в посте прямо до Вашего написал "Сказать, клептомания там, соц-педзапущенность, невротизация из-за неблагоприятной семейно обстановки - типа протест против того что папы нет, а маме на него плевать или еще чего, заочно невозможно."- в общем в этом же ключе. или Вы видите противоречия??

предугадать, что вырастет, конечно, нельзя. но есть - и об этом Вы прекрасно знаете - статистика по правонарушителям. Помнится, около 40% осужденных по тяжким статьям имеют психиатрические диагнозы не ведущие к признанию недееспособным-невменяемым. есть и статистика по %% людей с такими диагнозами в обществе в целом. статистика по %% правонарушителям из числа детей "семейных" и "детдомовских", статистика....пол-НИИ МВД только и делает, что занимается подобными расчетцами.Помнится, мадам, ныне известная как писательница Маринина, на "личности осужденных" диссер склепала:))) И с такими деятелями регулярно приходится на конференциях и совещаниях пересекаться.
И они -юристы, углУбившиеся в психологию, Вам скажут - предугадать нельзя, вероятностный прогноз дать можно....с точностью, Вы совершенно правы, проблемно:))))

В общем, наличие Вашего подхода и моего не является взаимоисключающим. мы смотрим с разных сторон на 1 и тот же цилиндр и говорим "круг" или "прямоугольник":)))
здесь же мы вертамеся к толерантности, кою я должен Пью:)))

С уважением,


s-ta05.02.2005 22:01

Вот, скажем, почему почти все женщины в Америке в штанах ходят? Потому что, чтобы купить колготки, надо знать свой вес и рост. Ну, с ростом более-менее константа после того, как рост устаканился. А с весом? В Европе, идёшь и покупаешь колготки на размер 44 или 46 или какой там. Тут - идёшь в магазин и смотришь на таблицу сзади упаковки: слева по борту идёт таблица веса, по-верху идёт таблица роста. Как только совместила вес и рост - вот твой размер. Теперь, ищи этот размер на стенде. Нашла? Теперь - выбери цвет, который ты хочешь. Дальше - выбери производителя. Это же с ума можно свихнуться! Вот такое горе. Поэтому, удобнее ходить в штанах, покупать носки или гольфы под штаны и не морочить себе мОзги.
А зачем тебе комбинезон-то понадобился, Аня? У нас комбинезоны только беременные носят. Или ... ты...?


s-ta05.02.2005 21:44

Аня,
victoriasecret, промеждупрочим, в каталогах и на вебсайте не только бельё, но и одежду, и обувь продают. (Странно, не знаю, как в других штатах, а у нас в магазинах только бельё) Но! они продают одежду размера петит. И еще, Нордстром продаёт петит. Sears тоже петит имеет, и JCPenny. Можно для петит покупать миссис, но тогда рукава будут длинные и карманы на коленках( в пиджаках, куртках и пальто), а платья тоже очень длинные, надо подшивать подол. Короче, не во что маленьким женщинам одеться! ходим голые.


05.02.2005 21:26

А вообще-то, пороть надо. С йодом.


s-ta05.02.2005 21:12

Нда. Прям как кран на кухне ремонтировать, так один совет всем давать, как отдельного ребёнка воспитывать. Может, у этого ребёнка йода недостаточно, вот он и ворует? Может, воровство, - оно не от того, что у него нет тёплого шарфика, а ему холодно, а маме наплевать, а где взять? А то, что брать без спросу у других нельзя, ему никто не обьяснил? Может, ему мама никогда не говорила, что нельзя брать то, что не твоё? Может, она ему наоборот учит? Нету - иди и возьми у других. Почему мы у детей это "воровством" называем, а ходорковских жалеем?


Брбр05.02.2005 20:30

ЧК. Кончай ты экскурсии тут устраивать. Тем более туда, где мы не профессионалы, да и ты, прости пожалуйста, только азы осваиваешь.

Вот взялся всех лечить, да советы давать. Обратитесь ко мне, да обратитесь ко мне. Похоже на навязчивый поиск клиентов. Все же надо тактичнее быть.

Что говорить, я в последнее время, часто общался с врачами. Большинство, все же, умные ребята. А у некоторых просто алчный блеск в глазах.

Тут одна тетка из фирмы меня пугала. Они схакали компьютерный учет с клиники, где я лечился и эта тетка узнала мой домашний телефон и напала на меня со своей астролябией, которая сама меряет. Тфу. Еле отбился.

Вот так прямо и говорит, что если я не куплю у них прибор за тридцать пять тысяч рублей, то останусь один на один со своей болезнью и возможно внезапно умру. Без их прибора.

А прибор, он просто давление меряет и частоту пульса. И посылает сведения им в фирму на пульт, где пьяная медсестра в новогоднюю ночь просто их прочесть не сможет. Или еще что.

А у меня это не только в истории болезни написано, но и в эпикризе, который мне на руки выдали. Открыла она мне открытие. Да я всегда понимал и верил, как всякий нормальный человек, что могу внезапно умереть. И никакой прибор не помешает мне поскользнуться на подсолнечном масле. И никакой прибор не помешает мне дожить до скольки там нужно или предписано.

И сколько же приборов и услуг предлагается только в расчете на поживу. Не готовы некоторые эскулапы работать в условиях платной медицины.

ЧК, я у тебя алчного блеска в глазах не вижу. Но уж очень ты старательно поучаешь. Прости, как Буратино какой. У нас же у всех есть дети, даже и внуки у некоторых. Да и по жизни, ЧК, мы кое-что поняли уже. Даже из того, что ты пока не понял.

Вот ты про конкретного ребенка говоришь, про которого вообще никто точно предугадать не может, что из него вырастет.

А я про основы системы защиты общества от преступников. Наряду с убеждением ( в том числе и психологу показать) обязательно должно быть принуждение-обучение привычке, что в случае нарушения норм обязательно наступят для нарушителя неблагоприятные последствия. Так что я не шутил про учительскую и физрука.

Мерзавцу в любом возрасте по морде полезно получить.


ЧК05.02.2005 16:33

Немолодому&
Кыся, психиатру сначала надо показывать, потому что он всегда скажет о ребенке хуже, чем есть на самом деле. Психологи некоторые скажут лучше, чем есть на самом деле. и не потому, что плохие психологи. как раз наоборот. просто во_взаимодействии_ со взрослым ребенок способен решать куда более сложные задачи (в т.ч. - задачи на осознание своих действий и их контроль), чем сам по себе. Обе этих границы нужно знать, чтобы правильно помочь ребенку.
Сказать, клептомания там, соц-педзапущенность, невротизация из-за неблагоприятной семейно обстановки - типа протест против того что папы нет, а маме на него плевать или еще чего, заочно невозможно.
Почему я Немолодому сказал про психиатров с Каширки - они (при высокой для своей специальности компетенции), как правило (есть и исключения, и их много:), дешевле хорошего психолога.Это раз. Два - там ребенка скорее всего еще и неврологически обследуют - по крайней мере, ЭЭГ и эхо-эг сделают. Хорошему клиническому психологу это нужно.
Я ж не говорю - "если психиатр скажет - ого, так сразу таблетки-капельницы". нет. но советоваться надо сперва с ними. потом уже подбирать с психологом "всякие методики и упражнения специальные":))

Что касается импульсивности, часто попадающей в модный в Америке СДВГ (ADHD), то, будучи не согласен с врачами по поводу критериев выделения этого синдрома (потому как они залезают не в свою область, в которой при том плохо понимают), с тем, что импульсивность как вариант нормального развития, мягко говоря, встречается редко, спорить с врачами не буду. Хотя тут много факторов - возраст,воспитание, питание (в смысле - хватает ли мозгу всего, что нужно).
Для второклассника импульсивность такая, если это импульсивность, уже требует не воспитательного а развивающего воздействия.

В общем, Немолодой, если вопрос Вас интересует более подробно,пишите на мейл.Что касаемо поведения училки, то, скорее всего, Вы в основном правы....

Аня, даже специальность есть такая "психолог-педагог"(по дошкольному воспитанию). Как правило, и не психолог, и не педагог.

Барб, интеллигентность не мешает дать по морде взрослому м*даку. И так - без всяких 3,14здлюлей повоспитывать ребенка, что будет тише воды....

Ох, усталый я за неделю...пойду поем и отдохну.а то перед работой только йогурт хряпнул и было то в 9 утра...

С уважением,


Комплиментатор.05.02.2005 13:29

"...написали, что длина брючины 28.5", а я меряю - получается 27.5". Мне вот как раз этого дюйма и не хватает".
- понятно, у Ани длинные ноги.


с.05.02.2005 12:11

Так и не понял: Аня - петит или аппетит?


А.Лесбиян05.02.2005 11:35

Нюшка-Клюшка!


Аня05.02.2005 06:40

сорента, ага, давай. Они на сайте написали, что длина брючины 28.5", а я меряю - получается 27.5". Мне вот как раз этого дюйма и не хватает. Недовес. Пусть отдают недоданное, подлюки. Сами небось наэкономили на штанинах, из обрезков лифчиков понашили и продают через Викторию Сикрет втридорога.


s-ta05.02.2005 06:31

Хоть мне в прошлом месяце мой гость из У. сказал, что по снегу в хоттаб могут ходить только чукчи... пошла я в хоттаб. хоть на улице и минус 7, и снега нет, зато и ветра нет. Но. Я еще вернусь.
Аааа, Аня, я тоже с jcpenny прокололась. Давай их засудим? На 2 миллиона долларов?


s-ta05.02.2005 06:26

Да, Кыся, послухай, ты права, про "Существует куча детских состояний, которые приводят к антисоциальным поступкам, и, хотя они и носят громкие названия, большинство их, в сущности, не является паталогией и очень часто корректируется простыми воспитательными приёмами.". Я помню, разговаривала с дочкой моих знакомых, так она мне сказала: " Я считаю, что всё, что находится в доме моих родителей - это тоже моё." После того, как папочка рассказал, что два ящика видеокассет куда-то пропало...


Аня05.02.2005 06:19

Кыся :)
"Наш карлик выше" :)


Кыся05.02.2005 06:03

В Виктории Сикрет, может, и есть. Они там, охальники, чего только не выдумают, хихи.
Хихихихи!


Кыся05.02.2005 06:00

Эхь, меня бы спросила! Конечно, ты не петит. Общепринятый петит это меньше 160 см. В него даже я практиццки никогда не помещаюсь.

Не знаю, ЧК, конечно, виднее, но я б сначала к психологу. Или если есть поблизости какая-нибудь другая училка, которая из училищной психологии что-нибудь помнит. У второклассника может быть тыща поводов воровать, так зачем начитать гадать с такой экзотики, как клептомания? Существует куча детских состояний, которые приводят к антисоциальным поступкам, и, хотя они и носят громкие названия, большинство их, в сущности, не является паталогией и очень часто корректируется простыми воспитательными приёмами.

Можно, например, предположить, что ребёнок просто импульсивный. Т.е. он увидел, захотел, и утащил, а подумать о последствиях не успел. У него думалка так устроена. Это вариация от нормы, лечить тут нечего, но надо учить человека это осознавать и с этим жить, иначе из него вырастет асоциальный м-к, которого никто не любит. Для таких всякие методики есть, упражнения специальные, только надо, конечно, чтоб кто-то хотел этим заниматься.


Аня05.02.2005 05:49

вот и я у JCPenny купила. Я покупала комбинезон джинсовый, а он не везде есть. В Виктории Сикрет уж точно нету ;))

Пришло семейство и убедило меня, что я таки петит, но с манией величия. Вот и славно, трам-пам-пам


s-ta05.02.2005 05:22

Кстати, если ты миссис, то хорошие вещи в "spiegel.com", а если всё же петит, то я тебе могу сказать, где хороший петит, потому что петит трудно найти тут. Сходи, кстати, на "victoriasecret.com", у них там распродажа началась :)


s-ta05.02.2005 05:14

Будешь назад отсылать - тебе бесплатно, отправляешь в их же пакете и пишешь "return to sender".


s-ta05.02.2005 05:11

Ты поди в магазин и померяй размер на длину, тогда уже точно будешь знать. Тот же самый петит у разных производителей может быть короче или длиннее. Поэтому, они тебе и бумажку на возрат присылают, чтобы ты могла вернуть или обменять. Не расстраивайся, мы все через это прошли. Я тоже недавно с JC Penny облапошилась, никогда я у них не заказывала, а тут ... Потом, когда к одному каталогу присобачишься, всё будет тики-так.


Аня05.02.2005 04:56

Дык это все ясно. Я ж перед заказом тщательно себя обмерила и трижды печально убедилась, что я петит. А теперь - вот радости-то - я не петит, а вовсе даже высокая женсчина. Нда. Буду менять, ясен перец.


s-ta05.02.2005 04:34

Аня,
ну ты же, конечно, не выбросила бумажечку, что они в пакетик кладут, когда отсылают? Ты можешь отослать эти штаны назад, или насовсем или поменять их на свой размер. Возьми "сантиметр", знаешь, каким портные пользуются? вооот. обмеряй себя. посмотри в таблицу, что в каталоге этой именно компании,не забудь свериться в какой категории ты покупаешь- миссис или петит, и -уперёд с песней. Разные производители и каталоги, если покупаешь тот же самый размер даже, всё равно отличаются. Джинсы Левайс и Ли - абсолютно разные лекала, тот же самый размер Ливайс больше, чем Ли. То ись- если левайс размер 6 для тебя, то "ли" надо покупать на размер больше.


Аня05.02.2005 03:00

Просто страна великих открытий. Ньютон опять же.

первый раз в жизни заказала себе штаны по интернету. Размер, конечно не подошел. Тьфу.


Сентябрь05.02.2005 02:42

Слышал, когда в Великобритании клептоманию стали считать болезнью и направлять клептоманов не в тюрьму, а к доктору, число таких больных стало стремительно расти и достигло чуть ли не 15% населения.
Только возврат к старым методам борьбы с болезнью с помощью штрафов, тюрьмы и исправительных работ позволил переломить ситуацию. Болезнь отступила, а больных практически не осталось.


05.02.2005 02:00

Может, он из бедности ворует? может, голодный?


05.02.2005 01:51

А вообще-то Барбаросса правильно говорит. Надо для начала выпороть. Если не поможет, - тогда болезнь, тогда в психушку. Потому что клептомания - она на подсознательном уровне. Ну, ничего человек с собой не может сделать!

s-ta


Страницы: ...   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37  

Рейтинг@Mail.ru