Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (18506): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   ...  

мяугли17.11.2004 14:28

Какая еще информация нужна?


Мяугли17.11.2004 14:27

барб,

>> Не плющищь же ты меня тем вопросом, как можно угомонить какую-то бабку, которая заливает твою родственницу?

Ну да, он самый. А ты не него как-то несерьезно ответил. А вопрос был серьезный.


Бирсум17.11.2004 14:23

А чего это тут вы про жирафа? У меня есть один на ферме. Один жираф и один страус. А так овечек развожу. Поставил вот автоматику, сижу кнопочки нажимаю, анекдотики почитываю. Все лучше, чем раньше на работе. Я чего сюда заглянул то? Я работал три года в ГАИ, правда это было семь лет назад, но могу рассказать, как там все устроено. Ну хотя бы у нас в провинции. Правильно тут пишут, что если гаи не давать, то и порядку не будет. Согласен с этим. А у жирафы моей семь позвонков. Только кормушку ей нужно высоко ставить, а то она не может нагнуться, падает. Ветеринар говорит от повышения давления в голове.


Брбр17.11.2004 14:15

Мяугли. Для того, чтобы ответить на твой вопрос, надо, чтобы ты его задала.

Не плющищь же ты меня тем вопросом, как можно угомонить какую-то бабку, которая заливает твою родственницу? Так на него я ответил в рамках той информации, которую ты озвучила.

Так что, хочешь выиграть в лотерею, купи хотя бы билет.


Мяугли17.11.2004 13:54

bg,

Угу. Уж если кто может расширить и дополнить :))))


Мяугли17.11.2004 13:52

барб,

Ты ответишь мой вопрос или нет??? Доктор, меня Барбаросса игнорирует


Брбр17.11.2004 13:48

Мы ведь не о своем ощущении от дачи взятки говорим. Отдавать всегда неприятно. Для того, кто отдает. Так ведь и налоги отдавать вредно. Но для общества полезно.

И зуб рвать неприятно. Но полезно.

И с этой точки зрения мы все поддерживаем систему дорожной безопасности в работоспособном состоянии. А то, кто бы в гаишники пошел бы? А так идут самые лучшии и охраняют нашу безопасность. Потому что знают, что им за это достойно заплатят. И их начальники знают, что поставив на дорогу активных офицеров и сержантов, то есть проявив свое начальственное служебное рвение, и они получат за свой командирский труд некую достойную толику общественного продукта, выраженного в едином эевиваленте, то есть деньгах.

ЧК. А действительно в Германии такие ужасы, что тебе неоднократно там приходилось жизнью рисковать? Мне запоздало даже страшно стало за Аню. Или ты преувеличиваешь действительное положение в угоду подтверждения высказанным ранее тобой тезисам. То есть как же не близкий человек, когда он неоднократно спасал жизнь. Прямо вот такая угроза от неонацистов исходит. Хм. Неоднократно спасать жизнь все же редко удается. Обычно один раз спасут, а на второй уж угрохают обязательно. ЧК, а может тебя уж давно убили? Там В Германии. А ты просто этого не осознаешь, хотя чувствуешь, что что-то не то? А?


bg17.11.2004 13:39

Пью, он её 60 или 70 лет назад написал. Дополни !


bg17.11.2004 13:38

Лайза, но как сейчас загнать джина в бутылку ?
Человек, который привык получать такие большие суммы (пусть даже 5 тыс$), способен на многое, если попытаются его ограничить. И я не думаю, что начальство ничего не получает и при этом умильно взирает на поборы на дорогах. Да из одной только зависти они бы всех "посторили" :)


Слепой Пью17.11.2004 13:37

bg - Хорошая статейка, но по моему, как-то без любви к предмету переведённая. И не хватает ещё одного способа ведения полемики.


не подпишусь17.11.2004 13:34

ну славабогу не одному мне шестидесятиметровые голые девушки за 110 килобаков мерещатся
а то хотел уже на приём с ЧК записываться


Жидобюрократ17.11.2004 13:23

в Митино голая двушка метров на 60 тянет 110 000 баксов..
-------------------

прочитал "голая девушка". М-да...


Мяугли17.11.2004 13:18

Лайза,

Ребенка за спину в рюкзачок мужа. Ну не оставлять же их одних.


Л.17.11.2004 13:14

Мяугли, везет тебе с музеями. А ребенка куда денешь?ЗА спину в рюкзачок?


Л.17.11.2004 13:14

Самое смешное, бг, что я выясняла. По отзывам, сильно вышестоящим они не платят, там какие-то другие схемы действуют, видимо. Рядовые гайцы скидываются на тех своих сослуживцев, что сегодня остались в офисе. Они сами честно об этом рассказали как-то раз.
Да все равно до фига там выходит, это невооруженным глазом видно. А на Тврерской есть кафе, так мне ребята из багетной мастерской, зарабатывавшие по штуке в месяц, говорили, что им дорого там обедать. А менты там обедали каждый день, на широкую ногу, с выпивкой.
Я знаю, вы меня нарочно дразните. Не буду больше об этом говорить, не заставите. Мне ехать пора.
Просто, говоря о "перераспределении средств"и т.п., надо представлять, о каких суммах идет речь. Пусть не 30, а 10 тысяч доларов в месяц - это совершенно идиотски большая зарплата для постового. А для грабителя с большой дороги слишком мала вероятность сесть.


Мяугли17.11.2004 13:12

>> в Митино голая двушка метров на 60 тянет 110 000 баксов..

Охохонюшки


Серый17.11.2004 13:10

Мяугли,
Да, я тоже читал об этом - что сейчас большинство выступает за теорию существования некоей прасобаки.
Но тем не менее вопрос остается. Или то была не шея, а хвост??.. :)))
В любом случае, если не трудно, поинтересуйся. Заранее спасибо.. :)))


Следо пытка17.11.2004 13:09

>>>Интересно, как высоко эти деньги забираются ?

До верхнего руководства МВД. Дальше проследить не удалось.


Мяугли17.11.2004 13:06

Серый,

Не, такого я никогда не слышала. Но могу спросить у коллеги, который млеками занимается. Кстати, разделение пород собак на волчьи и шакальи - это чисто Лоренцева идея, далеко не все ее поддерживают


П.17.11.2004 13:06

кстати. они уже и не ГИБДД...а типа, ДОЛБОДД


ПионЭры17.11.2004 13:05

Пью, хорошая аналогия про яблоко и ЖК тракт. Вот так и после встречи с гаишником...чувствуешь себя полным...этим, продуктом переработки ЖКТ


СТАРШИЙ ИНСПЕКТОР ГАИБДЕДЕНКО17.11.2004 13:02

УМНЫЕ ВСЕ ДОХРЕНА СТАЛИ


Слепой Пью17.11.2004 12:57

Пф. "Что-то мне подсказывает".

Грешно, неблагородно, низко заглядывать в чужой карман, в ковертик и в тарелку.

Оч. великолепная была идея у ЧК. ГАИшник - врач, учитель, санитар дорог.

Ассенизатор.

Да, это грязная работа. Но кто-то должен это делать! Кто-то должен управлять перистальтикой проездов, автотрасс и магистралей!

Представьте себе яблоко в ЖКТ, которое возмущается - "Я слишком много отдаю полезных витаминов!", "Уверена, они уже взяли достаточно!" и "какой нормальный орган будет заниматься такой гов.. грязной работой, а?"


bg17.11.2004 12:52

Серый, я знаю, что количество позвонков в шее у всех млекопитающих одинаковое. И у человека и жирафы. Не помню сколько. Нащупал у себя два с половиной. По-моему должно быть семь :)
Мяугли, от солнышка слышу :))


Серый17.11.2004 12:49

Мяугли,
Вопрос немного странный. Где-то и когда-то я читал, что вроде бы наклон шеи у волков не может быть более 60, что ли, градусов. Или что-то в этом роде. Короче, волк не в состоянии держать шею перепендикулярно земле, в отличие от шакала. И что именно так определяют собак по принадлежности к "волчьим" или "шакальим" породам.
Но все поиски в инете заканчивались ничем. Не поможешь?


bg17.11.2004 12:49

Лайза, так они же делиться должны. Что там постовому от этой тысячи баксов останется ? Интересно, как высоко эти деньги забираются ?


Мяугли17.11.2004 12:46

Лайза,
Привет. Я теперь планирую несколько месяцев по европейским музеям. Мурр


ПионЭры17.11.2004 12:45

Я прикидывала - там до штуки баксов в день может выходить на рыло.

Л.

___________

Ага! у соседа всегда толще! ))))))
Что-то нам подсказывает, что "рыло" из заработанной штуки баксов должен отдать большую часть вышестоящему рылу, а тот - ещё более вышестоящему...кто ж ему в одну харю жрать то позволит?!


мяугли17.11.2004 12:43

Серый,

Давай вопрос, смогу - отвечу


Мяугли17.11.2004 12:42

bg,

Cпасибо. Он самый. Ты солнышко. Я тебя люблю.


Человечка17.11.2004 12:40

Серый, я собираюсь ванну в том же направлении послать... :)) Только не на дачу, которой нет.

Мяугли, за жестокое обращение с днкой надо тебя привлечь... Так что лучше не признавайся! :))


Слепой Пью17.11.2004 12:40

ЧК - может быть Вам следовало бы поговорить с психологом? :-)


Серый17.11.2004 12:37

Мяугли,
А слабО на вопрос по морфологии (вроде бы) позвоночных ответить?.. :))


Л.17.11.2004 12:36

Не согласна с Брбром - взятки давать гаишникам плохо. Если бы это было за городом, на темной дороге, я бы предпочла сама настучать им по голове, потому что хороший человек в гаишники не пойдет. А если бы была Бабой-ягой, так заколдовала бы в лягушек.
Взятки давать плохо, но приходится, потому что альтернативы почти и нет. Остальные варианты сильно дороже и по времени, и по деньгам.

И перераспределение - глупость. Он больше меня зарабатывает, я уверена. Я прикидывала - там до штуки баксов в день может выходить на рыло.


bg17.11.2004 12:36

Мяугли, ПОЗДРАВЛЯЮ ! УРА !!
Вот ссылка:
http://www.lib.ru/SOCFANT/CHAPEK/gazeta.txt
Этот Чапек ?


Серый17.11.2004 12:34

Зин, а у меня только-только начался.. :((((
А ванну я выкинул нах.. кхм.. на дачу отвез. Вместо нее влепил кабину душевую. Ну не валяемся мы в ванне.. :)))


П.17.11.2004 12:33

П., а что, требуется мой отзыв на отзыв о Москве?? По-моему, тут и так все ясно. Равно как и с аналогичными отзывами москвичей о замкадье...
__________

Да нет...просто подумалось, что налицо симптомчик - повышенная тревожность, неадекватное восприятие действительности. Как профессионального психолога тебя могло это заинтересовать. Или психов хватает и на работе? :)


Мяугли17.11.2004 12:32

Спасибо, спасибо. Я страшно довольна собой. :))))Кстати, серьезная часть гранта - молекулярная генетика. Я тут за последние 3 месяца в этом деле поднаторела здорово, ДНКу извлекая, амплифицируя и секвенируя.


ЧК17.11.2004 12:30

2486, человек, спасавший мне жизнь и не раз не почему-либо, а в силу братской привязанности, близким человеком не перестанет быть никогда. А ссоры бывают у всех, и очень длительные. Мой дедушка не разговаривал со своим старшим братом лет так 25.Это не сделало из брата "дальнего"...


Человечка17.11.2004 12:29

Серый, ну если в дополнение, тогда панятна! :))
А мы у себя ремонт закончили. Не прошло и двух месяцев... Но мы кусочками делаем. На полный денег нету. Оформили полностью кухню. теперь собираем штуки 3-4 на переделку ванной. А комнаты тут в порядке. Ужас, короче...


ЧК17.11.2004 12:25

П., а что, требуется мой отзыв на отзыв о Москве?? По-моему, тут и так все ясно. Равно как и с аналогичными отзывами москвичей о замкадье...
Немолодой:))) В принципе, бояться надо обоих:)) Когда после тяжелого боя в Германии на братца (буду называть его так, раз уж эвфемизм вызвал столько ??) напали тамошние неонаци (хотя внешность у него вполне арийская, и 25% немецкой крови), плохо им было...Ему, правда, тоже, но их-то было человек 6-7.Откуда им знать, что он берсерк...

Пионэры:))) Вы правы:))) Более того, некоторые из моих родственников прожили у паганых масквичей всю жизнь на содержании, не отблагодарившись даже икоркой:)))нету в их регионе:) Понять, что все подобные рассуждения - где люди душевней, тревога меньше и вАще помогает другая часть родственников - люди добрые, отзывчивые, помогающие друг другу и любящие др.друга просто так. потому что родные.

Брбр, я часто не туда заворачиваю. просто вымогатели все достали уж.


Серый17.11.2004 12:23

Мяугли,
Праздравлям!.. :)))

Зинуля, да все очень просто. Нельзя бесконечно вчетвером жить в двушке. Неудобно это, а ребеночек взрослый уже, ему комната нужна полностью его. А вскоре, может, и не комната, а даже и квартира. Поэтому появилась новая квартира - не вместо старой, а в дополнение. А почему не в Москве - тоже просто. Не потяну я Москву, где в Митино голая двушка метров на 60 тянет 110 000 баксов..


248617.11.2004 12:20

ЧК, ты уж определись. Или "близкий человек", или "перестали общаться".


ПионЭры17.11.2004 12:14

Брбр, давать денег гаишникам - это плохо. Потому что даешь ты, а не тебе. Был короткий период времени, когда отменили изъятия прав, и народ, глумясь над доблестными владельцами полосатых палочек, требовал составления протокола и платил (или не платил) штраф через сберкассу. Но не долго музыка играла...опять появились пункты, за которые задерживаются права превышение скорости, обгон по встречке. Да еще, говорят, если нарушил ПДД в другом городе, то твои права не пересылаются по месту жительства, а изволь прибыть в суд по месту свершения. И Вы еще раздумываете, давать ли гаишникам денег?
А если тому мужику, которого поймали на даче взятки гаишникам, впаяют срок, можно ожидать новых разводок на дороге. Платишь ты ,к примеру, 300 рублей за превышение скорости, гайцы радостно берут их и начинают тебя же разводить, что щас запротоколируют дачу взятки...цена вопроса будет долларов 100 300. Замкнутый круг какой-то...


ЧК17.11.2004 12:12

Близкий мне человек - то есть мой названый брат, мужчина. Просто с определенного момента, когда наши отношения сильно ухудшились и мы почти перестали общаться, братьями мы друг друга не называем.


Человечка17.11.2004 12:05

Я сейчас занимаюсь возвратом налогов за прошлый год. Здесь прикол такой местный: сначала с тебя нагребут лишнего, потом волоки к ним в налоговую кучу бумажек и доказывай, что тебе надо часть вернуть. Так вот с моей папкой работает такая гнусная служащая, которая то "теряет" часть бумажек, то говорит, что чего-то не хватает и вызывает меня, где я доказываю, что этого у меня не может быть, и оно и не нужно. Было бы дело в России, я бы решила, что "благодарность" требует. Но здесь-то мелкие чиновники взяток не берут! Просто она сука и так развлекается! Чесслово, лучше бы взятки брали, чем просто так мозги компостировать. В итоге потраченное время и нервы обходятся дороже мелкой взятки... :((


Мяугли17.11.2004 11:59

bg,

Помнишь ты ссылку давал на Чапека (кажется)? Ну про способы ведения дискуссий, которыми один тут пользоваться любил? Не напомнишь мне ссылочку?


Жидобюрократ17.11.2004 11:57

Можно подумать, что герой прятал чемодан за спиной, и только убедившись в том, что родственники его не признают, вытаскивал икру на свет божий.


Мяугли17.11.2004 11:56

Человечка,
Лови детку. Фотки старые уже, она ходить уже начала. Отсканирую - еще пришлю


П.17.11.2004 11:54

Это место вообразило себя центром вселенной, где уроды вообразили себя людьми, где все друг друга не любят, и даже в хорошую, солнечную погоду возникает чувство тревоги
________

Где ЧК?


Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   ...  

Рейтинг@Mail.ru