Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (2406): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   ...  

Барбаросса.11.04.2003 15:18

А я в своей Книге опубликовал третью главу про Барбару. Казанский университет называется.


Серый11.04.2003 15:15

Пью, :))))
Поддерживаю.


Слепой Пью11.04.2003 15:13

Глупости. Неужели ты думаешь, что я поверю, что кто-то может быть счастлив без очень хорошей медицинской страховки или 300 каналов CNN? Бред это, что вчера знающие люди убедительно подсказали, если ты не читал.


Лайза11.04.2003 15:07

А я здесь потыкалась со спортом и так и не поняла, где он водится. Чтобы не любительский, а более-менее профессионально. Как у тебя. Ходила она в бассейн, так ее там даже выдыхать в воду не научили (помнишь - "хомяк, выдыхай, выдыхай!". Так вот не было этого. Так с головами поверх воды и плавали, а разве это плавание?)


Серый11.04.2003 15:05

Пью,
А и что? Выбор же был. Конечно, хочется и рыбку съесть, и на елку влезть, но так не всегда получается. Чем-то приходится жертвовать в пользу того, что считаешь более ценным для себя. В конкретной ситуации. У меня вот родственники под впечатлением дефолта в 99-м в Штаты смылись. А их дочка тут осталась. Вполне сознательно. Тоже каждый свой выбор сделал.


Слепой Пью11.04.2003 14:53

серый - но Лайза несчастлива. Она вынуждена была сделать этот выбор. Если бы вокруг неё были не задавленные режимом хамы, а нормальные демократические люди, то это бы помогло нам знать, что она стала счастливее.


Слепой Пью11.04.2003 14:51

Конечно желательно что бы никто не пострадал (ну хотя бы в поле зрения всякого рода правозащитников или нелояльных телеоператоров). Что бы архитектурные памятники уцелели или хотя бы напоминали. Но если на одной чаше весов счастье и свобода всего населения, а на другой позолоченные дворцы, которые режим строил для услады своей в то время, пока все подвергались и терпели лишения.
Стоит разрушить все храмы (кроме некоторых исключений) и дворцы тиранов мира во имя освобождения любого количества людей.


Аня11.04.2003 14:50

ой, подпольщица, да я бы с удовольствием, но кто ж меня отпустит-то. Я ж уже свой лимит каникул отгуляла. А мне еще предстоит что-нибудь придумывать на летние каникулы. Ребенок рвется в поход, в Москву (ну то есть, поход-то не в Москве конечно, но это мы так обобщенно называем). А шеф мне, подмигивая, намекает, что надо бы нам летом поплотнее поработать. Тьфу.


Серый11.04.2003 14:48

А чего - Лайза? Как я понимаю, она уже сделала свой выбор. Учителем русского языка в иннуитской школе на Северо-Западных территориях. Нет?.. :)))


Слепой Пью11.04.2003 14:43

Серый - ради мирового порядка. Нормально смотреть как страдает и мучается Лайза? Может прогрессивное человечество оставить это без внимания?

Зато потом будет и порядок и процветание. В рамках, разумеется мировой демократии, при которой ни один тиран или диктатор не могли бы навязывать свою волю порабощённым, которые их избрали.


Слепой Пью11.04.2003 14:40

Если по алфавиту - то с архангельского наверное. Ну или воронежского. Только их наверное так же бессмысленно бомбить как первички БААС в Басре. Главный бункер надо завалить, желательно с первого раза, что бы не тратить боеприпас на стрельбу по движущейся низкорослой мишени. А мелкие все кремли освобождённый народ с удовольствием пограбит.


Серый11.04.2003 14:38

Пью, ну.. Немножко не так. Не пугает меня это, а оскорбляет. Я никого не прошу "освобождать" меня от чего бы то ни было.
А на хрена Кремль-то бомбить? Чем он тебе помешал? Можно и башню Сююмбеки взорвать - от этого папашка Алсу будет меньше бабок себе в карман складывать?


Умные Бомбы11.04.2003 14:36

Хотя ради того, что бы разбомбили кремль я лично готов поступиться и Серым. :-)


ОК, начнем по алфавиту ,с Казанского.


Слепой Пью11.04.2003 14:28

Я боюсь, что больше всего Серого пугает то, что решение о собственном освобождении будет принимать не он, а Сорента. Что у Серого никто не поинтересуется готов ли он к тому, что его разбомбят ради освобождения от режима, который по мненю соренты не сделал его счастливым.

Хотя ради того, что бы разбомбили кремль я лично готов поступиться и Серым. :-)


Серый11.04.2003 14:11

Аня,
А там нужно одно из двух выбирать, да? Или - или?


Подпольщица11.04.2003 14:08

А Барон снова намылился ехать в поход. Или идти в поход? Или, скорее, лезть в поход. В скальный поход. На пасхальные каникулы с большой компанией в забитый кемпинг в Италии недалеко от Вероны. Людей по прогнозу будет туча, а мест кемпинге - как обычно. Там они весело встретят сначала Песах (16-го), потом Пасху (20-го), а потом... Ну неважно.
Может спросить вас, не хочет ли кто присоединиться?.. Вот так и спрашиваю: а кто не хочет присоединиться? Аня? Хочешь, тебя закуют в пояс и верёвку, и поднимут блочным способом на скалу? И ты оттуда издашь победный тарзаний клич. Ну, это в случае, если ты сама не захочешь полезть. Они ведь такие, эти скалолазы-альпинисты. Не умеешь - научат, не захочешь - заставят. Как в армии. Ну, ещё, конечно, заставят тебя потаскать сумки с едой. Или того больше - сготовить эту еду на кемпинговской горелке. А потом скажут тебе не делать из еды культа, и сами съедят всё. Но это мелочи по сравнению с духом авантюризьма и приключений, который планируется разбудить в каждом.
Так что, Аня, поедешь с Бароном и с остальным пионерским отрядом в Италию? Бери отпуск. Барон, а почему Аню то не позвали?
(Хм, вот поедет же половина зелёных новичков в скалы, и как им будут доверять на страховке свою жизнь? При том, что все профессионалы уйдут на восхождения. Этот вопрос меня мучает, так сказать.)


Аня11.04.2003 14:01

Серый, так я не поняла, что тебя пугает-то, томагавки или грабежи? Ты уж определись, пожалуйста.


Серый11.04.2003 13:58

ЖБ,
Я на демонстрации не хожу, хотя мне для этого нужно лишь выйти из подъезда. Я не занимаюсь бессмысленными вещами.
И почему "сильно"? Разве не подобного "освобождения" желает мне Сорента? Не "Томагавков" и МОАВов мне на голову? Дык я вправе желать ей аналогичного.


Аня11.04.2003 13:57

Особенно если учесть, что сейчас спортивные сборы на неделю нам будут стоить 63еу, включая еду, поездку, бассейн и тренерскую работу. Хотя там конечно дотации спортсоюза.


Лайза11.04.2003 13:48

600 в неделю - это Да уж. А мне предлагали тут за 2000 свозить ее в Нарбонн во Франции, недалеко от Перпиньяна, насоклько я помню, в общем, там где-то. Жить в палатках в кемпинге. Я тоже не поняла, что ж за цены такие.


Слепой Пью11.04.2003 13:48

Лайза - т.е. ты несчастлива, потому как вокруг тебя много ннеправильного быдла? А кому сейчас легко..? :-)

Я понимаю так - с одной стороны "родные берёски", а с другой невыносимые тяготы бытия, ага.

Я бы назвал это свободным выбором свободного человека. Потому как надеюсь, что за твоей спиной нет чекиста, который заставляет тебя влачить в прозябании, а не бросить всё и наконец уехать туда, где окружающие отвечали бы возлагаемым на них тобою.


Аня11.04.2003 13:47

Есть за 460 еу, но тоже... Не слабые цены у них там

(здесь в самом конце два лагеря).


Жидобюрократ11.04.2003 13:44

О, Серый, ты сильно высказался. А не ты ли случайно держал на демонстрации плакат "Bush - Peace Duke"?


Аня11.04.2003 13:44

О, вот еще. Но там цены 600 еу/в неделю. Апупеть.


Аня11.04.2003 13:41

Лайза, вот пробую снова найти. Вот какой-то лагерь в Остеррайх (но тебе ж все равно?). Там информации практически нет, но есть адресок. Сейчас что-нибудь по информативнее попробую.


Слепой Пью11.04.2003 13:37

:-) Конечно.


Л.11.04.2003 13:30

Аня, хочу. Она же, бедняжка, по-немецки совсем не фурычит у меня. Хотя рыданья - язык интернациональный, а она в последнее время все больше рыдает.


Лайза11.04.2003 13:29

Пью, а то ты не знаешь, кто мне мешает. Начнем с тебя. Ты сидишь здесь в КК, отвлекаешь мое время на себя, а время-деньги.
Потом климат: снег, ветер. Один рабочий красил балки на ветру, и догадайся что - покрасил помимо балок еще и пару машин, стоявших рядом. Как ты думаешь, повысил этот факт мое благосостояние? А если бы не было ветра, снега и прочего, штраф за машины платить бы не пришлось. Опять же, если бы машины не угоняли с такой силой, они не стояли бы там, а стояли бы на стоянке за воротами.
Да, и вот дурость народа тоже сильно мешает. Чтобы ты не говорил, но в результате селекции местный народ отличается просто удивительной глупостью, что видно, кстати, и на примере голосования, - взгляни на депутатский корпус. Мне мешаеют законы и лично тт.Селезнев, Жириновский, Шандыбин, Матвиенко, Путин, Немцов и прочие. Пожалуй, мне не мешает только Хакамада.

А, еще тут у нас оин чиновничек ляпнул на ток-шоу, что народ нельзя сразу резко накормить - при долгом голодании это вредно. Надо понемного, маленькими кусочками давать хорошей жизни. ТАк что наши чиновники, устраивая всем систематические нервотрепки, о нашем же благе заботятся: чтобы не лопнули от счастья с непривычки-то.
В заключение позволю себе процитировать стишок:

Сторона моя родная,
нету шире и милей!
Кабы ветер чуть потише,
Кабы люди подобрей.


Серый11.04.2003 13:26

Точк,
Нет. За неправильную национальность гасили еще и цыган.

Сорента,
Бли-и-ин... Ну вроде хорошая умная тетка, а тут такую херню сморозила! "Освободила бы Россию"? Ню-ню. Твои, бля, калолицые уже "освободили" Ирак. Армию разгромили, полиции нет - в Басре который день резня идет, всеобщая грабиловка. Только лишь один репортер за день 12 убийств с целью ограбления видел. В Багдаде началось то же самое. А войска калолицых наблюдают за всем этим с безопасного расстояния, сучки позорные. Ты такого же "освобождения" для моей страны хочешь? Тогда давай освободим и Солт-Лейк-Сити. Навсегда. 4-мегатонной "Сатаной".


Аня11.04.2003 13:25

Пью, не мешают. Я почти что щастлива. Особенно когда сытая и подвыпимши. А вот вспомнила, не хватает эта.. уверенности в завтрашнем дне, в смысле, что и дальше будет вкусно и интересно. Хотя может я наконец наемся и мне к тому времени уже не так сильно будет хотеться есть? Хм. Стоит ли на это надеятся?

ааа, Лайза, так ты хочешь лагерь в Германии, но чтоб по-русски говорили? Я тут видела страницы лагеря в Г. с погружением в английский, по системе Berlitzа. Хочешь?


Лайза11.04.2003 13:18

Аня, так ведь там на немецком будут разговаривать? По мне, хоть бы и пели, через песни Визбора в детстве должен пройти каждый.
Милая мояяааа, солнышко лесное,
где, в каких краяах
встречусь я с тобою?

Пьюшка, а ты ходил в походы?


Слепой Пью11.04.2003 13:15

А тебе кто, Аня?

Как много вам для счастья нужно, оказывается. Но, с другой стороны, оч.хорошо, что определено что именно не хватает. Следовательно можно уже добиваться теперь. :-)


Аня11.04.2003 13:13

Нет, просто сыто и честно уже недостаточно. Я хочу еще и вкусно и интересно. Зажрамшись тут.


Аня11.04.2003 13:10

О, Лайза. Я забыла тебе вчера ответить про лагерь-то. Ты по ссылке барона смотрела? Там лагерь на берегу Боден зее, очень миленько, с каякингом и всеми делами(не бойся это не туризм, там все цивильно и зуб даю, что песен визбора они петь не будут :)).


Слепой Пью11.04.2003 13:09

Лайза - так кто тебе мешает? А кроме лужка?


bg...не отпускают, а мне к ребёнку в садик надо....11.04.2003 13:06

Если количество отказов в получении визы не превышает определённой нормы (2-3%), то может быть принято решение о предоставлении гражданам конкретной страны права безвизового вьезда в США. М.б. не на всю ЕС распространяется. Франция, Германия, Великобритания, Ирландия - "вошли" :) А Израиль - нет. Отказов мало, но и нелегалов в штатах полно. Если есть постоянная работа, то визу на 10 лет дают практически автоматически.


Лайза11.04.2003 13:02

Пятница, 11 апреля 2003 00:21:54 Лайза - ой, кто тебе то мешает жить сыто? голодаешь? А надо больше работать. Или лучше. Или там где надо. И уже выбрать хочешь ты жить сыто или нет.

Пятница, 11 апреля 2003 00:35:00
Всегда есть выбор - жить честно или сыто, долго или весело, заметно или как все.

Слепой Пью.

Пью, дразнишься, по обыкновению? А если я хочу и сыто и честно?


Аня11.04.2003 13:00

А интересно, как это сорента считала, что у нее машин больше, чем у адвоката? Разве 0,6 больше 2,3? Или у нее в понедельник, вторник, и среду больше чем у адвоката в среду? Да. Тут без высшего математического не обойтись. Сентябрь!


Слепой Пью11.04.2003 12:49

:-) Весело как. Мяугли - а ты тошнотину всякую не читай. Ты прежде чем читать удосужся на подпись посмотреть.

Правда ведь, что если я или ты чего-то не понимаем - то это полный бред бессмысленный?


Сентябрь11.04.2003 12:44

А разве ЕС-овцам виза не нужна? Как говорит Мяугли, еще несколько лет назад было иначе. Опять же визы разные бывают.


bg...всё, уже выключаю компью....11.04.2003 12:30

С пожеланием - ещё лучше :)


Аня11.04.2003 12:27

бг, щастливо тебе сьездить! (впрочем тебе там небось и без моего пожелания неплохо будет)


Аня11.04.2003 12:25

Да уж пример этого Арнета не очень удачный. Он теперь еще популярнее (хотя, говорят, он и до этого был), а ореол мученика пострадавшего за священную свободу слова ему только на руку. Может его вообще по блату уволили? :) (кощунственная речь, может человек и вправду пострадал-то, а я вот так. Но сделайте скидку: я вообще журналистов терпеть не могу. Только Демона терплю по причинам личного свойства)

Пью, что ты там про мозоль :) Хватит дурака валять. Прям я вся в корчах от уязвленного великоросского шовинизьма. Ну почти как Ал обвинял в анонимных матерных репликах. :)


bg...хорошей вам недели, с наступающим Песахом, дорогие мои :)11.04.2003 12:22

А теперь ругайтесь - я в Эйлат поехал, к Красному морю :)


bg11.04.2003 12:21

>право белорусов "дивиться божественным природы
>красотам", расположенным в Америке,
>ограничивает не батька Лукашенко, а
>Госдепартамент США

Виновать батька, виноват. Вот ЕС-совцам виза не нужна. Потому что там правители правильные и народу Америка до одного места. А израильтянам, скажем, нужна. Потому что очень любят они там незаконно работать. Хотя отказов мало (процента 3).


bg11.04.2003 12:07

Привет, народ !
Бедный Питер Арнет :) Лучше пусть увольняют чем сажают - легче работу найти. Сейчас он самовыражается в английской газете и на каком-то телеканале.
Голосование - штука тонкая. Зависит от него, но по законам больших чисел. И дурить нашего брата научились просто замечательно. Увы, часто "пипл хавает". Как и рекламу какой-нибудь "ферри". Но ведь второй раз можно и не покупать. Я на всякий случай голосую. Не только головой, не только ногами, но и не чем-то между ними :) В любом случае раз в четыре года можно сказать им своё "пф" :)


Жидобюрократ11.04.2003 11:29

Мяугли, так вроде уволили в штатах какого-то журналиста? C большой помпой?

Я так понял, что по пункту А) возражений нет?

:))))))


Мяугли11.04.2003 10:45

Кстати, насчет того, что обоим супругам ни за что туристскую визу в США не дадут - может это сейчас и так, но несколько лет назад таковым не было. Впрочем, мало ли что было не так несколько лет назад.


мяугли11.04.2003 10:42

>> Б) посадить не посадят, но уволят запросто.

Жидобюрократ,

А вот интересно, откуда ты это знаешь?


Жидобюрократ11.04.2003 09:58

свободой самовыражения (можно голосовать, от голосования что-то зависит, мнение, отличное от мнения большинства, возможно опубликовать, и при этом не посадят / не уволят)
----------------------------------------------------------------
Но тогда в Америке свободой самовыражения и не пахнет :)))))))))
А) от голосования ничего не зависит;
Б) посадить не посадят, но уволят запросто.

Надо бы другое определение для свободы самовыражения-то. Например, такое - свобода самовыражения есть там, где ты можешь найти поле для своего самовыражения. Другими словами, если ты самовыражаешься в безвоздушном пространстве - значит, ты не свободен, будь то в СССР или в Америке.

Недорого ценю я громкие права,
От коих не одна кружится голова;
Мне дела нет, что отказали боги
Мне в сладкой участи оспоривать налоги
Или мешать царям друг с другом воевать,
И мало горя мне, свободно ли печать
Морочит олухов - иль чуткая цензура
В журнальных замыслах стесняет балагура.
Все это, видите ль, "слова, слова, слова".
Иные, лучшие, потребны мне права,
Иная, лучшая потребна мне свобода.
Зависеть от царя, зависеть от народа -
Не все ли нам равно?
Бог с ними. Никому
Отчета не давать;
Себе лишь самому
Служить и угождать;
Для власти, для ливреи
Не гнуть ни совести, ни помыслов, ни шеи.
По прихоти своей скитаться здесь и там,
Дивясь божественным природы красотам...
ну и т.д.

То есть я не говорю, что в тоталитарном государстве свободы больше, чем в Великой Американской Демократии. Но должен заметить, что право белорусов "дивиться божественным природы красотам", расположенным в Америке, ограничивает не батька Лукашенко, а Госдепартамент США.


Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   ...  

Рейтинг@Mail.ru