Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (1729): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

М30.01.2006 15:48

Предыдущий пост - ответ на вопрос
"Во имя каких (чьих) интересов они гибнут?"


Максим30.01.2006 15:47

Иронизируете?

Да нет, я искренне считаю, что к государства США есть _свои_ интересы, часто не совпадающие с интересами других стран.
Такова се ля ви (с).

Вот за эти интересы они и гибнут.

Дискуссия же может вестись, например, о том, что "интересы" просчитаны элитой страны неверно, и действия по поддержанию таких интересов оказываются контрпродуктивными (вредят стране, а не помогают). Моё мнение, что случай с Ираком - как раз из этой серрии.

Нефть не подешевела, демократию не установили, химич. оружие не нашли, но зато другие государства очень чётко поняли - единственная защита от межгосударственного произвола - собственная бомба. А имиджевые потери для США вообще не поддаются счёту.

Кстати, тезис о неверно просчитанных интересах подходит для любой страны, хоть для России, хоть для Америки.
Но в случае с индустриализацией, несмотря на запредельное колличество загубленных душ, по крайнеё мере были и положительные результаты, хотя бы в виде угля и стали. Учитывая надвигающуюся войну, возможно это был единственный вариант выживания в тех условиях.


Сентябрь30.01.2006 15:43

Так вот задумаешься, если бы каждый выживший в голодных деревнях отодвигал полет в космос на один день, сколько дней государственные умы согласились бы потерпеть с космосом?


Сентябрь30.01.2006 15:38

//Но есть ещё государственная необходимость, мало имеющая общего с этикой. Причём не только в России.//

Максим, согласен, государственной необходимостью что угодно оправдать можно. Включая издевательства над солдатами.
Другое дело, что люди, начиная перечислять государственные необходимости формирования Совета Федерации, приватизации, перестройки, голода в деревне, индустриализации, коллективизации, пролетарской революции, отмены крепостного права, опричнины и т.д., вдруг выдергивают что-нибудь из списка и подвергают ритуальному оплевыванию. Казалось бы, уж такие государственники, а вот поди ж ты, вдруг начинают личное привносить.


неужели во имя интересов30.01.2006 15:20

Во имя каких (чьих) интересов они гибнут?


Максим


Максим30.01.2006 15:04

Сентябрь, да, есть такая тонкость, что Матросов сам решал.
А кем-то закрывали амбразуру забыв спросить его согласия.

Здесь, на мой взгляд два аспекта. Вопрос этики, гуманизма, человеколюбия. С этой точки зрения сталинская индустриализация - ни к чёрту.

Но есть ещё государственная необходимость, мало имеющая общего с этикой. Причём не только в России.

Когда Британия принципиально не выкупает своих заложников - это добровольное решение заложников? Какие гос. интересы стоят не то, что за слезой, а за отрезанной головой невыкупленных британских инженеров.

Наверно, какие-то интересы высшей государственной целесообразности стоят.

Но я думаю, что в идеале нужно стремиться к построению системы, способной решать задачи только с помощью пряника, исключив, по возможности кнут.

Может быть где-то уже и подощли к такому идеалу (ну там "шведская модель" например...) А американские солдаты продолжают гибнуть в Ираке, хотя американскую систему никто не называет "людоедским режимом". Во имя каких (чьих) интересов они гибнут?


Сентябрь30.01.2006 14:57

Лайза, хватит носом хлюпать, выздоравливай.


Корректор30.01.2006 14:56

Берия с одним "р", конечно.

Это Чак Берри приплёлся :)


Сентябрь30.01.2006 14:55

//Для кого-то "Целый мир не стоит одной слезы ребенка", а кто-то закроет амбразуру собой, только за то, чтобы взвод взял высоту. //

Максим, экие у тебя варианты прекраснодушные. А как ты смотришь на закрытие амбразур чужими детьми?


Максим30.01.2006 14:51

Гафта-Каифы (но зачем он ещё и чекист ?)//

Bg, в некоторых наших газетах такое совмещение сочли тонким режиссёрским ходом.

Якобы, намекает на параллели между охраной режмиа и идеологии во времена НКВД и Пилата. Другими словами, первосвященник это вроде тогдашнего беррии. Цепной пёс идеологии, коей тогда являлась религия.

Опять же:
"(поэта убил гэпэушный еврей блюмкин) (с)(другой сериал)

Так что есть ещё и крамольная версия, что в МиМ такое совмещение вполне может навевать аллюзии о непропорциональном присутствии потомков первосвященника в НКВД :)

А серии с Маргаритой дождись. ЧК уже сказал, и я согласен, что девушка симпатишная :)


Сентябрь30.01.2006 14:44

//Сентябрь - это наверное было просто адаптированно для школьников или непрофильных (по Ленинизму) студентов.

Слепой Пью, наверное. Я-то точно из школьного учебника это помню.
Вообще, поскольку цитата взята из беседы, то она вполне допускает вариации. По числу присутствующих. По крайней мере, две.


Максим30.01.2006 14:36

То, что бесплатная рабочая сила на этих стройках трудилась - не помнит уже никто? За пайку хлеба и под страхом смерти?//

Sorenta,
Где-то я читал мнение одного крупного западного экономиста.

Он говорил примерно следующее: Сталинская индустриализация была настоящим экономическим прорывом, чудом в сегодняшней терминологии. Более того, в условиях тогдашней западной экономической формации такое сделать было, якобы, невозможно.

Потому как это требовало огромной концентрации ресурсов на нескольких стратегических направлениях. То есть, задача не для рынка а как раз для госплана и госснаба.

Но рынок хотя бы умеет привлекать денежные ресурсы извне. У Советской России такой возможности (по понятным причинам) не было.

Ресурсом для индустриализации в тех условиях могла стать только деревня. Так и случилось. А какой процент мужиков, работающих на стройках века составляли зэки, а какой просто бежавшие от голодомора из деревень крестьяне, готовые на любую работу, так такой статистики у меня нет. Но архивы сейчас многие открыты, можно, наверно, найти такие данные.

Теперь о том, было ли это оправдано. Да, страна получила уголь и сталь а по бокам то всё косточки русские.

Это вопрос философский. Точнее - мировоззренческий и однозначного ответа не имеет. Потому что ответ у каждого свой.

Для кого-то "Целый мир не стоит одной слезы ребенка", а кто-то закроет амбразуру собой, только за то, чтобы взвод взял высоту.


Владимир Николаевич30.01.2006 14:30

Очень хорошая Лайзочка!
Она умеет музыкально хлюпать носом.


ПионЭры30.01.2006 14:28

это кузница гражданского самосознания, закаляющая характер и вытравливая такие отвратительные качества, как стукачество, эгоизм, хитровыебонность и лень.
-------------
Ну да, умри, но не стукни - в предельных случаях... Или заявление в прокуратуру стукачеством не считается?
Жидобюрократ
--------
А вот представь - пришли к тебе в деревню немцы и говорят человеческим голосом: заложи, говорят, всех коммунистов села, мы их повесим, а ты останешься жить! А ты им в ответ: застучать товарищей не могу! Я вам, господа немчики, лучше списки составлю. :)


Лайза30.01.2006 14:23

Владимир Николаевич, Вы про меня что-нибудь скажите. Скажите, что я хорошая.
Я умею музыкально хлюпать носом, например. Поверьте на слово.


Лайза30.01.2006 14:22

Чем сидеть тут, лучше бы в театр сходили. Какие мы все-таки дураки, если приглядеться.
Где Пью? ТАм Леша Смирнов в запой ушел. Нужна квалифицированная помощь и совет.
Читаю укороченную ленту и наслаждаюсь. Свет, натуральный свет после тьмы и ужаса.


Владимир Николаевич30.01.2006 14:21

Куда Брбр несёт бревно? В Грузию? Чтоб продать мерзнущим грузинским старухам по 30 долларов за куб дров?
Очень плохой Брбр!


Л.30.01.2006 14:20

Мне кажется, что Левкин (жж юзер levkin) слишком умный для формата Газета.ру. Не понимаю, как его там держат. Это все равно как держать Спинозу в районной малотиражке.
Брбр:) Спасибо, что дружишь со мной везде, где меня находишь. Это так трогательно.
Каждый раз, когда у меня болит горло, меня тянет на лирику. Беда в том, что обычно я здорова, как лось. Не быть мне пастернаком.


Брбр30.01.2006 14:04

Архиважно, товарищ Эзенштейн, чтобы в борще матросском черви шевелились. И колясочку, колясочку по Потемкинской лестнице, обязательно, батенька, впечатляет, знаете ли.

Из всех искусств важнейшим для нас является кино. Блокбастеры всякие там и клипы. Которые зримо доносят до народа стремительный разбег нашего паровоза.

Ты покажи один раз как надо, народ поверит. Так что, снимай, Эзенштюша, твори историю. Ну и меня там в кепке и с бревном изобрази.

Да не там, где мы с Феликсом шмаль содим, а там, где я бревно несу. Какое какое, деревянное.


М30.01.2006 14:03

Короче, бывший любер, бывший брокер ныне не у дел, на пенсии сидит, примус починяет //

Ань, и слава Богу. Что _бывший_ брокер.
Работа нервная ты не представляешь. Нормальные люди больше года, максимум двух - не выдерживали. Увольнялись уже с подорванной психикой.
Мне по ночам исключительно сделки снились. Одно ухо глохло к какому обычно телефонную трубку прикладываешь. Потому что весь день на телефоне. Доводишь сделку до ума с клиентом и другими брокерами.

Это потом уже я, типа, свою контору открыл и брокеров набрал на работу. Но сильно легче не стало. А август 98 и вовсе поставил точку на моей карьере, как предпринимателя :)


Слепой Пью30.01.2006 13:50

В условиях разрухи и войны, когда не работает радио, не выходят газеты, из всех искусств для нас важнейшим является кино
Сентябрь - это наверное было просто адаптированно для школьников или непрофильных (по Ленинизму) студентов. Что бы негативные оттенки какой-то неграмотности подсластить героической разрухой.


Просто так рассказал30.01.2006 13:49

А мне понравилось, как Максим обмолвися, что бил брокеров в прошлой жизни. Люберецкое прошлое-то мы помним, помним.//

Л., душ.. (зачёркнуто) :~)
Бил это как-то односторонне сказано. Помню Ждановскую. Ждань. Как звучало, а? Не то, что нынешнее безликое Выхино.
Про одного очень хорошего знакомого расскажу, скажем так. Его тогда московские гопники со Ждани (чистое зверьё, доложу я вам) сбили с ног и чуть не затоптали.
В это время пробегающий мимо совершенно незнакомый парень из известного города схватил его за воротник, рывком поднял на ноги и протащил за собой несколько метров, придавая ускорение. Хотя эта задержка могла и его сгубить. Уже на пятки наступали. Мой же приятель, обретя почву под ногами, тоже побежал. Крутил педали, так сказать. А то бы, небось, в больничку загремел бы.


Жидобюрократ30.01.2006 13:43

это кузница гражданского самосознания, закаляющая характер и вытравливая такие отвратительные качества, как стукачество, эгоизм, хитровыебонность и лень.
-------------

Ну да, умри, но не стукни - в предельных случаях... Или заявление в прокуратуру стукачеством не считается?


Максим30.01.2006 13:32

Максим, а вот интересно, как ты думаешь, изобилие построенных при совке театриков, ...ну, скажем, в отдельно взятой Москве - это тоже мегапроект в дополнение к Т-34, или случайный побочный продукт.//

Точк, опять вспомню любимого Гудериана.
Он писал о том, как его удивило, что в каждом советском городке или даже селе занятом немцами, самые лучшие здания были отданы под _бесплатные_ школы, институты, театры. Ну ещё и горкомы с обкомами в хороших зданиях располагались, не без этого.

Он спросил у местных почему так. Ему объяснили. Дескать, это усадьбы сбежавших (сбежавших ли?) буржуев. Советская власть передала их народу.


bg30.01.2006 13:21

Две свежие ссылки по теме. Вторая - м.б. не совсем :)

Прапорщик принуждал солдата к сексу в обмен на увольнительные
http://www.newsru.co.il/israel/30jan2006/prapor.html

Прапорщик Х. спас истребитель, но не уберег базу от сексуальной оргии
http://www.newsru.co.il/israel/16jan2006/orgy.html


(с) Покровский30.01.2006 13:20

По хорошему, Иванов должен хотя бы попроситься в отставку. Пусть он и не может уследить за всем, но шаг этот он сделать был должен. Исходя из понятия офицерской чести.
-----------------------

"Когда с офицерами заговаривают об офицерской чести, они смеются страшным смехом. Так смеются падшие женщины, если с ними заговаривают о любви."


Максим30.01.2006 13:17

А челябенский случай, конечно, вопиющий. Брррр. Мрази.

По хорошему, Иванов должен хотя бы попроситься в отставку. Пусть он и не может уследить за всем, но шаг этот он сделать был должен. Исходя из понятия офицерской чести.


Максим30.01.2006 13:09

А про армию - кажется Брбр закрыл тему. Исчерпывающе сказал.

У нас капитан был (ротный) - Слуга царю, отец солдатам.
Деды при его приближении за швабры хватались (отнимая у молодых). Делалаи вид, что пол моют :)

Нет, пинки и зуботычины, конечно были. Надо сказать честно - обучению это иногда помогает. Только "пряником" в армии не обойтись. Но ничего запредельного, разве что грязную работу (типа мытья полов) действительно в основном молодые делали.

Я в мотострелковом полку служил, но не в СА, а в ВВ, оперативные части. То есть, в отличии от конвойных не зоны охраняли, а другие задачи, типа пресечения массовых беспорядков на национальной почве.

И был такой эпизод. Перед очередным выездом ротный построил нас и сказал: Бла-бла-бла... предстоит серьёзное дело. Кто морально не готов применить оружие - выйти из строя. Не бойтесь. Такие просто остануться в роте дневальными на сегодня.

Никто даже не шевельнулся. Может муштра сказалась, может воспитание, а может просто бойцы командиру верили - если надо, значит надо. Бывает и такое.


Максим30.01.2006 12:55

Во понаписали то. Начнём по порядку.

А неплохо Меррил Линчам, например, так, без затей, заявить - Вы, судари, мои - сисадмины с легкими комиссионными :-)//

Точк, верно, инвестиционные консультанты весьма своеобразная и высокооплачиваемая профессия.
Но,согласиться с тобой в их полной бесполезности всё равно не могу. Про биржи мы вроде разобрались не любишь консультантов, выходи на биржу со своего компа через шлюз, покупай(продавай)самостоятельно.

Но! Если ты надеешься таким образом заработать, тебе нужно будет сидеть перед монитором весь день, с перерывом только на кофе.

На бирже процессы колебания цен лавинообразны крутые падения и подъёмы могут происходить буквально за считанные минуты. Пришла какая-то новость от информ. агенств и ага.

У инвестконсультантов и брокеров есть такой (видимо эмпирически найденный) закон:
Проигрывают всегда физики (физические лица, совершающие сделки самостоятельно, на свой страх и риск).

Почему так? Да потому, что если ты не владеешь инсайдом, а надеешься выиграть только силой собственного гениального предвиденья, ты будешь инстинктивно покупать акции в период, когда уже какое-то время наблюдаешь устойчивый рост их стоимости.

А хитрые профи из инвест-компаний всегда покупают в момент, когда всё наоборот - долгое время наблюдается устойчивое падение курсов акций.

Дальше происходит что? Акции, купленные инвест-компанией падают ещё какое-то время. Затем неизбежно начинается рост. Их цена постепенно доходит, а потом и превышает цену из покупки. Вот тут хитрые брокеры их и что? Не угадали. Ни в коем случае не продают. Долго и терпеливо ждут, пока идёт рост. Выжимают максимум.

Затем, те, кто поосторожнее, продают, когда прирост кажется им достаточным (фиксируют прибыль). Те, кто порисковее, сбрасывают бумаги при малейшем признаке наступления цикла падения. Но тут важна реакция можно не успеть. Падают они иногда удивительно быстро. :-)

А что произошло с физиками? Акции куплены в стадии роста, и может оказаться, что к этому моменту резервы роста исчерпаны. Начинается падение. Физик не уследил (ведь акции для него всего лишь хобби, а не основная работа). Или уследил, но духу не хватает продать, пока убыток минимален. Спорадические колебания цен на бирже постоянны, поэтому физик до последнего надеется, что это небольшое локальное снижение, за которым опять начнётся рост. И держит акции до тех пор, пока они не упадут ниже плинтуса. И в этот момент продаёт их с большими убытками, проклиная проклятых спекулянтов.

Резюме таково: Если оставить в покое инсайд, то на бирже выигрывают профессиональные спекулянты (или брокеры, называй как хочешь), а проигрывают физики. Это не стоит понимать буквально, есть масса исключений, но общая тенденция именно такова.

А большие зарплаты консультантов и брокеров всего лишь производная от их заработков для клиентов банка или инвест - компании, в которых брокеры и отрабатывают свой тяжёлый хлеб.

Так что выбрасывать их на свалку истории я бы повременил. Они ещё нужны своим клиентам :)

Оговорюсь.Доверить приращение своих денег брокеру - вовсе не гарантия прибыли. Фактор случайности слишком велик. Но общую вероятность выигрыша такой вариант всё же несколько повышает, по сравнению с вариантом - всё сделаю сам.


Барбаросса30.01.2006 12:45

Армия создается для войны. И ни для чего более. На войне все задачи решаются с риском для жизни и здоровья.

Людей умышленно и неотвратимо посылают для выполнения таких действий, при котороый они с большой вероятностью погибнут.

Армия использует людей как пушечное мясо. Это не извращение, а принцип.

Люди инстинктивно умирать не хотят. Нужно их приучить четко и слаженно, целеустремленно и умело выполнять задачи, которые, повторяюсь, с большой вероятностью приведут их к смерти.

Для этого в армии муштра и пропаганда. Человека приучают быстро и бездумно выполнять любой париказ. Даже бессмысленный с точки зрения этого человека. Строевая. Упражнение "шаг по разделению". Когда каждый элемент шага отрабатывается в статике. Чтобы понятнее было штатским: стоишь минут двадцать-тридцать с вытянутой нелепо ногой. Попробуйте.

Ну и прочие методики. Именно методики, наработанные учеными за тысячи лет. Методика принуждения и оболванивания человека для армейских задач. В любом государстве применяется.

Такое давление на психику не выдерживают люди крайних состояний. Герои и паникеры. И те и другие в армии не нужны. В военное время их расстреливают в первую очередь.

А в мирное время такие превращаются в виновных и жертв. Причем как герой может оказаться и жертвой,так и паникер может стать насильником.

"Прижатая в угол крыса может загрызть собаку". Страх вообще основная причина насилия.

Основная масса ведет себя достаточно сдержанно. То есть на первом году поддается лишь на обыденные проявления дедовщины, но не позволяет себя ломать и калечить. На втором году, в свою очередь, проявляет дедовщину в минимально-необходимых формах, не пытаясь ломать и калечить молодых.

А "психи" герои и паникеры, начинают с истерик в виде яркого сопротивления или сразу превращаются в скот, который начинает чморить все стадо. Так больную овцу изгоняют все остальные овцы.

На втором году выжившие "психи" превращаются в садистов.

Это те щепки, которые летят в любой социальной структуре. Так же как есть свой ожидаемый просчитанный процент самоубийств, половых извращений и потерь от несчастных случаев.

Так что, с точки зрения армейского механизма, "ничего особенного", как сказал Иванов. Хотя публично он не должен был этого говорить. Ну он, по-моему, дурак.

Опасно, когда дедовщина поощряется офицерами. Набрать себе волкодавов, которые прижмут роту или батарею, а самому ничего не делать. Встречаются такие офицеры. Вот тогда дедовщина, то-есть команда офицера давить салаг, превращается в беспредел, беспредел превращается в обычай. И это кончается вот такими вот делами, как в Челябинске.

Когда все деды так развращены насилием, что считают его нормой, а не преступлением.

Ну а дальше я не буду. Дальше все понятно.

Только вот оценивать явление, которое сам не осознал, я бы не советовал. Глупо смотрится. Как попытки ДЮ, так и реплики Соренты (в авторстве которой я не очень уверен).

Так что армия-это не институт благородных девиц. Хотя я читал, что в этом институте "дедовщина" также процветала. Может быть не в таких грубых формах, как пряжкой по ягодицам, но все же, но все же. Было там кое-что. Как и в любом пионерлагере, детском саду, школе музыкальной и институте кинематографии, не говоря уже о дворе, микрорайоне, поселке районного типа, столице любой страны и во взаимоотношениях любых стран. А?


Сентябрь30.01.2006 12:38

Квадратное катать, конечно.
Объяснений, зачем это нужно, можно придумывать пачками. Цена им - примерно одна.


тьфу!30.01.2006 12:23

на НЕУСТАВНЫЕ! отношения


Сентябрю на заметку30.01.2006 12:22

"круглое таскать, квадратное таскать" и "мне не дело нужно сделать, а чтобы ты заеб@лся".

Сентябрь
----------

Квадратное в армии положено катать, а не таскать. А заёбанные солдаты нужны командирам, чтоб у них не оставалось сил на уставные отношения.


30.01.2006 12:18

>>>Да и в эффективность воспитания настоящих мужчин через недоедание, недосыпание и побои не верю.

Настоящего мужчину можно воспитать через обжорство, 20-тичасовой сон и взаимную мастурбацию!


Сентябрь30.01.2006 12:15

ЧК, речь не о доброте.
Я говорю о человеке, который отслужил в армии, но не озлобился. Гораздо чаще приходится сталкиваться с позицией: "мы послужили (в смысле - нас поимели), теперь вы послужите". Это, кстати, не только армии касается. Довольно часто люди, терпевшие в жизни лишения и несправедливость, начинают ворчать: "лезут на готовенькое, вот мы в свое время..."
Просто в армии почему-то еще и за добродетель считается "пять километров в гору зимой" с вариантами "круглое таскать, квадратное таскать" и "мне не дело нужно сделать, а чтобы ты заеб@лся".


bg30.01.2006 12:14

Сорента, сын не рассказывает. Потому что нечего. В его части ничего такого за те три с лишним года, которые он служит не было. В газетах пишут, что встречаются, как это будет по-русски :), случаи неуставных отношений. Но страна маленькая, телефон командира есть у всех родителей, если что - ребёнок сразу позвонит домой и...(как там у Аверченко?) "всё покатилось" :) Бывают и несколько другие. Например, "развратные действия офицера по отношению к подчинённой". Перевожу. Достаточно сказать: "Как ты прекрасно выглядишь сегодня". Это уже типичный сексизм со всеми вытекающими тяжёлыми последствиями. Бывает и серьёзней. Бывшего министра обороны осудили за приставания к своей секретарше и ещё двум другим подчинённым.


ЧК30.01.2006 12:05

Мен симпатичнее позиция одного преподавателя, про которого сынуля рассказывал. Он мальчишкам ставил не меньше "четырех", приговаривая: "Я в армии служил и Вам не советую".
\\\\
Сентябрь, а я и девчонкам меньше 4х не ставлю, хоть и в армии не служил (и вот не тянет). просто добрый я;)


Сентябрь30.01.2006 11:49

Конечно, армия - неизбежное зло, но никогда не понимал людей, воспевающих красоту системы: "сегодня нас дрючат, завтра мы будем дрючить". Да и в эффективность воспитания настоящих мужчин через недоедание, недосыпание и побои не верю.

Мен симпатичнее позиция одного преподавателя, про которого сынуля рассказывал. Он мальчишкам ставил не меньше "четырех", приговаривая: "Я в армии служил и Вам не советую".


октябрята30.01.2006 11:21

Дедушка, иди скорей маршировать, а то позовут туалет чистить, а ты еще человеком не стал.


Дедушка 30.01.2006 11:00

октябрята, учитесь стирать портянки!
Скоро пригодится.


октябрята30.01.2006 10:54

>>А без насилия никакое обучение невозможно. Разьве, что у кошек Куклачёва, да и то, скорее всего врут...

Оргазм от запаха портянок не испытываете? И эти люди еще упрекают семинаристов...


П.30.01.2006 10:42

ПионЭры, а че, если б не застваляли, так вы до сих пор бы в трусы писались?

А.

Малолетние дети есть? Попробуй :) Даже интересно...


точк30.01.2006 10:26

Точк, я что-то твой тезис не уловила: что репрессий не было,\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Полагаю что были.
Только если судить по современным российским сериалам, только они одни и были. Репрессии, репрессии, ничего, кроме репрессий.
И когда люди успевали есть-пить-любить-книжки читать-кино смотреть-музыку слушать-детей рожать-мечтать и летчиками становиться?

Непонятно. Если только не в короткие перерывы между бесконечными репрессиями.


Точк30.01.2006 10:20

Понедельник, 30 января 2006 01:00:18
КК постановил:
1) Иванову не стреляться
2) sorenta - не 3.1415деть\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Никоперы, шалуны, хе-хе,
никоперьте, но знайте меру.

Точк никогда не станет делить окружность на радиус и т.п., а скажет просто "не пиз---ть"

И не было его тута после 21-00.

И женщину он никогда не ударит. Без особой нужды.


Александр Г.30.01.2006 08:45

Кстати!
Зачем ламбрадора зажали?


Владимир Николаевич30.01.2006 08:11

Как скажешь!
Будут тебе и девки с коромыслами...
и попы-растриги...
Хотя, все это очень плохо...


Газета.ру 30.01.2006 08:09

Всякий человек в России если не понимает умом, то чувствует позвоночником, что живет посреди народа, занятого саморазрушением настолько великим, насколько велик народ. Всякий чувствует вокруг себя эту мрачную стихию.


Ян 30.01.2006 07:50

Мне лично больше нравятся варианты, в которых больше участников, девки коромысла переломали, а поп книги порвал и церковь поджег - в них истерия все-таки нарастает плавно. Энтузиазм и самоотверженность! Кстати выпало сообщение Ассошиейтед Пресс из Арканзаса: Church secretary torched church - полиция! ищи курочку.


Владимир Николаевич30.01.2006 07:05

Очень плохой "direct loan <[email protected]"!
И куда смотрит сисадмин?
Деньги небось лопатой гребет...
Ты,давай там,за сайтом смотри, а не черти куда!


А.30.01.2006 02:19

ПионЭры, а че, если б не застваляли, так вы до сих пор бы в трусы писались?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru