Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (1823): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

28.02.2005 01:17

Аня, не надо возбуждать ЧК. Все равно он на Вас не женится!


ЧК28.02.2005 01:16

Дядя Юра,
о личности исполнителя речь и шла."Если Розенбаума считать хорошим исполнителем...".в чем лично я никогда не был уверен.Хотя и слушатель важен (или нельзя мне немножко свернуть в степь, намек на которую углядел в Вашем посте?:)
1. Я и не говорил, будто Пугачева утверждала.Ваша интерпретация. Просто Пастернак присутствовал одновременно с "монеточкой-таблеточкой". Что, на мой взгляд, принижает стихи.
2. На мой взгляд, скорее Есенину.Так можно опошлить любое произведение. Оно уже по-другому воспринимается после таких вот "интерпретаций" (аналогично, м.п., Пугачевой). А произведение такого не заслуживает.
3. это обратная сторона медали: то ли исполнитель (Розенбаум) не говорит о том, что заспевал на стихи автора (Евтушенко), то ли всем известный автор (некто Летягин) при как бы анонимном исполнителе. Чем поступок Летягина так уж отличается от Розенбаума?? Единственное отличие - исполнитель и сам не хотел быть засвеченным (кстати, Вы уверены, что Евтушенко хотел бы, чтобы на концертах объявлялось - "на стихи Евтушенко"?:)


А вот Абрикосов мож конечно, получил и как менриканский физик...только вот за работы выполненные в девятьсот веселом году и здесь. при этом можно сколько угодно считать себя американским физиком:)))
Айтматов, видите ли, насколько мне известно, писал только на русском. т.н. "родного" языка на литературном уровне он если и знал, то точно не пользовался....В таком разрезе - да, русский писатель.
Аналогично Набоков, творивший (правильно ли помню?) на английском - американский писатель....
С ув,


sorenta28.02.2005 01:16

Ах, Аксаков! Ах, Бажов!
А Чосера вы не читали? В оригинале?


Аня28.02.2005 01:12

а чего не выпускать-то? наоборот, выгонять нас, двоешников. Глядишь, сразу уровень культуры поднимется :)


500 томов она прочла и дичь несет! Алик, блин, в юбке!28.02.2005 01:12

сорента, не суетись под клиентом! Тут ведь количеством не возьмешь


Аня28.02.2005 01:07

а вообще, Точк, у тебя-то откуда эта манера потрясать древностию своей культуры? Ты же сам в жизни обычно не пользуешься этим методом: "кто старше - тот культурнее".
Вот у нас тут самый старый Барбаросса, а и что? Разве ж сможет он состязаться в культурности и изысканности с юным ЧК.


sorenta28.02.2005 01:07

иди на хуй, уж я прочитала всех и вся. По пятьсот томов в семестр.


я бы из страны не выпускал, пока выезжающий не сдаст минимум по русской культуре!28.02.2005 01:07

И про корни культурные наши, тоже можно поговорить, когда мы окромя мифов древней Греции в пересказе Куна и ненавистного Слова о Полку, больше и не читали в детстве ничего. Ни славянских, ни варяжских, ни библейских мифов.
Аня
..........
еще одна сорента! А Аксакова, Бажова, Толстых или просто русские (белорусские, литовские, украинские) народные сказки тебе в руки не попадали?


сорента то!28.02.2005 01:02

ну, разве не дура?


Аня28.02.2005 01:01

ну-ну, сорента, на нынешней момент, навязывают свой образ жизни как раз не русские, а американцы. :) А и чего. Как нас учил Барбаросса и Шопенгауер, кто может навязать, тот и навязывает.


Аня28.02.2005 00:58

Точк :)
так вот я про балет с библиотекой как раз.
А насчет кто на чьих традициях писал, так и Пушкин, можно сказать, от европейской культуры черпал большой кружкой. Ну помнишь, там где он к няне "где же кружка?". Это он зачерпнуть хотел в очередной раз.
И про корни культурные наши, тоже можно поговорить, когда мы окромя мифов древней Греции в пересказе Куна и ненавистного Слова о Полку, больше и не читали в детстве ничего. Ни славянских, ни варяжских, ни библейских мифов. Да и уж какие там корни, пожженные интернационалистами и атеистами. Только и осталась нам все наследие: "в лесу родилась елочка" да бассейн Москва. Да еще еврейские песни в исполнении Дунаевского и Френкеля.

А про библиотеки тут, Точк, лучше б ты не заикался. Потому что и культурная Германия, и не менее культурная, самая читающая в мире Донцову, Россия в подметки не годятся по уровню библиотечного дела.


sorenta28.02.2005 00:56

О, мы опять тут про культур-мультур? В понятии американцев (извините, что повторяюсь), культура - это образ жизни. Американский образ жизни отличается от Европейского, Русского, Африканского и т.д. То, что американцы не читали Чехова или Толстого, - вполне понятно, дык, они в большинстве своём и слыхом не слыхали о знаменитом Драйзере. А мы все удивляемся! Они Драйзера не знают. Не знают и знать не хотят. Потому что, почему-то саветцкая цензура разрешила Драйзера переведсти и напечать. Хуй знает, почему? А теперь из-за этого, те американцы, что Драйзера не читали, стали бескультурными. Почему-то, только русские считают себя очень культурными, навязывая свой образ жизни и понятие о культуре всему миру. Пф.


А анекдот ты привел не к месту. там "потрясающе" употреблялось вместо "не пизди".28.02.2005 00:51

Ха, зашел в Кио, а там Алик гордо рекламирует свой старый сайт.
и мне стало отчего-то даже не интересно, а так, любопытно поглазеть....
забавно....по крайней мере, оригинальненько...(так моя знакомая-модельерша говорила вместо...впрочем, в соответствии с анекдотом "потрясающе")....
ЧК
--------
Как говорили древние греки: "Пиздеть - не кирпичи ворочать". Вот заведешь свой сайт, тогда и поговорим.


Дядя Юра28.02.2005 00:00

Точк,
Пусть кто-нибудь попробует сказать, что Чингиз Айтматов - не русский писатель. Или Юрий Олеша. Или Екатерина Романова.

А еще, я слышал такое мнение, и согласен с ним:
Иммигранты в США становятся американцами если не в первом, то во втором поколении наверняка. И поэтому Милош Форман - американец, а не чех. И донецкие артисты в Boston Ballet - представители американской культуры.
И Шварценеггер - не австрияк, а американец. И Алексей Абрикосов получил Нобелевскую премию как американский физик русского происхождения.


Дядя Юра27.02.2005 23:40

ЧК,

Неужели ты думаешь, что я пропускаю красное?
Притом это вопрос об исполнителе, а не о слушателях. Если исполнитель не указывает имени автора слов, не говорит ли это больше о личности исполнителя?
Вот, например, Никитины всегда указывали: эта песня - на слова Геннадия Шпаликова, эта - Дмитрия Суханова, эта - Булата Окуджавы.
А теперь я не уверен, кто написал "Вальс бостон". Раньше всегда думал, что сам Розенбаум.
А твои примеры - вообше ни при чем.
1) Пугачева, по-моему, просто плохо воспитанная баба с великолепным голосом. Но и она не утверждала, что "за монетку-за монеточку, за таблетку-за таблеточку, сняли нашу малолеточку" - Пастернак.
2) Кому было бы хуже, если бы обьявили, что "Я московский озорной гуляка..." - слова Есенина? Блатным певцам? Так туда им и дорога.
3) Пример с Маргаритой Суханкиной - это вообще не об авторстве.

С ув.


Точк27.02.2005 23:34

= = ты чего в комментах на культуру американскую наехал? Ты чего сказать-то хотел? А? Какую культуру имел ввиду? А?
Я прям закипела вся. = = =

Аня,

Да не наезжал я (вроде) Как можно наезжать на то, чего нету ? :)...

Ну ладно, ладно. Пошутил.

Есть, конечно. Наверняка есть. Например, плохо мне знакомая культура
аборигенов североамериканского континента. Или, и впрямь уникальный музыкальный феномен - джаз. Или блюз. Имеющие африканские корни.

Есть плеяда замечательных писателей. Американских. Творивших на, закваске, традициях, на языке, в конце концов, сугубо английских.
И великий американский писатель Набокофф тоже есть.

И в кинематографе много американцев с чиста американскими традициями: Чаплин(американец из Лондона), Форман(американец из Чехословакии), Леоне(американец из Рима)

В общем, есть культура. Есть родимая.

А тот факт, что она лоскутная и в коротких штанишках, так тут ничего не поделаешь.
Как ни закипай :)
Вот лет через 300-400 - наверняка вэлком.

А насчет культурного досуга в тарелку - это ты небось Расею вспомнила. Тут я с тобой согласен.

Мы ведь, как ты еще помнишь, вторая Греции - все есть. Хочешь балет с библиотекой. Хочешь морда в салате.
Причем очень давно. Ну-у о-очень.

И без всякой заокеанской притечки мозгов.


ЧК27.02.2005 22:29

Ха, зашел в Кио, а там Алик гордо рекламирует свой старый сайт.
и мне стало отчего-то даже не интересно, а так, любопытно поглазеть....
забавно....по крайней мере, оригинальненько...(так моя знакомая-модельерша говорила вместо...впрочем, в соответствии с анекдотом "потрясающе")....


ЧК27.02.2005 22:13

Дядя Юра,
а Вы прочитайте написанное красным.
Вот например, на стихи, по-моему, Есенина или кого-то еще из классиков той поры (там строчка такая есть "Я московский озорной гуляка...") - не силен в поэзии (щас надо мной кто-нить приколется:)))), так вот, на эти стихи поется разбитная блатная песня из репертуара "Радио Шансон", которое любят таксисты, дальнобойщики и шестерки бандитские.
Так вот, для исполнителя, для его контакта с аудиторией, лучше не выпячивать, что это чиста классика.
Да и для классики, возможно, будет лучше не трепаться исполнением пропитыми хрипатыми голосами в концертных залах борделей (пардон, закрытых клубов для нишевой аудитории).

Если считать Розенбаума хорошим исполнителем, а Евтушенко - хорошим поэтом, то да, Вы совершенно правы - форменное безобразие.

Но, например, Пугачева, при моей к ней любви со времен моего советского детства, с гордостью объявляющая, что щаз споет на Пастернака (в то же самое время в репертуаре присутствовала песенка "за монетку-за монеточку, за таблетку-за таблеточку, сняли нашу малолеточку")....Пастернак там часом в вентилятор не превратился?...

или вот Маргарита Суханкина (если не обшибаюсь) - певица, заспевавшая фанЭру для группы Мираж (спайсгерлз позднесоветского периода, "Музыка нааас связала...."), более всего боялась, что ее голос узнает кто-то из ее педагогов (а дэушка собиралась петь, по-моему, в Большом театре, но остро хотелось кушать).Хотя пела-то хорошо. слишком хорошо. для такого-то материала.
Педагоги узнали. Девушка получила по ушам. Тоже случай, когда исполнителю лучше не признаваться в том, чей материалец он поет:)))
С ув,


а.27.02.2005 22:12

Точк, а ты чего в комментах на культуру американскую наехал? Ты чего сказать-то хотел? А? Какую культуру имел ввиду? А?
Я прям закипела вся. :) Вот думаю почему меня бесит, когда про американское бескультурье говорят. Я в Европе наслушалась. А вот они культурные европейцы. С поджатыми губами, в шляпках и седых кудельках, дальше собственного носа не видят. Сохраняют, блин, культуру, "защитившись ценовым барьером от магрибцев". Тьфу.
Хотя я не знаю, конечно, что ты, Точк, под культурой-то подразумевал. Может чего другое. Культурный досуг лицом в тарелку? :)


Дядя Юра27.02.2005 21:44

ЧК,

что-то я не понял. Ты в самом деле считаешь, что петь песни на чужие слова без упоминания имени автора - это хорошо?


27.02.2005 21:13

Комментатор, что за дела? зачем тебе грудь?
(куриную грудку, может, хочешь?)


sorenta27.02.2005 21:10

Ням-ням. Купила себе курточку из лайки за 50, и мушке моей, труженику, 6 рубашек Ральф Лорен за 117. Давооольнааая. Хороший магазин, Диллардз.


Комментатор(Вильнюс)27.02.2005 20:34

Покажите мне кто нибудь грудь!


ЧК27.02.2005 18:33

Дядя Юра, если не упоминал - то это и к лучшему.
и для исполнителя, и для автора.


Дядя Юра27.02.2005 18:21

Перелистывая Евтушенко:

ПЛАЧ ПО БРАТУ

С кровью из клюва,
тепел и липок,
шеей мотая по краю ведра,
в лодке качается гусь,
будто слиток
чуть черноватого серебра.
Двое летели они вдоль Вилюя,
первый уложен был влет,
а другой,
низко летя,
головою рискуя,
кружит над лодкой,
кричит над тайгой:
"Сизый мой брат,
появились мы в мире,
громко свою скорлупу проломя,
но по утрам
тебя первым кормили
мать и отец,
а могли бы - меня.

......................................

Интересно, Розенбаум, исполняя эту песню, упоминал когда-нибудь, чьи это стихи?


П.27.02.2005 15:15

Уважаемые кукуйчане! Я к Вам не ходун - чукча опусист, эссеист, ругатель .. и ваще...- мудак. Но не комментатор!
Алик
..........
Ага, ага! стоит зайти на платные комментарии (там где баллы дают), чтоб убедиться в этом. Алик во всей красе - собирает баллы зрительских эмоций и хавает комост, изрыгаемый мелкими бесами. А так - и не коммментатор вовсе!


ЧК27.02.2005 13:30

Наблюдатель, за "толковый" спасибо:))))


ЧК27.02.2005 13:29

Наблюдатель, раздражают - ставь "-2". или минус один, если не очень сильно.
Понимаете, проблема в том, что подобные фразы я добавляю не для достоверности или автритетности поста, а просто потому, что это мой стиль, притом автоматизированный.
комм (про геофизику там речь, по-моему) я писал абсолютно на автопилоте, после совершенно изматывающей работы, когда текст идет не от коры головного мозга, а от задничного, тьфу, как он там? краниосакрального отдела СМ...
Я бы с удовольствием стиль переменил. наверное. но как-то не получается.....
у меня как-то была встреча, почти случайная, по нету познакомились, с литературным критиком_вроде_как "широко известным в узких кругах".
стали говорить про знакомых, друзей - искать пересечения. нашли. но дело даже не в этом.
он мне сказал: знаешь, как ты всех этих людей отфильтровываешь?
я: а никак. они просто попадаются мне на пути.как ты....

самое удивительное,что мне не от кого было унаследовать этот понт. родители и прочая родня у меня довольно скромные люди....
С ув.,


Алик27.02.2005 13:11

Уважаемые кукуйчане! Я к Вам не ходун - чукча опусист, эссеист, ругатель .. и ваще, по мнению мелких бесов, - мудак. Но не комментатор! И сюда не ходун. Отвечать здесь никому не буду, даже если представит неопровержимые документы, что я рыжий, конопатый и убил его дедушку историей с лопатой. Просто по емели донесли, что из КиО сюда перенесли мой дурацкий стишок. Так вот - я этого не делал, и требую вернуть его взад. Это, кстати, очень просто сделать - простым копи-пейстом. Как сказал известный пес коту-скорняку:

"Не в гости я пришел в твой дом,
А за своим пришел добром."

С почтением к кукуевцам как клубу, в который не хожу... А ведь мог бы и расхерачил у Вас тут все к одной, нет, больше - к нескольким матерям. Но, еще раз, не волнуйтесь, спите спокойно, дорогие товарищи комментаторы. И еще, чтоб Вы знали, есть при "Историях" раздел "Комментарии". В смысле Маяковского - "Если тебе корова имя - должна иметь молоко и вымя."


П.27.02.2005 11:57

"Вот и видно, что не энтомолог ты!"
- так ведь и Евтушенко не энтомолог. Поэтому мы с ним так и представляем ситуацию. (Я представляю, а он - описывает).
Немолодой.
----------
А Ифтушенке подошло бы аликовское "энтимолог". Когда поверхностно знаешь предмет о котором пишешь, часто выглядишь таким энтимологом.


Немолодой.27.02.2005 10:00

"Вот и видно, что не энтомолог ты!"

- так ведь и Евтушенко не энтомолог. Поэтому мы с ним так и представляем ситуацию. (Я представляю, а он - описывает).


Наблюдатель.27.02.2005 09:36

"(знаком с владельцами одной из них)"
Блин, ЧК, читаю сейчас нормальный, толковый комм, и вдруг спотыкаюсь об эту фразу, по которой сразу узнаю тебя. Ну, зачем, ты, всюду суешь своих родственников или, в крайнем случае, знакомых?!
Они не прибавляют достоверности или авторитетности твоим текстам, лишь справедливо раздражают.


Наблюдатель.27.02.2005 09:09

Даля полистал сейчас. Не знал он этого слова. Бедняга.


Наблюдатель.27.02.2005 09:05

Какое красивое слово - "набордычили". Перейму, пожалуй.


а.27.02.2005 08:04

С ума сойти, это что эвфемизм теперь такой - "британские ученые"? Кто за всем этим стоит? это заговор английских социологов и статистиков? Что они замышляют? Что готовят нам?


sorenta27.02.2005 02:59

ЧК,
а ты Солженицына почитай, почитай. Для общего развития, так сказать.
"200 лет вместе", кажется, его произведение называется, и доступно оно онлайн, в Мошковской библиОтеке, на lib.ru. Очень убедительно написал, очень. А почитай, и скажи, какое твоё мнение. Интересно узнать, что молодое поколение думает?


sorenta27.02.2005 02:14

эхха, все эти стихи, что тут набордычили, Евтушенковские, что ли?
Ну. А неплохо, подлец, сложил.


27.02.2005 01:37

Брррр! Так и видится бражник Мертвая голова. Толстый и мерзкий. Бррр!"
- Нет. Мне видится нечто очень нежное, невесомо порхающее.
А женщина счастливо обессилена настолько, что не может шевельнуться
====================
Вот и видно, что не энтомолог ты! Порхают невесомо дневные бабочки. А ночные мотыльки...в общем - тяжелы они для порхания, у них стремительный равномерный полёт благодаря полее высокой частоте и низкой амплитуде взмахов крылышек


...27.02.2005 01:27

Чтобы его согнать с себя.


Немолодой.27.02.2005 01:26

"Брррр! Так и видится бражник Мертвая голова. Толстый и мерзкий. Бррр!"
- Нет. Мне видится нечто очень нежное, невесомо порхающее.
А женщина счастливо обессилена настолько, что не может шевельнуться.


Дядя Юра27.02.2005 01:25

Комаров по лысине размазав,
попадая в топи там и сям,
автор нежных, дымчатых рассказов
шпарил из двустволки по гусям.

И, грузинским тостам не обучен,
речь свою за водкой и чайком
уснащал великим и могучим
русским нецензурным языком.

А однажды ночью темной - темной,
при собачьем лае и дожде,
Не скажу, что с радостью огромной,
на зады мы вышли по нужде.

Совершая сей обряд законный,
мой товарищ, спрятанный в тени,
вдруг сказал мне с дрожью незнакомой:
- Посмотри-ка, светятся они!

Били прямо в нос навоз и сырость,
было гнусно, сыро и темно.
Ничего как будто не светилось
и светиться не было должно.

Но внезапно я увидел, словно
на минуту раньше был я слеп,
как свежеотесанные бревна
испускали ровный-ровный свет.

И была в них лунная дремота,
запах далей северных лесных
и еще особенное что-то,
выше них и выше нас самих.

И напарник тихо и блаженно
Выдохнул из мрака: - Благодать!
Светятся-то, светятся как, Женька!
И добавил грустно: "Так их мать!"

Тот же автор.


Немолодой27.02.2005 00:45

И в апрельском тоже дальше идет антивоенная тема.


Немолодой.27.02.2005 00:44

Но, в этом вначале прекрасном жасминовом стихотворении дальше говорится о коварных империалистах, нацеливших на нас свои ракеты!


Сторож гаража27.02.2005 00:40

Апрель сосульки отливает, отчеканивает,
И воздух щёлкающий, так поголубел!
А у меня гаражный сторож выцыганивает
На опохмел.

И бульканье ручья под ледяною корочкой,
В которую окурок чей-то врос,
И ель апрельская со снежною оборочкой,
Попавшею за шиворот иголочкой,
И хор грачей своей чумной скороговорочкой,
Всё задает вопрос,
В котором все вопросы вдруг сошлись:
"На что уходит жизнь?"

Де5йствительно, на что? На что она уходит?
Ответь мне, сторож гаража?
Да, ты, глухой, дед?

Мы часто глухи к дальним, глухи к ближним,
Особенно, когда из них всё выжмем.
С друзьями говорим, но их не слышим,
Свои слова считая самым высшим.
Пока она жива, к любимой глухи.
Услышим лишь предсмертный хрип старухи.
Мы совесть сделали нарочно глуховатой.
Мы совести забили уши ватой.
Так легче ей прослыть невиноватой.

Смерть вынет вату, но ушей не будет.
Не слышат черепа - их Бог рассудит.
Ты, в бывшем ухе, червь, не копошись!

На что уходит жизнь?
...
тоже Евтушенко


27.02.2005 00:33

С твоей груди моя рука
Сняла ночного мотылька.
=============
Брррр! Так и видится бражник Мертвая голова. Толстый и мерзкий. Бррр!


27.02.2005 00:28

имхо, лучше! к тому же мы его сами вырастили-выкормили


Немолодой.27.02.2005 00:27

Был от жасмина пьян жасмин,
Всю ночь творилось что-то с ним.
И он подглядывал в окно,
Где было шорохно, грешно.
Где извиваясь простыня
сползла с тебя, сползла с меня.
И от сиянья наших тел
Жасмин зажмурился, вспотел.

Друг друга мы любили так,
Что оставалась на устах
Жасмина нежная пыльца
К лицу порхая от лица.

Друг друга мы любили так,
Что ты иссякла, я иссяк.
Лишь по телам во все концы
Блуждали пальцы, как слепцы.

С твоей груди моя рука
Сняла ночного мотылька.
Я целовал ещё, ещё,
Чуть-чуть солёное плечо...

Евтушенко


27.02.2005 00:23

Тожы, панимаиш, Ифтушенка...


Алик27.02.2005 00:01

По Азии, по Африке,
Европе, Катманду
Не трогайте, охальники,
Иголку за манду!
Пока отцы-майданщики
Зубами рвали власть,
Она в лихом палатничке
Оранжево велась.
Все было ей обещано,
А дали - хуй с елеем!
Сбесчещенную женщину
Давайте пожалеем!


просто ответил26.02.2005 23:53

сам ты тупой ублюдок!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru