Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (1925): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Хе28.05.2004 13:07

На кровате лежит необыкновенной красоты молодая обнаженная женщина с
телом богини. Неподалеку перед зеркалом стоит престорелый мужчина, со
сморщенной кожей, висячим брюхом, носом в красных прожилках и без
единого волоса на голове. Он смотрит на свое отображение, скашивает
глаза на лежащую красавицу и думает:"это как же надо любить деньги?!!!".

из сегодняшних повторных, кстати как про Ерофеева-то


Лайза28.05.2004 13:05

Что за "загадочная судьба Мальвины", никто не знает?Нажала на баннер, а там только новости о заложниках и прочее на вести.ру. А мне про Мальвину интересно.
С., папиков с деньгами. А он хочет романтики забесплатно. О чем и речь.(Все надо разжевать!)


с.28.05.2004 13:02

Передачу с цитированием отрывка я тоже видел. Там Ерофеев и еще кто-то вели полемику с Идущими Вместе. В общем, обе стороны были мало аппетитными, и мне совсем не показалось, что кто-то из них кого-то сделал. Разве что обе стороны сделали себе рекламу.


с.28.05.2004 12:56

Л., про какую он хочет, в статье ничего не говорилось, кажется. А то, что молоденькие нынче "папиков" предпочитают, это Ерофеев писал, причем скорее всего опираясь на собственный опыт.


Брбр28.05.2004 12:48

Я лет с двенадцати как-то по- ненормальному увлекался воздухоплаванием.

Ходил в такой кружок ДОСААФ, где мы строили планер. На одной полозье.

И еще мы строили авиамодели простейшие. На резиновых жгутах и просто на взмахе руки.

Так вот. На планере я несколько раз летал. Зимой на лед Урала выезжал грузовик, подцеплял на трос наш планер, разгонялся. И по отмашке инструктора, надо было потянуть на себя рычаг. Трос падал, а планер в свободном полете на высоте метров трех пролетал метров сто, после чего снижался на полозью, скользил и останавливался.

До полетов допускались только члены кружка. Которых по этой причине было не меньше сотни. Стояли в очереди, которую устанавливал инструктор.

Выклеив особо оригинальную модель, можно было попасть в льготный список и слетать вне очереди.

Полеты меня не особенно обрадовали. Давка, спешка, краткий миг взлета и достаточно ощутимый удар жопой о сиденье. Но все же несколько раз слетал. Потом бросил.

А модели остались. Они висели у меня в комнате, пылились на шкафах. Почему-то, при переезде из Оренбурга в Каменку, я их разобрал и увез.

А в Каменке я их снова собрал и они снова пылились, не нужные никому.

Мать ворчала, но не очень. Так они и висели. В один прекрасный летний день, когда я, по указанию отца, чего-то возился с его и моими ружьями, я вышел во двор, собрал всю малышню и велел им выносить модели на улицу.

А сам взял ружье, патронташ и повел всю команду на аэродром. Это был бывший аэродром, а вообще просто большое поле.

Там мы запускали эти модели и я расстреливал их дробью утиной из двенадцатого калибра. Они разлетались в щепки под восторженный визг малышни.

Ни один из них не попросил модельку себе. Все хотели смотреть, как они разлетаются от выстрелов.

Мне было тогда 17 лет.


Л.28.05.2004 12:32

Я эту передачу тоже видела, про мат, на канале "Культура". Виктора там сделали, как ребенка. ((с)Эллочка-Людоедка)
А вы все ничего не понимаете в мужчинах. Говорят вам - необаятельный. И брюки мокры, как п.з. ЖБ.


Л.28.05.2004 12:24

А тот Ерофеев, который Веничка, очень похож на гения местами. У него не только Москва-Петшуки, у него есть мемуары о юности _очень_странные. Про человека, которму 17 лет и который до такой степени не похож на 17-летнего, что волосы дыбом встают. Я бы советовала его почитать побольше.
А тот, что Виктор, обычный. Таких много, всех не перечитаешь. К тому же он необаятельный и некрасивый. Поэтому ему никто и не...


Жидобюрократ28.05.2004 12:23

Л., да у Ерофеева просто кризис старшего возраста. Элитная советская юность, а впоследствии легкая фронда, думаю, могли способствовать успеху у женщин. А таперича не то, что давеча, вот дедушка и впадает в детство. Сам-от в рынок не вписался, а женщины у него виноваты :)

Одним словом, мокры его брюки и и т.д.

Также позабавила святая уверенность в том, что только полицейское государство Лукашенко не дает белорускам затмить на международном рынке сексуслуг украинок и русских. По этой логике рынок опять же ни при чем, а женщины всегда такими были, только полицейское государство развернуться не давало.


Л.28.05.2004 12:21

А в южной Италии был разбойник Барбраросса. Он украл мальчика и воспитал, как турка. Тот потом командовал то ли флотом, то ли кораблем при Леванте.


Брбр28.05.2004 12:13

А я того Ерофеева, который Веничка вообще не понимал. Если только как классика андеграунда, то да, а если вообще, то нет.

А этого Ерофеева, про которого речь, не уважаю. Инстинктивно. Вот он выступает как литературовед. А глаза у него нечестные, манеры вкрадчивые, речи лживые.

Как-то написал он, под влиянием общего психоза, книжицу, где натуралистически и со смакованием всяких сисек-писек, да мата неумелого, символизировал какое-то явление, а потом начал по ТВ агитировать за чистоту русского языка, да против всякой пошлости.

А другой какой-то противный тип, стал с ним спорить и в морду ему эту книжицу тыкать. Мол, а вот Вам, господин хороший, Ваша книжица, изданная массовым тиражом, продающаяся в киосках, где ее любой там ребенок или юноша, или вообще убеленный сединами ветеран разрухи может купить и прочитать.

Вот, возьмите, да вслух прочитайте отчеркнутые мною места, раз Вы такой убедительный.

И наш (условно наш, как герой( условно герой) этой реплики) этот Ерофеев попался в конфуз. Он покраснел, напыжился, долго отнекивался и всячески уклонялся, под предлогом, что очки дома забыл, да мол, неудобно, сочтут за скрытую рекламу и т.д.

А тот, подлец, опытный, мерзавец,настойчивый такой козел и вообще наследственный гомосексуал, наверное, все настаивал, да хитро подводил.

И заставил нашего Ерофеева прочитать несколько абзацев. Тот, взбодрился, мол, в устах великого, все не абанамат, а классика и начал читать. И сам почувствовал, что вот нельзя же так.

В общем, вел себя как неумелый школьник, пойманный в школьном туалете учителем физкультуры за разглядыванием скабрезных картинок, нарисованных на стенах старшими товарищами.

Но лицо у него умное. Блудливое такое лицо. Наверное ему и за так кто-нибудь даст. Или за деньги тоже дадут. Или он книжку свою кому подарить может.


Жидобюрократ28.05.2004 12:11

Я это к тому, что человек ставит перед собой цели и достигает их, а не ждет милостей от дарвиновской природы.
---------------------------
Хамбля, срочно смотреть Пятый элемент, сцену с вишенкой :)


Л.28.05.2004 12:06

С., про "даром". Не пойдет такая, как он хочет - с высокой грудью, молодая и духовная. Ей IQ не позволит (в смысле, она же не полная дура). Пью все правильно объяснил про потомство и подсознательный выбор самца. А какой из Ерофеева самец для здорового потомства после стольких лет пьянства и, главное, просто после стольких лет жизни? А какая-нибудь, наверное, да, пойдет. Но, судя по тексту, ему хочется конкретно вон ту молодую-красивую, которая забесплатно согласна только с неотразимым скандинавским богом.
Фу. Какая тема скользкая. Но я как психолог рассуждаю, а не как возрастной шовинист.


Мяугли28.05.2004 11:46

Нифига себе что я нашла. Век живи - век учись. То-то я помню, как сотрудница нашей кафедры, работавшая в молодости на Мурманской Биостанции рассказывала, как они по ночам в волейбол играли - боялись по домам идти.

Крепс Евгений Михайлович (1899-1985) физиолог. Чл.-корр. АН СССР с 1946, академик с 1966. Перед первым арестом слушатель Военно-медицинской академии в Петрограде, мобилизованный в Челябинске в белую армию. Арестован 8 июня 1919 в Бирске, после добровольного перехода на сторону красных и помощи им в овладении Бирском. Обвинен в шпионаже, этапирован пешком в Бугульминский лагерь. Затем по железной дороге отправлен в Мелекесс и далее в Симбирск, в Особый отдел штаба Восточного фронта. В Симбирске взят на поруки, затем освобожден (документы на проезд в Петроград получил 25 августа 1919). После окончания ВМА сотрудник И.П.Павлова и Л.А.Орбели. С 1921 работал на Мурманской биологической станции (пос. Полярное). В начале июля или конце июня 1933, после посещения Полярного Сталиным, Ворошиловым, начальниками Ленинградского и Мурманского ГПУ Медведем и Дроздовым и после погромной статьи в мурманской областной газете о вредителях на биостанции арестован в Полярном, увезен в Ленинград, где освобожден примерно через месяц; незадолго до ареста Крепе перешел в штат ГОИНа Государственного океанографического института. Последовав совету следователя (Я бы на вашем месте не торопился на станцию), Крепс избежал повторного ареста в августе. Дело в том, что когда отпущенные вернулись в Полярное, молодежь встретила их с бурным восторгом, за которым чуть ли не назавтра последовали новые, более широкие аресты. Взяты были и ведущие научные работники станции, и молодежь, и лица из административного персонала и плавсостава. Часть получила сроки, большинство отделалось сидением под следствием. Станция была закрыта, и вскоре стало ясно, что удаление ученых было связано с решением создать на месте Мурманской биостанции военно-морскую базу.


с.28.05.2004 11:16

Вспомнил, как Ерофеев на "Культуре" с Барбарой Брыльской общался. Назвал ее то пани БарбАра, то пани БАрбара. А я Барбароссу вспоминал. Думал, как правильно: пан БАрбаросса или пан БарбАросса.


Барбаросса28.05.2004 11:15

Да, я отстал. Архивов не читаю. Ночные не стал читать.

Не сумел прочитать ни одного поста. Ничего не понимаю, глаза скользят, а смысл не ухватываю. Это, наверное, говорит о моем низком ай кью. Наверное ниже чем у негра-баскетболиста, который живет на Манхеттене, ездит за рулем Ауди, ест всякую бесплатную хрень из помоек и не умеет читать, писать и говорить.

Такой вот ассоциативный ряд создался от скольжения взгляда глаз по строкам текста.


Сентябрь28.05.2004 11:11

Л., именно потому, что много раз видел с какими уродами женщины ходят даром, я не считаю себя спецом по женским характерам. Думаю, что и Ерофеев дармовой (ну там, в ресторан, туда-сюда) любви себе запросто найдет.


Хамбля28.05.2004 11:07

Прочитал и я. Обыкновенное ворчание старого пердуна. Проблема неравенства полов безусловно существует и один из моих здешних приятелей бесстыдно ей пользовался, переехав в Москву на пару лет потусоваться (понятно как). Но Ерофеев с "содержательством" никакой Америки не открыл, а уж искать у этого явления исторические или еще хуже политические корни просто смешно. Удивительно, как все эти старые хрычи через пятнадцать лет все так же живут в стопроцентно политизированной эпохе "перестройки".

И разумеется плохо скрываемая прозюгановская тоска по "порядку" в виде завуалированных симпатий к Лукашенко.


Л.28.05.2004 10:42

С., ты этого Ерофеева видел? С ним никто даром не пойдет. Прости за прямоту.


с.28.05.2004 10:28

//А почему в школе етому не учат?

Аня, что ты имеешь в виду? Flash ActionScript?


Сентябрь28.05.2004 10:20

Прочитал-таки статейку Ерофеева и ни фига не понял, за что на него наши девушки обиделись. Причем обиделись страшно, вплоть до обвинений в недо@бе и угроз в недавании.
Вроде мужик не на женщин наехал, а пытался анализ провести, почему наших проституток так много. Ну и, как обычно, всё свелось к социальному злу и российскому менталитету. Вообще-то российский национальный характер он ловко ввернул. Типа, сочетается в нашей женщине надрыв и страсти с меркантильным расчетом. То есть, с одной стороны она себя белогвардейской девицей представляет, напевающей "я - черная моль, я - летучая мышь" и вспоминающей графских родителей, а с другой - денежки подсчитывает и кумекает: зато не буду в этом Мухосранске сидеть и драные колготки штопать.
Сомнения в его аргументации и у меня возникли, но я ведь не могу себя специалистом по женским характерам считать, а он - писатель, властитель человеческих душ.
Кстати, в то, что ему бесплатных девок не хватает, я тоже не верю. Он же наверняка где-нибудь преподает, вокруг студентки вертятся, а он крутой, его по телевизору показывают...

В общем, все - дураки.


Лайза28.05.2004 10:20

О, и я Аллюра поздравляю!Аллюр, а мне Брбр не дал твои книжки почитать!
Объясняю: Аллюр привез несколько книжек в подарок. Все подарил Фридриху.


Лайза28.05.2004 10:17

В средние века были в Бургундии внук, папа и дедушка герцоги. Дедушку прозвали Бесстрашным, папу Смелым, внука Отважным. Наследовалось качество "смелость". Не помню, чем дело кончилось, но,кажется, зарезали последнего предательским образом.
Жизненный опыт убедил меня окончательно, что дети с первой минуты имеют свой характер, качества и IQ. И воспитанием можно только чуть подкорректировать, но на большие результаты против исходных данных надеяться не приходиться.
Анька есть такая, так вот она была вредная с полугода. Подросла - ногами стучала по кроватке, чуть что не так. И до сих пор вредная и упрямая. Семья воет. Витька был добродушным увальнем, таким и
остался. Они брат с сестрой, Витька быстро научился считать, и его мама думала, что это она такой умелый педагог. А потом подросла Анька и ни в какую. Изображает полную тупицу. В школе держат только во имя страшего брата, у нас же правило есть, чтобы детей в одну школу принимали.

Про автомобиль было бы интересно послушать. Вообще Адольф, я смотрю, начал исправляться. Еще немного, и материться перестанет. И наступит у нас снова интеллигентское благолепие. Ведь любой вопрос можно решить без мата ((с) мама Малыша)


Максим28.05.2004 10:17

Ночная дискуссия интересна, хотелось бы поучаствовать, да на работе аврал.

Аллюра поздравляю с днём пограничника! Жаль, что он редко заходит.
Кстати, в позднесоветские времена только в этом роде войск почему-то практически не было "дедовщины"...


из читающей публики28.05.2004 09:37

интеллект? Способность наиболее эффективно использовать свой разум. Любой средний Буркино-Фасовец наиболее эффективно использует свои ресурсы для выживания, в среднем чуть более эффективно (в относительных единицах и с единым критерием эффективности), скажем баварца. Ну может быть среда заставляет его быть ещё более эффективным, чем Алабамец. Сдохнуть легче, если поступаешь неправильно или долго думаешь. Если, опять же коренного алабамца подкинуть в африку, а авриканца в америку - они будут так же успешны, как если бы их не меняли.
0)00)00000)00)0))00000)00)000
С.Пью:
ты серьёзно? или ты издеваешься?


Хамбля28.05.2004 09:32

Ну если выводить "умные" породы людей, как собак, то разумеется IQ передается.

Но с философски-морально-этической точки зрения героями не рождаются и потомственные аристократы не есть гении от рождения.

Пока стопроцентно не исследована работа человеческого мозга, это единственный подход к данной проблеме. Любой другой будет попахивать фашизмом.


28.05.2004 09:27

Такое впечатление, что Пью специально всю дискуссию устроил только для того, чтобы Мяугли заинтересовать


28.05.2004 09:22

И почему у чёрных (эт,как оригинально было сказано) IQ не наследуется? У них, что, генетический код другой?


Хамбля28.05.2004 09:20

Пью, давай поднимемся на уровень выше, откуда, как я понимаю, у твоей теории ноги растут. Ты, разочарованный в тотальном коммунистическом контроле, разумеется перешел из лагеря "революционеров в "эволюционеры". Я, собственно, тоже так считал где-то в конце восьмидесятых, особенно после выхода длинной статьи кажется в Науке и Жизни. Не помню автора, но там как раз воспевался Средний класс или Бюргер с большой буквы. Для меня, старшеклассника, потрясение было еще то. Еще бы, все так просто объяснялось. Псевдоученый дедушка Ленин с его недалеким советская власть плюс электрификация всей страны и остальные рьяные революционеры с их идеей построить как лучше (а получилось, разумеется как всегда. Автор доказывал, что по другому произойти и не могло, если полезешь в сложную саморегулирующуюся систему. Что в те примитивные времена, что в наш компьютерный век. Эдакое классическое русское горе от ума, которое обошло стороной основанные на консервативном среднем классе западные общества, потому что они в силу своей простоты не бросали вызов ее величеству Эволюции. Капитализм, основанный на пресловутом эквилибриуме (если правильно перевел), т.е. выравнивании спроса и предложения, регулирует себя сам.

А вот сейчас мне кажется, не все так однозначно. И в европейских странах уже давно самый что ни на есть развитОй социализм, и научно-технический прогресс с расшифровкой человеческого генома далеко оторвался от уровня электрификации всей страны. Может уже хватит быть такими осторожными и перестать боготворить эволюцию.

Я отвечу на твои баскетбольные сравнения своей любимой темой автомобильной. Не знаю, следишь ли ты за эволюцией автоматических коробок. В пятидесятых они были на уровне ленинской электрификации примитивными двухступенчатыми. Серьезные водители не воспринимали их вплоть до последнего времени, потому что не может робот работать на уровне человеческих рефлексов. Был найден частичный выход за счет потери мощности из-за постоянного проскальзывания дисков т.н. конверторов крутящего момента. Хотя казалось бы, что может быть проще в последовательности из нажимания/отпускания сцепления с газом и втыкания рычага в нужное положение. Ведь можно же поручить управление тремя элементами микропроцессору. Попытки были (на одной из них езжу), но машина или дергается, или долго ждет между передачами. Не может механическая нога отжимать педаль лучше человека. Но прогресс налицо. В коробке периодически меняют софт (это целая операционка) и она становится умнее. А Фольксваген вообще придумал коробку с двумя сцеплениями, основанную на простом факте, что в 99% случае переключаешь с четных на нечетные передачи и наоборот. На одной оси четные, на другой нечетные. Пока одно сцепление разжимается, другое синхронно сжимается. Угадать, куда включать несложно: ты или разгоняешься, или тормозишь. Пока только в Ауди ТТ, но обещают и в пятом Гольфе. Я пробовал не чувствуется вообще ничего плавнее чем классический автомат.

Я это к тому, что человек ставит перед собой цели и достигает их, а не ждет милостей от дарвиновской природы.


28.05.2004 09:02

Да, вот, еще про IQ, интересно, как это наследуется? А как насчёт того, что природа в третьем поколении отдыхает?


Мяугли28.05.2004 08:59

>гомосексуализм не наследуется.

Да наследуется, с женской стороны.

А откуда первое или второе известно-то? Поделились бы источником


28.05.2004 08:53

Фашысты. Обыкновеные фашысты.


Хамбля28.05.2004 08:37

04:18:41 :)))))))))) Извини, Грибоедыч. Не могу удержаться.

Какая малость нужна, чтобы человек сорвался. Просто упомянуть гомосексуалистов. Вот, Пью, наглядная демонстрация боготворимых тобой рефлексов. А заодно подтверждение моей вчерашней классификации. Человек без всякого повода полез защищать свою систему ценностей: все эти народные мудрости (якобы подтвержденные исследованиями), что гомосексуализм - это генетическое заболевание, ну и заодно примитивный расистский бред про то, что белые люди - самые умные. Конечно, ущербные они просто пи_дец с самого рождения. И голубые, и черные, которым на роду предначертано быть низшей расой рабов, и конечно Алик. Представляю, какой он (Алик) краеугольный камень в системе ценностей Грибоеда. :)


Слепой Пью28.05.2004 04:52

>>цивилизация (за исключение отдельных замкнутых территорий) сейчас гарантирует минимальный уровень, т.е. выживание всех.

Очень спорно.


Слепой Пью28.05.2004 04:46

Про китай - отдельный разговор. Это не китаец осознал необходимость ограничения экспансии, а китайское государство, совсем по другим причинам, связанным не с выживанием китайцев, а с выживанием КНР..


Китаец и в Америке плодится как машинка до третьего поколения, пока внучек Ван Ли не станет более податливым к "культуре", чем его необразованый дедушка и папа. Пока Ван Ли не станет американцем - он останетя китайцем. Но общество сильнее. Больная клетка попавшая в здоровый организм может победить весь организм, а может погибнуть. Здоровая клетка попавшая в больной организм может только погибнуть.


Слепой Пью28.05.2004 04:23

По природным, Хамбль, по тем же самым.
И беру свои слова обратно - да, возможно, что в Нью-Йорке выжить труднее, чем в Непальской деревне. Ведь если мы посмотрим со стороны - в одном террариуме ящерки плодятся, а в другом нет - то какой вывод мы сделаем? Какая разница, что во втором они имеют возможность ловить особо жирных мошек? Какая разница, что в первом ящерки более мелкие, менее блестящие и хвосты у них хуже отваливаются?

Просто во втором ящеркам в силу каких-то причин не живётся. Что-то всё-таки там не так. При этом сами ящерки второго террариума могут упиваться тестами на ромбичность рисунка и заниматься вместо секса скоростью карабканья на кучку пестка. А вторые - просто есть, спать и трахаться. И получать от этого удовольствие.
Нет? :-)


Адольф Грибоедов 28.05.2004 04:18

>гомосексуализм не наследуется.

Да наследуется, с женской стороны.

И IQ очень даже наследуется. Поэтому у твоих черных соседей оно такое низкое.


Хамбля28.05.2004 04:16

интеллект? Способность наиболее эффективно использовать свой разум. Любой средний Буркино-Фасовец наиболее эффективно использует свои ресурсы для выживания, в среднем чуть более эффективно (в относительных единицах и с единым критерием эффективности), скажем баварца.
---------------------
Вот и я о том же. Эффективно едьте по фривэю: медленные справа, быстрые слева. Используйте и давайте преимущество в соответствии с законом. Т.е. эффективно используйте ту часть головного мозга, которая отвечает за вождение.

А 12 классов в школе имеют в пустыне такую же цену, как и 12 лет охоты на слонов в джунглях капитализма. Кому эти первобытные навыки нужны там, где тёплые туалеты. Навыки другие, Пью. Современное общество - это та же природа. В ней происходит свой отбор и вовсе не по природным критериям выживаемости. Другое дело, что цивилизация (за исключение отдельных замкнутых территорий) сейчас гарантирует минимальный уровень, т.е. выживание всех. Вот тут уж твой Ахмет (Хосе, Раджив) и порезвится. А вот какой-нибудь Сунь хуй в Чай - нет. Осознал необходимость регулирования рождаемости.


Слепой Пью28.05.2004 04:11

>>осмысленно отказались от животных количественных критериев размножения в обмен на качество жизни

Не "осмысленно отказались", а опять же отклонения в развитии таки получились, что общество включило давно отработанные механизмы самосокращения. Появились отклонения не случайно, не случайно они стали значимыми количественно и качественно, не случайно они выбираются на доминирующие позиции (К примеру тезисы "Зачем нищету плодить", "Надо сначала получить Образование..", "Два ребёнка - это уже много!" как мягкая форма самосокращения общества)

А вообще так. Грубо говоря - "Меньше прироста населения - меньше смысла в существовании".


Хамбля28.05.2004 04:00

Злой ты. Это выходит сливки цивилизации, самые утонченные нации, которые осмысленно отказались от животных количественных критериев размножения в обмен на качество жизни...выходит, их просто сметут полчища насекомых из стран третьего мира, построивших, как Индия, минимальную инфрастктуру, при которой никто не умирает от голода. (холода там и так нет).

Не хочу в это верить.


Слепой Пью28.05.2004 03:58

>>Пью, гомосексуализм не наследуется.

Приехали. Я Это и говорю. Именно. и мастурбация на Клаудий не наследуется. И способность зарабатывать много денег - наследуется гораздо хуже, чем способность выбирать вовремя действительно подходящую пару. И преступные наклонности не наследуются, потому, что выкашиваются социумом отстрелами и ярлыком ненормальности. И пристрастия к наукам в замен удовлетворенияестсевенных потребностей - тоже наследуется хуже, чем нормальное поведение нормального индивидуума.


Слепой Пью28.05.2004 03:54

интеллект? Способность наиболее эффективно использовать свой разум. Любой средний Буркино-Фасовец наиболее эффективно использует свои ресурсы для выживания, в среднем чуть более эффективно (в относительных единицах и с единым критерием эффективности), скажем баварца. Ну может быть среда заставляет его быть ещё более эффективным, чем Алабамец. Сдохнуть легче, если поступаешь неправильно или долго думаешь. Если, опять же коренного алабамца подкинуть в африку, а авриканца в америку - они будут так же успешны, как если бы их не меняли. Нет?

Заменяют ли 12 лет колледжа 12 лет выживания в пустыне по количество безусловно необходимых навыков быть успешным в своей среде?

Вот уж не думаю.
Хе-хе-хе.. :-)

Я говорил о "средних" - если речь идёт


Хамбля28.05.2004 03:52

Пью, гомосексуализм не наследуется. Приобретенное это. Как по большому счету и "гениальность". Среда воспитывает.


Слепой Пью28.05.2004 03:45

>>обладают способностью оплодотворить

Точно. Как и любой гомик может быть принуждён вступить в естественную связь. Только у них в голове уже что-то не такое, как у быдла. Они уже другие, их нормальное - интересует _меньще, чем своё, выдающееся. И у них, согласись, реально меньше шансов на "оплодотворить" Маньку. Слава Богу есть Ахмед, который всех Манек, которым это интересно успеет и не по разу. И его дети будут существовать с большей вероятностью, чем дети тех, кто не нацелен на их заведение.


Слепой Пью28.05.2004 03:41

>>декоративные породы собак и кошек уже несколько веков выводят

Декоративные породы людей - тоже. Синди, Клаудиа.. :-)

Вот только Лысенковщины нам не хватало. Если признаки не наследуются - то это компрачикосовство, изменение особи, а не изменение видов. Если это изменение вида - то это опять руками матушки-Природы, отца-Вседержителя, Моргана и Менделя с присными.


Хамбля28.05.2004 03:40

С Биллом Гэйтсом промашка вышла. Признаюсь. Он, мягко говоря, путь к Американской мечте начал далеко не с нуля. Но и королем Артуром он не был - в родословной Кенеддей вроде не было.


Хамбля28.05.2004 03:35

Пью, объясни пожалуйста, что есть интеллект в чистом виде? Который не надо путать с образованностью. Который объективно и непредвзять должны отражать Адольфовские таблицы. Как может что-то объединять буркина-Фасо и Данию? Или там электродами кислотно-щелочной баланс мозга мерили? Концентрацию серотонина - катализатора мозговых процессов. Не существует объективного IQ - все субъективно и привязано к потребностям общества. В данном случае белых людей из стран большой восьмерки, психологи которых очевидно и проводили это исследование.

И на эволюцию не надо все переносить. Все мастурбирующие на супермодель Синди в наше время обладают способностью оплодотворить любую Маньку: если не естественным, то искусственным путем. Горбатым выправят позвоночник, парализованным выдадут электрические кресла-каталки, а бабушкам вставят протезы вместо всех суставов и в результате все будут жить долго и счастливо. А вот последнее уже зависит от того, как им будет удобно друг с другом - как они будут общаться дома и на работе, на тротуаре и на дороге.


Слепой Пью28.05.2004 03:34

>>во всех культурах идеал одинаков

Щаз.


Слепой Пью28.05.2004 03:32

Билл Гейтс не выжил бы?

Если кто-то думает, что в средневековье были все здоровые парни, типа задницы Бреда Питта, то я думаю, что он ошибается. Точно так же рождались и хилые, и в ещё большем количестве, возможно, чем сейчас. Другое дело - без мед. технологий, особо - санитарии они бы не дожили до половозрелого возраста.. Ну тут тоже бабушка надвое сказала. Если кто-то думает, что Рокфеллеры, Моцарт или там Пастер были красномордыми здоровяками, то наверно ошибается тоже.

Билл Гейтс - я не понял, он кто? Он умник большой? А Каспаров? А Тед Тернер? А? У него какой-то выдающийся IQ, который отличается от обыкновенного так же как количество его у.е. с обыкновенным количеством? Он действительно в сколько-то миллиардов раз умнее программиста из Индии, который ещё не накопил на Билет в Америку?

В качестве кого выступает Билл Гейтс? В качестве образца человека нового типа и такого же эталона, как и приводимые недавно Модели?

Даже не знаю, что вкуснее. Или опять про выживание в тёмных веках? 1. Исключаем чиста медико-эпидемиологические вещи, предположим, для чистоты, что свирепствуют одни и те же болезни.
2. Ещё более честным и справедливым будет предположить такое - Короля Артура подкинули маме Билла, а Билла, соответственно - родителям Короля Артура.

Хм.. Думаю, что большой разницы бы не было. Ну не выдернул бы Артур (Билли на самом деле, он не король) меча из камня, не был бы провозглашён, нашёл бы себе бабу в конце концов, сеял бы просо и платил подати. А Билли Гейтс (Артур на самом деле) закончил бы колледж, Йель, пристроился бы в какую-нибудь компанию менеджером по общественным связям, нашёл бы себе бабу..


Адольф Грибоедов28.05.2004 03:27

>В случае аналогии с "красотой" необходимо применять применять объём опять-таки сисек в сантиметрах и считать отклонение от установленной нормы - 90 см. И называть это "уровнем красоты".

Не абсолютные сиськи (мода на которые меняется), а отношение их к попке и талии - во всех культурах идеал одинаков.

http://www.nel.edu/23_s4/NEL231002R08_Singh.htm
http://serendip.brynmawr.edu/biol ogy/b103/f01/web1/ekanayake.html


Слепой Пью28.05.2004 03:13

>>IQ - это совершенно субъективная характеристика. Как и красота

IQ - количественная, численная характерстика (выдаваемая/считаемая за таковую) при оценке "интеллекта". В случае аналогии с "красотой" необходимо применять применять объём опять-таки сисек в сантиметрах и считать отклонение от установленной нормы - 90 см. И называть это "уровнем красоты".

Считать, что когда-то привлекательными выглядели нормальные бабы, а не супе.. суповые наборы, а таперича всё не так - считаю ошибкой. Абсолютное большинство населения этой планеты понятия не имеет о том, что белые там себе опять чё-то выдумали. Есественный отбор - работает вне зависимости от. Искусственный отбор, который придумывает сама себе какая-то популяция - тоже часть и форма естественного. Если какая-то группа подалась в педики или вместо того, что бы валять за скирдами Манек мастурбирует на Синди - Это не они такие продвинутые, Это опять природа постаралась оставить ненужное ей в прошлом. Никакой долбёжкой из нормального здоровоо человека не выбить инстинктивного и естественного - создать у него невроз - да, получится. В здоровом обществе он и она таких неврозов получат меньше, чем в больном. Нездоровому обществу, извините, дорожка одна - уступить своё место под солнцем, для чего и появляются в этом нездоровом такие признаки нездоровости как безопасный секс, спорт, наркотики, преступность, театр, война, компьютеры и искусство. Одновременно как печать нездоровости и приговор.

Ненужное - не реплицируется. Не реплицируется - не нужно. Хоп-хоп-тиляхоп.

Нет никаких критериев красоты (и ума) кроме здоровья. Здоровый человек - красив. Нездоровый - некрасив. Здоровье - нормально. Нездоровье - отклонение от нормы. Здоровая баба красива. Да, можно сказать, что потому, что у неё женские бёдра, женская грудь, здоровые волосы, глаза, кожа, чистая слизистая и т.п. Но нормальный, здоровый человек - чувствует нормальное. Того же, кого тянет к ненормальному - к субъекту, который физиологически фактически не способен продуцировать, растить и воспитывать здоровое* потомство - туда и дорога. Да здравствует естественный отбор естественного!

* Разумеется имеется ввиду и нравственное здоровье, как часть некоего общего. Ну и социальное. Человек - быдло стадное.


>>Арифметика, простейшая логика, элементарная грамотность, и т.д.

Т.е. арифмометр Феликс или даун, умеющий умножать в "уме" подряд шестизначные числа будет интеллектуальнее Адольфа? Что значит "Элементарная грамотность" - это уже по крайней мере способность читать - но вообще-то было время, когда письменность создали - её создали люди, априори просто _не_умеющие_ читать, т.е. не обладающими важнейшим из критериев грамотности! Они писать научились сами, причём раньше чем читать. Их интеллект пойдёт сравниваться с первоклашками, которые уже на заборе читают?

>>у одних обязательное двенадцатилетнее образование, а у других еще письменности нет.

Путать интеллект с "образованностью" - не надо. Интеллект - способность использовать свои мозги, а не рождаться в определённом месте в определённое время. От того, что Капиц учить вместе с тупицами ни капиц ни тупиц меньше не станет.

>>перебор вариантов происходит на уровне сознания или рефлексов

Об чём и речь. Если рефлексов у человека не хватает и приходится использовать упорный мозговой труд - то это вовсе не показатель полного соответствия данного индивидуума данным конкретным обстоятельствам. Скорее вовсе наоборот.

Если в одних и тех же условиях один индивидуум принимает решение, а другой начинает размышлять - то это повод именно усомнится в разумном использовании его разума.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru