Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (2468): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Жидобюрократ30.05.2003 12:45

Вся цепочка, определяющая метод научного познания, налицо: анализ фактов - теория (гипотеза) - новые факты (подтверждение или отрицание гипотезы) - и т.д.
----------------------------------------------------------------------
Добавь в начало "постановка проблемы" (см. ВМ)


Мяугли30.05.2003 12:41

Жидоборократ,

Ну есь такие раки-отшельники, они используют раковины моллюсков, чтобы засунуть туда свое голое и беззащитное пузико, абдомен то есть. Проблема в том, что раку надо подобрать раковину соответсвующего размера, а рак ведь растет, и его раковина становится ему мала. Так вот когда встречаются 2 рака разных размеров, то довольно часто можно наблюдать такую картину: рак "оценивают" размеры раковины другого, дотрагиваясь до раковины клешнями. Потом часто один рак вылезает из своей раковины, и на его место залезает другой. Первый же залезает в освободившуюся раковину. И они расходятся по своим делам.

Так вот как именно адекватно описать происходящее? В Штатах ситуация описывалась так, что более крупный и сильный, но не удовлетвореннный рамерами своей раковины рак выгоняет более мелкого из более крупной раковины, чтобы занять ее самому.Мелкому же ничего не остается, как удовлетвориться брошенной раковиной агрессора. В СССР те же наблюдения описывались как акт взаимовыгодного обмена, в результате которого каждый рак получает раковину, более подходящую ему по размерам.


Сентябрь30.05.2003 12:30

Мяугли, я тоже на эту тему последний раз.

//Научная гипотеза в принципе фальсифицируема, а есть уже данные или еще нет - дело второе.

Как понимаю, проблема возникла в момент введения тобой спорного понятия "фальсифицируемости".
Данный тобой пример с чертиком допускает толкования, а уточнений ты так и не дала. На вопросы про математику и философию тоже не ответила.

Я про Лобачевского тут уже вспоминал. Человек предложил изменить один из постулатов Эвклидовой геометрии и показал, что в результате получается другая геометрия - неэвклидова. Опровергать тут по сути самого построения нечего. Новизна идеи - офигительная. Значительная часть научного общества восприняла идею, как ненаучную. Потом отношение к ней изменилось. И не надо тут говорить про правильность и неправильность, совсем уж детский сад будет в применении к математике.

Вернемся к чертику. Допустим, развивая теорию подглядывающих из-за плеча невидимых чертиков, я выстраиваю концепцию, связывающую неидимость, подглядывание и недобрый нрав, которая затем позволяет до деталей определить структуру разведывательной сети ЦРУ. И в результате "на кончике пера" :) агент по кличке Невидимый Чертик будет схвачен и выдворен из страны.
Вся цепочка, определяющая метод научного познания, налицо: анализ фактов - теория (гипотеза) - новые факты (подтверждение или отрицание гипотезы) - и т.д.
Возможно, моя теория не найдет подтверждения и останется только красивой гипотезой. Станет ли она от этого ненаучной? Отнюдь.

Наконец, можно рассматривать твою конструкцию, как парадокс: подглядывает чертик, которого нет и существовать не может. Парадокс, конечно, не имеет смысла рассиатривать, как научную гипотезу или теорию. Но даже парадокс может иметь научную ценность. Многие парадоксы дали импульс к развитию науки, заставив искать пути их преодоления.

Вообще, на эту тему до фига написано. Даже в школе раньше этих вопросов касались на уроках природоведения - обществоведения. Переворот мы вряд ли устроим.

А обижаешься зря, текст ты дала интересный, но спорный. Вот и спорили. Но, если обсуждения не хотела, то да, лучше было не давать.


Жидобюрократ30.05.2003 12:19

Да вы там ваще вверх ногами ходите.

Мяугли, а расскажи про раков-отшельников!


МЯугли30.05.2003 12:06

bg,

Во-во, даже когда у нормальных людей лето, у нас - зима.


bg30.05.2003 12:01

Мяугли, у вас зима, вам можно :)


Мяугли30.05.2003 11:57

У нас тоже уже почти темно. А всего 17:30...
Но мы-то точно ненермальные, нам можно


bg30.05.2003 11:53

Аня, спасибо. Летом хорошо на севере - у нас в полседьмого-семь уже темно :( Так что, ЖБ, мы ненормальные по-разному :))


Мяугли30.05.2003 11:48

Аня,

Да я вообще-то не по этому поводу расстраиваюсь. Это так, к слову пришлось. А время любыми дисскусиями пожирается.


Жидобюрократ30.05.2003 11:22

А мы, значитца, ненормальные?


А.30.05.2003 11:11

бг, докладываю. Темнеет часов в десять, как у всех нормальных людей.


А.30.05.2003 11:09

Следите лучше за базаром,
что от камней идет кругами.
Скажи-ка, дядя, ведь недаром
здесь всех пришедших бьют ногами.

Точк, все-травно не упомню, когда мы тебя пинали-то. Ну разве что самую малость.

Мяугли, ну а чего ты расстраиваешься. Ну не хочешь, так не хочешь. (время действительно сжирается такими бестолковыми дискуссиями со страшной силою. Хорошо что у меня вчера официально выходной был. Фатертаг и химмельфарт в одном флаконе)


bg30.05.2003 10:54

Привет, народ !
Опять на работу выдернули. Главное что и супругу тоже - ночью всё попадало а в воскресенье деньги должны быть в банке.
Сентябрь, а почему "откат" ? Я так понимаю что эта сумма "откатывается" - возвращается наличными исполнителю работ и он делится с заказчиком. Но не настаиваю, тут у меня опыта никакого, своим умом дошёл, как Ляпкин-Тяпкин...
Другая, значит про четверичную систему (Четверг, 29 мая 2003 20:55:29 ) я отгадал :) Ты недавно закончила университет ? :)


АвариЯ30.05.2003 10:33

Птица внутри меня.

(Мгновения, когда внутри человека птица-душа разворачивает крылья это и есть то самое простое и высокое, ради чего, собственно и стоит жить).
Помню как...
Лежала на траве, смотрела в небо через просветы в листьях грецкого ореха надо мной. Было тепло и глухо, как будто я упала на дно сказочного, обитого ватой колодца.
Усталость, словно сверхтекучее вещество, скользило по всей поверхности кожи и скатывалась в землю был вечер второго лета моего летнего батрачества... Я была молода, сильна и свободна, небо налилось упоительной синевой, и до завтрашнего утра не нужно было одевать резиновые сапоги и идти в хлев, - ловить странный кайф от напряженной отлаженности собственных движений и звенящей механической энергии внутри меня... Лежала на спине, чувствуя телом необъяснимое едиение с землей.. наверное, при больших взаимных чувствах так ощущают себя любовники, засыпающие впритирку друг с другом. Мыслей не было, только удивительное чувство правильной естественности моего порыва: запрокинуться на спину, в траву и смотреть в небо сквозь ветки дерева с зелёными, даже на взгляд твердыми и горькими завязями орехов.
Чувствовала, как во мне, тихонько расправляя перышки, шевелится душа.
Помню как...
Ранним утром, около шести, вышла в сад нарвать свежей мяты для чая с грядки у деревянного забора. По-моему было воскресенье. Солнце ещё только вставало и его свет ложился на холодный утренний воздух почти осязаемыми на ощупь волнами... Вся трава была в мелкой брильянтовой крошке, и мята тоже - роса смотрелась на её чуть ворсистых нежно-зелёных листочках как настоящее откровение... Между двумя кустикам мяты натянута была мелко выплетенная ажурная паутина размером чуть больше ладони... она вся переливалась мельчайшими капельками, в которых отражалось утро. Совершенно немыслимо было коснутся и нарушить её.
Я подняла голову... Беззвучно и неожиданно, в пронзительной высоте рассветающего неба плыл совсем белый воздушный шар. Почти детально можно было различить корзину и даже двух человек внутри неё... Мне показалось.. или один и правда помахал мне рукой?.. от растерянности я не нашла в себе сил ответить ему.
Помню как...
Спустя две недели после похорон деда, мама послал меня на его могилу, убрать старые цветы. Стояла, держала в руках пожухлые гвоздики, окидывала взглядом проделанную работу и, неожиданно для себя, громко прошептала: Прости меня!. Потом зажимала ладонями лицо, давясь от вдруг накативших рыданий, гроздики ссыпались на взрыхленную грабельками землю, а я всё трясла плечами и повторяла своё: Прости меня... прости меня.... Дед приснился мне только два года спустя после этих слёз в полунаркотическом наркотическом сне после моего первого вакуума: он сидел на пенёчке посреди поляны, горестно и бессильно разводил руками и качал головой: Ну что же ты, внученька... ну как же так вышло... как же так?.... Проснувшись, липкая от собственной крови и горя, я все же ощутила облегчение, потому что поняла, что дедушка простил и пожалел меня. Он всегда был добрым, светлым и страшно наивным человеком мой дед.
Он был и моим первым писателем, - думаю, что именно он помог мне ещё в детстве оценить силу души, выплеснувшейся на бумагу и открытой любому стороннему наблюдателю...

Теперь, когда я пишу, я иногда чувствую, как птица внутри меня расправляет cвои крылья.


Жидобюрократ30.05.2003 10:25

А я люблю камни в пруд иногда кидать
------------------------------------
Кидая камни в тихий пруд,
Следи, Другая, за кругами.
А то прудовики побьют
И даже, может быть, ногами.


Кыся-джан, Мани-Хани это такая рокабильная дыра на территории Апрашки. Там по вечерам очень живо играют.


Точк30.05.2003 08:17

==когда?! Ничего не помню.
Аня <мы посмели? >= =

Аня, что значит "посмели" . Прописка - святое дело ( Пью подтвердит:)

Кыся, Другая. Ссылку на газету.ру давал некто иной, подписавшийся "Тюк".
У меня времени-то даже на любимый КК в частности и анекдот ру в целом пр-ч-ски нет.
А газеты я читаю. В глухих пробках .


Мяугли30.05.2003 07:37

Аня,

>>> То что Сентябрь назвал гениальной догадкой. Экспериментальных данных недостаточно, но гипотеза уже есть. Что ж в этом ненаучного?

Ничего. Гипотеза в принципе фальсифицируема? Можно показать ее неправильность? На чем-то уже известном основана? Научная гипотеза в принципе фальсифицируема, а есть уже данные или еще нет - дело второе.

Хотя зря я все это затеяла. Извините. Больше ни слова не скажу про нау ку.


сорента30.05.2003 01:58

какая хрень случилась у Мошкова? или ето только у меня?


Василий Иванович30.05.2003 01:28

Да, женщины - они такие. И ацетоновую ванну, и в машине запрут. И ведь не все выживают...

Кыся,
А у тебя маникюр какой? Наверное, зелёный. К жёлтым лапам очень подходит!


Другая30.05.2003 01:23

Точк, масштаб исследований просто потрясает. Надо же, 66 человек!


Другая30.05.2003 01:20

Василий Иваныч, помнится, лет пять назад как раз судили маму, устроившую своему ребенку именно такую сауну на паркинге, пока она ходила в магазин.

Кыся, можно, если Тюринг не будет слишком возражать.
Трофей из меня хреновый. Кусаюсь сильно, ем много, халтурю при починке лат, и вообще.


Кыся30.05.2003 01:13

Другая, а в машине Тюринга можно сауну учинить? (Еще б вспомнить, что это такое... машина Тюринга, в смысле, а не сауна). А насчёт новой крови - это очень правильно. Чего-то мы уж тут стихеев не пишем совсем, опускаемся :( Вот скоро Фридрих приедет на коне, и будет тебя завоёвывать так и эдак. Он считает, что новая кровь обязательно должна быть трофейной. А потом-то латы штопать заставит. Он их протирает очень, так что мы все штопаем...

Точк, а я не поняла, к чему ссылка. Там про сперматозоидов было, и про симметричность мужских лиц... А еще наш Руди, оказывается, женился (всё в той же газете.ру). Вот я за него и рада :)


Василий Иванович30.05.2003 01:07

Другая,
да тут проще - был я как-то в бывшей Республике Техас - так меня там научили: останавливаешься на солнышке, окна закрываешь, мотор выключаешь. И всё!


Другая30.05.2003 01:01

Василий Иванович, я вообще не любительница экстремальных видов ремонта, но при необходимости наверняка сумела бы. Смотря какая машина. Ежели сушильная, то раз плюнуть. В посудомоечной - сложнее.


Тюкк30.05.2003 00:44

У-у-у-у.......
Новая кровь......
Рэмбо возвращается?....


Василий Иванович30.05.2003 00:44

Другая,
а, понятно! Ну, тогда это не для меня. У меня там эрогенных зон нет. А вот скажи, ты сауну в машине умеешь делать?


Другая30.05.2003 00:40

Василий Иваныч, ацетоновые ванны - просто необходимая процедура для тех, кто прибегает к массажу эрогенных зон на ногтях ног кисточками.

Кыся, изучение - процесс взаимный. А новая кровь потому и нужна, что омут затягивает.


Василий Иванович30.05.2003 00:34

Точк, да?
Хм... э... надо проверить...


Смигл30.05.2003 00:31

Туттт яяяя. Ттиххоо ссижжжууу, Лаййзззыы неттт! Сттрашшшнноо, вддруггг прриддеттт и ббуддеттт ссмоттреттььььььь.... В ммооззггг!!!


Тюка30.05.2003 00:25

Василий Иванович !
Есть и для Вас хорошие новости из мира
англосаксонского ацетоного педикюра.
Подробности смотрите на: http://www.gazeta.ru/kz/more_social.shtml
Тут сразу вспоминаются облупленные носы:)))


Кыся30.05.2003 00:22

Эхь, Аня. Расизм заключается в обращении к человеку по расово-национальному признаку. Политкорректному гражданину следовало бы найти какой-нибудь другой признак, вроде - "лохматый", "в лимонной куртке", или "с серьгой в носу". Ну вроде как "африканского боксёра вы можете узнать по голубой полоске на трусах". К тому же, вдруг он не эфиоп, а, к примеру, суданец? Он бы и не догадался, что это к нему обращаются, и не пропустил бы бабушку-то. Гыгы. В Америку тебе пора, на политинформацию. Приезжай, а?

А ты, Другая, трепещи, трепещи. А то тут все сначала говорят, что это они нас, дураков, изучают... Ну вроде как камнями кидаться приходют, а их всех в омут и затягивает. Мы же страшшшшшшшшшшшшшшшные! Смигл, скажи ей! Куда дели Смигла, бездельники?


Василий Иванович30.05.2003 00:19

Другая,
я чего-то не понял - это богатые, значит, ноги красят за рулём? А бедные почему не красят? Или наоборот? Ацетоновую ванну я не принимал, честно скажу. Щиплет ведь наверно? Зато, конечно, отмывать должно хорошо. И похуданию способствовать.


спать-то пора30.05.2003 00:16

Ну вот. А я спорила. Как дурочка какая.


Другая30.05.2003 00:14

Аня, да что тут спорить? Так, треп на темы :)


А30.05.2003 00:13

а завидовать плохо. лучше чтоб тебе завидовали. Вот эт хрошшо.

десятая история как по заказу. Но ведь Нинпетровна москвичка. Это уже не перечеркнуть. (да и общественным транспортом не пользуется никогда).А что такого расистского в слове эфиоп?


Другая30.05.2003 00:11

Василий Иванович, почему ж не особые? Вот мне и в голову не пришло бы за рулем на ногах ногти красить. Так же можно макияж на лице испортить!
Ки-с-Точкой обычно пользуются для массажа во время ацетоновых ванн.


а.30.05.2003 00:10

смелость, с которой Другая ринулась спорить с Пью, выдает в ней неместную.


Аня30.05.2003 00:09

Точк?! когда?! Ничего не помню.


Василий Иванович30.05.2003 00:05

Другая,
а я и не удивляюсь! Хотелось бы, но вроде нечему:-). Но вот богатые люди - ничем не особые. Это вот тоже Слепой Пью объясняет: у всех, говорит, есть печёнка, глаза и ногти. Это он с точки зрения ортодоксального ислама. "Ки" - это, наверное, искажённое "Ци"? Тип энергии такой, вроде когда ни инь, ни янь - вот и наступает Ки.
Точк, а чем педикюр от маникюра принципиально отличается? И там, и там - конечности. Хотя, англосаксонцы...


Другая29.05.2003 23:57

Точк, да я не то чтоб обольстилась. Тут пока что все заняты разъяснением моей подозрительной личности. А я люблю камни в пруд иногда кидать. Взаимная, так сказать, выгода.

P.S. Завидовать - нехорошо!


Точк29.05.2003 23:49

Кыся-джан. Ну что ты. Я ж не хочу обобщать (селективно злопамятен)

А как всякий благодарный свин, хорошо помню добро и ласку. Твою , в частности :) Это ты,...ты меня первой за ухом погладила( мр-р-р, почти не шучу)


кыыыыыыыыыыыыыыысь29.05.2003 23:40

Точк, мы правда такие были нехорошие? Мы тебя обижали? А я и не помню уже :)
Хи-хи :)
Конечно, принюхиваемся. И вообще, Коготь затупился уже. На студентах, что ли потренироваться, шастают тут везде, бездельники. Марихуану посеяли, говорят - гербарий. И ствол опИсали.


Точк29.05.2003 23:31

<А что такое Мани Хани?>

Перевожу: дорогой, а где же бабло на цацки?

Другая. Я Вам завидую. Вас здесь как родную приняли. Но не обольщайтесь. Они пока принюхиваются. Вот мой жухлый нос , когда появился здесь где-то годик тому назад... по нему так вдарили, что до сих пор больно.


англосаксонцы29.05.2003 23:23

Педикюр - это маникюр для людей нетрадиционной ориентации


Другая29.05.2003 23:17

Василий Иваныч, тогда что ж вы удивляетесь? Если денег куры не клюют, а богатые люди - особые люди, то ничего удивительного, что они удобряют фаланги пальцев ацетоном, пользуясь при этом мистическим инструментом Ки, и обязательно с Точк'ой? Остается непроясненным лишь один вопрос - почему ваш собеседник темнит в вопросе о своем в этом участии?


Тюк29.05.2003 23:15

ну вот, опять бр-бр вспомнили!
Эхъ, маникиюр-маникюр....
А что англо-саксонцы о педикюре говорят?


Василий Иванович29.05.2003 23:08

"Мани" - это деньги, по англо-саксонски. Или руки - на Южном наречии. "Кюр" - это искажённое русское кур (множественное от кура, курица). То есть, такой жеманный намёк что денег куры не клюют. Потому как "лечение рук" с Южного наречия вызывает какие-то нехорошие ассоциации. Вроде как паршу выводить, бррр!


Сентябрь29.05.2003 22:58

Другая, точно "маникюр"? Может, "гербарий"?


Точк29.05.2003 22:47

Василий Иванович, согласен, кроме одного - эрогенные зоны они у них все ж не только внизу. Они рассеяны , как правило( типа склероза Рональда Ригана).


Василий Иванович29.05.2003 22:31

Это, Точк, инстинкт у них такой, у женщин. Мимикрия называется. Они всё красят, а если краски нет, начинают отмывать, до потери естественного вида. Ещё, один мой друг утверждал, что у них там, внизу - эрогенные зоны. Вот они их кисточкой для лака и массируют. Хотя, конечно, если ногти толстые - то как их кисточкой проймёшь? Может, там у них нервные окончания? Вот они их и закрашивают. А руль зубами, девушки, опасно! Вдруг пломба выскочит - тут и до аварии недалеко!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru