Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (1566): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32  

Точк05.04.2005 19:22

Жидобюрократ, оказывается, оба не тот, а милиционер.


Аня05.04.2005 19:06

Хаха, Сентябрь, нет уже больше никакого Рима. (потирая ручонки) Следущая на очереди - Япония. Но муж цинично сказал, что этих без атомной бомбы не возьмешь.
Тут вообще на одном острове Япония, Индия, Греция и Рим (был). Чудеса.

А дочь моя создала Россию. Богатейшая земля, надо сказать. Меха, драгоценности, угодья, тучные стада. Паршев с Тетчер кусают локти.


народ.ру это вам не хухры-мухры 05.04.2005 18:49

Да, зря Лайза боялась выставлять свои фотки. При такой скорости их все равно ни одна посторонняя сабака, кроме кровнозаинтересованных, не дождется.


Рената Литвинова05.04.2005 18:23

Какие же вы безнадёжные дураки!
Ужас же!


bg05.04.2005 18:22

Брбр, конечно у тебя быстро - все фотки уже в кэше (грубо говоря, временной памяти под всякую фигню) сидят.


bg05.04.2005 18:02

Выяснилось, что терпеть - полезно. Все повылезали.
Смотритель, у тебя есть надежда. Я дождался и ты м.б. тоже сподобишься.


Смотритель фоток05.04.2005 17:49

Медленно всё, однако, грузится в фотоальбоме. Вот, наконец, прочитал "Coca", а теперь лезут прыщи на чьём-то лбу...


Слепой Пью05.04.2005 17:36

Пф. Как будто бывают несоблазнительные.


Брбр05.04.2005 17:24

Странно. У меня все мгновенно открывается. Вот ежели мне одна ночная особа даст разрешение на публикацию, то заодно вы и Лайзу увидите. Крупным планом. В соблазнительной позе.


bg05.04.2005 17:13

И Лайзы нет на указательном пальце Барбароссы.


bg...дефектную ведомость кому сдавать ?05.04.2005 17:10

А, получилось, заработала ! Но частично. Двух нет. Первого Точка и той, где Барбаросса первый слева. Лето 2004-го - только верхняя половина.


bg...но скорее это narod.ru такой, как там Ксюша говорила :))05.04.2005 16:23

Пью, да вот такой хреновый DSL :)


Слепой Пью05.04.2005 16:09

bg - "xDSL, говоришь? Хэх.." (с) Сухов, БСП


bg...ладно, я с этим сайтом поступлю как с чайником в "Трое в лодке..."...да, неинтересно мне на эти фотографии смотреть....05.04.2005 16:09

Ещё нет. Нет, терпение есть, фотографий - нет.


Слепой Пью05.04.2005 16:05

Классные фотки. Мобильник розенберга кто-нибудь знает? Или аську?


bg...но я очень терпеливый, очень, сейчас вот прямо заряжаюсь терпением :)05.04.2005 15:59

Брбр, спасибо за ссылку.
ЖБ, а у меня ещё не открылось.


Жидобюрократ05.04.2005 15:51

А, понял, терпение надо иметь :)))


Жидобюрократ05.04.2005 14:47

Брбр, а че эта только три фотки открываются? может, секрет какой есть?


ЧК05.04.2005 14:46

Пью, за ссылку на собчачку спасибо:))
резюме:
а) я по-хорошему агрессивная, талантливая и просто-таки переполненная внутренним содержанием (не уточняется каким, но вряд ли имеются в виду внутренности)
б)думаю я кошельком, потому и успешная
в)народ наш успешных не любит, говно у нас народ....
какая приятная девушка.....

даже голова меньше болеть стала, настроение повысилось....
ох....Свальба лучшего друга,оказывается, не американская комедия, а русский алкогольный триллер....
С ув,


Брбр05.04.2005 14:28

Вот адрес.


Урюк05.04.2005 14:26

Для Точк
"...Устанавливается, что осужденным, не допускающим нарушения установленного порядка отбывания наказания в период их нахождения в помещениях камерного типа, единых помещениях камерного типа, время прогулки по постановлению начальника исправительного учреждения может быть увеличено до двух часов в день на срок до одного месяца".
Хорошая новость.


bg...у меня он когда-то был-был и пропал...05.04.2005 14:06

Брбр, а по какому адресу смотреть ?


Брбр05.04.2005 13:39

Поставил в альбом четырнадцать снимков. Есть еще несколько групповых, но вот персонажей маловато.

Шлите фотографии. Я их опубликую. Рожи ваши. Шлите.


Слепой Пью05.04.2005 13:17

"Мой отец был политическим романтиком. Он считал, что в России возможны классические либеральные ценности, классическая демократия. На самом деле все это невозможно. Все это превращается у нас в идеологический суррогат. Но не благодаря власти! А благодаря самим же людям, которые, к сожалению, продолжают ждать сильную руку, которая сожмет страну в кулак. Мы ведь живем прямо по Макиавелли: любовь равно боязнь. Пока боятся любят и делают. Перестают бояться перестают работать. Таков генофонд нации, такова историческая традиция отечественной политической культуры. У российского народа психология ребенка: если рядом нет того, кто придет и накажет, быть бардаку."

Блаародство, дворянская кровь - оно, это,.. наследственное!


Слепой Пью05.04.2005 13:04

Пф!! Когда это СССР или кто-то в СССР что-то делал "за так!"? Примеры в студию!


Слепой Пью05.04.2005 13:02

план любого "злокозненного буржуя" заключается в чём? В том, что бы продолжать жить, что бы улучшать качество своей жизни, что бы 1.) было лучше, и при этом 2.) не было бы хуже.

Как и любого человека.

План человека в ситуации ограниченных ресурсов (а человечество издревле существует в такой ситуации, и я не имею ввиду какую-то нефть, а вообще всё, чего можно было бы и побольше для комфорта, включая умозрительные и субъективные понятия), план человека в условиях конкуренции становится "злокозненным" для любого из окружающих сразу, как только мешает их личным таким же ввысустремленным планам.
"Война против всех", "Боливар не вынесет двоих", "свобода ограничивается там, где начинается...", "место под солнцем", "рыба ищет где глубже" и т.п. достижения гуманистической мысли доносят до нас эти самособойразумеющиеся планы.

Всякая экономическая деятельность, всякая деятельность, всякий момент существования не только человека, но и любого живого существа есть конкуренция. Цена победы - жизнь. Цена поражения - смерть. Цена ошибки - смерть. Цена случайности - смерть.

Хотелось бы продолжать мечтать, что люди человечны и всё такое, пусть растут сто цветов, песочку в песочнице хватит на всех.. но это не так.

Можно было бы распыляться дальше, но я думаю, что уже достаточно понятно, из каких предпосылок я исхожу.

Так же наверное понятно, что аллегории и образы явлю без промедления, из любой области существования живых организмов (памятуя о том, что общество (нацию, народ, класс, страну, ВПБ и т.п.) при допущении некоторых условностей можно так же считать "живым организмом"), буде на то желание возможных оппонентов, либо проявления непонимания.

Итак - нет ни одной силы, кроме может быть самой [Верней Вольты], которая желала бы [Верней Вольты] действительного развития, неуклонного наращивания всех положительных для этого показателей и факторов (кроме разумеется "демократических институтов"). Если "мировое сообщество" или любая соседняя Гана там или Руанда, конкурирующая с ней за место под солнцем, упустит шанс, возможность поддерживать контроль за развитием этой [Верхней Вольты] и она [,Верхняя Вольта,]по каким-то причинам станет достаточно самостоятельной, что бы не додыхать с голоду без "помощи" этого "мирового сообщества"; если она будет не товаром и ресурсом на мировом политическом и экономическом рынке, а полноценным _самостоятельным_ субъектом, то демократизировать эту самостоятельность придётся ценой гораздо больших жертв, чем сейчас удаётся удерживать её в загончике между анархией и экспортной марионеточной "демократией".

Никому твоя Россия не нужна, это так. Но ещё больше никому не нужна сильная Россия. С другой стороны и полный беспредел в России тоже не очень нужен, потому, что чреват освобождением от внешнего контроля.

Сомневаться в том, что никто ничего не делает для того, что бы Россия находилась в оптимальной для всего мира гармонии бессилия и управляемости - это всё равно как сомневаться в разумности окружающих.


Сентябрь05.04.2005 12:39

Вообще-то "про планы злокозненных буржуев" в лице Тэтчер - к Точку вечером. Но, если очень надо, то могу беседу поодержать. Я за кого буду?


Сентябрь05.04.2005 12:37

Сентябрь, ты про "эффективность"? Мне было бы очень интересно обсудить это.

Слепой Пью, про нее в каком месте?
А стишок напишешь? А главку еще одну?


Сентябрь05.04.2005 12:32

Давай, Аня, давай!

А я тоже под вашу дудочку цивилизацией увлекся. Хожу с красными глазами от недосыпа и, ругаясь на работе, жалею, что не могу на них легионеров наслать. Я-то как раз за Рим (привет, Аня!)


bg...кто о чём а я рекламирую, рекламирую, рекламирую :)05.04.2005 12:31

А знаете что злокозненные буржуи из gmail.com удумали ? Они не просто увеличили ящик до 2Гига а ещё и на счётчик поставили. Увеличивается всё время.


Слепой Пью05.04.2005 11:59

И "про планы злокозненных буржуев"!


Точк05.04.2005 11:59

//Кстати, свой вертлявый тон, на некоторое время отложу в сальные ножны.

Нечестно! Ты первый начал!\\\

По тексту "ОТЛОЖУ", а не отложи.

Сентябрь, ты и в остальном так же тщательный :)

По остальному -вечерком


Слепой Пью05.04.2005 11:46

Сентябрь, ты про "эффективность"? Мне было бы очень интересно обсудить это.


Сентябрь05.04.2005 11:02

//Кстати, свой вертлявый тон, на некоторое время отложу в сальные ножны.

Нечестно! Ты первый начал!

//Да, в личном плане подкачал, всего один на счету, зато
1...
2...

Точк, я не ведь не упрекал, я констатировал. Тут ведь сколько бабушек через дорогу ни переводи, детей от этого всё равно не прибавится.

//Но, право, индульгенцию-то они заслужили хотя бы тем, что не только распродажей занимались, но и созиданием.

Видишь ли, при бестолковом созидании нефти и прочих ресурсов не меньше тратится. Хоть и тогда не гнушались программами "газ на трубы". А сколько добра перевели на одежду и обувь, которые не носили, на телевизоры, которые после первого бума пылились в магазинах несмотря на снижение цен, НИРы и НИОКРы по разработке компьютеров и программ, которые переписывали с устаревших буржуйских образцов, и неработающих роботов... И если запланированные для производства на одном заводе станки можно было запланировать быть купленными другим заводом, то бестолковое население не торопилось приобретать ломающуюся и взрывающуюся технику и носить "костюмы для населения".

//Именно ими был заложен тот самый экономический базис, что сейчас на грани полного выедания и проматывания.

Пошлый аргумент. Тогда уж надо и царскую Россию вспомнить.

//И с нас надо брать налог на бездетность. Детей у нас нет.

Так с нас и берут. Нефтью и прочим. По-любому всё останется тем, у кого дети есть.

//О детях положено заботиться. Думать об их будущем. Квартирку им оставить. Денежку на сберкнижке. Образованьице. О корнях-фамилиях рассказывать. Пытаться, во всяком случае.

Ага, а для этого надо, чтоб детей поменьше. Так думать об их будущем приятней. Не отвлекают.
И это уже твои выводы, а не мифическая фраза Маргарет. Разруха в головах, как известно, а не от планов злокозненных буржуев.


Жидобюрократ05.04.2005 10:24

В общем, я понял, что в альбом вы не хотите. Ну не все. Поставлю те пять-шесть, кто изъявил
---------------

сообщи, как поставишь


Точк , почетный Кукуевский Дурак05.04.2005 10:20

= = =Я тоже знаю такие доведенные до железа разработки Лукойла...2416 = = =

Исшо один полковник из Чешских Будейовиц?

Тендеция, однако.


241605.04.2005 09:40

Точк - дурак (что естественно)
Аня - умница (что странно)
Я тоже знаю такие доведенные до железа разработки Лукойла. Они серу из нефти как-то хитро обрабатывают и выделяют, как никто в мире - остальные просто сжигают.


Точк05.04.2005 09:17

= = =Но вообще по моим сведениям, все не так уж катастрофически. = = =
А кто говорит, что "всё". Например,больной(всё ещё) активно потеет :)

= = =Например, я знаю, что есть в Москве фирма = = =

Есть в Чешских Будейовицах один полковник (с) :)

= = =(и собираются еще филиал в Новосибирске делать), в которой занимаются исследованием и созданием новых технологий для нефтяной промышленности. ...

Усовершенствование аппаратов активного доения?
Верю!

= = = И я, честно говоря, удивляюсь тебе, как человеку, далекому от нефтяной промышленности, что ты так решительно рассуждаешь о том, какие вложения более дальновидны - разработка существующих месторождений или разведка новых.= = =

А разве мы на одной нефти зацикливались?
Ты передергиваешь, Аня! Я протестую! Занесите в протокол ! :)

= = =а что, Точк, твоя фирма делает для того, чтоб в России развивались высокие технологии? Есть ли у тебя отдел исследований? Разработок = = =

А ка же
Активно разрабатываем атомные плунжерно-щеточные агрегаты для тракторов МТЗ-70 и поливалок ЗИл в целях улучшения качества обслуживания физических и юридических лиц. Но пока получается не очень. Часть спецалистов памерла, не перенеся рыночных улучшений , часть по заграницам разбежалась, чтоб не последовать за первой частью.
Так што вся сила в дизеле.


А.04.04.2005 23:24

О. Пока я умствовала, Барб обьявился.
А я полдня продрыхла вся в соплях.
И римляне почти уже пали у ног моих, один городишко от них остался (думаете, чего я такая стала агрессивная и решительная. А все потому что я Александр Великий, а не фуфло какое)


последние дни в роли политтехнолога, хоть и не знаю, что это такое04.04.2005 23:21

Хихи, ну ладно, внукам значит будешь рассказывать.

Но вообще по моим сведениям, все не так уж катастрофически. Например, я знаю, что есть в Москве фирма (и собираются еще филиал в Новосибирске делать), в которой занимаются исследованием и созданием новых технологий для нефтяной промышленности. Ведь не единая геологоразведка важна и нужна. И я, честно говоря, удивляюсь тебе, как человеку, далекому от нефтяной промышленности, что ты так решительно рассуждаешь о том, какие вложения более дальновидны - разработка существующих месторождений или разведка новых. Я бы не решилась так однозначно судить.
Кроме того существуют вполне технологические фирмы и в других областях - водоснабжение, например. Или вот фирмы по ГИСу еще не сгинели.
Но ты ведь и сам понимаешь, что исследования могут себе позволить только очень богатые, большие и стабильные фирмы (вроде СССР). С одной стороны. А с другой стороны, монополия тоже не есть хорошо.
Но я могу и, как Сентябрь: а что, Точк, твоя фирма делает для того, чтоб в России развивались высокие технологии? Есть ли у тебя отдел исследований? Разработок?


Брбр04.04.2005 23:16

Кыся. А я знаешь как сделал. От лени своей. Читал, читал твои указания, да и фигнул записать все на веб-странице как в один файл. И все прошло. А ужимать я не хотел, так как там подгонка страниц под печать сделана.


Брбр04.04.2005 23:11

В общем, я понял, что в альбом вы не хотите. Ну не все. Поставлю те пять-шесть, кто изъявил, а остальных засуну кучей, как снимались.

А я тут увлекся. И научился. Реконструирую кукуйнанарод. Вставил фотографии. Только не стал их ужимать, как по правилам, а решил, что крупные лучше и выразительнее. Теперь они грузятся долго и в страницу не влезают. Но зато торчат прямо в тексте. Иллюстрируют.

Попробую в других аннотациях и реминисценциях поставить фотографии по правилам.


Точк04.04.2005 21:06

= = =Ну про то, как в советские времена природа сохранялась и леса береглись, Точк пусть своим детям рассказывает. Вместе с историями о щастливом детстве, вкусном мороженном и праве на труд. = = =

Да.Точк это будет рассказывать. Стараясь подкреплять цветастые метафоры , если потребуется , справочными выкладками.

Но не будет это первым, о чем поведает точк детям!
(точк складывает ладошки и заводит глазенки к небесам)
Ибо то, что точк будет рассказывать своим детям в первую очередь, будет выглядеть примерно так:

-Дети! Когда вы подрастете и сами станете родителями, старайтесь, дети, воздерживаться от советов другим родителям . Пусть даже через третьих лиц, тайно, явно или опосредованно.

Не стоит, дети, указывать другим родителям, или комментировать других родителей в плане того, чего будут , а чего не будут эти родители рассказывать своим детям, если другие родители сами об этом не просят.

Ибо неблагодарное это занятие.


Точк04.04.2005 21:01

===И сразу вопрос тебе, что лично ты, Точк, сделал для их восполнения? Или опять дерьмократы виноваты? Что на автомобили у народа денег хватает, а на детенков по остаточному принципу = = =

Сентябрь! Ты же знаешь! Обожаю оправдываться! Зачем такие козыри мне даешь, да?
Кстати, свой вертлявый тон, на некоторое время отложу в сальные ножны. А то тебе как-то...На 2 фронта..и оба глумятся :)

Так вот.
Да, в личном плане подкачал, всего один на счету, зато
1. являлся одним из соавторов прочих чад, помагая инфертильным женщинам .
Отставить смех и подъ-бки. Речь идет о помощи сугубо врачебной.

2 часто и бескорыстно отдавался всевозможным станциям переливания крови,отдав не один десяток литров. Надеюсь, что не бесполезно.


//Оно ведь как ведь. Главное-то сейчас что? Прибыль, правильно?
//Это раньше, занимались всякими глупостями: геологоразведкой, высаживанием новых лесных массовов..., поиском новых источников энергии.

Видишь ли, если всем этим занимаются, а прибыль в голове не держат, то фигня получается. Собственно, она и получилась, чему ж ты удивляешься?\\\\\

Прибыль , она, родимая, тожить разная бывает.
Сиюминутная, к примеру. т.е после-нас-хоть-потопно-хищническая.
Да, камуняки продавали содержимое недр. Бывало что и не совсем расчетливо.
Но, право, индульгенцию-то они заслужили хотя бы тем, что не только распродажей занимались, но и созиданием.
Именно ими был заложен тот самый экономический базис, что сейчас на грани полного выедания и проматывания.
Да, дарагие младороссияне. Мы отнюдь не капиталисты. Мы...мы - обыкновенные моты. Пьянь вороватая.
(в известной степени, скорее коммуняки были капиталистами, т.к. именно в СССР концентрировался капитал.)
Мы обмениваем нефть на жвачку, бижутерию, продукцию Голливуда и автомобили(технологии нам за нефть не продают).

И с нас надо брать налог на бездетность. Детей у нас нет.
Если, конечно не считать некоторого кол-ва биологических приживалок. Но это именно приживалки, а не дети. О детях положено заботиться. Думать об их будущем. Квартирку им оставить. Денежку на сберкнижке. Образованьице. О корнях-фамилиях рассказывать. Пытаться, во всяком случае.

Дети Розинталя...
Да пусть гавно жрут!


bg...и т.д., помните Ламме из "Легенды о Тиле" :^)04.04.2005 19:03

Справка - ты пессемист(ка). Я бы привёл пример, но из природной скромности промолчу. Нет, всё-таки скажу. У меня, например, совсем не обвис. Более того, сейчас младший сын меня постоянно гоняет от баскетбола к футболу через теннис и обвисать стало нечему. Где ты, мой кругленький гладенький животик ?


справка04.04.2005 18:44

нет, у всех!


bg04.04.2005 18:39

Да, конечно, новое всегда пугает. Пью, а ты попробуй. Не у всех живот отвисает, в конце-концов :)


Слепой Пью04.04.2005 18:35

а зачем переписываться? Вообще - зачем дети? Это просто глупо.


а.04.04.2005 18:33

"За 9 месяцев вынашивания обвиснет пузо, нарушится работа кишечника, артриты появятся, тошнота, отёки, позвоночник укривится, грудь потеряет форму, пострадают зубки, ногти, волосы..

Ну это ты, Пью, уже нарочно написал, да? Из вредности, значить. Ну ладно, физиком и политтехнологом я, пожалуй, могу и не быть, но когти и кишечник не замай!


Сентябрь04.04.2005 18:27

//так следует, если Сентябрь рожал в СССРе с привкусом во рту,то и в Зимбабве будет,потому что во Франциях с санитарией нормально...

фигли нам, а чё ты с привкусом во рту всё о родах да о родах?


Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32  

Рейтинг@Mail.ru