Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (24130): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   ...  

Серый05.12.2003 10:15

Блин. Блин, блин и блин.. Алик, конечно, отстой, кто бы спорил, но если вторая за сегодня по рейтингу (она же 5) объявляется почти шедевром, то я - Анастасия Волочкова.. :(((((((((


Дедушка Вжик05.12.2003 10:08

Дядя Таракан. То, что ты называешь гранью, это на самом деле след от китайского мелка. Все через него уж давно бродят, а ты все усами шевелишь. Перестраивайся.


т05.12.2003 07:13

удивительно даже, когда не осязают грани, которую переступать нельзя.
А ведь можно было, можно, искрясь и купаясь, подкупая остроумием, подкрепленным острословием, завоевать, расположить вопреки звездам и обстоятельствам.
Но, нет,опять, нет..эх..

казалось, было, дед, как дед,
гляди, огурчиков солдатикам привез,
а подмочили краску и, привет,
во всем цвету сырой Чеботарёв


Морская Свинка05.12.2003 01:54

Так, усё. Свинский адрес на Перлах переехал на хотмэйл. Вся почта с Александры будет теперь автоматически стираться.


sorenta05.12.2003 01:44

А, помница, в олимпийской деревне, один спортсмен захлопнулся в туалете изнутри, и не мог выйти. Прибежали к нам, просят открыть, все ключи перерыли - нету от етого туалета. А потом, оказалось, что квортером туалетные двери все в деревне открывались. Вот.


Морская Свинка05.12.2003 01:28

Я дико извиняюсь, но если кто за последнюю неделю писал Свинье на Перлы, то Свинья этого не получила, потому что распсиховалась из-за спама и стёрла все входящие.
Если Вы пострадали от этого свинства, напишите, пожалуйста, еще раз.


Muenchhausen05.12.2003 01:08

угу
мне тоже за три часа ухищрений
да и перед левым боком стыдно

А ведь в каждом втором филме учат!
какой позор!
двоешник
(-:


Кыся05.12.2003 00:44

Угу. Я однажды тоже в течение четырёх часов на улице ждала спасателей, тоже зимой, а в другой раз не захотела ждать, и отверткой за десять секунд открыла. Очень стыдно было за первый раз.


sorenta05.12.2003 00:31

Барон,
это ты про себя такую грусть рассказал? Бедненький, как же ты намучился...


Muenchhausen05.12.2003 00:09

захлопнулась дверь и сауна накрылась ковриком с рыжим котенком. Растрепанная жизнь дошла таки до точки, когда связка ключей и запасной ключ от квартиры оказались одновременно в одном месте - за захлопнувшейся дверью. Я не сильно расстроился. Окно-то было приоткрыто. Верхняя часть.
Зашел на террассу, приставил под окно стул. И... ничего не получилось. Новые окна просто так не откроешь. На понимание етого ушел час под дождем. Который вообще-то снег, он пытался идти, но ничего не получалось и он плакал...
Так вот. С телескопическим удилищем, взятым взаймы у Димы, тоже ничего не получилось. Полметра не хаватало до связки ключей. Каких-то пол метра... Ну!... Ну, еще чуть-чуть!... Очнулся на пллитах террассы, предварительно ударившись боком об угол стола. Болит. Но свитер и футболка целые, значит ничего страшного.
А как там в фильмах? В крутых и не очень боевиках? Кредитной картой?
Через сорок секундд я был в квартире. Стоял посреди комнаты идумал, что день не мой и что заменю-ка я сауну душем....
А еще через шесть минут я ехал в клинику зашивать тот самый ударившийся бок...
Не мой день....
(-:


Кыся04.12.2003 22:22

Как обращаться к Барбароссе по форме:

тракторист-юрист-полковник,
человек и гражданин,
император, уголовник
и отличный семьянин,
бабник, пьяница, охальник,
страж прописок и квартир,
графоманников начальник
и долдонок командир


Дедушка Вжик04.12.2003 21:47

Я чувствую себя способным ровно на ту сумму, каковую мне предлагают мои клиенты.

Это как, дядя Брбр? А если не клиенты? Или не предлагают ничего? Или предлагают, но не сумму?

Говорит, допустим, тебе жена: Бр! Ласково так говорит. Дарагой Брбррррр! А не устроить ли нам сегодня вечер при свечах?! С продолжением? Игриво так. А ты ей обратно: Видите ли, мадам! Ввиду незначительности предложенной суммы, а вернее, даже отсутствия предложения таковой, способности мои вряд ли потянут даже на ма-а-аленький сморщенный огарок И в люлю. Атстань! Мне рано на работу

Или вот допустим заходит клиент. Вальяжный такой. Жирный карась. И говорит: Знаешь, Брбр, есть пословица. В попу раз не пидерас. А у нас как раз желание. И сумма соответствующая. Твоим способностям. А тебе и делать-то практически ничего не надо
А, дядя Брбр? Нагнесся?

так как все объяснения не проникают в твой мозг, а упираются в кость головы.

Ну ты ваще, дядя Брбр! Ну сам-то подумай! Ну какой нормальный человек весь тот бред, который ты несешь, будет до мозга головы допускать? Да все вставки поплавятся. Токо костью! Чем написано, тем и воспринимаем. Ну а тут уж кто с тобой сравнится! По толшине кости-то! Лобовая броня тяжелого танка токо если.

как я понимаю, ты никакого смысла своим репликам не придаешь

От тут ты попал, конечно!


после подробного прочетния04.12.2003 19:37

тракторист->юрист->полковник


крутой зигзаг...04.12.2003 19:31

так ты сначала юрист, а потом уже военный?


Брбр04.12.2003 18:17

Об особенностях практики комсомольского воспитания

В 1967 году, обучаясь на первом курсе юрфака, я попал в историю, из-за которой меня чуть не исключили из университета и из комсомола. В процессе этих неприятностей мне во-первых, пришлось просидеть в камере задержанных РОВД трое суток, во-вторых, как последствия во-первых, у меня отобрали выданную мне комсомольскую путевку в студенческий стройотряд.

А добиться этой путевки, с одной стороны было непросто: хорошо учиться, иметь хотя бы одну из строительных профессий, быть активным участником, обладать сносным здоровьем и физическими данными. Ну и там еще по мелочам. Так как я всем требованиям на момент выдачи путевки обладал, а, кроме того, был редактором факультетской стенгазеты и прочая и прочая и прочая, путевку я получил без проблем, в числе одних из первых. Манило туда то, что наш отряд направляли недалеко и на очень колымную работу.

В колхозе строилось несколько объектов сразу, наряды обещали закрыть аккордно и с премией, да и место было на берегу Камского моря.

А посылали туда именно юристов потому, что в прошлом году бесшабашные каисты (в Казани-то же самое, что маисты в Москве) в прошлом году учудили совершенно прелестный погром всей деревни с последующим судебным разбирательством и приговорами. Надеялись руководители, что юристы такого не учудят и сумеют наладить сносные отношения с избитыми, униженными и озлобленными деревенскими жителями.

Так вот. Когда начались мои разборки, путевку отобрали первым делом. Накрылся мой отряд и возможность заработать денежек на свежем воздухе. Но и я был все же рад. Так как в университете меня оставили, учтя мой юный возраст и спортивные достижения. Ну и там еще всякие смягчающие обстоятельства. И в комсомоле оставили. Так что альтернативная возможность поработать несколько лет на свежем воздухе, но бесплатно, тоже отпала. И я скучал и маялся, сдавая вдогонку за всеми летнюю сессию.

А тут вдруг пришла новая инициатива обкома комсомола. Отправить в студенческие отряды по паре-тройке трудных подростков. Чтобы те, на примере старших товарищей, путем трудового восприятия действительности.... ну понятно.

И в наш (вернее в их) студенческий отряд отрядили с десяток головорезов-акселератов лет по шестнадцати-семнадцати, с намозоленными костяшками пальцев, татуированных, стойких посетителей детских комнат милиции, районных отделов и детского вытрезвителя.

Тут они и засуетились, потому что в нашем отряде, кроме того, что было половина девушек, вторая половина состояла из, как теперь говорят, ботаников, очкастых, наглых комсомольских активистов, полностью не способных дать в морду. А это, судя, по уголовным типажам исправляющихся, вполне могло потребоваться как элемент воспитания.

Тогда и вспомнили про ранее отвергнутых, но желающих получить комсомольскую путевку и подзаработать, мужиках, обучающихся вместе с нами на первом курсе, но имеющих уже за плечами лет по семь-десять трудового стажа и всяких приключений.

Каким-либо требованиям типа участия и энтузиазма они не соответствовали, конечно. Наоборот, имели трения с администрацией за привычку распивать в общежитии, громко ругаться матом и кататься по коридорам общаги на лыжах.

А они как раз формировали подпольный студенческий отряд, купив себе направление в том же бесшабашном КАИ. И меня уж туда записали.

Так их и удалось заманить, пообещав всяческие прощения и индульгенции и пригрозив, что отказ равен будет вплоть до исключения.

Они и согласились. Но поставили условие, что нужно взять меня. С одной стороны они чувствовали свои моральные обязательства за мою судьбу, так как именно они же и напоили в марте меня в ресторане водкой пивом и ликером, пробудив в неопытном юноше неизвестные ему ранее хулиганские проявления, которые тот ( то есть я) тут же и исполнил, как тот герой Высоцкого, который и орал и скакал и как раненый зверь...

С другой стороны я,действительно, был единственным, кто не только умел управляться с трактором, а и имел соответствующее удостоверение.

В общем, наши комсомольские руководители пошли на компроимсс сами с собой. С одной стороны выдали мне снова комсомольскую путевку, с другой стороны, записали мне, что я по этой комсомольской путевке отправляюсь в стройотряд в качестве меры моего перевоспитания.

Потом они снова пошли на компромисс сами с собой и назначили меня воспитателем этих трудных подростков, мотивируя, что я все же знаком с бытом и нравом обитателей мест лишения свободы, так как трое-то суток реально отсидел.

Ребятки оказались понятливыми. Признали авторитет физической силы. А и как не признаешь, когда тебя на вес за шею поднимает двухметровый карагандинский шахтер Габдулла Сафин и голосом Луспекаева ласково говорит: "Не балуйся".

Потом они, конечно, снова подпали под влияние микросреды и, скорее всего, стояли у истоков формирования организованной преступности, но я этого точно не утверждаю.


Дедушка Вжик04.12.2003 17:54

И Юных Серых Друзей Прокуроров - туда же!


Дедушка Вжик04.12.2003 17:54

Гады, гады, гады. Все никоперы - пидеры.


Атин04.12.2003 17:54

А что касается Брбр.

Я считаю, что вреда он большого не приносит.

Как говорится, свобода слова.

Хочешь читай, а хочещь иди в карты, предположим играй.


Серый04.12.2003 17:53

А он этот.. Полиграф Полиграфыч.. Шарикоподшипников.


Дедушка Вжик04.12.2003 17:52

Юристов - на фонари!


Атин04.12.2003 17:51

Четверг, 4 декабря 2003 17:48:29
А писал какой-то юрист недорезанный. Вот выясним, кто у нас тут юрист, и заклеймим железной метлой!

Дедушка Вжик
------------------

Бля, ты че против юристов имеешь !
Сам ты хоть кто ? Конь в пальто ?


Дедушка Вжик04.12.2003 17:48

А писал какой-то юрист недорезанный. Вот выясним, кто у нас тут юрист, и заклеймим железной метлой!


Дедушка Вжик04.12.2003 17:47

Аня, ну когда это я тебя никоперил, ептыть...


bg...ужасный сайт, жестокие сердца...04.12.2003 17:45

Да, ошибочка вышла. Буду тщательнее тон подбирать.
Я так и знал - сгноите касатика ни за что ни про что...


a.04.12.2003 17:41

Вжик! прошу не никоперить. Занята я была.
Да я бы и не написала бы такого. Я и дочитать-то не смогла.


Атин04.12.2003 17:39

Ходатайство.
Я знаю Барбароссу как хороших и разных товарищей как минимум двух полов уже не первый год. А вот ваши статьи за NN 191 и проч. я совсем не знаю. И прошу к вышеозначенным инкарнациям великого и ужасного Ф.Брбр не применять. Иначе будет хуже.
Вот так.


bg

и

А хотите - возьму на поруки. Но думаю что могу и не сдюжить. Так что или вы мне выпишите материальную помощь или я не знаю.
За сим остаюсь в величайшем почтении и пр.


bg
----------------------------

bg сначала ты всем угрожаешь, а теперь уже извиняешься.

Определись уж с позицией.

Нет уж пусть сидит, на поруки не выдавать, в смысле отдавать.


Атин04.12.2003 17:36

Кто это: Суператин?

а?
---------------
Слепой что-ли !

Супер - это качественная характеристика.

Атин - это имя собственное.

Понял, а ?


bg04.12.2003 17:32

А хотите - возьму на поруки. Но думаю что могу и не сдюжить. Так что или вы мне выпишите материальную помощь или я не знаю.
За сим остаюсь в величайшем почтении и пр.


bg04.12.2003 17:29

Ходатайство.
Я знаю Барбароссу как хороших и разных товарищей как минимум двух полов уже не первый год. А вот ваши статьи за NN 191 и проч. я совсем не знаю. И прошу к вышеозначенным инкарнациям великого и ужасного Ф.Брбр не применять. Иначе будет хуже.
Вот так.


а?04.12.2003 17:20

Кто это: Суператин?


Брбр04.12.2003 17:19

Кассационная жалоба

Ишь ты, лишат они. Да я даже слов таких не знаю, не то что состава преступления определить не могу.

Сроду я никого не модерировал. Хуречил. Да. Так хуреченье-это не криминальное действие, а действо благое. Оно участки в мозгу активизирует. Которые за получение зарплаты отвечают.

Вот сидишь ты без зарплаты. У тебя все участки мозга покрылись синей пленкой тоски и уныния. А тут я. Хуречу кого. И ты прочитаешь, как зарплату получила. Пошла, купила себе сыра и пива. Напилась. Спать легла. Утром тебя тошнит. А тут опять я. Опять хуречу. Опять тебе зарплата. Хорошо ж?

Поэтому прошу меня не амнистировать. А оправдать вчистую и возместить мне причиненный моральный вред, потому что читая свой приговор, я испытывал нравственные страдания, упадок чувств и общее недомогание.

А честь? А достоинство? А деловая репутация? Есть они или нет-вопрос праздный. А вот ответственность за надругательство над этими моими гипотетическими качествами есть. И прошу. Возместить мне, наказать их. И вообще.

А Вжику так и надо. По этапу, по этапу его. На Сахалин.


Атин04.12.2003 17:10

Супер


Председательствующий (подпись) Аня04.12.2003 16:43

Руководствуясь нижеизложенным и ст.ст. 323, 324, "Правил сайта anekdot.ru" суд

ПРИГОВОРИЛ:

Признать Барбароссу Брбр. Бр. виновным по ст.ст. 191 ч. 5 и 27 ч.З - 212 ч.З "Правил сайта anekdot.ru" и назначить ему наказание: по ст. 191 ч. 5 "Правил сайта anekdot.ru" 9 часов лишения доступа с конфискацией всех лично принадлежащих ему сообщений и с лишением права занимать должности, связанные с работой в модераторской и комментаторской сфере сроком на 3 часа; по ст. 27 ч.З - 212 ч.З "Правил сайта anekdot.ru" - 5 часов лишения доступа с конфискацией всех лично принадлежащих ему сообщений и с лишением права занимать должности, связанные с работой в модераторской и комментаторской сфере сроком на 2 часа;

По совокупности, в соответствии со ст. 42 "Правил сайта anekdot.ru" в редакции 1998 года окончательную меру наказания Барбароссе Брбр. Бр. путем полного поглощения менее тяжкого наказания более тяжким определить в виде 9 часов лишения доступа с конфискацией всех лично принадлежащих ему сообщений и с лишением права занимать должности, связанные с работой в модераторской и комментаторской сфере сроком на 3 часа.

Зачесть Барбароссе Брбр. Бр. в счет отбывания наказания время содержания его под недопуском с 00 ч. 00 мин. по 05 ч. 00 мин. 03 Ноября 2003 года.

Применить в отношении осужденного Барбароссы Брбр. Бр. ст.1 Закона Сайта "Об амнистии в связи с трехсотой годовщиной Победы Разума Над Смыслом" от 29.10.2003 года, и освободить Барбароссу Брбр. Бр. от отбывания основного наказания и немедленно освободить Барбароссу Брбр. Бр. из под недопуска в зале суда.

Гражданский иск по делу оставить без рассмотрения.

Приговор может быть обжалован или опротестован в Комментаторский Апелляционный суд в течение 15 суток через Полу Чат, осужденному по этому же делу Дедушке Вжику - в тот же срок со дня вручения копии приговора.


Брбр04.12.2003 16:38

Жидобюрократ. Из практики знаю, что самые непонятные мошенничества совершают не люди изощренные и хитрые, а люди, которые не задумываются о последствиях или просто не понимают их.

Я, конечно, не помню сейчас весь механизм, но там было все просто. Паспортистка сдает на прописку не все документы, которые собираются в процессе, а только минимум, на остальные составляет справку, что они есть. Берет ответственность на себя. А если и в милиции свой процент имеют? Повторяю, в начале жевяностых по этому поводу был шум по Москве. То есть это было не отдельное ноу-хау, а широко известное ноу-хау.

Если бы эта тетка 59 года рождения догадалась придти и проголосовать раньше дочки, то и дальше бы "жила" в моей к5вартире. Это чистая правда. И то, что я ночь с субботы на воскресенье провел в сильномбеспокойстве, моделируя всяческие неблагоприятные для себя последствия, вплоть до продажи моей квартиры-это тоже правда. Поэтому и реакция моя в домоуправлении была, может быть, чрезмерной. Могло бы и боком выйти.


Атин04.12.2003 16:31

Брбр
Нужно в этот раз тоже на выборы сходить,
вдруг опять кого-нибудь прописали !


Брбр04.12.2003 16:28

Я не понимаю, как кусок реплики повторился. Я ж не мог только часть повторить?


04.12.2003 16:26

Чего ж кто-то,даже жирный и глупый будет так подставляться?

т

____________________________
А может это он делает из спортивного интереса, А?


Жидобюрократ04.12.2003 16:26

Брбр, ты меня смутил. То есть вам эта же самая паспортистка выдаст Ф9 БЕЗ доп. жильцов?

А на выборы кто листы составляет, не паспортисты?


Брбр 04.12.2003 16:24

А они и не подставлялись. Они всего навсего вписали в лицевой счет фамилии, и выдали им справки, по которым те и получили штампики о прописке. То есть паспортистка заполнила только те документы, которые сдаются в милицию. Это очень известная практика. Если не претендовать на квартиру, вечно в Москве жить можно, никто не узнает.


Брбр04.12.2003 16:18

Чего ж кто-то,даже жирный и глупый будет так подставляться?

т

____________________________

А они и не подставлялись. Они всего навсего вписали в лицевой счет фамилии, и выдали им справки, по которым те и получили штампики о прописке. То есть паспортистка заполнила только те документы, которые сдаются в милицию. Это очень известная практика. Если не претендовать на квартиру, вечно в Москве жить можно, никто не узнает.


Брбр04.12.2003 16:12

При этом чувствуешь ты себя как раз очень способным. Ну, на многое. Только дальшее перлов тебя не видать. Скромность?

Дедушка Вжик

__________________________________________

Видишь ли, Вжик. Я чувствую себя способным ровно на ту сумму, каковую мне предлагают мои клиенты.
В философском смысле твоих рассуждений (хотя, как я понимаю, ты никакого смысла своим репликам не придаешь) в итоге, конечно, все мои опусы тот же хуй на заборе. Спрос рождает предложение.

Скромности у меня, судя по всему, нет. А вот точная оценка своего места в этой жизни, скорее всего да. Есть.

Так что, Вжик, судя по всему, ты многого не понимаешь и объяснить тебе это многое не представляется возможным, так как все объяснения не проникают в твой мозг, а упираются в кость головы. И растекаются синими мерцающими молниями по круглому шару твоего черепа.


04.12.2003 16:11

Нейрологи обнаружили, что при просмотре карикатур в мозгу возбуждались те же самые участки, которые возбуждаются при употреблении кокаина, а также при получении большой суммы денег или, например, при виде красивого человека. Особенно интенсивно реагировал участок мозга под названием nucleus accumbens, уже через несколько секунд после того, как испытуемому показывали смешную карикатуру. При этом данный участок не реагировал, если карикатура была несмешной.

В Nucleus accumbens содержится большое количество допамина, химического вещества, которое вызывает у человека приятные ощущения. Исследователи полагают, что чувство эйфории, которое человек испытывает, например, услышав удачную шутку, связано с возбуждением именного этого участка.


Белый Кролик04.12.2003 15:49

Дедушка,

Такую худенькую умудрится себе выбрать, да? Я правильно понял?


Дедушка Вжик04.12.2003 15:37

Дядя БК, раз он не смотрит телевизор, обязательно сподобится выбрать жену, которая изловчится мелькать между ним и книгой.


Белый Кролик04.12.2003 15:26

Сентябрь,

Это что... вот я когда книжки по Кении и Танзании покупал, мне на глаза попалась занятнейшая книжица под названием "Поехать в Африку и спасти свой брак".

Не купил.


Сентябрь04.12.2003 15:23

Да, опасность поездок в Африку для холостяков явно недооценена. Можно добавить еще один пунктик в книжку "Если Вы хотите выйти замуж, но не знаете как..."


т04.12.2003 15:22

Вот,почему-то слабо верится,Брбр
Может ты опять из-за тяги к искусству.
У нас для всеческих нужд,на пути от школы до кладбища,необходимо предоставлять форму номер 9.Где указано количество прописанных.
Чего ж кто-то,даже жирный и глупый будет так подставляться?


Атин04.12.2003 15:14

ДА Брбр .
Интесеная история про квартиру.
Нужно будет свою проверить.


Белый Кролик04.12.2003 15:06

Хм, почему ж это "чужая"? Не чужая, а своя. А телевизор я не смотрю. Хотя, как ни крути, она мелькает, да.

Я это к тому, что чегой-то я слишком благостный стал после африканских похождений. Стрессу маловато. А организьм требует. Оттого и мысли такие лезут...


Дедушка Вжик04.12.2003 15:03

Дядя Брбр. Так я и говорю. У тебя хоть на заборе, хоть на нотной бумаге, хоть тута, в Кукуевке. Что ты ни напишешь, все одно хуй получается.

При этом чувствуешь ты себя как раз очень способным. Ну, на многое. Только дальшее перлов тебя не видать. Скромность?


Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   ...  

Рейтинг@Mail.ru