Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (1566): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32  

Аня06.04.2005 19:51

Римляне - подлюки. У них еще оказалось два города на другом краю континента. Как их туда занесло-то? Ну да ладно, доберусь я до них ужо. Я зато с них контрибуцию стрясла.
А с Япошками легкой кавалерийской атаки не вышло. Они расположены в горах и джунглях, так что на катапульте не проедешь. Надо притормозить с военщиной и заняться технологическим прогрессом.


с плохо скрытой завистью06.04.2005 19:47

Привет Кыся. Как тебе гулялось-то? Хорошо небось?


А.06.04.2005 19:46

Ах, если б Точк сказал бы по человечески, что да, нужны социальные программы, и что о переводе старушек государство должно хоть немного беспокоится, дык я б и спорить не стала. Но он ведь весь социальный пакет в комплекте с СССРом продает.


А.06.04.2005 19:41

Все ж не перестаю удивляться Пью. Экий матерый человечище. Настолько крепко свою жизнь ассоциировать со внешней политикой государства, это ж Александром Македонским надо быть или Бисмарком. Как нам, мещанам, оценить счастье жить в независимом государстве. Нам бы Коллизеум и всяких luxures для радости, Библиотеку для науки, три мешка еды для жизни. А независимость - как понять? Это в смысле, чтоб у Александра мышку из рук не вырывали? комп на середине игры не вырубали?

А я колбасная, да. А ты небось думал, что я просто на сторону победителя перекинулась, чтоб опять независимой стать, как в СССРе?


Кыся06.04.2005 19:38

Я подумала, что Есенин, но я Маяковского с Есениным так хорошо в уме не помню. А паспорт действительно ложится на второе, но только кроме последней строчки.

bg, так если я словами скажу, то будет неинтересно. Игра в том и состоит, чтобы делать ля-ля :) Ну тут для примера были всем знакомые фрагменты: как судьба стучится в дверь Бетховена и из 40й симфонии Моцарта вступительное ляля.
А вообще у меня плохо получается, потому что я музыкально невежественная. Вот Аня проснётся и напоёт вам, если ещё не убежала рожать, и если уже построила римлян :)


ДЮ06.04.2005 19:06

Ой, ошибся. Это была расшифровка второго примера:
2 46 38 1
116 14 20!
15 14 21
14 0 17


ДЮ06.04.2005 19:02

14 126 14
132 17 43
16 42 511
704 83

Очень похоже на:

Я достаю из широких штанин
дубликатом бесценного груза.
Читайте, завидуйте: я - гражданин
Советского, блин, Союза.


Пан Новичек06.04.2005 19:02

Кыся, следующие - Маяковский и Есенин.
А слова - сами должны придти на ум.
Про напевание ничего не знаю, расскажите.


Сентябрь06.04.2005 18:52

Точк, умничка Кыся очень точно оценила нашу дискуссию. Особенно с учетом того, что ты, видимо, как социалист, все норовишь мне оценку поставить за непонимание твоих идей.
Видел как-то по телевизору интервью с Зюгановым, тот тоже всё удивлялся, что народ его идей не понимает. А когда ему вопросы задавали про идеи, сбивался на влияние покрываемости женщин от перевода бабушек через дорогу.

Я ведь очевидную мысль высказал, для того, чтоб дети были, их надо рожать. А почему их меньше рожают, фиг знает. Прямо от благосостояния это не зависит, и бабушки через дорогу на процесс значимо не влияют. В чем же твоя идея состоит, понять трудно.

Что касается товаров... Ну считаешь ты, что добро на говно переводить - славное занятие, спорить не буду. Главное, чтоб спрос на говно не регулировался отсутствием альтернативы.


Слепой Пью06.04.2005 18:43

>>Давай поступим, как настоящие честные рыночники ( перед тем, как закрыть тему-то)
>>Размер ставки - на твой выбор. Ссылки за мной.
>>Ни одной ссылки ты выиграл. 1-2 ссылки ничья.
>>3 и более моя взяла.
>>А?

Самое жалкое из откровенно слабых аргументов. Кто ж так Правду-то ищет? Вы ещё договоритесь, что победит тот, кто больше набордычит. Нашёл чем меряться, тьфу.

С такой точки зрения существование Господа нашего рыночно доказывается числом изданных евангелий.

Вот взять Конституцию РФ и на основании числа упоминаний слова "закон" и "мужской половой член" выяснить раз и на всегда, что в России есть законы, а членов нету?


bg06.04.2005 18:42

Брбр, это только в первый раз после изменения, потом ходчее будет. Главное - регулярно посещать, чтобы картинки из кэша не успели удалиться.

Кыся, не надо "ля-ля", ты русским языком скажи :)


Кыся06.04.2005 18:39

О! А сегодня видно Аничку и Лайзу, зато не видно всех остальных. Фридрих, может, тебе их на другой какой хостинг переселить? А то очень народ медленный...

Новичек, а я думала "Я помню чудное мгновенье"... А остальные чьи?
Помню, была ещё похожая игра классические произведения напевать.
Вроде: та-та-та-ТАМ! та-та-та-ТАМ!, или - ля-ля-лЯ, ля-ля-лЯ, ля-ля-лЯ-ля, ля-ля-лЯ, ля-ля-лЯ, ля-ля-лЯ-ля...


Точк06.04.2005 18:36

Да.
А что?


Слепой Пью06.04.2005 18:32

Россия независима? :-)))))

СССР был независим. Суверенен. Самостоятелен как экономический субъект. Да, подвергался действию "международных договорённостей", но проводил собственную политику, направленную на преследование собственных политических, экономических и прочих интересов. Как проводил - отдельный разговор.

Великобритания получала экономическую помощь в пакете с политическими договорённостями. Фактически она признала над собой сувернитет США и удовольствовалась роли доминиона США (другое дело, что формальных актов о коленнопреклонении королевы перед президентом бунтовщиков нет, но они и не нужны зрячим).

>>Я смотрю на это так: если страна хочет интегрироваться в мировую или хотя бы групповую экономику,

Если хочет. Воля - проявление свободы. :-)

>>то она неизбежно теряет часть своей самостоятельности. Даже такая страна, как США.

Только в отличии от других стран США вольны единолично и самостоятельно (если не углублятся в теории о "мировом правительстве") определять не только степень участия (чего другие лишены), но и определении долей этих самостоятельностей.

Боюсь, что я не совсем ясно себе представляю о чём идёт речь - в каких договорах, соглашениях которые не были бы выгодны США США продолжает участвовать?


06.04.2005 18:22

мне принадлежит 20 автомобилей. 18 из них российского производства. Телевизор(ы)(на 2 родственные квартиры .где я так или иначе свой) + дача :
4 импортных. 3 отечественных.
Холодильники:
один импортный ( : ))) - белорусский "Атлант". Три отечественных .
Причем , из них два дачных ЗиЛ-а 60-х годов выпуска, исправно работают.

Да!


Брбр06.04.2005 18:15

Да. Накаркали. У меня теперь тоже медленно грузится. Но я все же вставил еще три фотографии. Как иы с Точком сражаемся, вернее стоим. Как Боря на новый год грибы собирает.

Кыся. Жаль. Извини, что вторгся в твою личную жизнь и заставил тебя прилюдно излагать твои принципы публичности.


Точк06.04.2005 18:13

= = =Сентябрь и Точк пытаются разрешить извечный спор капиталиста с социалистом посредством аргументов. Ну-ну. Вы б лучше у электората спросили, = = =

хотел просить электорат
о скромной аудиенции
но мыслю чё-та нивпапад...
...теплынь, весна, э-э..рекцыя


Пан Новичек06.04.2005 18:12

ДЮ:
Здорово!
Хотя имелось ввиду:
Мой дядя самых честных правил...
итд.
Более на слуху.
Ну а другие?


ДЮ06.04.2005 17:59

17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501
( от пана Новичека)

Враги сожгли родную хату,
Спалили всю его семью.
Куда теперь идти солдату,
Кому нести печаль свою?


Кыся06.04.2005 17:51

>> Чай получше жилось-то и под Фараоном и под Вавилоном.
Получше, чем где? В Земле Обетованной, мне кажется, евреям неплохо живётся, когда у них там ничего не взрывают. С фараонами-вавилонами, в общем, была похожая проблема, если верить Библии, - жилось хорошо, пока фараону не приходила в голову идея поубивать каких-нибудь младенцев.

А вот мне очень нравится Евросоюз. Я его полюбила в прошлую среду, когда до меня дошло, что моя виза допускает меня не только в Испанию, куда я летела, но и во Францию, где я случайно застряла часов на шесть.

Сентябрь и Точк пытаются разрешить извечный спор капиталиста с социалистом посредством аргументов. Ну-ну. Вы б лучше у электората спросили, как все честные политки это делают, да.

Барб, ну не вешаю я своих фот в интернете. Меня мама заругает. А альбом твой я вчера пыталась смотреть, но у меня загрузились только Точк, Сентябрь и ты с какой-то молодой дамой, которую я не знаю. А остальные так и не загрузились. А я-то так мечтала узнать, как выглядит Аничка...


Брбр06.04.2005 17:42

Кыся. Я тебя тку носом. Давай фото на альбом мой (наш). Или давай разрешение на, хм, Чешские пейзажи.


Кыся06.04.2005 17:31

Новичек, первое - Пушкин, второе - Маяковский, нет?

И кстати, здрасьте все. Я к вам из дальних странствий возвратясь. Дальних, но недолгих, мда. Скоро начну развешивание картинок. А вы меня, если тут чего достойное архивов появлялось за последнюю неделю, или Продолжение Нетленки, ткните носом, пожалуйста.


ДЮ06.04.2005 17:29

Ну хорошо, будем считать, что Германия, Франция, Италия, Великобритания ( кстати, разве Великобритания подпадала под План Маршалла?) не суть независимые страны в вашем понимании. А Россия - независима. "И что, это ей помогло?"
Я смотрю на это так: если страна хочет интегрироваться в мировую или хотя бы групповую экономику, то она неизбежно теряет часть своей самостоятельности. Даже такая страна, как США. А если страна хочет всегда поступать по-своему, ну что ж, флаг ей в руки. Но нечего тогда жаловаться на происки врагов. Враги всегда найдутся.


Точк06.04.2005 17:12

= = =Ага, идею понял, можно не рожать, достаточно переобучить всю страну во врачей и дело наладится. Ну, неплохо бы еще машинистов, автомобилистов и вагоновожатых расстрелять. Оччень убедительно. Ха-ха-ха.= = =

За юмор (особенно за "расстрелять" и троекратное "ха") "Отл"
А вот за понимание идеи "неуд".

= = = А сколько добра перевели на одежду и обувь, которые не носили = = =
Не носили меньшую часть. Несравненно меньшую. Т.е. все же добро не совсем зря переводили.
= = =При отсутствии выбора, наверное, что-то все же носили, тут ты прав. = = =


А что значит "при отсутствии выбора" ? А был бы выбор, то не носили бы?
Почему? Недоразумение какое-то.

= = = Кстати, а какая у тебя сейчас машина(ы), телевизор(ы), одежда, обувь? Поддерживаешь ли ты отечественного производителя? И почему? = = =

Вах. Сколько вопросов.
Ну-с, давай по порядку:
= =а какая у тебя сейчас машина(ы) = =

мне (часть полностью, а часть согласно долевого участия в предприятии ) принадлежит 20 автомобилей. 18 из них российского производства.

телевизор(ы)

(на 2 родственные квартиры .где я так или иначе свой) + дача :
4 импортных. 3 отечественных.

Холодильники:

один импортный ( : ))) - белорусский "Атлант". Три отечественных .
Причем , из них два дачных ЗиЛ-а 60-х годов выпуска, исправно работают.
Одежда - думаю, что 50 на 50.
Обувь- также.

= =Поддерживаешь ли ты отечественного производителя? = =

1 я покупаю отечественное
2 я покупаю импортное
3 я не поддерживаю отечественного производителя.
4 я не поддерживаю импортного производителя

Я был достаточно окровенен и скрупулезен? Могу ли я расчитывать и на твою открытость в дальнейшем : )

И вообще, правильно ли я понял тебя, Сентябрь, что ты рассматриваешь акт "поддержка отечественного производителя", как производное некоей гражданской, неправительственной совести?
Правильно ли я понимаю, что поднимая вопрос о моей, конкретно, "поддержка отеч.произв", ты снимаешь эту ответсвенность с государства ?
Поясняю : да, можно говорить о теоретической возможности такой "поддержки" с моей стороны, при том условии, что мне надо выбрать между нашим или импортным товаром, с одинаковыми потребительскими качествами, равными (или наш дешевле) по цене.
Т.е. в этом случае я предпочту наш товар.
Все прочие разглагольствования можно приравнять к выбору a la "что лучше и честнее х... в рот, или гвоздь в задницу"

= = =Американцы, кстати и например, очень много железно-взрывчатого добра над Вьетнаммом перевели... В общем, это был не аргумент.
= = =Согласен. Про американцев - это не аргумент. Но почему бы про них и не вспомнить? Американцы - всегда кстати. = = =

А в Ираке, например, они совершенно некстати.


//= = =Пошлый аргумент. Тогда уж надо и царскую Россию вспомнить. = = =
Не понял в чем тут пошлость. В фактах? Остается только руками развести.
В каких фактах? Ты привел факты? Где? Ты говорил что-то в стиле: человек практически промотал все, что получил от обезьяны, но с пошлым пафосом. А руками развести можно, это мы еще не промотали. = = =

Знаешь ли, Сентябрь, иногда бывают такие ситуации, что перечисление всех фактов может занять тома вечности. Или ты говоришь о примерах? Тогда уточняй, какую из пятилеток привести в качестве примера. Какую область народного хозяйства привести в качестве примера.
А то не угожу с примером, а ты опять вопросами закидаешь .

кстати, а в школе\ВУЗ-е тебе ничего про это не рассказывали? Странно...

//= = =Ага, а для этого надо, чтоб детей поменьше. Так думать об их будущем приятней. Не отвлекают. = = =
Это ты сказал (с)
Точк, шапка не велика? :) = = =

Какая шапка, Сентябрь? Ты ещё терновый венок вспомни.
Максимум на что расчитываю получить шаром от боулинга по башке : )


= = = Так и говорите от себя. Что мы, Точк и Пью, считаем, что для обслуживания трубы хватает 15 млн. И вывод делайте. А с Тэтчер тему закрываем.Типа, если б и нашлась, ты бы мне ее не показал? :)
А я вот ни одной такой ссылки не нашел. Только на Точков, которые говорят, что было такое. = = =


Есть ссылки, не ссылок...Слушай. Мне это надоело, в конце концов. Давай поступим, как настоящие честные рыночники ( перед тем, как закрыть тему-то)
Размер ставки - на твой выбор. Ссылки за мной.
Ни одной ссылки ты выиграл. 1-2 ссылки ничья.
3 и более моя взяла.
А?


НаБлЮдЕнИцЕ06.04.2005 16:22

оранжевая Грузия
оранжевая Украина
оранжевая Румыния
оранжевые курды в Ираке
оранжевая новая партия в Австрии


фигли нам06.04.2005 15:31

он от бабушки ушел и от дедушки,
от лисы укатил вопреки,
нарумяненный наяривал девушек,
ну, а публике просто пудрил мозги.

говорит, изобрёл он качение,
и не в узкой колее, а везде,
так как шар, избегает он трения,
хоть и круглый, а всегда на коне

как земля вокруг точки он вертится,
лучам ласковым подставляя бока,
понимая, что всё же картонный он,
а не просто на небе звезда


Слепой Пью06.04.2005 12:48

А Счастье есть категория весьма субъективная. И довольно дорого обходится. Расходами на пропаганду, непроизводительными тратами.

И евнухи, говорят, бывают сыты и довольны.


Слепой Пью06.04.2005 12:42

:-) Сытый раб голодному бродяге?

свободный человек может стать рабом, рабу сделаться свободным почти невозможно.

Разве ж Фараон евреев не кормил? Чай получше жилось-то и под Фараоном и под Вавилоном.


Дикий глобус06.04.2005 12:35

"Когда мужчину любят дамы, он не пишет эпиграмы" (с)

Эпиграмма.

Кто только не любил Россию.
Россию модно не любить.
Ее просторы вековые,
Хоть языком, да покорить.

Пустить слезу, жалеть народ,
Ругать правителей и власть,
Жуя попутно бутерброд.
Поговорить-какая сласть.

Про нефть, которую воруют.
Про козни злостные врагов.
Про Машу Тетчер, что колдует,
Как кончить русских дураков.

И про себя, конечно, тоже.
Мол, диссидент и патриот.
И женщине родить поможет.
Старушек всех...переведет.

Россию вроде защищает.
Трибун, писатель и поэт.
Но все ж чего-то не хватает
На безупречный комплимент.


bg06.04.2005 12:21

Пью, ну и пусть зависимые. Бедные, несчастные. Как говорят в Одессе, чтоб я так жил, как им это повредило :)


Слепой Пью06.04.2005 12:10

Дядя Юра - План Маршалла сработал в Европе. Германия, Франция, Италия, Великобритания _никогда_ больше не представляли самостоятельной силы, никогда больше не были независимы и не были в действительности суверенны. Они не являются больше (до образования Евросоюза, но пока ещё говорить рано) экономическими и политическими субъектами, они не конкурируют, а кооперированы. Они - младшие партнёры. экономическим субъектом является США+страны, которым никогда не стать "старшими партнёрами".

Самостоятельность ФРГ или Франции до 90х годов прошлого века, их независимость от США такая же как у Польской Народной или Германской Демократической Республики от СССР.


bg06.04.2005 12:10

Дотошный, однако :)


Брбр06.04.2005 11:22

Двенадцать горошин. У девочки. Двенадцатая полупросматривается на воротничке. А сестра у нее да. Страшненькая. Да и вообще.


Сентябрь06.04.2005 10:59

//= = =сколько бабушек через дорогу ни переводи, детей от этого всё равно не прибавится. = = =
Речь шла не о бабушках, а о женщинах репродуктивного возраста.

Ага, идею понял, можно не рожать, достаточно переобучить всю страну во врачей и дело наладится. Ну, неплохо бы еще машинистов, автомобилистов и вагоновожатых расстрелять. Оччень убедительно. Ха-ха-ха.

//= = = А сколько добра перевели на одежду и обувь, которые не носили = = =
Не носили меньшую часть. Несравненно меньшую. Т.е. все же добро не совсем зря переводили.

При отсутствии выбора, наверное, что-то все же носили, тут ты прав. Кстати, а какая у тебя сейчас машина(ы), телевизор(ы), одежда, обувь? Поддерживаешь ли ты отечественного производителя? И почему?

//Американцы, кстати и например, очень много железно-взрывчатого добра над Вьетнаммом перевели... В общем, это был не аргумент.

Согласен. Про американцев - это не аргумент. Но почему бы про них и не вспомнить? Американцы - всегда кстати.

//= = =Пошлый аргумент. Тогда уж надо и царскую Россию вспомнить. = = =
Не понял в чем тут пошлость. В фактах? Остается только руки развести.

В каких фактах? Ты привел факты? Где? Ты говорил что-то в стиле: человек практически промотал все, что получил от обезьяны, но с пошлым пафосом. А руками развести можно, это мы еще не промотали.

//= = =Ага, а для этого надо, чтоб детей поменьше. Так думать об их будущем приятней. Не отвлекают. = = =
Это ты сказал (с)

Точк, шапка не велика? :)
А возражений по делу, как понимаю, не нашлось. Хорошо, закрыли тему.

//= = = это уже твои выводы, = = =
Не было таких выводов.

Ну начинается. Ты просто так сказал. Вне контекста. Надо, мол, детям сберкнижку оставить. Не забудь, Точк. Запиши. А вот хоть и здесь. Ага, о чем мы там с Сентябрем говорили?...

//= = =а не мифическая фраза Маргарет. = = =
Тот аргумент , что на эту фразу есть ссылки в сети, использовать не хочу :) По той простой причине, что среди них не нашлось аудиозаписи.
А если б и нашлась...

Типа, если б и нашлась, ты бы мне ее не показал? :)
А я вот ни одной такой ссылки не нашел. Только на Точков, которые говорят, что было такое.

//Давай зайдем с другого бока. Могла ли так сказать М.Тэтчер?
... Схема-то нехитрая. Её и Пью, кажись, приводил...

Пф. И ты мог. А Пью даже схему приводил. Так и говорите от себя. Что мы, Точк и Пью, считаем, что для обслуживания трубы хватает 15 млн. И вывод делайте. А с Тэтчер тему закрываем.


Пан Новичек06.04.2005 10:47

Здесь несколько четверостиший. Отгадайте, кому они принадлежат?

17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501

----------------
2 46 38 1
116 14 20!
15 14 21
14 0 17

-------------------
14 126 14
132 17 43
16 42 511
704 83


А.05.04.2005 23:31

а че, Пью, думаешь колбаса не причем? А чего ж тогда я сюда приперлась?

Точк, ты тоже, глядя на картинку, родил? на радость Сентябрю


Урюк05.04.2005 22:24

А это в копилочку дискутантов о тайных приказах :)

ДОРОГОЙ МОЙ ЧЕЛОВЕК
Мелодрама
СССР
1958; 1,42;

Режиссер: Иосиф Хейфиц

Оператор Михаил Магид, Лев Сокольский
Сценарист Иосиф Хейфиц, Юрий Герман
Монтажер Е. Баженова
Композитор Венедикт Пушков
Художник Белла Маневич, Иосиф Каплан
Звук Арнольд Шаргородский
(для полноты ошушений там надо все титры смотреть с непременным наслаждением)


Дядя Юра05.04.2005 22:13

""" Сомневаться в том, что никто ничего не делает для того, что бы Россия находилась в оптимальной для всего мира гармонии бессилия и управляемости - это всё равно как сомневаться в разумности окружающих.

Слепой Пью """

Может быть, может быть...
Но как такой логикой объяснить План Маршалла?
"Гармония бессилия и управляемости" в Германии, Италии, Японии, Южной Корее?

Ой, непохоже.


Точк05.04.2005 21:59

===А сколько горошен на платье у девочки в белом???===

ой.прям всеми 23-мя килобайтами по неврам

Прдупрежать надо, Аня!


05.04.2005 21:48

Непревзойденный мастер эротического кино, знаменитый итальянский режиссер Тинто Брасс ("Калигула", "Почта Тинто Брасса"...


Точк05.04.2005 21:29

> = = =сколько бабушек через дорогу ни переводи,
>детей от этого всё равно не прибавится. = = =
>
>Речь шла не о бабушках, а о женщинах
>репродуктивного возраста.

Новый способ размножения ? :)

bg...пожалуйста, поподробнее...
----

я люблю на сломанных кроватях
и на целых в общем-то люблю
на земле, на нарах , на полатях,
наяву, во сне и в дежавю

уважаю сеновал, природу
но и в урбанизме о-го-го,
под кустом, на грядке,в огороде
под ампир, барокко, рококо

можно в шалаше, а можно в бане
не исклЮчен метрополитен
на тряпье, атласе иль сафьяне
флешами, редутами, каре...

но одно мне нравится особо:
бросить свой постылый тарантас,
выйти и заняться... на дороге,
чтоб истёк слюнями Тинто Брасс


Слепой Пью05.04.2005 21:00

Аня - колбасный? КОЛБАСНЫЙ?

не делайте нас дуроками! При чём тута колбаса?


А.05.04.2005 20:56

Хихи, точные науки:
"я даже приблизительно не представляю л чем речь.1975.Но я человек ограниченный и узколобый,презирающий точные науки..."


bg05.04.2005 20:39

Аня, да уж, жуть какая. Надо для придания устойчивости нервной системе пересмотреть хотя бы три "Крика" :)


bg...пожалуйста, поподробнее...05.04.2005 20:38

> = = =сколько бабушек через дорогу ни переводи,
>детей от этого всё равно не прибавится. = = =
>
>Речь шла не о бабушках, а о женщинах
>репродуктивного возраста.

Новый способ размножения ? :)


А.05.04.2005 20:18

Ой, мама родная, я чуть не родила.
Посчитайте сколько горошин на платье у девочки.


Аня05.04.2005 20:10

"Есть в Чешских Будейовицах один полковник (с) :)"
А конечно, я, как простая женщина, сужу на основании того, что видела/слышала от своих родных-знакомых. (я еще не рассказывала, как в СССре леса вырубали: плакала Саша...)
А ты Точк откуда черпаешь? От чуждых нам премьер-министрш?

И вообще какой-то абсурд и нелепость. Это я, замшелая колбасная эмигрантка, должна была причитать, как в России все хреново, всегда так было и всегда будет, чтоб оправдать свой отьезд. А ты должен бы бить себя пяткой в грудь и приговаривать, что все изменилось, стало круто и клево и жизнь налаживается, чтоб оправдать свое существование. А так мы с тобой, как два полных лузера.


Точк05.04.2005 19:40

= = =сколько бабушек через дорогу ни переводи, детей от этого всё равно не прибавится. = = =

Речь шла не о бабушках, а о женщинах репродуктивного возраста.

= = = А сколько добра перевели на одежду и обувь, которые не носили = = =

Не носили меньшую часть. Несравненно меньшую.
Т.е. все же добро не совсем зря переводили.

Американцы, кстати и например, очень много железно-взрывчатого добра над Вьетнаммом перевели. И все совершенно зря. Т.е. полностью.
И что они? Все дураки и система не годится?
В общем, это был не аргумент.

//Именно ими был заложен тот самый экономический базис, что сейчас на грани полного выедания и проматывания.

= = =Пошлый аргумент. Тогда уж надо и царскую Россию вспомнить. = = =

Не понял в чем тут пошлость. В фактах?
Остается только руки развести.


//О детях положено заботиться. Думать об их будущем. Квартирку им оставить. Денежку на сберкнижке. Образованьице. О корнях-фамилиях рассказывать. Пытаться, во всяком случае.

= = =Ага, а для этого надо, чтоб детей поменьше. Так думать об их будущем приятней. Не отвлекают. = = =

Это ты сказал (с)

= = = это уже твои выводы, = = =

Не было таких выводов.


= = =а не мифическая фраза Маргарет. = = =

Тот аргумент , что на эту фразу есть ссылки в сети, использовать не хочу :) По той простой причине, что среди них не нашлось аудиозаписи.
А если б и нашлась...

Давай зайдем с другого бока.
Могла ли так сказать М.Тэтчер? -Вполне
Могла ли она так думать(будучи умным политиком) -Наверняка.

Схема-то нехитрая. Её и Пью, кажись, приводил : россиия - нефтедобывающая страна. Нефти становится меньше. Вместе с тем, миллионы россян(советских)продолжают себя цинично обогревать, в то время как для обслуживания трубы хватает 15 млн.

Вот и все. Очень разумно, по-моему. В духе тори , и не без английского юмора :)

= = =Разруха в головах, как известно, а не от планов злокозненных буржуев. = = =

Насчет злокозия буржуев - Пью исчерпывающе изложил. Мне добавить нечего.


Аня05.04.2005 19:27

О, что-то даже скачалось. Радостно-злобный Точк целится шаром Барбароссе в голову. В этот раз не промахнется. Кстати, там на заднем плане Гребенщиков. А я-то и не заметила тогда. Все на вас смотрела.
И мудрый лоб Сентября скачался. Чисто Горбачев, только пятна не хватает.


Слепой Пью05.04.2005 19:24

Сид Мейер он вообще кто? австриец какой-нибудь?


Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32  

Рейтинг@Mail.ru