Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (2406): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   ...  

пролистывая ЖЖ11.04.2003 20:00

Фу, какой поганец этот ваш Массолит-Житинский. Фу, просто. Как не стыдно-то. В его-то возрасте.


Слепой Пью11.04.2003 19:45

брбр - довольно точно. то, о чём мы с Кысей, предательницей соренты, сеучас в унисон и пропели. Просто она читала более ранние мои работы по этой недоступной солдафонам тонкой материи. :-)

"если профессия нужна, её оплачивают" - и всё. От этого ни в какой реальности не скроешься. Она, эта реальность происходила всегда и во все времена, даже до изобретения денег. И Всегда В Любых Условиях Любой Труд, (Включая Рабский!), Оплачивается настолько, насколько он востребован. Примеры нужны? Попробуй найти обратные в любом временном промежутке от изобретения секса до взятия Басры.
И сколько платили за товар ВСЕГДА, столько он и стоил.*

*Tips: не всё выплачивается денгами.


Спасатель Малибу11.04.2003 19:41

Если вы посмотрите на мужчину в костюме, а потом посмотрите на него в трусах-это будут две большие разницы. А если вы посмотрите на этого же мужчину без трусов-это будет еще одна разница. Третья.

Вот эта третья разница и есть та самая разница, из-за которой мужчины придумали современные мужские костюмы.


Лайза11.04.2003 19:40

Ну, затрахали уже... Все, все - полное мне щастье.


Смигл11.04.2003 19:38

Кколлббассааа ддллиннааяяя, дддлиннаяяяя, дддддлллииинннааяяяяяя, а Ллайзза - стррашнаййяя, кколлббассуу нне ййеесстттт, ссмоттриттт толлльььккооо!


Гондоньер без трусов11.04.2003 19:36

Дас ист нихт рихьтихь!


Гондольер в трусах11.04.2003 19:21

>> Европа вырождается - зачем ей трусы по колено? Скрывать нечего, так же и потому же топлесс. Если нету ничего?
Cio e una bugia disgustosa!


аЯХаЭоЦв У двегСз11.04.2003 19:19

>> УвабС УнваШХСЦдгс - ЩСйЦЮ ЦЫ двегн ба ЬаЭЦЯа? ЁЬвнУСдо ЯЦйЦФа, дСЬ ШЦ Ъ бадаЮе ШЦ дабЭЦгг. гЭЪ ЯЦде ЯЪйЦФа?
CiЁ ЁЁ una bugia disgustosa!


Генезис11.04.2003 19:06

Кыся,
так ведь Европа вырождается - зачем ей трусы по колено? Скрывать нечего, так же и потому же топлесс. Если нету ничего? Опять же евро все никак не укрепится, а в Америке колбаса длиииннаааяяяя (с)(Смигл). Пуританизм такой, с колбасой наперевес.


Слушатель Эминема11.04.2003 18:55

А у нас, а у нас на зубы еще золото-брильянты наклеивают. Кто побогаче, у тех настоящие! Как человек, проходивший два года со скобками для выравнивая, я считаю это не только безответственным мазохизмом, но и кощунственным издевательством над теми, кто носит эту дрянь по медицинским причинам.


Кыся11.04.2003 18:52

Брбр, спасибо тебе. (рыдает от счастья*) Я знала, что ты всё расставишь по своим местам!
-------
*объясение тонких причин и механизмов моих рыданий оставим в качестве упражнения Слепому Пью


Брбр11.04.2003 18:51

А у нас входит в моду специальный черный лак для зубов. Надо красить переднюю часть зубов по принципу "через зуб". Считается модным иметь такую улыбку на дискотеке. Лак сохраняется недели две, то есть четырнадцать титек.


Кыся11.04.2003 18:48

Праальна, Генезис. Насчёт накладок для зубов.

А, кстати о бикини, в Европе такое же безобразие творится с пляжной модой? У нас мало того, что мужчины уже много лет загорают в трусах по колено, так теперь еще и женский купальник вытесняется таким сочетанием маечки и трусов. Ну типа спереди как у синхронных пловчих, только спина закрыта, и из двух частей. А еще входят в моду женские пляжные трусики такие, как у мальчиков. в смысле, если смотреть в фас, то низ у них горизонтальный, а не дугами по ногам


Брбр11.04.2003 18:44

Кыся. Прости меня. Я вообще за вашей дискуссией не слежу, так как считаю счастьем необъяснимую ситуационно эманацию, целиком и полностью зависящую от субъективного восприятия индивидуума.

Исходя из этого постулата, дискуссия ваша не имеет корректных границ и измерений, необходимых для выработки позиций, как взаимоувязываемых, так и кардинально противоположных.

Если один говорит, что вот эта муха синяя, потому что она муха, а другой возражает, что слон, если на нее наступит, то обязательно упадет, то тут бессильны какие-либо возражения, опровержения и выводы. Но ведь и согласиться с этим невозможно, также как и опровергнуть. Потому что синие мухи бывают и именно потому что они мухи, а слон, если наступит на муху, то, есть вероятность, что одновременно и упадет. Хотя причинно-следственные зависимости здесь прослеживаются не вполне четко.

Вот и все, что я мог высказать в поддержку обоих оппонентов.


КОЛБАСА11.04.2003 18:39

Я фаллический символ ночных кошмаррровв Слепого Пью!


Аня11.04.2003 18:38

Кыся, Брбр ему не скажет. Они тут одна шайка-лейка. Жертвы коммунистической пропаганды :)


Генезис11.04.2003 18:37

Ну, не блондинка же, в самом деле? Вот, на фото - волосы темные, глаза - зеленые. Рост - да, характер - да, национальность - как бы нет.

Аня, колбаса должна быть подходящего размера, упругости и вкуса (в просторечии называется органолептическими характеристиками). Потребляешь ее и поешь. Чому я не сокил?(с)(тот самый).

А чего Кыся? Она сама все знает и понимает. Ведь никакая страховка не поможет побрить мохнатые зубы и отбелить желтые ноги. Значит, нужно поменять концепцию (с)(кто-то из депутатов Госдумы). В нынешнем весенне-летнем сезоне дом Шанель предлагает желтую краску для ног и меховые накладки для зубов... В дополнение к изящным асбестовым бикини.


K.11.04.2003 18:34

>>Всякий товар стоит столько, сколько за него заплатят. В свободном обществе.
>>--------------------------------------------------------
>>Пью, не провоцируй. Свободного общества не бывает.

А чё, пусть провоцирует. Мы ж про идеальное общество говорим сейчас. Понятненько, в общем. То есть ты, Пью, Считаешь, что идеальное общество, грубо говоря, (само)управляется исключительно посредством рынка. Т.е. если профессия нужна, её оплачивают, если политик умный/честный, за него голосуют, если война несправедливая - из армии все разбегаются. Вполне такая приятная сердцу картинка. Только непонятно, как перейти от реального общества, где есть богатые и бедные, власть имущие и бесправные, образованные и невежественные, к этому вот идеалу? Потому что оно сейчас не вполне свободно и не вполне рыночно.

И вообще, чего ты в меня всё время счастьем тыкаешь, как колбасой какой-нибудь? Я вполне с тобой согласна, что счастье внутренне и необъективно. Я просто о других понятиях говорю - удобство там, продолжительность жизни. Ткскть, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

Брбр, ну скажи ему! :-)


Аня11.04.2003 18:29

кстати, с прилагательным дельтакозло мне ответят наконец, специалисты тут филологи эстеты, понимашь. А? я жду, чтоб меня или убедили, или извинились публично.


Аня11.04.2003 18:27

барон, дык :)


(-:11.04.2003 18:26

брынеты - брыльные?
(-:


Аня11.04.2003 18:26

А вообще Генезис, ты про какую неудовлетворенность говоришь? А то вот иногда и Колбасы хватает для удовлетворения. И попрошу не сбиваться на пошлости и держать себя строго в рамках конвенций и контрибуций.


(-:11.04.2003 18:25

А я все думаю, что мой бывшый повар Дима пошел на Bademeistera учиться (тренер плавания+смотритель бассейна+спасатель).
Да впрочем догадывался. После его рассказов, как он обход в аквапарке делает. После третьего круга минимум два-три телефона. ;)
(-:


Гондольер с веслом11.04.2003 18:22

Пф! Когда это Лайза была брюнеткой? Да и вообще, у Вас, синьор, извращённое представление об этой в высшей степени почтенной и удовлетворённой синьоре.


Аня11.04.2003 18:22

Генезис, я-то своим передам про пение, но с блондинами ты проколося. Я вот и темная шатенка, но предочитаю брынетов. Хотя в тяжелые годы, конечно, и лысыми не брезгую.


Слепой Пью11.04.2003 18:20

Хм. И Генезис разумные вещи говорит.

Кысе теперь объясни про необъективность и всевозможность личного счастья вне зависимости от количества страховок и каналов.


Аня11.04.2003 18:20

Кстати, вот в нашем бассейне занимается девочка молоденькая синхронным плаванием. Мама родная, ну у нее и титьки (как их называет Брбр). Ей-бо не вру. Она сама тоненькая, молоденькая и хорошенькая (не немка, наверно). Но грудь у нее необыкновенного размера. Хотя наврядли это результат синхронного плавания.
Но глаз не оторвешь. Хороша. Это я вам как латентная говорю.
А мужики там пловцы великолепны, просто. Хотя ну какие они мужики, им лет по 18-20. Но тоже глаз не оторвешь, пока они в воду не нырнут. Нда. Вот как там классно в бассейне, и все полуголые ходют, красота. Жаль что я вижу плоховато, но не брать же бинокль с собой, правда?


сорента11.04.2003 18:17

А-аааа, Серый, попался? Смайлики не читаем, да? А за что ты ко мне обратился словом "бля"?


Жидобюрократ11.04.2003 18:16

Всякий товар стоит столько, сколько за него заплатят. В свободном обществе.
------------------------------------------------------------------
Пью, не провоцируй. Свободного общества не бывает.


Генезис11.04.2003 18:13

"Вы - звери, господа!" (с) Раба любви.
Накинулись на Лайзу. Женщине почему плохо? От неудовлетворенности. А вы ей то ракеты, то колбасу, то - паспорт с ЕСовской пропиской. Как в детском саду, понимаете! Лайзе вот почему Немцов не нравится? Потому, что раньше нравился, а удовлетворения не наступило... Правда, ей как брюнетке должны блондины нравиться... или шатены. Светлые, как Пью. Вот что нужно человеку, и тогда не причем тут путины-шандыбины будут, а одна сплошная красота эндорфинового рая.

Аня, песне своей на горло наступать нельзя, ты своим так и скажи - помнишь, что с Владимиром Владимировичем случилось? Вот...


Слепой Пью11.04.2003 18:09

Брбр - не допиваешь - приходится дыхание переводить? :-)


Брбр11.04.2003 18:07

Сиськи-это что-такое вытянутое и на ощупь мягкое, а титьки-они большие, тугие и потные. Хотя их все равно четырнадцать.

Хотя тут ты, Жидобюрократ не прав. По твоему четырнадцать титек или, как ты выражаешься сисек-это две недели? Обоснуй, будь добр.


Слепой Пью11.04.2003 18:03

Кыся - идеальное государство? Для того, что бы ты поняла (я не говорю разделила или поверила в них) мои представления нам придётся согласовывать очень много понятий.

про учительныцу - а как иначе? что за казарменные представления о роли и месте учительниц в государстве?

Представь обратную ситуацию - учители в РФ зарабатывают больше чем адвокаты в США. Ну и что дальше будет?

Всякий товар стоит столько, сколько за него заплатят. В свободном обществе.


Жидобюрократ11.04.2003 18:03

14 дней - это две недели.


Кыся11.04.2003 18:02

Угу, а еще йогу забыли. Там вам вообще просветление покажут за 14 дней :))) Кстати, что это такое?


Брбр11.04.2003 18:01

Да какой там крутой и навороченный. Старый больной полковник. Вторую бутылку коньяка уже до конца не допиваю.


Аня11.04.2003 17:57

Барбаросса, ты не путай. Нам до КМС с шумком в сердце далеко. Это ты, крутой и навороченный, под спортом понимаешь спорт. А мы - физкультуру.


Жидобюрократ11.04.2003 17:56

Пью, согласен полностью. Но все же оно более уместно в данном случае, чем каратэ-кекушинкай :))

А для практических целей можно записаться на курсы уличной драки.


Аня11.04.2003 17:54

Ай, Лайза, не горюй, ну что тебе та Англия. Да еще на такую зарплату. Пусть сами попробуют детей выучить за такие деньги, а мы посмеемся.

А синхронное плавание какой-то непонятный вид спорта. Хотя наверно что-то там развивает. Но эстетика мне недоступна. Как бобслей и бейсбол.

и.о. Лайзы, а разве это не краткое прилагательное? Мышление каково? Дельтакозло. Закат - багрян. Пирог - румян. Плавание - синхронно.


Слепой Пью11.04.2003 17:51

ЖБ - а айкидо - охотно отмотивирую
ищущим практический смысл: ни один толковый сенсей никогда не скажет вам, что это действитель эффективное средство самозащиты. Практического значения в качестве способностей навешать хулиганам на улице айкидо не даст.
Для здоровья? Не смешите мои саночки. Любой шейпинг или велосипедная дорожка (не говоря уж о плавании) в тысячи раз эффективнее и эффектнее.
Философия? Ага. ДАО за 14 дней с присвоением поясов.

Айкидо - образ существования. комплексный и довольно оторванный от реальности. К тому же большинство "тренеров по восточным единоборствам" - шарлатаны, маньяки и психи. Специфика такая. Шарлатанов легко узнать - у них грамот, поясов и афиш много.


Кыся11.04.2003 17:50

Пью, это всё прекрасно, что никто не заставляет, ни врачей, ни учительниц. Но вдумайся: если я умею учить детей очень хорошо, но не делаю этого, потому что мне таким образом не прокормиться, то "страдают дети". Которых в это время учит кто-то, неспособный заработать никакими другими способами. Теперь допустим, мне надоело фьючерсами торговать, всё-таки учить пойду. Думаешь, в твою районную школу? Ни фига, буду си-ви рассылать, пока нормальную зарплату не предложат. А районным детям опять не достанется хорошего образования. Когда они вырастут, их выбор будет ограничен - торговать фьючерсами им не светит...

Или ты всерьёз считаешь, что государству не нужно инвестировать в, э-э, инфраструктуру? Так почему б тогда всему хорошему не сматываться туда, где инвестируют? Оно и сматывается. Рынок, в общем. Утечка мозгов.

Вообще, как ты себе представляешь идеальное государство?


Брбр11.04.2003 17:45

Я бы, как кмс в далеком прошлом, отсоветовал вообще детям спортом заниматься. Вот хочет ребенок бегать и прыгать, так и сам будет в играх оттягиваться, удовлетворяя тягу растущего организма к расходу мышечной энергии.

А отдашь его куда-нибудь, так и будут его там перегружать на волне самолюбия и сияющих перспектив. Хорошо еще, если тренер честный попадется, который во-время скажет, мол шумок в сердце у ребенка. Но таких сейчас наверное мало?

Особенно железки таскать не рекомендую.

Хотя, с другой стороны, конечно, деньги сейчас заработать можно. Как Курникова там или Кафельников. Мда-с. Вот.


Жидобюрократ11.04.2003 17:44

все можно выразить - читать "все серьезное можно выразить"


Слепой Пью11.04.2003 17:43

там щас без прищепок. Сопляные пробки какие-то. Снаружи не заметно, только голос гнусавый.


Жидобюрократ11.04.2003 17:43

Да, Лайза, забыл выразить тебе моральную поддержку по Буковскому и Миллеру (надеюсь, Генри?) Я всегда говорил, что в литературе все можно выразить без мата. А ты так здорово сформулировала про отсутствие любви.


Слепой Пью11.04.2003 17:41

Лайза - дык. Любительски, конечно. Ясен пень не в секции. На пруду. Они прикольные.


тоже без подписи11.04.2003 17:40

Меня моя неустроенностьь не удивляет. Меня удивляет, откуда эти люди, которые ходят туда-сюда по квартире..с собаками и кошками..


Жидобюрократ11.04.2003 17:40

Кыся, меня всего лишь не устроило твое определение свободы самовыражения. Только и всего.


Лайза11.04.2003 17:40

Синхронное плавание, кстати, хорошая идея. В 11 лет не поздно, интересно?Будет нос сдавленный по краям от прищепки.
Сейчас на Гамлета опоздаю с вами.


Слепой Пью11.04.2003 17:39

без подписи - вот вот. А потом удивляемся откуда неустроенность в личной жизни и драмммы.


Страницы: ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   ...  

Рейтинг@Mail.ru