Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (24130): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   ...  

что я и сделаю06.12.2003 01:36

Эххъ. Совсем погорел получат, а картинку дня иногда очень хочется тиснуть


Сентябрь06.12.2003 00:38

Про Плутарха можно еще поговорить. Про обветшание жилого фонда. Про правописание "не" с причастиями. Да мало ли интересных тем.


Сентябрь06.12.2003 00:36

Пообщаться и про женщин можно. Или про футбол. Нет, детская тема имела какую-то дополнительную нагрузку.


Слепой Пью05.12.2003 23:12

Сентябрь, это наверное потому, что ему просто пообщаться охота.


sorenta05.12.2003 22:38

0.75 за 9 долларов? в два раза дешевле, чем у нас.


Сентябрь05.12.2003 22:11

Кстати, вспомнил разговор про "Столичную". Проверил в магазине, есть родимая. 269 рублей за 0.75 литра. А абсолютов и смирновых не нашел. Прошла эта напасть.


Сентябрь05.12.2003 21:56

Вышел сегодня на улице, до магазина прогулялся. Снег тихонечко идет. Хорошо. И никакого Занзибара не надо.

БК, мне вот, что интересно. Мы же не знали, что ты детей не хочешь, ты сам об этом сказал. А для чего? Может, тебе приятно, когда тебя уговаривают?
И еще вопрос. Если тебе скажут, что тебе не нужно иметь детей, тебе будет обидно или приятно?


Слепой Пью05.12.2003 21:21

Родителям опять же не мешают. И отмазаться всегда можно от советчиков и душебольцев. Спросят: "Чего не рожаете, ссуки?!"- "А вот! Родили уже!" И показать полиэтиленовый пакет, который ночами не кричит, обои не изрисовывает, однокласникам головы не разбивает, посторонних дур не водит, не курит-не пьёт, по подъездам с пакетом на башке не сидит и вообще идеальный ребёнок, если упакован герметично.
Поэтому упакованность должна быть абсолютная, по возможности.


Слепой Пью05.12.2003 21:12

качественность? Одинокость это.

Ещё качественнее получаются те дети, которые мертворожденные. Расходов и расстройств вообще никаких. Плюс пособие единовременное.


Белый Кролик05.12.2003 20:52

Ну, Аня, это для меня есть описание ада сущего... Особенно покемоны.


a.05.12.2003 20:40

Хе, Кролик, а ты себе по другому другое представь. Ты сидишь уютно в кресле, вокруг тебя мелюзга ползает. Все чумазые, активные и громкие. Один на шкаф залез, другой зеленкой твой любимый галстук мажет, третья громкие песни орет, четвертый на нотбуке "формат-С:комплит" делает. Остальные покемонов смотрят. Лепотаа!


Белый Кролик05.12.2003 20:21

Брбр, я вот тоже с детства хотел, чтоб не так, как дома. А что дома? Мать, отец, я с собакой, обеды-ужины, английская школа, музыкальная школа, уроки бального танца, стрельбы из лука, лазанье по пожарным лестницам многоэтажек и сидение часами в библиотеке. В общем, мутота. А я хотел, чтоб типа сидеть себе годами в шалаше на Занзибаре, у самого синего Индийского океана и на ноутбуке что-нибудь нетленное ваять для человечества. И чтоб никого в радиусе бокового зрения не было. Пока не позвоню в колокольчик на предмет покушать там или водовки холодненькой испить с содовой.

Потом, конечно, в человечестве я разочаровался и времени на ваяние для него решил не терять. Так что теперь думаю, что буду себе в шалаше на Занзибаре сидеть и на ноутбуке в леммингсов играть. А чего? Главное - чтоб благодать и гармония была. А ежели припрёт, то заведу себе домашнего бегемота.


Брбр05.12.2003 20:11

Ладно. Закончим на этой оптимистической ноте.

Как-то раз. Увы, Аня, совсем не в детсадовском возрасте, а скорее наоборот, на служебной вечеринке, мы с одной девочкой лет эдак за тридцать-коллегой, азартно обсуждали какой-то юридический казус.

И вышли во дворик, покурить. Признавая меня уже совсем за родственную душу, коллега со словами: пока никто не видит, - присела под кустик, не прерывая жаркого спора. И только, когда я целомудренно отвернулся и пошел за угол, до нее дошло.

Пришлось ее потом напоить водкой, а то чуть не умерла от неудобства.


sorenta05.12.2003 20:09

ну нифига себе, влезла я со своей Красноярской гэс посередь разговору. Это я про то, что барсуки и лисицы бешеные появились :)) (А ведь, больше ничего последнего у меня на экране не было, пока не запостила сама. Чё это за глюки гадюкинские?)


sorenta05.12.2003 20:06

А! (махнув рукой в сторону).
Это на них Красноярская ГЭС так влияет.


Брбр05.12.2003 20:01

Может, у него... и хвоста-то нет?


Белый Кролик

______________________________________

Ну тут я не специалист. Может и нет. Я вот с детства мечтал вырасти, жить самостоятельно и чтобы у меня все было не так, как дома. А так как я хочу. Начитался наверное в детстве всякой романтической хрени.

Сам я думаю, что хвост есть. "Была бы это работа, солдат бы прислал..." (с)


Брбр05.12.2003 19:55

Брбр, главное - не доводить раздельное обучение до абсурда. См. пример Англии с ихними Уайльдами, Байронами и пр. и пр.

Жидобюрократ

_________________________________________

Ну это же не интернат, не пансион и не монастырь. Учатся они все в одной школе, только в разных классах. Но есть и совместные уроки. Танцы там, музыка, политесы всякие.

Да и потом. Улица же рядом. Вышел после уроков, понюхал клей БФ, да тащись....:-)


не совсем полноценная женщина05.12.2003 19:53

А мы за мальчишками в детском саду подглядывали в туалете. А они за нами. Потому что интересно же! Но это только в младших группах было интересно, потом уже не так. Деликатность стала проявлятся. Ничего нового уже не увидишь, а стало вроде как дурным тоном.
Помню, как с одним мальчиком мы вели какие-то удивительно интересные беседы о высоком. Ну мы уже большие были, в подготовительной группе. Так вот, мы так увлеклись беседой, что не заметили, как вместе в туалет пошли и только там уже, когда он, не замолкая, штаны расстегнул, я смутилась. Тогда уже подумала, что все-таки надо бы отдельно в туалет ходить. Но про раздельные школы я не додумалась, конечно.


Белый Кролик05.12.2003 19:53

Брбр, ты, конечно, молодец по всем статьям. Особенно тем, что и жена у тебя - одна на усю жизнь, и дети хорошие, и внуки смешные.

А я вот никак инстинкт размножения поймать за хвост не могу.

Может, у него... и хвоста-то нет?


Брбр05.12.2003 19:47

Если человек живет в окружении какой-то микросреды, то ему трудно устоять против сложившихся там традиций, стереотипов поведения. Ему трудно быть не как все.

Я все это на себе испытал. Обширный круг друзей и знакомых моих родителей, а также сверстников-однокурсников повергал нас с женой иногда в уныние.

Че это вы детей не заводите? А? Это был сильный и стандартный вопрос буквально на всех встречах, торжествах и в частных разговорах.

Так же как до женитьбы вопрос стоял такой: че это вы уже три года, а не женитесь? А?

Тфу. Все же мы не поддались. Сначала я университет закончил, потом женился. Затем дал возможность закончить университет жене. Затем мы дождались своей квартиры, потому что заводить ребенка на одной кухне с матушкой... Да, это другая тема.

Потом и завели. По очереди с интервалом в семь лет. А три до женитьбы и пять после мы были париями, изгоями, белыми воронами. В общем, неполноценными членами общества. В хорошем смысле этого слова.

Особенно этот блеск в глазах, сочувственные нотки, предложение рассказать откровенно.

Или от старших. Наоборот: Эх, а у моего-то Вовки уже вон кто, да еще и вон кто будет....., а ты чего ж, давай, давай....

А мы все на лыжах катались, да ездили куда там попадалось летом. Вели светскую жизнь, в соответствии с возможностями оплатить свои желания.

А когда всем вокруг все равно. Это, наверное затягивает. Особенно, когда благосостояние позволяет себе позволять.

Хотя инстинкт все равно свое возьмет. Бантики там всякие, машинки, сказки вечерние, да доверчивые глазенки.... Это да, это я сейчас на внуках снова прохожу.


Сентябрь05.12.2003 19:40

Белый Кролик, я тебе верю. И та женщина примерно так же говорила. Не хочу заводить детей. Точка. Хочу бизнесом занимать и т.п. Точка. "Потому что" между фразами не было.

Ее пытали на тему, что должно произойти, чтобы захотела. Она не придумала.
Когда есть возможность, но нет желания, это нестрашно. Тут важно, чтоб настроение не переменилось, когда уже возможности с желанием не совпадут.

И про штучность и качественность верю. Но с улыбкой.


Жидобюрократ05.12.2003 19:25

Единственний, в полном смысле энтого слова, ребёнок
------------------------------------------------------
Белый Кролик, ты ребенок в полном смысле этого слова? Чего только люди не выдумают, лишь бы детей не заводить :)


Белый Кролик05.12.2003 19:22

Сентябрь,

А ещё детей иногда иметь не хотят, потому что просто не хотят иметь детей. Но опчество требует веских причин и доказательств подобной гражданской позиции, отсюда частенько и возникают такие стейтменты, как "хочет бизнесом заниматься, керьерой, во власть пойти и т.д." А они, мож, просто не хотят, и усё! Без всякой задней мысли. Как я, например.


Жидобюрократ05.12.2003 19:17

Брбр, главное - не доводить раздельное обучение до абсурда. См. пример Англии с ихними Уайльдами, Байронами и пр. и пр.


Жидобюрократ05.12.2003 19:14

И Рогозин все время побеждал. На три тысячи голосов. Пока не брякнул, что вот Чубайс рыжий, а указом Петра Первого рыжих даже в свидетели не допускали "все равно соврут".
---------------------------------------------------------------------
Если мудак твердит про права русских за границей, русским за границей от этого лучше не станет, ИМХО.


Жидобюрократ05.12.2003 19:12

Да ладно тебе, ЖБ. Обычно интеллигенция о высоких материях говорит. Об образовании и счете в банке.
--------------------------------------------------------------------
Ну так это та же упакованность. А духовность как же?
;))


Но вообще-то рассуждение было достаточно простым и милым: у нас вот одна дочка, это же штучный товар!
--------------------------------------------------------------------
Класс. А две - это уже серийное производство!


Брбр05.12.2003 19:02

Вчера я получил безусловное доказательство, что нас -рыжих в стране очень много.

Вот смотрите. Заставила меня жена наблюдать дуэль между Рогозиным и Чубайсом. По НТВ у Соловьева. Рогозин мне больше нравился, так как он все трындел про права русских за границей.

А Чубайс нравился мне меньше. Он, хотя и умнее, но все же какой-то весь не такой. И еще про него говорят, что он всех отключает. Хотя мне он письмо недавно прислал. В общем, они оба мне похрен, но болел я за Рогозина.

Так вот, там рейтинг дуэлянтов определялся телефонными звонками телезрителей. И Рогозин все время побеждал. На три тысячи голосов. Пока не брякнул, что вот Чубайс рыжий, а указом Петра Первого рыжих даже в свидетели не допускали "все равно соврут". Я как обиделся, как заорал и ушел. А жена кричит : Иди смотри, как твои рыжие Чубайса поддерживают.

Буквально за полминуты рейтинг Чубайса вырвался вперед на пять тысяч. И он победил.


Брбр05.12.2003 18:52

Чтобы из девочки выросла полноценная женщина, а из мальчика мужчина, не нужно их в детском саду рядом на горшки сажать, а в школе практиковать раздельное обучение.

Девочки раньше развиваются, в младших классах обычно отличницы, чем создают пример для подражания и у мальчиков вырабатывается женский стереотип поведения.

Во. Это я недавно прочитал про эксперимент в одной московской школе.
Но ни как не могу найти, чтобы вам показать.


Сентябрь05.12.2003 18:50

Нравится мне эта передача, они народ обычно интересный приглашают. Хотя в этот раз дискуссию им обострить не удалось.
Была одна молодая женщина-БК, которая говорила, что матерью она себя не представляет, хочет бизнесом заниматься, керьерой, во власть пойти и т.д.
Потом мужик, который говорил, что когда народу мало - это хорошо. Мужик, который про качественность одного ребенка сказал.
Мужик, у которого восемь детей, а скоро будет девять.
Мужик-демограф (как же мало женщин для такой-то темы!).
И спикер Селезнев, который хвастался, что у его бабки было 14 детей. А у самого тоже единственная дочка, 30 лет, которая обещает ему внуков, но потом.

А спору не вышло. Признали, что Россия принадлежит к развитым странам, поэтому ничего тут изменить нельзя. Селезнев призывал усиленно помогать молодым семьям и повышать благосостояние, но объяснить, почему его дочка упакованная не рожает, не смог.

Пару интересных мыслей высказал писатель, который говорил, что мало народу - это хорошо.
1. Чтобы поднять рождаемость, достаточно пенсии отменить.
2. Еще очень хорошо отсутствие медицины помогает.
Наверное, правда.


Вы вот тут сидите, а Пью бесчинствует05.12.2003 18:40

!!!


Сентябрь05.12.2003 18:36

Да, про образованность было. :) Но вообще-то рассуждение было достаточно простым и милым: у нас вот одна дочка, это же штучный товар!


a.05.12.2003 18:17

Да ладно тебе, ЖБ. Обычно интеллигенция о высоких материях говорит. Об образовании и счете в банке.


Жидобюрократ05.12.2003 17:53

а., наверно, одетость и обутость :) Упакованность, в общем :)


a.05.12.2003 17:41

Выманиваюсь.:)
А в чем состоит качественность ребенка? Какие параметры учитываются?


Сентябрь05.12.2003 17:06

БК, интересная тема обсуждалась сейчас в "Принципе домино". Я про тебя вспомнил. Говорили про рождаемость. И один дядька сказал, что если один ребенок в семье, то он более качественный получается. Причем сам верил в то, что говорил. Забавно.


Белый Кролик05.12.2003 16:27

Кгм! Где все, где все... Сидят, небось, за партами и вкалывают на благо капитализма.


Серый05.12.2003 16:12

Тяпница потому что. Домой скоро.


Сентябрь05.12.2003 15:56

А у вас КК работает? У меня с перебоями. И где все?


Получатовец05.12.2003 14:56

Пятница, 5 декабря 2003 12:21:07
d

ks


--------------------------------------------------------------------------------
Пятница, 5 декабря 2003 07:41:59
АНАНИСТ ЁБАНЫЙ!

Крестоносец


--------------------------------------------------------------------------------
Четверг, 4 декабря 2003 20:40:35
blya vot zebis drochit s krischi 12 etaja i konchat na prohojih....blya kaif

fhnftghfzh


--------------------------------------------------------------------------------
Четверг, 4 декабря 2003 20:39:16
ladno nado podrochit.......mne zaebis

www.udaff.com


--------------------------------------------------------------------------------
Четверг, 4 декабря 2003 20:37:24
xyi.......chlen slovo ne v mode.....xyi v sraku i pizdec

Alex.................www.udaff.com


--------------------------------------------------------------------------------
Четверг, 4 декабря 2003 20:13:06
Член!!!!!

Ебонашка 777


--------------------------------------------------------------------------------
Четверг, 4 декабря 2003 20:12:23
Жопник блядский!!!!!!!!

Доберман


--------------------------------------------------------------------------------
Четверг, 4 декабря 2003 19:48:53
CJCNCNCCCCCCCNnnnnnnncjudfhuireg1212121212121212121212121212121212121
Это современное состояние получата.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Барбаросса. Ну че ты с этим говном связываешься. Ты что не видишь, что этот придурок Вжик пришел из Сортира? Это или Фыв, или Алекс. Пидоры они конченые. У нас все ушли и у вас уйдут. Тебе это надо? В игнор его поставьте, сам вымрет.


С Новым, 2004 годом!05.12.2003 14:15

Уважаемый мальчик Барбаросса. Наконец-то нам представилась возможность доставить тебе заказанный на Новый, 1952 год "велосипед синий, как у Петьки из 2-го подъезда" (вх. N 12/34345/51). Однако в связи с прекращением выпуска указанных велосипедов мы, основываясь на "Общих правилах доставки", и имея право замены подарка без предварительного уведомления (п.18), рады доставить тебе, малыш, подарок "фломастер красный, 15 см. производства "Центрум"". Надеемся, этот подарок принесет тебе много радости, и приносим извинения за задержку.


Серый05.12.2003 12:30

Фридрих,
Про Пятница, 5 декабря 2003 11:56:18 -
тебе можешь себе представить, чтобы мне пришло в голову обращаться к тебе "дядя"?.. :)))


a.05.12.2003 12:28

Пф, было время люди вообще без спичек обходились. С одним огнивом. Или трением добывали, палочками и веревочками. А еще раньше так и этого не было. И надо было всегда поддерживать огонь в пещере. А если потухнет, то смерть всему племени. Но никто не плакал. Умирали молча, стиснув зубы, лишь передав привет родным и близким, глядя твердо в обьектив кинокамеры.


Брбр05.12.2003 12:09

Серый. Ты что, такой синтементальный?

Всплакнул он. Я представляю. Как слезы катились по твоим бородатым щекам, как сотрясались твои могучие плечи и как удивленные сотрудники перешептывались и подмигивали.

Жалко тебе стало Барбароссу? Эх. Теперь это называется программа по выживанию и показывается по телевизору. А раньше вот так в полной безвестности, без какой-либо зрительской поддержки...


Серый05.12.2003 12:09

Хе. Дедушка, ай-яй-яй.. :)))))))))))))


Серый05.12.2003 11:56

"и про три спички на неделю"

Дядя Брбр. Я всплакнул.


Серый05.12.2003 11:52

Аня,
Мне не нравится мат и похабщину своими словами рассказывать..


a.05.12.2003 11:22

главное, ребята, сердцем не стареть.

А чего там такого ужасного в историях? Расскажите своими словами.


Анастасия В-ова05.12.2003 11:09

Да, Брбр, а еще есть в армии дизель. И военные дознаватели. И суды чести. Офицеров - отдельно, прапорщиков - отдельно.


Брбр05.12.2003 10:57

так ты сначала юрист, а потом уже военный?

крутой зигзаг...
________________________________________________________

В Вооруженных силах есть военные суды, военная прокуратура и юридическая служба. Служат в этих структурах офицеры, имеющие юридическое образование.

Еще есть давняя идея военную полицию создать. Но пока это только идея.

В силу выпоняемых задач все эти люди, конечно, в первую очередь юристы. А в силу того, что они действуют внутри системы-они офицеры. Может быть это и не правильно, особенно когда следователь капитан допрашивает обвиняемого генерала. Но уж так есть.

А что касается тракториста, так я, в силу кочевой жизни моего отца офицера, умудрился последние классы заканчивать в натуральной сельской школе, где в порядке производственного обучения, нам дали специальность трактористов-машинистов широкого профиля. Три года по весне я пахал окрестные поля райцентра в Пензенской области.

Потом работал токарем на заводе. Людям моего поколения все это не кажется странным. Всех так учили. И стаж нужен был для поступления в институт, и комсомол. И, вершина внедрения в систему-КПСС. А как еще?

И если я когда-нибудь расскажу о некоторых других аспектах своей жизни, то там будет и про сырых лягушек ( и про то чувство душевной потери, когда я осознал, что они уже кажутся вкусными), и про три спички на неделю, да и много всего можно вспомнить, прожив 57 лет, а именно столько мне и будет. Скоро. Эх.


Анастасия В.05.12.2003 10:40

Серый, не расстраивайся. Первыми смотрят новые выпуски американцы, позднее подтягивется Д. Восток, потом европейская часть. Так что, нормальные люди подтянутся позже.


Страницы: ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   ...  

Рейтинг@Mail.ru