Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (2044): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   ...  

Слепой Пью13.06.2003 22:45

Кыся - чё за статья? Про то, что неспособных к налогоуплачиванию убивать надо и тогда россияне кучу сэкономят? Дык. Топорик им в руки.


sorenta13.06.2003 22:38

гы... сейлы...
я Диллардз люблю, там классные сейлы. Хотя, конечно, дешевле к-мартовских найти трудно. В Дезерете, правда можно любое платье за 3 доллара купить, но моего размера там никогда не бывает :((


Василий Иванович13.06.2003 22:37

Кофе, сорента, если его тоненько смолоть можно вовсе в кружке заваривать! Или для эстетов - в кофейнике. Экстракция, конечно, ниже - но если добавить порошка, то будет то же самое.


Василий Иванович13.06.2003 22:34

Позор Генезису!
И здравствуйте компании.


Точк13.06.2003 22:31

Вчера состоялся праздник дня государственного суверенитета России, в неофициальном варианте- Дня Независимости. Очень несвоевременный термин. по логике этот день следует считать днем траура и несбывшихся надежд. Играли ,играли, но не угадали. Наивно-похабное утверждение о том, что бранзулеток на полках стало больше - не к серьезному рассмотрению, в отличие, скажем, от уровня смертности, средней продолжительности жизни, естественного прироста и т.д. Еще 20 лет назад эти показатели были лучше (вскрывать понятие "лучше", думаю, нужды нет) Т.е. народ стоял в очередях, не мог ездить по заграницам, раз в год ждал мелодий и ритмов зарубежной эстрады, но вот помирал реже.Визуально даже видно - бабушек у подъездов меньше стало. И при этом, этих бабушек, разные говорливые анатомические образования смеют укорять в том, что не приемлют они прекрасную современность. А она, современность эта, если и бывает прекрасной, то исключительно в больших городах, да и то, не во всех районах.
Так что "праздник" Независимости следовало бы переименовать в День Окончательной Зависимости. От нефтедолларов.
От них, конечно же, и Совок зависим был, да не в такой степени.
А ссылок никаких давать не буду. Мне так просто кажется. Из рутинного.


sorenta13.06.2003 22:29

Да ладно, Кыся, прибедняться-то про кофе :)))) не хошь, не пей бурду, купи себе хорошую кофеварку за $999.95, да и вари себе на здоровье. Кофе только в зёрнах покупай, не ленись молоть свежачок каждый раз, как кофеварку загружаешь. А уж в Старбаксе всегда кофе хороший, ты какой любишь? я капучино. А на работе я кофе не пью, ну тот, что в одной машине: кипяток, холодная вода и кофе 3-х сортов. Тут у нас настоящая гадость. А что бы вы хотели забесплатно?


Генезис13.06.2003 22:28

Кыся, всё-всё, пошёл ставить. А что тебе мешает кофемолочку купить и зёрнышки того же фолджерса смолоть? Ну, не лавацца, конечно, но и не так уж плохо?:-)
Ох, кажется я двух актёров спутал. Не профессионал...


Другая13.06.2003 22:25

Сорента, в новостях было насчет Грегори Пека. Или я не о том?

Кыся, а пенсия уже будет вся выплачена поколению бэби бумеров.
А у Старбакса я вообще только каппучино пью. Кофе у них пережареный. Насчет бурды - плачу вместе с тобой. Но есть еще, есть еще пара мест... настоящий, в песке свареный...


сорента13.06.2003 22:21

Генезис,
нет,нет и нет, конечно не один человек. Только вот ты меня теперь озадачил: откуда же про Грегори слышала? А?


Кыся13.06.2003 22:21

Генезис, какой ты храбрый, что сознался в непоставлении +2. Тебе надлежит немедленно проследовать во вчерашние основные и поставить +2 истории номер, кажется, пять. В общем, которая мной подписана. Правда, я её уже в КК два раза рассказывала, так что, так и быть, можешь не читать :)

А насчёт сэйлов, ну не скажите. Вот если остро нужны, например, штаны (по-настоящему нужны, старые, зашитые и залитые краской, окончательно и бесповоротно украли в прачечной), а по дороги от дома на работу только магазин, извиняюсь, Бёрберри... То ли дело изучить рекламу, и выяснить, что в Вол-марте джинсы Вранглер на $1.59 дешевле, чем в К-марте? Да еще купон вырезать? Ну и потом, когда работаешь, как-то поневоле тянет яйца "органик" покупать, типа, заслужила. И кофе Старбакс...

Кстати, напоминаю некоторым зажравшимся европейцам (включая русских), что мы тут ужасную бурду пьём. Так что в следующий раз, потягивая "маленький двойной", испытайте, пожалуйста, благодарность к тем, кто его для вас не испакостил.

Плавно перешла к брюзжанию. Где моя пенсия?


Другая13.06.2003 22:15

Генезис, это же разговорный термин. Но вообще подразумевается наличие высшего образования. А сборщик в GMC - не профессионал. Однако он член профсоюза, то есть получает приличные бабки и страховку имеет небось получше моей.

Сорента, понятия не имею :)


Генезис13.06.2003 22:14

сорента,
а Грегори Пек и Гэри Грант - это что, один и тот же человек???


сорента13.06.2003 22:13

Генезис,
дык вчера еще по нэшинл ньюс показывали, что Грегори Пек умер. ... Значит, ты новости вчера не смотрел? А где же ты про погоду на сегодня узнал?


Генезис13.06.2003 22:06

Другая, всё зависит от интонаций и прочего боди-лэнгвиджа. А в прямом виде никакого морочения. Мне правда интересно. Скажем, сборщик на заводе GMC - профессиональная должность, или нет?


сорента13.06.2003 22:05

а вы чего обсуждаете? статью? или 401К? или что? я как-то в конфузе полном от ваших реплик. Обьясните старушке, пожалуйста :))


Генезис13.06.2003 22:04

О! Что это???


Другая13.06.2003 21:56

Генезис, встречный вопрос - насколько вежливо сказать человеку: "Не морочьте мне голову?"


Генезис13.06.2003 21:52

Профессиональный газонокосильщик? Или профессиональный водитель трака?


Другая13.06.2003 21:46

Генезис, профессиональной должностю в США принято называть должность, которую занимает профессионал, владеющий некоторой профессией, которой он какое-то время обучался. (а теперь попробуйте произнести эту фразу очень быстро :) )
А говорить про них нечего потому, что ежели у работающих и имеющих страховку нет пенсионных накоплений, то тем, которые без страховки, их тем более взять негде.
А мне то и вообще переживать не о чем. К тому времени, как на пенсию соберусь я, ее уже не будет в природе.

Аня, краснею за невнимательность. 40 млн <>40% для США.
Насчет сейлов - согласна. "Купите то, что вам не надо, и получите второе такое же бесплатно, а что потом с ними двумя делать - неизвестно." Примерно так.


Аня13.06.2003 21:40

Неужели 40млн? Так много? А 40 млн=40%?


Аня13.06.2003 21:39

"Аня, а почему, собственно, вонь?" - Другая, на это у меня нет никаких логических доводов. Исключительно чутье. Злобная вонь, причем. Даже если я и согласна (наполовину) с частью его тривиальных тезисов.


Генезис13.06.2003 21:36

Другая, а что такое профессиональная должность? И почему об этих 40 млн говорить и нечего? Типа, отбросы:-)?


Аня13.06.2003 21:35

Кыся, я еще вчера поставила +2. Несмотря на жуткий насморк и головную боль: надеюсь на снисхождение, что не написала хвалебный коммент. (кстати, в комментариях интересуются, не с Парижу... тьфу... не с Питеру ли ты)

Теперь по существу :)
А читала 3 - все такие. Таки 100%. Вопрос снимаю.
"Это этот перец огоньковый насмехается? Буууу на него!". Здраааасьте. Я тебе предлагала защищать перца. Бууу я и сама могу.

Про садики. Охотно верю. Я сама получала 800 аспирантских, платя за сад 600. Исключительно, потому что мне было интереснее на работе, чем сидеть целый день с чадом, которому я надоела хуже горькой редьки, да и которое мне, надо сказать...кхм. Не, нет, я детей-то люблю...

Про сейлы - кааатегорически не согласна. Все покупаемое на сейлах - лишнее. Более того. Имея время ходить по магазинам, денег тратиться существенно больше. Есть вообще эмпирическая закономерность:
Сумма потраченная в месяц = Кол-во посещений магазина * 100баксов. Я сама открыла этот закон. Мне за него нобелевку по экономике дадут.


Другая13.06.2003 21:34

Хм, любопытство как эволюционно приобретенный признак...
Думбадзе читали? Хорошо там у него было сказано. "Бог не создавал существа ленивее человека. С тех пор как он слез с дерева и взял в руки палку, все его усилия направлены на то, чтобы в конечном итоге улечься на траву под деревом и ничего не делать."


Другая13.06.2003 21:32

Генезис, я и говорю - не у всех. Хотя Кыся говорила про людей на профессиональной должности, которые с твоими 40% не пересекаются. Про тех и говорить нечего.


Генезис13.06.2003 21:29

Не, Аня!
Горилла - тупая. А Тайсон - умный:-) И вообще. здоровина размеров совсем не всегда коррелирует с плодовитостью:-)


Аня13.06.2003 21:25

Генезис!

В ВМе доказали что нужно целыми днями долдонить в интернете. И будет тогда щастье.

(и бедный Дарвин. В каких только спорах не трепали его честное имя)
Опять же, у человечества нету шансов в соревновании сильных, здоровых индивидуумов. Даже если сравнить Майка Тайсона с распущенной, сытой и расслабленной горилой из городского зоопарка. Номо сапиенсы по определению сборище хиляков-разрядников. С непомерно развитым любопытством.


Генезис13.06.2003 21:23

Другая, а вроде в США около 40 млн населения не имеет даже медицинской страховки? Или это они на пенсию откладывают? Или всё же далеко не у всех нет пенсионных накоплений?


Другая13.06.2003 21:16

Дайте и я две копейки вставлю.

Аня, а почему, собственно, вонь? Ну путает автор грешное с праведным малька, но ведь в ряде пунктов он прав.

Одно надо заметить - в том, что он прав, пенсионеры виноваты только на 50%. На остальные 50% виноват он сам и ему подобные - те, которые уверены, что "старый что малый". Ведь существует общественное мнение, которое формируется далеко не одними пенсионерами. Формируется оно людьми молодыми и средних лет, и гласит оно, что пенсионер для себя жить уже не должен, и интересоваться чем бы то ни было больше, чем внуками, ему неприлично.
Почему в США могут люди говорить, что с пенсии жизнь начинается, потому как наконец-то и время есть свободное, и деньги, хоть и ограниченые, и дети взрослые уже?

Кстати, побывав 25-летним человеком на профессиональной должности в США и почитав на эту тему всякие журналы и исследования, должна сказать, что отсутствие личного пенсионного фонда отнюдь не редкое исключение. Всем нам, в любой стране, свойственно верить в собственное бессмертие.


Генезис13.06.2003 21:12

Кыся, я не поставил. А где?:-)


Кыся13.06.2003 20:59

Спасибо, Точк. Я, однако, верю, что вы все в ледяном молчании поставили мне по +2. (мрачнея) Или кто-то не поставил? Кто не поставил Кысе +2? А?


Кыся13.06.2003 20:57

О, куууул! Аня, тебе еще по сценарию полагается сказать, что ты пострадала от ужасов соффка или что у твоей соседки муж-чеченец. Или это мне полагается? Отвечаю по пунктам:

1. А я - две (одну, помнится, Сакура нашла). И, аднака, 100% статей в моей выборке написаны таким вот образом. Ты будешь спорить со 100%?

2. Если бы ты видела эту "виллу", то поняла бы, что она и есть для миддл-класса. Такой же дом, как и раньше (кстати, старый-то продаём), только счёт за кондиционер больше. Вообще-то я не понимаю, почему пенсионеров так тянет во Флориду. Ну да, зимой тепло. Зато летом-то как хреново! Я там была один раз, в августе. Чуть копы... лапки не отбросила, да еще и ветрянкой заразилась от какого-то микимауса. Я вот себе лучше такой автобус куплю, и буду где попало жить, а кислотные майки и трусы сушить на антеннах.

3. Ну, тут у меня раздвоение личности. Я, в отличие от Пью, считаю, что учителям надо больше платить. Фенька, однако, в том, что, когда сформируется класс зарабатывающих много, то государство сможет больше заботиться об учителях и прочих полезных госслужащих, не размазывая скудные фонды тонким слоем на всех.

4. А кто насмехается? Я не насмехаюсь. Это этот перец огоньковый насмехается? Буууу на него! Однако, надо молодёжи объяснять, что теперь-то времена изменились, и надо копить и вкладывать, вкладывать и копить. Ну, до следующей экспроприации.

5. Я сама запуталась. Когда я сама запуталась, это называется "парадокс"

6. Скажу всем соседям, чтоб перевели детей в садик в Калифорнию - здесь сильно дороже, и не дают за второго 50% скидки. Вообще-то я вполне серьёзно - многие знакомые произвели такую арифметику, и вышло, что, если все расходы учесть, то с двумя детьми одному родителю нет смысла работать. Налоги, одежда для работы, оплата дороги, садики - это отдай сразу. Дальше начинается: нету времени шастать по сэйлам, так что вся еда и одежда для семьи покупается значительно дороже. Стрика, уборка, стрижка пресловутых газонов, мелкий ремонт - полгодика помучаешься, потом всё равно нанимаешь кого-то. А уж возить детей по бейсбольным тренировкам и урокам музыки просто некому... А американские дети без бейсбола небывают.


Генезис13.06.2003 20:37

Теперь с другой стороны зайдем. С общечеловеческой:-)
Для человечества, как для вида, особо важны особи производящие много здорового потомства и выращивающие его до рабоче-пубертатной зрелости. Это как оптимум, а в реалии возможны варианты, скажем: ооочченьь много, но не очень здорового, ооооочченньь мнооооггоо и оооооочченьь здорового, но не выращивающие. И т.д.
Могут пенсионеры дать много потомства (прошлое с точки зрения природы - не в счет)? Вряд ли. Здорового? Тем более. Значит, польза от них только в выращивании: либо деньгами, либо натурой. Если и третьего компонента нет, то природу пенсионеры не интересуют и являются тупиковой ветвью развития гоминидов. Вроде питекантропов. Значит, как дедушка Лен... тьфу, Дарвин приказал - в морг и только в морг!
Потому как, скажем, в ВМе уже объяснили, что нужно только есть и размножаться. И будет тогда щастье в гениталиях.


Аня13.06.2003 19:43

Я не понял. При чем тут выплаты по всяким разным и ссуда за дом. Еще можно много на что деньги потартить, нет сомнения. И 600 басков за сад - дорого, конечно... Но я опровергаю конкретную реплику. Разве 30% с 20000? Мне казалось что меньше. Впрочем мы, как неместные студенты и ученые, и вовсе нифига налог не платили.


Белый Кролик13.06.2003 19:17

Средняя зарплата гросс $20К. Вычитаем: налог 30%, выплаты по разным всяким 20%, остаётся 50% = $10К. А садик на двоих детей в год $10,8К.

И шо?

Так енто ещё смотря какую ссуду за дом платить...


Точк13.06.2003 19:08

То, что Кысю никто за историю не похвалил это правильно. А то при режиме наибольшего благоприятствования, да когда под ручки поддерживают, да с ложечки кормят, да со стульчика стишок умоляют прочесть - это ж любой дурак может. А вот мужественно пронести флаг истории под холодное помалкивание заклятых друзей - дорогого стоит!

А у меня один раз было с точностью до наоборот -мне казалось - соседи катятся, и шиш там - как фигакнулся о стену - хорошо не в витрину супермаркета, штукатурка только посыпалась, да бампер погнул.


А.13.06.2003 18:53

Хехе, Кыся. Ну давай я с тобой спорить буду.
Передергиваете, мадам! :) Как и положено и/о Пью.
1. "ну Огонёк, конечно, в своём репертуаре" - сколько статей Огонька вы читали чтобы делать такие выводы? (я - три)
2."он подумает, посчитает, и накопит себе, как автор пишет, на кислотную майку и дачку во Флориде" - я просто поставлена в жесткие рамки: или жалкая подачка (вы это называете пенсией?) или вилла во Флориде. У вас есть промежуточный вариант. для нас. Простого мидлкласса?
3. "А если кто-то рассчитывет на гос. пенсию, то он, скорей всего, и не "зашибал"" - опять же отчего такое презрение автора статьи к людям которые не зашибают? в конце концов учителя тоже довольно-таки полезные люди, хоть и совершенно ненужные.
4. В СССРе была другая система пенсионного обеспечения. Почему при резком переходе от одной системы к другой (неважно, какая лучше, какая хуже), нужно обвинять тех кто работал в советские времена: "а что же вы на себя не надеялись, а на гос-во. Не откладывали, как честные американцы?" Это все равно как насмехаться над вкладчиками разорившегося банка
5.А, извините, если не бабушка, то кто с ними будет сидеть? - ну про то, как бабушки в Америке сидят с внуками, вы уже сами рассказали, мэм. :)
6."садик на двоих детей стоит больше, чем средняя зарплата одного родителя." - не врите! наш сад стоил 600 на одного в месяц. Еще 300 на второго. Средняя зарплата в CA кажется 20000 в год. Так кажется.

"меня тоже раздражает меряние страдалками" - согласна! но меряние мобильниками ни чем не лучше.


Точк13.06.2003 18:51

А что . Статья как статья в Огоньке. Ни хорошая, ни плохая. Ни рыба на мясо. Ботва , одним словом. Кто-то воскликнет "дерьмо!". Может быть.- Пластиковое, из магазина приколов.

Пресно все. Предсказуемо. А как ещё оценить посыл " кто-то( в данном случае старик) - плох, ленив, непродвинут и капризен, зато( это между строк) я - охуителен. Очень модно и современно. Но и не ярко ни фига. Ярко это когда принципы есть. Или убеждения. Пусть и ошибочные.

Если даже автор и не стремился к стебу(мне лень было вникать да или нет), то своего он достиг: статью обсуждают - ругают и хвалят.

Если бы меня попросили оценить в наших привычных баллах, то поставил бы 0 или минус 1, - самые пресные оценки. Ведь -2 ещё заслужить надо, т.е. эмоции вызвать.
А какие может вызвать эмоции автор, кричащий "за деньги готов тщательно и вдумчиво пережевывать говно?" "Деньги" в данном случае - нарочитая оголтелость.
У меня лично никаких эмоций. Насмотрелся вариантов сетевого маркетинга "купите расческу за полцены".

Но и без добра худа нет: "МК" не читал более 5-ти лет. "Огонек " - и того более. В полном соответствии с рекомендациями проф.Преображенского.


Кыся примерила очёчки Слепого Пью13.06.2003 18:31

Хотите, я поиграю в Слепого Пью? Не, ну Огонёк, конечно, в своём репертуаре - автор не блещет умом, использует дешёвые полемические приёмы и ни фига не доказывает, но в своей основной посылке он прав: если Россия хочет построить себе (дикий) капитализм, то молодёжь надо воспитывать в таком духе, чтоб были готовы обеспечивать себя.

Пенсионный возраст тут, по-моему, ни при чём - навряд ли индивидуум, привыкший зарабатывать на хлеб с маслом, удовлетворится государственной пенсией - он подумает, посчитает, и накопит себе, как автор пишет, на кислотную майку и дачку во Флориде. А если кто-то рассчитывет на гос. пенсию, то он, скорей всего, и не "зашибал". Так что пенсионный возраст - дело саморегулирующееся. Но делать его выше, чем средняя продолжительность жизни, это, по-моему, всё-таки свинство.

Вот в Америке (можете в меня плевать, но факт сравнительно высокого уровня жизни в этой стране вы оспаривать не можете) если у человека на профессиональной должности в 25 лет нет частного пенсионного фонда, то это, скорей, исключение. Потому что работник капиталистического труда привык рассчитывать только на себя. Он пашет, платит налоги, и копит на колледж детям - поэтому у государства остаётся на то, чтобы обеспечивать действительно больных и старых. И всё тех же детей-даунят.

И да, могут сидеть с внуками. А, извините, если не бабушка, то кто с ними будет сидеть? Здесь, например, садик на двоих детей стоит больше, чем средняя зарплата одного родителя. Не сомневаюсь, что в России рынок скоро к этому же приведёт. Правда, здесь бабушки не сидят, потому что считается, что они уже достаточно потрудились и заработали право на личную жизнь без детских какашек в складках любимого дивана. И вообще, они заняты карьерой, написанием третьей диссертации и сравнительным анализом побережий Флориды. Чего-то я отвлеклась. Я это всё к чему - меня тоже раздражает меряние страдалками. Но я знаю, что пенсионеры не все такие, и что не все такие - пенсионеры. Так что я с автором, в общем-то согласна, только мне непонятно, чего он именно к пенсионерам прицепился.


А.13.06.2003 18:01

не прогрессивно-демократического, а дико-капиталлистического.

А чего Аня-то подтверди. Я что эксперт по щастью? Или по гениталиям? :)


Белый Кролик13.06.2003 17:56

Генезис,

В гениталиях, конечно, как ты такое мог забыть!


Генезис13.06.2003 17:39

Ну да, ну да. Гадость-то гадость, а посмотрим, сколько народу поддержат... Провокация как бы. Или квинтэссенция прогрессивно-демократического мышления.:-) "Бедность и нищета в современном мире - удел бездельников и злостных пьяниц! Счастье человека в его собственных... (руках или гениталиях? забыл...)"


Белый Кролик13.06.2003 17:10

И какая гадость этот ваш Огонёк!


А.13.06.2003 16:05

ну где вы, редиски!
Пью, ну хоть ты прокомментируй статью в Огоньке. Слабо тебе написать хвалебный отзыв? а? вот он вызов твоему демагогическому таланту. А то Лысенко-то защищать любой дурак может. За давностию лет. И за отсутствием Мяугли..


.13.06.2003 14:19

мы сами по себе
точкастые
и по судьбе
с когтями и клыкастые


А.13.06.2003 14:01

. , а ты Точк? Или сам по себе?


А.13.06.2003 14:00

Фу. какая вонища-то. Хотите понюхать? (а и зачем я тут ссылку на нее даю?)


.13.06.2003 13:59

всё ужасы какие-мухобойка!
ещё скажите здесь же - дихлофос
Опять не добавляю-мойка-стойко
ну, и вообще, не задирайте нос


А.13.06.2003 13:36

Когда была бы я прекрасной Дульсинеей -
веселой мухою с брильянтовым брюшком,
то я б была недоступна, без сомненья,
от мухобойки вашей увернувшись со смешком


А.13.06.2003 13:30

Когда б я был омар,
попал бы я в отвар,
и я писал бы рубаи,
когда б я был Омар.


Страницы: ...   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   ...  

Рейтинг@Mail.ru