Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (2186): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Янус14.04.2004 12:50

Да. Отвечаю. Я-Янус.
Вечный город служит примером того, что Колизей не ремонтируют. Стоит себе и стоит. Придает шарм. А что развалилось, то развалилось.
Согласись, что восстанавливать Манеж дело намного дурнее, чем если бы построить на этом месте что-то оригинальное, крепкое и эстетически приемлемое. Опять же на века. Манеж был целесообразен для конных трюков, а под выставку можно было бы и что-то новенькое.
Мяугли, стремись к прогрессу, а не цепляйся за хлам.


Слепой Пью14.04.2004 12:41

кончились те, кто могут без. Кто без не могут - на них на каждого по ветряку надо будет.
И парогенератор на моменты пиковых нагрузок.

А чё бы в песок жд цистерну не закопать с золотничками-шатунами, электрогенератором, змеевичом метров на восемь под поверхность? Вот и вечный двигатель, пока перепад температуры день-ночь существует.


bg14.04.2004 12:35

Могут или не могут ?


Слепой Пью14.04.2004 12:31

bg - жители кончились, которые могут без кондиционера и стиральной машины жить. :-)


Жидобюрократ14.04.2004 12:09

200 метров от Невского в сторону, и полное ощущение, что со времен блокады тут нога строителя не ступала.
--------------------------------------
Это смотря какую сторону :)


bg14.04.2004 12:03

Это экспериментальная станция. Десять тридцатиметровых ветряков. Единственная на Голанах. Вроде не так плохо работает - электроэнергии хватает на 15 тыс. жителей. Не знаю, почему новые не строят.


Серый14.04.2004 11:52

BG,
Класс! Младшенький прям на глазах растет. А ты все под хиппи продолжаешь косить?.. :)))
А чего это ветрогенераторы такие маленькие? Я на Шри-Ланке такие башни видел - что-то с чем-то..


bg...фотографии выслал...14.04.2004 11:50

Янус, хочешь быть - будь. Тут - анархия. А ты кто ?


bg14.04.2004 11:46

Ага, очень может быть, что у Никитских ворот. А церковь стоит ? Хорошо :) Не Церители ? Всё равно :))


Мяугли14.04.2004 11:43

Вообще интересный подход - выбор между строить новое или ремонтировать старое ;)))))


мяугли14.04.2004 11:41

Янус,

а примером чего служит Вечный Город?


Мяугли14.04.2004 11:39

ЖБ,

>> Зато жизнь била ключом :)

Это у меня главная проблема с Питером - не знаю мест, где она бьет.
А что сейчас с жизнью там стало? Я последний раз в 1997 была, мне понравилось


Янус14.04.2004 11:36

Здравствуйте. Привет от соседей.
Если нового не строить, а только старое латать, то и ходили бы сейчас в лаптях по грязи мимо деревянных изб.
Стремление двигаться вперед всегда присуще человеку. А смотреть с умилением на обваливающуюся штукатурку. Лучше новое придумать и смотреть с умилением.
Вечности достойно то, что вечно стоит. Тогда органически вписывается в совеременный пейзаж. Для примера возьмем Вечный город. Или Иерусалим.
А ремонтировать здания, которые в тридцатых годах строили вообще вредно. Там деревянные перекрытия, обложенные штукатуркой. Горят очень хорошо, спасаться люди не успевают. За примерами сходить?


Серый14.04.2004 11:32

О! Тут как тут.. :))) Какое мнение может сложиться при взгляде на Казанский собор? Блин, хоть бы пескоструйкой почистили..


Серый14.04.2004 11:30

Мяугли,
Питер образца 2003-го тосклив был не меньше. Потемкинские проспекты, бля. ЖБ соврать не даст - 200 метров от Невского в сторону, и полное ощущение, что со времен блокады тут нога строителя не ступала..


Жидобюрократ14.04.2004 11:30

Про Питер вообще лучше не упоминать - Питер образца 91 года был так тосклив
-------------
Зато жизнь била ключом :)

Интересно бы сейчас узнать твое мнение. Может, завернешь по дороге из Франции :))


Серый14.04.2004 11:28

На том месте, где стояла церковь, в которой венчался А.С. и Натали, стоит та самая церковь, где венчался А.С. и Натали. Храм Вознесения Господня на Никитских воротах. Сейчас к ней еще колокольню пристраивают. Это в 300 метрах от моего дома.
А статуя там рядом такая действительно есть. К сожалению. Точнее, фонтан со статуями. Его автор - Александр Бурганов, он же, как ни странно, делал статую Турандот у Вахтанговского.


Мяугли14.04.2004 11:22

Ну все-таки, ну как бы ни было, все ж лучше когда строят, чем то, что было в Москве в конце 80-х - начале 90-х. Бррр. Сейчас Москва - современная европейская столица, а тогда - бррр опять. Про Питер вообще лучше не упоминать - Питер образца 91 года был так тосклив.


bg14.04.2004 10:58

Серый, не помню точно местоположение. На том месте, где стояла церковь, в которой венчался А.С. и Натали, стоят позолоченные скульптуры. Как мне помнится, в беседке с колоннами. Короче, вам хочется "сделайте мне красиво", так на-те :)


Слепой Пью14.04.2004 10:45

>>Многие ли парижане были в восторге от того железного набалдашника, который теперь стал символом города?

Во! правильный подход! Любое дерьмо, которое не убирают своевременно, становится символом города!


Серый14.04.2004 10:44

Золотой венчающийся Пушкин - это где такое???


bg14.04.2004 10:41

Лайза, честно говоря, у меня тоже. Жалею, что прочитал архивы :(
Уже готовы фотографии. И февральское Мёртвое море и апрельская Галилея и Голаны. Скоро вышлю.


Л.14.04.2004 10:37

Привет, бг. Ты светел и благостен.
У меня эта дискуссия оставила очень неприятный осадок.


bg...отдохнул хорошо, красиво на израильском севере....14.04.2004 10:12

Привет, народцы и инородцы !
Сразу хочу сказать:
Церители - тошнотворен. Пётр ужасен. И буде быстр не станет он прекрасен :) А если это он (Церители) сваял золотого венчающегося Пушкина, то даже слов нет.
Обсуждать художественные достоинства Храма не хочется, мы архитектурных академиев не кончали. На мой взгляд он приземист. Но восстанавливали его не из-за красоты. Так что само деяние поддерживаю. А вор - должен сидеть в тюрьме. Хотя врядли будет.
Аня, где ты нашла шведские франки ? Думаю, их можно поменять на российские гривны. А дальше ?


Слепой Пью14.04.2004 10:10

Дык. Со своими бонбами и иудеохристианскими агитками одолели.

Весна на дворе, весна!


Серый14.04.2004 09:47

А че тут все повымирали?..


Кыся14.04.2004 00:57

Вот ведь. Оберегают нас от шпиёнов, родимые.
Ну ты главное сигналь, когда раскладушку ставить под батареей, как Лайза говорит.


А.14.04.2004 00:37

поцесс, проверочное слово поц?


Аня14.04.2004 00:36

еще проходим. Я ж говорю, это месяц должно занять, не меньше. А на самом деле небось больше. Короче только где-то в начале мая можно начинать беспокоиться. Хы :)
Неприятно, что на поцесс никто повлиять не в состоянии. Ни ам. научное общство, ни даже, говорят, местный сенатор (ну там до нас случаи бывали). Ежели скажут, что нет, то и суда нет.


Кыся14.04.2004 00:31

Во, во! Точно такой же, только где голубое - там зелёное, и с сеткой. Сетка-то как раз и порвалась. Он долларов шестьсот стоил, кажется. В нормальных таньгах. А что случилось? Вы что, не прошли проверку для русских физиков?


Аня14.04.2004 00:27

ну вот. Я всех разогнала что ли? Я не хотела. Точк! Вернись, я все прощу.


Точк13.04.2004 23:59

Ну, все . Пристыдили. И поделом.


Аня13.04.2004 23:54

Не пойму, Сентябрь с Точком придуриваются так или на серьезе. Эх, ну да наверно так и не пойму никогда. Не спрашивать же их потом опять при личной встрече, опять заставлять краснеть и смущаться. Эдак они со мной встречаться перестанут.


Аня13.04.2004 23:53

Кыся!! Батут это хорошо. А едем мы или нет, никто не знает. ПОхоже будем все утрясать потом в страшной спешке.
О. Открыла лайзину френдленту, а там тоже батут. А 4000 шведских франков это сколько в нормальных таньгах будет?


Сентябрь13.04.2004 23:49

Точк, да, мы думаем про голодных с горькостью, но, как и большинство людей, аппетит от этого не теряем. И доверяем заботу о голодных специалистам. К которым относятся чиновники, благотворительные организации и церкви. Причем церкви в этой заботе я доверяю все же больше, чем чиновникам, хоть и среди них есть хорошие люди.


Х..13.04.2004 23:43

Дался им этот Церетели! Многие ли парижане были в восторге от того железного набалдашника, который теперь стал символом города? Ничего, вымрет поколение, знавшее Москву без Петра, и страсти вокруг него улягутся сами собой...

Сорента, свет очей, ты есть?


Точк13.04.2004 23:32

Кыссссссссся :)


Точк13.04.2004 23:30

Сентябрь,

Соглашусь с тобой в части того, что "спекулятивен" конкретно в системе координат тех, кто спекулирует.

Вместе с тем, вопрос о том, "а что у нас на обед" встает для кого-то вполне осязаемо. Вне всяких игрищ на эту тему.

ПО крайней мере, если привести в качестве примера нас, не (прости за выражение) ангажированных, то выясняется, что мы думаем про "голодных" с горькостию совершенно искренней. ибо не ищем выгоды через это.
Другое дело, что фигли от этих абстрактных охо-ахов толку. Невидимые миру слёзы. В чем-то смешные и бестолковые. И ничего нельзя поделать, кроме того, что дать бабушке тридцать рублей. Той самой, что считает мелочь у кассы, а не у церкви даже. Чтобы молока с хлебом купить.

Вот. Опять скажут, что на ханжество понесло.
А ведь и вправду.


Кыся13.04.2004 23:26

Аня, а у меня есть батут. Можно сказать, олимпик сайз. Правда, у него сетка порвана, надо новую заказать. Ты к нам вообще едешь или как? Пиши давай!

Извините меня, дорогие все, совсем я выпала из струи прогресса, и неизвестно, когда впаду.

А вашего Гибсона всё равно не пойду смотреть. Один жжюзер сказал, что это кино неправославное. А Главврач пошёл смотреть, потом ругался голливудом. Он, правда, практически на всё так ругается.


Слепой Пью13.04.2004 23:18

Что-то я уже совсем ничего не понимаю. И даж не кажется.


Сентябрь13.04.2004 23:16

Точк, аргумент про голодных детей (а также стариков, солдат и т.д.) упоминается часто, но увы, в подавляющем числе случаев спекулятивен.

Не возьмусь рассуждать о первичности духовного или материального. Скажу только, что при церквях и монастырях голодных кормили. И с уменьшением числа храмов голодных стало только больше. Так что противопоставление голодные дети vs. восстановленные храмы - надуманное и искусственное.


Точк13.04.2004 22:38

Сентябрь,

Признаюсь честно: для меня, вопрос, откуда ноги растут открыт до сих пор. Поясню: неправильно, казалось бы, заботиться о делах религиозных, в то время, как в детских домах нечего жрать.
С другой стороны, и это подтверждает история, в них и нечего будет жрать, пока не будет духовного наполнения в обществе. И здесь я готов сделать допуск: и пусть это "духовное будет не совсем духовным. Пусть не из глубины души на все 100%. Пусть , фиг с ним, и показухи, из того , что скажет "княгиня Мария Алексеевна", из того, что "так надо Путину, Лужкову и Алексию, и точка". Во всяком случае , есть шанс, что внуки тех, кто это делал не из глубинных побуждений, сделают благое дело не только потеминской деревни ради, но вполне искренне и от души.
Ясно, что это может и не сбудется. Но если ничего не делать вовсе, то вероятность, что не сбудется, ещё более велика.


ноу комментс13.04.2004 22:34

Отлично, Сентябрь! Незашоренность мышления впечатляет


Сентябрь13.04.2004 22:00

Точк, практика "собирать и распределять" не является каким-то специфически московским извращением. Допускаю, что критика Лужкова и его правительства вполне ими заслужена. Хотя и не выглядят они какими-то особо ужасными монстрами на фоне остальных, но грешков за ними со временем немало накопилось.

Меня возмутило другое. Когда недовольство вызвало доброе дело. И с моей точки зрения знаковое. Полуофициальное признание факта, что свобода вероисповедания плохо совмещается с превращением церквей в склады и сносом их под бассейны. Что верующие не хуже неверующих. Что русские не хуже нерусских.
А тут звучат заявления в стиле: "зря тебя в больнице лечили, казенные лекарства тратили, а могли бы эти деньги на хорошее дело пустить, на людей, которые куда достойнее будут". Как тут не вспыхнуть. Хоть и понимаю, что зря. Не стоило, конечно.


Точк13.04.2004 20:22

Сентябрь,

Если я понимаю верно, то неприязнь возникает не по поводу того, что построено "вообще" и на "деньги народные", но на "деньги народа Централизованные"
Т.е. в этих деньгах есть немалая толика средств, поставщики которых, спроси их, истратили бы их по-другому.


Точк13.04.2004 20:17

Пью, :)
Есть ли у Айвазовского ненависть к 9-му валу?
Ведь он очень опасен и может грохнуть пловца.


Сентябрь13.04.2004 20:14

Точк, Церетели послан нам как испытание. Надо терпеть.


Слепой Пью13.04.2004 20:13

Так моментов антисемитизма там нет?


Точк13.04.2004 19:52

Люди,

Мне это как-то неловко писать, ибо несколько дней тому назад ерничал на эту тему. Каюсь.

Все базары за то, что "не пойду, потому, что "тяжело и конец известен" - не принимаются!

Смотреть! И не единожды!

Все крики об "антисемитизме и претенциозности" - смешны и неуклюжи.

По большому счету ничего нового Гибсон не придумывал. Мало того. он развил тему садизма как такового. И не со стороны "первосвященников, книжников и фарисеев", но римские солдаты показаны полными мразями, садистами и дегенератами.(самое время итальянцам протестовать, ага)

Логичный ход - вложить в уста героев арамейский и латынь - представляется несколько популистским, но,...Бог ты мой, - какое сказочное правдоподобие это придает картине. Именно картине. Картине в движении. Слово "фильм" отметаю с негодованием. Для "фильма", эта талантливая картина слишком жива. И сверкает всеми гранями лучезарности невероятной. Хоть и грустной. И страстной. Даром ли это "Страсти"

Некоторая отсебятина, конечно, присутствует. Но она абсолютно органична и стройна. Она ничего не портит. Разве только последние кадры а литтл бит туу ин американ стайл :)

Музыка. Актеры. Ни одной известной рожи(кроме Моники Беллуччи), но это только в плюс!
Пилат - убедителен до "слишком". По мне - лучшая роль. Иешуа, по игре, - почетное второе место.

И непонятно мне, почему кто-то на просмотрах плакал. Тут не плакать, а радоваться следовало. О том, что можно соединить несоединимое: радость через смерть и страдания. Возвышенное через кровь и муки. Евангелие через "низкий" кинематографический жанр.

И никто кукурузу в зале не жрал. И коку не пил(пустячок, а приятно) И никто не ушел.

И на титры все ошарашено пялились. Будто не веря, что это могло быть "мэйд ин риалити, анд ин the USA, as well"

Гибсону можно спокойно умирать. Такие вещи рождаются один раз в десятки лет.


Слепой Пью13.04.2004 18:32

Ужас какой!

Новые Гадские происки..
Решили значит спонсировать лиц известно какой национальности в ущерб москвичам!


Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Рейтинг@Mail.ru