Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (2468): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

не Гербалайф19.05.2003 22:56

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ для юношей и девушек...


Сентябрь19.05.2003 22:55

:) Про приборы.


Слепой Пью19.05.2003 22:52

Кыся. Этот анекдот я знал. Я думал ты имеешь ввиду какой-то другой анекдот, который бы подходил по смыслу и подчёркивал. А то получается как в том анекдоте про яблоки.


Брбр19.05.2003 22:44

Гербалайф.


19.05.2003 22:38

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ для юношей и девушек с 12 до 19 лет. Лаборатория Практической Психологии /Энигма/ приглашает на свои занятия практической психологии. Самые разные годовые и месячные программы. БЕСПЛАТНОЕ обучение. По окончании выдается государственный диплом, засчитывающийся, как курсы дополнительного образования при приеме в ВУЗы; обучение ведется по авторским программам факультета психологии МГУ,
занятия проводят выпускники и аспиранты ведущих ВУЗов Москвы.
Общее собрание 6 сентября в 18.00 по по адресу: Проспект Мира 43. Проезд: до станции метро Проспект Мира (радиальная), выход из метро налево 80 шагов вдоль Проспекта Мира, вход под аркой. Если захотите записаться позже, то звоните по справочным телефонам.


Точк19.05.2003 22:36

Почему утконос - не курица

Если и допустить что утконос и курица сиречь одно и то же, чем угодно объяснить вопиющую разницу в словах этих? Возьмем для примера пару "деревня " и "деревья". Схожесть их, несмотря на разные значения - очевидна, ибо в деревнях и около них растет много деревьев, а многие дома в деревне сделаны из деревьев.
Утконос, в отличие от курицы имеет нос и мех, в то время как курица обладает клювом и перьями. Утконос , но не курица,- неплохо плавает, а курица способна лишь мокнуть под дождем, беспомощно кудахча. Из курицы, как известно, изготовляют яичницу и сацыви, а блюда из утконоса - удел экзотической варварской кухни.
Курицы любят сбиваться в стада , охотиться на земляных червей и ночевать в курятнике. Ночью курица ничего не видит, а днем имеет половой контакт с петухом.(курица с детьми называется квочка)
Утконос пожирает придонную падаль, живет шведской семьей и имеет ядовитые железы. Если бы курица имела ядовитые железы, то как бы мы делали из нее бульон ( первую воду желательно сливать)
Самец курицы умеет издавать гортанные звуки, утконос едва способен к невыразительному мычанию.
Наконец последнее: курица может летать через плетень, утконосу же суждено летать исключительно в своих смешных фантазиях или будучи пойманным на крючок.


а орешки люблю19.05.2003 22:35

А у меня аллергия на запах сирени и ландыша. Особенно ландыша. Ооо...Не дарите мне духи от Диора.


Л.19.05.2003 22:25

Муж говорит, что фирма Адидас каждый год убивает шесть миллионов кенгуру и делает из них кроссовки. Ему это Радио свободы зачем-то сказало.

Аня, мне кажется, без ответа Мяугли цикл не полон. Надо ждать. Тем более, что у меня уже все домашние интересуютсяф, ел ли кто-ниюудь утконоса. Может, Африканец ел? Он много ел животного мира. Надо пойти спросить.


сопливый родитель19.05.2003 22:21

Подслушано в "цветнике жизни":

- Что это такое?
- (кокетливый взмах ресницами; ты не можешь на меня сердиться, когда я такая хорошенькая)
- Что ты наделала? Ты ведь знаешь, что нельзя! А? Куда это годится? Как теперь это убирать?
- (в продолжение тирады уголки рта ползут вниз, брови - к положению домиком; неужели всё-таки сердится?)
- Вот сейчас как отшлёпаю тебя!
- (апофеоз; слёзки брызгают, глаза краснеют, рот слюняво-басисисто раскрывается) Не шлёпай меня-а-а-а! Только папа умеет шлё-ё-ё-ёпать!


Аня19.05.2003 22:21

По-моему, цикл про утконоса требует увековечения. Многогранный образ уконоса обязан остаться для потомков нашего бесплодного клуба.


Л.19.05.2003 22:16

Сентябрь, да,что-то такое я и ожидала. Как тот кирпич.


Л.19.05.2003 22:15

Мяугли, не знала ли ты на биофаке Лену Блищенко? И как можно найти выпускника биофака, елси знаешь имя и год поступления, знает кто-нибудь?Гугль и Яндекс не дают ответа.


Сентябрь19.05.2003 21:23

Л., ну как, пошла она к дантисту. Ей тоже, видимо, зуб удаляли. Открылось кровотечение. То ли задели что, то ли сворачиваемость плохая, но долго не могли кровь остановить. А потом с сердцем плохо стало. Умерла.
Родители очень расстраивались, они ее знали.


Кх! Буээээээээ!19.05.2003 21:19

А у меня аллергия на сосновые орешки. Если вы их кладёте в салат, я к вам в гости не пойду...


Кыся19.05.2003 21:16

Анекдот про рыбок (извините, что старый, оказывается Пью не знал):

Спорили две рыбки в аквариуме. Час спорили, два спорили, охрипли уже (если, конечно, рыбки могут охрипнуть). В общем, рассорились вконец, по разнум углам забились, но всё успокоиться не могут, пыхтят, кулаками после драки. Наконец, одному из споривших приходит в голову неопровержимый аргумент, с коим он и подплывает к товарищу: "Ну хорошо, хорошо. Допустим, ты прав, и Бога нет. А кто же тогда у нас в аквариуме воду меняет?"


Лайза19.05.2003 21:08

С другой стороны, не выношу, когда вот так кто-то приходит и пытается пиарить утконоса. Искусственно навязать абсолютно лживый образ якобы доброго щекастого парня, которого-де нельзя есть. В то время, как всем известно, что именно утконосы, причмокивая и похрюкивая, съели Кука. А потом отложили яйца и пошли плавать и загорать без малеших угрызений совести.


Я в шоке, в шоке просто!19.05.2003 21:01

Брбр, а чему ты удивляешься. Не знаешь, с кем связался? Им тут все равно, что утконосов жрать, что презервативы на миллионное оборудование натягивать. И это наша интеллигенция!


Слепой Пью19.05.2003 21:01

В целях предотвращения распространения порочной практики поедания утконосов ещё Папа Инокентий 2 издал буллу, требующую называть утконоса курицею. Еретики, отринувшие данное повеление после кровавой междоусобицы перешли на подпольное положение, но в отличии от всего цивилизованного мира придерживаются злоукоренённой ереси и продолжают называть утконоса утконосом, но не курицею, как того требует канон.

Историю надо знать.


Л.19.05.2003 20:59

Сентябрь, а чем у вас в городе кончилось дело для женщины у зубного? Неужели смертельным исходом?
У меня была лет с четырнадцати аллергия на новокаин, но догадалась я об этом не сразу, а годам к двадцати только, потому что редко уколы получала. Первый раз, когда у меня голова закружилась, мы с хирургом решили, что это от страха перед лечением.Хотя я не боялась как раз, но он мне не поверил. А второй раз мне долго тряпочку с нашатырем давали нюхать, причем врачиха хваталсь за сердце и говорила, что ее из-за меня посадят. Хотя шли 90-ые, ничего бы ее не посадили уже.А теперь уже новокаином не делают обезболивание. Но я все равно на всякий случай предупреждаю.


Брбр19.05.2003 20:46

С чего вы стали жарить и есть утконоса, никак не пойму. Утконос редок, сумчат и являет собой редкое среди интеллигенции явление-он добр и весел.

Если утконос попадает в компанию, он тут же начинает рассказывать анекдоты, безмерно пить водку, хрюкать, а потом, к веселию окружающих, исполняет венгерский танец чардаш на котурнах.

Все местные туристы в тех местах, где обитают утконосы, просто влюблены в этого щекастого красавчика. А туземцы в местах обитания утконоса полностью подпадают под его обаяние и выполняют все его желания.

Утконос разумен и богат. Он прирожденный маклер и хорошо разбирается в изменениях курса ценных бумаг. Прирожденный семьянин, но женится только блондинках. дети утконоса все непохожи на него, но утконос не горюет, так как сам он размножается почкованием с помощью рецепторов. Обычно семья утконосов имеет маленькую виллу на берегу океана и зимний дом в джунглях.

Не ешьте, друзья, утконосов
Разумных веселых парней
Пускай они шмыгают носом
Для ради веселья гостей

Пускай они звонко смеются
Ребята они без затей
Пускай даже сильно напьются
Для ради веселья гостей

Любите, друзья, утконосов
Не то что с гарниром, а так
Не мучайтесь вечным вопросом
Каков же на вкус весельчак


Пью как адвокат19.05.2003 20:46

Пью - свидетелю - "На каком основании Вы, любезнейший, считаете, что видели именно этого человека выходившим от потерпевшей? Ах, Вы столкнулись с ним нос к носу?А какого размера у вас носы? Не знаете?Ну, примерно пяять-шесть сантиметров? Меньше? Ах, вы не знаете точно? Значит, не знаете. Что ж, - (обращаясь к присяжным) - Вы видите, что свидетель путается в показаниях".

Присяжные (гневно) - "Да он над нами издевается!"
Вердикт - "Виновен"

После суда газетчики отлавливают Пью, и он долго со вкусом дает интервью.(стихи, заметьте!) Потом все едут в закрытый клуб и там напиваются до поросячьего визга.Обвиняемый меряет шагами камеру и клянется, что будет являться Пью с того света. Пью на это плевать. Он не верит в тот свет, в точное значение слова "являться" и сомневается, не является ли подсудимый замаскировавшимся утконосом.


Слепой Пью19.05.2003 20:34

чего-то я опять не догоняю. Что за анекдот про рыбок?


Точка19.05.2003 19:55

Авария, переходи к нам насовсем, вот что мы все хотим тебе сказать.

Лайза <правильно, девочки?>

Правильно!


Кыся19.05.2003 19:48

Слепой Пью :))))
Жаль, что обострённое чувство Справедливости не позволяет тебе работать адвокатом, а то про тебя бы легенды слагали. Я вообще-то однажды отсудила парковочный штраф на том основании, что в бумажке, которую полицейский оставил на моём лобовом стекле, было написано, что машина чёрная и четырёхдверная, а по регистрации она - серая и двухдверная. Правда, на самом-то деле в регистрации официальный "угольно-серый(!)" цвет усекли до серого, а в бумажке был еще и мой номер, но я смотрела на прокурора честными глазами, и говорила, что понятия не имею, как он там оказался. А надо было внимательнее двери считать. Небось, у бедного копа от компьютерных игр в глазах двоилось...

>> геополитический психоз - это я про всеношную Цивилизацию твою,
>> а вовсе не про потуги на руководящую и направляющую роль твоей страны в моём мире
Тогда приношу извинения и забираю назад Чечню и террористов (урчит). Хотя осадочек остался. Вечно тут меня, панимаишь, тыкают в направляющую роль, как котёнка.

Сакура, не верь ему! Это только кажется, что он увлекается, а на самом деле он хихикает в рукав и только и ждёт момента, чтоб козой обозвать, хвостиком вильнуть, и спрятаться за искусственный коралл :) (см. анекдот "спорят две рыбки в аквариуме...")


Слепой Пью19.05.2003 19:29

Сакура - ага.


Слепой Пью19.05.2003 19:27

геополитический психоз - это я про всеношную Цивилизацию твою, а вовсе не про потуги на руководящую и направляющую роль твоей страны в моём мире.

При чём тут твоё согласие с судом? И разве суд уже вынес какое-то решение, с которым ты могла бы согласиться?

Как люди, чуждые эмоциональным эскалациям мы можем и должны (если пожелаем) обсудить уровень самой аргументации - "общество КК обалдело потому, как в калифорнии вона как". У меня в колхозе свинья пишущую машинку из сельсовета съела, а подумали все на Митку-капитоху, потому как на самом деле это он её дачникам пропил. Ну? Это же не может рассматриваться на серьёзном уровне как сколь-нибудь существенное и однозначно трактуемое доказательство того, что свиньи ничего кроме пишущих машинок не едят, а те, кто утверждал бы, что они в обычных условиях жрут что-то другое объявлялись "обалдевшими"?

Фактически именно из-за того, что одна из сторон в слушаниях по данному делу пытается пересмотреть совершенно естественное и распространённое мнение обывателей (избирательно - стран христианских, иудаистских и исламских традиций) о фактическом начале жизни человека. Она (сторона) действительно имеет на это полное право и вольна трактовать всё что угодно как угодно. Надеюсь не лишая возможности остаться при своём мнении и тех, кто не получает прямой или косвенной выгоды от существенного изменения трактовки явлений. В принципе защитник убийцы мог бы настаивать на том, что бы рассматривать данный случай не как умышленное убийство человека или нескольких, совершённое по неосторожности в целях предотвращения другого преступления в порядке самообороны и аффекта из-за многолетних издевательств со стороны потерпевшей, а на том, что его подзащитный _не является_ тем человеком, которого следствие признало причастным к этой трагедии и доказывает его вину в суде.

Сейчас скажу почему. Просто потому, что данные о дате рождения человека, который может быть признан в убийстве (или двойном убийстве первой степени) не являются совпадающими с датой его рождения.

Ведь если из решения о том, что плод потерпевшей являлся живым самостоятельным, жившим в момент преступления человеческим существом бесспорно следует, что тот, кого обвиняют в этом преступлении не может быть тем же человеком, который родился позже самого себя.

А после того, как конкретный ответчик будет (вынужденно) оправдан судом, он уже не сможет быть привлечён к ответственности повторно за совершение этого же преступления на территории этого штата. Кроме случаев "открытия дополнительных обстоятельств (ккоторые скорее всего будут признаны несущественными и дополнительными, но не изменяющими существо дела)" или случаев верховного суда.


Сакура19.05.2003 19:21

А мне вот обидно, что Пью со мной никогда не спорит. Он так хорошо это делает. Самозабвенно. Изо всех сил. Он так старается. Вообще, мне нравится, когда мужчина увлекается вот так. Я так и вижу его лицо... хотя нет. Раз он спорит не со мной, получается, я вижу только профиль.

Ну почему, почему он не привязывается к моим словам?! Наверное, потому как раз, что я не стараюсь. Спорить. Не загорается у меня ничего внутри, даже когда я вижу мнение, абсолютно противоположное моему. Я пожимаю плечами. И когда аналогичное моему мнение вижу - тоже. Я киваю головой. Я просто стою рядом.

Или, нет. Я просто еду в этом потоке. Даже гадкое и грязное - проплывает мимо, как мусор на обочине. Поморщиться и тут же забыть.

Ну да, смотреть-то надо вперед. Где на горизонте я вижу что-то, что оказывается не тем, чем я думала. Как правило. Да, иногда надо смотреть назад, в зеркало. В котором я все равно не понимаю, что вижу. И только иногда, на поворотах.... Повернуть голову и смотреть, действительно смотреть.


А, вот. Меня ничего не возбуждает. На моей дороге мало поворотов. Или нет, все-таки, возбуждает. Но это каждый раз выливается в.... не знаю. Выливается во что-то, но в другое. Зато я еду.

Наверное, мне просто надо отдохнуть. И когда-нибудь я тоже смогу. Я постараюсь!


Кыся19.05.2003 18:59

Пью, я вот не приписываю же тебе геополитического комплекса неполноценности на основании того, где ты живёшь, так за что ты мне сразу геополитический психоз на лоб приклеиваешь? Может, я еще бомбила Багдад? Или развращала практиканток в Овальном офисе? А ты всё Чечню никак усмирить не можешь и продаёшь оружие террористам? Типа, на этом уровне будем общаться?

Где я написала, что я согласна с калифорнийским судом? Я тебе любопытный пример просто приводила. Пф!

А Справедливость не замай. А то можно подумать, что ты знаешь определение справедливости


Лайза19.05.2003 18:51

Я нежен, словно утконос
а ты криклива
Твои глаза как купорос
горят игриво
Кричишь ты пьяно "Ван мор бир!"
я ж трезв и стоек
недаром физик я и лир-
-ик, трудоголик
дыханьем сладостным..о нет,
отрыжкой рыбной
дыхнешь ты весело в ответ
склонясь интимно
но я упрям, как носорог,
влюблен безбрежно
и утконос во мне плывет
к тебе, конечно.


Сакура19.05.2003 18:47

>У нас тут в Калифорнии, между прочим, громкое дело

Кыся-тян, оно громкое уже в мире, похоже. По крайней мере, тут оно тоже по всем каналам в дневных телепередачах. Сразу после SARSа и местных предсказателей конца света.


Сакура19.05.2003 18:43

Точк, билет я уже купила! Осталось ждать еще две недели до спектакля (кстати, им они открывают гастроли). На один-то спектакль как-нибудь выберусь. Хотя на самом деле хочется посмотреть их Шекспира тоже. Наверняка японцы за Шекспира будут ругать. Как всегда наших пианистов за Моцарта ругают.


Слепой Пью19.05.2003 18:27

Кыся - в смысле мне проехаться в целом по системе американского судопроизводства, основанной на фиглярстве и словесной эквилибристике алчных и беспринципных шакалов, ставшим вместо Справедливости вершителями Права, упомянув про то, что пока, к счастью всех разумных людей нормы прецедентного уголовного права штата Калифорния не имеют ни законной силы, ни правомочности, ни какой либо другой формально существующей ценности не только для разумной части планеты и человечества, но даже и для остальных штатов страны, на чьём примере Господь непрерывно демонстрирует всему миру глубину пропасти отделяющей Справедливость от Слепого насилия?

Или начать с физиологических подробностей?

Вообще, буде предывать тебе в рассудочном, не омрачённом состоянии сознания, не пошатнутым ни типичными ОРЗ, ни растровым геополитическим психозом - не премини задуматься - отчего возможность такой трактовки "двойное убийство" в отношении убийства матери и нерождённого жизнеспособного плода вызывает такой резонанс? Не потому ли, что вопреки стараниям СМИ и оголтелой демагогии даже в США осталось достаточно трезвомыслящих людей, которым такой изворот и до этого не слишком отличающейся тщательной старательностью Калифорнийской Фемиды кажется заслуживающим внимания?


А.19.05.2003 18:19

Да, нежные они, эти утконосы. Как что не по нему, так разрыв сердца.
Поэтому очень трудно их разводить в условиях цивилизации и крайнего севера. И оттого мясо утконоса издавна считалось деликатессом, несмотря на мерзкий вкус и отвратительный запах, с трудом перебиваемый чесноком и пряностями. Ни одно застолье петровского засилья не обходилось без большого блюда утконоса с пучком свежей петрушки в утином носу.
В наше время вы можете купить этот деликатесс повсеместно в магазинах экзотической кухни, хотя остерегайтесь подделок. Ощипанный и замороженый утконос похож на четырехногую курицу.


девочки19.05.2003 18:13

Правильно!!!


K.19.05.2003 18:11

Лайза, а я опять полночи играла в Цивилизацию. Все эти придурки объявили мне войну, хотя я и лидирую по очкам. Завоевала половину Франции и половину Индии. Отдала британцам Северные Территории - пусть они мудохаются с этой тундрой, если так хочется.
Это я к тому, что у меня там малюсенькие такие солдатики тоже на мечах дрались раньше. А теперь-то мы уже ружжо изобрели.


Лайза19.05.2003 18:07

Авария, переходи к нам насовсем, вот что мы все хотим тебе сказать.


Л.19.05.2003 18:07

Пусть лучше Мяугли скажет, едят ли в Австралии утконосов.

Это у Даррела была история про то, как Черчиллю везли утоконоса на военном корабле и почти было довезли, но корабль стали преследовать подводные лодки противника, поэтому с корабля стали кидать глубинные бомбы. Утконос испугался разрывов и умер.
Вот съели они его потом или похоронили, Даррел не написал.


А.19.05.2003 18:06

Сказать что-нибудь приятное Кысе? Или постесняться?

Пью, дай мне скорее адрес этой замечательной гостевой!


Л.19.05.2003 18:04

С чувством глубокого эстетического удовльствия посмотрела с ребенком фильм "Герой". Китайский. Про кун-фу или что-то в этом роде, притча с драками на мечах. очень красиво.


Кыся19.05.2003 17:56

Не, ну вы вообще обалдели со своими абортами.
Пью, я не знаю насчёт "формально жив", но совершенно точно "формально жизнеспособен". В том смысле, что, если его не трогать, будет жить. Так что сарказм твой, по-моему, напрасен.

У нас тут в Калифорнии, между прочим, громкое дело, тебе, может быть, будет интересно. Обвиняют мужа в убийстве "беременной жены и нерожденного ребёнка" (она была на девятом месяце). Т.е., обвинение исходит из того, что ребёнок был на момент смерти "формально жив". Ужасная история вообще :-(

История номер 3. Радует наблюдательность и вдумчивость автора, внимательно читающего спам, и даже не пожалевшего времени поразмыслить над ним и рассказть нам. "От пожара берегись, цени имущество и жизнь" должно быть высечено у входа в Кукуй как пример графомании, и тогда мы все будем казаться просто бродскими. Не голосовала.


Слепой Пью19.05.2003 17:56

ыыыыыыы - вот что здесь, в этой, по твоему выражению "гостевой", изначально считалось непристойным, так это необоснованные грубые личные нападки, оскорбления и поношения.

Эссе, стихи, размышления о вечном, добрые, спокойные, иногда даже трепещущие тонким, очень взвешенным чувством тактичного юмора, зарисовки о природе, притчи и прочие формы малой Прозы и Поэзии никогда не терпели соседства с социопатическими, хулиганскими и хамскими выходками.

Стыдно, стыдно должно быть Вам за то, что оскверняет "эту гостевую" за вашей подписью. Хоть бы перед дамами постеснялись произносить те слова, за которые даже на дуэль не вызывали, а просто выбрасывали из автобуса.
Сам ты интелегент моржовый.


Аня19.05.2003 17:54

Пуп земли, а не пуп Аллаха, богохулец.


Аня19.05.2003 17:51

вот в ВМе говорят, что стоматит фигня, а не болезнь. Что проходит за пару дней и вообще смешно говорить. Так вот, она проходит за пару дней, если лечить. А если не лечить, то не проходит. Я из-за нее две недели провалялась с температурой под 40, а все потому что замечательная участковая врачиха упорно малевала мне диагноз ОРЗ. Я же, будучи скромной барышней субтильного возраста, с мозгами, ослабленными продолжительной болезнью, только на вторую неделю осмелилась заикнуться, что у меня во рту немного болит. Удивительное рядом, ведь она мне туда заглядывала на предмет ангины, а роскошного стоматита, поразившего всю меня до самый гланд, не видела. Зараза.
Самое смешное, что я даже тогда не утратила мистической веры врачам. Я вообще очень доверчива, вы знаете.
А я потом долго ходила долечивать этот ужас к стоматологу, молодому рыжему парню, которого прозвала рыжий убийца. Он самозабвенно ковырял мне во рту здоровой спицей от велосипеда. Маму мою каждый раз нашатырным спиртом разбавляли. Она непременно хотела присутствовать.


Слепой Пью19.05.2003 17:47

пуп в руке Аллаха? Это разрешение маленькое или в динамике так совпало.

Разве у Аллаха может быть пуп?
Он Всевечен и не был рождён тем способом, которым по его воле (и согласно УК) рождаются земные смертные у млекопитающих, в частности у приматов.
Кроме того, говорить о частях Его тела не только кощунственно, но и бессмысленно, ибо Всесуществующий не связан с материальным телесным воплощением; и, одновременно, нет ничего, что не являлось бы его частью, как в реальном существующем для нас мире, так и в том, что непостижимо для нас.


ыыыыыы19.05.2003 17:45

правильно, брбр, я это всё время и пытаюсь делать

но когда приходит пью, то всё это улетучивается в небытие

потому что все, кто занимался написанием стихов, очерков, эссэ, пьес, вёл другие дискуссии, ШУТИЛ, НАКОНЕЦ, все радостно примыкают к спору и подхватывают толчение воды в ступе, так любовно зачатое пью

отдельные экземпляры просто читают, но читают, чем молчаливо поддерживают такое положение дел

а я не могу больше это читать

поэтому я обращаюсь к вам, люди, с этой своей проблемой

я не могу больше читать тёрки пью с народом

не могу смотреть, как человеческая энергия расходуется на продумывание и прописывание провокационно-демагогических пассажей, обрамлённых в тягучую рамку логики самовлюблённого интеллигента


Серый19.05.2003 17:43

А.. Понял, откуда взялось.
Ну, в данном случае моя фразеология была, каюсь, взята с какого-то плакатика, которые по метро расклеивают. Типа "слеза нерожденного младенца вопиет к тебе".. Виноват.
Я как-то действительно далек от этой проблемы. Слава богу, в свое время удалось пройти мимо подобных ситуаций, а сейчас вероятность уже не такая высокая.. :))) Предпочитаю (мне так удобнее) смотреть с позиции УК. А там все достаточно прозрачно, поскольку убийство не приравнивается к незаконному аборту никоим образом. Т.е, очень грубо говоря, нерожденный младенец (человеческий плод в утробе) считается унтерменшем.


Аня19.05.2003 17:39

Лайза :)) тоже неплохо.
Там, в центре, находится пуп, на который внимательно смотрит пуп земли, погрузившись в раздумья о неведомом и прекрасном. И все это в руках Аллаха...

Вот Брбр все хорошо сказал. Только я не поняла, кто врет? Пью?! Ты меня не пугай так. Я привыкла ему верить. И полностью доверять. Его суждениям, в смысле.


;-)19.05.2003 17:35

Да уж:-)


:-)19.05.2003 17:33

"немой укор"


Слепой Пью19.05.2003 17:31

Серый - Понедельник, 19 мая 2003 14:00:12

"А объектом в данном случае будет убиенный младенец."

по твоему ИМХО обектом преступного аборта является "убиенный младенец". Что по русски означает "ребёнок". "Детёныш человека". А не какой-то там расплывчатый "плод".
"убиенный" - убитый. Т.е. он не только жизнеспособен (при некоторых обстоятельствах), но и формально "жив". Причём полновесно и общеграждански.* Остаётся признать, что "убиенный младенец" вплоть до момента убийства был 1. Жив, 2. Человеческой личностью. Так?


*По сути абсолютно так же можно привлекать резчика, который убил крайнюю плоть bg.


Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Рейтинг@Mail.ru