Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (2113): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   ...  

архивная справка17.01.2007 15:41

Вот примеры постов душечки-сентября, пропитанные человеколюбием, толерантностью и являющиеся образцом хорошего вкуса

Вторник, 16 января 2007 15:25:08
...Просто идите в указанном направлении со своими Михаилами Левиными и вагинальными глупошлепками. Естественно, надувая щеки и выпучивая глаза.
Сентябрь

Вторник, 16 января 2007 14:49:53
ПионЭры, идите в жопу.
с.

Вторник, 16 января 2007 14:20:11
Объясняю для альтернативно-умных.
Человек написал реплику и подписался: "Михаил Левин". Именно к этому человеку я обращаюсь и именно его реплику комментирую. Сколько вас тут под этим ником и кто из Левиных настоящий Михаил, мне совсем неинтересно. Разбирайтесь сами. На мой взгляд, особой разницы нет.
с. <а я лучше помолчу>

Вторник, 16 января 2007 10:50:01
Миша Левин, мне вообще-то по фигу, но просто интересно, а про себя ты скучать умеешь? Или только вслух?
с. <с Аней почти дельта-козел получился, Кыся ты права, конечно, но псоледний забор свежей крови какой-то некреативный получился>

Вторник, 16 января 2007 08:50:35
>>Вот, можно же без идиотов общаться.Спасибо.Извините за компанию.
Мдя. Еще одна версия "Бим и Бом о популярной музыке". И ведь старались небось.
Хотя одна забавная реплика всё же случилась, пусть и нечаянно. Типа, слуха нет, но джаз люблю.
и я еще считал себя занудой... <с.>


Все тащи!17.01.2007 15:38

Ксюшенька, СТИХИ В СТУДИЮ! ИЗ ПОСВЯЩЕНИЙ!!!!!!


Слепой Пью17.01.2007 15:37

Сентябрь - про музыку-то чё? Про музыку хорошо говорили. Без нэприязни.


Слепой Пью17.01.2007 15:34

:-)
"Постарайся быть демократичней".

Миш, ты точно из Германии пишешь?


Сентябрь17.01.2007 15:30

>>По поводу твоего отношения к Михаилу. До тех пор, пока его не вывели из себя, он тут писал замечательные стихи, разговаривал на необычные темы.

Я бы не назвал те стишки замечательными. Их даже говенными не назовешь. Так - ни то ни сё. А необычные темы - это грибы?

>>А ты молчал. Теперь, разозлив и дождавшись справедливой реакции, ты пытаешься указывать на дверь. Ты хорошо подумал?

Так я его молчанием разозлил? - мысль интересная.
На дверь я ему не указывал, но буду рад, если свои оркестры с ПионЭрами они где-то еще обсудят, не здесь.
Подумал я нормально. Не перебарщивал, хотя вопрос был действительно важным, согласен. :)


Михаил Левин 17.01.2007 15:29

Ух ты! Мощно.. И без докторов мощно.

ПионЭры,

есть небольшое затруднение, я об этом уже говорил в жж.
Возвращаться с пол-пути = дурная примета.
Но это шутка.

А не шутка вот что:
Появилась у меня навязчивая мысль усдобить вольготство правления местного
власть-имеющего некоторой порцией вкусовых добавок.
Чтобы не так вольготствовалось.
Или, чтобы не так проваливался (с).

Нет, Вы подумайте - на Алика аж целым тролличьим миром навалились,
а на Императора - пара жалких карликов. А Вы и тех предлагаете умиротворить.
И где справедлисвость?

Может иначе?
Император снимает мантию с погонами и я ухожу с миром?
Но заглядывать буду, вдруг у него новая шкура с аксельбантами нарастет.
Пусть он будет тем, кто есть на самом деле - добрый (ведь он правда добрый?)
кукуйский дедушка. А мне - вольная воля. Как такой вариант?

Сентябрь, ты пишешь, что тебе забавно слышать, что я забавлялся музыкой по рекомендации друзей.
Охотно объясню. Наша фонотека в клубе, где мы находились на протяжении 6 лет, регулярно пополнялась записями; Пластинками и бобинами.
Группы, с которыми я имел честь ознакомиться лично, не всегда отвечали ожидаемому. Разумеется, я был и слушателем-первопроходцем.
Но предпочитал рекомендации тех, чьему вкусу доверял.
Со знакомыми группами было проще - они уже и так были занкомы.
А с незнакомыми было сложнее - они были незнакомы. А времени на прослушивание всего подряд не хватало.
Вот и делили обязанности и впечатления.

Ты просишь привести пример недемократичности поведения и о ссылке о строительстве дома.
Просто у меня сложилось ощущение, что ты меня послал:
"Просто идите в указанном направлении со своими Михаилами Левиными и вагинальными глупошлепками."
А раз послал, то не хочешь терпеть. А раз не хочешь терпеть - недемократичен.
Или мой виртуальный образ и впрямь гнусен до степени отвращения, при которой и демократичность духа не в состоянии утихомирить посыльного позыва?

Если так, то извини. Ты - демократичен и терпелив к инакомыслящим. Странно лишь, что не чувствуешь вони иного рода.
Исчез еще часа на 2.


17.01.2007 15:14

длительные обьяснения Сентября объясняют только одно. А второе не объясняют


Сентябрь17.01.2007 15:04

Ксюша и Миша, вы читали меня невнимательно. Я прекрасно отношусь к поп-музыке вообще и к музыке 60х-70х в частности. Но читать тексты: "Мне нравятся группы 1, 2, 3, 4, 5, 6, ...!" - длиной в несколько экранов, скучно.

Из занятного было только про слух и джаз, и еще, кажется, Миша обронил интересное замечание, что слушал он музыку только по рекомендации друзей. Тоже забавно (комментировать не буду).

А повторять снова и снова свои выдумки о том, что вас не любят за то, что вы новенькие, - непродуктивно. Никто вас не гнобит и не гонит. Но и радоваться вам не обязаны. Всё по-честному.

>>Попытайся бытъ демократичней. Этот дом не ты строил и я не у тебя в гостях.

Миша, вряд ли ты готов к предметному разговору, но, если да, приведи пример моей недемократичности и укажи реплику, где я сказал, что этот дом строил я, а ты у меня в гостях.


ПионЭры17.01.2007 14:51

Есть предложение. Все военные действия заканчиваются как только одна из сторон объявляет в открытой теме своего ЖЖ о желании прекратить военные действия.


17.01.2007 14:49

Внутримозговое вливание! Срочно! Он уходит! Мы его теряем!!!!!!!!


каждый император имеет право быть17.01.2007 14:47

вот так транзитом и проходит слава земная!


17.01.2007 14:46

неужели император скокожился до обыкновенной справки?


ПОМОГИИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕ17.01.2007 14:45

Доктора, доктора зовите! Императору плохо! Он НИК забыл!


17.01.2007 14:42

справка, выданная Барбароссой на предмет предоставления в Кукуе.


справка17.01.2007 14:39

Проблема с Мишей Левиным не в том, что он пишет не о том, о чем принято в КК, а в том, что он дурак, но проблема это не-ре-ша-е-ма-я.


П.17.01.2007 14:25

Хорошая свинья везде двери найдёт!


Владимир Николаевич17.01.2007 14:16

А что, в Метрополе совсем дорог нет? Ай-я-яй, форменное безобразие!
Мой хлев, всегда стоит, гостеприимно двери распахнув.


Ксюшенька17.01.2007 14:13

Кем я только не был, даже сварщиком ;)
МЛ\\\\\

Сварщицей я правда не была, но умею спаивать изделия из драгметаллов водородным генератором. Но это не профессия, скорее мелкое хобби - купить на измайловском вернисаже пару топазов (да-да, в измайлово можно найти не только стразы!) и оправив их в серебро, сделать себе серёжки.
А у вас, господа, есть дома водородные генераторы?


ПионЭры17.01.2007 14:03

Владимир Николаевич, смеем ли мечтать, что можем не быть неприглашёнными в Ваш хлев?
Хамы мы, знаете ли...нет, это невыносимо! Напьёмся в Метрополе и там же разобьемся на своём внедорожнике!


ПионЭры17.01.2007 13:59

А мне тоже хамоватые ПионЭры давно не нравятся (верю, что в жизни они красивые, умные и успешные, но отчего они тащат в интернет столько комплексов?),
------
(полируя бока новенького пятидверного вседорожника с московскими номерами 010 и одинаковыми буковками)
А ведь как верно, шельмец, подметил! Всё дело в комплексах, которые мы тащим сюда из реала!
В реале мы прыщавые бомжи-подростки, находящие на помойках крупицы интернета, чтоб прийти в любимый кукуй.
Хамоваты - потому что в офисе...тьфу! на помойке мы самые младшие и бесправные. Вот и таскаем всюду сковородку, коей Сентябрь и был немножко удостоен.
Сентябрь, чиста для получения нами хороших манер, что, очень хамоватые? Тебя расстроила наша "вагинальная губошлёпка"?
А ты не тяни в рот то, что выпадает из наших карманов! Там такое может быть, ТАКОЕ!!!


Владимир Николаевич17.01.2007 13:57

Прав, Барбаросса, ох как прав! После высказываний некоторых из присутствующих, я поостерегся бы приглашать их даже в хлев.
А у меня очень хороший хлев!


Михаил Левин 17.01.2007 13:33

Барбаросса, предлагаю не ругаться, если сможешь.
Я по-поводу торговли рыбой, тебя ведь волнует род моей деятельности?
Дело в том, что мне безразлично чем заниматься.
Любая деятельность, будь то набивание кода, книгоиздательство,
музицирование - рано, или поздно перестают приносить мне удовольствие.
А уж тем более, когда становится профессией.

Кем я только не был, даже сварщиком ;)
Используй непременно в серии следующих подколок "Сварщик-Левин на подмостках Кукуя".
А теперь торгую рыбой (заметь, это я сам о себе рассказал, добровольно, без принуждения).
Могу подросить еще пару-тройку забавных автобиографичских штришков.
Может пользовать. Я не против.

Прервусь часа на два. Пора обзванивать клиентуру (да, общение с людьми, даже по вопросу поставок не так уж и безинтересно; пока, во всяком случае)


Барбаросса17.01.2007 13:21

"Но знаешь, одно скажу, как бы хамовато ни звучало на первый взгляд.
Хожу куда хочу."
М.Левин "Правила торговцев рыбой в Европе"

"... в конце девятнадцатого века относительно свободомыслящая графиня Уорвик полагала, что "армейских и морских офицеров, дипломатов и священнослужителей можно пригласить ко второму завтраку или обеду. Викария, в том случае, если он джентельмен, можно постоянно приглашать к воскресному обеду или ужину. Докторов или адвокатов можно приглашать на приемы в саду, но ни в коем случае - ко второму завтраку или обеду. Всякого, кто связан с искусствами, сценой, торговлей или коммерцией, вне зависимости от достигнутых на этих поприщах успехов, не следует приглашать в дом вообще".
Д.Ливен "Аристократия в Европе"


Ксюшенька17.01.2007 13:20

Сентябрь, а по мне лучше грубоватые ИмпЭраторы, да ПионЭры, чем равнодушные, занятые самолюбованием снобы.
Или у нас не общее прошлое и не общая история? Или Абба с Пинк Флойдом нам разные песни пели?
Я могу понять твою нелюбовь к разговорам о современном-искусстве-спорте-гламуре-кухне народов мира.
Я даже готова поверить, что при первых тактах бессмертной музыки гея Чайковского ты хватаешь свою собаку перекрёст за лапы и вы оба начинаете танцевать танец маленьких лебедей, подвывая в такт и высоко закидывая лапы. Пусть! Пусть это даже происходит на страницах Кукуя. Это не заставит меня морщить носик или любым другим способом демонстрировать свою неприязнь.
По поводу твоего отношения к Михаилу. До тех пор, пока его не вывели из себя, он тут писал замечательные стихи, разговаривал на необычные темы. А ты молчал. Теперь, разозлив и дождавшись справедливой реакции, ты пытаешься указывать на дверь. Ты хорошо подумал?


Михаил Левин 17.01.2007 12:22

Сентябрь, старик, и куда же деться "бедному еврею"? :)
В КиО до недавнего времене Аилка пинали. До Террора я не созрел.
А тут уже успел и зацепиться (пока только языками).
И вот еще по-поводу кучкования по интересам..
Нельзя ли очертить круг местных интересов, и обнародовать на манер устава, или положения?
А то приходит новенький и понять не может что обсуждать можно, а чего нельзя.
Жаль, что зацепил тебя хард-роком; полагаю не хард-роком всё же.
Но знаешь, одно скажу, как бы хамовато ни звучало на первый взгляд.
Хожу куда хочу. И ухожу, когда хочу. И не из Обсуждений я.

Но более всего является причиной моего здесь пребывания наличие известной нам персоны; я буду заглядывать, хотелось бы тебе того, или нет.
Между прочим, я не высказывал и не буду высказывать своего мнения в отношении замечательно-увлекательных бесед, ведомых постоянными членами. Это дело беседующих.
А на другом конце стола, случается, ведут совсем иные разговоры.
Попытайся бытъ демократичней.
Этот дом не ты строил и я не у тебя в гостях.


с.17.01.2007 12:19

Кстати, о вкусах. Два Менелая были бы и современней и концептуальней.
Менелай уводит у Менелая жену. Менелай в бешенстве! Греки в едином порыве собирают войска, чтобы наказать Менелая. Они осаждают Трою, Менелай смело ведет их в бой. Но Менелай труслив, он прячется за высокими стенами и не желает сражаться сам...

В разных ипостасях Менелай выглядит по-разному. То он красив и нежен, то груб и властен. То он - пастух, то сын царь, то сам царь. Очень интересны в этом прочтении роли Ахилла и Гектора. В общем, в умелых руках могла бы получиться интересная штучка.


Сентябрь17.01.2007 12:05

>>
Ты здесь так давно, что не замечаешь деструктивных тенденций. Например, прошлой ночью Евсей с Мишей и сорентой вспоминали группы своей молодости. Постыбыли пронизаны такой ностальгией! Я читала и слышала все эти композиции и такие воспоминания нахлынули!
А пришёл Сентябрь и стал зубоскалить - здравствуй Бим, здравствуй Бом. Зло зубоскалить!
А зачем??? И многие так: увидят разговоры новичков, носик наморщат...
>>

Ксюша, есть такое словечко "вкус". И есть старая традиция о вкусах не спорить. Говорить о том, что носики морщатся именно от разговоров новичков, принципиально неверно. "Старички" тоже часто друг от друга не в восторге. Вон Пионэрам мои реплики кажутся желчными и неинтересными, настроение от них портится. А мне тоже хамоватые ПионЭры давно не нравятся (верю, что в жизни они красивые, умные и успешные, но отчего они тащат в интернет столько комплексов?), и ведь только вчера удалось их достать. Это жизнь. Так уж она устроена, что от фразы: "Посты были пронизаны такой ностальгией! Я читала и слышала все эти композиции и такие воспоминания нахлынули!" - не получается нос не морщить (у меня не получается), ничего не поделаешь.

Так что дело совсем не в новичках. А в том дело, что люди с похожими вкусами обычно вместе сбиваются. И могут они тогда, например, просто названия групп и хитов перечисляя, коллективно ощущать, что тексты перечислений прямо-таки пронизаны ностальгией, и от чтения этих текстов воспоминания на читателей так и хлынут, так и нахлынут. Но, если рядом другие люди окажутся, неконгениальные первым (вот хотя бы я), то им (мне) тексты перечислений могут и скучными показаться. Я в таких случаях, не желая тонуть в потоке чужой ностальгии, стараюсь свое неудовольствие до источника раздражения донести.

А как еще свои интересы отстаивать? Тут ведь вольница, хотят Барбаросса и Пионэры с Терроризмом разборки устраивать, или Точк с Пионэрами народ из Обсуждений сюда тащить, чужого мнения они не спрашивают. И свежую кровь будут переливать всем пациентам: и тем, кто с температурой, и тем, кто с давлением, и тем, кто к окулисту пришел. Поэтому, Ксюша, нет в моих репликах никакого снобизма и нетерпимости, - только обычная самооборона. И тебя, и Мишу я достаточно времени молча терпел. Пора бы уже и позицию обозначить.


Владимир Николаевич17.01.2007 11:50

У Луки бабушка была еврейкой.


bg17.01.2007 11:31

>Среда, 17 января 2007 11:14:40
>Среда, 17 января 2007 09:54:42 - это не мое.

Аня, а разве "Среда, 17 января 2007 11:14:40" - это твоё ? Не верю :)

Опять ЖЖ не открывается. Тут всё время чего-то экспериментируют, что-то закрываю, что-то открывают...Бедные клиенты, у них из-за этого то кредитные карточки не принимаются, то чеки не проверяются. решил их пожалеть. Ладно, зайду в ЖЖ из дому. Если TCP/IP само не пробьётся...

Кстати по поводу Веллера, насколько я понимаю, Лука был греком, по крайней мере (как говорят эксперты) его Евангелие - единстванное, написанное на правильном греческом языке. Так что даже в те времена не все были евреями :)


Михаил Левин 17.01.2007 11:27

Друзья, приятели, знакомые, знакомцы.
Доброе утро.
В моем жж можно увидеть какие из ночных и утренних постов мои:
http://micha-levin.livejournal.com/19744.html

Коляныч, дружище.
Я давно уже овладел искусством самолечения столь тяжелого недуга как гордыня и заявляю со всей гордостью, надменно задрав подбородок ;)

Если же честно, то помню было еще в молодости:
Начал я зарабатывать денжищи по тем временем огромные.
И вдруг заметил за собой некоторую перемену; старые знакомые
стали как-то жухнуть и меркнуть в глазах моих, появилась в характере
легкая спесь, надменность...
Очень я тогда испугался. Построил себя на плацу, перед внутренним оком, да шпицрутенами прошелся. И с тех пор постоянно заглядываю и бдю.
И бздю тоже. Очень страшно потерять себя, а еще страшнее, когда на смену "я" приходят амбиции и гордыня.
Поэтому я и говорил и продолжаю говорить, что хорошая затрещина
бывает, порой, полезней похвалы.
И стоит научится не обижаться, когда тебя пытаются обидеть.
Куда интересней разобраться в причинах таковых попыток и понаблюдать
за происходящим.
Так что.. где бы я ни был и куда бы меня не занесло, я буду бдеть над собой.
И бздеть. Честное слово. До последнего вдоха. И выдоха тоже.


Владимир Николаевич17.01.2007 11:22

Тебя и не узнать, М.Левин!
Откуда столько злости, может ты и не М.Левин вовсе, может ты какой засранец, забредший из виртуальной бесконечности?


Слепой Пью 17.01.2007 11:15

Вторник, 16 января 2007 22:08:02 - писал не я.


Аня 17.01.2007 11:14

Среда, 17 января 2007 09:54:42 - это не мое.


Михаил Левин 17.01.2007 10:40

Да, задавил я Барбоса окончательно.
Хотя и не писал длинно, как он.
Но задавил на всех полях: и в ЖЖ у себя, и в ЖЖ у девочек,
и в Терроре и в Кукуе.

Барбоска это уже осознал, а признаться пока боиться.
А может стесняется. А может просто не хочет сдаваться.
Я таких тоже видел. Не раз ногами пиздил. А он лежит без зубов
и говорит, что не сдается и еще меня найдет и достанет.

Друзья, я с вами!

Давайте праздновать!


Владимир Николаевич17.01.2007 10:19

М.Левин!
Неужели ты не понимаешь, что Барбаросса просторевнует тебя к девочкам.
Ты молод, красив, длинноног, а может даже и политически грамотен. Что остается делать старому хрычу-дедушке, как не посылать тебя в жопу, или если хочешь в зловонную дупу, как сказали бы наши братья-поляки?
Будь снисходителен к старости. Может быть, через много лет когда ты сам будешь блистать в КК окруженный свитой очаровательных теток, в Кукуй также вломится какой-нибудь бесцеремонный юноша и начнет завоевывать симпатии. Ты ведь не начнешь его гнобить? Или начнешь?


Михаил Левин17.01.2007 09:54

Ах вы сучье племя!А вас кто приглашал?Пошли вон отсюда!


ПионЭры17.01.2007 09:24

Видите не только вы но и мы.
И ничего интересного не наблюдаем.


Михаил Левин17.01.2007 00:20

Добрый вечер, друзья, приятели и знакомцы

Извините, я совсем коротко:

Милые девочки!
Ксюшенька и Кысенька.
Я Вас очень-очень прошу, загляните, славные, ко мне в последнюю тему.
Кроме нас троих ее никто не видит. Даю Вам слово.
Нам бы поговорить стоило, а то эдак не токма Иван Иванович с Иваном Никифоровичем, а даже Ирма Карловна Гугенцоллер c Баськой Писькоклюевой срать рядом не сядут.
Я Вас жду, кэсоньки востроухие-дикоглазые ;)
http://micha-levin.livejournal.com/20069.html#comments


Кыся17.01.2007 00:00

Три с половиной сантиметра добавилось. Если б я была инженером, то добавилось бы 3.36, но, так как я не инженер, то это пренебрежимо.

Ну так заведите себе по журналу на каждого пионЭра. Так и гигиеничнее будет, в следующий раз, когда кому-то захочется повыёживаться в Терроризме.


ПионЭры16.01.2007 23:36

(умножив на 2.5) О, а в дюймах-то как внушительно получается! Мне пожалуй, так больше нравится. ("А в попугаях я был гораздо длиннее")
Кыся
----
на 2.54 умножать надо! Аль ты не инженер? )))


ПионЭры16.01.2007 23:35

Карлик, Кыся, Карлик! )))
Барбаросса говорит, карликом быть почётно!

Маленькая Кыся - всю жизнь щенок.

Сколько Кысю не корми, не в коня корм!

Не имей сто друзей, а имей одну Кысю! (в хорошем смысле) )))


Кыся16.01.2007 23:32

(умножив на 2.5) О, а в дюймах-то как внушительно получается! Мне пожалуй, так больше нравится. ("А в попугаях я был гораздо длиннее")


Кыся16.01.2007 23:30

Мне глаз класть не дозволяется. Кыся - общественное достояние, обидеть каждый может, а помочь материально - никто.

А вы б лучше ЖЖ заводили, а то эвакуацию-то могут в любой момент объявить. Или вам свобода анонимного слова дороже жизни?


ПионЭры16.01.2007 23:12

А как это, рост за вес? 84 чего?
-----
Ну не дюймов же. Сантиметров! ))))


Ксю16.01.2007 23:09

Улыбнись, красавица, чтоб тебе уже было хорошо!:)
Евсей


А я арбидольчику выпила и мне хорошо :) Хорошо то, что у половины офиса легочная инфекция, а у второй половины - желудочная.
Я в первой половине, чему весьма щастлива :)


Кыся16.01.2007 23:08

>> Вобщем - не заплатит!
Павлики Морозовы, блин! Я-то так надеялась, что кто-нибудь из новеньких попадётся... А как это, рост за вес? 84 чего?


ПионЭры16.01.2007 23:03

Евсей, ты забываешь, что во мне 84 килограмма целлюлита, полдюжины убиенных мужей пожизненно условно и вялотекущая паранойя. За ночь любви я ещё, может быть, и приплачу.
------

Евсей, не верь ей! Она специально вводит в заблуждение. Рост выдаёт за вес, уменьшает количество мужей втрое и про вялотекущесть сочиняет.
Вобщем - не заплатит! )))


Кыся16.01.2007 22:59

Ну не знаю, Ксюшенька. Трудно так обсуждать, без конкретики. Может, можно попробовать вас помирить, а может, нельзя. Ещё раз повторяю, адрес знаешь.


Евсей16.01.2007 22:59

Ксю, а ты не прощай, но в голову не бери:)
Улыбнись, красавица, чтоб тебе уже было хорошо!:)


Евсей16.01.2007 22:58

Класс!
Прям Костя-Доктор из "Бандитского Петербурга"!:)))


Страницы: ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   ...  

Рейтинг@Mail.ru