Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (2406): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   ...  

сорента13.04.2003 23:52

да отвали, моя черешня :)) не буду я больше про ето и даже слова не скажу, а то кому-нибудь покажется, что я злобствую, или еще чего страшнее. Тьфу.


Аня13.04.2003 23:52

Пью, не уверена, что это всегда работает. Вот сравнить опять же с бедными прибалтийскими республиками :)


Аня13.04.2003 23:49

Лайза, ну ладно, ладно, может он и еще что умеет... Я ж не против. :)


Точк13.04.2003 23:49

=Если до училки никому дела нет=

Поправлю тебя: нет дела до того, чтобы её как-то ограничивать в твоей любимой свободе выбора.

= Хватит. наелись и знаем что выходит, когда государство берётся за образование или науку=

Ты всерьез говоришь о том , что в СССР было худо с наукой/образованием? Ну да, у меня же нету аргументов, ссылок, архивов.

=люмпены и пролетарии, у которых, в отличии от тебя, душа за то, что "будет через 10 лет" не болит. =

Опрос, видимо, проводился в 99-ти регионах РФ с привлечением 100 000 респондентов, коэффициент достоверности невероятно высок.

А последний твой вывод, там где насчет фашизма, это вообще сюр какой-то. Называть страну, где " будут исполняться законы, где всё что нужно и признано благом будет ширится и развиваться, включая те же образование, здрвоохранение, медицину, культуру, науку и т.п.;" фашизмом? Гм. Можно, конечно, сделать поправку-оговорку: законы не должны быть человеконенавистничискими. Ни для своих граждан, ни для чужих.
А так всё чики-чики.


Слепой Пью13.04.2003 23:49

Аня - так это.. может если после завоевания похорошеет.. разбомбить нафиг Германию ещё разок.. залить напалмом.. хоть может турок потом поменьше будет.. Или вот Израиль.. тогда не только в Израиле всё улучшится, но и вокруг него - с первой минуты ковровой бомбардировки..


Аня13.04.2003 23:48

Сентябрь (вкрадчиво), а что ты имел ввиду когда говорил "захватить страну для ее же блага"? Какое благо ты имел ввиду?
И я вовсе начала не про справедливость войны спорить (какая вообще война может быть справедливой? ты забыл, что я толстовка?) А я вообще не спорила. (теперь так модно приговаривать во время спора :) )


Слепой Пью13.04.2003 23:42

Сорента, так ты собралась с авианосцев беларусов освобождать от несчастности или инфляции? Тогда при чём тут икра?

Лайза - мне некогда пока. Работы - непочатый край.


Сентябрь13.04.2003 23:40

>>Кстати, Сентябрь, разве всегда после завоевания становится жить хуже чем до? Вот я, например, сейчас живу в стране...

Аня, так мы опять плавно вернемся к вопросу счастья. :))
И не думаю, что уровень жизни в Германии до того был хуже, чем после. Если, конечно, НТР не учитывать и все такое. Или ты имеешь в виду хирургическое удаление агрессивности?
Опять же завоевывание Германии было, по-моему, очень хорошо мотивировано.


Л.13.04.2003 23:36

его, а не ее. Пардон.


Лайза13.04.2003 23:36

А мне что нравится в Пью - это ее надолго всем запоминающиеся примеры. Модель лесопилки, старенькая учительница...

Продолжение давай! Вон Барбаросса пишет, хотя и занят. А ты..ех.


сорента13.04.2003 23:35

Пью,
иди на фик. Не щастливость, а инфляцию.


Слепой Пью13.04.2003 23:28

тьфу. Соренты. опечатка.


Слепой Пью13.04.2003 23:28

Сентябрь - :-) не. это с сренты началось. Она несчастных нашла, а я начал интересоваться как она счастливость третьих лицо определяет. Выяснилось - икрой.

А с Кысей я наверное пока поостерегусь дебатировать. правила разные. Или мне тоже пару клонов кысиных колдануть и с блеском об них дискутировать?


Лайза13.04.2003 23:27

Да ну, Ольшанский глуповат, все-таки. А Крылова я только два дня читаю, может, у него просто дни такие. Может, он и на машинке может..посмотрим. Отключить всегда успеется. Я вобще не знаю, кого подключать, и уж тем более - зачем читать 750 журналов, как лабас (а ведь умный человек!Он так упал в моих глазах после этого признания!:)


Аня13.04.2003 23:23

Злой, ууу. А я думала, ты молодой :) Ну считай тогда комплиментом.

Лайза, а я зерин френдлист редко читаю. Только когда мне уж совсем делать нечего, он с твоим практически пересекается, кроме этого дурака О. :)
А Крылов какой-то подвинутый на русскости. Как вот есть евреи, которые все разговоры к еврейству сводят. О чем бы речь не зашла. Ну все же многогранней надо быть. Ольшанский в этом смысле интересней.


Слепой Пью13.04.2003 23:23

Точк - понял. Значить совестить училку никто не собирается.

Если до училки никому дела нет, то кому какое дело до её учеников?
Оня присягу не давала (или давала?) бесплатно и вообще практически за свой счёт их из невежества вытаскивать.
Общество должно "думать о том, что будет через 10 лет"?
А о чём оно 10 лет назад думало?
Кто именно покупает услуги этой учительницы? Государство? Хватит. наелись и знаем что выходит, когда государство берётся за образование или науку. Кто сейчас в РФ покупает за гроши услуги учительницы или участкового педиатра? Ну? Правильно. РОНО, МинЗдрав. В пределах бюджетного финансирования. на налоги. Т.е. те в России, которые платят или не смогли скрыть налоги содержат по сути наследничков тех членов общества, коорые детей настрогать успели, а про то, что бы их лечить - учить нормально за деньги заработать на чешутся. Ладно учительница или врачиха там - у них "образ", "совесть", устремление благородные и клятва гиппократа. А родителям их учеников-пациентов что мешает учить и лечить своих отпрысков там, где это не на халяву, а честно вознаграждено должно быть?

Так вот, если все коэффициенты сравнить и упростить это уравнение, то получится, что покупают труд учительницы по "сложившейся" на реальном рынке цене именно люмпены и пролетарии, у которых, в отличии от тебя, душа за то, что "будет через 10 лет" не болит. Если им пофиг, то почему то, что произойдёт с их детьми должно волновать кого-то ещё больше чем их - родителей?

если уж разговор зайдёт о "благе страны" в лице нормального следующего поколения, то следом за такими рассуждениями могут проклюнутся идейки о том, что было бы неплохо устроить для детей такой мир, где будут исполняться законы, где всё что нужно и признано благом будет ширится и развиваться, включая те же образование, здрвоохранение, медицину, культуру, науку и т.п.; а то, что неплохо бы искоренить - сойдёт на нет - ну типа преступность, наркомания, социальные язвы и экономическая разруха. Ну и разумеется всякие мелочи - типа надёжной и действительно эффективной защиты всех этих благ в лице сильной дипломатии и армии.
Правда ведь - нормальное поколение возможно захочет жить в той стране, которой бы они могли гордится?
Таки вот - всё это мы уже проходили. Никак иначе, чем фашизм это и не называется. Ты к этому призываешь?


Слепой Пью13.04.2003 23:23

Точк - понял. Значить совестить училку никто не собирается.

Если до училки никому дела нет, то кому какое дело до её учеников?
Оня присягу не давала (или давала?) бесплатно и вообще практически за свой счёт их из невежества вытаскивать.
Общество должно "думать о том, что будет через 10 лет"?
А о чём оно 10 лет назад думало?
Кто именно покупает услуги этой учительницы? Государство? Хватит. наелись и знаем что выходит, когда государство берётся за образование или науку. Кто сейчас в РФ покупает за гроши услуги учительницы или участкового педиатра? Ну? Правильно. РОНО, МинЗдрав. В пределах бюджетного финансирования. на налоги. Т.е. те в России, которые платят или не смогли скрыть налоги содержат по сути наследничков тех членов общества, коорые детей настрогать успели, а про то, что бы их лечить - учить нормально за деньги заработать на чешутся. Ладно учительница или врачиха там - у них "образ", "совесть", устремление благородные и клятва гиппократа. А родителям их учеников-пациентов что мешает учить и лечить своих отпрысков там, где это не на халяву, а честно вознаграждено должно быть?

Так вот, если все коэффициенты сравнить и упростить это уравнение, то получится, что покупают труд учительницы по "сложившейся" на реальном рынке цене именно люмпены и пролетарии, у которых, в отличии от тебя, душа за то, что "будет через 10 лет" не болит. Если им пофиг, то почему то, что произойдёт с их детьми должно волновать кого-то ещё больше чем их - родителей?

если уж разговор зайдёт о "благе страны" в лице нормального следующего поколения, то следом за такими рассуждениями могут проклюнутся идейки о том, что было бы неплохо устроить для детей такой мир, где будут исполняться законы, где всё что нужно и признано благом будет ширится и развиваться, включая те же образование, здрвоохранение, медицину, культуру, науку и т.п.; а то, что неплохо бы искоренить - сойдёт на нет - ну типа преступность, наркомания, социальные язвы и экономическая разруха. Ну и разумеется всякие мелочи - типа надёжной и действительно эффективной защиты всех этих благ в лице сильной дипломатии и армии.
Правда ведь - нормальное поколение возможно захочет жить в той стране, которой бы они могли гордится?
Таки вот - всё это мы уже проходили. Никак иначе, чем фашизм это и не называется. Ты к этому призываешь?


Аня13.04.2003 23:19

Кстати, Сентябрь, разве всегда после завоевания становится жить хуже чем до? Вот я, например, сейчас живу в стране... хотя это тоже тут все ради пропаганды было сделано. Но вдруг и Ираку повезет, и в нем ради пропаганды построют что-нибудь приличное.

Хотя я с тобой согласна, но ты сузил проблему: тихо фигею, читая некоторых да где угодно проживающих. А против умелой пропаганды нет иммунитета. Это как грипп, все время разные формы и мутации.


Сентябрь13.04.2003 23:03

Лайза, самое смешное, что, в общем-то, и не спорят. Просто Кыся знакомилась с полемическим талантом Пью. Потихоньку и народ подключаться начал. Зачем я втянулся, не знаю. Меня втянули. Пью на слабо взял.


Л.13.04.2003 23:01

А уж про то, что родинуки трогать нельзя, так мне это всю жизнь бабушкиными сказками казалось. Правильно говорит Мяугли - вроде не в Австралии живем.


Точк13.04.2003 23:00

Где ты, Слепой Пью, нашел в моих рассуждениях что-либо о предательстве? И где это я писал, что"Нехорошо" так "родную страну
подвести". И где ты нашел хотя бы каплю осуждения по отношению к училке в моих словах? И где это я пытаюсь мораль выводить?
Мне чего повториться, блин? Повторюсь: если хорошая училка / врач уедут, то тем, кто остался, станет хуже. Элементарно, как через два пальца свистнуть.

=а вот чтобы доктором стать, ты никогда экзаменов не сдавал? Или среди них не было дурацких?=

Аня, в нашем,..пардон, в моем возрасте, экзамены всё больше ПРИНИМАТЬ тянет.
А ещё чуть-чуть и СДАВАТЬ придется исключительно анализы.


Л.13.04.2003 23:00

Если мы лясы точим, то на кого Кыся обидилась и/или чего она?

Аня, да вот именно. Все испугались, побежали проверяться. Мы и раньше знали, просто не принимали всерьез. Я, правда, всегда дочку летом в футболке заставляю купаться и по солнцу стараюсь не давать ей бродить, но это потому, что она совсем уж белокожая, да и то, в общем, у меня всегда было ощущение, что я неприлично перестраховываюсь.

Чего это Крылов противный? Он за Россию болеет, бедняжка. Ты его статью читала - ему, оказывается, война мерещится, миллионы убитых "наших", чью память невозможно предать. Потом у него ссылки интересные бывают, и нельзя же совсем благостной ленту делать. А чего ты Зеро не спрашиваешь про Ольшанского? Он глупее Крылова,по-моему, а Зеро его холит и лелеет (а тот его "всякой швалью" обзывает за это:)


беспардонно13.04.2003 22:44

), =кто здесь с чем спорит=

Мы не спорим. Мы лясы точим.


Аня13.04.2003 22:41

Зеро, вот я фразу про рашку в инете впервые встретила. Впрочем я и материться то только тут научилась. Почти.
А Крылов противный. А лабас умница. :)

Лайза, я тут с перепугу к доктору ходила с неожиданно проступившим пятном на спине.
А вообще ужасно все грусно. Я рака боюсь. Нам всем от него на роду...

А противостояние беларуско-американское, насколько я поняла. Чего уж русские в спор полезли-то? :)

Точк, а вот чтобы доктором стать, ты никогда экзаменов не сдавал? Или среди них не было дурацких? Почему ты это как унижение не воспринимал, за сомнительное счастье работать врачом?


Слепой Пью13.04.2003 22:39

ВН и сейчас вроде как нормальная. Её "состояние" действительно является нормой и не только для неё.

Точк - т.е. это какая-то этическая категория про учительницу? Про Предательство наверное, ага? А если она из-за белкового голодания и пятилетней болоньевой курточки вместо одежды сдохнет - но не удет-не уйдёт - то лепота настанет полная?
"Нехорошо" так "родную страну" подвести - променять унижения на нормальную жизнь? Сердце у неё должно болеть из-за деток дегенератов, берёзок и сгнившей школы? Тупые бессмысленные гласки её пятиклашек сниться должны всю её жизнь? Сама виновата и крест её таков, что когда-то (когда не ради денег жили) она в пед поступила?

Тогда может и у "миллионера" того самого теоретического корчи должны случаться из-за того, что пока он в ниццу на своём самолёте в оперу летит гибнет маис, который он, если бы так и осался быдлом, сейчас дбы лелеял и окучивал?

Серьёзное построение. Только этические категории тоже стоят и тоже оплачиваются. И вроде бы ещё не обсуждались.


Лайза13.04.2003 22:30

Сентябрь, объясни мне тогда (раз ты в курсе), кто здесь с чем спорит. Неужели эмигранты с неэмигрантами?! Или филологи с юристами, или мужики с бабами, хотелось бы понять, в общем, суть вкратце.


завтрак холостяка (Игорь Гиндин)13.04.2003 22:27

Поставить на огонь сковородку, взять два яйца, одно уронить, сесть у окна, закурить, задуматься.
Вспомнить молодость.
Вспомнить, что забыл купить хлеб.
Вспомнить про замоченное месяц назад белье.
Вспомнить всё. Схватить сковородку, обжечься, выругаться, открыть кран с холодной водой, вспомнить, что воду отключили.
Поднять сковородку с пола, натянув на ладонь рукав свитера. Поставить на полиэтиленовую скатерть.
Выпить сырое яйцо. Обнаружить, что оно последнее. Достать макароны, бросить в кастрюлю, поставить на огонь.
Отодрать сковороду от полиэтилена, разозлиться, кинуть в ведро, пожалеть, достать из ведра, опрокинуть масло, сходить за тряпкой в туалет, найти на гвоздике газету с брачными объявлениями. Почитать объявления. Увидеть, что газета от позапрошлого года.
Пойти в комнату, отыскать телефон подруги, захотеть пригласить в ресторан, прикинуть, сколько стоит, решить, что не стоит.
Вернуться на кухню, налить в кастрюлю воды. Выловить всплывший окурок..
Потереть щёку, испытать желание побриться. Испытать желание напиться. Испытать желание жениться. С честью выйти изо всех испытаний.
Пойти в магазин за хлебом. Купить сигарет. На обратном пути встретить даму с собачкой. Понравиться собачке, не понравиться даме.
Завернуть в кино, в кульминационный момент вспомнить про макароны, прибежать домой, заглянуть в кастрюлю, очень удивиться.
Включить компьютер, вставить CD-диск с кулинарной книгой, задать поиск по параметрам: "морковь+соль+майонез+варенье". Сказать: "Сам дурак!"
Очистить морковь, посолить, съесть. Задуматься над вкусом. Понять, что это была сода.
Помешать пальцем бывшие макароны. Решить заклеить окна к зиме. Решить сперва помыть стекла. Решить сначала оторвать прошлогоднюю бумагу. Решить не заниматься ерундой.
Почувствовать, что выходные - это отвратительно.
Вспомнить, что сегодня день рождения дочери. Броситься к телефону.
Вспомнить, что день рождения был вчера. Позвонить все равно. Узнать, что
дочь выросла, вышла замуж и живет в Америке.
Включить телевизор. Попытаться понять, что показывают: боевик, выпуск новостей или рекламу жевательной резинки. Пытаться до появления таблички "Не забудьте выключить..."
Почувствовать голод. Философски порадоваться, что способен чувствовать хоть что-то.
Подойти к полке. Найти старую дипломную работу. С интересом ознакомиться. Выяснить, что все забыл.
Выключить свет. Лечь в постель.
Вспомнить, что не разделся.
Вспомнить, что не раздевался неделю.
Вспомнить первую любовь. Не вспомнить лица.
Вспомнить, кем хотел стать.
Вспомнить, сколько стукнуло.
Вспомнить, что мужчины не плачут.


Сентябрь13.04.2003 22:22

Кыся расстроилась. Кыся, брось, здесь же отморозки одни собрались из пред-предпоследнего российско-американского противостояния. Нас хлебом не корми, дай только отношения повыяснять.

Хотя, если честно, тихо фигею, читая некоторых американо-проживающих. Казалось бы, после советского-то прошлого иммунитет должен быть ломовой против машины пропагандистской. Ну, кто б поверил, что Советский Союз захватил какую-нибудь страну для ее же блага? А про Америку и Ирак как бы верят.


Точк13.04.2003 22:16

=ты хочешь сказать, что процент гармоничных личностей на выходе из школы уменьшится, если училка вдруг станет получать такие деньги, что сможет хоть раз в полгода покупать что-то из одежды=

Никак нет. Процент гармоничных личностей на выходе из школы уменьшится(если это хорошая училка),в том случае, если училка вдруг станет получать деньги в другой стране.


Точк13.04.2003 22:09

Лайза, вся неоднозначность ситуации заключается в том, что свидетелей, прошедших через лагеря много и по сей день. Не все померли. Барбаросса, по-моему, придрался исключительно к форме: лесопилки КГБ???.
А вот насколько В.Н. была/не была нормальной - судить тяжело.


Слепой Пью13.04.2003 22:07

Точк - если коротко - ты хочешь сказать, что процент гармоничных личностей на выходе из школы уменьшится, если училка вдруг станет получать такие деньги, что сможет хоть раз в полгода покупать что-то из одежды? Что если она останется в этой школе не вопреки всему, а только для того, что бы "Учить детей" - то это будет менее духовно, потому, что "за деньги"?


Лайза13.04.2003 21:45

Точк, да чего мне эта тема. Я просто не считаю, что можно всерьез говрить о том, что КГБ не имело лагерей/не было карательной организацией, а В.Н. была сумасшедшей изначально.
Что касается аминазина, то 20 лет не срок. У приятеля однокурсника, плейбоя курса, забрали в психушку за диссидентство (болтал не то, водился с золотой молодежью, любил Бродского). Вернулся толстым и ненормальным, училище так и не закончил. Мы его время от времени видим - крышу свернули раз и навсегда.

Еще пара знакомых просто заигрались в сумасшедших. Знаешь, как форточка: если ты голову засовываешь дополовины, то потом тебя очень быстро втягивают с _той_ стороны.


Точк13.04.2003 21:36

Отчего наша Кыся проводит уикэнд дома?

Лайза, несмотря на пьянство, я очень хорошо помню, как летом зудел что-то о вреде солнца и необходимости следить за родинками.(в качестве доказательства цитирую тебя : всё, надоело мне это. Беру ребенка и уезжаю в Крым) Типа большевики предупреждали :(
Я не знаю, была ли Валерия Ильинична в психушке и чем там её травили.
Но за 15 лет аминазин мог бы и выветриться. А если и наступили, к несчастью, необратимые изменения, то те, кто её используют сейчас, вероятно не те, кто сажал её в психушку.
Если эта тема интересна/волнительна, могу навести справки. Источник имею весьма и весьма.


Л.13.04.2003 21:19

К., я удивилась. Решила, что тебе виднее. Мне вообще не совсем до того вчера было. Хотя я вроде бы не была близкой знакомой - просто изредка встречались, испытывали взаимную симпатию. Все собирались начать дружить, созванивались на тему гостей, а при очередном звонке выяснилось, что все стремительно движется к финалу, и уже ничего не изменишь. Хотя я до вчерашнего дня надеялась, что на этот раз медицина ошибается.


Л.13.04.2003 21:15

Хотя извиняюсь, если что не так поняла, читала по диагонали - вообще не врубилась, откуда нас тут такое количество повылезало (морят, что ли, где-то) - может, Фридрих и не хотел походя самодовольно лягнуть В.Н. Читала, читала, поняла только, что опять с Точком согласна. И с Аней, а так же с Пью и Сентябрем. И с Мяугли. Вообще вы спорили или так, трындели потихоньку о вечном?
Интересно одно - удалось ли Точку сегодня выпить все-таки.

Мяугли, она все время жила в Москве. 28 лет девушке было. Вроде бы содрала случайно родинку, сама того не заметив, а когда заметили, было уже поздно. Люди по-разному умирают, но в этот раз получилось ужасно жестоко и несправедливо. Здесь, кстати, народ не привык в принципе свои родинки рассматривать и по врачам ходить на тему "посмотрите, все ли у меня в порядке?"


Кыся сама для себя13.04.2003 21:05

>> Б не смог в оговорённые договором сроки погасить задолженность,
>> но никак не опротестовывает факт наличия таковой
Это ты про Ирак, что ли? :)

Слушайте, я выхожу из дискуссии. Мне тут уже, я смотрю, наприписывали. Если так дальше пойдёт, Пью вставит в свой роман, как я в багажнике боевого велосипеда сбежала от ужасов вонючего Соффка в абсолютное американское счастье. А потом уже зациклилась на колбасе, свихнулась, и бросила торговать фьючерсами и цитрусами. Давать определение "свободы выбора" я, ребяты, не готова. Я, собственно говоря, пыталась выяснить, как местный коллектив относится к коррекции рынка (типа давать ли учителям в бедных районах надбавку за вредность и выплачивать ли пенсию инвалидам без страховок). Ну и фик с ним.
А Пью всё равно меня испугался и убежал, что и подтверждается его дурацким стишком, который, конечно, я сама и написала, хотя не признаюсь.

А есть такой американский фильм Гамлет, где говорят шекспировский текст, но все актёры в современной одежде и среди современных городских реалий. А Гамлет там - CEO из Denmark Corporation. Наверное хорошее кино, но я заснула. Может, оттого, что пьяная была, а может, оттого, что Шекспира на слух не понимаю. Я его и из книжки-то без словаря не очень. А эти оболтусы ведь в школе учат. У нас полное детское отделение Гамлетов этих.

О, а еще (я уже рассказывала, кажется), Апдайк книжку написал, называется "Гертруда и Клавдий". Это prequel к Гамлету, в смысле, то, что было до. Не знаю, как по-русски. Такой роман про безумную любовь после пятидесяти, когда, оказывается, ничего не становится проще... Пир духа.

А кто там вчера подписывался К. для Лайзы? Я из той реплики не поняла вообще ничего :) Интересно, Лайза поняла?


Лайза13.04.2003 20:58

Воскресенье, 13 апреля 2003 12:10:37
Мяугли. Вот скажи мне, где ты лагеря КГБ видела? Или твоих родственников и знакомых замучили там?

Барбаросса.

Гы. Ну, моих родственников мучали!К чему ты это?
А за Новодворскую я вообще давно пытаюсь кому-нибудь морду набить, потому что нечестно сначала запихивать человека в 19 лет в психушку, долбить там аминазином, инсулином и что там еще было на вооружении у нашей медицины, испортить напрочь обмен веществ и свернуть крышу, а потом всем предъявлять - смотрите, она же сумасшедшая, смешно воспронимать ее всерьез. Подлость и гадость на это покупаться.


Точк13.04.2003 20:43

И вообще: почему кто-от должен, если чего-то не устраивает в системе, непременно бежать из этой системы? Да, одному дано ругать власть на кухне, второму обличать её иным, более эффективным способом, третьи поднимают восстания.

И почему этот выбор не имеет права на существование. И почему следует подвергать этих людей осуждению?

И почему я должен куда-то валить?
Типа больной неизлечим?
А если и излечим, то пусть другие лечат, а я последую туда, где меня оценят по заслугам? В смысле дорого купят?

А если я и выступлю в роли медика, то уж никак не в роли терапевта, но патологоанатомом? Так удобнее? Спирт халявный? Мертвые сраму не ?...


Точк13.04.2003 18:13

=Ты получаешь нечто гораздо более ценное - благовоспитаное в тебе убеждение в том что помогать тем, кому стало плохо =

Так может быть и участковый педиатр получает? А почему он при этом стенает? Таковы традиции.

=не весь класс попадает на панель и за решётку, а всё-таки кто-то уезжает в нормальную страну;=

И опять. И опять. Мы же в терминах запутаемся. Какая-такая "нормальная страна" Может быть это такая, где сумасшедшие не врываются в школы с автоматами? Ну тогда это не Щтаты и не Автралия.
Или где наркотики под строгим запретом. ТОгда это не Голландия.
Или где хотя бы каждый второй по-английски говорит? ТОгда это не Франция и не Германия
Или...

=она через десять минут напишет заявление, а через 20 уже начнёт нормально зарабатывать. =
увеличевшееся количество дебилов упоминать не будем, как досадный артефакт

=стоимость разработки, создания и эксплуатации этого заменителя сердобольности.=
Ну что ж. Цена сердобольности, возможно, это то самое, к чему придется привыкнуть. Технотронный век , знаеете-ли. Увы и ах.
Лучше уж такая , чем никакая.

=И вообще "столкнусь со сложностями" - это не та цена, которую необходимо заплатить?=

За что, Слепой Пью? За что?
За то, что будет лучше? (гипотетически)

=Не хочешь - не плати. учи-лечи кретинов=

А я слышал из СМИ( они все врут, небось), что именно в "цивилизованных" странах тянут до последнего неполноценных детей. И в смысле лечения и в смысле обучения.


Мяугли13.04.2003 18:11

Ладно, поползу-ка я спать. Жизнь с каждым днем становится все увлекательней - скорее бы утро. Мурррр :))


Мяугли13.04.2003 18:08

И еще мне одна вещь никогда не была непонятна (ох, сколько таких непонятностей и как благовею я томно пред теми, кто в мудрости своей познал все тайны бытия, нам, простым смертным, недоступные). Да, так вот, почему предполагается, что желания и соответсвующие действия по изменению ситуации в жизни рассматриваются часто как результат (и свидетельство) экстремальной нещастности. Что, кроме нещастности, никаких других мотивов не бывает, что ли?


Мяугли13.04.2003 18:00

Точк,

:)) Спасибо, ответ исчерпывающий.


Мяугли13.04.2003 17:56

Сентябрь,

>> Если в основе чьей-то философии счастье измеряется в колбасе, то о чем спорить-то?

Эт да. Но вообще-то "колбаса" - это скорее символика. Типа "условия счастья" - я не могу быть счастлив, пока <вставить CИМВОЛ сюда>. Вместо колбасы может быть что угодно, но обычно какое-то материальное благо. Когда появляется колбаса, для счастья начинает требоваться что еще. И т. д. Забавно, правда?


Точк13.04.2003 17:54

Мяугли (упавшим голосом , без знаков препинания)

Ну допустим произойдет чудо и снизойдет на землю нашу благодать и хорошо начнут платить докторам учителям инженерам ученым людишкам исчезнут воры бюрократы бандиты кровопийцы и спросят тебя где ты был что делал и кто есть а я правую то руку покажу и заккричу:
-Я? Я - дружинник! :)
Причем без прерывания стажа!

А ещё , чтобы детям было удобнее врать. О традиции в династии.


Сентябрь13.04.2003 17:45

>> Прямое сравнение свободного человека с рабом просто не имело бы смысла. В определении раба уже есть указании его несвободы.

>Ну имееи или не имеет - это зависит от твоего философского взгляда на мир. Что, собственно принципиально отличает раба от не-раба? Ой, хитрый вопрос.... :))

Мяугли, прямое сравнение - это и есть сравнение в основном смысле слова, исходя из его определения. А, если ты сравниваешь в каком-то философском аспекте, то надо сначала отделить этот аспект, зафиксировать его, так сказать.
А со взглядом на мир, это ты в точку попала. Если в основе чьей-то философии счастье измеряется в колбасе, то о чем спорить-то?


Слепой Пью13.04.2003 17:34

"Пью, когда я помогаю человеку, которому на улице стало плохо, я не расчитываю получить за это и гнутой полушки, хотя предложи мне за это больших денег, я бы не отказался."

Ты получаешь нечто гораздо более ценное - благовоспитаное в тебе убеждение в том что помогать тем, кому стало плохо (подавать милостыню, не бить арматуриной беззащитных детей, не поджигать бездомных кошек) хорошо - и ты получаешь чувство самоудовлетворения от того, какой ты хороший и насколько ты выше и благороднее того, что о тебе думают все окружающие козлы. Иногда для того, что бы заметили твой белый фрак надо показать окружающим (и себе) в каком эти окружающие говнище. Тьфу. Щас..

И ты, склоняющийся над инсультным старцем, переводящий старушку на красный свет, помогающий (бесплатно) блондинке поставить запаску; и учительница, возлагающая на алтарь свои таланты и добивающаяся в конце концов того, что не весь класс попадает на панель и за решётку, а всё-таки кто-то уезжает в нормальную страну; и Писатель, который "никогда, слышите, никогда не служил РЕЖИМУ" - все вы получаете свою лепту, которая для вас дороже денег - самоуважение через сложный деформатор чувств - от натурального мазохизма до нелепой, но истовой нерациональности. Если у той же учительницы отнять возможность осознавать величие Жертвы, в которую она себя и свою семью приносит, то она через десять минут напишет заявление, а через 20 уже начнёт нормально зарабатывать.

Это то, что входит в оплату (в твойм случае - в возмещение) её услуг, но не является материальным.

Для того, что бы понять это достаточно представить специального робота (без чувств и рефлексий, питающегося от батареи), который бы катался по улицам и согревал озябших, переводил старушек и детей, поднимал выпавших птенцов, оказывал инсультным первую помощь, подкидывал мелочь бомжам и уступал в транспорте место инвалидам и пассажирам с детьми. Если робот не понимает, что он творит Добро, а не просто выполняет программу, то сразу же становится известна цена этому "Добру" со стороны избавленного от неопределённости человечества - стоимость разработки, создания и эксплуатации этого заменителя сердобольности.

И вообще "столкнусь со сложностями" - это не та цена, которую необходимо заплатить? Не хочешь - не плати. учи-лечи кретинов и жалуйся на негодяев в правительстве и "сложности".

Мяугли - ты не оттуда читаешь. И.. будь ласка - не читай чуши и ерунды, мне страшно за тебя и не платят за это.


Мяугли13.04.2003 17:33

Классная статья. Просто очаровательная. Откуда пошли автолюбители.


Мяугли13.04.2003 17:23

А вот еще интересный вопрос неожиданный возник - кто такой миллионер? Как это определить-то?


Мяугли13.04.2003 17:21

Точк,
Не, а серьезно? Мне правда любопытно, искренне. Ну какой такой случай должен быть? Я знаю, так многие делают, но никто никогда не мог толком объяснить зачем, а моей фантазии посто не хватает.


Мяугли13.04.2003 17:15

Cентябрь,

>> Прямое сравнение свободного человека с рабом просто не имело бы смысла. В определении раба уже есть указании его несвободы.

Ну имееи или не имеет - это зависит от твоего философского взгляда на мир. Что, собственно принципиально отличает раба от не-раба? Ой, хитрый вопрос.... :))

>>> Скажем, миллионер может выбрать из тысяч сортов колбасы, но принципиально он может просто утолить голод, поесть, соблюдая диету, поесть вкусно и с аппетитом, обожраться. Что не есть что-то недоступное для остальных. Нет?

Думаю, что ты абсолютно прав. Ничего недоступного для остальных - мне самой было не до конца понятно, почему именно "миллионер" был выбран как симбол наимаксимальнейшей свободы.


Страницы: ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   ...  

Рейтинг@Mail.ru