Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (2113): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

ПионЭры17.01.2007 17:36

Говно останется говном и в ........... предоставляю тебе Барбос продолжить, хотя не уверен, что ты даже эти детские стихи знаешь.


ПионЭры17.01.2007 17:34

и такими болванами, как Сентябрь и ПионЭры.
Барбаросса
----
Надеемся, что Фридрих помнит, что у нас есть номер его секретного мобильника?
Будем идентифицировать "по-Левину"? ))


Михаил Левин17.01.2007 17:33

С тобой Сентябрь мне кончать не хочется, не девка ты.
Не имеешь в башке серого вещества, вот и лезешь во все дырки, а не подумал нужен ты кому здесь или нет. Что хорошего ты создал или сделал? Ничего!Только подзуживаешь и ничего более.
так что начинай не начинай мне все равно.
А император явно рехнулся.


Михаил Левин 17.01.2007 17:33

Тьфу ты, черт! Сентябрь,
Я возьму у тебя уроки стиллистики :)
Поучи меня вирши ваять. А заодно и читать сашины (коих прочел пока три, или четыре, включая Трехкубометровую Трибукамеру :)

Конечно, ты не имел ввиду, что стихи - говно.
Просто ни то, ни сё.
Ну так и скажи.
Миха, твои стихи - ни то, ни сё. Меня и такая рецензия устроит :)

Разговор же наш начался с неколько камушков в мой огород и посыла в количестве одна штука.
Можешь не отвечать из вежливости. Я все прощу ;)
Все, я ушел!!!!!!!!!
Я сам себя уволю, если и дальше так работать буду!


ПионЭры17.01.2007 17:31

Мы ж не на тебя сегодня охотимся! )))
******************
да уж, фраза настараживает. я пришел с миром, но топора войны все таки следует опосаться. заметано.
076
-----
Да нет!
(подумав) а хотя... )))


Барбаросса17.01.2007 17:29

Истинный поэт не пишет "говенные" стихи в ЖЖ. То, что я написал -

это лучшее из того, что у меня было. Может я и делаю глупости, то

только тогда, когда общаюсь с такими предателями, как В.Н.,

и такими болванами, как Сентябрь и ПионЭры.


П.17.01.2007 17:29

Еще раз говорю:
ПионЭры и Сентябрь идите в жопу. И можете жаловаться на меня
кому угодно. Мне наплевать на дураков.
Барбаросса
------
одно из двух - или имена в обращении не те, или подпись поддельна...


Ксюшенька17.01.2007 17:27

Какие замечательные снусмумрики! Мне они понравились, но есть одно маленькое уточненьице: с настоящего снусмумрика валенок, чтоб надеть, никогда не стаскивают. Настоящий снусмумрик третий валенок обязательно везде с собой носит. Интересно, зачем? :)


Барбаросса17.01.2007 17:27

Еще раз говорю:
ПионЭры и Сентябрь идите в жопу. И можете жаловаться на меня

кому угодно. Мне наплевать на дураков.


Сентябрь17.01.2007 17:19

Михаил Левин, давай закончим, действительно. Ты, как я понял, давно живешь в Германии, и вполне возможно, что тонкости русского языка уже не очень хорошо воспринимаешь. Вот приводишь мои слова: "Я бы не назвал те стишки замечательными. Их даже говенными не назовешь". Отзыв, конечно, нелестный, но ты уверен, что фраза означает: "твои стишки - говно"? Если да, знай, что существенную часть смысла ты при таком переводе потерял.

А еще берешься с Барбароссой спорить. А много ли ты понимаешь из того, что он говорит? Там ведь уйма всего понамешано. Половину он, небось, и сам не понимает. А ты туда же.

>>Если тебе хотелось бы продолжения дискуссии в плане "кто кого", то дай знать.

Вот уж к чему я никогда не стремился. Ты же сам этот разговор затеял. Я только из вежливости отвечал.


Владимир Николаевич17.01.2007 17:16

Истинный поэт никогда не признает, что его стихи говно!


07617.01.2007 17:15

Мы ж не на тебя сегодня охотимся! )))
***
да уж, фраза настараживает. я пришел с миром, но топора войны все таки следует опосаться. заметано.


17.01.2007 17:12

Даешь телемост Владимир Николаевич - Барбаросса!!!!!!!


ПионЭры17.01.2007 17:11

Кирилл, конечно согласны!
Мы ж не на тебя сегодня охотимся! )))
А объект охоты наш как-то вяло отбрёхивается. Прям не сентябрь, а унылый февраль! ))


Слепой Пью17.01.2007 17:08

джип.. мне кажется, что однозначность определения "джип=люксовый большой дорогой автомобиль" в настоящее время уже снижается. Как туда засунуть витару или тойоты рафик? Чероки и Ландкрейсер - как броненосцы начала прошлого века. По сравнению с уютными портовыми буксирчиками.

джип это виллис (который не виллис) GP, в котором нет вообще никакой безопасности и комфорта, в угоду надёжности, неприхотливости и обнаруженной ремонтопригодности.


07617.01.2007 17:01

2 Пионэры.
про херокс я знаю, но т.к. это имя уже нарицательное, то конкретизировать не стал.
согласны на 1:1? )))


Сентябрь17.01.2007 17:01

>>А в жопу то ты нас ИМЕННО вместе с Левиным послал! Эдаким праздничным набором. Ты хоть не ври по мелочам то! )))

ПионЭры, вы уже вернулись? Вот цитаты, если кому надо. :)

Вторн ик, 16 января 2007 14:53:34
ПионЭры, идите в жопу.

Вторник, 16 января 2007 15:25:08
ПионЭры, мне лениво по новой моде многословно объяснять причины посыла. Просто идите в указанном направлении со своими Михаилами Левиными и вагинальными глупошлепками...

Так что Левин был ИМЕННО до кучи.


Барбаросса17.01.2007 16:58

Смысл снусмумриков (эссе)

О снусмумриках вроде бы все знают. Хорошие добрые щекастые парни и безупречные женщины (Стервы в хорошем смысле этого слова).

Мирные и безалаберные. Живут стаями. Потому что хищники. А не пасутся стадами. Потому что, опять же, хищники. Но внешний вид, лупоглазость и мягкая шерстка вызывают обманчивое чувство беззащитности как одинокого снусмумрика, так и всей стаи.

Другие, которые не снусмумрики, иногда пытаются цапнуть или вообще сожрать снусмумрика. Или разогнать все стадо ( как они думают) или всю стаю ( как есть на самом деле).

Чему сами снусмумрики зачастую способствуют, посещая соревнования иных профсоюзов, где вечно попадают впросак. Вежливо уходя и раскланиваясь, снусмумрики, из чувства такта и гостеприимства всегда приглашают туземцев посетить их, снусмумриков, и попить чаю.

А туземцы ведут себя как-то однообразно. Они берут, что под руку попадается и идут бить снусмумриков. Причем, придя и увидя, кого пришли бить, туземцы замысливают бить не только того, который сунул тросточку в ноги победителя забега на одну милю, но и всех местных.

Снусмумрики при нападении расступаются и стараются отойти в сторонку. А те, кто пытаются цапнуть, вдруг убеждаются, что кусают они не добродушного пофигиста снусмумрика, а кусают они воздух.

А снусмумрик, сидит рядом, улыбается и почесывает беднягу за ушком.

А остальные снусмумрики смотрят, улыбаются и о чем-то непонятном переговариваются. Вроде бы все слова понятные, а о чем, непонятно.

У снусмумриков есть одно правило. Только одно. Каждый может стать снусмумриком, если не требует растолковать ему смысл шутки-анекдота.

Не обязательно понимать. Просто не надо хватать за пуговицу и переспрашивать каждого, почему у больного повязка на ноге, если болит голова и почему же она, опять-таки, сползла на ногу, если все же болит голова?

Некоторые продвинутые посторонние, желая стать снусмумриками, идут на всякие ухищрения. Так они могут сказать на поминках, что "как здорово, что все мы здесь сегодня собрались". И гордо оглядеть зал.

Или могут важно заявлять: Да - это хорошая шутка. Я понял, понял. Ха.Ха-ха.

Но у снусмумриков чрезвычайно развито чувство интуиции и снусмумрик снусмумрика видит издалека, а не снусмумрика тоже видит. Издалека.

И он, не снусмумрик, тоже как-то, хотя ему из вежливости никто из снусмумриков об этом не говорит, все же понимает, что и в этот раз у него со снусмумричанием ничего не вышло.

Вот сидит он грустно на пеньке, смотрит на свое отражение:

-Вот и хвост пушистый и зубки острые и ушки на солнышке розовым просвечивают и глазки блестят, хотя и бегают, однако почему ж я не снусмумрик? Я же очень старался.

Вот тут или сгорбится и уйдет искать себе товарищей, которые могут про цвет лазера или температуру глинтвейна год спорить, или козни строить будет. Из чего попало, что под руку попадет.

А козни строить чего ж одному-от? Козни строить тоже товарищи нужны.
Этот, который не снусмумрик, товарищей своих глубоко в проблему не погружает.

Держит их за болванов. Или за идиотов. В этом плане, в общем.

Подначивает. Куда бить снусмумриков подсказывает и подробности частные из другого мира приводит.

План-кинжал и моральное подавление противника.

Вот, мол, полянка, там снусмумрики вкусные, погоняем? Мы ж самые крутые.

И начинают. Гонять. Кусать. Пиннать. А в перерывах похвалятся друг перед другом:

-А вот как я такого-то, пинал, аж все зубы ему выбил. Он правда старый и дряхлый, но зато как пиннать его легко и приятно. Уже все зубы выбил, а он все хрипит ( вот ведь дурак какой): не сдамся, не сдамся. Ха.Ха-ха.

-Ой, как весело-то? А давайте ему с ноги валенок снимем, чтобы уж вообще замерз и для смеха на хуй и наденем. Я слышала так на зоне делают. Хи.Хи-хи.

-А и давайте, ребятки, пиннайте. Это у них главный снусмумрик. Его запинаете, остальные нас признают. За снусмумриков. Хе.Хе-хе.

А я пока схожу там еще смуту наведу, пожалуюсь приватно, мол, чего это он? Я-то совсем почти как снусмумрик, а он, иш, гад, разговаривать со мной перестал. И непонятко сколько раз предупредил, то-ли один, то-ли три.

А снусмумрики молчат. Ландскнехты топчут их поля и жгут избы. Задевают женщин и грозят мужикам. Падаль везде и отбросы. А они молчат. Так один-два вякнут чего, и снова. Расступились. Переговариваются о чем-то непонятном.

В общем,пригнали новое стадо и пасут. А то скучно стало. Те-то кто разбежался, кого сожрали. Ну а самые, которые разъяснить им шутки не просили. Они давно уже снусмумриками стали.

Даже вот снусмумрик -девочка новенькая, вроде бы, появляется. Правда зубки еще не знает куда приложить.
____________Справочно и с отступлением_________________________
Меня пока погрызи. Автора сего.

На предмет внуков. Внуки-от на меня похожи. Так это и есть тебе полная гарантия, что ежели возьму в трофей, на полке не залежишься.

___________Продолжение эссе и его окончание________________

Вот они какие снусмумрики. И не ругают они никого, и не обзывают, а просто так, скажут чего-нибудь. И смотрят добрыми глазами. А, те, которых за болванов наняли, вот стараются, мистерию разыгрывают. И по проволоке ходят и фокусы там разные. А уж никоперят, никоперят. От души. А снусмумриков хлебом не корми, как они институт никоперства уважают. Просто живут тут. Причем настоящий снусмумрик никогда до никоперства не унижается.

Тут смысл разгадать интригу. Вот болваны всегда в пользу кого никоперят? А? Да в пользу того, который их сюда на бой позвал.

А против кого? А? Да против того, который тросточку сунул.


Слепой Пью17.01.2007 16:56

Пионеры - ксероксом свободная личность может называть не только копировальные апараты, а всё что угодно, когда угодно и где угодно. Это базовый принцип понятия "Свобода Слова" как одного из неотемлимых прав личности. Тем не менее никто не запрещает и тебе высказываться в смысле запрещения употребления свободы слова "ксерокс".


>>Во-первых,
Машина эта намного крупнее легковой. Отсюда лучший обзор на дороге.
Она гораздо крепче. Отсюда - пассивная безопасность.
Она гораздо дороже - отсюда безопасность от разных козлов, подрезающих на дороге всё, что дешевле их.

Кто спорит-то?
Наилучший вариант безопасности - в пробке на Ленинградке-объездной. При скорости потока 0 км/ч автомобиль, движушийся в этом потоке с такой же скоростью практически безопасен для владельца.


Михаил Левин 17.01.2007 16:56

Сентябрь,


\\\ Михаил Левин, что означает здесь союз "и"? Имеются в виду еще какие-то стихи?

Да елы-палы, Сентябрь, мне привиделось, что ли?
Разьве же ты не говорил, что мои стихи... впрочем:

>>По поводу твоего отношения к Михаилу. До тех пор, пока его не вывели из себя, он тут писал замечательные стихи, разговаривал на необычные темы. (Ксюшенька)

Я бы не назвал те стишки замечательными. Их даже говенными не назовешь. Так - ни то ни сё. А необычные темы - это грибы? (Сентябрь)

----------

Если тебе хотелось бы продолжения дискуссии в плане "кто кого", то дай знать.
Если нет, то я только рад был бы сэкономить время и усердия, ибо воистину не испытываю ни малейшей нужды.
В случае, если необходимости нет, я с твоего позволения переключился бы на переписку иного рода.

>>Кроме того испытываю в отношении тебя серъезных дефицит по инпуту; (мое)

Михаил, не очень понял, о чем речь, но надеюсь, это неопасно. (твое)

дефицит по инпуту = недостаток вводных данных

Блин, мне работать надо. Сентябрь, отстань, а?


ПионЭры17.01.2007 16:54

2 ПионЭры.
намек понял, но все же признайтесь, что слив защитан.)))
-----
Слив защитан!!! )))

Да вообще то слово джип давно стало синонимим внедорожника. Даже не синонимом, а основным термином.

То же и с ксероксом. Если у тебя в офисе стоит Самсунг, не станешь же говорить - отсамсунгни мне пару страничек! ))0


ПионЭры17.01.2007 16:50

Сентябрь, ты драться думаешь?

Скажи хоть, что не пристало истинному поэту дерьмо пинать. А мы ответим.

Глядишь, и начнётся! ))


07617.01.2007 16:46

2 ПионЭры.
намек понял, но все же признайтесь, что слив защитан.)))


ПионЭры 17.01.2007 16:45

Владимир Николаевич!
А вот Кысь щас не надо!
Сковородка у нас исключительно для полноты радости жизни! Её ещё заслужить надо! :)))


Сентябрь17.01.2007 16:44

>>Да, Сентябрь, скажи уж, что и выставленные справкой жж стихи - говно. Для полноты рецензии.

Михаил Левин, что означает здесь союз "и"? Имеются в виду еще какие-то стихи?
А почему ты хочешь, чтобы я выставленные стихи так оценил? Странное желание, если задуматься.


Владимир Николаевич17.01.2007 16:41

ПионЭры!
Не слишком ли Вы часто посматриваете на сковородку это что, наиболее веский аргумент, присутствующий в Вашем арсенале эпистолярного дуэлянта?
И вообще, давно пора предоставить право разбирать затянувшиеся конфликты какой-либо авторитетной личности, ну, что-то вроде вора в законе.
С этой почетной обязанностью с легкостью свойственной гибкости ее ума справилась бы Кыся.


ПионЭры17.01.2007 16:39

Кирилл, Джип - это марка, а не тип машины.
Не надо ксероксом называть все свето-копировальные аппараты! )))


Каааааррррррр!17.01.2007 16:37

сентябрь оказался таким бесцветным, что его даже пинать ленились!


07617.01.2007 16:37

2 ПионЭры
Вседорожник - это легковая машина
************
не скажите.
Лексус RX - джип? джип. но не внедорожник, а вседорожник. по гравийке там на дачу доехать, и на асфальте хорош. А Кадилак Эскалайд? Еще здоровее, а понижающей даже в опциях нет. В клуб ночной на нем ездить самое-то, да на бардюр заезжать. также как и на БМВX5, или Ниссан ИксТрейл, даже Ленд Ровер Фрилендер и то на серьезное бездорожье лучше не пускать - а по сему - вседорожники, это не только легковые машины, но и ценный мех.))


ПионЭры17.01.2007 16:36

Пью, посчитали. Из пяти печей в двух домах на даче будет только один камин. Всего один. Можно? Можно, а?
Очень любим открытый огонь, а жечь дома соседей-буржуев так надоело!..


Сентябрь17.01.2007 16:35

>>ну не греют меня просто скандалы.

Михаил, меня тоже.

>>Сентябрь, ты не впадай в легкоранимость. Я ведь не ругался, рано еще впадать.

Я никуда не впадал. Что за словесный мусор опять?

>>Кроме того испытываю в отношении тебя серъезных дефицит по инпуту;

Михаил, не очень понял, о чем речь, но надеюсь, это неопасно.

>>мне ведь и сказать про тебя нечего, кроме как к словам цепляться...

Дык. Что за нужда?


ПионЭры17.01.2007 16:28

Пью, мы тебя только начали читать, но горим желанием набить морду за вседорожник в Москве! )))
Итак, начали!
Во-первых, не путай внедорожник со вседорожником! (хоть мы и сами постоянно это путаем)
Вседорожник - это легковая машина с полным приводом, но без пониженного ряда передач и блокировок диференциалов. У вседорожника ходовые и комфортные качества как у хорошей легковой машины, но проходимость много лучше. Это имеет значение в зимних условиях, на льду в нечищенных дворах, на мокрой дороге, за городом на разбитых грунтовках и в случаях поездки на пикник на природу.

Машина эта намного крупнее легковой. Отсюда лучший обзор на дороге.
Она гораздо крепче. Отсюда - пассивная безопасность.
Она гораздо дороже - отсюда безопасность от разных козлов, подрезающих на дороге всё, что дешевле их.


Михаил Левин 17.01.2007 16:19

Да, Сентябрь, скажи уж, что и выставленные справкой жж стихи - говно.
Для полноты рецензии.


ПионЭры17.01.2007 16:17

А мне-то казалось, что там главная фишка - в равенстве прав. Типа, ты, когда хочешь, приходишь, а я, когда хочу, посылаю.
----
Ну, попробуй в Америке послать негра за то, что он негр. Или гомика, за то что он гомик. Враз почувствуешь все прелисти демократической тюремной системы!

А в жопу то ты нас ИМЕННО вместе с Левиным послал! Эдаким праздничным набором. Ты хоть не ври по мелочам то! )))


Слепой Пью17.01.2007 16:17

Пф. Камин определённо необходим.
1. Если честно это на 230% вещь статусная. Как часы "Оливьер-Мимоз", внедорожник в Москве, яхта на Яузе.
2. Мы все понимаем. невосполняемые ресурсы всё невосполнимее, Чубайса от рубильника не отогнать. Так что зарекаться от топки камина икеевскими табуретками или, если уж как и должно случится получится - пачками дореволюционных, не стоит, так же как и расчитывать на дальнейшее потепление.
3. Это очень по мужски. "Я сделал камин!". Разговоры о неприкрученных проводах (настройке слива в унитазе) смолкли примерно на полгода, совесть успокоена.

Кто против камина?


Михаил Левин 17.01.2007 16:16

ПионЭры, Сентябрь,

прочел. Нет времени на развернутый ответ.
В двух словах.. ну не греют меня просто скандалы. Сентябрь, ты не впадай в легкоранимость.
Я ведь не ругался, рано еще впадать.
Да и трудно; представляешь, сколько же это времени надо угробить, чтобы еще и с тобой пикироваться? Кроме того испытываю в отношении тебя серъезных дефицит по инпуту;
мне ведь и сказать про тебя нечего, кроме как к словам цепляться (что достаточно успешно делаешь
в данный момент ты). Но на твой последний пост я отвечу. Где-то около 18:30 по-московскому.
Кар?


прения открыты17.01.2007 16:12

Сентябрь - соискатель премии имени Валенка Императора


Сентябрь17.01.2007 16:05

>>
Ты просишь привести пример недемократичности поведения и о ссылке о строительстве дома.
Просто у меня сложилось ощущение, что ты меня послал... А раз послал, то не хочешь терпеть. А раз не хочешь терпеть - недемократичен.
>>

О строительстве дома я объяснений не нашел. Ты бы уж признался, что ли. Дескать, фигня вышла, приписал я тебе, Сентябрь, слова, которых ты не говорил. Соврал для красного словца, так уж вышло.

Теперь о демократичности. Первый раз слышу, что суть демократии - в терпении. Видимо, в США, самой развитой демократии мира люди по пятнадцать часов в туалет не ходят, терпят. Интересно, надо будет у Ани с Кысей уточнить.
А мне-то казалось, что там главная фишка - в равенстве прав. Типа, ты, когда хочешь, приходишь, а я, когда хочу, посылаю.

>>Или мой виртуальный образ и впрямь гнусен до степени отвращения, при которой и демократичность духа не в состоянии утихомирить посыльного позыва?

Не преувеличивай. Посылал я изначально ПионЭров, а тебя уже до кучи. Про какую-то особую степень отвращения говорить не буду. Просто показались достойными посыла в тот момент, я и послал.

>>Странно лишь, что не чувствуешь вони иного рода.

Давай опять поконкретнее. Что за дамские экивоки? Ты хочешь сказать, что я чувствую вонь ровно одного рода? Что вони других родов мне недоступны? Это было бы действительно странно, но откуда информация?


ПионЭры17.01.2007 16:04

Виновата во всём
неокончившись осень
неначавшись виновна весна.
Слепой Пью
----
Пью, а помнишь, мы однажды с тобой не сошлись во мнении о полезности камина на даче?
Биться будем? )))


фигли нам17.01.2007 16:03

где ж ругань красная,
чтоб подсмотреть охота
надеюсь, но напрасно я,
куда не глянь- сплошная жопа


07617.01.2007 16:02

...в этом мире война никогда не закончится...


ПионЭры17.01.2007 16:01

Миша, в твоём же ЖЖ проскользнуло: императора играет его свита, и ещё что-то про кливретов.
Несправедливо это - травить императора, оставляя без внимания выпады из темноты клвретов (кстати, кто такие кливреты?). Вон - Сентябрь с каким удовольствием подставляется третий день )))


Слепой Пью17.01.2007 15:56

"Ты, баклан, мне не шестнадцать лет, я в тонах-то разбираюсь" навеяло


справка жж17.01.2007 15:55

Ксюшенька, они еще у Владимира Николаевича в комментах мелькали.


В начале всех путей лежит незримая долина,
из области ее берут начало все дороги,
змеящиеся тем, кто должен быть в пути.
Тебе, за взрослыми во след занесшим ногу,
без них, конечно, будет не дойти.

Но прежде, чем ступить, ты оглянешься напоследок.
В загадочной дали мерцают тихие зарницы,
и где-то у реки
шептались тростники.
А из густых ветвей, свисавших рядом
насквозь пронзит тебя волшебным взглядом
присевшей тут же одинокой птицы,
тебе и ей теперь не по пути.

Она до высшей точки долетает,
но для того лишь, чтоб достигнуть пика,
которого, увы, не существует.
И сверху обозрев чудес просторы
на ту же ветвь она вернется снова.

Клюв у нее всегда направлен кверху
ведь цель ее - достичь пределов выси,
которой не положено предела
и с тем лишь смехотворным исключением,
что низ и верх бывает перепутан.

Компании себе она не ищет
и даже если вдруг себе подобных,
летящих в вышине она увидит,
лишь провожает стаю серым взглядом,
лишь долго смотрит вслед без сожаленья
лишь вдруг замрет, о чем-то вспоминая.

Окраски нет у ней определенной,
и распознать ее - большое дело,
за опереньем, слившимся по цвету
со всем, что незаметно в этом мире,
со всем, что только может быть невзрачным.

Она поет, но пенье ее тише всех безмолвий,
настолько тихо, что чужие мысли
в сравненьи с ним звучны и громогласны.

Когда, взлетев последний раз, ты упадешь на землю камнем,
тебя поднимут, чтобы взять нести к местам последнего венчанья
с той песней, что поет в долине птица.
Там голубой тростник над черной гладью колосится
и прежняя листва рассказывает сны.

Едва войдя, ты вновь увидишь ту долину,
что поменял на путь и нехотя покинул.
Там вспомнишь как поют, не зная слов и не имея слуха
ту песнь, что не дано расслышать ухом
об одинокой птице севшей тут же рядом,
тебя пронзившей в сердце серым взглядом,
про пять условий одинокой птицы.

--------------- ************* ------------------

Небывальщиной сумрачных крон сохраняя от глаз
Бережет тебя лес, замерев от предчувствия вечного сна.
Хоть броди, хоть зови, хоть умри - безразлично задумчив.

За преграду оврагов зовет непротоптанный путь.
Сколько хочешь пройди, даже если попутает леший,
ничего не изменится, как заблудиться тому, кто ничто и не ждет, кроме леса.

И надумав, что лучше устать, прилегая под куст, вопросил:
"Я иду и иду, и ничто не сулит перемены.
Тот же мох, частоколы стволов, тот же ягодный вкус
И в костре так же скоро сгорают поленья
Независимо сколько прошел.
Для чего же идти? Может лучше уснуть? И остаться на месте?"

"Да, пожалуй, усни, оставайся на месте, хотя бы у этой вот ели"
молчаливо кивнет тебе лес.
"Если вёрсты тебе надоели -
никуда и не лезь.
засыпай тихим сном, иль подумай о чем-нибудь нужном."

Но подумав, прикинув и взвесив, встаешь и, опять продолжаешь идти.
То ли место не то, или кочку удобней найти,
или чтобы иначе стояли деревья..
Все не так, и не сяк, и не эдак на этом пути.
И куда б не пошел; на восток ли, на запад, иль север.

--------------- ************* ------------------

Как гитару возьмешь - запоешь.
Заиграет гармонь и наполнится вечер
переливом сталистых, расстроеных струн
и протяжным аккордом мехов.
Разольется вокруг
неизвестным прохожим навстречу
этот вызванный пальцами пьяными звук,
этот фальш голосов.

Нарушая покой ,
пролетит по темнеющим окнам,
пронизая стекло,
всколыхнет тишину.
Для чего же тянуть
эти пьяные ноты
и давить на тугую струну?


И в молчании песнь
разольется рекой,
и пока доиграешь
безмолвный аккомпанимент
подчеркнет каждый звук
тишиной,
перед ним расступаясь
в ответ.

Лишь последний аккорд
дозвенит,
лишь умолкнет гармонь -
и наполниться вечер
самым старым мотивом,
что не трогает сны.
Разольется вокруг
неизвестным прохожим навстречу
Нетревожимый пальцами пьяными звук
Тишины.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


Слепой Пью17.01.2007 15:53

Это всё бесснежная зима - депрессии, тревожность-мнительность. Кто ещё не перецапался?

Виновата во всём
неокончившись осень
неначавшись виновна весна.


ПионЭры17.01.2007 15:51

хм. дважды. быстро. всего одну буковку хотели подправить, а оно дважды.
Ничего, Сентябрь, обращайся! Мы тебе и в третий раз повторим


ПионЭры17.01.2007 15:50

буду рад, если свои оркестры с ПионЭрами они где-то еще обсудят, не здесь.
сентябрь
-----
Сентябрь, ты будешь нам задавать темы на какие с кем общаться? А проверять верный тон общения будешь?
Пожалуй, мы присоединимся к вопросу: ты хорошо подумал?

А от себя добавим: ты не слишком много на себя берёшь?


ПионЭры17.01.2007 15:49

буду рад, если свои оркестры с ПионЭрами они где-то еще обсудят, не здесь.
сентябрь
-----
Сентябрь, ты будешь нам задавать темы на какие с кем общаться? А проверять верный тон общения будешь?
Пожалуй, мы присоединимся к вопросу: ты хорошо подумал?

А от себя добавим: ты не слишком много на себя перёшь?


Ксюшенька17.01.2007 15:44

Ксюшенька, СТИХИ В СТУДИЮ! ИЗ ПОСВЯЩЕНИЙ!!!!!!
Все тащи! \\\\

Позвольте оставить посвященное мне у меня, а не размахивать им как красным знаменем на параде.
От себя могу подтвердить - стихи замечательные! В отличие от Сентября я в этом разбираюсь.


Михаил Левин 17.01.2007 15:41

Да, Ксюшенька, выставляй посвящения. На лавры не претендую, но вот, справедливости ради замечу...
Ну не совсем говно.

Слепой Пью,

не просто из Германии, а перемести меня во времени чуть более 60-ти лет назад - так и вовсе из Drittes Reich ;)
Все, ребята, работать надо...


Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

Рейтинг@Mail.ru