Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (18506): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

Брбр22.11.2004 13:13

Лайза. Поздравляю с днем рождения. Все остальные слова лично.


фигли нам22.11.2004 12:31

Для медведя протухшая добыча-деликатес, как известно.
Уважающий себя кобель должен сорваться с поводка,
и мчаться, улавливая ему ведомые запахи,
не обращая внимания на хозяйские угрозы и мольбы.
Он придет обратно утром, через день, неделю,
вонючий, оцарапанный, виноватый, но счастливый.
Что остался жив и что есть тот, кто примет и простит.

Казалось бы, причем тут хорошо пахнущий Предводитель
с ухоженными руками? И его посещение рынка.
Собственно чаще он бывал в корпоративном бильярде,
где частенько укладывал восемь шаров в лузу,
не дав шанса партнеру.
Но только на рынке он чувствовал это. Мимолетно.
Что-то вроде дурманящих кобеля флюидов.
Забытое состояние новоиспеченного подполковника
на полковничьей должности.

Здесь он был желан, здесь хотели его денег,
здесь он мог снисходительно наблюдать,
подмечая вкусные мелочи,
ощущая себя состоявшимся и щедрым.

Вот толстая тетка азартно торгующей волшебными корнями
для похудания.
Предводитель вслушивается в сочную речь,
уже прикидывая как он это опишет.
-А мне не худеть, меня такую любят, - вычисляет тетка Предводителя,
-У меня и все дела дамские в порядке. А то заходи вечером,
я девушка простая, чего тебе так стоять?

Вот мужчина лет сорока. Сзади жена с сыном лет восьми.
Мужику надо еще платить за охранника в школу,
а джинсов с блестящими стразами он жене
с этой получки уже не купит.
Ежедневная борьба за копейку застыла на лице
маской брезгливого выражения.
-И куда ты меня привела? гундосит мужик, безнадежно пытаясь оттянуть момент отказа жене в пустяке, о котором он давно догадался.
Он оглядывается на Предводителя и медитирует,
-Ну, и шел бы за своими грушами..


Максим22.11.2004 12:25

Очаровательнейшую душечку Лайзу поздравляю от всей души!

В твоём лице мы видим редчайший случай гармоничного сочетания шарма и обаяния, эрудиции и интеллекта :))

Желаю тебе скорейшего воплощения в жизнь любых, даже самых дерзких твоих желаний и планов. И вообще - всех благ!


Сентябрь22.11.2004 12:16

Ой, и я Лайзу поздравляю! Душечка, всего-всего тебе и новый мерседес впридачу!


Сентябрь22.11.2004 12:11

//Но опять-таки, повторюсь, я эту историю рассказала просто как есть, без обобщений (как тут всем хотелось бы).

Мяугли, хорошо-хорошо. :) Да я про обобщения и не говорил ничего. Просто мы заговорили о многодетных мамах, история и вспомнилась. Сама собой. По ассоциации. Только на это я и обратил внимание. Без всяких обобщений.


Чокнутый Косметолог22.11.2004 12:09

Лайза, у тебя ДР??
Тогда желаю э-э хорошей погоды в мозгах и на улице, чтобы вокруг радость была! В людях, в делах, в природе...да во всем!
С уважением и привязанностью,


Брбр22.11.2004 11:55

Что-то Кактус вспомнился. С его ковровыми бомбометаниями раз в неделю.

Ну не надо, не надо по одному-двум, даже трем случаям делать общие выводы. Наговорили. Доктор, сделайте мне страшно.

А в жизни, как говаривали классики, всегда есть место подвигу. А чтобы совершить подвиг, надо, чтобы была причина его совершить. Значит, в жизни всегда есть место тому, что мы называем не подвигом. А иначе, отчего бы возникли хорошие парни, если бы им некого было лупить мощной подошвой по мягкой печени?

Просто надо было сильнее хреначить ту беременную, чтобы, когда ингридиент зла в этой маршрутке зашкалил бы за критическую отметку, с заднего сиденья встал бы такой добродушный амбал (или наоборот сухощавая брюнетка с попкой в два кулака) и охреначил бы обидчиков, равнодушно взирающих (бойтесь равнодушных...(с) Бруно Ясенский) и заодно и водителя, который не туда завез. А на прощание дал бы пенделя и виновнице торжества, чтобы не лазала в переполненную маршрутку, когда люди усталые с работы едут.

Фиглинам. У тебя хорошая память на мои реплики. Только вот, если дальше будешь писать, так Васечка-это кошечка. А кот у меня Матвей.

Васечка досиделась на сканере. Секретарша. Комп перестал узнавать. Так и говорит, мол, не узнаю, что это за оборудование у тебя подключено. Хотя сначала, как установил, узнавал и шарашил как вкопанный. Придется перезагружать программу.

Так что, Точк, или жди, или давай встречаться.


Серый22.11.2004 11:43

Мяугли,
Ты позвоночного коллегу не спрашивала? Или спрашивала, но он не в курсАх?


Серый22.11.2004 11:43

Лайза, с днем варенья! Побольше заказчиков, хороших и разных, здоровья и удачи тебе и семье, а белому "мерину" - нового владельца!.. :))))


bg22.11.2004 11:18

Лайза, поздравляю и желаю ! :)


Мяугли22.11.2004 10:54

ЧК,

А что, были расхождения? Да это разве ж расхожления??? :))


ЧК22.11.2004 10:48

Похоже, процесс именно такой, как ЧК описал
\\
Мяугли, приятно быть солидарным после расхождений:)
Сентябрь, Вы правы, стенания "ой да сирые мы и убогия" в определенных слоях общества уже не в моде.В некоторых (тпа потомственных продавцов) - все по-прежнему. Я со своей последней личной жизнью расстался из-за страсти ея плакаться "образование получить трудно, на работу не устроишься..." вместо того, чтобы пытаться что-то делать.
Пью :)))) насчет "как я их всех ненавижу" это супер. классный стеб.


Мяугли22.11.2004 10:43

>> Все же люди меняются, и чтобы прислушаться к лозунгу "нечего нищету плодить", надо для начала признать себя нищетой.

А вот с этим не могу не согласиться, это действительно хорошо сказано.


Мяугли22.11.2004 10:39

Сентябрь,

>>>> Идея была в том, что если даже в тебе, развитом и образованном человеке, такой стереотип (многодетная мать - плохая мать) проявляется, хотя и подсознательно, то, видимо, он имеет место в обществе.

Похоже, такой стереотип действительно имеет место в обществе, раз он и в тебе проявляется. Я рассказала историю о женшине, которой настолько наплевать на своих детей, что она их травит алкоголем в утробе. Хрен с ним, не кормит, но ведь она их буквально уродует. Ты же не будешь отрицать, что эта конкретная женщина - плохая мать? И на мой взгляд, когда плохая мать является еще и многодетной матерью, то это не очень хорошо - больше деток страдает. Но опять-таки, повторюсь, я эту историю рассказала просто как есть, без обобщений (как тут всем хотелось бы). Просто она на меня по молодости и неопытности произвела сильное впечатление. Мне редко приходилось с такими людьми и ситуациями сталкиваться.


Слепой Пью22.11.2004 10:02

:-)

Мало того, что беременных избивают, каротошкой не кормят, за ситец на 10 лет сажают, так ещё и всяких гуторов в браузеры цынично подсовывают!

Гспди, как же я всех ненавижу-то!

Жизненный урок про собаку хороший, да. Немного напоминает, как у девушки в маршрутке сердце кровью обливалось за беременную стоявшую, как она до последнего надеялась, что кто-то уступит ей, беременной, место, а то висит тут своим сучьм пузом, мешает о музыке думать, о поэзии..


фигли нам22.11.2004 09:54

Предводителю было не комфортно.
Будто вместе со жвачкой выплюнул пломбу.
Как будто его, солидного, модно стриженного стряпчего
с тысячедолларовыми имплантантами в челюсти
отвергла замершая без трусов проститутка.
Такое состояние иные пересыпают, другие - дрова рубят.
Предводителю же надо было съесть грушу.
Это было что-то необъяснимое, на генном уровне.
Но всасывание именно этого фрукта успокаивало Предводителя,
как Нору обращение палки в щепу.
Инстинкт вел его к рынку, как собаку,
выискивающую нужную травку,
чтобы отрыгнуть проглоченную отраву.


Точк22.11.2004 09:31

= = =(многодетная мать - плохая мать)...
вариант другого, гораздо более распространенного: "не люблю богатых": страну разворовали = =

Сегодня Они многодетных травят -
Плядовиты люмпенши, де...
А завтра с офшорных счетов заставят
Вернуть кровные ЭТОЙ стране!


Сентябрь22.11.2004 08:48

//Что противоречит наблюдениям bg и Cентября.

Ну, я просто личную статистику привел. Но, если говорить о наблюдениях, то посыл "дети - это круто!" в обществе присутствует. И сам, было дело, пытался жену на третьего раскрутить, хоть и жили вчетвером в комнате 14 м2. Теперь иногда вздыхаю, что не удалось. :)

Все же люди меняются, и чтобы прислушаться к лозунгу "нечего нищету плодить", надо для начала признать себя нищетой. А такое советсткое присепетывание: "кто мы такие? - нищета, мы ничего не решаем, откуда у нас?" - с любовным оглядыванием хрусталя на полочках, теперь не модно.


фигли нам22.11.2004 08:34

Стол Предводителю не понравился.
Всяких ящичков и выдвижных полочек у него было много,
но всё какие-то мелкие и суетливые,
что совершенно не соответствовало предводительскому размаху.
Да и Васечка ни в одном ящике не смог бы обустроиться.
И тумбы к столу были сиротские.
И это еще за все карманные деньги.
Предводитель хотел было озвучить свое неудовольствие,
направляясь к выходу, но когда скинообразный уронил,
не отрываясь от монитора, - Чего-нибудь выбрали?
почувствовал себя клиентом
с выстриженным для воспитания затылком.
Пофигизм продажного менеджера к
предводительским карманным бабкам
так расстроил Предводителя,
что он забыл вежливо объявить о своих намерениях,
а только буркнул
Тумбы у вас маленькие,-
и быстро вышел на улицу.


Сентябрь22.11.2004 08:30

//Однако ты опять за меня додумываешь, как обычно. Я не утверждала, что та мать - алкоголичка.

Да, верно. :) Может быть, я не очень точно проинтерпретировал твой текст. Хорошо, замени "мать-алкоголичка" на "пьющая мать", "плохая мать". Но я немного о другом хотел сказать. Идея была в том, что если даже в тебе, развитом и образованном человеке, такой стереотип (многодетная мать - плохая мать) проявляется, хотя и подсознательно, то, видимо, он имеет место в обществе. И от него не так уж далеко до "не люблю беременных".
Но, судя по всему, это все же женский феномен. И вариант другого, гораздо более распространенного: "не люблю богатых": страну разворовали, ездят на мерседесах, а шея не вымыта, ненавижу.


Мяугли22.11.2004 03:21

sorenta,

Да я просто так, уточняю :))) Небеременных любят, детишек просто обожают, вот только беременных на духу не выносят. Ну такая вот идиосинкразия, странно, но бывает


sorenta22.11.2004 03:14

Ну вот, специально проверяю новый браузер, никуда не хожу,кроме как на Анекдот.ру. Запустила спайбот - нате вам! - гейтор пытался загрузиться. А Дима говорит, техники утверждают, что никакого хлама не поступает. Пойду я кино смотреть. Пока, Мяугли :)


sorenta22.11.2004 03:03

Мяугли :)
мы тут о чём говорили? о том, что беременных не любят? я и рассказала, как их "любят". Может, у меня данные устарели, потому что я рассказываю о событиях 25 летней давности. Что ты от меня хочешь-то? не участвовала я в их разговорах, и не высказывала, как я к этому отношусь. Они между собой разговаривали :)


Мяугли22.11.2004 02:47

А с кем играли дети тех, кто решался на 2-го или 3-го ребенка и кому из-за этого на скамеечках косточки перемывали?


Мяугли22.11.2004 02:45

sorenta,

А, я поняла - ты его в садик после 3 лет отдала.

>> Ты что хочешь сказать-то? Что от того, что ты не участвуешь, разгороворы не ведутся?

Нет :))), хочу сказать, что неучастие может избавить от знания о содержании разговоров. А ты этим теткам говорила, что подобные сплетни тебе неприятны и что не согласна с тем, что говорится?


sorenta22.11.2004 02:36

Мяугли, ну ребёнок-то играет с их детьми! Хочешь-не хочешь, а сидишь на лавочке и можешь не участвовать, а всё равно слышишь, о чём народ разговоры ведёт. Что же, два часа сидеть и ничего не видеть-ничего не слышать? Книжку тоже особенно не почитаешь, потому как за собственным дитём следишь. Ты что хочешь сказать-то? Что от того, что ты не участвуешь, разгороворы не ведутся? Ну да. Щаз глаза закрою и всем вам темно сделаю?


Мяугли22.11.2004 02:28

sorenta,

Я охотно верю, что это явление где-то характерно. Я охотно соглашусь,что у меня условия другие -я младенца в сад выставляла или вдоль пляжа с ней гуляла. Но я не понимаю, что меня заставило бы участвовать в беседах баб, которые мне неприятны (и бабы, и беседы) - всегда можно поздороваться и мимо пройти с коляской.


Мяугли22.11.2004 02:22

Но вообще должна покаяться, меня бесят эти истории очевидцев страшных историй с моралью "вот как люди злы" в конце. Точнее, когда очевидец тот сам так же трусливо промолчал, а потом морализирует. Яркое воспоминание детсва - мне лет 5-6 было. Меня отправляли родители на лето в детский садик в Евпатории. Помню, мы гуляли в парке и нашли там собаку бездомную, которая явно умирала. Ну потрогали ее, попытались перевернуть зачем-то,воспитательниц позвали. Они почесали в затылке, ну и все. Вернулись мы в садик и тут почему одну из воспитательниц пробило на морализаторство - Вот, дети, что вы видели сегодня - это типа жизненный урок, сколько народу было в саду и никто из них не помог бедной собачке. Очень четко помню, как меня пронзила мысль - но ведь и мы ничего не сделали,чтобы ей помочь! Чем мы лучше? Какой именно это нам урок?


sorenta22.11.2004 02:11

Мяугли,
если бы ты с младенцем во дворе гуляла, по 3 раза на день по 2 часа, то может, и узнала бы :) У тебя условия другие, не забывай.Я с этими бабами потом,когда ребёнок в садик пошёл, не общалась, но они от этого не изменились. Это очень характерное явление, поверь мне.


sorenta22.11.2004 02:07

А, ну вот оно! Мужик мой мне поставил Модзиллу, никакого наупойнта нет. Пока. Видно, он к Експлореру привязан, а прилепляется в АнекеРу.


Мяугли22.11.2004 02:06

>>> что бабы в России,чисто по-соседски,из зависти, обсосут все косточки
А ты, Мяугли, можешь всего этого и не знать, по-молодости :))))

sorenta,

Но ведь и другие могут быть объяснения, почему я этого не знаю. Например, что я вообще с подобными бабами в любом возрасте не общалась и меня никогда не волновало, что именно они болтают.


ОнннВ22.11.2004 02:02

Интересно, что меня этот наупойнт достал на работе. Дома (тьфу-тьфу) - нет. Поэтому у меня и возникли сомнения по поводу определенности связи наупойнт-АиР. Я ведь и дома на АиР хожу. И браузеры одни - ИЭ.


Мяугли22.11.2004 02:00

>> Мяугли, в каких странах живёт новое поколение ?

Я тоже об этом подумала. Штука в том, что во всех, хотя именно у тех моих друзей и знакомых с детства и юности, кто в Москве живет, как раз больше всего семей с 3 детьми. Похоже, процесс именно такой, как ЧК описал. Что противоречит наблюдениям bg и Cентября. Но они-то как раз постарше, может в этом пенка, разница поколений так сказать.


Мяугли22.11.2004 01:50

>> Мяугли, ты меня извини, но ход твоих мыслей: "хотят и могут" - мать-алкоголичка, настораживает.

Охотно и великодушно извиняю. Однако ты опять за меня додумываешь, как обычно. Я не утверждала, что та мать - алкоголичка. Может и так, может и нет. Я ведь ее знала всего один вечер. Может, у нее праздник был и она так привычно отмечает. Да что я буду в нее камень кидать, когда сама ро молодости обнимала белого друга во время студенческих попоек, да. Проблема в том, что не обязательно быть алкоголичкой, чтобы деть синдром этот заработал.


sorenta22.11.2004 01:38

Хех :) тебя тоже наупойнт достал? Поменяй браузер.


ОнннВ22.11.2004 01:21

К вопросу о количестве детей в семье. Есть очень хороший английский фильм, не новый - 1983 года (я его открыл для себя совсем недавно), "Смысл жизни". Эта тема там неплохо обыгрывается. Кто не видел - рекомендую.


sorenta22.11.2004 00:39

Эээ... ну, вот, я скажу, что бабы в России,чисто по-соседски,из зависти, обсосут все косточки, если
семья, живя в однокомнатной квартире, решила завести второго или третьего ребёнка.
Мол, это для того, чтобы подать на расширение жилплощади, а еще и, чтобы с государства деньги
стянуть, и куда этой засранке третьего ребёнка, если она голь перекатная, и хозяйка плохая? и чего плодить
нищету? аааааа! она это делает, чтобы мужика сваво удержать, ну, и много всякой грязи
выльют. Что, неправда? Что-то изменилось за все эти годы?
А ты, Мяугли, можешь всего этого и не знать, по-молодости :))))


Немолодой.21.11.2004 16:08

Провел опрос среди нескольких знакомых женщин, предварительно рассказав им историю про избитую в маршрутке беременную женщину. Общее мнение такое,- случаи всякие бывают, но ни одна из опрошенных с подобным не сталкивалась. Неприязнь в общественном транспорте случалось чувствовать доводилось, потому что уступать место не хочется, но все равно уступали.
И тезис о том, что в России беременных не любят, никто не поддержал.


ЧК21.11.2004 15:45

Мяугли, сорри - я как раз подумал об обобщении с Вашей стороны.
Наблюдения есть: многие мои знакомые охотно рожают. В особенности, бизнес-леди лет под 30.Карьера сделана, бизнес устойчив, амбиции типа кандидатская-докторская (если были) удовлетворены. Муж, как правило, моложе и не из бизнесменов. Если первый ребенок здоровый, то рожают и второго, третьего.


bg21.11.2004 15:31

Мяугли, в каких странах живёт новое поколение ? Почти у всех моих друзей (и у меня лично) больше детей чем у родителей. И я бы на этом не остановился. Но так получилось :) Это у тех, кто за пределами бывшего СССР. А "внутри" - максимум по одному ребёнку. Независимо от материального достатка.


Сентябрь21.11.2004 15:29

У большинства моих друзей-знакомых-родственников - по одному ребенку. Есть по двое (процентов 30-40), рекордсмен - двоюродный брат жены, у него трое, но от двух жен. :)


Сентябрь21.11.2004 15:24

Мяугли, ты меня извини, но ход твоих мыслей: "хотят и могут" - мать-алкоголичка, настораживает. Тут уж, действительно, и до неприязни ко всем беременным не так и далеко.


Мяугли21.11.2004 15:17

А вообще вот что интересно мне. Ну это типа наблюдение такое бытовое, ни на какую строгость данных не претендующее. Вот когда мы росли, да в Москве, в 70-80-е, у моих друзей-подруг школьных и потом университетских редко когда братья-сестры были, чаще по одному ребенку в семьях. Никого не знала, у кого было бы 2 сиблинга, то есть 3 детей у родителей. Сейчас у тех моих друзей-подруг 3 ребенка - обычнейшее дело, есть и 4, 2 уж как минимум. Ну то есть, есть ощущение, что наше поколение имеет больше детей, чем поколение наших родителей (хотя с поколением бабок не сравнить,конечно). Интересно вот что - есть ли у кого подобные наблюдения/ощущения или это только особенности моих знакомых?


Мяугли21.11.2004 15:01

ЧК,

Я нифига не поняла из твоей последней реплики. Я не предлагаю меряться историями про алкоголиков или тупых врачей. Просто вспомнилась история на тему рожай, пока рожается. Зарисовка из жизни, никаких глобальных обобщений или выводов, боже упаси.


Мяугли21.11.2004 14:54

bg,

Ага. Любят, но не хотят иль не могут. Это ничего. Все лучше, когда хотят и могут, но не любят. См. историю ниже


ЧК21.11.2004 14:51

Мяугли, в доме, где выросла моя бабушка, единственный парень, не спившийся и не угодивший в тюрьму - ее брат, а историй, подобной расскзаанной Вами, я со своей работой, могу вагон рассказать.
А могу и такую: у одной женщины, рабочей на заводе пылесосов в Подмосковье, во время беременности была судорожная готовность. Врачи, от большого ума, прописали ей фенобарбитал...
Все те мозговые системы, которые формируются пренатально (стволовые) поражены.
Когда Петю привели ко мне, ему было 9 лет. Он средненько учился в общеобразовательной школе, был малоподвижным и полненьким. А возить его было более полутора часов в 1 конец. привозили по очереди мама и бабушка, поскольку работа на заводе сменная.Вся семья (мама, дедушка, и бабушка) зарабатывали на своем заводе на занятия. И, примерно представляя уровень их оплаты, могу сказать, что для семейного бюджета сумма была ого-го...Возили его столько занятий, сколько надо.


bg21.11.2004 14:44

количечества - количества


bg21.11.2004 14:43

Любят. Но издали. Читал статью о том, что в Германии отношение к проблеме недостаточного (с точки зрения поддержания, хотя бы, численности населения) количечества детей относятся примерно как болельщики к соревнованиям. Составляют таблицы, графики, обсуждают, спорят. Но лично не участвуют.


Сентябрь21.11.2004 14:36

Мяугли, есть такое логическое правило, еще его называют законом де Моргана:
отрицание (А и Б) = (отрицание А) или (отрицание Б).

Обрати внимание, с правой стороны стоит "или", это важно.

В обсуждаемом предложение, правильным логическим следствием (если ты, конечно, хочешь получить правильное) будет: не любят _или_ не хотят _или_ не могут.


Мяугли21.11.2004 14:31

Хорошо, Сентябрь,
Я поняла, я поняла, только не сердись (кротко)

Я так понимаю, что в богатенькой Европе детей не любят и не хотят. И/и не могут.


Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

Рейтинг@Mail.ru