Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (1341): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27  

Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 06:38

Спокойной, Ваше имя.


Ваше имя 10.10.2009 06:32

"Ваше имя, присоединишься?"

Не, спасибо.
Раз уж вы Фёста пиздохать не хотите, то не по пути нам, ребзики.

Всем-всем спокойной-спокойной


Ваше имя 10.10.2009 06:30

"Я сейчас не столько за юната, сколько за КуКуй говорил. Но, и за юната тоже"

А вот, Вовка, этого, как раз таки, делать никак не стоило бы. Особенно, при живом мне:)

(на всякий случай тихо-тихо на ухо тебе и только тебе шепчу - именно из-за того юнат со мной когда-то срался нещадно, что я имел такую непростительную наглость его сотоварищи в пустующий КК пригласить)


ахеть10.10.2009 06:28

У Поклонника разума побольше оказывается.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 06:26

Пошли, Поклонник, здесь я все сказал. Ваше имя, присоединишься?


Поклонник 10.10.2009 06:25

Ну, все, Чейтатель, ткнул. Пора бы теперь и расслабиться.

ДА-А-А?! ... ... ...

Ваше имя, Чейтатель, пошли лучше в получат - есть наблюдение моего товарища, стоит обсудить. Или я могу здесь запостить.

И обсуждение будет интересное, и тема не настолько неприятная. Где постить?


ахеть10.10.2009 06:24

И весь колхоз взялся засчищать? Ну, гребёт, аш жопа взопрела.


ахеть10.10.2009 06:21

Объясните мне недоумку. Что Юнат Чейтателя просил его защищать. И ВТ тоже, от Немолодого?


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 06:21

Ваше имя, это твое мнение, у меня есть свое. По-крайней мере, я Справку предупредил, если он не полный шизофреник, из Кукуя он выметется.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 06:19

Ваше имя, не валяй дурака. Я сейчас не столько за юната, сколько за КуКуй говорил. Но, и за юната тоже. Потому что считаю нормальным мордой ткнуть человека, когда он не по делу доебался, да хоть и до юната. Куда эффективнее, чем если сам юнат это делать будет, и спалит весь колхоз в результате.


Ваше имя 10.10.2009 06:18

"Надеюсь задушить склоку в начале"

И в этом случае тебе лучше на сорок девственниц надеяться.
Не любую склоку даже специальноприспособленный к этому человек задушить в состоянии. И уж не ты, тем более :)
Вот без обид, Чейтатель, но - "ребята, кажется, горит что-то" и хуяк ведро керосину - очень тонко подмечено.


Поклонник 10.10.2009 06:18

ФЭД, иди, чмо, нахуй. Еще вопросы есть? Задавай. Я отвечу.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 06:17

ФЭД))) смешно))) Пости, я те во Всяке +2 поставлю)))


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 06:16

Ваше имя, по твоему последнему посту. юнат ни разу не позволил себе никаких гадостей в адрес Справки, до этих последних наездов. Если ты не согласен, приведи пример. Только юнатовские стишки в пример не приводи, потому что тогда я тебе напишу, что Справка мне писал, да и другим, и понесется по-новой.
Знаешь, я тебе так скажу, я ему дал в морду, и считаю, что справедливо. Считаю, что по делу. И надеюсь, что он это поймет правильно. Хотя бы на таком вот минимальном уровне - не бегать в КуКуй, и не срать здесь лепешками. На остальное мне наплевать.


Ваше имя 10.10.2009 06:14

ВТ и Немолодой - другая опера. Не сравнивай.
ВТ - тётка. Немолодой - сам знаешь кто.

А Справка и юнат - равносильные, равносторонние и даже в чём-то равнобедренные ебланы.


ФЭД10.10.2009 06:13

Чейтатель, а нахуй тебе тебе уроду, чтобы кто-то красную шкурку напяливал? Вон ты на Справку и в красном свое гнусное говнище льешь, недоумок. Так что не пизди. И неохото тебе открываться, стукачу сранному. А профессор - это кликуха твоя, потому как химию знал лучше других на зоне. Ты же типичный урка.
Поклонник, если ты чейтателева подстилка, то хуй с тобой, а если живое существо, то ебло прикрой и иди сталь варить.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 06:12

Ваше имя, не пытайся давить мне на совесть. Я думал, что писал, и за свои слова отвечаю. Я считаю, что Справка зарвался. Зарвался, когда приперся в КуКуй вслед за юнатом. Когда сорвал устоявшийся здесь ритм, на который, если ты заметил, я никогда не посягал.
Да, можешь написать, что я в десять раз больше в этом сейчас преуспел. Да, так и есть. Но надеюсь, что это первый и последний раз. Надеюсь, чо КуКуй не превратится в срач между Справкой и юнатом, примерно в том стиле, как КиО превратился во вселенский срач. Надеюсь, что мне для кукуевцев не придется осваивать терроризм, или ВМ, как я сейчас осваиваю полуЧат для уставших КиОшников. Надеюсь задушить склоку в начале, и сделать все возможное, чтобы подобных склок больше не было.


Ваше имя 10.10.2009 06:10

"надеюсь, что, прочитав все, что я ему написал, а он это прочитал это, конечно, он начнет соотносить себя с остальными"

Вот хоть и без иронии, но насмешил.
Вовка! Уж лучше тебе надеяться на сорок девственниц в раю. Ибо, хоть так же бесперспективно, зато приятней. Никто и никогда не соотносил, не соотносит и не будет соотносить себя любимого с кем-нибудь другим. Ни Справка, ни юнат, ни ты, ни я.

Юнат же, первый и не соотнёс. Ракетчиковы истории, да и самого его критиковал, а критику в свой адрес, в адрес своих историй как наезд воспринял.

И ты ж ведь тоже продолжил славное начинание. Объявил одного из них адекватным, другого - нет. Причём, только на основании своих отношений с тем и другим. При абсолютно равных прочих условиях.

Вов, ещё раз призываю, - ну его на фиг этот цырк.
И предложение по поводу Фёста всё так же в силе. Что для тебя, что для остальных учаснегов.
(Мужики пусть один на один хуями меряются, а предателей и полицаев надо пиздохать коллективно)


Поклонник 10.10.2009 06:08

Впрочем, правильно и сделает. Ибо нехуй.


Поклонник 10.10.2009 06:05

Ну да! А если Ферст возьмет - да и отпиздохает вас?


ахеть10.10.2009 06:04

Мудак ты, Чейтатель. С какой жопы в своей голове ты взял, что я Справке услуги в каком то положении оказываю? По себе не суди.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 06:04

Ваше имя, а что они свою историю перетирают... Давай пока Справку с юнатом в стороне оставим, на минутку, хорошо?
А возьмем историю Немолодого и ВТ. Я тебе искренне клянусь, что завтра, или послезавтра, я снова доебусь до Немолодого, и начну с ним сраться. Не как в первый раз, когда я его только предупредил, начну сраться по-черному, чтобы у него и времени не было ВТ гадить. Гандоном окажусь после этого? Да мне похуй. Занешь почему? Потому что считаю, что Немолодой зарвался, а своих друзей я обижать не позволю.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 06:00

ахеть, понимаешь, какая штука... Ты сейчас очень дурную услугу Справке оказываешь. Ну, подумай, за кого здесь горой регулярно черножепые встают? Вот ты и Справку в такое положение ставишь. Если ты, ФЭД, и все прочие его цените, то выскажитесь из-под ваших обычных ников. И не рассказывай мне, что ты полем пролетал, и здесь в первый раз, и что постоянного ника у тебя нет. Не поверю.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 05:58

Ваше имя, хорошо, без иронии. Я считаю, что Справка зарвался. Юрка - нет. Брюзжит, но гадостей не делает.
Со Справкой по-другому. Я не жду, что он все поймет, и станет примерным, но я надеюсь, что, прочитав все, что я ему написал, а он это прочитал это, конечно, он начнет соотносить себя с остальными. По-крайней мере, будет понимать, что то, что он пишет другим, вполне могут написать и ему. Я не очень невнятно высказался?


ахеть10.10.2009 05:52

если ты за свои слова постоять не можешь?
----------
Это как? Ахуеваю. Сам то понял, что сказал?


Ваше имя 10.10.2009 05:50

2Чейтатель

Хорошо, давай я теперь без иронии (ибо чёй-та не сработало ни хрена), но простыми, человеческими словами.

Что юнат, что Справка - парни хоть куда, хоть в пизду, хоть в Красную Армию, запросто. В плане посраться друг друга вполне стоят (я тебе точно говорю, ибо и с тем, и с другим, было дело, имел неторопливые джентельменские разговоры)
К тому же перетирают меж собой какую-то свою, одним только им известную проблему в отношениях. А может и неизвестную (оно ж, знаешь, как бывает среди мужиков - "ты чё?", "а ты, бля, чего!", "ты охуел, родной?", "а ты, бля?"... хуякс, хуякс... "а ты, я смотрю, не из пидаров, пацан, нормально так ответил", "да и ты, братела, в норме, не зассал ни хрена!", "респект, мужик!", "и тебе того же, братко!") Ну и на фиг во всё это встревать, усугублять? Тем весь юнатско-справкинский расклад этот - детский лепет и цветочки-лютики по сравнению с тем, что ты наговорил.

Так что, ну его на фиг весь этот цырк. Давайте лучше Фёста отпиздохаем. Кто за?


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 05:48

ахеть, вот ты кто? Да никто, ахеть какой-то. Ну, и кого ебет, что ты здесь вякаешь, если ты за свои слова постоять не можешь? Пиздуй отсюда, не воняй. А хочешь, чтобы к тебе прислушались, так надень красную шкурку, и скажи от своего имени. А так, ахеть ты и есть ахеть.


ахеть10.10.2009 05:45

Чейтатель
Ты чо, купил здесь, что гонишь?


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 05:44

ахеть, милый, ты мой пост ФЭДу читал? Если нет, так прочти, он еще слиться не успел. К тебе тот пост в той же степени относится. В-общем, нахуй иди, по-доброму так. Иди, дорогой, иди. Не отсвечивай.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 05:42

Поклонник, не надо. Это мои разборки. Не хочу, чтобы меня попрекали в малодушии, дескать, сам Справку в этом обвинил, а теперь на-те, за спины других прячется.


ахеть10.10.2009 05:40

Бля!! Чего творится! Справка из тяжелой алтилерии по глупышам влупил. С недоёба никак.
Чейтатель в защитника переквалифицировался, срет не хуже Кабана.
И тут - Ваше имя, как всегда на белом коне.


Поклонник 10.10.2009 05:37

О! А кто здесь? Ну ладно, прочту сам. У меня только вопрос к Справке:

Справка, у тебя действительно есть крутые хлопцы-знакомые в клубе рукопашников? Они тебя всегда охраняют? Или только, когда кто-то над кем-то в КиО стебется и в шутку угрожает приехать, а тебе вдруг, как созданию нежному и чувствительному, тоже становится страшно - за компанию? Тогда с тобой эти хлопцы по очереди ходят, проводят до дому? Да? Обнимая по дороге за талию - ну, чтобы всем сразу понятно стало - это твои хлопцы?


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 05:28

Ваше имя... я немоножко другой теперь, уж извини... Произошли метаморфозы. Так что, если думаешь, что я за "гав-гав" извиняться или оправдываться буду, - нет. В лучшем случае пошлю нахуй, а скорее всего, пропущу упрек мимо ушей. Не интересно в кащенитстве участвовать.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 05:26

От Справки я готов отъебаться в любой момент, при условии, что он перестанет доебываться до абсолютно адекватных персонажей, которые ему слова плохого не сказали. Я себя в этот список не вношу, я ему много плохих слов сказал, так что, до меня доебываться можно.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 05:24

Ваше имя, похуй. Вали, проходись. Мне с тобой делить нечего. Если посчитаю твои упреки справедливыми, соглашусь, и извинюсь, если нет - не знаю. Может, сраться начну, может спокойно скажу, в чем ты не прав. Пока не знаю.
А вот с главной твоей мыслью согласен. Сам к ней пришел этим летом, поэтому и перед тобой повинился.
И, я очень рад тебя видеть.


Ваше имя 10.10.2009 05:15

"Отъебись от юната, а лучше извинись перед ним, и я тебя в твои лужи носом тыкать перестану"

:)
Чейтатель, а что, если я, в свою очередь, пройдусь по всем твоим постам в адрес Справки, кой-каких громких заявлений там поищу, соотнесу с твоим собственным поведением и попрошу на этой волне отъебаться от Справки?
Нет, не потому, что мне в этом конфликте он милее юната. И даже не из любви к Истине и единым стандартам. А просто потому, что неплохо бы нам всем, всем-всем-превсем как-нибудь собраться в одном месте, вытащить всё грязное бельё, накопленное за месяцы-годы дружеского-предружеского общения, все обиды (затаённые и незатаённые), все аргументы (высказанные ранее и совсем ни разу не высказанные), вооружиться по максимуму фразами "а помнишь, как ты сам...", "тебя в твоё же говно носом потыкать", цитаток к этому всему метров по пятнадцать-двадцать подобрать, не забыть, само-собой, про коронное "ты, бля, гондон, говно, пидарас гнойный и чмо, а теперь скажи - гав-гав!" и ОХУЕННО ВСЕМ СРАЗУ ПОСРАТЬСЯ. ПО МАКСИМУМУ. В САМЫХ РАЗНООБРАЗНЫХ СОЧЕТАНИЯХ И РАСКЛАДАХ.
Чтоб хоть какую-то добрую память о себе оставить в Вечности.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 05:15

ФЭД, хорошо сказал, эмоционально. Только как же ты мне навешаешь что-то, если тебя и нет вовсе? Ну что это за погоняло такое, ФЭД? На одну минуту ведь погоняло. И получается, что все твои излияния - ну как словесный понос. А как мне еще на эти слова реагировать, если непонятно, есть ли за за ними хоть какая-то живая душа? Ты уж, если хочешь не воздух сотрясти, попробуй высказаться более обстоятельно. А если просто воздух трясти хочешь, ну так флаг тебе в руки.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 05:11

Вот, и уж на самы на конец, Справка. Ты так смешно меня профэсором обзывал, и какие-то предложения делал, что я тебе ответил. Ты мой ответ, конечно, проигнорировал (читай, зассал, в своей обычной манере).

Так я тебе этот ответ повторю. Да, я профессор. Я профессор, потому что в то время, когда ты по подъездам с портвешком шароебился, я учился и вкалывал. До седьмого пота вкалывал. И теперь я профессор. А вот кто ты теперь, расскажи?

Впрочем, можешь и не рассказывать, при условии, что ты от юната отъебешься. До себя доебываться разрешаю, по той же простой причине - похуй мне твои доебки, недоумок.


ФЭД10.10.2009 05:08

У чейтателя хорошо тявкать получается. Кстати, тюкают в говно мордой только его, а он не непонимает и на других обезьянничает. Ничего своего у бездаря никому ненужного. Пшел бы вон, вот праздник. Чейтатель очень занят и забыл про свои детища, которые всегда тут, как тут. Поклоши, Лысоши, Хуеши. За наклейки расплачиваются, а нахуй не посылают, потому что их нет. Тупой, тупой козлина, а уж педрило известный всей Казани. Потомственный. Три-четыре, отписываться ща будет, крыса дранная. Повелитель опуссатых, химик с говорящими глистами. Говнюшок (это его трэйдмарк) на лакмусовой бумажке. Половой на подхвате. Все, отвел душу.
А теперь слушай меня, Чейтатель. Будешь еблом светить, навалю пиздюлей. Людей здесь не обижай, припиздячу, как муху навозную. Вместе с потомством, гнида паскудная.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 04:59

юнат, у меня к тебе просьба. Если этот, велеречивый, не вякнет в твой адрес снова, не заводись на все эти его провокации. Будем молчаливо считать, что он перед тобой извинился. Ну, а уж если вякнет, то тогда конечно. Впрочем, если позволишь, я бы хотел с ним сам разобраться. Руки чешутся, если честно.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 04:55

что хоть с В говоря = что хоть с ВТ говоря


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 04:54

Впрочем, Справка, я человек рациональный. На тебя со всеми твоими шизами мне начхать. Отъебись от юната, а лучше извинись перед ним, и я тебя в твои лужи носом тыкать перестану. Персональных извинений не жду - чихать я хотел на твои извинения. Ну, а если не поймешь добрых слов, буду тыкать. Тебя. мордой. В твое собственное говно. До тех пор, пока не поймешь.
Понимаешь, в чем между нами разница, Справка? Я самодостаточен. Я не буду прятаться за чужие спины я не буду давить на жалость, как ты только что делал, что хоть с В говоря, что хоть в последних обращениях к юнату. Я тебе буду вешать пощечину, с удовольствием выслушивать, как ты нудишь: "Ах какой этот Чейтатель скучный и неинтересный, ах как он всем не нравится...", а потом я будувешать тебе пощечину снова.
Так что, подумай. Добрый такой совет, которого ты, на самом деле, не заслуживаешь.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 04:44

несправка, умница! Ну, наши правила помнишь? ав-ав!...


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 04:43

Справка, даже? Что-то ты куда как более говорливым был, пока я тебя носом в твое говно не ткнул. А вот что со мной ты не говоришь, так опять ведь ты лукавишь. Ты мне вон какую тираду только что посвятил, прямо ко мне не обращаясь. Вот в этой своей портяночке: Суббота, 10 Октября 2009 03:37:40
Собственно, в этом и весь ты, Справка. Ходишь гоголем, пока тебе хлопают, и гадишь. А как носом тебя в говнецо ткнут, то за чужие спины прятаться начинаешь, и на жалость давить. Примеры нужны, или сам все понимаешь?


несправка10.10.2009 04:33

Чейтатель - хуесос, ща лопнет от злости, а сколько раз любимое слово "говно" просклонял. Шваль интернетская.


Справка10.10.2009 04:09

Юнаша, завтра у меня дела домашние, суббота, ПХД, и так далее. Не, минутку я тебе конечно выделю. Но ты не огорчай меня, постарайся не скулить. Станет невмоготу - перечитывай мои старые посты. Ну, ты знаешь.

А то давай может про рыбалку ты мне расскажешь, на хариуса. Ни разу не довелось, но дюже интересно.


Справка10.10.2009 04:05

Чейтатель, я тебя не то что бы игнорирую, но скушен ты традиционно, неинтересен и уныл. Всё пускаешь чего-то пузыри, пускаешь. Я и рад бы тебе чего сказать, да сказать-то мне тебе нечего. А нахуй я тебя в КиО ещё послал. А два раза по уставу не положено.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 04:04

А юната я еще раз попрошу тебе не отвечать. Постараюсь не допустить здесь тупого срача в честь твоего шизанутого величия. Хочешь-не хочешь, а отвечать тебе придется мне.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 04:03

Тем не менее, я тебе отвечу, за Юната. А то ты взял привычку харкаться, когда человек отсутствует. То, что ты до него доебался, только о твоей ебанутости и говорит. Ни в одном из его стишков ничего обидного нет, а уж по сравнению с теми кучами, что ты тут и там валишь время от времени, и подавно. Нормальный дружеский стеб эти юнатовы стишки. Да тебе и ВТ об этом написала, когда ты вдруг скулить начал. И Серый Волк тебе мягко намекнул на твою шизанутость на почве собственного величия.
Впрочем, ты упертый. Не тупой правда, нет, именно упертый, что подчас хуже тупости. Ни одного голоса ты со стороны не слышишь, только собственных бесов, которые у тебя в ушах гудят день и ночь.
Даже удивляюсь, зачем тебе собеседники нужны. Писал бы свои байки дальше, восхвалителей коллекционировал, остальных вымарывал бы беспощадно. Может, и полегчало бы тебе тогда, да, видать, бесы твои не позволяют.


Vladimir Sidorov ★★10.10.2009 03:50

Значит, ссышь, говнюшок. Очень ты не любишь, когда тебя мордой в твою пачкотню пихают. Я, Справка, понимаю, что у тебя кишка-тонка мне ответить, поэтому я для других сейчас пишу, чтобы с тобой все ясно было. Ты ведь, говнюшок, не из-за брани моей со мной говорить боишься. И лицемеришь ты насчет своих опухших ушей изрядно. А демонстративно игнорируешь ты меня, потому что я в кусок дерьма тебя ткнул, который ты к серебряной свадьбе Наивного навалял. Вот это тебе обидно, когда в сухое тыкают - это ничего, а когда в собственное говно - куда хуже получается. И не ответишь ведь ничего, когда рот говном забит.
Вот такие дела, Справка. Да, ты меня за жизнью-то не ученого не считай, знаю я, что все ты до последней строчки прочитаешь, как ты и всегда это делаешь.


Страницы: ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27  

Рейтинг@Mail.ru