Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (1566): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32  

bg...сионистам он особенно близок, помните, именно в этот день на всю страну было сказано "ехать надо"...то есть "поехали !" :)12.04.2005 12:38

С Днём Космонавтики, кукуйцы !


Сентябрь12.04.2005 12:02

//что у нас остаётся? Швеция, Норвегия, Франция и Англия, Голландия, Дания, Швейцария..

Кажется, как раз тогда Норвегия с Данией за независимость воевала.


bg...утром - деньги, вечером - отчёт...12.04.2005 11:34

Дорогие мои прапорщики, хватит закупаться на сезонных распродажах в Мухорюпинске Камчатской области. А то и сам завалюсь и вас за собой потяну. Ну справлю я себе футболку (или плавки ? да вы совсем там ошизели) шинельного сукна и пойду в яловых сапогах - куда ? На Хер(наш голанский)мон ? Так с него уже давно снег сошёл.


Управление12.04.2005 11:15

Товарищ bg!
Позвольте Вам заметить, что мы не получали от Вас отчета начиная с сентября прошлого года.
В связи с этим начфин израильской разведчасти приостановил Вам выплату как должностного оклада, так и пайкового, равно как и пошивочного довольствия начиная с июля (на всякий случай) прошлого года.
Однако напоминаем, что полагающееся вещевое довольствие (сапоги яловые - 1 пара, ботинки повседневные - 1 пара, отрез шинельного сукна) Вы можете получить на вещевом складе Российской разведки в Израиле (г. Эллат, ул. Дзержинского 15, прапорцик Наливайко).

По всем вопросам далее предписыва Вам связываться с нашим военным дознавателем п-пком Брбр.


bg12.04.2005 10:28

Когда детали узнаешь, не забудь мне номер счёта сообщить. Или ящика. Или дупла. Где деньги, блин ? А то больно я засекречен. То-то думаю, ну не может быть, чтобы меня заслали сюда, чтобы жить на одну зарплату :)


как это романтично!12.04.2005 09:28

Скажите, а правду говорят, что bg - старший прапорщик ГРУ Генштаба ВС РФ, и в Израиле он на самом деле не просто так живет, а еще и работает?
А сколько ему платят? А оплачивает ли ему ГРУ Медикэйр? А стоматолога?


Пан Новичек12.04.2005 08:34

To ДЮ:

Кажется то было: "Вы помните, вы всё, конечно, помните..."

To Аня: по поводу Лорки извлечения из Давида Самойлова, Поэт и старожил.

Поэт:

Скажите, гражданин, как здесь пройти
До бани?

Старожил:

Баня нынче выходная.
Зато на Глеб Успенского пивная.
Там тоже можно время провести.
<>
А сам ты кто?

Поэт:

Поэт.

Старожил:

Вот то-то вижу, будто не из наших!
Выходит, пишешь?.. Я люблю читать,
Да время нет... Могу и тему дать!
А ты возьмёшь её на карандашик...
Есенин был поэт! Моя старушка,
Мол, в старомодном ветхом шушуне...
Как сказано!.. А Пушкин? Где же кружка?..
Бери себе стакан!

Поэт:

Пожалуй, мне
Пора...

Старожил:

И впрямь! Чего сидеть без толку...
Ну, со свиданьицем!... А ты чего ж?
Тяни... Задумался!.. Уже хорош?
А-а, выпятил полтинники на Лорку?

Поэт (очнувшись):

Что? Федерико?..

Старожил:

Ей цена-то грош.
Конечно, всё при ней: станочек, грудь...
Эй, Лорочка, товарищу поэту
И мне подай два раза винегрету!


Точк12.04.2005 08:34

= = =Не буду оспаривать качество мозгов г. Сентября = = =

Он не анатом страшный,
Не Мендель весь в горохе,
И не конструктор КраЗов
И не закройщик дОхи

Не дворник, не затейник
И не охранник в банке
Не мытарь, не военный
И не водитель танка

Не поп, не фрезеровщик
Не летчик, не бубнильщик
И не регулировщик
Не пахарь, не могильщик

Не кок, и не профессор
Не врач и не учитель
Не враг и не агрессор
Иль освободитель

Не атаман в казачестве
Не праздный острослов
Он - "Неоспарильщик качества
Сентябрьских мозгов"!


Дядя Юра12.04.2005 05:50

Нет, неужели все это серьезно? Я-то думал, что "ответственный секретарь Нисневич Ю.Н., Валерия Н." и их риторика - просто стеб. Тем более, что "внештатный помощник Пинок" - явный буратино. Мне только хотелось понять логику Пью: как из высокопарных слов он вывел угрозу пожара. А из его слов вытекает, что агитация шла как-будто от настоящей партии. Чудны дела твои, господи.


Слепой Пью12.04.2005 02:01

Изменить без разрушения? Ну так так и надо было начинать!
Что такое изменение без разрушения? Был дом, к нему пристроили гараж, дорожку забетонировали, наличники поменяли, стенки перекрасили. Изменили. Без разрушения. Да. Понимаю.

Или вот был Храм Христа Спасителя. Купола, колокола, стены убрали, воды налили - Бассейн "Москва" получился. Это тоже изменение без разрушения? Боюсь что с этим вы не согласитесь.

Если остаётся основа (дом, как жильё), если изменения не масштабны и не изменяют основоного предназначения изменяемого (был храм, стал бассейн), то да. Без разрушения.

А если вдруг из спортивно-оздоровительного комплекса "Москва" создаётся опять духовно-просветительский ХХС, то меняется весь смысл, вся основа. Сущность бассейна ликвидируется полностью. Заменяется другой Сущностью.

Существуют ли вещи, которые Партия считает основой в нонешней России - да. режим, бюрократия, преступность, коррупция, удушение налогами, глумление и кощунство над новорожденным трупиком малого и среднего бизнеса, бла-бла-бла, отсутствие качественного, но доступного здравоохранения. В общем а-б и ч-п режим со всеми его родимыми пятнами и бородавками.

Вместо него они обязуются построить свободное общество с либеральной экономикой, с поддержкой, с построением с ростом, с улучшением, с недопущением и неимоверным экономическим ростом, белое, пушистое и цивилизованное. другими словами _совершенно другое государство_. С совершенно другой основой - Свободой и демократией, которой нынешний режим не способствует, да и вообще в них нужды не видит.

Это не косметическое, это кардинальное изменение, в результате которго от прошлого кошмара не должно остаться и следов.

Как же без разрушения?

Как без разрушения сушествующего автомобиля "Волга" Газ-24 с проржавевшим дном путём изменения создать истребитель "Сейбр" F-86?
Довольно просто: приварить сверху фюзеляж со всунутым внутрь двигателем, навесить плоскости, киль, стабилизатор, отрезать автогеном и выкинуть к чертям мешающую взлететь "Волгу", доделать мелочи и наслаждаться недоступным прежнему прогнившему режиму чувством эффектного полёта.

Конечно, можно обойтись без разрушения этой старой "Волги". Зачем разрушать? Выкинуть нафиг, если впарить никому не удастся, да и дело с концом.

Или ещё аналогия: Как из мальчика сделать девочку? Разве является изменение пола неразрешимой задачей? надо просто выкинуть ненужное и приделать нужное.

Вот. Если меняется основа, если меняется основное содержание, основные, значимые характеристики так, что старые перестают существовать, то старые оказываются ликвидированными, разрушенными, отсутствующими в настоящий момент.

----------------------------------
Сумбурно, конечно, но я думаю, что мысль можно понять.
При такой переделке, при таком изменении от старого придётся отказаться. В этом и смысл переделки - что бы вместо того, что есть было нечто совсем другое.
----------------------------------

Или имелось ввиду под словом разрушение следующиее: "Будет ли разрушение старого мира связано с насилием, кровью и т.п.?"? Вовсе не обязательно. Почти все революции и перевороты (кроме мятежей может быть) практически бескровны. Кровь начинается не при передаче власти, а при её удержании и при переделе собственности. При мятеже с них начинается, власть (при удаче мятежников) они получают потом.

Но мы говорим о пустом. КМК ЛР не готова к власти, и даже не готова её захотеть взять. Ей не нужна власть, более того - близость к ней сейчас опасна и вредна для самого продолжения существования либеральных и демократических ценностей в России. Подальше от власти инстинктивно держится ЛР, не смотря на громкость заявлений. Разве нет?

Готова ли партия ради счастия граждан избавить страну от "неправильного", "нелиберального", стремительно скатывающегося к авторитарно-бюрократическому и чиновничье-полицейскому режима (ладно ещё без эпитетов "оккупационный" и "антинародный" пока) прямо сейчас, или собирается ждать пока он действительно скатится к этому режиму? два ответа:

1. Она, Партия, надеется на то, что в среде Единороссов, коммунистов, лдпровцев и родинщиков воспрянут здравые силы, которые опять придут к ним поконсультироваться и пригласят на царство.

2. Партия серьёзно надеется на проведение честных выборов в 2008 году, в которых они уж точно победят.

Не существует никакого законного и конституционного способа, при котором партия аристократии становится "партией большинства". Ну не бывает аристократия большинством. В нормальной обстановке.

"Тому що!"


ДЮ11.04.2005 23:48

Пью,
ну пролистнул еще раз.
Цели они сформулировали. " Мы за то-то, то-то, то-то..."
Еще бы, какая же партия без целей? Правда, цели эти, согласно твоему анализу, противоречивы. Но какой партии это когда-нибудь мешало? -:)
А о методах - ни слова. Либо не имеют, либо скрывают. И тут-то ты, Пью, приписал им жажду разрушения только на основании их желания что-то изменить. Мол, они находятся в оппозиции - значит, призывают к разрушению всего существующего порядка. Но для того, чтобы сделать такое умозаключение, нужно, наверное, знать больше, чем только их манифест. Иначе можно прийти к отрицанию любой оппозиции. Ты что-то знаешь?


Слепой Пью11.04.2005 22:08

:-) ДЮ - ну пролистните и почитайте манифест отв. секретаря и его помошника.


В скобках - речтатив, капсы - обертонами. Петь на мотив Святый Боже, Славен и Интернационал одновременно. Хоры гласом не сильные, но отчётливы.

Весь мир насилья (скатывающийся к авторитарно-бюрократическому-чиновничье-полицейскому РЕЖИМУ) мы разрушим, до основаниья, а затем (благодаря свободе бизнеса частного, государству поганому противостоящему, и контролю над ним со стороны общества гражданского, святостью помыслов осиянного, и власти ипостасью Его представнувшей, которая есть плоть от плоти воли народной свободной, либеральной, во имя ВЗРЫВНАГО БЛАГОсостояния роста силою бизнеса и среднего и малого) мы наш, мы новый (свободный от произвола бюрократов, подлинно либиральной экономикой, защищающий потребителей, бизнес малый и средний, монополии аки козявок мелких мочащий, и с преступностью борьбу и ныне и присно и вовеки веков денно и нощно нескончаемо) мир построим (об одном тебя просим Рынок Святый, невидимой рукой нас за шиворот над геенной экономической неэффективности держащий, не оставь нас, но дай нам доступное, но качественное здравия ХРАНЕ-Э-НИ-И-Е)


а.11.04.2005 19:37

аа, дошло, по ссылке мультик. Пошла смотреть.

Клевый очень. Оба. Да-да. А то всё миязаки-миязаки. Или нет, не так. А то все норштейн-норштейн.


ДЮ11.04.2005 19:34

"""" ДЮ - про искру-то? Дык это эсеровский лозунг. """"
Эти слова А. Одоевского взяты девизом к социал-демократической ( не эсеровской, т.е. социал-революционной) газете "Искра". Хотя названия обманчивы.
Важнее, что обе партии призывали к революционному изменению существующего строя. А где такие призывы у нынешних демократических либералов? Или их нет, и боязнь того, что может возгореться пламя, не более чем паранойя, вызванная печальной историей ХХ века, или они есть, и тогда это требует более подробного анализа.


Аня11.04.2005 19:19

какой?


Слепой Пью11.04.2005 18:29

Аня, ты мультипликационный фильм посмотрела?


Аня11.04.2005 18:06

замечательная история сегодня про Ночной Дозор.
А вот истории 4 и 5 про маленький город в часе и двух часах езды от ЛА, это один и тот же город, интересно?


Аня11.04.2005 18:02

какая битва за Сентября. Почти как за Козлевича.

надо же, у них там снежные ручейки. А у нас жара вдруг неожиданно. Без всякого предупреждения после зимы сразу лето. Весну куда-то заныкали.


Слепой Пью11.04.2005 17:55

ДЮ - про искру-то? Дык это эсеровский лозунг. Воплощённый в феврале 1917 в России по полной программе. В феврале. Для соренты справка - было две революции - февральская и октябрьская, они разные.
Никаких коммунистов, кроме единичных (двух) теоретиков и не было, пока как следует не заполыхало.

Любую революцию разжигают одними, завершают другими, используют в целях третьих.

Вряд ли путаю, ДЮ. И идеология разная, и предпосылки её, и цели деятельности (явные и скрытые).


ДЮ11.04.2005 17:36

Слепой Пью, а ты не путаешь либерально-демократическую идеологию с коммунистической?
Просто хочется большей ясности.


Брбр11.04.2005 17:36

Помощник не настоящий. Он в терминологии путается, дискурс с дискуссией равняет. И слово гендерный ни разу не вставил.

А я два дня на даче ручейки сооружал из снежного покрова в кюветы и дядю Колю нечаянно на лысенького постриг. Забыл насадку надеть на машинку, да как провел ото лба до затылка.

Чистый Жан Вальжан получился. Ну когда он после каторги. Удивительное сходство. Хотел сфотографировать, да он уклонился.

Жаль, что у вас терпения не хватает написать что-то законченное. А так интересно почитать про Францию и Соренту с мешком франков.


Слепой Пью11.04.2005 17:12

:-) На самом-то деле без разницы - зиппо, ронсон, бик, шаньцзянь или балабаново. Важна та искра, с которой возгорится.


bg...мой вклад в демократизацию...11.04.2005 17:03

Зажигалка Ронсон - вот что тебе, барин, надо. Колёсик повернули - и ага.


Слепой Пью11.04.2005 16:35

Гспди!

С каких это пор проблемы либеральной демократии могут быть чужды для каждого жителя России? Да что России! судьба либерально-демократического движения это не только (и не столько) судьба России, сколько судьба всего мира!

И я ни капельки не преувеличиваю - идеи и заблуждения либеральной демократии всегда и везде являлась детонатором следующих преобразований, проводимых другими силами. В случае России инициированные (не инспирированные!) посредством ЛД (ЛД - инструмент, бикфордов шнур, даже нет - только спичка!) влияния вызовут поистине тектонические изменения планетарного масштаба.

Каждый разумный человек с замиранием сердца (кто со страхом, кто с надеждой) следит за чирканьем головки ЛД о коробок социальных шероховатостей, вполне допуская, что эта спичка отсырела и осыпаетс, но ясно представляя, что произойдёт на пороховом складе современности, когда (наконец-то или Не приведи Господь!) она вспыхнет.


Пинок П.С. 11.04.2005 16:01

Не озадачивайтесь чуждыми вам проблемами, господин Слепой Пью.
Не уничижайте походя беззащитную девушку.
Это не красит вас,
как представителя славной династии защитников отечества.
Не буду оспаривать качество мозгов г. Сентября и тех мозгов,
которые он использует.
Без сомнения, это достойнейшие мозги России.

К сожалению, рутинная революционная работа
не позволяет мне сегодня более задерживать ваше внимание.

С уважением
Внештатный помощник второго заместителя ответственного секретаря


Слепой Пью11.04.2005 15:47

Вода -вода - дык я не претендую на заявления от имени партии.

Я всего лишь попробовал уточнить, имеете ли вы ввиду под тем, что сказали что-то конкретное, ответ от вас исчерпывающий и однозначный получил.

Должен к этому добавить ещё несколько слов искреннего одобрения. При таком же уровне аргументации (полном отсутствии), вы, в отличии от Мяугли, например, не сваливаетесь в истерике, что несомненно вас характеризует только с положительной пока стороны.

Сентябрь достаточно самостоятелен и развит, что бы пользоваться своими и чужими мозгами. Он умеет думать. и поэтому это весьма спорное приобретение для вашей Партии. Мне больше страшно не за Сентября, а за судьбу либерально-демократического движения, если оно уже совсем нюх потеряло и теперь само разрушает себя такой аутоконтрагитацией.


Пинок П.С. 11.04.2005 15:29

Вода, вода. Вы добываете воду, как бушмен в пустыне.
Там где остальные умрут от жажды. Но так можно напоить одного, двух.
Вы же думаете напоить полк.
Наивно.
Где вы усмотрели отсутствие целевой аудитории?
Даже в этом, извините, клубе, это, по крайней мере, г. Сентябрь, который молчит только из-за природной интеллигентности, так презираемой вами, интеллигентности кухонного диссидента.
Уж не его ли вы причислили со свойственной вам безаппеляционностью к страшно далеким от народа?
Кто же тогда близок?
Посетители этого заведения, в коем иногда вы кажетесь единственным обитателем?
К чему этот пыл,г. Слепой. Пью?
Боюсь, вы от народа еще дальше.


Слепой Пью11.04.2005 15:04

"не выдавили" - "таки выдавили". И не только людей, но и идейки, о том "как нам обустроить сиволапую"


Слепой Пью11.04.2005 15:02

Т.е. сначала у вас не было никаких возражений по поводу моих ремарок, потом мы обсудили "существо", заключающееся в настаивании на "терминологическом ужасе" и совершенно неадекватной ссылкой на тоталитарные демократии; по поводу исключения их из рассмотрения на почве их пустотелости не возразили...
- следует ли теперь понимать ваше "пф", как выражение солидарной позиции политсовета партии по поводу утверждения несуществования у Партии вообще никакой аргументации манифестируемых ею благостей?

Вы расстраиваете и опечаливаете меня.
Я думаю, что идеологам и методистам Партии настало время вплотную заняться образованием (в дидактическом смысле) своих членов.

Неспособность защищать идеологемы отдельными (специально для этого существующими и отнюдь не рядовыми!) членами Партии воспринимается "электоратом" как бессмысленность самих идей, лежащих в основе.

Что, кстати, довольно явно демонстрируют результаты выборов.(1)

Возможно тут играет роль само происхождение демократического и либерального (не путать с Жириновским, это другое) курса в России. Изначально прародителем, базисом для "дем"партий в России (причём не только в прошлом, но и в позапрошлом веке) служила "творческая интелегенция" и примыкающие к ней. Кухонные диссиденты, не выдавили из себя круг людей, которые уверовали в свою Избранность, остальным (из сподвижников и сочувствующих) приходится теперь поддерживать веру свою в них и Постулаты Их. Нет дискусси уже, нет и нет никакой необходимости в каком-то основании витающих в пламенных речах идей, но целевой аудиторией Партии остаётся страшно узкий круг людей, страшно далёких от народа. Ожидать сочувствия непонятному, но красивому от людей, чьё благосостояние зависит от них самих (все остальные, кроме сокращающегося поголовья творческой интеллигенции).

Что, кстати, довольно явно демонстрируют результаты выборов.(2)

Если члены Партии действительно так думают, как говорят, то сама Партия и есть то самое государство к которому они призывают - полубожественная аристократия и быдло адептов, которые в состоянии только кричать речёвки на мотив псалмов их гроссмейстеров.

В оппозиции, самое лучшее в катакомбной они будут чувствовать себя действительно более комфортно, чем при искренних попытках воплощения своих притчей в реальности, если им вдруг повезёт опять стать проходной пешкой гораздо более серьёзных сил и "попробовать порулить". :-)

Если члены и олимп-политсовет Партии осознаёт демагогию и пустозвонство своих речей, то у них ещё есть шанс действительно взять власть для себя и совершать благо так, как они это понимают.


Пинок П.С. 11.04.2005 14:11

Пф!


Слепой Пью11.04.2005 13:58

:-) Приятно наблюдать нормальную реакцию нормального мошеника. Неудачливого, правда. Но может быть придёт и ваше время.


Пинок П.С. 11.04.2005 13:50

Если выпарить основу ,то есть воду,следуя вашей аллегории, вашего текста, г.С.Пью,мы тоже будем иметь ноль .Кроме ,может быть ,интересных подробностей вашей биографии. Несомненно, что достойный внук такого деда не проявит дрожи в коленках ни перед чем бы, ни было.
И уж тем более перед призраком какого-либо режима, где кому-то будет точно хорошо в соответствии с правовыми нормами, утвержденными этим режимом.
Но для чего-то же вы писали этот текст. Видимо вода, испаряющаяся без следа, жизненно вам необходима.

С уважением
Внештатный помощник второго заместителя ответственного секретаря


Слепой Пью11.04.2005 13:12

Звук обязателен - половина удовольствия.


Слепой Пью11.04.2005 13:09

Кто в восторге - продолжение.


Слепой Пью11.04.2005 13:08

Всем смотреть!


Слепой Пью11.04.2005 13:05

Позвольте усомнится в том, что всё это по существу.
Ведь существо воих ремарок как раз и заключалось в том, что мне в данном конкретном случае совершенно нет дела до формулировок. По аналогии - моего деда в окопе интересовало не точное аутеничное название, например, танкетки SdKfZ-231 8-Rad, а желание комфорта для себя лично, которое у него наступило бы, если бы 1. он выжил, 2. выжили все, кто ему дорог, 3. эту тварь и всё, что ползёт вместе с ней сожгли к едреней фене.

Так вот, прогибания коленок у меня от:

>>воссоздания в стране принципов авторитарно-бюрократического режима, который уничтожает демократические завоевания последнего десятилетия.

не наступает.

Повторяю - я не прочь пообсуждать точность ваших формулировок и соответствие их моей реальности, но я не считаю это главной задачей. Подозреваю, что не только для себя, но и, извините - для вас.

>>\Либерализм должен зависеть от воли быдла?\
>>Это Вы сказали уважаемый C., простите, Пью.

Да, я сказал. Либерализм не предусматривает наличия полноценных граджданских прав у быдла. Демократия не предусматривает ограничения в правах граждан, кроме как по воле граждан.
Следовательно либерально-демокартическое общество - демократия либералов. Которых наверное кто-то другой избавит и от недемократов и от нелибералов, самим-то это как-то не с руки-с будет.

>>Это Вы упорно называете граждан нашей страны,порою искренно заблуждающихся, быдлом.
Обсудить этот вопрос вам всё таки следовало бы сначала с В.Новодворской, например. С которой я в принципе согласен.

>>Не буду далее заострять, надеюсь, Вы будете избегать таких выражений >>хотя бы в процессе дискурса.
>>Если это Вам трудно, то замените хотя бы быдло на, например, >>"социум.

между "социумом" и "быдлом" гигантская разница, огромная. В принципе если вам не интересны различия, и вы не видите разницы между ними, если вы пытаетесь доказать, что эти понятия тождественны - то это значит, что вы считаете социум - быдлом.
Думаю, что термин "охлос" примирит нас, и в дальнейшем то, что я с полным на то основанием называю "быдлом", а вы, с непристойной для члена партии щепитильностью и фарисейством - "социумом" - будем считать "охлосом".

Хотя разница, настаиваю - существенная.

>>\И плевать я хотел на эпитеты этого государствабы мне было хорошо\
>>г. Слепой, не пойму почему, Пью, вот недавно показывали видео запись >>о показательных расстрелах в Северной Корее, людей пытавшихся >>вырваться из государства, в котором кому - то наверняка хорошо.

Ну наверняка не тем, кто нарушил законы этого государства и в соответствии с правовыми нормами, действующими на его территории, по воле граждан и во исполнение решения уполномоченных судебных органов был приведён в исполнение законный приговор. Как и должно быть в правовом государстве.

Как и в других государствах, развивающихся в правовом отношении:
"65 осуждённых казнены в США в 2003 году, что увеличило, по состоянию на конец года, общее число казнённых с момента возобновления казней в 1977 году до 885 человек. 900-й смертник был казнён 3 марта 2004 года.
Свыше 3 500 человек ожидали исполнения приговора по состоянию на 1 января 2004 года.
В законодательстве 38 из 50 штатов США предусмотрена высшая мера наказания. Кроме того, смертная казнь также предусмотрена в гражданском и военном федеральном законодательстве США."

"Страна, в которой совершено наибольшее количество известных казней несовершеннолетних преступников это США (19 случаев с 1990 года)."

В общем вешают негров, вешают. :-)

>>И этим, кому-то, плевать и на эпитеты и на людей ,привязанных к столбам для показательного расстрела.

Думаю, что правительство КНДР доплачивает CNN, АPN и BBC за широкую трансляцию, делающую постановление суда о проведении именно показательной казни более широкоосвещённым. УИН северокорейский не премировал этих журналистов за ударную работу на укрепление законности в КНДР? :-)

>>Я не думаю, что Вы глубоко продумали этот вопрос, Слепой, к сожалению, Пью.
Боюсь, что вы правы - всё ведь давно за нас придумано.


И последнее. Может быть я не сказал об этом прямо, может быть это могло как-то ускользнуть от вас и сущесвует до сих пор лишь в виде туманного намёка; Таки вот - если выпарить всю демагогическую основу текста воззвания ответственного секретаря и поставить более точные формулировки в описании оставшихся, действительных и реальных целей Партии, то у нас практически ничего не останется.

Ноль.


Пинок П.С.11.04.2005 09:52

По существу Ваших ремарок г. Слепой Пью.

\Что уже гораздо либеральнее, не находите?\
Именно так.
Но может быть в силу моей слегка
радикальной позиции в некоторых вопросах,г. С.Пью.
Ведь сегодня все отчетливее тенденция
воссоздания в стране принципов авторитарно-бюрократического режима, который уничтожает демократические завоевания последнего десятилетия.

\Либерализм должен зависеть от воли быдла?\
Это Вы сказали уважаемый C., простите, Пью.
Это Вы упорно называете граждан нашей страны,порою искренно заблуждающихся, быдлом.
Не буду далее заострять, надеюсь, Вы будете избегать таких выражений хотя бы в процессе дискурса.
Если это Вам трудно, то замените хотя бы быдло на, например, "социум.
Кстати, что- то подобное Вам и г. Сентябрь советовал.
Коротко, по существу, свободный труд должен быть гарантирован не только частной собственностью, но и наличием политических и гражданских свобод.

\И плевать я хотел на эпитеты этого государствабы мне было хорошо\
г. Слепой, не пойму почему, Пью, вот недавно показывали видео запись о показательных расстрелах в Северной Корее, людей пытавшихся вырваться из государства, в котором кому - то наверняка хорошо. И этим, кому-то, плевать и на эпитеты и на людей ,привязанных к столбам для показательного расстрела.
Я не думаю, что Вы глубоко продумали этот вопрос, Слепой, к сожалению, Пью.

\..в сварошном ПТУ нам немного не это преподавали\
Ну что за детские попытки поерничать,г.С.Пью? Вас что в ПТУ обижали сильно, били втемную за конфету, проглоченную второпях под одеялом?
И по существу, а почему бы и нет?
И в Бразилии высокий уровень жизни, для тех, кто хочет добиться этого. Каждый человек неповторим, как страна.
Какие карнавалы в Бразилии? Посмотрев на эти карнавалы,
только слепой сможет сказать, что в Бразилии не достигнут уровня жизни, о котором многие в России могут только мечтать.
Вы, г.С.Пью, тоже ,видимо ,не отказались прогуляться бы по Рио-де-Жанейро в белых штанах?
Вот, а ерничаете!

Собственно, дальше и спорить не о чем.
Взгляды у Вас вполне либеральные, судя по Вашим ремаркам, только Вы еще не осознали этого. Вы должны дорасти, и Вы обязательно дорастете, а мы терпеливы и подождем.

С уважением
Внештатный помощник второго заместителя ответственного секретаря


Пинок П.С.11.04.2005 08:37

Уважаемый г. Слепой. Пью.
Наш ответственный секретарь г. Нисневич Ю.Н слишком занят ежедневной практической работой и не может уделить переписке с Вами достаточно времени для серьезного и глубокого обсуждения предмета. Тем более реагировать на Ваши временами неуважительные пассажи (вроде косноязычны, "быдла, и тому подобное), коим не должно быть места в серьезном дискурсе о природе либерализма в России. Поэтому он просил его извинить и не принимать его решения о прекращении дискуссии с Вами как неуважительное к Вам отношения.
Он просил меня, новоиспеченного либерала, так сказать, продолжить дискурс, если это не будет воспринято Вами оскорбительно. Хотя он также выразил надежду, что и наш единомышленник и в будущем, может быть, соратник, г. Сентябрь тоже не будет избегать исполнения своего гражданского долга, тем более что парабеллума у Вас, как мы понимаем, нет.

С уважением
Внештатный помощник второго заместителя ответственного секретаря


Myaugli11.04.2005 08:18

Kto znaet, chto takoe za kyst - privet?


Хомяк Тубус11.04.2005 02:13

2 Пью....

Скинь ка курсы на дату,
мож муадмазель на форексе
поднимит децл кэша ?...


Слепой Пью10.04.2005 23:14

Точк - заметь, я не сказал, что за 1800 франков они тогда могли бы шницель из задницы артиста Куравлёва заказать. А за 20 баксов - евоное ухо в сош а ля пикарди. Потому что я вежливый. И тактичный.


Слепой Пью10.04.2005 23:10

:-) Сорента - на выходе из заведения гардеробщик перепутал номерки и дал шубу, в карманах которых нашёлся бриллиант на 140 каратов. А весенний ветерок встретил билетиком лотереи с мега-супер-бонус выигрышем.

"Ну что же.. Боженька начинает возвращать долги." - Подумала Сорента и шагнула на мостовую.

___

В сказке всё наоборот должно быть! Сначала как у всех, а потом ещё лучше!! :-))


10.04.2005 21:41

транслит-то сдох? чтоли?
ну, ладно.

- или желаете расплатиться?
Он так и навис над столом, весь вопрос и сама вежливость.
- да, посчитайте, сколько я должна. И принесите пачку сигарет.
- какие, мадмуазель?
Господи, если закажу Мальборо лайтс, посмотрит же, как на сумашедшую. Чего они там курили-то тогда? Галуаз?
- Галуаз ( это будет - вырви глаз, сказала она про себя).
- айн момент ,почему-то по-немецки отвествовал Румянцев, и исчез.
Так, а что у меня тут на тарелке? Спаржа? это они так аспарагус называют? Ну-ну.
Будем есть спаржу. А стейк он не тронул даже, убежал. И стейк сЪедим тоже, за компанию. Ничего себе стейк, но наши лучше. Появился гарсон с подносиком серебряным в руках, поставил его слева и удалился. Вот он, счЁт... Сколько же там накапало и какие наши убытки? ого-го! 1800 франков. Сан ов а ган!
Взяла пачку сигарет и спички с весЁленькой надписью " У Максима", подозвала гарсона.
- У меня нет франков, только доллары.
- Мы доллары берём, не па проблем, мадмуазель.
Она вытащила двадцадку из заднего кармана, кинула на поднос.
- это всЁ, что у меня есть...
У гарсона округлились глаза, он молчал и смотрел на банкноту. Минуту, другую...
Пауза неприлично затянулась.
- Ну? спросила она. Проблемы?
- нет, мадмуазель, нет проблем... Если в кассе не хватит денег на сдачу, вы не будете возражать, если мы вам выпишем вексель?
- нет, конечно (интересно-интересно, какой же курс обмена?)
Гарсон появился через 10 минут, с мешком подмышкой.
- вот, сдача...
- вы оставили себе чаевые? 15%?
- ну, что вы, мадмуазель, как можно? если вы считаете нужным...
Она развязала мешок и дала ему несколько купюр.
- не желаете ли заказать такси?
- да, пожалуй, желаю.


Слепой Пью10.04.2005 21:08

Из моды? Пф. Так Никонову и скажешь. Другое дело, если бы вместо водил шОферы.


sorenta10.04.2005 20:57

134:1 A Song of Ascents. Behold, bless ye the Lord, all ye servants of the Lord, that stand in the house of the Lord in the night seasons.

Благословите ныне Господа, все рабы Господни, стоящие в доме Господнем, во дворах дома Бога нашего, во время ночи.


Дык. Наврали, конечно. В английском везде- Господин, в конце - "что стоят в доме Господина по -ночам", а в переводе втырили Бога. Бог и Господин - две разных сущности. Православная церковь вообще не очень корректно с Библией обошлась. Но, как помнится, православная церковь использовала византийские тексты?


bg...снимай гуччУ, вали бетон...10.04.2005 18:52

>Сетчатые шляпы вышли из моды в начале 70-х

Точк, стройка - не подиум :)


Точк10.04.2005 18:23

Пью,

Конкуренция есть соревнование.
Соревнуются ли между собой пачка чая и бутылка водки?

Между собой соревнуются сорта водки. Они хотят быть дешевше, забористей, но чтоб голова не болела.

Чаи же воюют за аромат, цвет, вкус, кофеинистость.

Человек, желающий выпить водки, водки выпьет. Будь она трижды сивухой. если даже рядом будет потеть стакан янтарного чаёчка. Или джезве густого кофе по-турецки. Или сок из березы призывно закапает.

Т.е. конкурируют схожие товары. Производители схожих групп товаров.

А человек осуществляет выбор: водки иили чаю. Шаланду ли, танкер ли.
Прыжки в ширину , шахматы али лапта.


Точк10.04.2005 18:11

Сетчатые шляпы вышли из моды в начале 70-х.


bg...кто отредактировал псалмы ?10.04.2005 14:39

Нет, не в переводе ошибка, просто пропущен оригинальный 133-й. В комментах нашли:

А вообще - фигня. Ошибка в нумерации. Зрей в нумбер 134:
134:1 A Song of Ascents. Behold, bless ye the Lord, all ye servants of the Lord, that stand in the house of the Lord in the night seasons.


bg10.04.2005 13:37

О переводе:
http://www.livejournal.com/users/ilyad/84984.html#cutid1
Вот псалом номер 133.
http://www.daat.ac.il/daat/tanach/emet/thlim133.htm
А вот перевод Русской Синодальной Библии:
Песнь восхождения.
Благословите ныне Господа, все рабы Господни, стоящие в доме Господнем, во дворах дома Бога нашего, во время ночи.

Для справки, на иврите там сказано: Behold how good and how pleasant it is For brothers to dwell together.


Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32  

Рейтинг@Mail.ru