Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (1835): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

меня тут уже нет13.03.2005 20:35

начали бы ходить с чистыми ногами.


ДЮ13.03.2005 20:29

А я вот уже семь лет работаю по десять часов в день. Практически добровольно. И сейчас на работе. Зашел на пару часиков. В Союзе никогда такого не было. Климат, наверно.
Теперь понятно, зачем Жириновский призывал мыть ноги в Индийском океане. Сразу бы перестали воровать и начали работать.


ухожу, ухожу. На озеро Онтарио13.03.2005 20:25

С Кыськой мы вчера ездили, на дурацкую выставку цветов. Дорого и невкусно. Зато потом пошли в буфет "все что вы можете сьесть" и я там обьелась сушами. И на десерт потом еще тарелочку сушей взяла. :)

Кроме армии, близкой твоему сердцу, есть еще много аспектов. Социальных, например.

Точк, а как ты проценты считал?


Точк13.03.2005 20:17

= = =попытки обьяснять все морозами = = =

Морозами объясняется не всё, а процентов 90%.

Еще 10 - объясняются маразмом. Да и тот по причине мороза.


почта13.03.2005 20:16

Барбаросса, тебе


Точк13.03.2005 20:13

15 градусов тепла :)~

Кстати, если все ледники мира оттают, то усё утонет. Буквально.
Включая ...в общем не хочу расстраивать.

Уровень океана подымется на 30-ть с чем-то метров, а вот...
Москва не патонит, не патонит, не патонит ,...тра-ля-ля...

потому что на уровне 54 -типа метрах над уровнем окияна,
тра-ля-ля...
:)~ ~~~<


Брбр 13.03.2005 20:10

Аня. Все дело в масштабах воровства. В нашем случае уплата налогов и перераспределение национального дохода через воровство-суть одно и то же.

Просто твой не палец сначала отдаст денежки в бюджет, а потом на эти деньги его детей будут лечить и учить.

А наш палец сам всем платит. Сначала все украдет. А потом сам все и распределяет. Учителям, врачам, то есть всем бюджетникам, которые прибыль не производят.

Вот поэтому у нас армия так нищает. Согласись, мало найдется родителей, которые будут платить из своего кармана за содержание сына в армии. Да чтобы ему там еще меч соответствующий в минсредмаше отковали.


Аня13.03.2005 20:09

Точк, ну почему ж. Что-то производят. Ты всех -то по себе не суди, как тебе Барб посоветовал. Буахахаха.


т13.03.2005 20:07

иии забыл

еще есть квасной концентрированный патриотизьм


Аня13.03.2005 20:06

попытки обьяснять все морозами напоминают мне попытки списать недосдачу на пожар склада.

Пойду-ка я гулять. Тут как-раз солнце и 15 градусов тепла :)~


Точк13.03.2005 20:05

Аня!

Протестую! У нас не капитализм! Капитализм, это когда капитал производят и концентрируют.

У нас только квасной концентрат концентрируют.
И то не во всех гастрономах.


Точк13.03.2005 20:03

Правильно, BG!

Индия и Африка - родина мамонтов!


Аня13.03.2005 20:02

ну опять начали сравнивать палец с непальцем. СССР и демократию. Уплату налогов и воровство. Барбаросса, скажи честно, ты там в своем диком капитализме еще не забыл, зачем люди налоги платят, и кому это надо?

Кстати, про чудака, который зарабатывает 100 тыщ и идет к бесплатному врачу, то он сам себе буратино. Но таких мало. Твоя разведка тебя дезинформировала.


bg...ещё соседи по гостинице угостили свежеприготовленным шашлыком...13.03.2005 20:02

Любопытно, что в заброшеном на край израильской земли киббуцном магазинчике продают Кьянти Руффино. Испанское сухое вино. Не ожидал.


bg...а водку с салом и под кондиционером очень даже можно...13.03.2005 19:57

Так слоны тогда морозоустойчивые были. Потом индийцы и африканцы их разбаловали :)


Точк13.03.2005 19:44

А ежели ещё фундамент в 2м, стены в три кирпича, крыша, чтоб 10т снега удерживала, печка, соляра, водка, сало и прочие калории...


bg13.03.2005 19:33

Веер. Ты ещё опахало с нубийцем-слугой вспомни :)
Но в целом - согласен. Отсутствие верхней одежды намного дешевле его присутствия :)
У супруги на работе одна местная многодетная мать увидела детские фотографии нашего старшего ребёнка в шубке, ушанке и т.д. и ужаснулась: это мне десять шуб, девять пар сапог, ушанок - девять покупать ? Действительно, никакой зарплаты не хватит.


Точк13.03.2005 19:24

bg,

Себестоимость веера по любому ниже, чем валенок, калош и телогрейки.
Особенно если последняя на вате, а не на синтетике :)


bg...но ведь не переедешь, будешь в Москве слёзы лить :))13.03.2005 17:34

Брбр, ты в Краснодар переезжай, или в Сочи. Там зима короче.


bg...даёшь нефтянку! держу карман шире....13.03.2005 17:33

Точк, а на кондиционеры во всех местах знаешь сколько денег надо ? На него в моей машине 10% бензина уходит. Дюжина американских центов с каждого литра. Разбаловался народ, без кондиционира в магазин не зайдёт, в автобус не сядет.


Брбр 13.03.2005 17:32

Я вообще не люблю спорить.

Я могу вещать, чтобы все внимали.

А так и чего?

А еще меня поражает, почему у нас такие зимы долгие? От этого я горюю.


Точк13.03.2005 17:20

Барбаросса,

В общем согласен.

С частностями - нет:
= = = у нас все все пиздят = = =
утверждение ложно

= = =Мы нефтянку себе по карманам растаскиваем = = =
Ах, если бы только мы. Мы - последние в этой очереди.
А вот когда она кончится -мы будем первые в очереди за супом из крапивы.

= = =Так у нас рабочие на производстве ежели получают по сорок тысяч, так и их получают = = =
Пример понятен по сути, но содержит неудачное количественное выражение. В смысле не типичности.

= = =Единственно, что у них теплее значительно. Это да. Это дает им экономию = = =
Заметь, не только ДАЕТ. Но давало и давать будет.
И мы перед ними всяко в лузерах через это ходить будем.
В это-то "единственное" упирается многое. Если не всё.


Брбр 13.03.2005 15:27

Точк. Вряд ли ты с достоверностью сможешь описать способы получения доходов, ухода от налогов и прочих способах пиздить деньги у государства в десяти категориях.

Скорее всего ты ориентируешься на свои способы и думаешь, что подобные тебе делают так же.

Однако у каждого свои маленькие новы-хавы.

Я не хочу подробностей, я утверждаю лишь, что у них (под ними я имею в виду "благополучные страны") механизм принуждения выработан веками и опирается на реальный принцип неотвратимости наказания.

Поэтому они сначала много зарабатывают. Радуются этому как дети. А потом покорно несут две трети заработанного обратно. Вот он говорит, что сто тысяч баксов в год имеет. А живет на сорок. И с больным зубом две недели мается, чтобы не к платному идти, а к "бесплатному", которому по страховке уже заплатил.

А у нас все все пиздят. Но уже некоторые вынуждены и рабочую силу содержать, так как пиздят-то уже не эквивалент, а производство. А на производстве, если реальную прибыль показать, то не то что на зарплату персоналу, себе на рюмку водки не останется.

Ну что тебе про черный и серый нал говорить?

Государство все это понимает, так как управление государства состоит из таких же нас. Понимая, что у него все пиздят, а сделать пока ничего нельзя, эти достойные люди придумывают такие программы, где можно взять с каждого понемножку, но зато со всех.

И в результате суммы получаются на несколько порядков больше, чем одного какого там Ходорковского или Абрамовича со скандалом гнобить лет пять-шесть.

Поэтому и получается такая беспроигрышная лотерея. Мы нефтянку себе по карманам растаскиваем, а нам за это большую кукурузину вместо пенсии и социальных благ.

Ничего, мол, купите себе, денежки-то есть у вас. И бабке своей на автобус билет купите и пр.

Так у нас рабочие на производстве ежели получают по сорок тысяч, так и их получают. За квартирку отдаст две-три, а на остальное живет. За все платит, взятки дает .... перераспределение идет. Справедливое...

Ну мы так и живем. А куда ж деваться?

Поэтому и говорю, что так на так и приходится. Что-то у нас дешевле и хуже, а что-то у них. А в среднем едим одну и туже хуйню, носим одни и те же шмотки. Да и с машинами сейчас не забалуешь, вторичный рынок усыхает, все больше новых берут.

Единственно, что у них теплее значительно. Это да. Это дает им экономию.


Точк13.03.2005 14:51

= = =поинтересовался нашим сегодня с ихним сегодня...Одно и то же чистыми на руки получается. В трех категориях изучал.= = =

Брбр,

-У кого у них?
-в каких категориях?

Я десять категорий насчитать могу, где различия весомы.
Причем, и на меньше, и на больше.
В зависимости от того, кто "они!. Т.е. у кого " у них".


bg...сейчас пойду есть, ещё пять минут и можно будет...13.03.2005 14:38

Брбр, представь выботку. Интересно.
Полторы тысячи $ - немного больше средней израильской зарплаты "чистыми". Но надо учесть накопительные пенсионные программы (ещё процентов 10) и некоторые другие выплаты - на повышение квалификации (7-8%), компенсации на содержание машины (достаточно часто предоставляют служебную с полной оплатой всех расxодов). При увольнении (если отработал больше года) полагается компенсация - одна зарплата за каждый отработанный год.
Ну и конечно надо цены сравнить :)


Сентябрь13.03.2005 14:19

Брбр, увы. Против США, Германии, Франции мы не катим. Если мы не Абрамовичи, конечно.


bg...о чём вы тут говорите, когда у меня зуб расковыряли :))13.03.2005 14:10

Жив.


Брбр 13.03.2005 13:58

Вот вы тут наше сегодня с нашим вчера сравниваете. Да базу подводите.

А я недавно, исподволь, поинтересовался нашим сегодня с ихним сегодня.

Одно и то же чистыми на руки получается. В трех категориях изучал.

То что у них государство через налоги забирает, у нас через всякие реформы.


Если у нас человек говорит, что получает сорок тысяч рублей в месяц, то значит он их и получает, то есть приносит домой и тратит на себя.

Подробнее не буду. Сами все знаете.


Точк13.03.2005 13:53

= = = откуда взяли(ТВ), не так и важно = = =

Важно! Важно! Важно!

Придумали, склепали микросхемы и собрали сами - одно.
Обменяли взаимовыгодно у близких соседей - другое.
Купили невыгодно у незнакомого люда - третье.

При этом, сиюминутный результат-то, вроде бы один - телек.

А вот долговоременные.Т.е. те, что касаются их детишек...


Точк13.03.2005 13:47

= = =Россия - отличник по талантам, но двоечник по разным причинам (то ли от лени, то ли по неорганизованности, то ли от загадочности, то ли из принципа = = =

Сентябрь,
Попробую почти всерьез прокомментровать каждую из "причин":

-лень. В смысле безделье?
Ну ведь брехня. Брехня ведь. Я по миру ездил. У людей интересовался. Больше, чем у нас, не работает никто. Во всяком случае из "золотого миллиарда". Если ты о безделии. Внутри-то может и лень:) Но даже самой очаянной потной вьетнамской спине наверняка сильно в голове лень. Да только ноги сами по рисовому полю несут...

-неорганизованность. Весьма сомнительно: сами управлять пробовали. Иноземцев привлекали. Бюрокоратов (Жидобюрократ сейча заикает) гнобили. Их же плодили. Капитализм был. Диктатура была. Социализм(или что-то вроде) - тоже. Непоймиихучёизм(это я про сегодня) - от он.
Ну и ? Везде неорганизованность? Т.е. ни разу не попали?

-загадочность. Ну, если просто не посмотреть вокруг. Ухи не оттопырить. Ноздрями не повтягивать. И как-то ссображаловку не включиь, то в самый раз базары о загадочности будут. Типа , инопланетяне мы.
А если причину понимать, и о "загадочности" говорить, то это уже и издевательством попахивает.

-из принципа. А это даже не попахивает. Это прямое ерничанье.

Кстати, вот если бы ты назвал настоящую причину того, почему в целом страна "неуд", то отсюда логически вытекала бы и причина изобилия отличников и прочих левшей.


Сентябрь13.03.2005 12:45

//Хорошая притча, Сентябрь, да вся штукенция , знаешь ли в том, что не очень понятно, как они это получили, если "сами остались без работы".
Украли, стало быть? Оно и видно.

Точк, вообще-то притчу должен автор толковать. Хотя эта, как и всякая хорошая притча, допускает разные прочтения.

Что касается твоего вопроса, то, по-моему, откуда взяли, не так и важно, если по сути это действительно так. Согласись, трудно найти сейчас в России семью без импортного телевизора или хотя бы без нашего, но с импортной трубкой и прочей начинкой.


Сентябрь13.03.2005 12:36

//Насчет "всегда ли есть выбор", помнится, здесь уже споры были :)
Так вот. У России выбор также имеется... Бомбы-это вариант крайний...

Точк, я плохо объяснил. Россия тут ни при чем. Сопоставление было: троечники - Америка. А Россия в этот ряд не попадает. Согласно массовому (российскому?) сознанию Россия - отличник по талантам, но двоечник по разным причинам (то ли от лени, то ли по неорганизованности, то ли от загадочности, то ли из принципа).
А смысл моей аллегории был в том, что умывание троечников - действие сомнительное, как по результату, так и по мотивации. С одной стороны, фиг ли их умывать, а с другой - жизнь штука непростая.
Бывает так, что троечники тупо свою жизнь строят, а все такие неоднозначные отличники ищут себя. И все бы ничего, если дети отличников потом не начинают детям троечников завидовать.


фигли нам13.03.2005 11:25

а вот Сентябрь,что код писал негодный,
поскольку западло в темнице,
теперь-наоборот,ведь колбаса -свободно
и в Турцию он может прокатиться


bg...поехал к зубодёру...13.03.2005 11:16

переклёте с металлицескими - переплёте с металлическими


bg...вернулись, всё было хорошо, только в ресторане в Метуле мне официантка заехала меню в деревянном переклёте с металлицескими уголками в глаз...теперь ум меня почему-то болит зуб, в 12:00 по Москве буду сидеть в пыточном кресле...13.03.2005 11:00

>Пятница, 11 марта 2005 18:19:44
>"чай" - это эвфемизм известный. С горбачевских времен.
Нет, Лайза, это ещё со времён Первой Мировой. Тогда в России ввели сухой закон (нет, вы представляете ?). И в чайный (общества трезвости ?) подавали коньяк в заварочных чайниках. Пили из стаканов в подстаканниках.


Точк13.03.2005 09:42

= = =Теперь оба получили то, что хотели от импорта, но импортное, а сами остались без работы. = = =

Хорошая притча, Сентябрь, да вся штукенция , знаешь ли в том, что не очень понятно, как они это получили, если "сами остались без работы".

Украли, стало быть?
Оно и видно.


Точк13.03.2005 09:39

da. jeto ja. ,

С этим вопросом В "Комментарии", плииз.
"Нормы" выдернуты отуда.


Точк13.03.2005 09:37

- = = =Можно сколько угодно хихикать над тупой Америкой, зато она имеет выбор: похихикать в ответ или отбомбиться.= = =

Насчет "всегда ли есть выбор", помнится, здесь уже споры были :)

Так вот. У России выбор также имеется.
И в варианты "первого" выбора совсем не обязательно включать метание бомб.
Бомбы-это вариант крайний . Рассматривается в последюю очередь.


da. jeto ja.13.03.2005 04:47

Точк,
хорошие ты данные привёл, но это нормы. Как для того слона, в зоопарке, помнишь? слон за день сьедает... того -то и того-го. И неужели он в самом деле столько сьедает? А рядом сидит сторож, курит самокруточку и говорит: Сьядать-то он, конечно, сьядатеть... Так и хули кто ему даёть?
Так и с нормами, что ты привёл. Неужели это всё детям давали?


Сентябрь13.03.2005 01:38

//...уже несколько дней тихо , нудно, умно и убедительно мылит шеи троечникам из антиСССР-овского стана.
Ужасающая картина. Прям избиение глупых младенцев.

Точк, я не совсем понимаю, что/кого ты имеешь в виду, но, по большому счету, мылить шеи троечникам, когда они не могут асимметрично ответить, - это не доблесть. Можно сколько угодно хихикать над тупой Америкой, зато она имеет выбор: похихикать в ответ или отбомбиться.

А в дискуссии за СССР и против приз моих симпатий пока завоевало такое рассуждение-притча:
Жили-были два мужика: один делал плохие телевизоры, другой шил плохую одежду. Оба были недовольны, одному хотелось хорошей одежды, а другому хорошего телевизора. Теперь оба получили то, что хотели от импорта, но импортное, а сами остались без работы.

На мой взгляд, экономическая модель очень точная, хотя в стороне остаются политика-идеология, что тоже не мелочь. Так вот пишущий был явно на стороне СССР и считал, что привел убийственный аргумент в его пользу. А на меня этот обмен дерьмом с всеобщей занятостью тоску нагоняет. Беспросвет какой-то. Нет уж, ну его на фиг.


Точк12.03.2005 23:22

= = =А Точк в комментариях разразился длинным перечислением преимуществ СССР. Он не подписался, но я-то знаю. = = =

Сентябрь.
Да.Разразился.
Но слишком эмоционально , недостаточно аргументировано, поверхностно,
картинно и наигранго. И все из-за лени и нежелания ковыряться в первоисточниках. И вообще, ты всерьез представляешь меня, приводящего, например данные вроде:

= = = Нормы питания ребенка на один день в возрасте от 3 до 7 лет при трехразовом хлеб пшеничный 80, = 0,56 хлеб ржаной 30, = 0,31 мука пшеничная 25, = 0,40 крахмал 4, = 0,07 крупы, бобовые,макаронные изделия 30, = 0, 54 картофель 190, = 1,9 овощи различные 200, = 4 фрукты свежие, цитрусовые 150, = 1,75 соки 70, = 1,26 сухофрукты 10, = 0,8 кондитерские изделия 10, = 1 сахар 45, = 1,08 масло сливочное 21, = 3,78 масло растительное 9, = 0,36 сало 2, = 0,3 яйца, шт. 0.5, = 1,3 молоко,кисломолочные продукты 350, = 9,1 творог 40, = 1,8 мясо и мясопродукты 100, = 15 рыба и рыбные продукты 45, = 2,7 сметана
10, = 0,5 сыр твердый 5, = 0,8

Ты табличку-то просмотрел до конца ? :)

Зато в тех же комментариях есть некто, кто вот уже несколько дней тихо , нудно, умно и убедительно мылит шеи троечникам из антиСССР-овского стана.
Ужасающая картина. Прям избиение глупых младенцев.

И он мне кое-кого напоминает. Из местных. Кого - догадайтесь сами.


Урюк,

Вы, насколько мне известно, "Гарант" обновляете. Делаете это вовремя. Дотошно. По расписанию.
Т.е. в вопросах права, вам палец в рот не сувай.

Так кто из нас "известный правовед"? Да и хотя бы просто "правовед".

Абри....


sorenta. Love you all12.03.2005 19:17

Ладно, девочки-припевочки, не обижайтесь на меня :))) надо мне удвоить дозу эстравена, чтобы гормоны не накрывали.
А про Львёнка, мне кажется, неправильно кто-то написал, никто её не выгонял, её переманил бостонский вэмэмовец. Или нет? я не знаю, меня как раз тогда тут долгое время не было, так что подробности не знаю. И, давайте не будем сплетничать?
Кыся, ну, - дура я! чего ты от филолога хочешь?
Дура, дура, дура я,
Дура я проклятая,
У него четыре дуры,
А я - дура пятая!


Урюк.12.03.2005 17:23

Пятница, 11 марта 2005 16:41:06
Урюк - много вопросов.

Для Слепого Пью:
"За ценные вещи, сданные в гардероб для хранения,Администрация ответственности не несет".
На мой взгляд, Вам следует обратиться к Точк:он у нас известный правовед.


и что ж нам теперь, регулярно проверять, что еще Львенок у нас сколбасила, лишь оригинальность ей обеспечить?12.03.2005 12:42

Вообще-то примечания в скобочках здесь давно в ходу. Уж точно задолго до того, как Львенка сюда приняли и выгнали.
Потом у Кыси было много смешных примечаний. Фирменный знак, так сказать. А Львенок у Кыси любила тырить. Тащила, как умела, всё подряд, включая "бостонский трамвай".

Только со вкусом у Львенка проблемы. И с выдумкой - не очень. Вот и ковыряет она задумчиво в каждой фразе.


Кыся12.03.2005 09:24

А насчёт неумения готовить, это да. Мне Главврач рассказывал, что есть такие специальные social workers, которые учат велферных мам готовить. "Вот это макароны, их варят в воде". Потому что у них денег не хватает, чтобы систематически готовую еду или полуфабрикаты покупать, а как самим картошку зажарить, они не знают. У них там целые поколения таких выросли.
Впрочем, не только у бедных. В России-то все умеют, потому что молодые семьи обычно с родителями живут, вот их и вовлекают постепенно. А тут как? До колледжа не всем интересно с мамой в кухне торчать, в колледже, сами понимаете, не до того, потом карьеру делаем, опять не до того, потом, наконец в тридцать пять лет вышли замуж, и что я теперь, всё брошу и буду учиться суп варить? Разве что в качестве экзотического хобби...


полиция нравов12.03.2005 09:03

>> если вовремя ноги не унести, так и спать норовят положить
А вот об этом, пожалуйста, поподробнее


Кыся12.03.2005 09:01

Пф! А что, кто-то уже купил себе у Бога копирайт на русский язык (с)? Или, по крайней мере, эксклюзивное право называть "задумчиво" и "ковыряя" междометиями?
Полный айдентити крайсис. "Муж летит из окна и думает: 'А кто же я?'"

>> Всем всё равно никогда не понравишься, если ты не червонец, конечно.
Угу, угу. А некоторым и червонец ведь не нравится. Мало им, или пахнет не так.

>> Ты, Кысечка, чего этим хотела сказать? что я хуже Лайзы?
Ну, это только если предположить, что вы с Лайзой действительно дуры :-Р

>> и кто из них палец?..
Все те, кто не граждане Непала - пальцы.


фигли нам12.03.2005 08:39

Сидишь так.
По клавишам постукиваешь.
А потом потянешься и выйдешь во двор.
Дров порубить.
А кругом белым бело и ни души.
И только журавль колодца на горизонте.
Возмешь полешки наколотые,и обратно в избу.
В печку подкинешь,ладони отогреешь на теплом ,
подсядешь к компу и отстукаешь:
а сама то ты кто?
А про палец ничего и не добавишь.
Из вежливости.


12.03.2005 08:34

фигли нам - Мяугли. Ох, и ни фига себе


12.03.2005 08:11

тебе , если не неймётся, иди - и дрова поруби, или повышивай чего. Отьебись, короче.
Или. Неужели ты - Мяугли?


Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

Рейтинг@Mail.ru