Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (2082): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

Дарт21.03.2003 00:27

Привет Сорента.

Гиперборея, это территория на которой находится Россия. В ближайшую пару тысяч лет, вселенная будет благоприятствовать именно тем, кто проживает на данной территории.

Но так как космос он гад большой, то везение будет сродни ковровым бомбардировкам. Всем вместе, но не каждому конкретно. :)))


Аня21.03.2003 00:23

сорента, да ты что?! я каждый раз шмыг, сажусь и хорошо ем. Я перекусы не люблю. Ну разве что для успокоения нервов перед едой :)

гондольер, а тебе как лучше-то? :)


Аня21.03.2003 00:21

сопливый папа, наверно.
С ужасом осознала, что никогда не жила в неуниверситетском городе. Хотя Москву, пожалуй, не назовешь университетским...


Гондольер без футболки21.03.2003 00:20

Так что, значит, Аня не грузная?


сорента21.03.2003 00:18

Ань, вот потому-то ты всегда ешь и ешь:) нервничаешь, потому не можешь один раз сесть и хорошо поесть. То и дело - шмыг по холодильнику, небось? А вот так, чтобы по-людски сесть, успокоиться да поесть? Глядишь, и поправилась бы немного. А то ишь какая худенька да блядненька, жаль ты моя :))


сопливый папа21.03.2003 00:14

Аня, а это всегда так в детских садах в городах со смешанным населением, вроде университетских.

Что ты наделала - мне опять захотелось в детский сад...


Белый Кролик 21.03.2003 00:13

А-а-а... Стало быть Россия теперь будет модной страной. Понятно.

А у нас любовь к Родине вот так наглядно вообще не воспитывают. У нас как-то всё зиждется на истории, стабильности (читай, традиций монархии), плюс уважение к правительству и законам, что типа почитай закон, и тебе воздастся. Тут как-то просто всё устроено, страна-то маленькая, да к тому же и островная, так что политика "мы сами - с усами" без помпы и клятв в верности работает неплохо. Тем мне и нравится.

Хотя хотят ввести что-то вроде американской присяги для получающих эмигрантский статус... Думаю, что вот это как раз-таки правильно.


сорента21.03.2003 00:12

Дарт!!!
А Гиперборея, ето чего? И что, прямо сегодня? В котором часу? чаво делать-то надо? на каком боку спать? нельзя ли поподробнее о важности текущего момента?


Аня21.03.2003 00:10

сорента, а я всегда перед едой жутко волнуюсь


Аня21.03.2003 00:09

В детском саду (ах я уже кажется писала когда-то) в Беркли моего ребенка пичкали "разнообразием". Мне очень нравилось. Слоган там был у них что-то про диверсити. И надо сказать, у них действительно было весьма в этом смысле - детишки были разных рас, наций и вероисповеданий. И они там отмечали все праздники какие могли вспомнить родители. Вот не помню, подсказала я им про 23 февраля или нет :) И что мне там особенно нравилось - девочки играли с мальчиками вместе. У них там была общая тусовка довольно дружная и веселая. Вообще редкий случай.
А воспиталки были - хиппушка с заклепкой на языке и негритянка из Йемена. Обе милашки такие.


сорента21.03.2003 00:01

Перед едой не молятся, а говорят "грейс". Вроде как мантра или тост перед принятием пищи: - помогает успокоить нервы перед тем, как начать есть, или наоборот настроится на шумное застолье. Для детей, особенно с сильно развитой моторностью, очень важно успокоиться перед едой, тогда пища будет лучше усваиваться, и язвы желудка никогда не будет. Так что, молитвы не вредно перед едой. Можно хорошие спокойные стихи прочитать вместо молитвы, главное, успокоиться. Да.

Ет, Дарт - а что там такое с Водолеем?


Дарт20.03.2003 23:59

Ага... Вобщем, если верить старинной китайской пословице нам всем сурово не повезло...
:)))


Морская Свинка20.03.2003 23:55

Дарт, угу, угу. Именно поэтому всякие катаклизмы происходили на рубеже эпох - морозы эти, наводнения. Это нам ещё Предсказамус настрадал(с).


Дарт20.03.2003 23:52

Водолей покровительствует России. Вернее Гиперборее :)).
А эпоха Рыб покровительствовала Западной Европе. Соответственно и меняется доминанта. Длится сей период не очень долго... пару тысч лет не больше :)))


Морская Свинка20.03.2003 23:50

Точк, ну насчёт любви к Родине - я б не сказала. Отсутствовала любовь к государству и правительству, и тут следует признать, что у народа бывшего СССР были на то основания :) Трагично оказалось то, что Родина именно и подменялась государством, или, ещё того хуже, идеологией. Поэтому теперь, когда официальную идеологию поменяли столько раз, народу как-то и не понятно, что надо любить :(
А о нашей любви к Родине свидетельствует, например, тот факт, что мы тут все из разных стран находим друг друга и общаемся на русском языке :)

А с любовью к Родине у американцев, на мой взгляд, в общем-то, всё в порядке. Они (мы?) её именно за непреходящее любят - за культурное разнообразие, за (как это ни странно звучит в свете последних событий!) терпимость к чужому мнению, за то, что сосед всегда выручит, и за "лесов, полей, и рек", конечно.
Именно поэтому очень пугают попытки политизировать любовь к Родине, когда начинают говорить, что быть против войны или за аборты не по-американски.


Дарт20.03.2003 23:49

А патриотическое воспитание в школе сейчас на мой взгляд стало гораздо продуманнее. начинают не с малопонятных "клятв верности" ("пятиминуток ярости"), а с просьбой нарисовать родной город. С рассказов о месте где ты живешь. С Объяснений почему у нас именно такой вот флаг и что означает вон тот памятник...

На мой взгляд это правильнее


Белый Кролик 20.03.2003 23:46

Дарт,

И чё, чё делать-то? Водолея? Енто хорошо или плохо? И чё будет теперь? И сколько времени продлится? Какие, так сказать, перспективы и всем ли достанется поровну?


Дарт20.03.2003 23:45

В России с патриотическим воспитанием по разному. На мой взгляд, какая то централизованная политика в этом отношении начала проявляться только сейчас. Впрочим сие не удивително.
Что касаемо причин краха СССР, то отсутствие любви к Родине тут не причем. не нужно путать любовь к Родине и любовь к КПСС, кои в СССР пытались объеденить.


Дарт20.03.2003 23:38

А между прочим, сегодня жутко знаменательная дата...
сегодня планета меняет знак. и начинается эпоха Водолея...


хотя, что уж такого плохого в поросятах?20.03.2003 23:36

Аня, да ну? Вот это да!


Аня20.03.2003 23:35

Точк! Самое оскорбительное в этом комментарии фраза: "Никогда не знал что существy с интеллектом морской свинки по силам
набрать в строке браузра адресс ввв.анекдот.ру без ошибок." :)


Точк20.03.2003 23:34

Депортируют?... Брось...Для правильного и полноценного существования любого здорового организма необходимо , чтобы он обладал хорошим иммунитетом.Что нужно для достижения иммунитета, дети? Правильно! Наличие раздражителя-чужеродного агента - антигена т.е.
Так что, сестра, "такие люди как ты на земле не валяются о!"
Быть тебе пожизненно антигеном в NJ
А страну свою любить следует в любом виде. Даже если она в чем-то, как тебе кажется, не права. Вот Россию(ССССР)- что погубило? По-моему всего-то три причины:
-отсутствие колбасы в магазинах
-отсутствие чувства юмора в Политбюро
-отсутствие любви к Родине в народе


Морская Свинка20.03.2003 23:34

Дарт, а как сейчас в России с этим самым? Ну, с этим... С патриотическим воспитанием? Вообще никакой политики в школе? И как в других странах, тоже интересно - в Германии, в Чехии, в Израиле. О, и - да! в Японии как?

Да уж, Точк. Да ещё к тому же проехался насчёт "интеллекта морской свинки". Что он, собственно говоря, имеет против интеллекта морской свинки? A?


Аня20.03.2003 23:32

Свинка, не горюй. У всех свои недостатки. Здесь перед едой дети молятся. Бог знает какому богу. Я уж не спрашиваю. Боюсь. Вдруг окажется - золотому поросенку.


Точк20.03.2003 23:17

Комментарий 1 за сегодня( с голосованием).
Aidka хотя бы любит своего котяру. А вот автор комментария видать очень любит себя. Поэтому и предлагает голосовать за свою посредственность. -2, однако.


Дарт20.03.2003 23:14

Да, уж... чтото мне из этого рассказика про "клятву верности" сильно мне напомнило утренние октябрятские пятиминутки...


Юоже храни америку, этой стране точно нужна медецинская помощь...


Дарт20.03.2003 23:07

Доброе утро :))


Морская Свинка20.03.2003 23:07

А вот вам ещё тема из области международного права и общей демагогии.

Во всех в школах в Америке утро начинается с того, что дети хором произносят Pledge of Allegiance, то есть клятву верности Америке. Ну, то, что средний первоклассник не понимает в ней и половины, это отдельный вопрос, это родителей не волнует. Зато их волнует, что в тексте содержится фраза one nation, under God (одна нация, под Богом), а произносить это - противоречит свободе вероисповедания тех, кто или не верит в Единого Бога, или вообще не верит в Бога. Короче говоря, один неленивый папаша-атеист потребовал, чтоб его дочку освободили от этого мероприятия, и дошёл до окружного суда всех западных штатов, от Гаваев до Аляски, каковой суд с папашей вроде как согласился, но решение попридержал, пока в Верховном суде не обсудят. Тем временем, Конгресс заклеймил этот самый окружной суд позором, и сказал, что он, Конгресс, не согласен. Типа, эту страну основали христиане (ну или там евреи), они верили в Бога, а кому это не нравится, могут или засунуть свои конституционные свободы куда следует, или не больно-то нам нужна ихняя языческая верность.

Я уж не говорю о негражданах, такие ведь тоже, наверное, среди детей бывают. Лично я, когда при мне произносят Pledge of Allegiance, скромно молчу - не могу ж я в верности чужой стране клястся, хотя я в ней и живу.

Вам ничего не напоминает? Как нас всех в школе пионеры принимали? И как народ и партия были едины? Или это я слишком много общаюсь с кысиными диссидентами? Вообще, в других странах что-нибудь подобное есть?


Точк20.03.2003 21:44

Нет.


знать ничего не знаю20.03.2003 21:39

Пфь!


Точк20.03.2003 21:25

Кто-то из наших в КЖП русской службой FBI подписывается. Хотя что значит "кто-то"? Ясный перец кто :)


bg20.03.2003 21:18

Передам :)
Они уже рёбрышки свинные сьели, пиво выпили...Пока я тут...


Длинношеее.20.03.2003 20:42

bg, передавай поздравления!
И хватит уже работать, иди присоединяйся к ним! :-)


Кыся 20.03.2003 20:18

Застенчивый писатель без подписи, давай-давай, именно с обобщениями. А я почитаю, и попробую применить твои обобщения к некоторым тут лицам и организациям. Потому что местами тут такой именно социализм наблюдается, от которого диссиденты, которые в тридцать девятой палате сейчас сигареты прячут под матрасом, уезжали двадцать лет назад... И холодная война тоже. Хотя не пьют.

Но разве от этого легче? От этого только тяжелее.


20.03.2003 20:16

Ну, естественно, буду якать. А и что? Все мои впечатления о жизни связаны именно со мной, попали в мой мозг, через мои восприятия и интерпретации , окрашены моими эмоциями и общим пониманием момента.
А и то. Со временем на одно событие у разных людей совершенно разные воспоминания. Да что там со временем, допрашиваешь свидетелей, так все разное говорят. Интерпретация. Да.
Так вот, буду вспоминать, как и что у нас там было. Но сначала очерк. О двух категориях военнослужащих, которые в принципе вызывают отрицательные эмоции у всех остальных военных, а также у всего населения страны.


20.03.2003 20:10

Ну, например, сделать из Алика Пиванова, который в жизни и двух строф не мог сложить рифмованных, и за которого я еще в университете писал любовные письма, человека, пусть не поэта, но считающего себя таковым. Тем более я тут в интернете под его именем столько понаписал, балуясь, что даже в топ 100 годовые попадал неоднократно. А я же современник Алика. И может быть в этих, так называемых, стишках, читатель почувствует Не придумал, что читатель должен почувствовать, но все же, все же. Идея-то? А?


20.03.2003 20:09

Мне было приятно. Почему-то.
Сам же я давно не читал свою поэму. А тут взял и прочитал. И стало как-то не по себе. Ну что я на этого парня взъелся? Поймал себя на морализаторстве. Судил, короче, вопреки заповеди.
А замах-от был какой? Мол, посвящается всем военным следователям семидесятых. Уже прошлого века. Эпос, мол и т.д.
Нет-нет, я не чувствую в себе зуда написать эпос, широкое полотно и смелыми мазками чего-то там вскрыть. Кроме того, отсутствие желания к систематическому труду, также не дает мне уверенности, что я тут что-то путное сотворю. Но, все же, мысль у меня появилась интересная. А не попробовать ли описать в коротких рассказах все именно так, как мне представлялось тогда, и сейчас представляется, об этом периоде времени, в котором мы жили.
И применить форму художественного произведения, то есть не все вот так писать, как было, а писать как было, но с художественными обобщениями.


20.03.2003 20:06

Колесо времени

Лет пять-шесть назад написал я для себя и друзей несколько историй из жизни непревзойденного Алика Пиванова. И это было и есть до сих пор все, что я написал более-менее связно.
Давал почитать и даже выставил в интернет. Персонажи, которых я упоминал, себя узнавали и радовались. Именно тому, что вот он-персонаж тут прямо так и прописан с именем фамилией и званием. И все. Вовка Родионов кричал: Я что там у тебя такой пузатый? Что под воротами не пролезу?
А я резонно отвечал: А ты пролезешь?
И он замолкал, сраженный правдой жизни.
Мы пили водку и он читал мой опус, и забирал его себе, сказав, что еще нашим там в Пензе покажет.
Мне было приятно. Почему-то.


bg20.03.2003 19:51

Прямо какой-то кибуц галуйот (примерное означает возвращение из диаспоры) в КК :)
А сегодня у Человечки день рождения. Сидит она сейчас и пьёт пиво, сваренное в Тель-Авиве по чешским рецептам.
-ЕЕЕ, ещё Человечка нашла бар, в котором подают бочковой чешский Velvet.


Al20.03.2003 19:49

и холодно, и ветренно, и снежно, одна радость в жизни - инет заработал!


Длинношеее.20.03.2003 19:38

Тьфу. Не тем подписался.


بسم الله الرحمن الرحيم 20.03.2003 19:36

Аллаху акбар, дорогие товарищи. Бисмиллахи ррахмани ррахими. Инш'алла.


"Коллективное бессознательное"20.03.2003 19:03

"Сегодня впервые за последние месяцы ни один анекдот в основном выпуске не получил отрицательной оценки. Хотя, в общем-то, выпуск не лучше предыдущих. Война оттянула на себя отрицательные эмоции?"


Лайза20.03.2003 18:54

Аня, ну я-то!У меня же ж была даже регистрация, и все равно не проходит. Не-па-ни-ма-ю. Там еще какой-то домен просят. Почему я не, простите за выражение, хакер?


Аня20.03.2003 18:01

Да мы и не были в вашей кофейне. Вот еще. Делать нам больше нечего. Я-то вот больше по работе. Да по ЖЖ. Там всяких поэтов-писателей немеряно. Надо только поискать. Слава богу, у них тусовки, что облегчает поиск. Да еще они дают обычно ссылки, которыми бьют по морде друг друга в пылу полемики. Литературоведческой полемики, конечно. Интеллигентнейшие люди, между прочим. Матерные слова склоняют без ошибок и вообще необычайно милы.

Но лабас лучше всех. К тому же он физтех. Это очень важно.


Злобная по многим причинам Кыся 20.03.2003 17:51

(злорадно) Ага, то-то вы все и вернулись в семью. Так ей и надо, кофейне вашей.

Злой, а ещё лучше, чтоб возле этого митинга как бы случайно прорвало канализацию - тогда все бы получили по заслугам, и на посольские машины бы, мабуть, набрызгало. А чё они?

Господи Боже мой, если б этим борцам за мир хоть 5% своего военного бюджета направить на дипломатию или хотя бы эффективную пропаганду... Тьху. А то можно подумать, что мировая общественность любит Саддама Хуссейна больше, чем Бушей, и что Шамиль Басаев - Робин Гуд сегодня. Боюсь, если так пойдёт дело, то информационную войну и Буш, и Путин уже, считай, проиграли.


Белый Кролик20.03.2003 16:07

Да, пароль... но не говорят, как его получить. Так что всё, не читать мне больше стонов старых девственниц и не дивиться на изобретательность отверженных жён.


Аня20.03.2003 15:51

ага, тут и Лайза-фигвайза. Получила?

В кофе.ру пароль требуют. Ну и аллах с ними. Я тут поэтов читаю. Вот кота Аллергена нашла.


Л.20.03.2003 15:29

Кролик, у меня пароль какой-то требуют. Не открывается.


Белый Кролик 20.03.2003 14:46

А енто, вопрос к прогрессивной общественности: кто-нибудь может нынче открыть Кофейню на кофе.ру или нет? Там вроде что-то ремонтировали, белили-красили, а теперь, похоже, замок навесили и не пролезешь, не пройдёшь...


Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

Рейтинг@Mail.ru