Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (1823): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  

Брбр14.02.2005 17:13

Жидобюрократ. Про это Ющенко лучше Юли Тимошенко никто не расскажет.

А Немцов-это шпилька в нос Путину. Не иначе, как по заказу ЦРУ.

Знаешь-это как сунуть тросточку в ноги спортсмену и посмотреть, будет ли драка между грузчиками и мясниками. Дж. Лондон "Лунная долина" Реминисценция к слову.


Жалостливый14.02.2005 16:55

Бедненький Ч. Он даже смайлики:)) перестал ставить в переписке с амплиатором:)) Съеден-скушан с хреном. Таперича останется наедине со своими комплексами.

Бабулю жалко вот


Жидобюрократ14.02.2005 16:52

Немцов назначен советником Ющенко. Продолжая, по его словам, оставаться патриотом России.
----------------------

Да ладно тебе, Брбр. Просто Немцов расскажет Ющенко, как ему легче национализировать Кривой Рог. А то у Путина напрямик спрашивать, наверно, неудобно :)))


Брбр14.02.2005 16:15

Немцов назначен советником Ющенко. Продолжая, по его словам, оставаться патриотом России.

Судя по высказываниям Немцова о России и последствиям его деятельности на государственных постах, знаете, я Немцову верю.

Он искренне верит, что Большой Белый Отец, сами знаете откуда. Оттуда же, откуда Немцов получает вспомоществование, знает, как обустроить жизнь славян. Сам-то он в славянах не разбирается, но инструкции по славянам готов выполнять.


как будто из Заболоцкого14.02.2005 15:55

Да, еще, Уважаемый Брбр, как я вижу, Вам нравиться издеваться
(в той или иной форме)над некоторыми своими собеседниками ??? :)
------------------------

Не позволяй себе лениться,
Чтоб в ступе воду не толочь -
Зашел в КК - изволь глумиться
И день, и ночь, и день и ночь!


Брбр14.02.2005 15:42

Да, еще, Уважаемый Брбр, как я вижу, Вам нравиться издеваться
(в той или иной форме)над некоторыми своими собеседниками ??? :)
_______

Если говорить о понятии издеваться в полном объеме, то есть в смысле зло и бессердечно глумиться, то, наверное нет, наверное только в качестве реакции.

А если в смысле того же понятия говорить о подшучивании, пусть и не совсем мягком, а даже и жестком, то да. А почему нет? Когда есть и причины.

Мы же не в Абу Грейб. Где одни связанные лежат, а другие им коленом на яйцо наступают.

Я также открыт для того, чтобы и мне воткнули в самолюбие, при случае, шуточку, глумление или еще что в этом роде. Но просто специально этого не добиваюсь. Но отреагирую, обижусь, оскорблюсь и проявлю всякие присущие мне человеческие чувства.

Или не проявлю, скрою свою реакцию. В зависимости от обстоятельств, настроения и нравственной позиции собеседника.

И вообще, все это игра, состоящая из построения комбинаций слов, несущих тот или иной, зачастую иррациональный смысл.

Одним словом, или несколькими словами: хуречение, надругательство и победа разума над смыслом.

Но и прагматизм здесь есть. В мягкой и иносказательной форме (или в жесткой и прямой форме) я пытаюсь объяснить собеседнику, что каждый другой "такой же недотрога, как и он сам" (с), а также внушить ему мысль, что "не следует бояться наших врагов, потому что они такие же проклятые трусы, как и мы сами" (с).

А чтобы тебе, Артур, не казалось, что ты сейчас прочел некий Манифест и уяснил Истину, то все это не Манифест и не Истина, а Долдонство, так любезное моему сердцу.


Сентябрь14.02.2005 15:29

Слепой Пью, :) изложено довольно убедительно.

И все же опасаюсь, что ЧК не согласится с такой постановкой вопроса. Ну, что большую часть пороха военные создали. Психологи больше.


Артур14.02.2005 15:11

Брбр замучишь совсем ЧК, вырастишь в нем комплексы
не полноценности :) он похоже хочет тебе что-то доказать


Брбр14.02.2005 15:00

Да, Слепой Пью. Со второго раза я твою мысль понял.

Да ну, не верю. Сходство какое-то есть, но и только.

А если действовать без фанатизма, то можно обойтись и без Франкенштейна.

Контроль и учет-вот принцип социалистического образа действия, какового принципа я и придерживаюсь, как человек консервативный, не склонный к эпатажу и законопослушный.


Артур14.02.2005 14:54

Захватывающий поединок между будущими друзьями Брбр и ЧК !

Интересно, когда победит дружба :)))

Ставлю на Брбр, он, похоже, противник хитрый и опытный, + еще
и успешный адвокат, значит умеет правильно говорить.
Да, еще, Уважаемый Брбр, как я вижу, Вам нравиться издеваться
(в той или иной форме)над некоторыми своими собеседниками ??? :)

А ЧК похоже помешан на своей научной работе и семейный ценностях, обычно, люди проще относятся к таким вещам...


Слепой Пью14.02.2005 14:53

Сентябрь -
тезисы:
1. социология - наука, рассматривающая общество как некий "живой организм", наделённый и характеристиками личности (типа воли, желания, "рефлексы", память, этика-мораль-нравственность (возвратная категория, обратная связь социологии к антропологии)).
2. Личность - основной да в общем-то и единственный предмет изучения психологии.
3. Статистика - совершенно прикладная область математики, которая собственно ни предметом изучения математики, ни инструментом познания ПИ не является. Но. Но статистика - основной инструмент познания в социологии, причём значение и ценность этого инструмента в социологии заведомо выше, чем в других науках. Из-за того, что других методов собственно нет.

Таким образом социология есть психология социума, а статистика есть вожжи и стремена ея.

аналогия - какие-то монахи китайские или ещё там кто создали порох. Хрен знает для чего. Петарды джелать наверное. Военные нашли способ его использовать более эффектно и эффективно. При совместном использовании военных и пороха появилась артиллерия. Будет ли большой ошибкой сказать, что "значительную часть методов применения взрывчатых веществ создали военные для своих нужд"?


Брбр14.02.2005 14:49

не были бы Вы столь любезны (раз уж взялись учить меня уважению к людям) писать сокращение моего ника правильно? то есть ЧК.
_______

Чокнутый косметолог правильнее все же сокращать, как я делаю, а именно: Чк.

Чокнутый-это начало ника и пишется с Большой буквы. Тем более, что это и обозначение состояния, присущего не всякому косметологу, а именно тебе.

А косметолог-это второе слово в нике и не имя собственное. Это обозначение твоей профессии.

Был бы ты Чокнутый парикмахер, то и ник твой правильно было бы писать так, как я сейчас написал: первое слово с прописной, второе со строчной.

Был бы ты просто Косметолог, писался бы с прописной. А раз ты Чокнутый косметолог, то косметолог надо писать со строчной буквы.

Так что вопрос здесь не в уважении к твоей личности, а в чем-то другом, в каких-то правилах, которые не мы с тобой придумали и не нам их менять.

Раскланиваться и откланиваться-это тоже разные понятия. Понятия, применяемые для обозначения действий джентльменов в совершенно разных ситуациях.

Будь внимательнее к смыслу применяемых тобой слов.

И меня, Чк, совершенно ничего не коробит. Я, хотя и не толерантен, но войти в положение собеседника могу.


Пан Новичек14.02.2005 14:36

Пью, вот вы сами и ответили на свой вопрос о том, где зебра Лямина.
Она курит в сторонке!


Сентябрь14.02.2005 14:33

//Но к математике помимо пресловутой высшей, относится мат.статистика, а также многочисленные курсы по матметодам.
Повторю сказанное в Кио - очень значительную часть статистики создали психологи для своих нужд.

ЧК, ты не мог бы уточнить, какую "значительную часть статистики создали психологи для своих нужд"? Или под статистикой здесь понимаются собранные данные?


Слепой Пью14.02.2005 14:29

Вот Лошадь Прежевальского знаешь?

А Лямин - на зебре ездил.

Она обычно курит в сторонке.


Пан Новичек14.02.2005 14:14

А что такое зебра Лямина?


Слепой Пью14.02.2005 14:11

А.. превамбулу утратил. Барб - ежели ЧК окажется столь же сильной личностью, как Алик, то его разрешение его невроза в теории) может превзойти своею активностью всякие потуги всех Кукуян.


Слепой Пью14.02.2005 14:08

Брбр - в комментариях проскользнул манифест о том, что активные комментаторы творчества Алика не только несут частичную ответственность за проявление его феномена во всей красе, но по сути могут считатаь себя единственными его создателями. Без постоянных грязных наездов на Алика он вряд ли бы смог продемострировать основной свой талант.

Впрочем мы тут опять возвращаемся к еврейскому вопросу. Типа без ничем не оправданных гонений, унижений и насилия в адрес евреев разве были бы они тем, что некоторые про них думают? Да про них бы и не знал никто. Поэтому антисемиты есть основа величия евреев, чем пойду гордиться.

Где зебра Лямина?

Аня - Татарина оттудова никак нельзя. Он поддельный. Это не татарин, это позор великого народа. Но с другой стороны Барбаросса на него отвлечётся и ЧК чуть отпустит, типа кимоно перепоясать, топор взять..


ЧК14.02.2005 13:49

Брбр, раз уж мы с Вами "обстоятельно беседуем", то не были бы Вы столь любезны (раз уж взялись учить меня уважению к людям) писать сокращение моего ника правильно? то есть ЧК.
Возможно, Вас коробит мой вариант сокращения "Барбаросса" - "Барб", в таком случае, готов от него встречно отказаться.
С ув,


ЧК14.02.2005 13:46

Что такое американский университет?
место, где евреи из России учат китайских студентов математике
Анекдот.ру

Пью, что-то есть сакральное в том, что еврейский вопрос задавили математикой. не музыковедением или там структурной лингвистикой, а именно математикой...
С ув,


Брбр14.02.2005 13:44

Серый. Если Чк будут давить, я за него буду выступать.

Только его ведь никто не давит. Мы с ним обстоятельно беседуем.

Слепой Пью. А чего "ууу Барбаросса ты только Алика не трожь"?

Я к Алику только с пиететом. Ни одного слова критики в его адрес. Только удивление, чего он так некоторых возбуждает?


Слепой Пью14.02.2005 13:37

Просто Ленка - сей вопросец не задавишь, не убьёшь!

Это как осот выпалывать. Без гербицидов никак.

Как вся история человеческой цивилизации есть изложение истории еврейского народа, так и история анекдот.ру есть сплошной еврейский вопрос.
Если кому-то кажется, что это не так, то у них что-то с ракурсом и они вне дискурса.


Пан Новичек14.02.2005 13:21

А вообще даже не знаю, кто меня в таких разговорах больше раздражает, Аторин или Тима. Оба...
------------------------
"Чума на оба ваших дома!"


Просто Ленка14.02.2005 13:10

А мы еще и физикой задавим, пускай помучаются


Слепой Пью14.02.2005 12:59

Хе-хе.

Вот в комментариях, например, еврейский вопрос опять задавили математикой.


Серый14.02.2005 12:56

Да ланна..
Ну какая там ядерная война?? Вот, помнится, мы с Фридрихом на заре Кукуева морды друг другу чистили (ностальгически вздохнул)..
Или вот еврейско-автоматные разборки с Пью (мечтательно зажмурившись).. :)))))
Задавят ЧК. Жалко мальчонку..


Жидобюрократ14.02.2005 12:35

А вообще даже не знаю, кто меня в таких разговорах больше раздражает, Аторин или Тима. Оба...
------------------------

после коммунистов больше всего ненавижу антикоммунистов (с)

Аня, а как же Пушкин? :))


Брбр14.02.2005 11:50

1. не надо дурачка-то из себя строить.
_____

2.сюда я ходил расслабиться... потрепаться,...повыпендриваться...
_____

1. Почему мне этого нельзя? Кому-то можно, а мне нельзя? Дискриминация.

2. И я, и я. Тоже.

Что касается потрепаться.

Вот возьмем такое мнение. Ректор, умудренная годами науки женщина говорит: Если всем давать, то сломается кровать.

И ей веришь. Ибо это ее выражение означает мудрость прожитых лет. Опыт выбора и результат достижения.

А как понять это выражение в устах молодого человека? Звучит нелепо.

Поэтому, следует сделать вывод, не все, что позволено большому ученому, к тому же Даме, позволяется неопытному молодому человеку. К тому же Джентльмену.

Это же интересная тема, если ее обыграть, развить некоторые предположения, сделать далеко идущие выводы, дать пинка фантазии свободного полета мысли...

По поводу того, чтобы отстать от тебя, так это еще вопрос, кто к кому пристает. По-моему, ты не оставляешь без внимания даже те мои реплики, где я о тебе не упоминаю.

Из этого я снова делаю выводы:

Во-первых, тебе самому все эти беседы нравятся. Они позволяют тебе больше рассказать о себе, показать себя в выгодном свете и т.д.

Во-вторых, позволь высказать сомнение, что твои реплики полностью читает кто-нибудь, кроме меня. А я читаю и, движимый чувством собеседования, отвечаю. И тебе есть о чем поговорить (см. во-первых).

В третьих, ты редкостный, любопытный тип, сконцентрировавший в своем образе столько всего характерного, что я вполне допускаю, что беседую, на самом деле, с Создателем Образа.

Ибо каждая твоя новая реплика дает пищу для целого эссе на тему.

_____

Вот посмотрите на принца Чарльза. всего-то и делов,....вот у нас на кафедре...
_____

Ведь это просто праздник души какой-то все это с утра прочитать.

А уж написать в ответ. Ииииии.....

И, наконец, это серьезно. Ты спрашиваешь, кого ты походя обидел?

Меня-нет. Хотя ты всяко пытаешься. Меня обидеть нельзя в принципе. Против меня, как Императора, можно только совершить государственное преступление.

Так что судить тебя будут, осудят и накажут всяко. Князь Рамодановский уже сыск ведет, материалы набирает, холопов твоих пытает, где какие умыслы против Государя умышлял.

А вот твой вопрос одной женщине: Вы, часом, не дура? Или другому персонажу: Я думал Вы умнее.... Или (тоже твое)... уважать людей? Да кого там уважать....Ну сам внимательно почитай свои реплики... Они же оскорбительные.


Точк14.02.2005 08:16

это не конфликт, это спор хозяйствующих субъектов


Сам знает кто14.02.2005 05:25

Да нет же, он просто святой!


shavi114.02.2005 04:35

Molodoe Pokolenie vibiraet Hennessy


Аня14.02.2005 03:15

Ууу, как все запущено.
И где она Лайза-то ваша? нетути.


КПН14.02.2005 02:41

Хе-хе, смешно звучит само название "зубодробительного предмета "высшая математика" для слуха того, у кого была математика в объеме мехмата или физтеха:)


Слепой Пью14.02.2005 01:31

У.. Барбаросса - ты только Алика не трожь!

И вообще. устроили тут вокхоналию опять. Лайза придёт, а тут ошмётки.

Ну, типа, не всё, что готично, гламурно.

И вообще! БГ! Где поимённые разнарядки Госплана СССР по золотым медалистам?


ЧК14.02.2005 01:04

Барб,
по поводу истинности Вашей оценки ничего сказать не могу.не знаю.
что касается походя обидеть человека - ну и кого я здесь походя обидел? да еще и не извинился. примеры.
Если про зависимых, то я что-то не замечал людей, зависимых от меня.
низменные цели - это какие? устроиться на работу?
на момент устройства мне лично эта работа была не нужна. но отказываться от такого предложения я не мог - в силу родственных обязательств.
что касается использования родственных связей в корпоративгных войнах,этого не замечалось. если бы использовал, войны бы давно прекратились. за выбыванием противников.

Да, конфликтую на неравной основе, тут Вы правы. Вот с расстановочкой позиций малек перепутали. я ВСЕГДА в шкуре дичи.

Вот посмотрите на принца Чарльза. всего-то и делов, что женился мужик на нелюбимой им женщине, продолжая бегать к любимой. на сторону.
жена, если была так умна, как ее объявляют, вряд ли была дура. и не понимала сложившейся диспозиции на момент свадьбы. и замуж выходила исключительно по любви.
ну так получилось, что после развода жена (которая, к слову, тоже была не без греха) погибла.
теперь она святая.
а принц - *** *** ***. потому как принц - должен быть святее если не папы Римского, то хотя бы архиепископа Кентерберийского, ибо все в Англии.

вот у нас на кафедре. отдельные особо одаренные сотрудники набирают по 25 дипломников в год. понятно, что руководить ими нормально не могут (другой вопрос, что и не хотят). когда (регулярно) рузвельтат их чудесного руководства всплывает - так, оказываетс, все дипломники им попались - сплошь дебилы.
я уж не говорю о такой забавной мелочи, как воровство этими горе-руководителями тем (своих-то 25 не придумаешь).
у меня было 4 дипломниц, из них 3 защитились (1 в академ ушла). у двоих диплом - блестящий. ну это, конечно, соруководители постарались.
у одной - неплохой, но замороченный. комиссии вникать было неохота. еще бы - это ж не заслушивать защиты от тех руководителей по 25 - там-то и темы и выводы такие одинаковы-одинаковые. ну ладно, девочку прокатали, меня тоже. поставили в итоге 4. и тут же виноватым "назначили" меня.конечно, я ж не кандидат и не доктор и не могу так сбрить "студент-дебил".
или:дама, уж сто лет кандидат, ставит ребенку не тот диагноз.
отправляет мне на коррекцию. ошибка всплывает - "ну с кем не бывает".
я на разборе ошибся - не так расставил акценты в диагнозе. то есть счел ведущим радикалом лобный, а мозжечковый побочным.оказалось наоборот. этот синдром у детей-то и не наблюдали.разбор был публичный и старшие все сидели так тихо-тихо. зато потом, когда бабуля меня обломала с мозжечком - дружеское похлопывание по плечу "ничего, бывает, подрастешь-научишься".

я всегда должен делать лучше чем они. не должен проявлять гадостей характера (они себе и покричать позволяют друг на дружку). должен то-не должен это....
и в чем мое превосходство? в Вашем воображении?

Что касается "я просто высказываю свое мнение" - не надо дурачка-то из себя строить.
Вы прекрасно видели, что я а)достаточно открытый, б)всегда отвечаю на заданные мне вопросы и адресованные мне реплики (за исключением уж совсем комичных наездов). ну и что?
ну встали в очередь желающих поорать "король-то голый" (не важно, даже если одетый). ну, поорали. довольны?
главное - жизни поучили молодого хама. похуречили.
какая там у этого "хама" жизнь и кто помимо Вас жаждет "поучить", Вас мало беспокоит. поза зато красивая - хоть зови церетели и в бронзу. методом обливки.


ну ладно.конечный вопрос: когда Вы от меня отстанете? мне и так хватает мест, где надо держать удар, и сюда я ходил расслабиться. побыть_просто_собой. потрепаться, повыпендриваться,покапризничать.
жаль. хорошее было место. теперь остались только ведомости, хотя там не анонимно, да и компания другая по характеру. жаль.
ладно. желаю Вам приятных сновидений.
С ув,


Брбр14.02.2005 00:37

Да ты что, Чк? А кого ж тогда хуречить?

А так по порядку, так и сползает у тебя пресловутая повязка с головы на ногу.

Навряд ли я пожну лавры, беседуя здесь с тобой. Скорее наоборот.

Но я искренне полагаю, что ты заносчив и, кхм, разбалован, капризен и несдержан.

Походя можешь обидеть человека, особенно зависимого от тебя. Можешь воспользоваться родственными связями в низменных целях.

Какой бы по очереди не была подлянка, ты вот второй очередью пользуешься, а она все одно подлянка.

Я просто высказываю свое мнение, а ты, почему-то оправдываешься. Ругаешься. Хреново-то в шкуре дичи? А?

А каково им? С кем ты конфликтуешь на неравной основе.


ЧК14.02.2005 00:02

Барб, давайте по порядку:
1.пословица не моя, а нашего ректора.Если не зазорно академику, лауреату призидентской премии, то уж ассистенту-то точно не зазорно.
2.По поводу грубых слов, которых Вы не произносили. Знаете, в социальной психологии агрессией полагается нечто, сделанное осознанно и целенаправленно. То есть слон, наступив на муравья, агрессии по отношению к муравью не проявил. А рекламодатели, заполнившие телеэфир Пивами ПИТ и скока вешать в граммах, тоже не агрессивны - их цель продать товар, а не спровоцировать рекламный невроз (до 25% населения развитых стран страдают). Полагаю, Вам как юристу не составит труда увидеть дефект в социально-психологическом определении. По крайней мере, "причинение вреда по неосторожности" Вы вряд ли потребуете убрать из кодексов.
3.Вы, наверное, просто не заметили. Но я попросил Вас уточнить, что именно с точки зрения закона нарушает институт и конкретно наша семья. И почему этого не нарушают (а может, живут поголовно вне закона?) семейные компании. А с точки зрения морали, я, например, заметил Ваше высказывание об абсолютной справедливости, которая недостижима. И, если говорить о морали, то почему бы обиженным не подать на институт в суд и не попытаться доказать, что мой наем имеет признаки дискриминации по отношению к кому-либо. Например, квалификация не соответствует. или зарплата завышена. или...или...Или, если уж говорить о морали, то можно просто встать и сказать "А я считаю, что Андрею здесь делать нечего!". Есть люди, которые (судя по их поступкам) так считают, НЕ находятся в подчинении у моей бабушки и обладают достаточным научным и административным статусом для высказывания экспертных оценок.Но не говорят. Верно, из скромности.
Фокус в том, что система сбалансирована, и люди не хотят раскачивать лодку. Поэтому, не оценивая свои действия как моральные/не очень, я могу сказать, что их действия точно повышенной моралью не отличаются. Мы играем в одном поле.
Вот, скажем, насколько мне известно, в советские времена число мест в адвокатских коллегиях было лимитировано. и коллегий было куда как меньше.При этом у адвокатов (в отличие от юрисконсультов на предприятиях и нотариусов) были возможности к левым гонорарам и т.д.
Моя соседка хвасталась, что удалось дочку "впихнуть" в адвокатуру. И по разговору так выходило, что вообще эта лавочка клановая.Не только ж у нее дочка и желание обеспечить ей некислые заработки.
Никто не возражал. Система была сбалансирована. Кто там "самый аморальный"???
4.Что касается "ты не понял" - так объясните.Что касается цели Ваших реплик - не уверен. судя по репликам. Если переформулировать из "не имеют цели тебя унизить" в "имеют цель МЕНЯ (т.е. Брбр) возвысить", то, конечно, соглашусь на 100%.
5. Да, а кого уважать-то? и за что? за постоянные подъебки, что ли?
Барб, давайте начистоту: Вашей целью является мой уход отсюда?
С ув,


Слепой Пью13.02.2005 23:42

Хм....

Витаминизированные соки - вот мой выбор!


ЧК13.02.2005 23:36

Хм. Странные параллели.
Только что я писал Дядь Юре в Кио (длинно так, с чуйством:) о несводимости рассуждения об МГУ целиком к устной математике на мехмат, а сам, похоже, поймался в аналогичную ловушку.
Кто-нить кроме меня помнит мультик сссровских времен про семейную пару, отправившуюся ночью рвать каблуки у праздничных туфель соседей сверху, поскольку они, дескать много танцуют.
А в это время их соседи снизу вырвали им вообще все каблуки, поскольку стучание мужем мячом по полу не отличали от простого топота...:)))
Вот так "сам знаешь кто" указывает, что мое "никогда" есть понятие относительное. и грозится что-то напомнить.

А народ меж тем скупает спички, видимо, чтобы поджечь кукуевку...
а еще у нас объявился какой-то там узурпатор. это хто ж?
эх...пойду, что ль, анекдоты почитаю:))
С ув,


Брбр13.02.2005 23:34

Нет, Чк, я тебя еще не достал. Ты еще не сказал своей коронной фразы, которую я заказал, как окончание эксперимента.

Пока ты только злишься и грубишь, так как запутался в своих многочисленных моральных позициях.

Ты перешел на какой-то кухонно-коммунальный язык:...если всем давать... Да не надо, ты же и без помощи пошлых пословиц способен выражаться. Вот и держи себя в руках в обществе. Я в твой адрес грубых слов не произносил.

А сценический шепот никто не давал права тебе комментировать. Ты обязан его не слышать.

А про проблему, так называемых, негосударственных вузов мы тут уже переговорили по ходу дела. Ты просто не заметил, наверное.

Ну там, где про фирмы и про права нанятых работников. Которые имеются, имеются и твои рассуждения - не нравится-уходи, и с моральной точки зрения и с точки зрения закона критики не выдерживают.

И насчет высшей математики ты не понял. Ты читай меня бесстрастно, без озлобления, поймешь, что озлобление твое беспричинное, а реплики мои не имеют цели тебя унизить.


Отважные Герои.13.02.2005 23:20

Я ставлю на победителя.

Мы бы всех их победили, только нас не замечают...
Только нас не замечают из-за разницы в размерах,
И за это нас прощают, очень маленьких, но смелых.


Слепой Пью13.02.2005 23:15

Хм. Подвергнут сомнению сам статус УЗУРПАТОРА.
Народ безмолствует. Обыватели скупают соль, спички и выкачивают архивы довоенного Кукуева.

Кукуево на пороге ядерной войны.

Я ставлю на победителя.


Сам знаешь кто13.02.2005 21:59

Это так и называется у меня "принцип второй подлянки" (первую кто-то делает мне).
*****

Врешь, ЧК. Напомнить тот маленький инцидентик?


ЧК13.02.2005 20:17

Что касается правильности и интриг: одно другому не мешает.
я никогда не нападаю первым. Это так и называется у меня "принцип второй подлянки" (первую кто-то делает мне).
А если нападют, то я не настолько христианин, вторую щеку подставлять.
"Возмущаюсь"я, как Вы изволили выразиться, не тем, что интригуют против меня такого хорошего. бред. А тем, что вместо плодотворного сотрудничества люди тратят время на дрязги.

Честно говоря, Барб, мне немножко непонятна Ваша позиция по отношению ко мне. да и не хочется понимать. просто Вы меня достали.
надеюсь, хоть получили от этого удовольствие.
С ув,


ЧК13.02.2005 20:11

Брбр,
1. учился я в МГУ,там же буду (если повезет и буду вообще:)) защищать диссер, а работаю и прохожу аспирантуру в некотором негосударственном ВУЗе. Сейчас таких много. Мало, правда, таких как наш - с аккредитованной аспирантурой и собственным диссертационным советом.
Где, ну где я говорил о "распределении благ, оплаченных государством"??Все блага, имеющиеся в нашем ВУЗе возникают ввиду уставной (лицензированной и аккредитованной) платной образовательной деятельности.
Благ, учитывая ударное открытие филиалов по регионам, на зарплаты не хватает. Поэтому, а также для поддержания престижа ВУЗа и решения еще целого ряда задач при кафедре, на которой я работаю, открыт консультативный центр.

Что касается высшей математики, то я так и написал - зубодробительная. именно потому, что по учебному плану нам ее должны были просто показать,а взялись учить. ничего хорошего не вышло.
Но к математике помимо пресловутой высшей, относится мат.статистика, а также многочисленные курсы по матметодам.
Повторю сказанное в Кио - очень значительную часть статистики создали психологи для своих нужд.
Что касается того, что там есть на психфаке из учебных предметов, Вы вряд ли хорошо осведомлены.
Что касается "чувствительности к пациентам". Во-1, клиентам. пациенты у врачей. во-2, нет, не потерял. просто Вы - не клиент. По крайней мере, так себя позиционируете.
А проявлять чувствительность (эмпатию) ко всем - "если всем подряд давать, то сломается кровать".
По поводу моей принадлежности к какому бы то ни было соцслою: Вы,надо полагать, точно не относитесь ни к люмпену, ни к элите - у одних интернета нет, у других - желания на людей ярлыки вешать.

А бабушку не жалейте, не надо. Есть и кому пожалеть, и кому подтвердить ее имя в науке.
Что касается балбеса - грубить, батенька, начали Вы.
Я, конечно, понимаю - возраст, проблемы социализации и т.д. и т.п.
И очень хочется почувствовать себя императором. Нет, не так - ИМПЕРАТОРОМ.ну, почувствуйте. а я Вам охотно подыграю, и даже бесплатно.
Почему-то Вы полагаете, что "чувствительность к пациенту" заключается в "муси-пуси" с ним. отнюдь нет. есть направления психотерапии, и вполне успешные, где на клиентов кричат, ругаются матом и проч.
Поскольку я не психотерапевт, то осваивать эти навыки в полном объеме не стал.
терапевтирую Вас как умею.
С ув,


Брбр13.02.2005 19:37

Замечание в сторону зала (т.н. сценический шепот, якобы, не слышымый партнеру на сцене).

Вот ведь метаморфозы. Начали с того, что ЧК искренне возмущался, что он весь такой правильный а "его интригуют". А закончили чем?

ЧК оказывается первый по подлым приемам в профессиолнальной тусовке.

И едят они там всей стаей "хлеб свой" и " не нравится не ешь". Вот ведь как.

Может быть обернуться да и воскликнуть гневно:

Доколе? Доколе, братие, хлеб наш народный вот такие ЧК и их бабушки....?

Но не придумывается тирада. Уныл и расплывчат портрет ЧК, страшно далек он от правды жизни, как образ, нарисованный здесь нам неизвестным трудягой интернета.

Трудяга интернета. Хочешь живописать нам портрет молодого мерзавца от науки? Пока аморфно получается. И мерзавец какой-то домашний, что и злости праведной не вызывает. И наука у него какая-то картонная.

И, главное, бабушку его жалко. Заработать имя в науке и терять его из-за такого балбеса-внука.


Брбр13.02.2005 19:25

ЧК. Ректор, проректор,завкафедрой, аспирантура-частная лавочка? По факту частная лавочка? Ты это учебное заведение, насколько я понял МГУ, частной лавочкой считаешь?

Или сейчас ты придумаешь какую-ту фирмочку, где ты со своей бабушкой ведете прием детей "ебнутых мамочек"? Хотя интриги у тебя все на кафедре и в ректорате, связанные с распределением благ, оплаченных государством.

Ну не ври ты так.

И еще тебе хочу дать совет. На психфаке высшую математеку не учат, а просто показывают. Ну есть там предмет на первом курсе. Для общего понятия смысла. Чтобы вы поняли, что высшая математика-опасная наука, если ей всерьез заниматься. Ну намекнули вам, что среди этой братии большой процент ваших потенциальных клиентов. Но не все, не все.

Это, чтобы вы понимали, когда к вам придет усталый математик там или физик какой, то вы его прокосультируйте и помогите справится со сложностями жизни.

А когда придет взлохмаченный с блестящими глазами и будет вам толковать про синюю эгидообразную гипотенузу в неевклидовом исчислении, то вы его к коллегам по цеху.

А ты не понял? И выучил высшую математику? И что вышло? Высшую математику ты все равно не освоил, но чувствительность к пациентам потерял.

Почему бы это? А?

И еще замечание. Уж слишком ты грубишь в разговоре, что неприемлемо для психолога. И материшься, весьма часто и неумело, что для настоящего ученого показатель. Настоящести и учености. Настоящий молодой ученый или совсем не матерится, или материться грамотно, системно и умело, что говорит о научном подходе к вопросу.

А у тебя что? Тфу. Словечки из песочницы. ЧК. Ты что? В кафе у метро ни разу не был? Тогда не пользуйся терминологией других слоев населения, а именно: элиты и люпмена, ни к одному из которых ты не принадлежишь.


ЧК13.02.2005 17:42

а., да помню я, что про 57:))) просто эти две структуры настолько долго "делили" одну нишу, что я по аналогии предположил, что произошла не только внешняя конвергенция - то есть учат примерно одному и тому же и борются за победу на одних олимпиадах, но и внутренняя - по культуре обучения. разумеется, аналогия тут имеет существенные ограничения:)))

Немолодой,"Руководитель гос. учреждения болеет душой за своё дело..." - да не ГОСучреждение это!!!! а частная лавочка! Так что если кого-то из сотрудников что-то не устраивает - например, если им кажется, что деньги распределяются несправедливо (дочь ректора - 1й проректор), то здесь действует (как и в примере с ПБОЮЛ) принцип "едим да свой" - не устраивает, съ*бывай. либо не вякай.

Барб, а мне, честно говоря, плевать приношу я пользу [с Вашей т.з.] или так себе существую.И на энтих, как его, ингредиентов (какое-то слово Вы мудрЕное употребили) тоже, в общем-то, плевать.пока они не мешают мне достигать моих целей.
а вот когда начинают мешать, то тут начинается корпоративные соревнования по художественной подлянке.
до финала я обычно добираюсь. то есть по-любэ призовое место.
Вы на недостаточных данных сделали выводы, я - уточнил, что выводы неверны в силу неверности посылок. Вы, кстати, так и не уточнили, что именно мы там нарушаем в силу своей соподчиненности. и почему семейные компании этого не нарушают фактом своего существования.
Впрочем, это Ваша довольно-таки стандартная процедура ведения беседы.

С ув,


bg...не нУжна нам жила златая, и нефть нам, друзья, не нужна...13.02.2005 15:37

Брошу и всё и пойду работать автомехаником (у нас их называют "мусахник": "мусах" - гараж, "-ник" - влияние великого и могучего). Абсолютно честный способ наглого отъёма денег. Ещё и спасибо им говоришь. Потому что я вежливый очень. Но сейчас не об этом. В последний раз они стали уверять, что жена не умеет машину заводить при низких температурах (+5 по цельсию) и поэтому у нас сгорели какие-то "плаги" (100$). Ну да, конечно, стаж вождения всего пятнадцать лет.


Настя13.02.2005 04:28

Как-то глуповато,нелеписто и просто скучно


Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  

Рейтинг@Mail.ru