Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (1384): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28  

Слепой Пью11.11.2004 13:03

Сентябрь - правда в том, что Больше это всё таки значит Лучше. И умом ты это знаешь.


Голыми руками не возьмёшь :))11.11.2004 13:01

А Сентябрь непрост, ох непрост и искушён :))


примечание редактора11.11.2004 12:51

Войцеховская - круто, но, может быть, ты ее неправильно понял?
Первые ссылки, найденные гуглем:

..."Весенние ласточки" в Петрозаводске...
...Гран-при Весенние ласточки 18.55, 1.45 Футбол. ...
...Гран-при Весенние ласточки 12.25 Теннис. ...
...На международном турнире по прыжкам в воду"Весенние ласточки-2000" россияне...
... Таблица результатов Международного турнира по волейболу "Весенние ласточки". ...
...Впервые участвовали в карагандинском турнире "Весенние ласточки". ...


Сентябрь11.11.2004 12:40

//Прочтите, с чем соглашается, что проповедует под видом ссылки на непререкаемый авторитет ув. Сентябрь там, где он "кстати, да". Вот откуда это? Почему? На основании каких знаний, собственно?

Слепой Пью, я понимаю, когда юный Чокнутый Косметолог невнимательно читает реплики. Человеку еще так хочется побольше сказать, что он просто не успевает слушать. Поэтому, отвечая, он отзывается на собственные мысли, а не на слова собеседника. Чем издавна пользуются всякие психотерапэвты, обирая доверчивую публику.

Но вернемся к исходному тексту. ЧК заметил, что "больше не значит лучше", когда это кстати. "Кстати,Сентябрь, больше - не значит лучше," - вот его фраза. И действительно. Бывают же, наверное, ситуации. Я в ЖЖ читал, так там девушки говорили, что небольшой бывает кстати для некоторых забав.
Я и согласился, ответив: "кстати, да". А некстати - необязательно да. Вот такая точка зрения.

Так что, зря ты на меня так. Напрасно.


Жидобюрократ11.11.2004 12:35

Э-э, че-то я не понял, это вы под влиянием сегодняшних Повторных анекдотов?


Брбр11.11.2004 12:18

bg. "...Видишь ли, Юра..."(с)

Не так все просто в рекламе. Пользователь не поймет? Не поймет. Но, под влиянием купит.

Конечно он, пользователь, в глубине души понимает, что лучше на самом деле. Но, увы, покупает, что модно. Модно маленький, сморщенный, кривой огурец. С яркой наклейкой. Такой и купят.

"Да еще вставит, куда скажут. Не в розовый цветок, источающий аромат наслаждений, воспетый от веков, идеал и просто хорошая вещь, а... даже и представить невозможно " (с)


Слепой Пью11.11.2004 11:51

bg - поймут такой пиар, поймут.

Признайся-ка, и ты ведь иногда, впаривая свой товар сообщал заказчику, что "это" не встаёт и не виснет, что являлось пусть и не вполне достоверными, но очень положительным качествами твоего товара?


Слепой Пью11.11.2004 11:48

Вот-вот. :-)

А тут Сентябрь
Уж с убелёнными висками
Но всё туда же
И про то-ж.

"Кстати, да", оч. познавательно на примере Максима видеть, как человек с достаточно рациональным и трезвым подходом, даже не пытается посредством собственного пытливого и любознательного ума поставить на место этот краеугольный камень между несущей стеной культурных стереотипов и фундаментальными основами биологии; но напротив - ожидает от властелинов дум (ЧК и Сентября) основ для утверждения в себе этой квази-, псевдо- и параистины, этого несуществующего парадокса.

Для примера, если эта тема столь болезненна, столь интимна для пользователей можно представить себе такой же парадокс для любой другой области чел. и не только жизни, например: "Хотя многие думают, что здоровая печень это хорошо, на самом деле это не так, потому что гораздо большее значение имеет цвет волос и запах изо рта" или


bg11.11.2004 11:34

Напомню, что народ по такому случаю говорит фразу, которую можно перевести на цензурный язык: "такой товар никуда не годится".


bg11.11.2004 11:32

> даст такой пиар нестоячести и нетаквисячести

Не пройдёт. Пользователи такой пиар не поймут :)


Брбр11.11.2004 11:24

Да. Я тебя понимаю, Слепой Пью.

Напористое продвижение на рынок своего товара обязательно предполагает указание на исключительную хорошесть этого товара.

Вот, ежели какой имярек имеет малого размера член, который у него "не только не стоит, но и не так висит" (с), то, будь уверен этот имярек, будучи озабочен продвижением на рынок, даст такой пиар нестоячести и нетаквисячести, что другой, допустим, игрек, и третий, допустим, зет, будучи удрученными своим несоответствием навязанным стандартам, предпримут всяческие попытки доказывания, что и у них, и у них....тоже, именно, именно....

Хотя, ежели, опять и снова, вернуться к народному эпосу, то как же быть с поговоркой, упомянутой А.С. Пушкиным во второй главе Евгения Онегина, где Онегин, грустно расставаясь с Татьяной на балу, говорит ее мужу-генералу:

"Хуями мерялись мы с ним.
И он убит. Я невредим."

Имея в виду свою дуэль с Ленским.

Или диалог между Чичиковым и Коробочкой в поэме Николая Гоголя "Мертвые души"

"...Так тебе, старая карга, надобно хуй с оглоблю? А не поплохеет?
На что старушка прищурилась и, оценивая гостя плотоядным взглядом, молвила: Да уж не как у тебя, батюшка, не как у тебя, надобно побольше..."

Даже эти два отрывка, ранее безжалостно вымаранных ханжеской цензурой из произведений классиков и, к счастью, восстановленных сейчас в собраниях сочинений, изданных издательством "Вагриус", даже эти два отрывка свидетельствуют, что в старые добрые времена, когда все меряли на аршины и сажени, молодецкая удаль (другими словами, способность к репродукции вида) оценивалась прямо и однозначно размерами.
"Поглубже положишь, получше вынешь", этот сакральный смысл старой пословицы имеет в виду совсем не денежные сбережения современных обывателей.

Хотя политкорректность-это чуждое для нас понятие, заставляет нас вздыхать, хекать и соглашаться со всем, что нам тут толкуют всякие имяреки.

Так что я тебя понимаю, товарищ.


ЧК11.11.2004 11:15

Редактор, что ж, я замкнут на себе в хорошей компании олимпийской чемпионки Войцеховской из СЭ - она этима сленгом тоже пользуется. Кстати, а упоминаемые Вами детские соревнования относятся к международной категории а-ля кубок мира (как этап Гран-при)? на "моих" ласточек и олимпийские чемпионы не гнушаются ездить...


ЧК11.11.2004 11:12

Народ, у меня "горит" текст, который мне оч-чень скоро сдавать. Так что все будет - но вечером. Всем УДАЧИ!


Максим11.11.2004 11:06

Пью, по некоторым причинам, я могу лишь предполагать :))

Но я воздержусь от суждений пока. Мне хочется услышать точку зрения (тоже, полагаю, предположительную) уважаемого ЧК.


Задумчивый кот11.11.2004 11:02

А кто такой ЧК?
----
После Брбра трудно что -либо добавить :)) Но пару копеек кину.

Чокнутый Косметолог знаком многим здесь по "подвалу комментариев".
Комментарии корректны, подчёркнуто вежливы, но иногда чуть многословны и эгоцентричны (извини, ЧК) :))


Слепой Пью11.11.2004 10:58

Максим - а сам-то как думаешь? :-)

(Брб - я старался, молчал, а ани всиравно!)


Максим11.11.2004 10:50

А, это всё-таки спортивный термин. Понятно, ЧК. Кстати, ничего, что я так ник сокращаю? (на всякий случай спросил).

По поводу "больше - не значит лучше. Лучше - это дольше, с фантазией и по любви"

Разве это вещи взаимоисключающие? Хочется спросить - а при прочих равных условиях какой размер предпочтительней? :)) Разумеется, речь идёт о среднестатистических предпочтениях, а то исключения, знаете ли, в любом правиле бывают.


примечание редактора11.11.2004 10:45

//Максим,"ласточки" это не молодежный сленг, а вполне традиционное обозначение прыгунов в воду. Московский этап Гран-при (проходит в марте), который начали проводить где-то после олимпиады-80, так и называется - "Весенние ласточки".

"Весенние ласточки" - название ежегодных соревнований для детей, проводящихся по многим видам спорта. ЧК, как человек замкнутый на себе, знает только про прыгунов в воду и поэтому считает свой сленг общепринятым.


Чокнутый Косметолог11.11.2004 09:33

Точк - супер, мне понравилось:)
Гость, я - тоже прикололся.В рамках нашего с Вами взаимного восхваления:))
Лина -я по образованию и есть "настоящий психолог"(быть быть еще профессиональом, а не дипломированным специалистом только:). Сейчас в аспирантуре, понемножку практикую и преподаю студентам...:)

С уважением,


Точк11.11.2004 09:11

И вообще, нетчтобы с Косметологом насчет подтяжки сисек поговорить, всё куда-то в парупсихологию его тянут.
Между тем, и как правило, косметологи народ бурный, одухотворенный в постели и преисполненный опыта.
Одному своему знакомому косметологу(хирургу) я посвятил :

Подтягивая жопы, сиськи, веки
Я представляю в содроганиии порой,
Что может ЭТА, или ТА навеки
СТанет мне единственной женой

И хватаю очертело скальпель,
Над попою провисшей заношу
И выращиваю сисек альпы
И жирок на веках шелушу

Через месяц все затянет время
Кррасота! Да я таки - Творец!
"Да.Ничего. Сойдет для приключения", -
Подтвердит сепаратист-конец

....а он обиделся.
Хотя и ненадолго


Гость.11.11.2004 08:27

ЧК, пОлно извиняться, я оценил шутку и просто ушёл спать.


bg...знаю, знаю...11.11.2004 08:02

Опять ?


:(11.11.2004 07:08

Арафат умер


Слепой Пью11.11.2004 00:22

Лина, у Вас хвост.


Лина10.11.2004 23:58

Скажите, ЧК, а вы не пытались поступить в институт и стать настоящим психологом? Вы так много знаете по психологии видно что вы читали специальные книги. Может сделать это основной профессией? Или косметологом лучше?

Я наверно стала бы касметологом или парикмахером. А вот учиться у меня не выходит. Я просто не могу читать из учебников. Подруга предлагает мне пойти в ее медучилеще а я думаю что там придется учить учебники и потом я боюсь крови.


ЧК10.11.2004 23:37

Гость! Извините ради всего, если обидел!:)) Это такой неудачный шютк был...


Гость.10.11.2004 23:35

Ну, вот, - на х.й послали, - пойду отдохну передо дорогой...


ЧК10.11.2004 22:04

Гость, "будьте здоровы!-спасибо.-не за что.-не выебывайся-да иди ты на х.й",как в анекдоте про прионера, вот что нам с Вами предлагают.:))


Гость.10.11.2004 21:45

Гость, не тормозите, теперь Ваша очередь похвалить Косметолога. Немного скрытой лести, замаскированной под мужественное уважение.
Ничего не понимаю. Опять моя очередь?


Точк10.11.2004 21:14

Не-а. Элитный слив, это когда слив от элиты.
Ну, от депутатов, фабрики звезд или Ксении Собчак.

Хотя, ещё есть элитный слив компромата.

или

"а-ну налетай-пакупай слив элитный, сладкий, сочный..."

Брбр,
Мне понятны твои метания со санером, факсом, ксероксом и ММS-ом.
Для меня это также полная каббалистика.
Тут надысь купил телефон(выпивая водку,старый упал в бурлящие воды унитаза), пользовался им месяц и только потом выяснил, что он снабжен хренью типа фотопарата и видеокамеры.


ЧК10.11.2004 21:09

Брбр, СПАСИБО!!!! Я очень давно так не смеялся, а мне сейчас позитива так не хватает!:))


10.11.2004 20:19

я в этот раз видела, как она прицепилась, в окошечке дабл ю страница появилась ссылка, я сначала её не увидела и нажала на "вот так", а потом увидела, стёрла, а она уже прицепилась.Какая сука это тут делает?


Слепой Пью10.11.2004 20:12

Эта порнуха лучшше!


10.11.2004 20:05

о. опять какую-то заразу поймала. на транслите.ру, наверное


sorenta10.11.2004 20:01

Ужас какой, Лайза, про курицу :(( а нафига он соли хотел? можно было и опосля ведь посолить, когда уже пожарилась? полить чесноком с водой, да и соли не нужно. Вообще, соль из мяса весь сок вытягивает, если до жарки-заепчки солить.


вообще-то я хорошая хозяйка, когда не ленюсь. Но до Ани мне далеко.10.11.2004 19:58

Ну наконец-то восемь.
Пока всем. Пойду звонить родственникам, смотреть очень страшное кино и готовить не знаю что из еды. Еды-то нет. Сейчас этот вернется с работы и кинется к холодильникую. А там даже протухшей курицы нету.
О. У нас пельмени еще остались.


Брбр10.11.2004 19:47

Потому что ты еще в прошлом году мне ее предлагала. Я запомнил. Уже тогда она была долгожительницей, вернее долголежательницей.

А насчет трубчатых костей ты маладца, собакам нельзя. Ладно, коль сварила, так и отдай. А сырую надо бы медведю в зоопарк отнести.

Медведь, когда кого там задерет, сразу не ест, а прироет немного и выдерживает дня три. Чтобы помягчело и с душком. Это ему облегчает процесс пищеварения. У него же плиты нет, чтобы пожарить-сварить-потушить. И эспумизана тоже нет. Как говорят в народе: "В животе ураган, принимай эспумизан". И показывают довольного молодца, который наелся эспумизана и теперь без риска увеличить озоновую дыру может нагнуться в обществе и подать даме оброненный платок.

А медведь он не такой.

Оооо, медведь он вместо эспумизана ест ольховые сережки по весне. А то у него после спячки в жопе такая пробка образуется, что не дай бог рядом стоять, когда он нагнется. Поднять оброненный платок.


все еще без десяти10.11.2004 19:46

Какой-то ужасно длинный вечер. Уже часов десять тянется время с шести вечера. Я уж столько дел успела переделать. Думала, часы отстают, так и компьютер то же показывает.
Никак восьми не дождусь, чтобы по дешевому тарифу позвонить в Махачкалу и узнать у дяди, что там у них взорвали в том доме, где у него квартира. На ул. Айвазовского. Хорошо, что он там не живет. Но он ее отдал кому-то из родственников, боюсь, что еще более близких.


Слепой Пью10.11.2004 19:40

И верно, Брбр. Разве не каждый рождён с правом на Счастье?


Лайза10.11.2004 19:38

Ооо. Пью и в элитных сливах сечет. Уважаю.
бг, все правильно изложено. Слив со всех сторон и без лишних плесков.

Брбр, я ее слегка сварила. Это не уменьшает мою потенциальную вину? И я собираюсь выкинуть ножки, а отдать только ручки. Без трубчатых костей. Да они счастливы будут!Ноги станут целовать!


Брбр10.11.2004 19:36

Слепой Пью. Ты не наезжай, не наезжай. Каждый утешается, чем имеет. Один лучше меньше, да дольше, другой лучше больше да меньше, а третий вообще бегает вокруг и не знает что и куда там вставляется.

Плюнет, да уйдет гордо: "А я и не хотел".

Дело это тонкое, интимное, можно сказать, требует такта. А у тебя такта нет. Ты чего, Пью?

Хотя все знают, что народ всегда прав, но дискутируют. А народ, он знает что у кого-то чего-то хорошо, когда побольше, а у кого-то наоборот, хорошо когда поменьше.

Хотя, на самом деле, все должно быть среднее, как иридиевый метр-эталон в Париже.


Слепой Пью10.11.2004 19:32

bg - элитный слив это когда продукты жизнедеятельности не обрызгивают ягодицы жильца ласточкою входя в воду со звучным бульком, а потоки воды при смытии вторгаются в осквернённый предмет не с одного плацдарма, а отовсюду одновременно, не оставляя и возможности брызгам, клочкам бумаги, бычкам, комочкам шерсти и etc. остаться и присохнуть.

Что, по идее, должно элитный ёршик заставить быть предмером интерьера более, чем частью необходимых сан-гиг.мероприятий.

Или это не элит, а премьер-класс? Всё путаю.


Брбр10.11.2004 19:26

Лайза. Отдавая протухшую курицу собаке, предварительно заключи со мной договор на юридическую защиту. Ибо есть такая норма в УК РФ, как жестокое обращение с животными. Санкция до десяти лет лишения свободы.


bg10.11.2004 19:22

Да, тебя запугаешь спецтерминологией :))


Слепой Пью10.11.2004 19:19

Отчего же? Боитесь запутать спецтерминологией или считаете, что направление закручивания воды в унитазе больше подходит для обсуждения здесь, чем широко распространённое и имеющее огромное социально-культурное значение заблужденьице?

Прочтите, с чем соглашается, что проповедует под видом ссылки на непререкаемый авторитет ув. Сентябрь там, где он "кстати, да". Вот откуда это? Почему? На основании каких знаний, собственно?

Я прекрасно знаю причину, по которой данный миф не мог не появиться. Две причины - мужскую и женскую. Обусловленные одной - особенностями человеческого общества.

Я не знаю причины, по которой ув. Сентябрь находит нужным декларировать свою поддержку этому вечному опровержению реальности так безапеляционно, огульно и бесповоротно.


bg...как это там говорилось: я в шоке, дорогая редакция...10.11.2004 19:15

Лайза, не уходи, расскажи: что такое элитный слив ?


отдам завтра тем собакам, что дежурят у пункта видеопроката10.11.2004 19:14

Открыла дверь, а там такое!
Протухла курица на полке!В самом низу, забытая всеми!
А я его предупреждала! Что надо жарить поскорее!
А он все : соли нет, соли...ты опять не купила соль!
Ох уж эти мужья! Зачем я только посвятила ему лучшие годы своей жизни?Чтобы теперь это нюхать?!А ведь я специально выбирала самую симпатичную. С несиними ножками.


Брбр10.11.2004 19:11

Точк, зуб даю, что скоро отсканирую и вышлю тебе на почту. Уже сканер поставил, да некогда баловаться. Все силы эти рудники отнимают.


Дора10.11.2004 19:08

Хозяин, домой!


Л.10.11.2004 19:07

Читала архивы.
Можно, я вставлю свои пять копеек по Серому ремонту? Хороший ремонт обходится от 100 долларов/кв.м. за работу, черновые материалы порядка (если прижимисто) 60-80 кв.м. Соответственно, квартира метров в 70 ремонтируется за 12500 под ключ с материалами(искл.двери, сантехнику и подобное). Интересно, это и будет 25% стоимости? Такая дешевая квартира в Королеве?
Правда, если стены очень кривые, а требования очень высокие (фигурный паркет, выравнивание с отклонением до полумиллиметра, многоярусные подвесные потолки), то цены могут раза в два возрасти. Но, я так понимаю, это не вариант Серого, которому нужен обычный базисный евроремонт, простите уж за терминологию.
У нас тут, если кто долго живет за границей и не знает. устоявшиеся термины в строительстве такие: еврооокна, евроремонт, элитный слив (в унитазах). Так и надо спрашивать в магазине, строго глядя в глаза продацу: "А слив элитный?!" Он тебе отвечает виновато: "У этого нет. Вон у того элитный...вон, в углу стоит который, за 6 тысяч."


Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28  

Рейтинг@Mail.ru