Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (1925): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  

Хамбля17.05.2004 03:14

Растрогало меня до слез очередное упоминание универсального кукуевского способа братания. Посему предложение: а не организовать ли нам, друзья, антипикник. Пикник - это понятно: все выезжают на природу, чтобы пожрать. А мы найдем большое еще неудобренное поле и займемся обратным процессом.


Хамбля17.05.2004 03:00

02:03:34

Эх поле, русское поле!
Светит луна или падает снег.
Сяду посру, за компанию что-ли,
Если хороший зовет человек.

Американцы - не дауны, Аня? Говоришь, все поголовно рассеянные гении? И как после этого Задорнову верить?

А для физика твоего у меня есть хорошее и очень логичное на мой взгляд определение - гениальный дурак. Ты гениальность и социально-бытовой IQ (именуемый иногда "народной смекалкой") не путай. На общественном транспорте таким гениям ездить надо. Или сбитые насмерть пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты не стоят величины его гения? Уж не ты ли недавно прислала истори. про своенравного академика - полуслепого любителя быстрой езды. С "гениев", двойной спрос, раз при своем IQ для них, богемы, остальных водителей не существует.


sorenta17.05.2004 02:50

Мням мням.
Давайте больше не будем про Люсю. Мне стереть надо было, этот пасквиль, а я, старая дура, не удержалась. Позор мне, давайте, не будем трогать этих людей? Ей и теперь не сладко.
так это, про чо лай? бояре?


Хамбля17.05.2004 02:29

Блятство, а не жизнь. (Как я понимаю Люсю Путину, бедная девочка. Всю жизнь - не вздохнуть, ни пёрнуть
-----------------------
Ни пёрнуть, ни даже подзвзбзднуть (с)
Тяжела разведчицы доля
На холодную отправляют войну
Специальный женский выпуск разведшколы


Аня17.05.2004 02:03

Господи, вот это я и называю, полное отсутствие всякой логики. Из неправильных предпосылок следуя извилистым путем странных ассоциаций делается вывод. В таком случае вывод может быть каким угодно.

И еще, извини, Хамбля, но только не надо мне доказывать, что американцы - нация даунов. Я это ужасно не люблю. Прям-таки выхожу из себя. Просто зверею почему-то. Перестаю общаться с человеком, даю ему по морде, вызываю на дуэль и подсыпаю ему мышьяк в кофе. Ну и в одном поле, само собой не сяду.

А если вернуться к вождению машины. У меня есть один знакомый, талантливый, чтоб не сказать гениальный, физик. Так он запросто может ехать оочень медленно в левом ряду, он может запросто перегородить своей толстой задницей весь проезд, не думая, что он кому-то мешает. Он может не заметить красный свет (не торопиться на желтый, а просто не заметить). Иногда мне, кажется, что он, вообще, водит, не приходя в сознание. Я, конечно, на него ору, но это не помогает, а кажется только ухудшает ситуацию. Я пытаюсь сдрживаться, я очень стараюсь, честно. Я терплю. Что мне еще остается? Бог терпел и нам велел.

Короче, повторю свою простую мысль. Чтобы водить внимательно и аккуратно - нужна внимательность и аккуратность.


sorenta17.05.2004 01:56

Хотя, вот, ты, Сентябрь, меня огульно обвинил в незнании греков. Я, в переводе, целый год греческую литературу изучала, под непостредственным руководством Натальй Васильевны Вулих. А она считалась самым лучшим чтецом метаморфоз всем известного поэта Овидия. Она тогда, в 72 году еще жива была, и не знаю, каким образом, досталась ей слава "любовницы Есенина". Может, дива, которая читала этот курс в ЛГУ до неё, была релэйтед ту Есенин? Может её соавтор по учебнику, Чистякова? Только, я никогда не могла совместить возраст Нат.Вас. с Есениным? Или ей тогда 15 лет было? Хуй знает. В начале века, нравы были проще. Соблазняли четырнадцатилетних, а эти деушки никогда даже и трусов не носили... Кхе. Ну так вот. Наталья Васильевна, старая проститутка, нам на лекциях тааааааакоеееее про Зевса рассказывала, улыбаясь своей невянущей улыбкой ( а она на чтения метаморфоз Овидия, даже при Советской власти, выезжала в Рим ежегодно, без проблем, где и делала подтяжку морды лица. Поэтому она константли улыбалась. А ну, стянули всю кожу с рожи?) А когда я, её же словами, читая с листка её же лекции, рассказала, чего этот Зевс сделал с бедной коровой Ио, знаете, что она мне сказала? "ну, Вы не можете с таким неуважением относиться к греческим богам. Вы знаете предмет отлично, но за неуважение я Вам поставлю "хорошо". Ах, мать твою так! Ей, значит можно, а мне нельзя? Мне надо была сказать" а Вы нас так учииииииили". Но я, почему-то язык в задницу заткнула... и, конечно, эта четвёрка лишила меня повышенной стипендии... да и глядя назад я теперь понимаю, что для этой матроны 5 рублей туды, 5 рублей сюды - никакой разницы, а я пострадала из-за гиперсексуальности Зевса, и на 5 рублей я могла жить в то время неделю.


sorenta17.05.2004 01:13

Хамбля,
а ты попал в точку!!! у нас тут года два тому назад шютка была, что для поступления в Кукуй надо фотокарточки предоставить определённого размера, свидетельство о рождении и другие необходимые тугоменты. Некоторые лохались (или ложались?).
И что такое, стать сертифицированным долдоном? да иметь талант говорить не о чём, но много. Типа, как быть переводчиком с немецкого языка и полтора втибривать полковнику-танкисту о ТТХ американского танка "Шерман". Слабо?


(щаз опять кто-нибудь скажеть -что пёрнуть = не литературное слова. Ну, да. Зато из песни слова тоже нельзя выкидывать? И топором вырубать из того, что написано пером можно?)17.05.2004 01:04

Сентябрь, молодец какой, как меня спародировал!
Правда что, утро вечера всегда мудренее... А я тут ночью, пока лошадей посла у костерка, совсем заполошилась. Да и... конечно дура. Немецкий с английским учила, а греческого не освоила. Зато латынь четыре года, от звонка до звонка. Дас. На греческий, может, и хватило бы академических часов, да проклятая военка всё время сожрала: один год общевойсковой подготовки, с маршировкой на каблуках и уставами, и три года военного перевода, каждый понедельник с 8:45 до 15:00, и потом же еще САМОПОДГОТОВКА! Хотя, у нас кураторы были на военной кафедре... два из трёх - хорошие офицеры. Один был PHD, философ, разведчик, Роберт Полозов (умница, лапочка), потом был дурак общевойсковой капитан Муллер, а потом был... забыла. Но, молодой совсем был, лейтенант, недавно из ВИИЯ. Но тоже, рассказывал нам, как бортрадистом летал в арабские страны.
А меня хотели сразу после 4 курса, то ись, как только военную кафедру закончила, оформлять в Военно-Дипломатическую Академию, а потом, как узнали, что я уже замужем... то отступились. Туда только холостых деук брали.
Что не случается, всё - к лучшему. Ага. А то, служила бы я в ГРУ всю жизнь. Ну, что это за жисть? Хотя, у меня жисть не лучше случилась. Ага. 23 года замужем за разведчиком :((( Блятство, а не жизнь. (Как я понимаю Люсю Путину, бедная девочка. Всю жизнь - не вздохнуть, ни пёрнуть. Ой, хотела сказать - не охнуть) Не пей, не кури, не гуляй.


Хамбля17.05.2004 00:58

В Доны Долдоны, Сорента, не принимают. В них торжественно посвящают, как рыцарей. Претенденты должны предоставить официальное заявление на стандартном бланке с указанием вредных привычек и детских комплексов. А также справки об уровне IQ, состоянии на учете в психо- и наркологических диспансерах и т.д.

Это тебе, Сорента, не выдаваемый американцам на дилерских Лэнд-Ровера сертификат о дворянстве. Пожалованном королевской семьей всем, кто приобрел этот поистине аристократический автомобиль.


sorenta (waking up, late afternoon. Love Sundays)17.05.2004 00:22

Хи-хи,
и Хамблю довели, и Стихоплёта в долдоны не принимаю...
И фемины наглые (это я-то, чтоли?). Ужассссс.
А про капусту вам больше нравиться? или про курицу по-кошерному, брассом?
Да ну вас. Уеду я от вас. Злые вы.


Хамбля16.05.2004 23:43

20:20:06 - провокация и злостное никоперство.

Точк, как всегда, выдал шедевр. Завидую белой завистью. У меня даже нескладухи наподобие ругающихся в комментариях "поэтов" навряд ли получатся.

Ну а Ане по поводу IQ: надо прочувствовать это самому в той же Америке. Нормальный русский человек ведь что видит: верхнюю планку IQ в лице разных там Курчатовых и Солженицыных. Ну и наивно полагает, что нижняя - это непроходимый тупица Витек, хронический алкоголик из соседнего подъезда. А IQ - он бывает еще раз в десять ниже этого уровня. Но в Союзе с его обязательным (и довольно неплохим) средним образованием никто представить себе этого не может. Умственно отсталые загнаны в спецучреждения или сидят дома - никто с ними на улице не сталкивается, тем более на дороге. Они просто на машину накопить не могут. А вот в Америке такие запросто получают права - иначе дискриминация.

Русские смеются с задорновских шуток про "тупых американцев". Потому что в глаза не видели человека, который до семи лет ходил в памперсах и до 10-ти не умел завязывать шнурки. Вот для таких-то каждое перестроение по правилам с проверкой зеркал и включением поворотов - серьезная нагрузка для мозгов. Все, что мы привыкли считать рефлекторным.

Это, извините за каламбурчик, были моторные навыки. Автоматизация машин упрощает вождение - скоро уже и руль не нужно будет крутить. А вот тактику и стратегию (именуемую в Америке "defensive driving") никто не отменял. Постоянно быть в курсе происходящего 360 градусов вокруг тебя, намерениях других водителей, дорожной обстановки. Предугадывать действия других. Да, блин, просто задумываться, что эти "другие" тоже существуют. Больше половины американцев на это не способно. Рефлексы тут совершенно ни при чем - чистый IQ.

И тупо правила соблюдать, как призывал мой оппонент - тоже IQ нужен.
Прочитать книжку с ПДД и понять - раз.
Помнить правила - два.
И самое главное - АНАЛИЗИРОВАТЬ дорожную ситуацию и применять к обстановке нужное правило - три.


фурия16.05.2004 23:12

Неправда! я стыдливая!


Точк16.05.2004 20:59

Во, изверги, и Хамблю довели.
Был человек, да спёкси. Вознервничал. Угорел. Нахн шлёт. Рычит весь.

хотя, не очень секу - а что такого с Аликом в комментариях общаться? Это чё - типа особый героизм навыка? Обтурация амбразуры ДОТа?
...ммм... со Незрячим Пью - и то тяжче будет.
Не говоря про местных femines. Которые про сиськи и железяки прямым текстом. Фурии бесстыжии.


Хамбля16.05.2004 20:20

А чё сразу Хамбля? Чуть чё - сразу Хамбля. В комментариях - Хамбля. Тут - Хамбля. Чем вам ваще Хамбля не угодил? А? Да пошли вы тогда нах! Ишь, уличать они меня вбздумали. Формальная логика, неформальная логика. Вы вон подите, блин, пару раз с Аликом в Комментариях пообщайтесь. Посмотрю я тогда на вашу логику.

А IQ при вождении автомобиля необходимо понятно для чего. Что бы правильно расчитывать траекторию транспортного средства, когда дорогу перебегают всякие долдоны. Что б, бля, ни один не ушел.


Точк16.05.2004 20:18

Поэт - он, сука, в Африке Поэт
Неважно, невесомо, и не к сути...
Из озорства, или из похоти он крутит
Ему послушных слов кордебалет

Ему, словоохоту праздному лихому,
Поддай совсем чуть-чуть, слегка
Идейки кость, апоневроз от слова
Сожрет и сварит суп наверняка

Из вздохов, ахов, междометий,
Из плавников подтекста, из-под строк,
Из афоризмов, из гиперболы обрезков
Из дряни, тряпок, штопанных чулок

И волю лай - соединит в порыве
Любовь с морковью, святость и бордель
Души полёт и счёт в аккредитиве
И акварель, и сурик, и пастель


bg :)16.05.2004 17:36

Не верь поэту, погружённому во тьму.
Он не Ай-Кю твой чувствует руками.


Аня16.05.2004 15:37

Ну, Хамбля, ну вот, например, последний спор про то, какой нужен АйКу, чтоб машину водить. Ты уверяешь, что чем выше, тем лучше. Тебе в пример прводят Германию, где водят (в основном) вежливо и аккуратно, что и есть наиболее важное. Хотя АйКу населения тут явно не сильно выше АйКу (параметр, кстати, идиотский), чем скажем в Италии или Москве. Ты же приводишь довод, что это все в педантичной Германии, а другим, не столь педантичным, нужно АйКу напрягать, чтоб педали не путать. Хотя, конечно, не исключаю, что тебе умственные способности нужны для того, чтоб не путать педали и отдергивать руку от горячего чайника. Но ни рассеянного гения, ни гениального раздолбая и лихача никакое АйКу не спасет.

А вообще скучно все это писать, особенно после того как тут за день были созданы два маленьких очаровательных шедевра: один про ноги, что не дают уснуть, а другой, сентябрев, про слепых поэтов. Плачу, просветленная. От счастья, что мне довелось такое прочесть и от расстройства, что мне такого не создать.

А чего это сорента стихоплету в долдонстве отказала? По-моему, вполне, долдон.


с.16.05.2004 13:03

Сложно понять певцов древнеческих, девы!
Если вы в школе учили английский с немецким.
Но не мешает обычно певцам ваша глупость.
Даже слепыми они вас найдут и обнимут.


подражание Соренте16.05.2004 12:59

Крыши закрыли, балконы на санобработке.
Доступ к Луне занавесили шторой, разбили стаканы.
Выпью из тапочка милой и брошусь на улицу мухой.
Днем любоваться Луной мне смешно и не страшно.


sorenta16.05.2004 12:44

Не сложно понять певцов древнеческих, девы!
слепые, они достигали границ Эллады,
не знали они, что Кукуй распрострёр длани
над миром. У тут миллионы сдохи
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А да, конечно, устала я уже тут:
... И тут миллионы все сдохли.
Вот так, будет правильно.
А то, чего-то, зарапортовалась я тут, по позднему времени, хоть и не пьяная. Да. Скажем уж.
А когда мы в такой день и по этому времени тут по трезвости последний раз появлялися? да не убей господь, даже и помню.


Сентябрь16.05.2004 12:43

Пью, всё же ты - ужасный мизантроп. Проект из двух программистов - это гестаповство. Кому в таком случае жаловаться на уродство коллеги? Жена ведь не поймет - не оценит, какую выдающуюся глупость совершает человек, когда комментарии не так пишет, переменные не так называет, операторы цикла не так выравнивает и (о, ужас!) триггерами не пользуется.
Старадают программисты, страдают семьи, страдает всё общество. Нет, или один, или три, но не два. Три - почти идеальная ситуация, проектом еще можно управлять, и программисты могут, собираясь по двое, всласть обругивать отсутствующего третьего.


sorenta16.05.2004 12:39

Не сложно понять певцов древнеческих, девы!
слепые, они достигали границ Эллады,
не знали они, что Кукуй распрострёр длани
над миром. У тут миллионы сдохли.
(да, какая тут рифма. мы гекзаметром пишем. размер соблюли? да. понятно? так какого же гекзаметра вы хотите?)


sorenta16.05.2004 12:11

"Встала перстами пурпурными Эос"
===============================

Шальная Венера затмила Луну этой ночью,
Не только коты, но все собаки отправлены были в психбольницы.
Крыши закрыли, фривеи все "on hold till morning",
Мужья отделены от жён. Перец от соли. Сахар от горчицы.


sorenta16.05.2004 11:46

Гы,
а я думала, ты проснулся :)
а! давай тогда спать пойдём, воин всенощный!
Ахиллу вставим копьё в пятку, пусть не забудет,
Что черепаха в море везёт обезьяну неспешно, а
обезьяна будет умней человека. И правда.


стихоплет2гильдии 16.05.2004 11:41

спать иди,
я тебе пококетничаю!

мадам, простите, ваши ноги
в который раз лишают сна!
не будьте вы ко мне так строги!
Опять мне в бок одна нога!


sorenta16.05.2004 11:36

Я бы с тобой пококетничала, если бы времени было раньше, а не около 2-х ночи, про топор. Ага. Топор, он и есть топор. А когда плывёт от села Кукуева, так и название ему соответственное.
Железяка Хуева:))) А какая же? Ничего похабного больше в рифму не укладывается...


стихоплет2гильдии 16.05.2004 11:21

это, простите, почему,
топор- железяка хуевая?
не справедливы вы к нему,
и правда тут суровая:

когда в делах какой облом,
то представляешь сам,
что, неприятно как серпом,
не топором, по яйцам


sorenta16.05.2004 11:20

Стихоплёт,
ты талантливый, но увы, ты не долдон.еще. Но ничего еще не потеряно, ты всегда можешь стать долдоном :))


sorenta16.05.2004 11:05

и гимном Кукуя поставить песню Андрэа Бочилли и Сэры Брайтман "Just show me how to love you" Музыка хорошая, а слова мы им скажем, какие петь.


sorenta16.05.2004 10:52

и вообще, у меня предложение включить топор вместо серпа в наш Кукуевский герб. Я не вижу никакой другоj желюзяки хуевой, достойной быть в нашем гербе. Com de partiro.


стихоплет2гильдии16.05.2004 10:44

может кто тут из долдонства,
из простого мудозвонства,
я ж от всей души, поди,
с Хамблей мне тут по пути

жду теперь, расскажет он,
как, вот, ветром, опьянен,
кудри чистые вразлет,
мотоциклом рулит влет,

и коленом до асфальта,
как смычком по струнам альта,
он ложится в поворот.
во поганец, во дает!


sorenta16.05.2004 10:35

И вот, эта, когда Аня тут справедливо замечает, что в репликах Хамбли нет никакого ризона, или логики, так она, таким образом, высказывает комплимент Хаблме. Такие хамбли у нас тут живут и процветают, потому что надо только долдонить ни о чём, чтобы быть тут. Или чтобы быть тут, надо долдонить и долдонить. На том стоял и стоять будет Кукуй. А иначе, чего бы топор у нас тут плыл? никуда бы он и не плыл. А застрял бы давным-давно у истоков социалистического реализма.


sorenta16.05.2004 09:51

Не знаю, дорогие мои, смогли ли вы прочитать мою предыдущую (язык нахер сломаешь, пока напишешь "предыдущую"..) реплику?
но, таким языком положено писать филологические работы. Главное, написать побольше, и чтобы никому ничего не было понятно. Да, и Лайза это подтвердит. Да, дорогая моя? Главное, страниц побольше, и чисто, без ошибок, всё комиссии представить? А потом, если, кто-нить начнёт выкидываться против темы - выпускаем руководителя темы, и каюк оппоненту. Убойный снаряд, как из-под Думы в 12 часов, кажный день в Санкт-Петербурге.


sorenta16.05.2004 09:29

Ты, Хамбля, усеки один гитик на Кукуе: мы тут все исключительно из-за долдонства. Никакие темы тут не обсуждаются серьёзно: только во имя долдонства и ради его же. Никто, во имя долдонства, не может соблюдать научные или серьозные каноны. Всё во имя долдонства и только для него. Поэтому, если никто и никогда не смог прочитать, и тем более, понять, чего и про чего тут пишут некоторые персонажи (включая меня), так и -------- nothing понимать!!!! --- потому что никто ничего никогда не имел ввиду. Тем более, в контексте. Просто так, рассуждения в эфире.


sorenta16.05.2004 09:17

Хамбля.... яаяйяяя:)
ты по жизни чтоли дурачок? ты ж в Кукуеве!!!! впору хоть найми Чудо-Щуку, и на печку, Иванушка... они же тебя уже заманили, щаз как того Конька-Горбунька на фабрику сдавать копыта отправят.


Хамбля16.05.2004 03:07

Привет, Аня, Сентябрь и остальные кукуевцы.

Я и сам удивляюсь, как программистом работаю :) Насчет логики поспорил бы, если бы Аня сформулировала четкое и логичное(!) обвинение. А пока вижу только банальную "женскую логику": ну как же он не понимает очевидной (для Ани) вещи, что человек он нелогичный.

Комментарии - они, как трясина, засасывают. Нелегко порвать с грязным прошлым. :) Манят они меня звоим неповторимым ароматом - это ж сколько там причудливых, как сталактиты и сталагмиты, сортов говна - каждый со своим особым цветом и запахом. :) Ну и провокатор я конечно - само собой :)

Если интересно, расскажу как я работаю. Те от силы пять часов в неделю свободные от сидения в Комментариях и Кукуево. :)


Слепой Пью16.05.2004 02:30

>>проект из одного программиста - почти всеми программистами признается идеальным

- абсолютно точно. Почти всеми _гениальными_ програмистами.


>>Всем известно, что если над проектом кто-то хоть неделю поработал, а потом это хозяйство тебе передали, то и через пару лет будешь говорить, что ты бы из проекта конфетку сделал, но всё было так испорчено в самом начале...

Именно. Два явных признака гениальности. Ясное представление о том, что всё надо делать каким-то другим образом и по-любому убитый проект. Ну ещё и недостаток финансирования, разумеется.


я сегодня желчна16.05.2004 01:55

По ссылке не пошла. Извини уж, Сентябрь, но я такое в эммигрантских еврейских газетах читала, что тебе и не снилось. Ты себе даже в страшном сне представить не можешь, как, оказывается, уникален, талантлив и гоним еврейский народ.
Хотя, ты говоришь, что начало там интересное?


Сентябрь16.05.2004 00:35

Спать пора.


Сентябрь16.05.2004 00:34

Всем известно, что если над проектом кто-то хоть неделю поработал, а потом это хозяйство тебе передали, то и через пару лет будешь говорить, что ты бы из проекта конфетку сделал, но всё было так испорчено в самом начале...


Сентябрь16.05.2004 00:30

Нет, Пью, проект из одного программиста - почти всеми программистами признается идеальным. Поскольку в этом случае все хомуты и загогулины можно благодушно относить к последствиям естественного процесса развития проекта и наработки опыта, а не откровенного идиотизма и полной профессиональной непригодности.


Сентябрь16.05.2004 00:22

Вот ссылочка, если кому интересно.


Сентябрь16.05.2004 00:19

Пошел по Аниной ссылке, посмотрел предыдущую запись, заглянул в комментарии, в итоге добрался до довольно интересной статейки по еврейской истории, которую с интересом читал, пока не дошел до замечательного пассажа:
---
Впервые за всю историю человечества мировое сообщество расщедрилось настолько, что выделило территорию для своих отщепенцев. Термин отщепенцы здесь применяется не в смысле преступности, или в смысле генетической ущербности этих людей; а в том и только в том смысле, что отщепенцами этими считаются люди, на которых в среде их диаспорного (галутного) существования принято смотреть несколько по иному, чем на прочих сограждан. Факт, что такое отщепенство (изгойство) есть и от него не убежишь. И относится оно только и только к тем, кого принято называть евреями, ибо в этом смысле мы не можем поставить в этот же ряд негативное отношение к неграм, например, поскольку подобное отношение к евреям (которые на самом деле по своей генетике уже давно не евреи) имеет более глубокие традиционные и родовые корни оскорбительного порядка.
---
Видимо, статья написана для внутреннего потребления. :)


Слепой Пью16.05.2004 00:19

И минимальное число программистов для проекта - всётаки да, двое. Потому, что рано или поздно один из них найдёт в себе все признаки гениальности.


Слепой Пью16.05.2004 00:13

>>доведут проект до чего-нибудь разумного, или сами виноваты

Главное правило проектирования - "Нерешаемых проблем не существует, бувает недостаток финансирования"


Сентябрь15.05.2004 23:28

Вообще-то, я знавал двух программистов, которые программы писали в основном по аналогии с готовыми образцами. А в сложных случаях, например, при формировании нетривиальных логических выражений, действовали просто перебором вариантов, пока не получалось похоже на то, что нужно. Примерно, как школьники, которые, не зная что делать, делить или умножать, пробуют и так и сяк, и с ответом сверяются, пока не сойдется.
Процесс этот у обоих выглядел мучительным. Но один из них даже гениальным себя считал.

А Хамбль вроде хвастался, что на уровне идей работает. Там и без логики можно. Продается видимость того, что предлагаемая система будет работать. А дальше программисты или доведут проект до чего-нибудь разумного, или сами виноваты. Обычно уж парочка-то нормальных программистов в любой жизнеспособной фирме имеется.


докатилась. Читатю новости15.05.2004 19:19

"Уже позже армейские следователи обнаружили четырехтонный Bedford в городе Престон на севере Англии..." а в нем нашли томик Корана?


читая ЖЖ15.05.2004 19:14

"Я практически женат!
Оставшись опять ночью на работе, утром в главной комнате обнаружил
записку от уборщицы:
- Игорь, не стряхивай пепел где попало и вынеси пожалуйста мусор!"


Аня15.05.2004 19:09

Читала поваренную книгу. Много думала.

Вот почитала еще от скуки даже комментарии на анекдотах. И там Хамбля. Все же у меня устойчивое подозрение, что этот человек не в ладах с обычной логикой. Как он, интересно, программистом работает? Хотя у меня есть знакомая, которая путает цифры 6 и 8, как некоторые люди путают право и лево. Так вот она работает бухгалтером. Всяко бывает.
А? Хамбля? Или ты просто провокатор?


Васильванычу привет15.05.2004 18:05

Ребенка заболела. На день рождения к дружку не пошла, убивается. Я ей говорю, что у нас с ней на сегодня одна радость в жизни осталась: вкусно поесть. Но ей не до моих утешений.
да еще и ТВ нет. Вот для чего он нужен-то тиливизор, тинки-винки круглосуточно, чтоб горести-печали забыть.


Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  

Рейтинг@Mail.ru