Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (2186): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  

sorenta19.04.2004 00:56

ой, это я для Лайза предыдущий отрывок запостила, из Солоухина, про архитектурные памятнике Москвы.


19.04.2004 00:54

Один из воротил тогдашнего архитектурного мира и вообще Страны Советов Н. Гинзбург давал в руки разрушителей национального облика Москвы прекрасный рецепт, поскольку нельзя все же было взорвать половину Москвы. Ну, четыреста памятников куда ни шло. Но ведь задача была стереть с лица Москвы даже признаки национального своеобразия. И вот он, хитрый, но более того, подлый рецепт. Цитирую точно по журналу "Советская архитектура", номер 1 -- 2 за 1930 год.
"Мы не должны делать никаких капиталовложений в существующую Москву и терпеливо лишь дождаться естественного износа старых строений, исполнения амортизационных сроков, после которых разрушение этих домов и кварталов будет безболезненным процессом дизенфекции Москвы".
Дезинфекция от кого, от чего?! -- хочется не просто спросить, закричать. От русского духа, от национальных черт, от бесценной исторической старины, от русской славы и красоты. "Москва, Москва, люблю тебя, как сын, как русский, сильно, пламенно и нежно..." "Москва, как много в этом звуке для сердца русского слилось, как много в нем отозвалось..."
Видно, считал Гинзбург, достаточно будет русскому и звука, то есть одного названия, а саму Москву щадить нечего. Уничтожить прекрасный, единственный в мире, уникальный город, поставив на его месте город среднеевропейский, без лица, без роду и без племени. Подлая и хитрая "выдумка" с естественным износом и с исполнением амортизационных сроков. Стоит только несколько лет не прикладывать к зданию рук, как оно теряет внешний вид, превращается в обшарпанную, грязную завалюху. Тогда можно подвести хоть кого угодно к этому зданию, показать и спросить: "Это мы должны сохранять? Но это же завалюха! А решение напрашивается само: убрать!
Так, именно по рецепту Гинзбурга, стояло обреченным и заброшенным все Зарядье -- пригоршня жемчугов, рассыпанных на тесном пространстве на берегу Москвы-реки. И никуда это Зарядье не годилось, кроме как на снос. Придумали на его месте построить гостиницу "Россия". По случайности, по недосмотру ли, промыслом ли божьим (да и время немного переменилось) несколько жемчужин, обросших за десятилетня коростой, грязью и пылью, сохранили около гостиницы, отмыли, оттерли, и все ахнули: красота-то какая! Где же раньше она была? Тут же и была. Но только "доходила" по рецепту Н. Гинзбурга до той кондиции, "когда разрушение этих домов и кварталов будет безболезненным процессом дезинфекции Москвы".


Слепой Пью19.04.2004 00:04

Он пьян. И он в восторге. Разве не так?


Аллюр18.04.2004 23:54

Разумеется поощрение.

Венгерский салат пусть не сбивает со стези.


осторожно18.04.2004 22:57

Аллюр, а последний пост - это похвала или хула?


Аллюр18.04.2004 22:40

Нет, ну ладно я, вполне банальный бекпеккер, заблудившийся тротуарами бытия, пытаюсь обнаружить отблеск зелёного, на мокром пространстве переферееического зрения, но,

<<..женщины существа до предела рациональные, чего самый благожелательный исследователь не может сказать о мужчинах, не покривив душой. Достаточно вспомнить такие безумные мужские мероприятия, как поход Кира на скифов, вторжение легко одетых французов в холодную Россию, строительство шахматной... >>


и все детские и юношские грёзы сливаются в едином образе полуторалитровой ржавозакатанной банке салата "Балатон"


Аллюр18.04.2004 21:44

и снова приплыл:
<<...и прибежала с дубьем, как мужики на волка, забредшего в барский сад.
>>

Удивляюсь, ну как, в достаточно негуманитарном организме, такие точные фиксации?


sorenta18.04.2004 21:30

И тут же ускакал :)


Слепой Пью18.04.2004 13:39

Ура, Аллюр прискакал!


Аллюр18.04.2004 00:05

<<...просыпаюсь, потому что очень ощущения резкие. Словно половинкой киви потрогали.
>>


на фоне этого, Тельников кажется жалким самовлюблённым графоманом.


Точк17.04.2004 10:45

==По сравнению с христианством, современное иудейство - намного привлекательнее, чем то же православие===

Правильно! Грузины хуже не только чем армяне но лучше чем азербайджанцы!


sorenta17.04.2004 09:58

У меня эта дрянь даже в коленках образовалась: наступаю коленкой на стул,а в коленке боль, как будто в стуле иголки. Так, это говно и в коленках. Не хочу пластмассовые коленки, у всех тут пластмассовые коленки. Тьфу. Спать пошла.


sorenta17.04.2004 09:51

Я ж не одна такая тут, вот ребята пошли ко врачам, а они говорят: у нас тут 6 лет страшная засуха была, и только прошлая зима и эта весна нормальные. Теперь, значится, вся дрянь, что за 6 лет в легких заскладировалась, выходит наружу в виде насморка и простуды. Чтож, вполне нормальное обьяснение.
Ну, пусть выходит :)) добро пожаловать.


sorenta17.04.2004 09:40

Сентябрюшка, лапочка, спасибо за сочуствие,
но американские врачи намного дурнее, чем русские ...
я уж лучше картошечки отварной подышу, молочка с содой,
как- нибуть без ихних убойных антибиотиков или этих, как их... которые на олимпийских играх запрещены? А. Стероиды. Потому что они тут, если что, сразу - стероиды.


sorenta17.04.2004 09:19

ох, как же это , Алле Борисовне вчера 55 лет исполнилось?

...блестит зеркало в прихожей
на гитаре лопнут струны ...

с днём рождения Вас, господа!


Elena17.04.2004 09:08

Из новостей:
На сьёмках рекламного ролика , сока моя семья
лопнули три девочки ...


Сентябрь17.04.2004 09:03

sorenta, ты бы к врачу сходила. Народные средства - хорошо, но всяко бывает.


Сентябрь17.04.2004 09:00

Слепой Пью, кого ж еще?


sorenta17.04.2004 08:59

Не помогает мне ни Найтквил, ни Робитусин, кашель такой дурной, аж, ... мокрая вся. Намешала теперь на ночь против кашля: молоко погодретое, масла тудой, мёда и ложку чайную питьевой соды. Если не вырвет после абсолюта, то могёт быть, поможет? уже сил нет, какой кашель после етой смерти. А как, гад, по почкам бьёт...В 2 часа ночи, как часы, просыпаюсь, и начинаестся... А на нос, хоть и кладу наклёпку против насморка - да, дышать можно, но всё накапливается в голове, и башка просто раздирается от боли, пока не проснёшься и не отплюешься. Что это за говно на меня свалилось?
Эт что, смерть моя пришла?


sorenta17.04.2004 06:32

ну чего вы все опять рояль в кустах держите? в ридонлях все сидят и никто не появлятси? Уже затрахалась в ночное коней в одиночку выводить.


sorenta17.04.2004 01:26

не знай-не знай :) я тут почитала как-то в прошлом годе чего-то про иудейскую веру, и подумала, что если бы, как Владимир, нужно мне было выбирать в какую веру обращаться, то выбрала бы уже точно не православие. Это на Владимира мамаша евойная подействововала, Ольга? что ли? Она же тайно в Византии покрестилась задолго до Руси.
По сравнению с христианством, современное иудейство - намного привлекательнее, чем то же православие.


Слепой Пью17.04.2004 00:23

Сентябрь.. Ты себя имеешь ввиду, поминая баню всуе?


Сентябрь16.04.2004 23:13

Подумал еще немного и все равно не понимаю, почему у евреев меньше проблем с наукой. Вроде и разговоры с горящими кустами, и ослицы, видящие ангелов, у нас общие.

Да, и неувязочка получается, с одной стороны, христианство содержит нечто (некую таинственную теологию), создающее проблемы с наукой, а с другой, вся система христианских нравственных ценностей (это, видимо всё, кроме теологии) - подмножество иудаизма.

Примерно также складно описаны источники знаний. Это
Жюль Исаак, чьи труды изучались специальной комиссией Ватикана, Марк Шукрун, Реймон Бенишу и другие, и еще один знакомый раввин. Солидно!


зайчик16.04.2004 19:27

А все же лучше б про зайчика, который погулять вышел.


Слепой Пью16.04.2004 16:40

Вчера седьмая - хорошо, что не Е.Онегина.


Мяугли16.04.2004 15:26

Серый,
Не, если оно и правда верно, то пусть его. Но ведь его критиковать нельзя потому что-то в верхах одобрили.


Сентябрь16.04.2004 13:19

//теологии в общепринятом в христианском мире смысле у иудеев вообще нет, так как в ней нет никакой надобности. По каковой, он добавил, причине, у него, ортодоксального раввина, нет никаких проблем с наукой//

К сожалению, не указано, что за проблемы с наукой у христианских священников. И как это связано с теологией. :)
Видимо, имеется в виду что-то в стиле боженьки на облаке?

//Учил ли Иисус чему-либо, что противоречило бы Учению, изложенному в иудейском Священном писании? ... еврей видит в этих текстах не более чем весьма несовершенное и неполное копирование уже разработанной к тому времени иудейской этики//

А в творениях Микель-Анджело несовершенные и неполные копии кусков мрамора. :)

//...величайшим богатством христианства и мощнейшим инструментом влияния на мораль всего христианского мира является Нагорная проповедь... Я лишь утверждаю, что неуместно приписывать раввину Ешу попытку предложить систему нравственных ценностей, которая бы уже до него не входила в состав иудаизма//

Насколько помню, и сам Иисус в этой самой проповеди утверждал, что новых законов не предлагает. И добавлял: "более того..."
В общем, непонятно, к чему это всё? Кого автор имеет в виду, когда пишет "неуместно приписывать"? Или это абстрактное такое суждение в стиле "а рентген еще давно Иван Грозный придумал"?


Слепой Пью16.04.2004 12:59

"учение бессмертно, потому что оно верно"

А в чём проблема-то?

Если что-то действительно верно, значит оно должно исполнятся. Если не указано, что это нечто (например 2*2=4) верно на ограниченном промежутке времени и при опр. обстоятельствах - то имеется ввиду, что оно верно всегда.


Слепой Пью16.04.2004 12:57

>>классный аргумент

:-) Кто бы говорил.


Серый16.04.2004 11:56

Да. Вот Букву я и забыл. Давно первоисточники не конспектировал.. :))


bg16.04.2004 11:36

Владельцы нижеупомянутых адресов:
томминокер
фигваиза
Барбаросса
AnnBee,
или вы чистите ящики или я не знаю как вам переслать фотографии.

Сын рассказал программистский анекдот. Заходят два стринга (char [..]) в бар. Один говорит:
- Нам, пожалуйста, два пивакйдхфйхфуиыйбнмбдфйх
Второй - бармену:
- Извини, он не null terminated.


Жидобюрократ16.04.2004 10:56

Серый, "всесильно" :) Забыл Три Источника и Три Составные Буквы?


Серый16.04.2004 10:54

Мяугли,
Дык. "Это учение бессмертно, потому что оно верно" (с) :)))))


Жидобюрократ16.04.2004 10:53

Существование Всевышнего нужно принять в качестве стержня всей не столько теологической, сколько философско-этической системы, причем мой приятель рав объяснил мне, что теологии в общепринятом в христианском мире смысле у иудеев вообще нет, так как в ней нет никакой надобности. По каковой, он добавил, причине, у него, ортодоксального раввина, нет никаких проблем с наукой.
-------------
Хоро-шу-ю
Рели-ги-ю
Придумали евреи!!!

Тока непонятно, зачем это называть религией :( Философско-этическая система, и не более :)


Жидобюрократ16.04.2004 10:50

По радио вскользь упоминали, дескать, вот, безработица-то безработица
-------------------------------
безработные американские физики голодают!
(Насмотрелся Чаплина, у нас по Культуре чаплинская неделя)


мяугли16.04.2004 10:33

Этот текст не подлежит критике, та как уже заслужил признание многих поколений величайших философов.

классный аргумент


bg16.04.2004 10:30

Привет, народ !
Вот вам дровишек в костёр приволок. Из интернету, вестимо :)
Итак.
1. "Еврей о иудаизме".
http://world.lib.ru/m/moshkowich_i/ajewaboutthejudaism.shtml
Цитата:
-------------
Что касается Бога, то неужто Его и вправду интересует, верю я в его существование или нет? Если жучок-древоед точит ножку моего стола, то что меня больше беспокоит, его вера в мое существование, в то, что это мой стол или безопасность моей мебели?
Примерно так мой приятель-раввин объяснил мне одно из фундаментальных отличий иудаизма от других религий. Оказалось, что религия моих предков требует от меня не истошного пиетизма, а сотрудничества со Всевышним в сотворении мира, которое не закончилось изваянием человека из глины к моменту зажжения субботних свечей, а фактически только после выхода из Субботы вступило в стадию продолжения от уровня нулевого цикла. Это ли не причина для национальной гордости, причем более веская, чем захват чужих земель и превращение их в собственные?
С этого началось для меня запоздалое познание религии моих предков. Я понял, что, если существование Бога доказуемо, то лишь методом от противного. До меня это понял Альберт Эйнштейн, а до него - все наши с ним предки. Существование Всевышнего нужно принять в качестве стержня всей не столько теологической, сколько философско-этической системы, причем мой приятель рав объяснил мне, что теологии в общепринятом в христианском мире смысле у иудеев вообще нет, так как в ней нет никакой надобности. По каковой, он добавил, причине, у него, ортодоксального раввина, нет никаких проблем с наукой.
-------------
2. Иудей о христианстве
http://world.lib.ru/m/moshkowich_i/jewschristians.shtml
-----------
Учил ли Иисус чему-либо, что противоречило бы Учению, изложенному в иудейском Священном писании? Мы уже сказали, что такое было бы невозможно хотя бы потому, что он сам изначально декларировал свою верность Торе (Закону, Учению). Единственное, что заметно: он особо акцентирует такое моральное качество, как смирение. Евангелия демонстрируют высочайший нравственный уровень его суждений и жизненных примеров, но еврей видит в этих текстах не более чем весьма несовершенное и неполное копирование уже разработанной к тому времени иудейской этики
---------------
Нет сомнения в том, что величайшим богатством христианства и мощнейшим инструментом влияния на мораль всего христианского мира является Нагорная проповедь (Матфей, 5 - 5-7). Этот текст не подлежит критике, та как уже заслужил признание многих поколений величайших философов. Поэтому автору этой скромной статьи не хотелось бы, чтобы читателю показалось, будто бы он противопоставляет Нагорной проповеди свое ничтожное суждение. Напротив, Нагорная проповедь является одним из шедевров человеческого духа.
Я лишь утверждаю, что неуместно приписывать раввину Ешу попытку предложить систему нравственных ценностей, которая бы уже до него не входила в состав иудаизма. Таблицы, включающие пункты Нагорной проповеди и соответствующие им источники, откуда они были взяты, опубликованы в книгах таких авторов, как Жюль Исаак, чьи труды изучались специальной комиссией Ватикана, Марк Шукрун, Реймон Бенишу и другие.
-------------


Точк16.04.2004 08:38

У-у-у, ёп тву,..

Типерь понятно почему в Америке все умные и Америка богатая:

Н-2-В2+С-3%+Ч4.+(S. 2252/ H.R.+ SOS) + 4052=[(USCIS ]

Ипать-копать!!!
Я б в жизнь ни хрена такое не понял!


sorenta16.04.2004 04:00

Ань,
видишь, не волнуйся, это про 2Би.


sorenta16.04.2004 03:58

H-2B Emergency Fix Legislation Introduced in Both Chambers
Last months announcement by U.S. Citizenship and Immigration Services (USCIS) that it had received enough H-2B petitions to reach the cap for this fiscal year was followed by intense lobbying on Capitol Hill, primarily by employers who rely on H-2B employees during the fast approaching summer employment season. Lawmakers responded last week by introducing four H-2B fix bills. The speed with which these bills were introduced is a tribute to the energized grassroots efforts undertaken by H-2B employers and national advocacy groups and should serve as a model for future immigration campaigns. The following is a brief description of the four The Save Summer Act of 2004 (S. 2252/ H.R. 4052), introduced on March 22 in the Senate by Senators Kennedy (D-MA), Snowe (R-ME), Leahy (D-VT), Gregg (R-NH), Jeffords (IVT),
Murkowski (R-AK), Sarbanes (D-MD), Collins (R-ME), Murray (D-WA), Stevens (RAK), Edwards (D-NC), McCain (R-AZ), Daschle (D-SD) and Sununu (R-NH), and in the House by Representatives Delahunt (D-MA), Young (R-AK), Gilchrest (R-MD), Simmons (R-CT), Allen (D-ME), Van Hollen (D-MD), Serrano (D-NY), Bordallo (D-GU), Jones (R-NC), Ortiz (D-TX), and Cannon (R-UT), would increase the H-2B cap for fiscal year (FY)
2004 by 40,000 visas and would implement reporting requirements similar to those mandated for the H-1B program.
The Summer Operations and Services (SOS) Relief and Reform Act (S. 2258), introduced on March 30 by Senators Hatch (R-UT), Chambliss (R-GA), Allen (R-VA), Gregg (R-NH), Warner (R-VA), Murkowski (R-AK), Collins (R-ME), and Thomas (R-WY), would require the Department of Homeland Security (DHS) to carve-out from the cap any H-2B visa
holders and applicants for this fiscal year who had obtained an H-2B visa in the previous two fiscal years. Although a speedy solution is imperative, how DHS would implement this fix is unclear.
H.R. 4041, introduced on March 25 by Representative Bob Goodlatte (R-VA), would provide that H-2B employers who employed H-2B workers last year be granted access to the same number of H-2B workers for this fiscal year. Employers concerned with this legislation cite the fact that this proposal would favor established employers who had previously relied on H-2B workers and would fail to recognize the growth of businesses or the establishment of new businesses.
Without an immediate increase in the H-2B cap for the current fiscal year, the shortage of seasonal employees that American employers are facing will leave many with no option other than to shut their doors. In turn, this lack of access to H-2B workers could be devastating to certain industries and communities nationwide. Such a temporary fix, however, must be
followed in the next fiscal year by a more lasting solution that can be achieved only through comprehensive immigration reform. To view AILAs press release in support of S. 2252/H.R.


мяугли16.04.2004 03:36

>>> Знание vs. творчество

О да, без знаний столько можно натворить :)))) Знания, несомненно, ограничивают свободу творчества


sorenta16.04.2004 02:13

тьфу,
стиральный порошок!


нах хауза пошла.16.04.2004 02:12

Гы. А ладно, ты мне скажи, ты догадался, что за Осаму кто-то из Голивуда на плёнках играет? Омар Шерифа загримировали?
А я вот чего вспомнила:
Дует ветер озорной в паруса фрегата,
Провожала на разбой бабушка пирата.
Два ногана положила и для золота мешок,
две колоды карт игральных и старильный порошок.


Слепой Пью16.04.2004 01:45

>>Осама подставился с высотками, как первоклассник

:-) А-га. А жиды таки пьют кровь христианских младенцев.

Почему Осама, а не Учкудук Марципанов? Потому, что никакой Учкудук Марципанов не сказал сам (на плёнке! У нас всё зафиксировано!), что он это сделал. Иначе кто бы ему поверил?


sorenta16.04.2004 01:41

Ой, да Пью, это ж всё каубойские штучки. Что, не ясно чтоли, что Дж.Дабл-Ю сказал Дж. Бушу-старшему. "Пап, ну я Хуссейну за тебя всё же врежу". А тут Осама подставился с высотками, как первоклассник. Ну, сначала пригрозили Осаму захватить, а уж не получилось - Хуссейна тогда взяли. За папу врезал, а Осаму всё никак не поймает. Тут уже, и Осама вроде не нужен, потому что главное дело сделано, Хусейну по жопе дали. А ради справедливости, надо Осаму тоже.


Слепой Пью16.04.2004 01:26

Кыся - вот и я про это же. Это же не "вера в существование электричества", атомов там или там сил кориолиса. Это именно убеждённость. Вера.

Я про рациональность. Про то, что он, "Осама", больше всего нужен тому, кто Призван его Уничтожить. Раньше, когда в Нём, в Осаме, необходимости не было - не было и Осамы. Типа ТД(тм) в ЖЖ.


Кыся16.04.2004 01:02

Ань, я не хочу тебя пухгать(c), я толком ничего не слышала. По радио вскользь упоминали, дескать, вот, безработица-то безработица, а иностранцев понанимали столько, что уж визы кончились. Это, наверное, с неделю назад было.

Пью, да, я верю, что есть такой человек и есть такая организация. Я только не верю, что, если поймать этого человека, то организация послушно самоуничтожится. Такое только в Звёздных Войнах бывает. Разрешается не верить в Звёздные Войны?


Слепой Пью16.04.2004 00:35

Аня - так же как (кто? чья фраза? Я забыл.)

"Если бы Его не было, то его стоило бы придумать".


Слепой Пью16.04.2004 00:30

:-) Эпизод с криком толпы "Распни его, его кровь на нас!" был снят, но по некоторым соображениям не проканал.


Аня16.04.2004 00:29

сорента, давай.

Пью, а ты-то сам как думаешь?!


Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  

Рейтинг@Mail.ru