Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (2406): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  

Кыся15.04.2003 00:32

Коммунист, насчёт перспективы не знаю, аднака. Гарантированный сухарик каждый день - это еще не перспектива. А насчёт того, когда население было беднее, спорить не буду - просто не знаю. Кстати, существуют вообще какие-нибудь реальные данные об уровне благосостояния населения в 1982 году и в 2002? Прожиточный минимум там, количество людей за чертой бедности? По разным регионам?


Коммунист!15.04.2003 00:31

А я ничего объяснять не буду. Это ж ты говоришь - "голодный бунт". Вот и объясняй! Сколько там народу от голоду умерло. Да со ссылками, да без лапши заушной.


Слепой Пью15.04.2003 00:31

Кыся - ты не переутруждайся пока, выздоравливай. Потом объяснишь в чём и как именно ты кого победила, а уж потом - про Рудольфа Нуриева, про Лиеп, ту же Плисецкую поговорим, прикинем с чего это они если и выезжали за железный занавес, то только под ручку с чекистом.


Слепой Пью15.04.2003 00:28

О!

Что же произошло в новочеркасске в июне 1962 года?
Итак, будем ли считать июнь 1962 года гагринским временем, в которое голодные бунты не происходилисогласно сообщению товарища от 23:55:22?
Интересно, а что именно происходило там в 1962 году, если не голодный бунт? Комсомольское собрание? Народные гуляния? Мне интересно, вы объясните пожалуйста.

А уж про то, что сейчас кто-то бедствует, то только потому, что ничего не делает для того, что бы не бедствовать. Только и всего. И народ живёт так, как желает жить. Хотел бы жить по другому - жил бы по другому. Или Чубайс теперь запретил работать по-человечески?


Коммунист!15.04.2003 00:25

Москва не показатель. В ней этот один процент и стал лучше жить, да лакеи их. А ты посмотри, как учителя стали жить, врачи... инженеры.


А.15.04.2003 00:21

В Москве определенно народ стал жить лучше. Но разве это кого обрадует.


Аня15.04.2003 00:19

Ой, нет, Кысь, мое сердце кремень. Не поеду никуда. Буду дома локти грызть. Мужу.


Коммунист!15.04.2003 00:17

Да не свисти, господин Слепой Пью! Ты хоть знаешь отчего в Новочеркасске волнения были? А? А как там сейчас народ питается, знаешь? Или скажешь народ сейчас лучше жить стал? По сравнению с 82-м годом?


K.15.04.2003 00:15

И вообще, Пью, ты то про абсолютный рынок, то про абсолютную справедливость, в том смысле, что, если где-то голодают, то нигде уже нельзя в космос летать. Ты уж определился бы. (продолжая бубукать)

Аня, а чего завидовать-то? Нечто твоё материнское сердце не разноется достаточно, чтоб втихаря последовать за дочкой и там наблюдать из укрытия, чтоб ребёнка не обижали? Так в тех же горах и будешь прятаться :)

Ы-ы-ы. Для компартии бы не так жалко. А то всё лоерам (прости меня, Фридрих!) отдала, налоги платить нечем. Ну, которые чтоб детей общеобразовательно учить. Налоги, а не лоера.


Коммунист!15.04.2003 00:15

Брежнева дачу... На сухарик детям всяко было. А ты посмотри, вокруг Москвы чего понастроили - да Брежневу такое и не снилось! Нефть-газ всю страну питали, а сейчас? Хорошо, если один процент! И зачем всё это допустили? Эффективного собственника искали, производительность труда повысили... Ага. Жить хорошо стали, "свободно". Тот самый один процент.


Слепой Пью15.04.2003 00:13

Ань - не знаю точно о паспорте и личных документах. Но вообще - вроде бы имеют.


Слепой Пью15.04.2003 00:11

О. Патриотами запахло.
Новочеркасск, июнь 1962 года.
Не считая Будапешта, Берлина, Праги, Варшавы.
не упоминая о десятках миллионов замученных в сталинских лагерях и колхозах. Не считая голодоморы на украине и в поволжье, расстрелы и депортации в прибалтике, карпатах, бессарабии, кавказе, средней азии, спаивания и оболванивания всего оставшегося населения.


Аня15.04.2003 00:09

Пью, правда? Ты вселяешь в меня надежду. Я спрошу там.

Кыся, чего там у тебя? задыхаешься? Ты там не умирай. Компартии нужны твои взносы.

А почму бы не гордиться дачами Брежнева? а? Вообще гордиться можно чем угодно.

а я узнала, куда мою дочь повезут, где этот городишко Инцель. Это оказывается на границе с Австрией - озерные горы и горные озера. Эх, завидую, со страшной силой.


Сентябрь15.04.2003 00:09

Почитал Н.П. Задумался. Как же так получилось, что нормальная живородящая курица вдруг родила яйцо?
Действительно, мутация. Приличным словом это не назовешь.


:)14.04.2003 23:59

К. от 23:57:56 это не Коммунист, а Кыся. О, может мне в Американскую компартию вступить, а?


Слепой Пью14.04.2003 23:58

Аня - DHL имеет право пересылать подлинники за границу.


K.14.04.2003 23:57

Да, а почему бы не гордиться Большим театром? Ну и поголовной грамотностью заодно, если она действительно существовала?
А то прям получается, будто на зарплату Майе Плисецкой у голодных детей сухарик отбирали. Может, этот конкретный сухарик на постройку дачи Брежнева отбирали, а не на Большой театр?


Коммунист!14.04.2003 23:55

Во херня-то тут, а?
Кому непонятно, что при "совке" мы нормально жили, перспектива была. А сейчас - ворье, да геноцид нации. Вон, в газетах пишут - "оптимальное население 15 миллионов". Это трубу на Запад обслуживать. Свобода выбора? Заебись выбор-то: или на паперть, или подыхай. И где это товарищи-господа в гагаринское время голодные бунты увидали? А Сомали-то с голоду пухнет, после миротворцев заокеанских оправиться не может.


Кыся14.04.2003 23:51

Ладно, раз уж я официально признала поражение Слепого Пью, то спорить больше не могу, но и не встрять тоже не могу. Хитрый старый пират использует секретный полемический приём - произносит Нехорошее Слово, от которого у оппонентов темнеет в глазах, и под это дело впаривает всякие парадоксы, пока те, забившись под диван, жалобно пищат "кто фашист? я не фашист!". Ну или рычат: "да ты сам фашЫст". В зависиомсти от темперамента.

Пью, мне кажется, что твое определение понятие "Фашистский" отличается от общепринятого. Не мог бы ты пояснить?


а уточка откель?14.04.2003 23:35

между прочим, есть другая сказочка про создание мира, в отличие от библейской.
Была такая бооольшая уточка, она плавала в мировом океане, нырнула пару раз, зачерпнула грязи со дна и так появилась суша. Потом эта уточка снесла яйцо, из которого вылупились первые люди.


эк вы хором про яйца вспомнили14.04.2003 23:22

Мой паспорт не отделился. Он только вылупился из того яйца. Вот вы мне скажите, что было раньше, человек или его документ? И что главнее. Хотя этот вопрос давно решен: без бумашки ты какашка.
Лайза, буть добренька спроси в ЖЖ (хотя доверять свой паспорт этому сброду..), а то я-то не могу, я там чиста-анонимка, изгой и атцтой.


Слепой Пью14.04.2003 23:19

:-) Вот. Облаял и убежал. :-)

Ты чё-жь.. где ж спорить-то? Тебе одно нравится - другим другое.. спроси любого - согласился бы он добровольно на то, что бы жить честно и спокойно, но небогато? Согласился бы жить со швондерами и шариковыми в одной коммуналке? Забыл про талоны на масло-мыло-колбасу или не застал? "Сегодня в мире" и Роза Рымбаева были бы достаточны? Обсуждать в курилках способы очистки одеколонов и спать на партсобраниях охота?

Да я развеж против? каждому своё.
Каждый сам себе и судья и палач. Только детей-то за что?

Ну Гагарин твой - что? Людей накормил? Что за радость-то? А пока "вся страна" "в едином порыве" Востоки и Союзы клепала (и тыщи ракеток попроще) в новочеркасске голодные бунты расстреливали. Сколько надо было керосина, что бы купить людям хлеба, если уж ростить самим слабо? Или Гагарин как раз и стоит тех опухших от голода и расстрелянных?
Щит твой ядерный - ну вот нет у тебя его сейчас практически - и что? Напали бусурмане? Супостат пришёл? Да кому твои сугробы и пустыни нафиг нужны? Паранойя. Паранойя и есть - опутать всю землю свою колючей проволокой, залить бетоном и гептилом и выть о "Угрозе".
О да, Большой Театр. А уровнем жизни гордиться не пробовал?

>>ЦК КПСС в прошлом, действительно "запретило" , а в настоящем...тоже запретило...зарабатывать. Воровать нет( кое-кому)

В смысле - сейчас тебе комуняки запрещают что-то делать? Во сне что ли с наганами снятся? Или законспирировались на министерских постах и реформы тормозят? А ты пробовал зарабатывать-то? Ну или хотя бы воровать? Если "да" и не получилось - то я конечно зря распинаюсь и ничего кроме "совка" действительно раем не кажется. в прочем если "нет", если "что-то" помешало даже и попробовать - то тем более зря.

>>промеж Сциллой/Харибдой соблюдения элементарной законности( это чтоб хоть как-то воспрепятствовать какой-нибудь "свободной личности" изнасиловать ребенка, скажем) и развала/анархии

Передёргивать не надо. И недопонимать. вторым граничным условием от "элементарной законности" будет "абсолютная законность", а вовсе не анархия. Страшно признаться в том, что хотел бы жить в государстве, которое абсолютно чётко исполняет самые справедливые законы?
Ага, идеальное демократическое общество. Ага, максимально упорядоченное и надёжное государство. Вот именно. Фашистское.


K.14.04.2003 23:19

"Передовица на эстонском сайте: В ИРАКЕ НАЧАЛАСЬ ВОЙНА!!!" - анекдот.ру, 14 апреля

"Латвия направляет в Ирак 39 военных" - газета.ру, 14 апреля

И в самом деле, на фига читать новости?


Кыся14.04.2003 23:09

Какие трогательные стихи! (вхлипывает) Лайза, это опять твои? И я тоже всех, всех прощаю. Но кое с кем мне всё же придётся судиться...

Сегодня ляпнула соседям по отделению "Как вы можете смотреть новости только одной страны?" Кажется, меня опять будут бить подушками.

А вот, кстати, о переплетении идейного с рыночным (подлизываюсь к Слепому Пью). Есть такая группа, Dixie Chicks, кантри всякое поют. Эти чиксы, выступая в Англии, позволили себе высказаться на предмет х&йвойне. После этого многие радиослушатели (ну вы представляете, какого рода персонажи слушают кантри) стали звонить на свои местные станции и угрожать бойкотом, если те будут крутить Dixie Chicks. Короче говоря, Dixie Chicks больше не крутят в маленьких городках. Какая цензура? Никакая не цензура - рынок. Нашему народу оно не надо. Так что рынок - двигатель идеологии, а идеология - двигатель рынка. А вы говорите, курица. Хотя чего это я? Еще бы НТВ вспомнила...


Вот вам на прощание14.04.2003 22:48

Подтяжки "Версаче" в просторном "Линкольне"
дымится сигара, искрится "Бордо"
еду я к Вам, чтоб признаться невольно...
чтоб попросить....нет, простите не то....
В спортивном костюме с баблами барсетка
бритый затылок, короче, ништяк...
я те скажу, "Слышь ты, малолетка...
...типа...конкретно.......Нет, снова не так....
Черная волга, охрана на входе,
мент козыряет, завидев меня
Мобила, звонок..."Это Путин, Володя.."
нет, не подходит...снова фигня....
В плеере "Децл", прикид попугая
"Фанта" на ужин, в башке лишь "Хип-Хоп"
"Хау а ю, Бэби ? Тема такая...
лажовая деху...
К черту, нет, стоп !
Очки роговые, пальтишко из драпа
Зарплаты за август не дали в НИИ
носочек с прорехой, на брючках заплатка
"Я бы хотел бы..",
Нет, глупо. Прости.
Грязен, небрит, огород под ногтями
водкой разит и в зубах "Беломор.."
"Я, бля, пришел, чтобы, к ..баной маме..."
...Нет, не годится. Опять перебор.


Лайза14.04.2003 22:46

Читала-читала Точка..Пойду тоже спать, наверное. Тем более, что не спать, а лежать, как правильно говорят дети. Каждый вечер я занимаюсь йогой - лежу на боку, глядя в одну точку и освободив голову от каких -либо мыслей.
В общем, как говаривал Мур, пойду к голубому другу:)
А вот кто-нибудь ходил на фестиваль англ. кино?Кроме Банзая некому, а он что-то пропал. Может, как раз на фестивале был?


нет сложных вопросов14.04.2003 22:43

Точк, про яйцо и курицу - нинпетровна только что разъяснила!Сначала яйцо!


Кыся14.04.2003 22:35

О, еще и Точк прощения просит... Да, деушки, день прошёл не зря!
Мрррррм!


где там Пью?14.04.2003 22:34

ну что, доспорились про Лукашенку ? Вона, европейский союз ему открыл вьезд в Европу.


"Между тем, все еще сохраняется запрет для белорусского президента на посещение территории США. Это обусловлено обвинениями в адрес А.Лукашенко в нарушении прав человека и несоблюдении демократических принципов. " - сообщило РБК.


Точк14.04.2003 22:27

Пью, тебе не стыдно издеваться на бедным точком и палить в него холостыми, раскачиваясь на люстре? :) И только ложная вежливость не позволяет мне не поддержать твою бессовестную игру.

= =Ну-ну. гигантские средства профукивались на синхрофазатроны и космос, в каждом богом забытом райцентре разводили техникуму и институты, "поголовное высшее" и т.п. не говоря уж про ВПК. ну? И к чему это привело?==

Да ни к чему, конечно... к Гагарину там в виде пшика, ядерному щиту дурацкому, ( и чего боялись, мы Штаты шапками и так закидали бы и вообще они миролюбивая страна), убожеству большого театра, на хрен никому не нужной всеобщей грамотности и т.д.

= =Какие самолёты вот уже пятнадцать лет с завидной регулярностью разваливаются в полёте.= =

Порой , правда не без помощи швейцарских диспетчеров, а также благородному лоббированию интересов правильного Боинг-а , увы.

= =. По количеству нобелевских премий, например.= =

Можно, конечно, задать риторическое а судьи кто?...да не буду

= = Ну это, конечно, вопросы вкуса... но когда одни бесплатно преподают, а другие бесплатно "получают", то это не может не стать профанацией и фанаберией. = =

Зато "коммерческие" взаимоотношения непременно чисты , элегантны и свежи, как поцелуй ребёнка (с) А главное искренни и справедливы.

= = профессионализм в убогих поликлиниках, медсанчастях и горбольницах - я тебя умоляю..= =

И не надо меня умолять. Умолять надо справедливых докторов-администраторов(министров-администраторов :) ), в том случае, если размер страховочки не соответствует размерам необходимого медицинского вмешательства. А ещё клеветники ккричат, что убогие клиники и в "цивилизованных" странах есть. Небось в назидание тем негодяям, кто себя плохо продавал перед тем, как приболеть.

= =. Или им ЦК КПСС запретило заработать нормальные деньги и учить _своих_ личных детей в нормальной, не государственной школе у сытых учителей, которы более высоко оценивают свои способности, чем бесплатная МарьИванна? = =

"Личные дети"... общественные старики ...J Це гарно...
Кстати, ЦК КПСС в прошлом, действительно "запретило" , а в настоящем...тоже запретило...зарабатывать. Воровать нет( кое-кому)

= =государство, которое ставит интересы/права общества выше интересов/прав личности хочет оно того или не хочет - фашистское.
Общество, которое может добиться исполнения законов (которые поддерживает общество) - несомненно человеконенавистническое= =

И где начало того конца с которого начинается начало, и что-то там с яйцом и курицей?...
И не буду я , разумеется утверждать, что дело не в сомнитеьных "основополагающих" формулировках о примате личности ли, общества ли, что всякому ершу понятно, что обзывай это, как хочешь, а дело то не в названиях и красивых этикетках и -измах, а в методах, коими пользуется общество для устойчивого существования своего и в методах, коим пользуется общество/личность, чтобы пройти промеж Сциллой/Харибдой соблюдения элементарной законности( это чтоб хоть как-то воспрепятствовать какой-нибудь "свободной личности" изнасиловать ребенка, скажем) и развала/анархии . А также в традициях и даже (хватаясь за кобуру с валидолом) в культуре.

ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ :)


Лайза14.04.2003 22:06

Нет, это надо иначе. Мама мне присылала с нашим человеком, найденным в аэропорте. А вообще надо в ЖЖ спросить.
Между прочим, у петровны скромный юбилей - уже 103 иди..инте..ресующихся подписалось.


Кыся14.04.2003 22:01

Ух ты, Аня, а как же твой паспорт-то от тебя отделился? И потом, может, его можно как-нибудь втихаря послать? В книжку в какую-нибудь вложить? Или ненадёжно?


Аня14.04.2003 21:57

Ага. Заставили-таки Сентября почувствовать себя виноватым? Отлично. День удался. Хехе. Молодцы, деушки. Так их :)


Аня14.04.2003 21:55

Лайза, да в передачке-то паспорт для меня. Как я могу попасть в Прагу без паспорта? А? То-то.
Вот если б ты мне могла из Праги выслать. Из Москвы почему-то УПС паспорта отказывается пересылать, гадство.


циничная Кыся14.04.2003 21:49

"В России создается единая система электронного управления войсками," сообщает газета.ру. Американские шпиёны, что ли, насоветовали? Чтоб типа разбомбили Самый Главный Комплютер, и готово?


Лайза14.04.2003 20:36

Кыся, это я не поняла кто подделывается. Наверное, тот же, кто был К. для Л.
Сентябрь, да я-то прощаю...Тока я не циничная, а нежная и доверчивая.


Сентябрь14.04.2003 20:15

Лайза, да не знаю я за что. И Кысю не знаю за что. Вы обе такие мииииленькие, такие дууушечки. И когда начинаете цинично разговаривать, то мне неловко становится. Это, наверное, моя неловкость так трансформировалась. Ну, проститя меня, проститя! (стоя на коленях на горохе в углу)


Л. для К. 14.04.2003 20:06

Неа.
Как говорится умерла так умерла
А ехать ведь надо было, когда не умерла еще.
Умерла то когда? Сначала съездила,потом уж и
А потом пусть и публикуется.
И не надо делать вид, чтоне поняла. Все ты поняла.


Кыся14.04.2003 19:57

Лайза, это он (Сентябрь) коварно раздор сеет, как положено лицемеру. Чтобы ты думала, что это он меня обозвал, а тебя приплёл, чтоб мне не так обидно, а я чтоб наоборот.
Вполне такая лицемерная политика "разделяй и властвуй". Ну, чтоб мы друг дружку дурами считали... У-у-у, коварный!

Роман Африканца - прелесть!


Гостья14.04.2003 19:50

Про пластмассовые люстры.
Вчера была на спектакле "Золотой маски" "Поворот винта" Бриттена. Представлял Екатерининбургский экспериментальный театр в нашем "Зазеркалье". Там в зале висят две большие , такое мутные, что кажутся пластмассовыми, люстры. Когда-то это было помещение театра юношеского творчества - ТЮТа. Детский музыкальный театр "Зазеркалье" находился в заштатном доме культуры на Петроградской. Театр ставил великолепные спектакли - мы с дочерью почти все посмотрели. А года 3 назад им отдали этот зал на ул.Рубенштейна. И ничего, что там такие непрезентабельные люстры. В прошлом году поставили новые хорошие кресла и зрители, удобно усевшись, смотрят, открыв уши и рты на сцену, а там - такие постановки. Прошлогодняя премьера "Богемы" - лауреат Золотой маски прошлого года. Евгений Акимов - тенор, я полагаю, за океаном о нем скоро услышат.
А как там поставили Р.Штрауса - "Истории Гофмана"! В этом году "Порги и Бесс". Только это я пока не слушала.
Да, и про "Поворот винта" - неплохо, но на лауреатство явно не тянет.
Интересная минималистская сценография - экраны в виде переплетов окон, на которых воспроизводятся немного размытые видеозаписи осеннего метущегося сада, неспокойной воды, полощущихся ветром зановесок. Костюмы неинтересны - цитирование моды конца 19 века. Ничего не внесли.
Дирижер, видимо, одержимый - энергия передается оркестру и музыка действует сильнее, чем голоса. Но в целом - не пойман ритм: т.е. режиссер не нашел общего языка с дирижером.


Лайза14.04.2003 19:45

Нет, я все-таки не поняла, за что сменя Сентбярь. Более того, из его спутанных объяснений я поняла, что давно затаил. Цинизм ему мой не нравится. Видали? (подбочениваясь)
Я вообще не разговаривала, сидела, тихо настраивала удаленный доступ. Прихожу - обидели. И вот всегда так.Подруга звонила, в гости звала завтра. А повод какой, спрашиваю. А повод - смотреть на новую девушку NN, он ее приведет. Называет женой, но он всех называет женами.


Лайза14.04.2003 19:42

Аня, целых три человека поедут первого мая в Прагу. А? Хочешь?
Если бы ты не была такой...встретились бы


Аня14.04.2003 19:37

Ой, Злой, какая жалость-то, что я раньше не спросила. Нда. Ну ладно.


Аня14.04.2003 19:35

В ВМе Африканец роман написал.


Злой14.04.2003 19:29

Аня, эээ, оказия - это типа будет ли кто ехать из Москвы сюда в ближайший месяц?.. Хм, только в прошлую пятницу один человечек приехал оттуда, и пока в ближайшее время никого не планируется... А автобусом нельзя?..


Сентябрь14.04.2003 19:24

А про корейцев свидетельствую. Пьют, не просыхая. Ужас какой-то.


-14.04.2003 19:24

С улицы всегда можно было определить самые бедные квартиры, их потолки украшал этот хрусталь для бедных. Три белых, один больше другого, круга, на которых крепились подвески из прозрачной пластмассы. Подвеска два-три ограненных бриллианта завершалась острым треугольником.
В отличие от настоящего хрусталя, с этого потолочного суррогата никогда не стирали пыль, так и висел этот кусок пластмассы, у кого совсем не долго пока не подойдет очередь на настоящий хрусталь, у кого всю жизнь.
Иногда девочкам везло, и они находили на помойке эти подвески. Сначала их долго мыли в луже, потом насухо вытирали листочками подорожника, потом они находили свое последнее пристанище на широком бордюре песочницы обычно там девочки сооружали обеденный стол для кукол. За обеденным столом, у тарелок, наполненных песком и травой, подвеска на время меняла свою коллективную участь на участь индивидуальную. Девочки использовали ее как ложку для куклы.


Сентябрь14.04.2003 19:23

Лайза, как за что? А чего вы? Вон Кыся мне уже свои реплики читать не разрешает. Ну, и ты тоже как-то была виновата.
Опять же для красного словца надо мне было кого-то не пожалеть (оглядываясь и выискивая).


Аня14.04.2003 19:22

Злой, а Злой, (хоть ты меня еще и не простил), у тебя нет оказии, случайно, а? :)

Сентябрь, признавайся, ты почто... И доколе.


Гостья14.04.2003 19:19

Аня?
будь спок!
Жидобюрократ - хороший семьянин и верный собеседник.
Мы с ним в другом месте столкнемся. У Египетских ворот. Или пересекая Октябрьский бульвар по Оранжерейной.
А еще лучше - приезжайте к нам все летом в Пушкин на карнавал.


Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  

Рейтинг@Mail.ru