Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (2082): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  

Кыся21.03.2003 21:17

Пью, да я ни в чём не уверена и ничего не знаю :) Это я наоборот тебе комплимент пыталась сказать, в том смысле, что ты можешь доказать всё, что угодно. Просто в порядке упражнения, а вовсе не из любви к Саддаму, в наличии каковой я тебя вовсе не подозреваю. Уф, опять ведь найдёт к чему придраться...

А насчёт женской логики, мы ж все трактат читали о том, что этот достойный полемический метод может успешно и с полным сохранением достоинства применяться лицами обоих полов.


Слепой Пью21.03.2003 21:13

т - встречный пардон - понятия не имел, что то, что я называю "ты" ты и есть. Нить не уловил? Та не - мне просто интересно. Никакой завуалированности. Просто все что-то самособою разумеющееся знают, а я - нет. Абидно и завидно.


Сентябрь21.03.2003 21:11

Только отвлекся, а тут уже ух всего накатали. По порядку буду.

Л., видишь ли, я и сам прагматик. Хоть и романтик. И как прагматик скажу, что не было у Америки цельной последовательной позиции. Она вполне на глазах колебалась, видимо в бореньях отдельных прагматиков, ее определяющих. Думаю, то же верно и для Франций с Германиями. А значит, не на столько уж получившийся результат сбалансирован, разумен, прагматичен и компромиссен. Что вышло, то и вышло.
Так что процесс получения результата совсем не восхищал логикой и прагматикой. А примененные подлянки и подставки слишком грубыми были, чтоб оценить хотя бы изящество и артистизм их исполнения.

А с другой стороны, прагматизм он разный бывает. Вот можно взять в долг и не отдать. Иногда прагматично это, а иногда нет. Потом уже не поверят. Много уровней у прагматизма. Вот меня больше привлек поступок некоторых английских министров, подавших в отставку. Сохранить репутацию иногда полезнее. Может и Америка в этом смысле не так уж и выиграла.


т21.03.2003 21:09

СП, пардон,- нить не проследил...


сорента21.03.2003 21:07

....ДЕЦ Багдаду...


Слепой Пью21.03.2003 21:06

Кыся - надеюсь, что в Твоём плане я вообще рядом не мужчина и ничего такого ннигде не подразумевается. Интересно - откуда ты знаешь то, в чём ты уверена?


адвокатура "Саддам и Сыновья"21.03.2003 21:03

=Да я ненавижу этого саддама=

За что же?
За то, что он плохой?
откуда ты это знаешь?


Слепой Пью21.03.2003 20:56

1. откуда ты это знаешь?
2. откуда 1.?
3. откуда 1.?

Да я ненавижу этого саддама, вообще всякую недемократичность всяко уничтожать это правильно (я считаю) - но откуда вообще у сентября.. пс.. _С_ентября такое впечатиление?


Слепой Пью21.03.2003 20:53

Сеантябрь - рассиянин?


Кыся21.03.2003 20:50

Пью, ну как те сказать. Не в нашем вкусе мужчинка Саддам. (обеспокоенно) А ты чего, похож на него, что ли?

Или это ты собрался поупражняться в женской логике и доказать, что (1) Саддам - никакой не диктатор и никого не убивал, (2) есть диктаторы и похуже Саддама, и (3) кто вообще сказал, что диктаторы - это плохо?
:-)


Точк21.03.2003 20:46

Правильно, правильно, Л. Со мной можно. С другими не советую. Почти по-дружески. Народ сейчас нервный пошел. Неуравновешенный. Не ровен час гадость обидную заколбасить могут.


Кыся21.03.2003 20:45

Лайза, да в общем-то полно настоящих американцев, хотя они такие все, слегка того... интеллигентные. Но некоторые всё равно рвут на себе тельняшки и кричат, что эти неблагодарные французишки счастья своего не понимают, когда тут им торжество демократии на Ближнем Востоке на блюдечке подают. Ну и типа не мешайте нашей геройской армии спасать прогрессивное человечество. Рассел из восемнадцатой напился пьяный и спросил, когда же дети этих патриотов отправляются в геройскую армию. Я его потом быстро на кухню увела, от греха.

Индусы, по-моему, все попрятались. Чесслово, толпы населения как-то побелели. Может, просто не в те места хожу

Сентябрь, не обижайся. Под словом Россия я имела в виду власть, конечно. А народ (и ты лично) может, конечно, с властью быть как согласен, так и несогласен. Я вообще так надеюсь, что когда тут пишут про наглых тупых американцев, то это не меня лично имеют в виду. Хотя technically я гражданка России


Слепой Пью21.03.2003 20:43

Сентябрь - а почему Саддам урод? Вполне симпатичный мужчинка. Был. А?


сорента21.03.2003 20:19

Лайза,
а зачем тебе настоящие американцы? У меня тут все настоящие и днём и ночью. Чего узнать-то у них для тебя?


Лайза21.03.2003 20:16

Ууу. У Сентября иллюзии были. А я вот всю жизнь живу без иллюзий. С тех пор, как в первом классе меня подставила подружка Ирка. Кыся, а американцы настоящие есть рядом с тобой? Которые флаги вывешивают?Только чтобы они настоящие были, а не как ВизК. Хотя бы во втором поколении?или одни испуганные индусы, похожие на арабов?


Л.21.03.2003 20:13

Точк, а чего пришел тогда? У тебя на кухне молоко убегает. А?


Точк21.03.2003 20:03

А вот я себя в дискуссию втянуть не дам.
А то понесет ведь.
Суден не напасешси.


Л.21.03.2003 20:02

Сентябрь, не совсем так. Я вполне искренно говорю. Мне нравятся прагматики. Я ставлю в заслугу США то, что они вели все эти недели свою демократическую демагогию, хотя могли открыто послать всех в ж. и вдарить. Это показывает, что полной конфронтации со всем миром они не хотят. И думаю, что правительства Франции и Германии, вполне возможно, протестуют против войны тоже из прагматичных соображений. Чтобы США были виноваты, а с виноватого всегда можно больше получить, чем с правого. А европейскую общественность всегда можно накрутить. Она еще нежнее тебя. В общем, я думаю, что человечество всегда воевало и будет воевать, и нет смысла ожидать, что в этом веке оно вдруг станет это немыслимо благородным и начнет делать "это" исключительно с согласия дам...Поэтому - в русле общемировой истории - я не вижу ничего суперподлого ни в том, что Гитлер напал на нас без предупреждения (война есть война, сам не зевай), ни в том, что США напали на Ирак. Захотели и напали. Чего тут? И что за странная фраза про "бить лежачего"?
Неужели ты всерьез бы хотел, чтобы США напали на кого-нибудь неслабого?


Сентябрь21.03.2003 19:56

Кыся, я к тому, что когда интересы измеряют и силу демонстрируют, это все понятно. Но пропала та искорка иллюзии, что мир все же где-то меняется к лучшему. И есть надежда, что.


Сентябрь21.03.2003 19:49

Кыся, вот и ты... "России... не суверенитета иракского жалко, а своих инвестированных денежек..."
Кто это - Россия? Которой не жалко того, а жалко другого и завидно до ужаса. Точно, не я.

Ну, мерзко смотреть, когда лежачего бьют, пусть он и неприятный тип. Хотя пора бы привыкнуть, права Лайза.


Сентябрь21.03.2003 19:43

Л., да, я очень нежный. Пионерское воспитание. Увы, с возрастом уже не такой страстный. Нет бы замутить, вскинуться, ломануться витрины бить в знак протеста... Мда. Да хрен с ними со всеми.


тут21.03.2003 19:35

translit.ru нашла. Замечательная штучка аднака


Кыся21.03.2003 19:34

Сентябрь, да я, собственно говоря, об этом же. Никто, вроде бы, не возражает против того, что Саддам урод. Интересы в Ираке у всех; России, насколько я понимаю, не суверенитета иракского жалко, а своих инвестированных денежек, которые могут оказаться тю-тю, если свергнут Саддама. И к тому же, кому тогда будет нужна бакинская нефть и нефтепровод через нашу территорию? Да и Франции Саддам тоже бабки должен. А всё равно все прикрываются какой-то лицемерной риторикой, которая со всех сторон одинаково мерзкая. Так что добрые намерения выглядят неубедительно не только у американцев, у американцев просто бонбы убедительнее выглядят.

Вот если бы да кабы папа-Буш не остановил наступление на Багдад, когда его все поддерживали, включая Россию, так и не было бы этого безобразия. И кто б тогда Саддама жалел? Все бы радовались.

С точки зрения, панимаишь, борьбы цивилизаций, всему Западу мешает Саддам и нужна его нефть, так что американцы правы в том, что хотят от него избавиться и таки да, посадить прозападное правительство. А неправы они в том, что оборзели, не уважают авторитетных пацанов из Совета Безопасности, и не хотят делиться с Европой. Государственные интересы свои блюдут больше, чем репутацию.

Ну и конечно сейчас опять разбомбят чего-нибудь не то, как в Белграде, и позору не оберёшься. Хоть бы ньюков, прости Гспди, не накидали, а ведь могут же :(


K.21.03.2003 19:26

Ljudi, nalinkujte, pozhalujsta, esche raz afrikancev konverter, a?
Sovsem Cifirica ne furychit...


Л.21.03.2003 19:23

Сентябрь, во мне не удалось вызвать симпатию в Саддаму, надо сказать.
Ты просто слишком нежен. А моя восточная кровь приязненно относится к коварству, подлости и прагматизму,которые сейчас демонстрирует западная цивилизация.


Сентябрь21.03.2003 18:51

Не люблю французов. По факту. Пока.

Кысь, а в чем Буш не так уж неправ? Что иракцы трусливо прячутся, а американцы мужественно их бомбят? Или, что если нефть нужна, то почему бы ее и не взять? Особенно, если нефть у такого козла оказалась. Как-то уж совсем неубедительно добрые американские намерения выглядят.
Нет, я понимаю, что будь я в Америке, то наверное искал бы оправдание для наших. Пусть козлы, но свои ведь. А со стороны очень мерзко все. Казалось бы, трудно было вызвать сочувствие к такому уроду, как Саддам. А удалось.


Кыся21.03.2003 18:35

Ух ты, история номер 10 от сегодня, ведь врут, наверное, а? Или правда? А ещё непонятно мне, почему народу не понравилась израильтянка с французскими батонами.

У нас тут жуть что творится. Половина Нью-Йорка вчера, говорят, не вышла на работу, опасаясь терроризма, а зато те, кто вышли, всё равно сидели в пробках полдня, потому что на всех въездах полиция и national guards заглядывали в каждый грузовик, а ещё и некоторые автомобили случайным образом останавливали (Манхэттэн, напоминаю, это остров, поэтому попадать туда можно только через мосты или тоннели, которых не очень-то много).

Половина нашей больницы отказывается есть этот самый злосчастный французский хлеб и сыр, а другая половина вывешивает из окон лозунги no blood for oil. А я, откровенно говоря, сижу среди всего этого в полной растерянности. Вот не поворачивается у меня язык сказать, что Буш так уж полностью неправ. Если бы всё делалось не так по-дурацки, то ему бы, мне кажется, все спасибо сказали.

Но сыр продолжаю есть. И мерло бы французское пила с немецким рислингом, если б полагалось. Почему-то мне ужасно обидно, что меня не любят французы. Мне бы хотелось, чтоб они ко мне хорошо относились. Я бы тогда выучила самое главное слово жатофромаж и поехала бы к ним в гости в Монреаль...


21.03.2003 16:56

20 марта 2003 года в г. Багдаде был совершен ряд жестоких терактов.
Ответственность за исполнение теракта взяла на себя международная
террористическая организация "Правительство Соединенных Штатов".


Точк21.03.2003 16:35

Дразнится...Язык показывает... ишь, казак-разбойник,...
сорви-голова( в смысле гильотина :)~~~<


Аня21.03.2003 15:41

"..когда об этом в газетах печатают.."
это в какой же желтой прессе такое печатают?

Точк :)~


Точк21.03.2003 15:19

И все же я непроходимо ...э-э..взвешен на сообразительность.
Водолей - это чё -Аня ? А?


Сентябрь21.03.2003 14:40

Аня, я давно знал, но теперь-то, когда об этом в газетах печатают, можно уже и не скрывать. Цени, я тебя не выдавал.


Я водол..яной, я водяной, поговорил бы кто со мной21.03.2003 14:17

ЖБ :)) Сентябрю теперь и это слово пять раз придется повторять.

С., ты знал, ты знал. Так не честно! Тебе подсказали; и вообще... Тактичнее надо быть, молодой человек. :)


Сентябрь21.03.2003 14:14

Аня, вытри нос.


Жидобюрократ21.03.2003 13:46

А у меня еще слово есть!
Сестра тещи моей очень любит употреблять слово "хуенькая". В смысле "что-то ты совсем стала ху(д)енькая". Дарю.


а.21.03.2003 12:27

ну обрадовались словечку-то. Как дети прям. Ну еще пять раз повторите для смеху пущего.


фиг вам21.03.2003 12:23

Мы хоть и какашки, зато не блядненькие (с)!


Аня21.03.2003 12:12

Заглянула в КЖП, а там и впрямь, как Точк сказал. "Если бы мы лучше учились, мы были бы..." Это ж так барышни только говорят, а не суровые службы не знаю чьей безопасности.

Ну где вы все? Вылезайте, какашки.


Аня21.03.2003 11:07

Ух-ты, Кыся, какая ссылочка. Здорово. Мне там особенно уксусный гейзер понравился. Жалко он вымирает.


реаниматолог Заточкин21.03.2003 09:06

=когда вобью себе я гвоздь в запястье
и запрещу себя насильно воскресать=

Так-с,...чтобы зубы не качались,
Их нужно срочно удалить,
И несмотря на все протесты-
В реанимацию отправить ,
Чтобы насильно воскресить.
Бэнд-эйдом залепить дырищи,
Залив на раны густо йод
Короче так: кто смерти ищет -
Тот не всегда её найдет


Ну вот тут картинка есть21.03.2003 07:36

Ух, Водолей, прямо-таки пробирает. Страааааащно.

Дарт, а что такого? Вот в Йеллоустоуне, это такой национальный парк в Вайоминге, очень знаменитый, есть такие долины гейзеров, покрытые разноцветными лужицами - от оранжевых до ядовито-зелёных - и всё натуральное, никакой Гринпис не прикопается. А пахнет там серой, аммиаком, и прочими адскими элементами. Но очень красиво. Была б я не такая ленивая, сосканировала бы свои фотографии...

Да и у вас на Камчатке небось таких полно.


Взволнованная общественность21.03.2003 04:09

Неужто Аня и вправду такая блядненькая (с)?.. Эхь.


Дарт21.03.2003 01:16

Гейзер с купоросом?
Гондольер, а ты про Гринпис че-нить слышал?, ты знаешь, этио экоэкстремисты. могут и того... в смысле в гейзер...


Водолей21.03.2003 01:16

живу себе, ни хорошо, ни плохо,
качаю языком осколок зуба,
но вот придет, ужо, моя эпоха,
и я войду весомо, зримо, грубо.
и прочь усмешки! вы хлебнете счастья -
на тыщу лет вам хватит вспоминать,
когда вобью себе я гвоздь в запястье
и запрещу себя насильно воскресать.


Дарт21.03.2003 01:15

Сорента, дык представляешь, оно оказывается у нас четвертый день уже идет...
а я об этом из Утра ру узнаю... да и то вскользь в статье...

Вот я и думаю, может мы тут так все привыкли что перестали вааще что-либо замечать?


сорента21.03.2003 01:12

Дарт,
ну вот тебе и первые прянички от Водолея, землетрясение :))


Гондольер21.03.2003 01:08

как небо над ГЭС,
как минорный бемоль,
как гейзер,
в котором есть медная соль,
моя вода - бирюза!


Дарт21.03.2003 00:50

Не завидую я тебе Гондольер...
Ты уверен что вода в которую ты погрузился действительно бирюзовая?
:)))


Дарт21.03.2003 00:48

ну вот..., только что случайно вычитал что у нас тут оказывается землятресение ожидается... Более того, уже трясет четверо суток... а мы ни сном, ни духом...
Жуть что творится....
:)


Гондольер без футболки21.03.2003 00:37

Аня, да мне, в общем-то, всё равно, но лучше, если ты мою футболку не растянешь. Я, панимаишь, неопределённости не выношу - когда то грузная, то блядненька (с)...


Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  

Рейтинг@Mail.ru