Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (1566): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Брбр14.04.2005 11:44

Если из разлохмаченной стопки бумаг на моем столе торчит уголком синий листочек, я знаю, что послезавтра мне нужно в присутственное место. И ровно послезавтра я одним движением руки выдергиваю этот синий листочек за уголок и успешно осуществляю его дальнейшее движение по волнам бюрократического аппарата.

Какой же это беспорядок? Это хорошо продуманный, снабженный умственной методикой моей памяти, привычек и художественного вкуса придания утонченности рутине трудовых будней дизайн моего рабочего места, которое, даже ежели я поглощаю рабочее время ухищрениями интернета, придает моей забаве в глазах любого посетителя радость жизни, ужас перегрузки, восхищение непонятностью и успешно способствует повышению на рабочем месте и увеличению денежного содержания, то-есть, как тонко было замечено выше, оба? На!

Конечно, я периодически сгребаю всю кучу в мусорную корзину и придаю рабочему столу целостность непорочности и строгой пунктуальности.

Однако, суетливые окружающие буквально к концу дня, как муравьи яйца, заваливают мой непорочный стол очередной грудой разноцветных бумажек, за которой я, как защитник какого-нибудб редута, бастиона или, просто, куртины, опять курю свою трубку, пялюсь на цветные картинки и вызываю всеобщее восхищение своими очками, одна дужка которых уже как год держится на канцелярской скрепке.

И если и заводятся какие-нибудь чебурашки, то долго не выдерживают, а, потрескивая хитиновыми бровями, сваливаются в ту же корзину.

Поэтому, если я и приглашу какого-нибудь ху-шу, то исключительно, чтобы лицезреть бесполезность усилий. Ну и водки попить конечно.

Пусть приходит со своими курительными палочками, миской с синей водой и хрустальным шаром с пузырьками из Икеи.


bg...но хочу, в Питер и Москву, хочу...14.04.2005 11:36

Давно не бывал. В этом году точно не получится. В следующем - скорее всего тоже. В Россию всё-таки виза нужна (во-первых больше 100$, во-вторых оформление неделями), поэтому спонтанно не получится.


Л.14.04.2005 11:31

Четыре типа беспорядка

1. Вещи, которые Вы не используете или не любите.
2. Вещи, которые являются неопрятными, сломанными или не сложенными.
3. Слишком много вещей в слишком маленьком месте.
4. Что-нибудь незаконченное.


Л.14.04.2005 11:30

Точк, грузины не таксисты. Они воры в законе и те, кто спрашивают дорогу, пока второй член банды крадет сумочку с заднего сиденья.


bg14.04.2005 11:25

>Беспорядок - враг Фен- Шуи, потому что это представляет слишком много иньской энергии, которая приносит чувства беспорядка, усталости и промедления .

Ерунда. Я могу вполне умиротворённо наблюдать беспорядок вокруг меня. И ни чувство усталости, ни угрызения совести не будут меня терзать. Потом, конечно, придёт Фен-Шуй (по-японски - это жена, верно ?) и вот тут-то и начнётся.


Точк14.04.2005 11:24

У нас грузин(ских евреев) больше чем во всём остальном мире.= = =

bg
ты в москве когда бывал?
не знаю как насчет евреев, но грузин у нас точно больше.

и все как один таксисты. кроме Орджоникидзе и Церетели


bg...просто праздник какой-то...14.04.2005 11:18

Лайза, замечательная ссылка. Например:
>Заранее очистите и удалите беспорядок из вашего места.

Без комментариев.

>Вы хотите увеличения зарплаты или повышения на вашем рабочем месте - или оба?

Оба ? На !


Мяугли14.04.2005 11:16

"психотерапевтическая работа с жилыми и нежилыми помещениями"
;))))))))))))
Лаиза,

Нельзя же так. Я на работе...


Л.14.04.2005 11:14

То есть Кыся, это тебе нужно!Ты собиралась что-то покупать? Ну вот сходи, посмотри, что доктор советует. ТАм на заглавной странице его фотография есть. Орел молодой.


Л.14.04.2005 11:13

Вот этот "врач" , говорит, помог. Взял полторы тыщи рублей (55 долларов) за сеанс. Ну-ну. Пошла по ссылке на его сайте - полвина ссылок не работает, а одна совершенно дивная: "психотерапевтическая работа с жилыми и нежилыми помещениями".


bg :)14.04.2005 10:49

Ага, значит уже упал.


Мяугли14.04.2005 10:47

бг,

Не упадет - он уже и так внизу лежит, под одеждой всякой, что на вешалках висит.


bg...и кто это сможет выдержать ?14.04.2005 10:42

Теперь кто-нибудь откроет шкаф и на него упадёт тигр. Шерхан. Нет, шарман. В смысле: очень мило :)


Мяугли14.04.2005 10:32

Лаиза,

Да мы убрали еще в стенной шкаф в спальне. У нас теперь есть настоящии closet monster


bg...точк, ну что ты за всех беспокоишься, уж как-нибудь они сами , прямо скажем, с усами :)14.04.2005 09:18

Опять обижают. "И (присоединившийся к ним) Израиль". Да мы на первом месте в списке стоять должны. У нас грузин(ских евреев) больше чем во всём остальном мире.


Точк14.04.2005 09:10

"В среду правительство Грузии одобрило законопроект об отмене въездных виз для жителей Евросоюза, США, Японии, Канады и Израиля.
По словам грузинского премьер-министра Зураба Ногаидели, это решение принято "для увеличения туристов из этих стран, для развития деловой активности в Грузии", и направлено "на ... // НТВ"

Очень волнуюсь за Грузию.

ить не ровен час, полчища обитателей Евросоюза, США, Японии, Канады, давно ожидавшие этого момента, завывая в нетерпении, хлынут в Грузию с непредсказуемыми-то последствиями

(грузин, в Японию и Лас-Вегас, тоже, надеюсь, пустют без бюрократических проволочек с визами)


Л.13.04.2005 23:59

Вернулась эта девица моя сейчас из театра. В Кремль не пошла, оказывается, из вредности и от обиды, наверное, что выставили, где-то бродила целый день, не сказала, где - обижается. Все на меня всегда обижаются, потому что всем нужно неимоверное количество реверансов, ана суть им плевать. Или они сами себе что-то додумывают.

И какие-то колеса пила быстро в коридоре - купила, что ли, новые? Кругом сплошные токсикоманы. Вчера показывали, как милиция токсикомана не может привлечь к ответственности. Клей же никто не запрещал иметь. Хоть бы и в пакетике на подоконнике.


Кыся13.04.2005 23:44

Ишь как. Да, от эпилепсии колёсики мощные, говорят. Действительно, пусть уж лучше Царь-пушку изучают.


Л.13.04.2005 23:38

Кыся, это лекарство от эпилепсии, как на них написано. Зачем ими кормить человека с легким неврозом и вегето-сосудистой дистонией, неясно - дагестанское ноу-хау. Колесики такие.


Кыся13.04.2005 21:42

Да ну, Барб, ты лучше как-нибудь так прилетай. Без самолёта. А то очень уж страшный получается самолёт, облицованный выщипанными перьями бедных пенсионеров.

Аня, мда, эк его приложило. Никакой прям пользы от этих наркотиков, кроме вреда. Для контроля импульса вообще метилфенидат прописывают, но, это, наверное, когда от контролировалки что-то ещё осталось. Потому что это вообще-то стимулянт.

Лайза, не огорчайся. В Москве ещё много всяких памятников и достопримечательностей. Когда родственники вернуться, ты их можешь послать на экскурсию по московскому метро. А что такое финлепсин? Это курица или хаваеца?


Л.13.04.2005 21:36

Ань, да у меня как раз и нету пока. А так бы я лучше дала своей учительнице для ее внучки на репетиторов. Хотя я вот поступала без репетиторов и ничего. Правда, не туда, куда хотела.


Л.13.04.2005 21:33

У меня были финансовые трудности, смешанные с острым чувством никомуненужности. Подорожание бензина и недовольство собой в связи с аэрофобией. Переоценка ценностей в сторону их меньшей ценности и прочее в том же роде. А потом приехали родственники с финлепсином и стали доказывать, что они более больные, чем все мы тут. Я отняла финлепсин (не уверена, что весь) и спрятала в сейф, а родственников вежливо попросила идти в Кремль смотреть на Царь-пушку.


Брбр13.04.2005 20:42

Кыся. Да я не очень-то в законах понимаю. В современных.

Нет, ежели что, проект закона я смогу составить. Идеальный. Как учили.

А вот, чтобы учесть интересы, да чтобы еще и никто не понял чьи, это уволь, не смогу. Тут гибкость нужна, нюх, ну и денег много дать. Мне. Но никто ж не даст. Там все места уже заняты.

Так что приходится злобно пыхтеть и изобличать.

Я и сам недавняя жертва закона. За всем же не уследишь, для этого мы Палату содержим. Генри Резнику отстегиваем ежемесячно по 740 рублей.

Чтобы он штат содержал и защищал наши интересы. Ну и чтобы до сообщества доводил касаемые нас законы.

А он, извини, блядь такой, набрал каких-то телок-ни ума ни тела.

так и получилось, что все московские стряпчие, организованные в коллегии, не догадывались, что кроме налогов и сборов, которые с них коллегия счисляет, надо еще индивидуально встать на учет в пенсионном фонде для уплаты фиксированного сбора в ПФ.

Сто пятьдесят рублей в месяц.

А вот теперь ПФ нас шерстит, регистрироваться велит, да штрафы за уклонение от уплаты 150 р. в месяц накладывает. За год пять тысяч, а за два десять.

А раньше они бессильны, так как мы все новые удостоверения получали в январе 2003 года.

Ну и десять тысяч тоже, триста долларов, жалко же.

Вот так я и поверил одному своему знакомому американскому адвокату, который сам занимается обслуживанием нефтяного бизнеса, а для своих личных нужд нанял адвоката по дорожно-транспортным и адвоката по налогам. Всего ж знать нельзя. Самому себе аппендикс вырезать неудобно, или вот водитель у меня есть. А я же тоже водитель, да еще покруче его. Но все ж не ухватишь.

В общем, обидно, Кысь.

Ну и ладно, пусть в суд подают. По исполнительному листу с пенсии своей выплачивать буду. За года полтора рассчитаюсь.

Единственный раз я был доволен своей мизерной пенсией.

Это я к чему? А к тому, что я, во-первых, пенсионер, то есть мне накапливать нечего. Во-вторых, я и так плачу единый социальный налог, в состав которого включены отчисления в ПФ. А в третьих, этот фискальный сбор ни коим образом не гарантирует мне возмещение ущерба в случае потери пенсси, например в результате банкротства Сбербанка, через который она у меня и капает. Тфу, в общем.

Незнание закона не освобождает от ответственности.

Так что не удивляйтесь. У Российского правительства всегда найдутся резервы для всяческих НИОКР и производства самого новейшего вооружения.

Так что бойтесь и дрожите. Все заначки выложим, но самолет построим. И на нем к вам прилетим.


не удержалсь13.04.2005 20:30

это в смысле, что денег не дашь? ;)


два поста про импульс13.04.2005 20:27

"А вот когда орать хочет, но пытается мозгом убедить себя, что не хочет, то это уже к ЧК на материалы."

С чего бы это. Ты считаешь более нормально все свои импульсы сразу удовлетворять? Вон, читал про такого? Там длинновато, зато с подробностями.


Лайза13.04.2005 20:26

Вот не нравится мне, как пишет Беглый, и все. Неумело, старательно и неумно, по-моему.


А.13.04.2005 20:23

Привет, душечка. Где ж ты была?


Л13.04.2005 20:13

Пью:)
Ну некоторое количесто с трудом можно найти. Но и то, если примотреться... Не знаю, не знаю.
ОДна из двух подруг детства вполне нормальна, та, что Кузя.
Вторую-то нормальной не назовыешь с ее пятью детьми и попытками бросить семью и уехать в Египет работать экскурсоводом. Она всерьез сейчас рассылает резюме.


Кыся13.04.2005 19:32

Барбаросса, а что, если б такой закон ввести, чтоб всех политиков по истечении полномочий обязательно сажать? Сколько в парламенте просидел, потом столько же в тюрьме? Обосновать не могу, но скажи, прикольно было бы, а?


Брбр13.04.2005 19:25

Пришел прокурор в думу. За двадцать минут до голосования. И тут же потянулись. Шепчут на ушко, целуют, по плечу хлопают. Намекают на дружбу.

Вот я и думаю. В нашем мире, где нет идеалов, а есть интересы, зачем с прокурором дружить? А?

Какой интерес дружить с прокурором?

Я б на месте прокурора насторожился. Что это за фамильярность? Что это за публичное проявление чувств?

Ото и видно. Только один воздержался. Ему одному все равно, кто прокурором будет. Урод какой-то. Одни идеалы, никаких интересов. Наверное раньше нашалил, теперь можно идеалистом работать. И голосовать кое-как. Правда не против, а на всякий случай воздержался. Мало ли что в дальнейшем. Может еще какой интерес нарисуется.

А все остальные ой как подозрительно голосовали.

Не по слухам знаю, как улыбается кто из офицеров в глаза, как заманивает дружить и немножко выпить, так и ищи-копай. Точно жулит где на портянках личного состава.

А если смотрит сурово, разговаривает через губу то одно из двух: или считает, что хорошо прикрылся, или не успел еще...

И неужто у нас депутаты все такие? Чего они все к прокурору в глаза заглядывают, мол, мы проголосуем, только и ты, батюшка, не сади, в случае чего.


а скотина здесь13.04.2005 18:53

А чё, собственно? Вот если бы он трезвый попёрся в тапочках по морозу назад, это было бы да, а так всё нормально, по-моему.

Здравствуй, душечка Лайза, как твои дела?

А вы видали, как в сегодняшних анекдотах Скотину Ненужную копируют без ссылки?
Кыся


Брбр13.04.2005 18:46

Обман все это. Туда же дошел. С топором. А обратно не мог? Небось солому жевал, навоз курил, да носок нюхал.


Брбр13.04.2005 18:43

Да я первый здесь готичную девочку Наташку выставлял. Тоже мне... научили. Меня научить вообще ничему невозможно. Многие пытались, но обломались.


Слепой Пью13.04.2005 18:38

Лайза - вокруг тебя вообще нормальные люди бывают? :-)))


Брбр13.04.2005 18:36

Л. Тебя только в компании. Ты про компанию не умоляла. Кыся умоляла, я соблюл. А тебя, прости, там где в пивнушке за столом одна есть. Но мелкая, тебя там не узнаешь.


Лайза13.04.2005 18:26

Брбр, надеюсь, ты моих фот не выставляешь, помнишь, как я в слезах умоляла не губить мою прайваси?

Одна знакомая лечится от дистонии финлепсином. Разубедить не могу - ей врачи прописали. По-моему, у нее уже привыкание, хотя не знаю, бывает ли к финлепсину - но по моему опыту, привыкание бывает ко всему.

Мяугли, малявки всегда боятся крупных игрушек. Подожди года два, перестанет, а сейчас лучше убрать:)

Брбра научили говорить "готично". В его устах это слово звучит...ну да.

И про собак.
Приятель поехал зимой в деревню к бабушке. Взял с собой топор. Уезжал как-то по-дурацки - вечером, спьяну, прямо из шумных гостей с Арбата, долго искал топор в хозяйской кладовке. Зачем? "Отбиваться от волков".
Так и уехал. Потом уже выяснилось, что до места он добрался затемно, " забыл, что фонарей в лесу нет" - в темноте заблудился и провел ночь на морозе в 10 градусов, в лесу - " а что?Костер развел"
Волки выли где-то вдали, но вблизи не появлялись.
В деревне застрял на месяц. Холода усилились, и пройти десять километров до станции в той одежке, в которой он свалил из Москвы, оказалось невозможно.


Брбр13.04.2005 17:38

А чего вы не шлете фотографий? Я сегодня выставил своих котов и Дору. А больше у меня пока ничего нет.

Давайте фотографии, а то забъю весь альбом Точком в пивном зале. Он так жестикулирует, такой колоритный. Просто восторг момента.


Брбр13.04.2005 17:33

Слепой Пью. Ты прав. Я согласен. Насчет Антарктиды.

Хотя, чтобы просрать тоже огого какой труд организаторский нужен.

Массу людей нужно заразить идеей.

Например. "Тащи с завода каждый гвоздь. Ведь ты хозяин, а не гсоть."


Слепой Пью13.04.2005 17:25

Аня,

>>враки про кровь, а просто ненавидит, то тогда иррациональны.

Ошибка. Это если догадывается или чувствует, что кровь подмешивают, а воду выпили, а разумом сомневается. Вот тут иррациональность.

>>Ребенок просто орет. Ему только дай поорать. Дети они радость испытывают от самого процесса издавания громкого ора. Любой интонации. Наглого, радостного, негодующго, обиженного ора. Вот когда ребенок тихо сидит и смотрит печальными глазами полными слез и тоски, вот тогда надо начинать волноваться. Потому что из такого в будущем вырастет манипулятор и психотерапевт.

Вот! Вот ребёнок, когда хочет орать и орёт - иррационален? Да никакпельки! Так и ксенофоб. Боится и не лезет.
А вот когда орать хочет, но пытается мозгом убедить себя, что не хочет, то это уже к ЧК на материалы.

>>ну некоторых собак пожалуй имеет смысл боятся.

Имеет смысл рационально боятся, адекватно оцениявая, или доверяясь чувству самосохранения "иррациональному", вот ведь в чём вопрос.


Слепой Пью13.04.2005 17:14

Если бы пингвины были так организованы, как нонешние "коммунисты", то они бы уже и антарктиду проерали.


Мяугли13.04.2005 17:13

бг,

Это несомненно. Да. Такои подход спас много очень красивых теории от неминуемои гибели. Это ты верно заметил


Мяугли13.04.2005 17:10

Аня,

О да. (согласно кивая и кровожадно усмехаясь при мысли о АКМ в женской консультации в России).


bg13.04.2005 17:09

Мяугли, если мерзкий факт противоречит красивой теории, то зачем нам этот факт ?


из лесу вышедший bg...а я всё тут рУблю, ваяю тут всё...13.04.2005 17:07

О, люди !


Мяугли13.04.2005 17:06

Ань,
А ведь меня-то в детстве как раз пытались запугивать собаками, чтобы каждого волкодава не бросалась тискать. И как им это помогло? Как -то это ведь идет в разрез с моеи теорией. Налицо убийство красивой теории мерзкими фактами. Главная трагедия науки. Тьфу


а.13.04.2005 17:01

Мяугли, ну здоровенный же. И непонятный. Бох его знает, чего у них там в голове происходит у детишек-то. Да и у взрослых тоже.

ой, Барб, в женской консультации именно что автомат очень бы был сподручен. (это по моим воспоминаниям о женской консультации в России. Ну типа еще одна психологическая травма детства.)


а.13.04.2005 16:57

ну некоторых собак пожалуй имеет смысл боятся. Особенно когда стаей. У них челюсти здоровые. И все ж они хищники, как не крути. Вот то, что я собак не боюсь это скорее неестественно. Просто потому что мне встречались в основном спокойные, воспитанные городские собачки. И волки в лесу меня никогда не окружали.


Брбр13.04.2005 16:56

Аня. Чтобы быть уверенным и рационально-мыслящим надо везде таскать с собой хотя бы АКМ с подствольником и двумя запасными магазинами.

Но это, в свою очередь, нерационально.

Нелепо ты будешь выглядеть, например, в детской консультации в этом ужасном кресле с подлокотниками-подколенниками, когда наставишь на лоб доктора ствол боевого оружия и потребуешь себе преференций, привелегий и чтобы отдал все деньги.

Хотя, признаю, это будет готично. Даже, я бы сказал, эзотерично.


Мяугли13.04.2005 16:55

А я, Ань, купила детке огромного такого тигда игрушечного, мягкого, ну почти в натуральны рост. Так она его боится. Причем не орет, нет, а именно боится. Вот как ЭТО объяснить, а?


а.13.04.2005 16:51

Ребенок просто орет. Ему только дай поорать. Дети они радость испытывают от самого процесса издавания громкого ора. Любой интонации. Наглого, радостного, негодующго, обиженного ора. Вот когда ребенок тихо сидит и смотрит печальными глазами полными слез и тоски, вот тогда надо начинать волноваться. Потому что из такого в будущем вырастет манипулятор и психотерапевт.


Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Рейтинг@Mail.ru